Где производят хендай в россии: Производство – Hyundai motor — Википедия

  • 19.10.2020

Российский завод Hyundai Motor перевыполнил производственный план на 2019 год

В 2019 году с конвейера завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» сошло 245 000 автомобилей, что почти на 2% превышает изначальный годовой производственный план предприятия. 

Высокий уровень производительности российского завода Hyundai Motor – результат стабильной работы предприятия на полную производственную мощность. В 2020 году «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» планирует выпустить не менее 230 000 автомобилей, продолжая работать в три производственные смены пять дней в неделю.

Объем экспорта автомобилей, производимых на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, в этом году составил около 17 000 единиц. По отношению к 2018 году объем поставок вырос на 44%. Приоритетными направлениями экспорта по-прежнему остаются Казахстан и Беларусь. В 2020 году компания намерена продолжить экспорт автомобилей. 

Помимо этого, уже в первом полугодии следующего года заводом «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» запланировано начало производства обновленных версий автомобилей Hyundai Solaris и Hyundai Creta. Все модели, выпускаемые предприятием, являются одними из самых востребованных на российском рынке, а кроссовер Hyundai Creta – бесспорным лидером продаж в сегменте SUV. 

 

С целью обеспечения высокого качества выпускаемой продукции петербургский завод Hyundai Motor, который по праву считается одним из самых высокотехнологичных в российской автомобильной промышленности, в 2020 году продолжит внедрение в процесс производства современных технологий, таких как 3D-сканирование и «компьютерное зрение». 

Непрерывное совершенствование производства и работа на полную мощность позволяют заводу «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» оставаться одним из лидеров российской автомобильной промышленности. Компания отмечена множеством различных наград и премий, как отечественных, так и международных. Так, в 2019 году российский завод Hyundai Motor занял 1-е место по итогам V Всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019» в отрасли «Машиностроение». Кроме того, в этом году завод был признан одним из лучших работодателей России по версии компании интернет-рекрутмента HeadHunter. 

 

Российский завод Hyundai Motor выпустил полуторамиллионный автомобиль

 

На фото слева направо: заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, посол Республики Корея в России У Юн Гын и генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Ли Ентэк

 

Сегодня на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» состоялась торжественная церемония, посвященная производству 1 500 000-ого автомобиля. Этот значительный показатель по объему выпущенных автомобилей был достигнут предприятием всего за 7 лет с момента начала массового производства в январе 2011 года. Выпускаемые заводом автомобили входят в число лидеров продаж российского рынка. Если поставить все 1,5 миллиона выпущенных заводом автомобилей в цепочку, то ее длина будет равна расстоянию от Санкт-Петербурга до озера Байкал. 

 

Юбилейным автомобилем стал Hyundai Solaris белого цвета в максимальной комплектации Elegance с автоматической коробкой передач. В церемонии выпуска миллионного автомобиля приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, посол Республики Корея в России У Юн Гын, дилеры компании Hyundai Motor, a также сотрудники предприятия. После того, как полуторамиллионный автомобиль торжественно сошел с конвейера цеха сборки, на его капоте свои подписи поставили почетные гости церемонии — на память о прошедшем событии.

 

 

Во время торжественной церемонии генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Ли Ентэк подчеркнул: «Всего десять лет назад, в феврале 2008 года, компания Hyundai Motor подписала с правительством Санкт-Петербурга меморандум о строительстве завода. Сейчас, в феврале 2018 года, мы с гордостью говорим, что наши автомобили стали бестселлерами российского рынка, и приветствуем полуторамиллионный автомобиль. Мы пришли в Россию всерьез и надолго и не собираемся останавливаться на достигнутом».

 

Модель Hyundai Solaris, впервые появившаяся на рынке в 2011 году и завоевавшая признание автовладельцев и экспертов, пять раз подряд получала звание «Автомобиль года» в России – с 2012 по 2016 годы. Второе поколение модели, представленное в феврале 2017 года, уже успело получить высокие оценки и признание как автолюбителей, так и профессионалов. Так, по результатам краш-теста «Авторевю» Hyundai Solaris набрал 16 баллов из 16 возможных, что соответствует максимальным четырем звездам, и возглавил рейтинг ARCAP*, первый** в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей.

 

 

Выпускаемый заводом «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» компактный кроссовер Hyundai Creta был представлен на российском рынке в июле 2016 года. Модель стала лидером продаж в сегменте кроссоверов с первого месяца реализации и преодолела рубеж в 20 000 проданных автомобилей менее чем за пять месяцев. Такой успех не остался незамеченным – по итогам премии «Автомобиль года — 2017» Creta стала победителем сразу в двух номинациях — «Компактные внедорожники» и «Новинки», а в Гран-При издания «За рулем» стала лидером в номинации «Компактные кроссоверы». В январе 2018 года был реализован 80 000-й автомобиль Hyundai Creta.

 

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является вторым крупнейшим автопроизводителем в России. Ежегодный объем выпускаемой продукции превышает 220 тыс. автомобилей. Сегодня каждый пятый автомобиль российского производства выпущен именно на заводе компании Hyundai Motor. На предприятии установлено самое современное промышленное оборудование, включая 240 роботов, обеспечивающих высокое качество выпускаемых автомобилей. На заводе занято более 2200 человек. Общие инвестиции в проект предприятия превысили 1 млрд долларов.

