Где производят опель мокка для россии: Где собирают Опель Мокка — полная информация – Opel mokka — Википедия

  • 19.04.2020

Opel Mokka приедет в Россию из Белоруссии — журнал За рулем

Компания «Юнисон» начинает производство легковых автомобилей Opel Mokka на производственной площадке в Минском районе Белоруссии. Ожидается, что крупноузловая сборка будет налажена из машинокомплектов, поступающих с завода GM Korea. Автомобиль пойдет на рынки Белоруссии и России.

Opel Mokka

Opel Mokka

Opel Mokka

Совместное предприятие «Юнисон» 20 мая провело презентацию крупноузловой сборки легковых автомобилей Opel Mokka. Выпуск кроссовера от GM будет организован в Минском районе Белоруссии, говорится в материалах автопроизводителя, с которыми ознакомился корреспондент «За рулем.РФ».

Компания не раскрывает объемы производства Mokka в Белоруссии, однако эксперты отмечают, что они позволяют продавать автомобиль и в России в рамках единого таможенного пространства. Представитель GM подтвердил корреспонденту «За рулем.РФ» планы по продажам Opel Mokka белорусской сборки в России до конца 2015 года через официальных дилеров марки.

«Mokka является самой популярной моделью Opel на российском рынке. Продажи планируется начать до конца года, поэтому производство в Белоруссии вполне оправданно», — сказал официальный представитель марки Opel в России.

Ранее планировалось, что «Юнисон» займется сборкой модели Opel Corsa в объеме до 7 тыс. штук в год. В июле прошлого года в 10 км от Минска были собраны первые три Corsa. «Юнисон» также собирает модели Geely, Samand, Zotye, а с начала 2015 года и ряд моделей Peugeot.

Сообщалось, что GM в 2015 году остановила сборку автомобилей на заводе в Петербурге и также завершит производство на площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, уже прекращен выпуск Chevrolet и Opel на «Автоторе» в Калининграде. Кроме того, компания с 2016 года прекратит продажи Opel и почти всех моделей Chevrolet в России. Продажи Opel в России за четыре месяца 2015 года рухнули на 73,5%, до 6,2 тыс. штук.

Opel Mokka — обзор производителя

Три бензиновых и один дизельный двигатель

Новое имя и новый сегмент для Opel. Премьера Opel Mokka состоится 6 марта 2012 года на Женевском автосалоне, а сейчас, в самом начале нового года, Opel публикует фотографии своего нового автомобиля. Opel Mokka станет первым немецким автомобилем на растущем рынке субкомпактных кроссоверов.

Несмотря на длину 4,28 м новый Mokka вмещает до пяти пассажиров. Автомобиль также призван осуществить намерение Opel совместить привлекательный дизайн с инновационными технологиями и высочайшей функциональностью, сделав их доступными для более широкого круга покупателей.

«Opel Mokka перенимает лучшие качества у более крупных кроссоверов и адаптирует их для современного компактного формата, – говорит Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke), исполнительный директор Opel. – Благодаря модели Mokka Opel расширяет свою линейку автомобилей и продолжает тенденцию активной разработки новых моделей, заложенную в последние годы. Mokka вносит также разнообразие в сегмент субкомпактных кроссоверов, который, как ожидается, будет устойчиво расти на протяжении нескольких лет

«.

Динамика и стиль жизни

Opel Mokka совмещает в себе функциональность и комфортную высокую посадку со страстью к приключениям. Автомобиль может оснащаться полным приводом, за счет чего происходит незаметное перераспределение крутящего момента каждый раз, когда требуется более надежная тяга или более точная управляемость. На выбор предоставляется три типа двигателей. Все версии с механической коробкой передач оснащаются системой Start/Stop, позволяющей уменьшить расход топлива. Бензиновые двигатели представлены 1,6-литровым агрегатом мощностью 115 л. с. (85 кВт) без наддува и 1,4-литровым турбонаддувным двигателем мощностью 140 л. с. (103 кВт) и крутящим моментом 200 Нм. Для Российского рынка будет доступен атмосферный двигатель 1.8л 140л.с как с механической так и с автоматической КПП. Также будут предлагаться автомобили с 1,7-литровым турбодизелем CDTI, развивающим мощность 130 л. с. (93 кВт) и крутящим моментом 300 Нм. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,7-литровый CDTI могут устанавливаться с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

В Opel Mokka впервые в сегменте субкомпактных кроссоверов будут использоваться современные технологии, такие как системы помощи водителю на базе фронтальной камеры Opel Eye и камеры заднего вида. Более того, новый автомобиль будет укомплектован эргономичными сиденьями, сертифицированными организацией AGR (Ассоциация немецких экспертов по вопросам здоровья спины). В дополнение к вместительному багажному отделению Mokka оборудуется полностью интегрируемой системой крепления велосипедов Flex-Fix последнего поколения, которые устанавливаются только на автомобили Opel.

