Где собирают форд фокус 3 в россии – Где собирают форд фокус. Как собирают автомобили Форд в России Кто производит форд фокус

  • 14.04.2020

Содержание

Где собирают форд фокус для россии

Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где собирают Форд Фокус третьего поколения, нужно ответить детально. Это крайне важный момент, ведь бытует мнение, что отечественная сборка машин отличается низким качеством. Так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить. Третий Ford Focus появился на свет в 2010 году. Этой модели предстояла грандиозная миссия: он должен был завоевать сердца автолюбителей в более чем 120 странах всего мира. Поскольку немаловажным является качество и надежность, то логичным будет вопрос, где осуществляется сборка Фокусов.

После презентации модели третьего поколения в продаже были доступны экземпляры, которые собирались в немецком городе Саарлиус. В дальнейшем мощности по производству Фокусов были налажены в Соединенных Штатах в Уэйне. Сборка Форд Фокус 3 также осуществлялась в Африке и Латинской Америке. Более того, Китай и Таиланд также имеют заводы, где производятся эти автомобили. Какие машины продаются в России и где они собираются?

«Российские» Фокусы

Как мы уже отмечали ранее, изначально в продаже был доступен автомобиль, который собирался за рубежом. В 2011 году ситуация изменилась и россияне получили возможность покупать Фокус, собранный на территории страны. Это имело ряд преимуществ, ведь не было необходимо платить таможенные сборы и т. д. Производственные мощности по сборке машины были размещены во Всеволожске.

Завод называется Ford Sollers и построен он был в 2002 году. На этом предприятии могут собираться автомобили по полному циклу. Форд Фокус третьего поколения впервые вышел с конвейера во Всеволожске в июне 2011 года.

Здесь выпускаются различные типы кузовов и комплектации Фокуса:

Завод Ford Sollers имеет все необходимое для полноценного производства автомобилей: цехи для сварки и покраски, линии сборки, складские помещения и места для хранения готовых автомобилей. Также прямо на предприятии размещена трасса для тестирования Фокусов на надежность. Отметим, что здесь собирается не только третий Ford Focus, но и Mondeo.

На заводе во Всеволожске выпускается Форд с разными двигателями: 1.6 или 2 литра. Что касается трансмиссии, то на автомобиль может устанавливаться механика с 6 ступенями или робот PowerShift. Об этой коробке сложилось не очень хорошее впечатление у владельцев Фокуса из-за странной работы в пробках.

Форд Фокус третьего поколения – это действительно современный автомобиль, который дает своему владельцу не только высокий уровень комфорта, но и обеспечивает его безопасность. Интересной является новейшая система MyFord. Она отвечает за управление электроникой и другими системами в машине, включая поддержку высокоскоростного интернета.

Российские комплектующие

Форд не только собирается в России из привезенных запчастей. Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей. Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку.

Так, боковые стекла делаются на Борском стекольном заводе. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника. Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Однако и их производство осуществляется на территории Российской Федерации.

Изготовлением ковриков занимаются предприятия в Иваново и Самаре. Ковры в салон Фокуса идут из Тольятти. Отметим, что даже такая важная составляющая автомобиля как электропроводка производится недалеко от Москвы компанией Lear. Помимо всего прочего, за изготовление воздуховодов и других элементов системы отопления ответственна компания Кинельагропласт.

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские – в Японии, а итальянские – в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.

Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.

Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация — только 15%.
  2. В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.

Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.

С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.

Ford Kuga

Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer

Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.

Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.

Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.

Форды, собранные у нас, имеют два выгодных преимущества:

  1. Специальные возможности для российской действительности.
  2. Более низкая цена в связи с локальным расположением завода.

Автомобильный концерн Ford не опускает высокую планку производства и продолжает ее поддерживать и у нас.

Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, где собирают Форд Фокус 3?

Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

Что действительно «российского» в российской сборке

Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.

Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.

Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.

Где собирают Форд Фокус 3 2015 года

В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.

[Решено] Где Собирают Форд Фокус 3 в России?

Ford Focus на улицах России едва ли не самый частый гость. Действительно, эта модель гольф-класса в нашем Отечестве чрезвычайно популярна. Удачный дизайн, современные моторы, разные типы кузова, престиж марки – что еще нужно? Нужна хорошая сборка! Именно этот вопрос будоражит умы тех, кто почти решился на приобретение продукции американского автопрома.