 

 

* ARCAP (англ. «Autoreview Car Assessment Program») – Программа оценки автомобилей «Авторевю»

** По информации с сайта http://autoreview.ru

Сестрорецкий автомобильный завод «Хёндэ» — Википедия

Территориально завод расположен в г. Сестрорецк, Курортный район Санкт-Петербурга.

Сестрорецк СПб Автозавод Hyundai

2007год, 14 сентября — подписано соглашение об организации промышленной сборки на территории РФ с Министерством экономического развития, промышленности и торговли.

2007 год, 12 декабря — состоялся визит делегации правительства СПб во главе с губернатором Матвиенко В. И. в Республику Корея, где был подписан меморандум о намерениях, регулирующий вопросы строительства автомобильного завода на территории СПб.

2008 год, февраль — начались переговоры о размещении завода между корейским инвестором и «Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам». Речь шла о промышленной зоне «Конная Лахта». Параллельно городские чиновники изучали возможность строительства заводов в промышленной зоне «Каменка» на пересечении Левашовского и Горского шоссе. Эта территория была закреплена за объектами терминальной и складской инфраструктуры.

2008 год, 29 февраля — между Hyundai Motor Company и СПб был подписан меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства завода.

2008 год, 5 июня — торжественная церемония закладки первого камня.

2009 год, 13 октября — принято постановление о проектировании и строительстве завода ООО «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус». Строительство запланировано в Сестрорецке на Левашовском шоссе, участок 1 (северо-западнее пересечения с Горским шоссе), на площади в 1998660 кв. м. Участок будет передан компании в аренду на период строительства объекта с его пролонгацией на 49 лет. Оценив все «за» и «против», город остановился на этом участке[1]. Решающее значение при выборе места завода, оказали транспортные удобства КАД, близость морского порта в Кронштадте, перспектива развития морского порта в Горской.

2010 год, 19 мая — в промышленной зоне Каменка, в Курортном районе, состоялся запуск первой линии завода.

2010 год, 21 сентября — в присутствии председателя правительства РФ Путина Владимира Владимировича торжественно открыт завод «Хёндэ». Он будет выпускать «Солярис» с двумя вариантами кузова — седан и хэтчбэк. К этой дате построен участок скоростного диаметра соединивший завод с КАД, что улучшило транспортную схему сообщений с заводом. Название этой модели было выбрано путём всенародного российского голосования[источник не указан 250 дней], само слово «солярис» обозначает «солнце»

Сестрорецк СПб Автозавод Hyundai
Автомобили на станции отгрузки

2010 год, осень — начато тестовое производство автомобилей.

2011 год, январь — по плану началось массовое производство автомобилей. На заводе занято 2000 работников. Объём инвестиций в производство составил 500 млн евро. Заявлена максимальная производственная мощность предприятия первой очереди 100 тыс. автомобилей в год[2].

2011 год, апрель — запущено производство основной модели во вторую смену, набран и обучен штат. В мае планируется запуск пяти дверной модели.

2011 год, май — начато производство автомобиля в кузове хэтчбэк.

2011 год, 15 августа — запуск третьей смены.

2011 год, 25 октября — производство стотысячного автомобиля. Им стал Солярис синего цвета в максимальной комплектации Фамили, оснащённый двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач.

2011 год, ноябрь — увеличение производственной мощности с 150 тыс. автомобилей до 200 тыс. автомобилей в год.

2011 год, декабрь — завод получает премию лучшего иностранного завода Hyundai с точки зрения качества и количества выпущенных автомобилей.

2011 год — к концу года планируется выйти на производственную мощность 105 тысяч автомобилей в год с перспективой увеличения выпуска до 150 тысяч.

Рядом с заводом «Хёндэ» планируется разместить промышленный парк, в который войдут семь компаний поставщиков автомобильных комплектующих. Инвестиции в промышленный парк составляют 280 миллионов евро[3]. Используются свободные площади «Восков-технопарк» в городе Сестрорецке.

В перспективе развития завода будет создано 5,5 тысяч квалифицированных рабочих мест[4].

В марте 2011 года продано 6762 автомобиля. Начался экспорт в соседние государства: Украина, Казахстан, Белоруссия, Азербайджан, Узбекистан, Молдова, Армения, Киргизия.

2012 год, апрель — автомобиль Hyundai Солярис получает премию «Автомобиль года России — 2012»; завод выпускает 200 тысячный автомобиль и получает звание лучшего автомобильного завода Hyundai. Из 26 иностранных автозаводов Хёндэ этого завода получил первое место по критерию соотношения качества и эффективности производства.

2012 год — завод вышел на полную производственную мощность 200 тысяч автомобилей в год. На заводе 5000 рабочих мест. В июле цеха завода посетил губернатор СПб Полтавченко, Георгий. Помимо российских граждан, на заводе работают несколько граждан Кореи, которые приезжают сюда в командировку — это координаторы связей между заводом и штаб-квартирой в Корее.