Opel Mokka разрабатывался для людей, ведущих активный и здоровый образ жизни. Это отражается и в названии автомобиля, навеянном небольшими круглыми кофейными зернами престижного сорта арабика. На его основе готовят изысканные и разнообразные кофейные напитки мокко, которые славятся богатым вкусом и бодрящим ароматом. Подобно им Opel Mokka отличается скромными размерами, но сильным характером.

Смелый дизайн кроссовера: изысканность и функциональность

В этой модели смелость формы сочетается со скульптурными и элегантными чертами, сохраняя при этом спортивную атлетичность и энергичность линий кузова. Это впечатление усиливается фирменным мотивом «лезвия», которое проходит по боковине кузова и поднимается к задней двери. Спортивный характер модели Mokka подчеркнут большим дорожным просветом, позволяющим этим автомобилям съезжать с асфальта, и широкой колеей – 1540 мм. Ее солидный вид усилен 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, которые входят в базовое оснащение комплектаций Enjoy и Cosmo.

Что касается интерьера, Mokka сохраняет традиционные ценности Opel, такие как функциональность и простота управления. Размер багажного отделения автомобиля Opel Mokka может достигать 1372 л; кроме того в нем предусмотрено 19 вещевых отделений. Для поддержания активного образа жизни владельцев модель Mokka может быть оборудована багажником для велосипедов Flex-Fix нового поколения.

Подобные системы предлагает только Opel. Эта эргономичная система полностью интегрируется в заднюю часть кузова и работает как выдвижная опора, на которой можно перевозить до трех велосипедов одновременно.

Полный или передний привод и эксклюзивные системы

Opel Mokka будет выпускаться в вариантах как с передним, так и с полным приводом. Полный привод обеспечивает более высокий уровень устойчивости и безопасности на дорогах, а также улучшает внедорожные качества автомобиля. В ситуациях, требующих повышенную управляемость и управление силами тяги, система начинает подавать часть крутящего момента к задним колесам.

В базовое оснащение всех комплектаций автомобилей Mokka входят следующие системы: система динамической стабилизации (ESC), противобуксовочная система (TC), а также системы помощи водителю, повышающие уровень комфорта и безопасности при движении по бездорожью в холмистой местности – это система помощи при трогании на подъеме (HSA) и система помощи при движении на спуске (HDC).

Яркий и элегантный Opel Mokka привносит высокие технологии в сегмент субкомпактных кроссоверов. Уровень безопасности повышается за счет применения адаптивной системы головного освещения (AFL+) на основе системы головного освещения с биксеноновыми фарами третьего поколения, включающей в себя систему автоматического управления дальним светом (HBA). В качестве опции доступны также системы, действующие на основе фронтальной камеры Opel Eye нового поколения. При установке этой камеры становится доступен целый ряд функций, включая систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW) и систему распознавания дорожных знаков второго поколения.

Ни один субкомпактный кроссовер не может похвастаться таким многообразием технологий, повышающих уровень безопасности и комфорта.

Opel Mokka, собираемый в Белоруссии, будет поставляться и в Россию

Opel Mokka, собираемый в Белоруссии, будет поставляться и в РоссиюOpel Mokka, собираемый в Белоруссии, будет поставляться и в Россию


Постепенно удирающий из России вследствие экономического кризиса автопроизводитель Опель обосновался у наших ближайших соседей-белорусов, где организовал конвейерную сборку паркетных внедорожников марки Opel Mokka.
Дилерская сеть Опеля в России сворачивается, однако до начала 2016 года она все же будет исполнять свои обязательства по гарантийному обслуживанию и поставке запчастей для проданных на нашем рынке автомобилей. Американский папа Опеля, концерн General Motors,  решил продолжить поставлять в нашу страну и эти так называемые «субкомпактные кроссоверы» Mokka. Почему именно эту марку? Потому что за счет продаж именно Opel Mokka бренд вообще держался на плаву, когда начались проблемы с реализацией автомобилей в России. По результатам 2014 года продажи Opel Mokka выросли практически на 70 процентов, в отличие от всех остальных марок Опеля.