Место сборки Ford Focus

На данный момент сборка «Фокуса» происходит в 5-ти государствах:

  1. США;
  2. Китай;
  3. Таиланд;
  4. Россия;
  5. Германия.

Американский концерн не отстает от других компаний, которые уже наладили выпуск своей продукции в Российской Федерации. Вот и «Форд» оборудовал сборочную линию, организовав выпуск модели во Всеволожске, что числится в Ленинградской области. Строго говоря, завод расположен не в самом городе, а на удалении 5 км от него – в промышленной зоне. Всего в данное предприятие было инвестировано порядка 230 000 000 $, а его штат сотрудников насчитывает 2 000 человек. К примеру, модификация Ford Focus III начала выпускаться 18 июля 2011 года. Именно здесь проходит крупноузловая сборка.

Особенности сборки

На заводе имеется несколько цехов, в которых и проходят все работы:

  1. Сварочный цех;
  2. Окрасочный цех;
  3. Цех окончательной сборки;
  4. Контроль качества.

Сварочный цех

Сами панели на предприятии не штампуются – все начинается со сварочного цеха. В него поставляются части кузова, что привозятся из Испании, причем все они приходят во Всеволожск уже оцинкованными. Сварка проходит вручную, посредством клещей, а детали фиксируются ручными струбцинами. Но не все так просто. Несмотря на то что сварка не совсем автоматизирована – рабочий только подводит аппарат к металлу, тогда как длительность электрического импульса и мощность тока регулируются электроникой. После каждого этапа следует проверка сварки на точность.

В самом цехе оборудован отдельный пункт контроля качества. При получении панели в работу сотрудник получает и ее технологическую карту с уже отмеченными местами сварки, причем он обязан делать в ней пометки о выполненных действиях.

Время от времени сваренные детали отбираются в специальные камеры, где компьютерная программа проверяет качество выполнения работы и соответствие параметрам. Кроме этого, на предприятии реализована система, согласно которой группа, принимающая какую-либо деталь от предыдущей, имеет право отказаться от нее, если при работе с ней были допущены ошибки. Помимо этого, время от времени проходит проверка кузовов на прочность, когда специальные роботы клещами пытаются разорвать их.

По завершении сварки готовый кузов отправляется в шлифовальную камеру, в которой его готовят к окраске.

Окрасочный цех

Для покраски поставляется краска от компании PPG. Сначала кузов проходит процедуру фосфатирования, после чего идет на покраску. Работают в этом цеху люди, а не роботы. Причина – для такого объема выпускаемых авто установка очень дорогого специального оборудования нерентабельна.

С другой стороны, все маляры проходили обучение и практику в Валенсии, где и доказали свой профессионализм. Также на кузова не летит ворс, потому как все работники одеты в специальные костюмы, толщина нити которых равна 1,5 км. Всего доступно 12 цветов.

Цех окончательной сборки

Этот конвейер выполнен в форме литеры U. По нему медленно движутся окрашенные «Фокусы», постепенно обзаводясь все новыми деталями салона.

Как и где собирают автомобили Форд в России

Также на него устанавливаются двигатель (осуществляется и его нумеровка), трансмиссия, компоненты подвески. После заливки в авто всех необходимых жидкостей, «Фокус» начинает ехать самостоятельно.

Как и на остальных заводах, одежда рабочих привлекает внимание отсутствием каких-либо металлических элементов. Если же таковые имеются – все они прикрыты мягкими чехлами.

Контроль качества

Изначально на нем происходит установка оптики и проводится регулировка колес. Далее Ford Focus отправляется на беговые барабаны, на которых тестируются тормозные механизмы, откуда катится в дождевальную камеру для проверки герметичности (там на него вода льется под давлением).

Лишь после этого проходит финишный контроль, где контролеры придирчиво инспектируют каждый экземпляр. При этом они имеют полное право забраковать его из-за огрехов в покраске, неравномерных зазоров и тому подобных недоработок. Если же все в норме – автомобиль получает документы и отправляется в дилерский центр.

II поколение Ford Focus

Предыдущее поколение популярной модели также собиралось под Петербургом. Технология сборки с тех времен практически не изменилась. Уже тогда проводился строжайший отбор сотрудников завода, тогда же было установлено дорогое европейское оборудование, а также приняты зарубежные критерии и нормы контроля качества.

