Где производят шевроле – Шевроле спарк: где производят и собирают автомобиль этой модели | Ремонт авто

  • 22.06.2020

Содержание

Chevrolet википедия. Где собирают шевроле в россии и для россии.

Компания Шевроле – это один из немногих автомобильных брендов, который может похвастаться большой историей, со своими взлётами и падениями.

Компания появилась в начале прошлого века. Её создал любитель автогонок Вильям Дюрант, который позже, также организовал концерн Генерал Моторс.

На данный момент, Генерал Моторс является одной из наиболее влиятельных компаний на мировом автомобильном рынке. На каждом континенте можно встретить филиалы компании, на которых собирают продукцию Шевроле.


Фото: Шевроле Камаро 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят автомобили Шевроле.

«Топовая» и бюджетная сборка

Американская компания Шевроле – это один из немногих брендов, который может позволить себе выпускать как дорогие и престижные автомобили, так и бюджетные модели.

Если говорить о заводах Северной Америки, то на них делают исключительно уникальные автомобили с высокой стоимостью, и большими претензиями на спортивный стиль. Как страна-производитель выделяется и Южная Корея, на предприятиях которой, выпускают дешёвые варианты, которые очень напоминают бывшие модели Дэу.

Фото: сборка Шевроле в США

Преимущества биполярного варианта производства:

  • широкий ассортимент продукции. Автомобили более доступны для людей, ведь те, кто не может позволить себе дорогую модель, может смело обзавестись бюджетной;
  • на европейском рынке очень ценятся качественные бюджетные автомобили;
  • на автомобильном рынке СНГ большим спросом пользуются дешёвые бюджетные модели, которые по карману почти каждому местному автолюбителю;
  • предприятия, на которых собирают бюджетные варианты автомобилей, являются отличной «лабораторией для экспериментов» и испытаний новых технологий.

Еще до 2012 года, на рынках стран СНГ продукция Шевроле считалась некачественной и слабой. Автолюбители отмечали, что «американцев» покупают только те, у кого нет денег на нормальный автомобиль. Ситуация в США была кардинально другой. В Америке автомобили Шевроле считаются достаточно элитными и дорогими.

Именно эта противоположность и является главной загадкой компании и, естественно, повышает к ней интерес.

Фото: сборка в Корее

Шевроле южнокорейского производства

Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.

В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.

С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:

  • Авео и Кобальт южнокорейского производства;
  • Круз и Каптива, которые выпускаются под брендом Дэу;
  • АвтоВАЗовский Нива;
  • Корвет и Камаро американской сборки;
  • внедорожники Трейлблейзер и Тахо, также американской сборки.

Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаю

страна-производитель автомобиля, где делают машины Chevrolet

Некоторые водители интересуются, в какой стране производят Шевроле. Ниже вы можете прочесть об истории появления бренда и месте дислокации производителя современных автомобилей данной модели.

История появления Chevrolet

История автомобилей данной марки начинается с 1911 года. Именно в это время была выпущена первая машина компании Chevrolet Classic-Six. Первым руководителем компании Chevrolet стал Луи Шевроле — известный гонщик, который представлял интересы французского автозавода в США.

Важно! Компания Chevrolet входит в состав концерна General Motors, который был создан Уильямом Дюраном. Именно с дружбы между Шевроле и Дюраном начинается история создания автомобилей марки Chevrolet.

Концерн переживал в то время свои не самые лучшие времена. Перед Дюраном стоял нелёгкий выбор: покинуть пост руководителя компании в обмен на инвестиции со стороны банкиров или потерять бизнес. Выходом из этой сложной ситуации стала организация новой компании, которую назвали в честь известного гонщика и объединили вместе с General Motors.

Создатели автомобиля марки Шевроле

Первый выпущенный автомобиль не получил достаточной популярности из-за своей высокой стоимости. Началась кропотливая работа над новыми, более бюджетными машинами. В течение следующих нескольких лет компания занималась выпуском машин стоимостью до $1000. Это дало возможность успешно существовать на автомобильном рынке, где единственным конкурентом для Chevrolet была компания Ford Motor Company со своей практичной и дешёвой моделью авто.

Чтобы обойти конкурента, компания Дюрана начала разработку максимально дешёвой модели Chevrolet 490, цена которой отражена в названии. Автомобиль был оснащён современными на тот момент приборами. После своего появления именно эта машина успешно заняла позиции бюджетной и пользовалась довольно высоким спросом.

