Где производят мазда сх 5 для россии: Где собирают автомобили Мазда СХ-5: Разбираемся вместе – Сборка Мазда СХ-5: особенности производства разных стран

  • 13.04.2020

Где собирают автомобили Mazda?

Mazda (Mazda Motor Corporation) — японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:

  • Завод Уджима в Хиросиме — некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в 1982 году. Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы.
    Производственная линия на заводе Уджима в Японии
  • Завод Хофу — как уже упомянуто выше, это второй завод Mazda, открытый в 90-х годах прошлого столетия. Также достаточно крупный конвейер по сборке автомобилей Мазда различных моделей.
  • Завод Мийоши (Миеси) — это третий автозавод Мазды в Японии, и здесь производятся двигатели для разного рода машин.

Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.

В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор «Mazda Motor Rus«, начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России — это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers — автозавод «MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus» (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке. 

Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers

Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.

Где собирают Mazda 3?

Пожалуй, самый популярный автомобиль марки Mazda в нашей стране, 3-я модель — это мечта молодёжи и определённо желанный автомобиль для многих автолюбителей, поражающий своей красотой и стилем. Прошлые поколения Mazda 3 активно продаются на вторичном рынке и подержанные «трёшки» Мазды пользуются большим спросом.

Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является «чистокровным» японцем, коих в России становится меньше с каждым годом — Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить её по VIN-коду перед покупкой.

Где собирают Mazda 6?

Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) — большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего «отца» с большим стажем — Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.

Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску «стильного, проницательного и с особой философией дизайна» автомобиля — нового образа практически всех моделей Mazda.

На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России — на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев «Шестёрки» Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку — и без того маленький клиренс «Шестёрки» остался таким же и не был адаптирован под российские условия.

А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска — это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на «Соллерсе».

Где собирают Mazda CX-5?

Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.

Мазда CX-5 — это единственная на сегодняшний день модель компании, которая с самого начала своего производства для России собирается здесь же — на владивостокском автозаводе Соллерс. По качеству сборки кроссовер не намного хуже своих японских «коллег», небольшие нарекания вызывают лишь автоматическая трансмиссия и шумоизоляция.

Где собирают Mazda CX-9?

Mazda CX-9 — это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом — Mazda CX-7 — несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.

Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра «Трёшка», является чистокровным японцем — с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.

Где собирали Mazda CX-7?

CX-7 — среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.

С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.

Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица

Модель Mazda Страна сборки
Mazda 3 Япония
Mazda 6 Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года)
Mazda CX-5 Россия
Mazda CX-9 Япония
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda
Mazda 2 Япония
Mazda 5 Япония
Mazda Axela Япония
Mazda 626 Япония
Mazda Atenza Япония
Mazda B-Series Япония
Mazda Bongo Япония
Mazda BT-50 Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года)
Mazda CX-3 Япония
Mazda CX-7 Япония
Mazda Demio Япония
Mazda MPV Япония
Mazda MX-5 Япония
Mazda Premacy Япония
Mazda RX-8 Япония
Mazda Tribute Япония

Гарантия на Мазда CX-5: Есть ли подводные камни?

Автомобиль – далеко не самое дешевое приобретение. Тем более важным для покупателя становится вопрос гарантийного обслуживания узлов и агрегатов транспортного средства. Что входит в гарантию Мазда CX 5, и каков порядок реализации обязательств по обслуживанию?

мазда сх 5 гарантия

Официальная гарантия

Компания-производитель Мазда CX 5 официально гарантирует ремонт или замену деталей, агрегатов и узлов, утративших функциональность по вине заводского брака, технологических дефектов, нарушения контроля на предприятиях компании в течение гарантийного срока за счет компании. Рассматриваемые далее условия актуальны для Российской Федерации. В других странах бывшего Союза условия могут отличаться.

Важно! Гарантийный срок начинается в момент передачи транспортного средства владельцу и составляет 3 года. Однако следует учесть, что помимо календарного срока, существует ограничение пробега, которое составляет 100 000 км, независимо от характера местности, климатической зоны, погодных условий и прочих факторов внешней среды.

Поясним этот момент. Если в течение гарантийного срока 3 года с момента передачи вы накатали более 100 000 км, ваш Mazda CX 5 снимается с гарантийного обслуживания. При этом не имеет значения, проехал автомобиль это расстояние по бездорожью или европейскому автобану.

гарантия на мазда сх 5

К сожалению, именно с этим пунктом правил связано больше всего недопонимания.

Ограничения пробега не распространяются на лакокрасочное покрытие кузова транспортного средства.

Листовые панели кузова имеют дополнительную гарантию от сквозной коррозии на срок до 6 лет тоже без ограничения пробега внедорожника.

Важные нюансы

Помимо указанных выше сроков существует ряд ограничений гарантийного обслуживания отдельных деталей, узлов и агрегатов кроссовера Мазда CX 5.