Как следствие, по официальным данным процент брака на российском заводе был даже ниже, чем на испанском. Кроме того, представители авторитетных изданий сравнивали данный аспект на моделях европейской и российской сборки, но никаких отличий не обнаружили — немного неравномерные зазоры, или же незначительные перекосы уплотнителей боковых стекол имеют место на всех версиях.

Качество сборки

Автомобиль собран довольно качественно, ничего не отваливается, не гремит, не гниет и т. д. Так что глобальных недоработок нет. С другой стороны, есть и проблемы. Имеются претензии к дверным обивкам, которые уже очень скоро начинают поскрипывать, а также к моментам подгонки деталей – на некоторых машинах из-за таких огрехов со временем протирается краска, неплотно закрываются двери, а также постоянно перегорают лампочки в габаритах подсветки номеров, да и лампы ближнего света держатся недолго (причина – недостаточная герметичность). Кроме того, есть жалобы на неравномерные зазоры салонных деталей и их скрип, а у некоторых даже отваливались антенны, но это единичные случаи.

Что касается II поколения, то на эти автомобили жалоб немного, но они есть. Владельцы отмечают непрочную фиксацию пластиковых уголков, что перед наружными зеркалами. Бывали случаи, когда их даже отрывало на мойке. Кроме того, молдинг на лобовом стекле может отклеиться, что приводит к свисту ветра при быстрой езде.

В общем, Ford Focus определенно стоит своих денег.

Особенности российской сборки Ford Focus

Первые Ford Focus начали производиться в России еще в 2002 году. Сегодня они довольно часто встречаются на вторичном рынке. Однако многие покупатели до сих пор не могут определиться, стоит ли им связываться с автомобилями российского производства.

Качество сборки у нас действительно хромает, если сравнивать его с Европой. И дело не в том, что произведены машины именно в «этой стране», на самом деле с самого начала на заводе в России были установлены жесткие правила и дисциплина.

Причина кроется в совершенно ином. Достичь высокого уровня качественности представляется возможным в одном из двух случаев: либо все автоматизировано и  велики объемы, либо объемы минимальны и сборка производится вручную.

Отличие российской и иностранной сборки Ford Focus 3

У нас же в стране сложилась ситуация, называющаяся технологическими ножницами, то есть производство не является сегодня штучным, но  и до массового ему еще далеко.

Первое поколение Ford Focus выпускается в довольно малых количествах – один-два десятка тысяч автомобилей в год. Этим и объясняется ручная сборка и окраска кузова, ведь внедрение автоматики экономически не целесообразно при таких объемах.

Выделим особенности российской сборки Ford Focus. «Фокусы», произведенные в России имеют русифицированные детали, например тканевая обивка дверей, быстро теряющая внешний вид при эксплуатации, отсутствие вещевых карманов. Ford Focus имеет широкий выбор модельных  модификаций с типом кузова универсал, седан и хэтчбек в следующем исполнении: «Амбиент», «Комфорт», «Тренд» и «Гиа» с широчайшим набором опций.

Из-за неудачной адаптации к 92 бензину была произведена замена двигателя «Зетек» объемом 1,6 на  «Рокам», что привело к снижению мощности и, как следствие езда с умеренной скоростью.

Ручная коробка передач в целом без особенных проблем, можно отметить лишь незначительный шум, который издают при езде подшипники дифференциала.

Высокая подвеска, так сказать, адаптирует автомобиль под российские дороги. Шасси и практически все детали подвески служат более 100 тысяч километров. После этого рубежа, скорее всего, нужна будет замена поменять сразу всех восьми рычагов на задней подвеске.

  В области рулевого управления возможна протечка сальника насоса гидроусилителя и стук на неровностях в рулевой рейке. Не все Форды российской сборки имеют в своем активе тормоза с системой ABS.

Радует то, что на эксплуатацию это практически никак не влияет. Комплектующие все равно приходят на российский завод из Европы. Если же покупатель и сталкивается с небольшим браком (вроде криво приклеенного стекла), его быстро устраняют (как правило, автомобили проходят предпродажную подготовку. Если же во время нее брак остается незамеченным, проблема решается по гарантии).