2013 год, апрель — завод получает премию в области корпоративной социальной ответственности от Американской торгово-промышленной палаты СПб]]; автомобиль Hyundai Солярис получает премию «Автомобиль года России — 2013». Инвестиции в проект завода превысили 600 млн долларов.[5]

Железнодорожная станция Белоостров и прилегающая к ней промзона с подъездными путями является основной перевалочной базой с отстойником готовой продукции, которую доставляют сюда на автовозах.

Рядом с автозаводом располагается крупнейший полигон мусорных отходов на севере СПб. Для защиты завода от экскрементов громадных стай птиц, сопутствующих мусорным полигонам, завод оборудован установками имитирующими крики хищных птиц (коршуны) и выстрелы охотников. Для очистки воздуха поступающего в цеха, последние оборудованы кондиционерами.

Сестрорецк СПб Автозавод Hyundai

2013 год — завершено строительство и комплектация учебной площадки при ПТУ-120 в Сестрорецке, которому завод оказывает шефскую помощь, и которое начало готовить кадры для завода. Учреждены стипендии за лучшую учёбу для трёх учеников. Завод выпустил более 300 тысяч автомобилей с начала производства и вышел на первое место в России по продажам среди иностранных моделей.

  1. ↑ Газета «Сестрорецкие берега» № 22(201) 24.10.-6.11.2009 года, с.7
  2. ↑ Газета «Вести Курортного района» № 9, май 2010 года с. 1
  3. ↑ Газета Вести Курортного района № 18, сентябрь 2010 года с. 2.
  4. ↑ Газета Вести Курортного района № 01, 4 февраля 2011 года с. 1.
  5. ↑ Газета Сестрорецкие берега № 14(294) 20.07-2.08 2013 года, с.4

Торжественное открытие завода ХММР в Санкт-Петербурге

Сегодня, 21 сентября 2010, Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, официально открыл завод в Санкт-Петербурге.

После запуска массового производства, начало которого намечено на январь следующего года, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР), дочерняя компания, принадлежащая Hyundai Motor, планирует выпустить 105 000 автомобилей в течение первого года и в дальнейшем увеличить производство до 150 000 автомобилей ежегодно к 2012.  

Завод ХММР станет шестым зарубежным предприятием по выпуску автомобилей компании Hyundai Motor, помимо заводов в США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Торжественную церемонию открытия завода сегодня посетил Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин, а также 600 VIP-гостей, руководителей компаний и представителей СМИ из России и Кореи, включая Министра промышленности и торговли России Виктора Христенко, Губернатора Санкт-Петербурга Валентину Матвиенко, Министра финансов Кореи Юн Чжин Хён, Посла Кореи в России Ли Юн Хо и Председателя Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку.

«К 2012 году Hyundai Motor Company совместно с одиннадцатью корейскими поставщиками автокомпонентов планирует создать 5 300 рабочих мест в Санкт-Петербурге, а также внесет свой вклад в развитие автомобильной промышленности в России, развивая и поддерживая местных производителей автокомпонентов», — заявил Председатель компании Чонг Монг-Ку  во время сегодняшней церемонии.

В настоящее время на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и предприятиях поставщиков работает около 2000 человек, многие из которых прошли обучение на заводах Hyundai в Корее и Чехии для того, чтобы обрести профессиональные навыки, необходимые для выпуска качественной продукции.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля, и является первым промышленным предприятием подобного рода среди зарубежных автопроизводителей в России. Наличие собственного цеха штамповки позволяет не только достигнуть высокого качества отштампованных панелей кузова, но также контролировать себестоимость продукции. Кроме того, завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Например, уровень автоматизации в цехе сварки уже сейчас превышает 50%, а в ближайшем будущем Hyundai Motor планирует довести этот показатель до 80%.

Сегодня во время торжественной церемонии открытия компания Hyundai Motor представила гостям первый автомобиль, который будет производиться на ХММР, также было объявлено название новинки. В начале лета этого года компания Hyundai Motor провела национальный конкурс на лучшее название для первого российского автомобиля компании. Победителем, за которого проголосовало более чем 27 000 человек, стало название Solaris. Слово Solaris происходит от латинского «sol», что значит «солнце». Это название как нельзя больше отражает твердое намерение Hyundai Motor еще больше расширить свой бизнес в России вместе с выходом нового автомобиля.

Solaris — новая модель 4-дверного субкомпактного седана с многочисленными опциями, ориентированными на потребности местного рынка. Основываясь на концепции «струящиеся линии», дизайнеры Hyundai постарались отразить ключевые особенности этой философии — изящество и динамичность — как во внешнем виде, так и в интерьере нового автомобиля. Solaris будет комплектоваться современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. После замены старого двигателя Alpha на Gamma седан будет обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент, а также отличаться низким расходом топлива, что полностью соответствует стремлению Hyundai быть лидером отрасли в области защиты окружающей среды.  

Представители компании Hyundai уверены, что современный стильный дизайн, а также широкий набор дополнительных опций привлечет внимание и удовлетворит потребности молодых россиян с ярко выраженным стремлением к индивидуальности.

 

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*