Модель Chevrolet 490

Популярность модели привела к росту продаж и, соответственно, к увеличению прибыли. Это дало возможность Дюрану выкупить контрольный пакет акций General Motors, а марка Chevrolet стала принадлежать концерну.

В то же время, отношения между Дюраном и Шевроле начали портиться. Последний даже покинул США. Вскоре и Уильям Дюран был вынужден отойти от дел. Резко сократились продажи, снизилась стоимость акций, и ему ничего не оставалось, как продать General Motors. Новые владельцы концерна продали некоторые нерентабельные компании, но Chevrolet остался в составе концерна.

Знаете ли вы? Впервые Chevrolet Camaro выпустили в 1966 году. Название марки в переводе с французского языка означает «друг» или «товарищ».

Эта марка продолжала успешно развиваться, выпуская новые марки автомобилей вплоть до войны. В этот период происходит переквалификация, и всё производство теперь ориентировано на военные компоненты. В послевоенное время компания вернулась к производству гражданских авто для населения.

В нынешнее время данная марка известна по всему миру.

В линейке моделей представлены различные модели: от малолитражек до мощных внедорожников. Благодаря колоссальным усилиям, компания Chevrolet нашла своё направление и создаёт автомобили, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя.

Видео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019

Где делают автомобили Шевроле сейчас

Шевроле на сегодня — одна из самых успешных марок, которая имеет широкий модельный ряд. Компания начинает свою историю в США и принадлежит концерну General Motors. Именно для американского рынка продолжают выпускать дорогостоящие модели, которые принесли компании наибольшую популярность. Автомобилями серийного производства и бюджетного сегмента в нынешнее время заведует Южная Корея.

Производственные мощности современного бренда автомобилей Chevrolet сосредоточены в США и Южной Корее. Для американского покупателя выпускаются мощные внедорожники, игривые и характерные спортивные модели, а также суперкары. На рынке России и стран Европы представлены недорогие автомобили этой марки, которые имеют корейские «корни».

Знаете ли вы? В 2007 году на телеэкраны вышел фильм «Трансформеры». Одним из его главных героев стал Chevrolet Camaro 2 поколения 1977 года выпуска.

Хотя название автомобили имеют такое же, но их производство относится к бывшему корейскому концерну Daewoo. Не так давно концерн General Motors принял решение о поглощении концерна Daewoo, который был на грани банкротства. С этого момента в модельной линейке Chevrolet присутствуют модели всех категорий для любого покупателя, которые являются негласным продолжением всё того же Daewoo.

Концерн General Motors

Шевроле южнокорейского производства

Chevrolet — это мощный бренд концерна General Motors. Не так давно компания появилась на российском и европейском рынках. Покупателям были предложены бюджетные автомобили южнокорейского производства под логотипом американской компании. При этом, следует отметить, что в Европе должную популярность автомобиль не получил, тогда как Россия стала отличным рынком сбыта.

Важно! Нива Chevrolet стала результатом совместной деятельности с ОАО «АвтоВАЗ». Её выпуск приходится на 1998 год.

Приобретая концерн Daewoo, General Motors получил такие модели как Матиз и Нексия, а также продолжил выпускать новые автомобили сравнительно недорогого сегмента. В Южной Корее налажено производство бюджетных малолитражек Спарк, Кобальт, Ланос и Авео, комфортных седанов — Шевроле Круз, кроссовера Каптива и семейного минивена Орландо.

В целом, автомобили южнокорейского производства хоть и имеют знак Chevrolet, но отличаются от американских моделей, прежде всего, качеством деталей и, конечно же, ценой.

Производство Шевроле в Южной Корее

Шевроле американского производства

На севере Америки продолжается производство моделей марки Chevrolet, которые стали визитной карточкой компании: известный Камаро, легендарный Корвет, классический американский седан Малибу, тяжеловесы Трейл Блейзер и Тахо. К слову, именно Тахо является официальной машиной секретной службы при президенте США.

Для населения Америки этот бренд представлен в виде дорогих и премиальных моделей. Шевроле предлагает для американцев широкий модельный ряд автомобилей, который раскрывается иначе, чем для европейцев. Модели американского производства имеют сборку лучшего качества и более высокие цены.

Рекомендуем для прочтения:

Отличительными чертами данных автомобилей американского производства являются:

  1. Наличие просторного салона.
  2. Мощный двигатель.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Селектор коробки передач на руле и система кондиционирования.

