Где собирают дастер в россии – Рено Дастер российской сборки — где собирают, особенности сборки в России

  • 27.05.2020

Где собирают Рено Дастер для России и других стран


Так собирают САНДЕРО и yastalamamoy.ruling car SANDERO/DUSTER


Строительство завода началось с желания французских специалистов инвестиций русского правительства.

мы попытаемся максимально подробно ответить на часто задаваемый вопрос: «Где собирают Рено Дастер для российского…

Там есть не по одному производству, а по несколько.

Где собирают Рено Дастер:

Бачок стеклоомывателя увеличили до пяти литров. Еще, не стоит забывать о суровых погодных условиях нашей страны.

В связи с этим, машину оснастили более мощным генератором и батареей повышенной емкости. В комплектации российского Renault Duster нет уловителя сажи, который устанавливается в выхлопной системе.

Где собирают Renault Duster за границей

Сборка происходит по полноценному циклу. Он включает в себя сварку и покраску машин.

Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.

Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой.

Характеристики российского Рено Дастер

Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны. Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы. Особенности Рено Дастер российского производства Фото: Внешне модели Renault Duster, собранные в России, отличаются современным динамическим характером, присущим внедорожникам.

Улучшенный дизайн салона и комфортное расположение приборов для водителя улучшают функциональность машины.

Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Не удивительно, что у многих покупателей возникает интерес, где собирают Рено Дастер. Смотрите видео-репортаж о сборке кроссовера на заводе Автофрамос: Румынская сборка Европейские покупатели приобретают самый популярный кроссовер Рено Дастер, собранный в Румынии. Практичным покупателям полюбилась модель за сравнительную дешевизну и презентабельный вид. Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.

В частности, где собираются Duster , была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.

Заключение Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей.

Так собирают САНДЕРО и yastalamamoy.ruling car SANDERO/DUSTER

Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается. Несмотря на то, что Россия имеет собственный завод, где делают Рено Дастер, стоимость автомобиля в году значительно повысилась. Французский концерн объясняет эту неприятную ситуацию снижением курса национальной валюты, и тем, что кроссовер реализуется по максимально заниженной цене, продавать его дешевле просто не выгодно.

Но, тем не менее, у компании Рено появилась конкуренция в этом ценовом сегменте. Особенности российской версии Рено Дастер Так как Duster производится на многих автозаводах французского бренда, существуют некоторые отличия в каждой версии машины.

Автомобиль российского производства развивается по-своему, имея некоторые отличия в кузове. Например, транспортное средство отечественной сборки оснащено уникальной решеткой для радиатора, поскольку завод, где изготовляют Рено Дастер, собирает авто исходя из российских условий езды.

Также представлены некоторые видоизменения в интерьере салона, которые не могут не радовать отечественных водителей. Российский кроссовер отличается от других собратьев дизайном интерьера и экстерьера. Но, машина оснащена всеми необходимыми примочками, которые понадобятся Вам в пути. Российские покупатели могут выбрать полноприводный кроссовер с бензиновыми и дизельными агрегатами.

Где собирают рено дастер: заводы по всему миру | Ремонт авто

 История модели Duster

Автомобиль Renault Duster относится к популярному классу компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». 

К моменту, когда компания Renault решила дополнить свой модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, данный сегмент рынка был достаточно заполнен конкурентными предложениями.

Первым кроссовером марки Renault стал Koleos, разработанный на базе суббренда марки Samsung-Motors, вышедший в свет в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама Renault не вызвала большого спроса на Колеос, соответственно потеснить конкурентов у Рено не получилось.

Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке Renault, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку автомобиля Renault. 

Компания Renault нашла решение – им стало выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы занять нишу дешевых кроссоверов, требовалось не только создать простой автомобиль, но и достаточно современный и надежный. Конструкторы компании не пытались удешевить Renault Koleos, они взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение в производство, Renault использовала готовые узлы и агрегаты альянса Renault-Nissan.  


База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты.

Интересный факт о первом Duster

Румынская компания еще в 70-х годах разрабатывала компактный внедорожник ARO-10, который выпускался с двигателем 1.3 и 1.9 литра, а в начале 80-х годов модель поставлялась в Великобританию именно под названием DaciaDuster.

Имя модели Duster присвоено и современному, хотя ничего общего он с прежней моделью не имеет. Название «duster» переводится как «пыльник».

Первый выпуск современного кроссовера Duster

Производство автомобилей началось в 2010 году в на румынском заводе Dacia. Duster получил бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (102 л.с.) и дизель – объемом 1.5 литра (90 л.с.)

Duster в России

Производство бюджетника Duster в России началось в 2011 году под брендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки, помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, в сравнении со своим румынским собратом — Dacia Duster. 

В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник и коробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.0 литра. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитием производства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре 2013 года в Германии был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере.

Конструкция и описание Renault Duster

Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущий кузов, доступен с передним приводом (2WD) или полным (4WD). На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0, а также дизелем 1.5 литра.

Модификация 4WD, не смотря на наличие полного привода, является переднеприводной в обычном режиме эксплуатации. Задние колеса Duster подключаются электромагнитной муфтой. Водитель на свое усмотрение может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии:

2WD – передний привод

AUTO (4WD) – автоматическое включение переднего привода, для эксплуатации на скользких дорогах с твердым покрытием

LOCK – полный привод, для преодоления бездорожья.

Переключатель режимов установлен в нижней части центральной консоли. 


Краш-тест Рено Дастер


В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес электронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50 на 50. Момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС.