К нам будут поставляться Opel Mokka, собранные на белорусском автозаводе «Юнисон» из произведенных в Корее машинных модулей методом крупноузловой сборки. Этот же братский «автогигант» выпускает с конвейера автомобили французских марок Peugeot и Citroen. Кроме того, белорусы производят здесь исключительно под свои нужды китайские седаны Zotye Z300.

Opel Mokka белорусской сборки будет представлен несколькими модификациями. Для оснащения будут использованы 140-сильные бензиновые движки на 1.4 и 1.8 литров (механическая коробка будет только для 1,8-литрового мотора) и 1,7-литровый турбодизельный агрегат, развивающий мощь 130 лошадок с коробкой-автоматом.
Сколько будет стоить для россиян этот автомобиль после смены места сборки — до этого Opel Mokka собирали в Калининграде — пока не известно. Но, наверное, не в интересах автопроизводителей делать сильно различающимися старый и новый ценники. Ведь из кризиса мы еще не вышли.

Кроме Опеля Мокка, белорусы будут в ближайшем будущем осваивать сборку внедорожника Chevrolet Tracker, эта марка у нас еще не продавалась, Шевроле не успел ее запустить на нашем рынке до своего ухода с него.  После Трекера братья-славяне будут собирать для нас Кадиллаки.

После официального объявления об уходе Opel и Chevrolet с нашего авторынка дилерам все же удалось распродать большую часть «складских» запасов автомобилей этих брендов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Сергей 21 мая, 2015

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: Opel Mokka, белорусский Opel Mokka

Технические характеристики Опель Мокка — двигатели, проблемы и недостатки Opel Mokka

История изменений

Opel Mokka – первая модель производителя Германии в разрезе небольших внедорожников. В разных странах кроссовер имеет свои названия, например, в Великобритании это Vauxhall Mokka, а в Китае и США это Buick Encore. Авто производились непосредственно в самой Германии так и в Испании, Южной Корее, России и в странах ближнего зарубежья.

Мощный силовой агрегат объемом 1,8 литра (140 л.с) разработан в 2013 году, а в 2014 году был представлен дизельный двигатель 1,6 литра (136 л.с). Весной 2016 года появилась модернизированная версия модели под названием Opel Mokka Х и уже осенью запущена в серийное производство.В 2018 году предложены три комплектации Mokka :Essentia, Enjoy и Cosmo. 

Essentia – это базовый вариант модели с достаточным набором опций для владельца. Продажи Essentia осуществляются только с МКПП и 1.8-литровым мотором. В качестве дополнительной опции возможен выбор тона обивки салона.

При покупке Enjoy есть возможность выбрать между 1,4- литровым и 1,8-литровым мотором, коробка передач также может различаться.

Основное отличие Cosmo от других видов – возможность трансформаций с экономным дизельным мотором объемом 1,7 литров.

Opel Mokka приспособлен к эксплуатации во все сезоны года. Хорошая управляемость за счет переднего типа привода (4WD), чувствительного руля и надежной работы АКПП. Очень теплый салон с подогревом сидений и руля. Хорошо прогревается зимой и охлаждается летом, что очень актуально для климата России. Высокая проходимость за счет коротких свесов кузова и клиренса 195мм. Opel Mokka справляется даже с глубоким снегом. В межсезонье, при пробуксовке передних колес в луже или на льду, подключается задний привод. За счет корректной работы системы стабилизации подключение заднего привода не чувствуется. Даже на ледяной заснеженной дороге автомобиль будет мягко идти благодаря зимней резине размера R18.

Летом удобен для поездок за город или в путешествия. Благодаря великолепной обзорности впереди и устойчивости при маневрах, кроссовер, уверенно и без ощутимых кренов, входит в повороты при адекватной скорости. А на объездных дорогах ласкает слух приятная тишина в салоне. Благодаря парковочному радару и камере заднего вида легко парковаться. Большой размер колес помогает без труда преодолевать искусственные неровности и небольшие бордюры. Как для спокойной езды по городу, так и для быстрой езды по трассе, расход бензина экономичен. В среднем на 100 км от 7-8 литров бензина по городу и от 6,5-7 литров бензина по трассе при базовой комплектации с механической коробкой и передним приводом.