Эти авто адаптированы для продажи преимущественно на территории США и приобрести их в другой стране проблематично или даже невозможно. Ещё одним сюрпризом для владельцев американских моделей данной марки станет ремонт или техническое обслуживание. Запчасти необходимо заказывать из США, т. к. необходимый запас имеют далеко не все фирмы в России. Существенным плюсом в этой ситуации является рынок б/у запчастей, который имеет широкий ассортимент и пользуется популярностью среди автолюбителей.

Дорогие модели ШевролеТаким образом, американский Chevrolet — это сугубо статусный автомобиль, который отличается высоким качеством и максимально выходит за рамки бюджетного бренда.

Прочитав об истории появления Шевроле и о нюансах его производства в разных странах, вы сможете понять общую картину становления бренда. На современном этапе развития автомобилестроения данная модель весьма актуальна.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Какая у chevrolet страна производитель?

Я думала: Франция, думала, это ясно из названия. И ударение, как и у всех французских слов, на последний слог. Но НА САМОМ ДЕЛЕ: Chevrolet́ (русск. Шевроле, оригинальное (фрацузское) произношение — примерно как «Шевроле́», американское произношение — примерно как «Щеврэлей» , в США часто — сленг. Chevy, «Шеви» ) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Первый автомобиль марки, «Шевроле 6» («Six»), появился в США в 1912 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час. Он был выпущен компанией «Шевроле» , основанной 3 ноября 1911 года, названной по имени известного автомобильного гонщика Луи Шевроле. ДА. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

соединенные штаты Америки

Расположение Соединённые Штаты Америки США: Детройт, штат Мичиган

Chevrolet́ (русск. Шевроле, оригинальное (фрацузское) произношение — примерно как «Шевроле́», американское произношение — примерно как «Щеврэлей» , в США часто — сленг. Chevy, «Шеви» ) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors(USA). Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Chevrolet́ (русск. Шевроле, оригинальное (фрацузское) произношение — примерно как «Шевроле́», американское произношение — примерно как «Щеврэлей» , в США часто — сленг. Chevy, «Шеви» ) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors(USA). Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Я люблю Chevrolet, и без вопрос скажу это Америка. Компания была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 году компанию General Motors, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами — Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то далекое время, был в гоночной команде Buick. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.

Шевроле, Луи — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 января 2018; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 января 2018; проверки требуют 4 правки.

Луи Шевроле (англ. Louis-Joseph Chevrolet, 25 декабря 1878 (1878-12-25), Ла-Шо-де-Фон, Невшатель, Швейцария — 6 июня 1941) — американский автогонщик и автомобилестроитель швейцарского происхождения. Основатель в 1911 году компании Chevrolet и в 1916 году компании Frontenac Motor Corporation, которая изготавливала гоночные комплектующие для Ford Model T.

Он был вторым ребёнком в семье Жозеф-Фелисьян и Мари-Анн Анжелин, урождённой Маон. Родился в Ла-Шо-де-Фон, кантоне Невшатель, являющегося центром часовой промышленности, на северо-западе Швейцарии. В 1886 году семейство Шевроле покинуло страну и переехало в город Бон департамента Кот-д’Ор Франции. Там юный Луи стал получать свои технические навыки и проявлять интерес к велосипедным гонкам.

Ранние годы[править | править код]

Луи Шевроле в бьюике, 1909 год.

С 1895 по 1899 годы Шевроле работал в магазине механизмов Роблина. Затем отправился в Париж и проработав там короткое время в 1900 году эмигрировал в Монреаль, Канада, устроившись работать механиком. На следующий год он переехал в Нью-Йорк, где некоторое время работал в инженерной компании своего товарища, также швейцарского иммигранта. Затем переехал для работы в Бруклине у французского автопроизводителя De Dion-Bouton.

В 1905 году он женился на Сюзанна Треву, у них было двое сыновей. В том же году FIAT его наняли водителем гоночного автомобиля и год спустя стал работать в филадельфийской компании по разработке революционного переднеприводного гоночного автомобиля. Его гоночная карьера продолжилась в качестве водителя Бьюика и он становится другом и соратником владельца компании Buick, Уильяма Дюранта, основавшего General Motors.[1] В 1909 Луи участвовал в гоночном состязании Giants Despair Hillclimbruen.