Ограничения гарантииРасшифровкаГарантийный срок (мес)Ограничения пробега (тыс. км)
Дефекты, которые можно устранить с помощью регулировочных операций.Развал и схождение колес, регулировка двигателя, подтяжка троссовых приводов, настройка автоматической трансмиссии, регулировка замков дверей, устранение посторонних звуков во время движения.36
«Расходники» (быстро изнашиваемые детали)Фильтры – вентиляции, топливный, воздушный.

Расходные элементы электрооборудования – лампы накаливания, плавкие предохранители.

Резиновая вкладка щеток стеклоочистителя.

Приводные ремни, кроме ремня ГРМ.

Быстро изнашиваемые детали подлежат замене за счет компании только в случае обнаружения производственного брака

1215
Аккумуляторная батареяВ гарантию производителя войдет однократная замена аккумуляторной батареи, которой комплектовался автомобиль на момент передачи владельцу.12Без ограничения
Заправка хладагентом системы климат-контроля Мазда СХ 5Гарантия не распространяется на случаи, когда утечка хладагента произошла в результате ДТП.12Без ограничения
Оригинальные запчасти к автомобилю Mazda CX 5Запчасти (кроме быстроизнашиваемых), установленные на автомобиль Mazda CX 5 в ходе ремонта в сертифицированном центре по окончание гарантийного срока.12Без ограничения

Дефекты и повреждения устраняются путем замены или ремонта бесплатно.

Условия эксплуатации

Гарантийное обслуживание производится только при условии соблюдения владельцем правил эксплуатации кроссовера Mazda CX 5. Вот основные из них:

  1. Следует использовать оригинальные запасные части, а также моторные масла Mazda Original Oil, разработанные специально для двигателей, которыми оснащаются автомобили Мазда.
  2. Необходимо строго соблюдать предписанную производителем периодичность технического обслуживания. Плановое техническое обслуживание автомобиля Mazda CX 5 требуется производить через каждые 20 000 километров пробега, но не реже одного раза в год.
  3. Автомобиль Mazda CX 5 Disel требует замены моторного масла через каждые 10 000 км пробега.

С учетом условий эксплуатации автомобиля в России, не является обязательной, но настоятельно рекомендуется производителем профилактическая замена масла через каждые 5 000 км пробега.

Оболочка MZD-Connect, устанавливаемая на автомобиль Мазда CX 5 последних поколений, напоминает водителю о приближении времени планового обслуживания и замены масла.

автомобиль Мазда CX 5

Полный список условий эксплуатации прилагается к каждому автомобилю при передаче владельцу. Уточнить спорные моменты можно у официального дилера.

Важно! Компания Mazda рекомендует избегать риска повреждения систем автомобиля по причине неквалифицированного ремонта. Рекомендуется производить техническое обслуживание и ремонт автомобиля Mazda CX 5 только в сервисных центрах, способных предъявить сертификат, выданный компанией Mazda – официальных сервис-партнерах Мазда.

Помните: ущерб, нанесенный несертифицированным обслуживанием и ремонтом, не возмещается в рамках гарантии производителя!

Если возникли неполадки в работе автомобиля Mazda CX 5, и вы подозреваете, что причина неисправности – заводской дефект или иной гарантийный случай…Как поступить в такой ситуации? Необходимо обратиться к ближайшему сертифицированному сервис-партнеру мазда, где будет составлен подробный дефектовочный лист с датой обращения.

Запрос на гарантийное обслуживание будет направлен на согласование официальному региональному дилеру Мазда, где и будет принято решение. О результате запроса – согласии или отказе в гарантийном обслуживании с указанием причин вы будете уведомлены в удобной для вас форме в течение 10 рабочих дней.

Сертифицированные сервисные центры Мазда располагают всем необходимым оборудованием и инструментарием для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей Mazda CX 5. А также, что немаловажно, получают в должном объеме оригинальные детали и расходные материалы. Компания гарантирует уровень квалификации сотрудников, которым вы доверяете «здоровье» своего автомобиля. Помните, что правильное обслуживание и ремонт – залог долголетия вашего автомобиля Mazda CX 5.

Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и её популярных альтернатив

На автомобильном рынке есть немало машин, которые по своим характеристикам и безопасности не уступают модели СХ-5. Для тех автолюбителей, кто еще не решил какую машину выбрать, будет интересен этот материал. Проведём с Мазда СХ-5 сравнительный тест – сопоставим её с несколькими популярными конкурентами.

Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Хонда CR-V

Двигатель первой выдаёт чуть большее количество «лошадей» (192 против 188), а её кузов почти на 200 килограмм легче, что явно даёт небольшую фору. Также эта модель имеет больший дорожный просвет (210 мм против 182 мм) и более крупную колёсную базу.

