Где собирают форд мондео для россии: бельгийский или отечественный? — журнал За рулем – Где собирают форд мондео 5. Как собирают в России новые Ford Mondeo

  • 16.07.2020

бельгийский или отечественный? — журнал За рулем

Качество сборки так называемых нашемарок — иностранных моделей российского производства — периодически дает пищу реальным и виртуальным дискуссиям автолюбителей.

0

Чем больше иномарок собирают в России (число моделей перевалило за два десятка), тем чаще покупатели обсуждают их качество в сравнении с аналогами, изготовленными в других странах. По многим моделям выбора уже нет — все продаваемые у нас версии собирают в России. Но это не значит, что с недостатками (если они есть) нужно смириться. Будем держать производителей в тонусе!

У нас в руках «Форд-Мондео» — два свежих (пробег около 15 000 км) экземпляра с одинаковыми силовыми агрегатами (140-сильный дизель и 6-ступенчатый автомат) в очень близких комплектациях («Титаниум» с опциями). Разница в типе кузова: авто российского производства — седан, бельгийского — универсал.

На ходу «форды» практически неотличимы друг от друга, при том что у российского седана регулируемые задние амортизаторы и есть выбор между комфортным, нормальным и спортивным режимами движения. Разницу в работе подвесок в условиях вязкого городского движения уловить невозможно.

Также непростая задача — объективно сравнить уровни шума в салоне: на бельгийском автомобиле шипованные шины, на российском — без шипов. Впрочем, разница — в пределах восприимчивости уха. Уверен, шумомер на мерном участке если и уловил бы нюансы, то обусловленные типом кузова, а не качеством шумоизоляции. Пристальный осмотр автомобилей подтвердил: она одинаковая. Мотор даже при интенсивном разгоне рычит скорее деловито, нежели нервно. В салонах «сверчков» и прочих раздражающих звуковых явлений ни на ровной дороге, ни на кочках не обнаружили.

Ну а теперь отправимся в наш техцентр: мы отдали машины на «растерзание» придирчивым экспертам.

ПОДРОБНОСТИ

Седан произведен в России, универсал — в Бельгии. Силовые агрегаты одинаковые, комплектации близкие:

2

Найти изъяны в сборке панели приборов, консоли, обивки дверей не удалось. Всё скроено и пригнано ладно, без нештатных зазоров и неровностей. Резюмируем: национальных различий нет:

Россия

Россия

Россия

Бельгия

Бельгия

Бельгия

Самый придирчивый эксперт сказал: «Электрические жгуты собирали люди, которые не любят свою работу». В самом деле, изоляция накручена не очень аккуратно, без души. Но для нас важнее, что одинаково. Силовые агрегаты приходят в Россию в сборе, поэтому мнение, что «российские коробки» ломаются чаще, — не более чем легенда:

Россия

Россия

Россия

Бельгия

Бельгия

Бельгия

Ford Mondeo | Двигатели и силовые агрегаты

Ford Mondeo 2019

Ford Mondeo

Линейка двигателей Mondeo обеспечивает высокую производительность. А повышенная подвеска вместе с рядом интеллектуальных технологий дает вам абсолютный контроль над этой утонченной мощностью. Результат: сверхточное управление в любой ситуации.

Производительность соответствует эффективности. На самом деле сочетание разумного дизайна и передовых технологий означает выдающуюся экономию и низкий уровень выбросов CO2. На выбор есть не мало двигателей. Одним из которых является EcoBoost. Два варианта бензинового двигателя EcoBoost используют комбинацию прямого впрыска топлива и турбонаддува, чтобы обеспечить выдающийся уровень производительности и экономичности: 1,5-литровый EcoBoost производит 160 л.с. а 2,0-литровый EcoBoost обеспечивает впечатляющую скорость  при мощности 240 л.с., а специально настроенный звуковой симулятор позволяет вам наслаждаться его характерной нотой двигателя в салоне, когда вы сильно ускоряетесь.

 

1,5-литровый EcoBoost

Также есть линейка дизельных двигателей: 1,5 TDCi и 2,0 TDCi, 2,0 TDCi также доступен в виде ECOnetic, который обеспечивает еще большую эффективность. Все они используют новейшие технологии двигателей для повышения мощности, крутящего момента и экономии, а также соответствуют строгим нормам выбросов Euro Stage 6.2.

Как и положено автомобилю, который является пионером в технологиях, Mondeo выпускается как усовершенствованный гибридный электромобиль (HEV): первый в истории Ford, произведенный компанией Ford в Европе. Комбинируя преимущества электрической и бензиновой энергии, Mondeo Hybrid позволяет вам наслаждаться выдающейся эффективностью и изысканностью, а также отличными характеристиками и дальностью движения. Регенеративное торможение, инновационный Smartgauge, а также другие интеллектуальные системы помогают еще больше увеличить мощность и эффективность этого автомобиля.

powershift Ford Mondeo 2019

Модель предлагает два автоматических варианта коробки передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обладает высоким крутящим моментом и устанавливается на двигатели EcoBoost 1,5 и 2,0. В качестве альтернативы, Ford PowerShift доступен на 2.0 TDCi, сочетая удобство автоматического с ручным управлением, обеспечивая молниеносные переключения передач и мощность, когда вам это нужно больше всего.

 

Mondeo имеет многозвенную заднюю подвеску. Эта передовая система легкая, жесткая и отлично настроена, что обеспечивает отличную отзывчивость, управляемость и качество езды. Электроусилитель руля (EPAS) автоматически подстраивается под вашу скорость и условия. На низких скоростях система делает повороты колес более легкими, улучшая маневренность.