Имея относительно небольшое формальное образование, Шевроле изучил разработку двигателя во время работы на Buick и в 1909 году начал конструирование своего собственного двигателя для новой машины. В своей собственной автомастерской на Grand River Boulevard в Детройте, штат Мичиган, он собрал 6-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов.[2]

Компания Шевроле[править | править код]

3 ноября 1911 года Шевроле с Дюрантом основали в Дейтройте компанию Chevrolet Motor Car Company. Их инвестиционными партнёрами стали Уильям Литтл (изготовитель автомобиля Littleruen) и доктор Edwin R. Campbell, зять Дюрана и друг Сэмюэля Маклаглина (англ. Samuel McLaughlin) из канадской автомобилестроительной компании McLaughlin automobile (англ.)русск.. По разным историям, эмблемой автомобиля был взят модифицированный крест из символики Швейцарии[3] в честь родины Шевроле, либо с фрагмента обоев парижского гостиничного номера, в котором останавливался Луи.

У Шевроле с Дюрантом возникли разногласия по конструкции автомобиля и последний в 1915 году продал свою долю и основал в Канаде McLaughlin’s Company. В 1916 акции Шевроле были проданы холдингу General Motors, включая выкуп контрольного пакета акций Дюрана, и к 1917 году компания Шевроле с Луи в качестве сооснователя была объединена с General Motors и в 1918 выкуплены остатки долгов Шевроле у Маклаглина. Предварительно в 1918 McLaughlin Car Company была объединена с Chevrolet Motor Company of Canada Ltd. и была названа General Motors Canadaruen, это сделано до включения в состав General Motors Corporation в США, когда General Motors Company, основанная в Нью-Джерси, была упразднена.

Компании Frontenac и American car[править | править код]

В 1916 году Луи Шевроле со своими братьями основали Frontenac Motor Corporation для изготовления гоночных комплектующих к Ford Model T.

Также в 1916 в Нью-Арке была основана American Motors Corporation (по-видимому связанная с более известной American Motors) с Луи Шевроле в качестве вице-президента и главного инженера.[4] К 1918 году она производила автомобили на заводе в Плейнфилд, штат Нью-Джерси.[5] В 1923 она объединилась с Bessemer Motor Truck Company из Пенсильвании в компанию Bessemer-American Motors Corporation, которая просуществовала менее года до слияния с компаниями Wintherruen и Northway в Amalgamated Motors. Последняя прекратила существование, по-видимому, вскоре после этого.

Автогонки[править | править код]

В середине 1910-х Луи Шевроле сместил свои интересы в гоночную промышленность и организовал партнёрство с Хауард Блад для создания гоночного автомобиля Cornelianruen, который он использовал для участия в 20-х автогонках 500 миль Индианаполиса в 1915 году. В 1916 он со своими младшими братьями Гастоном и Артуром Шевроле основали Frontenac Motor Corporation, разрабатывающую и производящую линейку гоночных автомобилей. Помимо прочего, они стали известны своим гоночным Fronty-Ford.

Луи выходил 5 раз в турниры 500 миль Индианаполиса и финишировал со своим лучшим результатом на 7 месте в 1919 году. Артур участвовал в соревнованиях дважды, а Гастон победил в гонках на одном из их гоночных фронтиаков в чемпионате Championship Car Racing 1920 года.

Смерть[править | править код]

Шевроле умер в Детройте 6 июня 1941 года и похоронен на кладбище Holy Cross and Saint Joseph в Индианаполисе.[6]

На входе в музей автогонок Индианополиса в Спидвей, штат Индиана, в честь заслуг Луи Шевроле установлен мемориал. Памятник создан Фрэдом Уэллманом и скульптуром Адольфом Уолтером в период 1968–1970 и установлен весной 1975 года. В центральном месте мемориала изображён бронзовый бюст Шевроле с гоночным шлемом на голове и в защитных очках; бюст установлен на мраморное и гранитное квадратное основание.

  1. ↑ Архивированная копия (неопр.). Дата обращения 29 января 2009. Архивировано 19 июня 2007 года. страницы с официального веб-сайта General Motors
  2. ↑ Clymer, Floyd. Treasury of Early American Automobiles, 1877–1925 (New York: Bonanza Books, 1950), p.179.
  3. ↑ John McPhee, La Place de la Concorde Suisse. New York: Noonday Press (Farrar, Straus and Giroux), 1984
  4. ↑ Editorial staff and correspondents (1916-03-01), «American Motors Corporation formed», Automobile Trade Journal Т. 20 (9): 108, <https://books.google.com/books?id=zqgyAQAAMAAJ&pg=RA2-PA108#v=onepage&f=false> 
  5. ↑ American Motors Corporation (1918-05-15), «Advertisement», Horseless Age Т. 44 (4): 7, <https://books.google.com/books?id=JFbmAAAAMAAJ&pg=RA10-PA41#v=onepage&f=false> 
  6. ↑ Chevrolet brother’s grave finally gets a tombstone (11 Nov 2011). Архивировано 2 апреля 2015 года. Дата обращения 31 мая 2012.