Наличие режима LOCK позволяет принудительно включать полный привод, еще до преодоления бездорожья. В приводе между передними и задними колесами отсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя, особенно на трассе с твердым покрытием.

У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным и заснеженным участкам. Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей.

Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и заднеприводного Дастера отличаются. Подвеска передних колес независимая, задних – независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Кроме того у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска. У 4WD она в нише багажника.

Другие отличия 4х2 и 4х4

Когда появится Duster-2?

Технические характеристики Renault Duster в России

Дополнительные материалы:

База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты

ТЕСТ-ДРАЙВ Рено Дастер с ГБО (Газ)

Рено Дастер российской сборки — где собирают, особенности сборки в России

Рено Дастер российской сборки впервые сошел с конвейера в декабре 2011 года на заводе «Автофрамос» (часть бывшего АЗЛК) в Москве.

Начальный этап сборки занимал всего 5% производственных мощностей, но в ближайшем будущем планируется довести производство до планового показателя 80 тысяч автомобилей в год.

Основными отличиями Duster отечественной сборки от румынской являются:

— Объем бачка омывателя увеличен до 5 литров;

— Аккумулятор и генератор повышенной мощности;

— Стальная защита двигателя;

— Отсутствие сажевого фильтра для дизельной версии;

— Улучшен интерьер;

— В линейку добавился бензиновый двигатель 2.0 л и АКПП.

Сборка Рено Дастер в России производится по полному циклу, включая сварку и покраску.

Сборка Рено Дастер

Изготовление кузова происходит в четыре этапа:

1. Сборка основания – изготовляется передняя, средняя и задняя часть каркаса, соединяется между собой.

2. Общая сборка. Производится на сварочном кондукторе, который является самым автоматизированным участком на всем предприятии. Здесь уже можно представить форму кузова. Закрепляются боковые стойки и крыша.

3. Окончательная сварка. Здесь, кроме контактной сварки, применяемой на предыдущих этапах, используется полуавтоматическая сварка в среде защитных газов. То, что было только прихвачено, проваривается.

4. Установка навесных элементов. На этом этапе навешиваются  капоты. Здесь же кузов приобретает свой номер.

Далее кузова отправляются в цех покраски.

Производитель Рено Дастер «Автофрамос» раз в неделю перед покраской один произвольно выбранный кузов отправляют в лабораторию трехмерных измерений (лаборатория 3D). Здесь с помощью уникальных сверхточных измерительных машин проверяется соответствие сваренного кузова теоретической модели.

После покраски кузов отправляется на сборочный конвейер. Он один для трех моделей Renault. Все сборочные операции проводятся на самом современном оборудовании. Многое выполняется роботами почти без участия человека, как и положено на современных заводах.

По обнародованному плану развития к 2013 году и в Ижевске начнется сборка кроссовера. Начав с 20 тысяч автомобилей, в перспективе  объемы производства вырастут до 30000 штук в год, что позволит уменьшить очереди на Рено Дастер.

Смотрите также:


Сборка нового Renault Duster: Москва или Тольятти?

Duster нового поколения покажут во Франкфурте, сроки выхода в РФ пока не разглашаются

В 2011 году Renault кардинально увеличила мощность своего московского завода – до 160 тыс. автомобилей в год. Вскоре было объявлено о новых целях, и осенью 2012 года представители Renault рапортовали о достигнутой годовой мощности в 188 тыс. в год. Предприятие тогда работало в три смены, но едва поспевало за спросом: в 2012 году Renault продала в нашей стране 189 852 автомобиля, а в следующем году увеличила объем до рекордных 210 099 машин! Причем, основная доля в этом объеме пришлась на тройку Duster (82 702 шт.), Logan (50 894 шт.) и Sandero (43 737 шт.).

Нынче времена не те. Объемы продаж куда скромнее, да и модельный ряд французской фирмы в России здорово поредел. С запуском второго поколения Logan, и седан, и его производные «хэтчбеки» перевели в Тольятти – вроде как для того, чтобы освободить место под родственников Duster – NissanTerranoи RenaultKaptur. Увы, Terrano оправдал надежды лишь отчасти – россияне не проявили особенного желания переплачивать за перелицованный Duster. RenaultKaptur – тот же Duster, но в другом кузове, и здесь пока выводы делать рано – еще работает эффект новизны, машину предлагают у нас чуть больше года.

21194155_2017_New_Dacia_DUSTER.jpg

Итак, в первые 7 месяцев 2017 года московский завод Renault отгрузил дилерам: 22 980 Duster, 6318 Terrano и 16 524 Kaptur. Итого 45 822 экземпляра. Стало быть, фактически завод работает в половину своей мощности. Между тем, на АвтоВАЗе ветка В0, где собирают Logan, Sandero, Almera, LadaXray тоже недозагружена и с легкостью примет весь этот объем. Отметим, что в летние месяцы, когда наиболее четко обозначилась динамика подъема рынка, и Duster, и Terrano упали более всего. Справедливости ради отметим, что если брать промежуток с января по июль включительно, обе машины находятся в незначительном минусе.

А что можно сказать о втором поколении Duster, которое во Франкфурте представят под румынской маркой Dacia? Официальных фото салона пока нет, но что касается экстерьера, он наводит на мысль о глубоком рестайлинге, а вовсе не о новом полноценном поколении модели. В том смысле, что конструкторы оставили в основе машины не только платформу В0 (она же – GlobalAccess), это как раз известно достоверно, а что вообще вся силовая структура кузова осталась прежней – поменяли только навесные элементы кузова. Впрочем, точно об этом мы узнаем на автосалоне во Франкфурте. Информацию же о российском запуске обещают представить в нынешнем году.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*