Салон

Просторный салон Opel Mokka напоминает роскошь салона Porsche Cayenne. Повсюду очень приятный на ощупь мягкий пластик и дорогая кожа, а множество вставок из алюминия придают благородства дизайну. Салон премиального сегмента.В вечернее время очень приятная неоновая подсветка панели. Электроника настраивается просто, понятно и логично. Радует удобное расположение кнопок. Всё необходимое под рукой, предусмотрены три бардачка для хранения мелких предметов. На малых и средних оборотах не слышно мотора благодаря качественной шумоизоляции. Установка ограничения скорости спасает от камер, не нужно следить за максимально разрешенной скоростью. Подголовники регулируются не только по высоте, но и вперед назад. Машина в своем сегменте одна из лучших, не обременительна в обслуживании за счет качественных и относительно недорогих запасных частей, а также огромного выбора их заменителей.

Комплектация Enjoy удивит подогревом передних сидений и кожаного руля, климат контролем на две зоны, электрическими стеклоподъемниками, автоматическим включением фар с определением туннеля, усиленной тонировкой заднего стекла, противотуманными фарами, датчиком дождя и зеркалом авто затемнения. Доп.функциями будут улучшенное головное освещение поворота фар и ФЛЕКС-ФИКС для транспортировки велосипедов. А аудиосистема Navi 950 с bluetooth будет являться прекрасным дополнением к автомагнитоле CD600.

Компактный внедорожник Opell Mokka в топовой комплектации Cosmo с АКПП и полным приводом помимо функций предыдущих комплектаций имеет приятный бонус в виде адаптивного света AFL, би ксенона, светодиодных дневных ходовых огней, наружных зеркал с электрической регулировкой, складыванием и подогревом, системы безопасности LDW, камеры распознавания дорожных знаков Opel Eye и высоковольтной розетки в 230 V для удобства пассажиров на задних сиденьях.

Вышеперечисленные функции, в зависимости от комплектации Opel Mokka, окончательно покоряют и не оставляют ни капли сомнения в правильности выбора этого автомобиля. Причем такие «вкусные» опции имеют адекватный ценник и не увеличивают значительно стоимость автомобиля, в отличие от ценовой политики конкурентов, что очень приятно для покупателя.

Немного о двигателях

Производитель Opel Mokka предлагает покупателям самим сделать выбор двигателей, которые идут в комплекте с механической и автоматической коробкой передач.

Ряд силовых агрегатов Opel Mokka состоит из следующих видов:

-бензиновый ECOTEC турбированный А14NET объемом 1.4 литра и производительностью 140 л.с.;

-бензиновый ECOTEC атмосферный А18XER объемом 1.8 литра и производительностью 140 л.с.;

-дизельный ECOTEC А17DTS объемом 1.7 литра и производительностью 130 л.с.

Их можно считать вполне практичными. Например, расход горючего для двигателя 1,4 литра составляет 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле, а для моторов с большим объемом – от 7,4 литра. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11секунд при максимальном разгоне 180 км/ч, что для паркетника является серьезным показателем.

Все двигатели вполне надежны. 

В России отдают предпочтение атмосферному силовому агрегату. Он не уступает турбо агрегату А14NET 1.4 по мощности, техническое обслуживание дешевле, имеет большой ресурс и быстро прогревается зимой.

Если заправлять двигатель не фирменным маслом 5W-30-40, а его аналогами, то такая экономия может обернуться выходом из строя фазовращателей или залеганием маслосъемных колец, что увеличит расход масла. По сравнению с атмосферным А 18XER 1.8, в турбо А14NET 1.4 установлен цепной привод ГРМ. Из-за большой отдачи с литра объема он сильно нагружен и нуждается в качественном гсм. Применение рекомендуемого производителем стандарта моторного масла, оградит от таких проблем как отказ турбины и разрушение поршневой.

Для продления ресурса АКПП нужно наблюдать за перегревом трансмиссии и уровнем масла, через каждые 5000 км пройденного километража производить замену масла и фильтра. Полный привод сделан при помощи муфты Borg Warner. Для улучшения работы узла, его нужно очищать и обновлять смазку в 3-4 года.

Рулевой механизм оснащен двумя типами усилителей: для атмосферного двигателя установлен гидроусилитель, а для А14NET 1.4 и А17DTS электро.

Бензиновый мотор А14NET 1.4 Turbo, предлагаемый с 6-ступенчатой «механикой» или АКПП с полным приводом, имеет широкий рабочий диапазон и намного превосходит дизельную версию мотора А 17DTS. Да и расход у турбо мотора – всего около 7,5-8 литров на 100 километров. Opel Mokka с таким движком движется намного мягче и тише.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о