Где собирают Шевроле Ланос для России и стран СНГ

Прежде, чем отвечать на интересующий читателей вопрос «где собирают Шевроле Ланос?» важно отметить, что данная модель также именуется Дэу Ланос. Это один и тот же автомобиль, с названием которого часто возникает путаница. Всё дело в том, что с 2005 года компания Дэу принадлежит американскому гиганту Генерал Моторс. Именно поэтому, с того момента на отечественном рынке модель называют Шевроле Ланос.

Однако не будем углубляться в демагогию и приступим к основному вопросу статьи.


Шевроле ЛаносФото: Шевроле Ланос

Место сборки

Стоит сразу отметить, что, несмотря на большую популярность модели Шевроле Ланос, отечественные заводы данную модель не производят. Для России автомобиль экспортируется с Украины, где модель носит название ЗАЗ Ланос, а делают её на Запорожском Автомобильном заводе.


На запорожском предприятии проходит полный цикл сборки автомобиля, который включает в себя производство отдельных комплектующих, сварку кузова и сборку салона, а также покраска автомобиля и контроль его качества.

В 2009 году запорожский филиал перестал сотрудничать с Генерал Моторс. Поэтому, название модели на российском рынке поменялось на ZAZ Chance. Однако, название, это единственное что поменялось в модели, так как концепция сборки, технические характеристики и другие аспекты автомобиля остались прежними.


Качество сборки


Готовые автомобили прямо с конвейераФото: готовые автомобили прямо с конвейера

Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.


Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.

Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.

Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.

Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.


Этапы процесса сборки


Процесс сборки ЛаносаФото: процесс сборки Ланоса

На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.

На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.

Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.


Видео: экскурсия по заводу ЗАЗ

Особенности сборки

На запорожском заводе Шевроле Ланос оборудуют тремя экономичными силовыми агрегатами. Это моторы объёмом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л соответственно. Все они успешно сотрудничают с новой трансмиссией, разработкой украинских инженеров.

Перед началом сборки Шевроле Ланос, цеха запорожского предприятия были значительно модернизированы. Американские инвесторы выделили крупную сумму денег на обновление оборудования завода.


Вывод

Автомобили Шевроле Ланос поставляются на отечественный рынок прямо с запорожского завода «ЗАЗ». Данная модель пользуется большим спросом в России, в первую очередь из-за низкой стоимости. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, Шевроле Ланос украинской сборки обладает большим количеством недостатков, причина появления которых кроется финансовой политике компании, которая делает ставку на экономию. И пока ей это удаётся весьма неплохо.

История марки Chevrolet

Принято считать днем основания компании Chevrolet 3 ноября 1911 года, когда автогонщик Луи Шевроле и Уильям Дюрант совместно организовали новую компанию по производству автомобилей, автомобили которой впоследствии будут считаться самыми продаваемыми автомобилями в США.

Несмотря на то, что в честь автогонщика и была названа компания, на самом деле он никогда не был владельцем Шевроле, а просто был хорошим механиком и отличным гонщиком. Владельцем же компании был У. Дюрант, который сыграл очень важную роль в развитии автомобилестроения в США, а потом и во всем мире.

  • Первый автомобиль от Шевроле
  • Дешевые и практичные авто
  • Логотип Chevrolet
  • Chevrolet-490
  • Дюрант покупает General Motors
  • Chevrolet Impala
  • Chevrolet Camaro SS
  • Судьба Chevrolet в GM
  • Не все в истории Chevrolet было гладко
  • Chevrolet Сегодня
  • Статистика популярности Шевроле
  • Первый автомобиль от Шевроле

    Несмотря на то, что владельцем компании был другой человек, Луи лично спроектировал первый автомобиль, который был выпущен под маркой Chevrolet. Этот автомобиль увидел свет меньше, чем через год после основания фирмы и был оснащен двигателем на 30 ЛС и достаточно простой трехступенчатой коробкой передач.

    К сожалению, распространения Classic Six не получил, несмотря на то, что автомобиль был более чем удачным. Оттолкнуло покупателей то, что его стоимость была крайне высока.
    Несмотря на то, что Chevrolet Classic Six был достаточно неплохим автомобилем с хорошими на тот момент характеристиками и с интересным дизайном, стоил он примерно 2500 долларам. Этот автомобиль был дороже в 5 раз, чем очень популярный на тот момент Ford T, что и решило судьбу популярности первого автомобиля от Шевроле.