вернуться назад

Где собирают Форд Фокус

В России уже собирают Ford Focus 3 в кузове седан

Статьи по теме:

  • ФОРД ФОКУС ЧЕРНЫЙ

    Ford Focus › White and Black1.6 л (125 л.с.) MT бензинКомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаTrendбензин 1.6 л. | 105…

  • ФОРД ФОКУС 2 УНИВЕРСАЛ

    Форд фокус 2 универсал схема задней подвески31 Авг 2018, 16:01 VoooDooLiuVaRСхема задней подвески, форд, фокус 2014, февраль…

  • ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2

    Особенности тюнинга Форд Фокус 2Форд Фокус 2 поколение: тюнингФорд Фокус 2 – один из самых…

  • ФОРД ТРАНЗИТ ГДЕ СОБИРАЮТ

    Форд Транзит российской сборки: карьерный рост        Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…

Отличие российской и иностранной сборки Ford Focus 3 / Ford Focus 3 — FFClub


Так собирают Ваш FORD FOCUS 3 поколения


Более низкая цена в связи с локальным расположением завода. Но защитить это место необходимо:

Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где…

Можно найти плохие, они будут ещё дешевле, только надо ли? Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Это делает автомобили, произведенные в России привлекательными для покупки нашими автовладельцами.

С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей.

Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника.

Что действительно «российского» в российской сборке

Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж. Ford Kuga Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга.

Форд фокус 3 2017. Взял с нуля, что не так????

Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге Татарстан. В году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла.

Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка. Цена кроссовера форд куга не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено млн.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. После этого поршень встанет на место.

Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

Ничем более серьёзным заниматься владельцу третьего Фокуса, скорее всего, не придётся. Разве что медитацией в целях снятия негативных эмоций, возникающих от звука рулевой рейки, стук которой практически не поддается исправлению, поскольку обусловлен её конструкцией.

Терпение и спокойствие, сейчас прозвучат слова о фордовском чуде техники PowerShift. Звучит красиво, что-то там о непрерывном потоке мощности.

Но это всё — поэзия. Проза начинается с рывками и провалами при движении. И кульминацией становится сумма в чеке за ремонт.

Замена сцепления, вилок и сальников — от 80 до тысяч. Для этого надо проехать на этом автомобиле. Поэтому садимся за руль. Внутри всё очень и очень симпатично.

Сидеть за рулём третьего Фокуса однозначно приятно. Немного не понравились стойки лобового стекла: Двигатель запускаем кнопкой и… ничего не слышим. Если бы не стрелка тахометра, то работу силового агрегата можно вообще не заметить. Очень удачно подобраны усилия на органах управления: Пришла пора проверить работу коробки. Но сам момент переключения всё же чувствуется очень явно, и он неизбежен как при плавном наборе скорости, так и при резвом ускорении.

Есть, конечно, коробки и комфортнее, и надёжнее. Хотя и эта пока не ломалась, поэтому будем надеяться на лучшее.

Модель Форд Фокус не является исключением. В период с года в России продали больше полумиллиона машин данной модели. А в г.

В каких странах еще собирают модель

Спустя еще два года, эту модель признали автомобилем года в РФ. Но, все же для многих, открытым остается вопрос: Начиная с восемнадцатого июля года на Всеволожском предприятии Ford Sollers начали собирать Форд Фокус для рынка России.

Поэтому, вполне логичен вопрос о том, где собирают Форд Фокус 3? Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне.

Ford Focus 2011 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Все поколения Ford Focus

Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII.  Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.

Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве.  Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером.  В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил.  В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.

Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.


Технические характеристики Ford Focus поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
ambiente АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 14,9 с 170 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 556мм
  • высота
    1 505мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 15 с 170 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,5 с 187 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11,1 с 196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11,1 с 196 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,9 с 193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,9 с 193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,3 / 6,6 9,7 с 205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sport ДТ Передний 4,3 / 6,6 9,7 с 205 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,4 с 204 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,4 с 204 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с 200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с 200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sport АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с 200 км/ч


Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи (с. 10)

ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!

Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и «универсал») и в Китае (седан).

posted imageОфициальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке) находится здесьposted image

Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением «универсала») комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана — 0,25Cd.

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
— EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
— EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
— EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
— EcoBlue 2,0л. (150л.с.)

Коробки передач:
— 6-ст. МКПП
— 8-ст. АКПП.

posted imageЕвропейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать отсюдаposted image.

Публикация европейских прайс-листов — апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) — май 2018г. Демо-автомобили у дилеров — конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров — с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах «универсал» и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.

Шпионские фото Focus ST


Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями Autocarposted image и X-Tomi Designposted image
posted imageposted image
Продажи Ford Focus 4 в Китае — с октября 2018г.

В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть здесьposted image:

Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.

Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о