Хонда же может похвастаться более вместительным салоном и объёмным багажником. В целом ощущения от СХ-5 более «европейские» и спортивные, а Хонда кажется «американской», семейной. В динамике автомобили очень схожи, но условный «европеец» чуть увереннее на поворотах. Более подробное сравнение конкурирующих моделей можно увидеть в видео.

Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Киа Спортейдж

Будучи вновь менее «семейным», японец значительно выигрывает в общей динамике, разгоняясь до сотни на 2 секунды быстрее, а расходуя на 0,4 литра на 100 километров меньше. Также у Мазды лучше тормоза, управление в поворотах и реакция на движения руля.

Сразу видно – это автомобиль для любителей по-настоящему активной езды, для ценителей скорости, точной управляемости. Киа в этом отношении несколько уступает, зато едет несколько тише и плавность хода у неё выше.

Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Рав-4

Тест Мазда СХ-5 и Рав-4 наиболее интересный, потому что эти модели одни из самых популярных на рынке в данном ценовом сегменте. По своим параметрам автомобили очень схожи. Разве что нюансы отличаются – у Тойоты есть версии двигателя с вариатором, а её конкурент имеет технологию SkyActiv и огромную степень сжатия.

Тойота показывает себя как более практичный автомобиль, что подтверждается большей вместимостью, удобством для пассажиров, зато у конкурента намного лучше динамика. Но на бездорожье Рав-4 снова чуть лучше. Подробности на видео.

Подводим итоги

На всех тест-драйвах Мазда СХ-5 видно, что по динамическим качествам она обходит своих ближайших конкурентов. Это не самый «семейный» автомобиль, но, если вы хотите получать настоящее удовольствие от езды – стоит присмотреться к этому «японцу». Но у каждого свои потребности, так что рекомендуем посмотреть видео сравнительного тест-драйва Мазды СХ-5 и принять решение лично для себя.

Разбираемся какой двигатель лучше на Мазда CX-5

На современном европейском рынке пятая модель Мазды представлена с тремя основными типами двигателей. Каждый из них хорош по своему, но есть и общие черты. При выборе той или иной модификации будущему владельцу необходимо учитывать собственные пожелания к стилю езды, мощности и драйву, расходу топлива.

двигатель мазда

Общие черты

В стандартных модификациях доступны следующие типы двигателей:

  • бензиновый 2,0 на 150 лошадиных сил;
  • бензиновый 2,5 на 192 лошадки;
  • дизельный 2,2 на 175 лошадей.

Все двигатели при покупке доступны в комплектации с полным приводом или с передними ведущими колесами. Кроссовер именно этой модели имел максимум модификаций, когда только появился на рынке, в последствие Мазда существенно сократила набор возможных опций силового агрегата и ходовой части.

Обе бензиновые версии доступны исключительно с автоматом, а вот любителям механики остается дизель. Только этот движок из всей серии оснащался подобной коробкой передач. А вот в ресурсе работоспособности существенной разницы не выявлено, что позволяет откинуть все остальные критерии выбора и просто купить то, что больше нравится.

бензиновая версия мазда

Экономичность

Относительно модели Мазда СХ 5, вопрос, какой двигатель лучше, решается достаточно просто: тот, что экономичнее. Это, конечно,для большинства владельцев, которые эксплуатируют машину в режиме города. Расход на пятерке может быть очень даже впечатляющим, особенно это касается самогомощного движка на 2,5 литра. Производитель обещал 9-11 литров на трассе, но уложиться в эти цифры практически нереально. Можно смело прибавлять еще половину этого количества и это только при экономной и скромной езде. В условиях пробок большого города, где движку на 192 лошади и разогнаться толком негде, расход топлива подскочит еще в полтора-два раза. Поэтому выбирать этот вариант стоит только тогда, когда мощность в приоритете.

Наиболее экономичным вариантом является бензиновый движок на два литра. Он съедает чуть больше 12 по городу и немного больше 8-9 литров по трассе, это цифры от автовладельцев. К сожалению, и здесь обещания производителя не сбылись. Но это уже гораздо боле приемлемо для городского жителя. Немногим больше, а зачастую столько же, потребует и дизельный двигатель. Поэтому с точки зрения экономичности они равны.

экономичность мазды

Мощность

По этому параметру равных двигателю на 2, 5 литра нет. Действительно, прибавка влошадиных сил чувствуется и сказывается на общем ощущении от вождения. Но и этого немного маловато для такого кроссовера. Ему бы прибавить еще немного оборотов. Поэтому рассчитывать на головокружительные разгоны не стоит и с этим движком. Все-таки японцы уделили больше внимания другим деталям, а не мощи.

Из двух оставшихся вариантов предпочтительнее дизель. При почти равном количестве лошадиных сил его максимальный крутящий момент больше не несколько десяток единиц. И это опять же ощущается за рулем. Двигатель 2,0 – это отличный выбор для тех, кто никуда не торопится и готов наслаждаться всю дорогу скоростью в 120 километров в час и прекрасными видами за окном.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*