    Дешевые и практичные авто

    Дюрант понял, что совершил ошибку, сделав ставку на фешенебельные автомобили и почти сразу после выпуска провальной «Классической Шестерки» и еще менее популярной «Маленькой Четверки», сделал ставку на более дешевые и в то же время простые автомобили.

    На свет появились четырехцилиндровый открытый Baby Grand и спортивный Royal Mail, на котором в 1914 году впервые появился логотип всемирно известной в будущем компании Chevrolet
    Эти автомобили были достаточно популярными для того, чтобы помочь фирме продержаться на плаву и продолжить работу над еще более доступными автомобилями.

    Логотип Chevrolet

    Есть несколько версий о том, откуда появился этот логотип. Некоторые источники утверждают, что его нарисовал сам Уильям Дюрант, так как он постоянно занимался тем, что придумывал эмблему для своих автомобилей, но есть и другие версии.

    По одной из историй источником вдохновения для владельца Шевроле стали обычные обои на стене в одном из отелей Парижа, в котором останавливался Уильям. Эта история рассказывает о том, что ему так понравился рисунок, что он даже оторвал кусочек обоев и увез его в США и в последствии появился на самых продаваемых автомобилях в мире.

    Однако, есть и более тривиальная версия происхождения логотипа. Супруга Дюранта утверждала, что ее муж позаимствовал идею логотипа у одной из угледобывающих компаний.

    Chevrolet-490

    Спустя два года после выхода на свет своих первых успешных автомобилей, Шевролет выпускает свой шедевр. Chevrolet-490 принес огромную славу этой компании, а своим названием обязан всего на всего первоначальной цене, по которой этот автомобиль предлагался покупателям.

    Забегая наперед стоит сказать, что это авто было таким популярным, что его производили с 1916 по 1922 год, но даже на этом его история не закончилась и концепция автомобиля была унаследована более новыми версиями автомобилей от Шевроле.

    У автомобиля был установлен двигатель объемом 2.8 литра на 4 цилиндра, но причиной его популярности стало даже не это, а то, что сам автомобиль был крайне прост в эксплуатации и управлении, но в то же время были оснащены электрическими фарами и даже стартером, что было редкостью по тем временам. Простая 3хступенчатая коробка передач и жесткие оси на рессорах – это идеальное решения для автомобиля того времени, так что популярность Chevrolet-490 легко объясняется.

    Дюрант покупает General Motors

    Укрепившаяся на рынке доступных автомобилей США компания Шевроле и ее владелец в 1918 году становятся владельцами контрольного пакета акций GM, в состав которого и входит в этом же году Chevrolet Motor Cars. Однако, даже в составе такого автогиганта Шевроле продолжает сохранять свои основные принципы в производстве автомобилей и выпускает доступные авто. В течение следующих 12 лет ее автомобили продаются очень охотно и Шевроле можно назвать самой продаваемой маркой автомобилей в США.

    Этому способствует и то, что главный конкурент Шевроле — компания Форд снимает с продажи свой Ford T. Возможно именно благодаря этому количество проданных автомобилей компании Шевроле начинает исчисляться несколькими миллионами.

    Chevrolet Impala


    В 1967 году Сходит с конвейера третье поколение Chevrolet Impala, которая выпускалась в течение следующих 10 лет и пользуется популярностью до сих пор. Предыдущие поколения этого автомобиля были не столь удачными, но это авто можно назвать настоящим произведением искусства. Изначально это авто позиционировалось, как роскошный автомобиль, который могли себе позволить любители авто с достатком выше среднего, но со временем цена на него упала и Impala стала доступным семейным автомобилем.

    Chevrolet impala модификация SS

    Стоит добавить, что выпускался этот автомобиль как двухдверное купе или как седан и имело следующие технические характеристики:

    • Двигатель Turbo Jet V8 на 6.7 л
    • Мощность 425 ЛС
    • Коробка передач: автоматическая, четырехступенчатая
    • Вес авто 1500 кг
    • Максимальная скорость до 200 км/ч
    • Расход топлива около 26 л. На 100 км.
    • Тормоз передний – дисковый
    • Тормоз задний — барабан

    Это авто побило настоящий рекорд – за год продалось более миллиона экземпляров Chevrolet Impala. Интересным фактом является и то, что этот автомобиль сегодня популярен благодаря телесериалу «Сверхъестественное».

    Кроме этих достоинств авто стало и более безопасным. В конструкции автомобиля использовались трехточечные ремни безопасности, которые эффективнее удерживают водителя и пассажиров во время аварии. Кроме того, в конструкции авто применяется деформируемая рулевая колонка, которая помогает уменьшить повреждения в случае аварии.