Используя интеллектуальные технологии, автомобиль постоянно реагирует на происходящее вокруг, постоянно реагирует на дорожные условия, другое движение и ваше собственное вождение. Множество расширенных функций может также облегчить жизнь. От светодиодных фар, которые регулируют диаграмму направленности в соответствии с окружающими условиями, до системы связи, вы можете управлять своим голосом.

 

Камера заднего вида показывает, что позади вас, на экране, встроенном в центральную консоль. Помимо выявления объектов, которые вы можете пропустить, система отображает виртуальные линии, которые помогут вам парковаться в самых маленьких пространствах. Камера активируется автоматически при выборе заднего хода.

Система Lane Keeping System использует перспективную камеру, чтобы определить, неумышленно ли вы покидаете полосу движения. Lane Keeping Alert предупреждает вас, вибрируя рулевое колесо и отображая визуальное предупреждение. Если вы медленно реагируете или не реагируете, Lane Keeping Aid может оказать помощь в крутящем моменте рулевого колеса, чтобы помочь вам вернуться в правый ряд. Технология разработана для многополосных дорог (например, автомагистралей), поэтому автоматически отключается на скорости ниже 60 км/час или может быть отключена вручную.

Информационная система слепых зон использует датчики RADAR для обнаружения транспортных средств, которые могут быть спрятаны в вашей слепой зоне. Они расположены по обе стороны вашего Mondeo и предупреждают вас оранжевым светом, четко отображаемым в зеркале боковой двери.

Ford Mondeo салон 2019

Auto High Beam — полезный помощник в ночном вождении, который временно опускает фары при обнаружении встречного движения или движения впереди, мешая вам ослепить других водителей. Затем он автоматически возвращается к дальнему свету, обеспечивая максимальную видимость.

Интеллектуальная система полного привода может определять, сколько сцепления, баланса на поворотах и ​​отзывчивости требуется в условиях повышенной влажности, сухости или обледенения, а также на изменяющейся местности. Технология может отправлять привод на переднюю или заднюю ось в зависимости от требований. И эта система «крутящий момент по требованию» обеспечивает исключительную управляемость и повышенную эффективность.

Функция Pre-Collision Assist обнаруживает транспортные средства и пешеходов на дороге впереди или тех, кто может пересечь путь транспортного средства, и предупреждает вас об их присутствии. Если вы не отвечаете, система автоматически применяет тормоза. Эта технология разработана, чтобы помочь уменьшить серьезность несчастных случаев, или помочь избежать их вообще, и функционирует на скоростях до 70 км/час.

Как собирают в России новые Ford Mondeo

В ту самую секунду, когда вы читаете этот материал, Бигпикча в составе Великой Онежской экспедиции 2015 «Дорога на Соловки» бороздит красивейшие, но не всегда легкопроходимые просторы Карелии на четырёх внедорожниках компании Ford. Поэтому не заехать в расположенный во Всеволожске завод Ford Sollers, где аккурат в данный момент собирают обновленные модели Ford Mondeo, и не посмотреть своими глазами, как это всё у них происходит, мы просто не могли.



Модели Focus и Mondeo для российского рынка выходят именно отсюда. Наш всеволожский завод Ford, открытый в 2002 году, – легенда среди «сородичей»: это единственное производство Ford в мире, где собирают все типы кузовов.


Производственный цикл нового Mondeo составляет примерно 14 часов. Первые 3 из них проходят в кузовном цехе: более 500 деталей кузова собираются преимущественно вручную (автоматизация производства составляет около 15% ) . При этом возможность дефекта в результате человеческой ошибки практически исключена – абсолютно каждый этап производства подвергается контрольному тестированию, будь то ультразвуковой тест контроля качества сварки или аппаратная проверка геометрии кузова




Далее – цех окраски, там проходят следующие 5 часов жизни будущего автомобиля. Покраска происходит в несколько этапов – зачистка, грунтовка, запекание, первый слой краски, второй, полировка, антикоррозийная защита, нанесение воска. Большая часть работ здесь также делается руками.






Готовый окрашенный кузов отправляется в цех сборки. Несколько линий конвейера «начиняют» будущий Mondeo оставшимися деталями в зависимости от заказанной комплектации. Суммарно в каждом автомобиле их получается порядка 1700 штук. Каждый этап конвейерной сборки отслеживается электронной системой контроля качества. Любой недокрученный болт будет тут жезафиксирован , прозвучит сигнал и конвейер остановится вплоть до полного устранения дефекта. Вся история “рождения” автомобиля заносится в виртуальную карточку, где можно увидеть имена тех, кто принял участие в его создании и произвёл контрольные проверки.




Но самое интересное начинается уже после того, как автомобиль полностью собран: последний этап производственного цикла проходит на линии тестирования готового автомобиля. Каждую машинку ждёт череда жестоких испытаний. Электрический тест (проверка всей электроники авто), ролл-тест (колеса и подвеска), водный тест (герметичность), вибростенд (амортизация) и, наконец, трэк-тест (полоса препятствий с различными покрытиями, позволяющими проанализировать поведение автомобиля в “условиях российских дорог” и выявить ненужные скрипы и шумы) . Что любопытно: пытают автомобиль в основном красивые девушки. Так уж повелось. В целом же гендерный состав сотрудников завода примерно 50/50.










Ну вот и всё. В среднем, таким вот образом на свет появляются порядка 42 новеньких Mondeo в день. А всего же за время существования завода было произведено более 706 тысяч автомобилей – об этом всем посетителям любезно сообщает электронное табло на ресепшне завода.










Также смотрите: 

Все про слабые места форд мондео 4 поколения.

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

 

 

 

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

 

 

Салон.

салон не относиться к слабым местам форд мондео 4салон не относиться к слабым местам форд мондео 4

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo не

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*