    Chevrolet Camaro SS

    Стоит сказать и о том, что в 1967 году был выпущен культовый представитель мускул-каров от Шевроле. Аббривиатура SS в конце означает «Супер Спорт», что показывает назначение этого автомобиля. В своей стартовой комплектации это авто было просто роскошным: черная выпуклая решетка радиатора, интересный обтекаемый воздухозаборник, скругленные фары, посаженные крайне необычно на корпусе автомобиля.

    Кроме того, первые изменения, которые произошли с автомобилем, коснулись не только экстерьера автомобиля, но и его начинки. Был установлен двигатель на 6.7 литров вместо 5.7, что дало прирост в мощности и в упряжке автомобиля стало 325 ЛС вместо 255. Учитывая, что Шевроле в то время боролась с Ford Mustang за место под солнцем, это было настоящим прорывом, хоть однозначной победы в борьбе за популярность покупателей это и не принесло.

    Судьба Chevrolet в GM

    Компания Chevrolet после того, как вошла в состав GM не изменила своим принципам. До сих пор она выпускает доступные автомобили для самых разных рынков мира. Причем для развивающихся рынков они выпускают чаще всего выступают в роли массовых марок, а для развитых рынков делают ставку на доступность своих автомобилей.

    История Chevrolet Camaro в коротком ролике

    Забегая наперед? стоит заметить, что в 2002 году в состав General Motors вошла и компания Waewoo, которая сменила название на GM Daewoo Auto & Technology Co. За исключением авто, которые собираются на узбекском заводе Uz-Daewoo, все остальные модели этой марки авто выпускаются с тех пор под брендом Chevrolet Dat, что идеально вписывается в концепцию Шевроле.

    Не все в истории Chevrolet было гладко

    Конечно, даже с тех пор, как Шевроле вошла в состав Дженерал Моторс, не все шло по плану. Интересным фактом является попытка расширить продажи автомобиля Chevrolet Nova на рынке Мексики. Дело в том, что в по-Испански название этого автомобиля можно было бы перевести как «не движется» и в связи с этим продажи провалились на корню. Однако, стоит заметить, что в латинской Америке такое словосочетание никогда не используется по отношению к автомобилям.

    Chevrolet, как часть General Motors

    Есть даже версии этой истории, которые рассказывают, будто после такого провала Шевроле изменили название на Caribe, после чего автомобиль действительно начал продаваться в Мексике, однако история умалчивает, что на самом деле это был совершенно другой автомобиль, который вовсе производился компанией Volkswagen.

    Примеры неудачных названий на этом не заканчиваются, так что давайте перенесемся в СНГ во время появления там автомобилей Daewoo Kalos. Совершенно не удивительно, что это название не было использовано для российского рынка и отечественные автомобилисты увидели то же авто с названием Chevrolet Aveo.

    Кроме того, в те времена Дэу пресытились отечественным автомобилистам и они были очень рады возможности купить хороший доступный автомобиль, но с маркой Chevrolet вместо надоевшей многим на тот момент марки Daewoo.

    Chevrolet Сегодня

    Эта марка автомобилей не теряет позиций на рынке. Более того – она расширилась на огромное количество стран и их рынков и заняла именно те ниши, на которые ориентировались конструкторы и инженеры при создании автомобилей. Недорогие авто для среднего класса, представительские автомобили для правительства и даже редкие раритетные автомобили марки Chevrolet пользуются большой популярностью и сегодня.

    ЗА более чем 100 лет своего существования эта марка производила самые разные автомобили. Были и взлеты и падения марки, были интересные и неудачные решения и названия автомобилей, но в любом случае – эти авто действительно считаются одним из лучших в мире производителей автомобилей.

    Статистика популярности Шевроле

    Цифры статистики продаж довольно точные и в то же время шокирующие. За все время существования этих автомобилей было продано более 209 миллионов автомобилей. При этом считается, что каждый 16й автомобиль в мире выпущен именно этой компанией.

    Всего автомобили этой марки продавались в более чем 140 странах мира и статистика утверждает, что каждые 7 секунд кто-то в мире покупает автомобиль от Chevrolet.

    Шевроле спарк: где производят и собирают автомобиль этой модели | Ремонт авто

    Daewoo Matiz

    Общие данные

    Годы пр-ва1997—2015 (Daewoo Matiz)
    2005 — настоящее время (Chevrolet Spark)
    СборкаDaewoo Motors (Чанвон, Республика Корея)
    FSO (Варшава, Польша)
    Automobile Craiova (Крайова, Румыния)
    Кераско, Италия
    Халол, Индия
    Карачи, Пакистан
    Тайбэй, Китайская Республика
    Ханой, Вьетнам
    RavonАсака,Узбекистан
    Baojun (Лючжоу, Китайская Народная Республика)
    Иные обозначенияChevrolet Matiz
    Chevrolet Spark
    Ravon Matiz
    Ravon R2

    Дизайн

    На рынке

    Поколения

      Первое поколение
    Модификации:
      Третье поколение
    Модификации:
      M300

    Производитель:UzDaewooDaewoo Motors
    Годы производства:2009—2015
    2016 — настоящее время (Ravon R2)
    Другое имя:Chevrolet Beat, Chevrolet Spark, Daewoo Matiz Creative, Holden Barina Spark, Ravon R2
    Платформа:Gamma II
    Двигатель:

    1,2 (Ravon R2)[1]

    Производитель:Ravon
    Марка:1,2 (Ravon R2)[1]
    Тип:бензиновый
    Объём:1249 см3
    Максимальная мощность:85,1 л. с. (62,6 кВт ), при 6400 об/мин
    Максимальный крутящий момент:112,5 Н·м, при 4200 об/мин
    Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
    Цилиндров:4
    Клапанов:16
    Макс. скорость:161 км/ч
    Разгон до 100 км/ч:12,4 с
    Расход топлива при смешанном цикле:6,2 л/100 км
    Расход топлива при городском цикле:8,5 л/100 км
    Расход топлива на трассе:5,1 л/100 км
    Экологические нормы:Euro 5
    Диаметр цилиндра:70,5 мм
    Ход поршня:80 мм
    Степень сжатия:10,5
    Система питания:Многоточечный впрыск топлива
    Охлаждение:жидкостная, закрытая система
    Материал блока цилиндров:чугун
    Максимальные обороты:неэтилированный бензин
    КПП:
    автоматическая 4-ступ.
    Производитель:Ravon
    Тип:автоматическая
    Число ступеней:4
    Передаточные отношения: 
    Главная передача:4,145
    1 передача:2,875
    2 передача:1,568
    3 передача:1,000
    4 передача:0,697
    Задняя передача:2,300
    Механизм управления:напольный рычаг
    Переключение:автоматическое
    M300 на Викискладе

    Daewoo Matiz (в Европе и Америке известен как Chevrolet Spark) — малолитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

    Первое поколение

    M100

    Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Fiat в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут.[2] После этого он был куплен фирмой Daewoo Motors. Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в своё время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Некоторые инженерные работы производились в Daewoo Worthing Techical Centre в Англии. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе и Индии с 1998 по 2002 год.

    Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объёмом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л. с.[3]

    Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт-кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей[4].

    Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. Польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. Там автомобиль был известен c 2004 года как FSO Matiz (с 1998 по 2004 год автомобили выпускались под маркой Daewoo). Производство в Польше было прекращено в 2008 году в связи с окончанием лицензионного соглашения между FSO и GM-Daewoo. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova). В Тайване автомобиль был известен как Formosa Matiz.

    M150

    В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также спустя год стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе UzDaewoo. В Корее обновлённый Matiz производился под названием Matiz II.

    Автомобиль претерпел значительные изменения в экстерьере: изменён передний бампер, перемещены «лупоглазые» фары, передние поворотники приобрели округлую форму, изменена крышка багажника, а также задние фонари и задний бампер. В салоне теперь доступны электростеклоподъёмники, а в центральном тоннеле добавлены два подстаканника. Дизайн нового Matiz также создавали в Daewoo Worthing Techical Centre.

    В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся Daewoo Motors. После этого с 2004 года автомобили Daewoo стали поставляться под маркой Chevrolet Matiz. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название. Автомобили под маркой Chevrolet поступили в продажу 1 января 2005 года.

    К концу 2002 года в Европе было продано 500000 Daewoo Matiz, а в 2005 было продано уже 1,4 млн Daewoo и Chevrolet Matiz.

    В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году.

    3 основные производившиеся комплектации Matiz:

    • двигатель 0,8 литра МКПП или АКПП
    • двигатель 1 литр МКПП
    • двигатель 1.2 литр МКПП (Baojun Lechi).

    Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

    В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро-3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появилась отдельная секция для дневных ходовых огней, но реализованы были только габаритные огни.

    Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Matiz соответствует экологическому стан

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

        Submit A Comment

        Must be fill required * marked fields.

        :*
        :*