Где собирают инфинити – «Инфинити»: страна-производитель. Кто выпускает автомобили под брендом Infiniti? Страна производитель инфинити

  • 26.08.2020

Инфинити чья. Где собирают Инфинити QX70

Одна из популярных марок, выпускающая автомобили класса люкс, — «Инфинити», страной-производителем которой является Япония. Машины под брендом Infiniti популярны во всём мире и продаются практически в каждом уголке земного шара: США, Мексика, Канада, Ближний Восток, Азия. На территорию бывшего Советского Союза автомобили данной марки поступили в продажу только в 2007 году. С момента основания бренда (1989 год) и до наших дней было продано более миллиона экземпляров Infiniti различных модификаций. Сегодня мы подробно изучим эту автомобильную марку, узнаем об истории создания и принадлежности к известной в области мировой автопромышленности компании.

«Инфинити»: страна-производитель и история возникновения бренда

Infiniti входит в состав одной из крупнейших в мире автомобильных компаний — Nissan Motor. Так же как и Lexus у Toyota, подразделение под брендом «Инфинити» было создано для производства люксовых моделей. Марка Infiniti наиболее популярна в Соединённых Штатах и Канаде, а вот в России почему-то не прижилась.

Страна-производитель «Инфинити» — Япония, а жители этого государства, как известно, быстро улавливают суть происходящего в мире. Всё началось в далёком 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более экономичным моделям, которые, конечно же, предлагал японский авторынок.

Со временем ситуация нормализовалась, и желающих отдавать крупные суммы за практичные и вместе с тем роскошные авто стало очень много. Тогда Nissan, рискуя огромными денежными средствами, создаёт отдельное подразделение, отвечавшее за производство моделей класса люкс.

К слову, имя бренда и логотип намеренно были созданы по подобию. Маркетологи, вероятно, хорошо понимали, насколько рискованно они поступают, допуская орфографическую ошибку в слове «Infiniti», что переводится как «бесконечность», и используя в качестве логотипа перевёрнутый значок марки «Валентино». Однако риск был оправдан, и уже в 1990 году «Инфинити», страна-производитель которой — Япония, представила первую модель. Так начинается история бренда.


Основные этапы развития Infiniti

Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым стал полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была доработанная версия Nissan President. В этом же году «Инфинити» представила спортивную модель M30. Она оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКПП.

В 1996 г. был выпущен первый люксовый внедорожник QX4, построенный на базе Nissan Pathfinder. Хотя машины «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали хорошо узнаваемыми во всём мире уже к 2000 году, настоящую революцию произвели полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 гг. соответственно.

Дальше — больше, ведь компания не останавливалась на достигнутых победах, и регулярно совершенствовала уже имеющиеся модели, а также разрабатывала новые. В 2004 г. было представлено второе поколение QX, оснащённое 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л. с.

В 2007 г. Infiniti вышла покорять европейский рынок. И вполне успешно — бренд быстро стал лидером в своём сегменте. В последующие годы происходило обновление модельного ряда. В 2008-м в продажу поступила обновлённая серия FX, а в 2010 — M и Q. В этом же году между «Ниссаном» и «Ред Буллом» (командой Ф-1) был подписан договор о сотрудничестве, по которому первые имели возможность использовать трассу и привлекать лучших гонщиков для создания новой линейки авто, сочетавшей в себе спорт и роскошь. Такой эксперимент в очередной раз прославил страну-производителя «Инфинити» — авто Infiniti M35h после драгстрипа в Великобритании было признано самым быстрым гибридом в мире, попав в «Книгу рекордов Гиннесса».


Автомобили Infiniti сегодня

В настоящее время «Инфинити» является одной из популярных марок авто в мире. Машины данного бренда обладают превосходным дизайном, интерьер салона роскошный и удобный, а повышенный уровень безопасности и отличные технические характеристики — несомненные плюсы, важные для многих автолюбителей. А ещё сравнительно недавно модельный ряд Infiniti пополнился машинами будущего — электромобилями.

Популярность «Инфинити»: автомобили страны-производителя Японии за её пределами

Бренд наиболее популярен в Соединённых Штатах и некоторых странах Евросоюза, а вот в России составить конкуренцию другим премиум-маркам, таким как Mercedes-Benz, BMW и AUDI, так и не смог. Даже Lexus на территории нашей страны продаётся намного лучше. Как правило, в России Infiniti приобретают те, кто хочет выделяться из общего потока. Однако ожидаются кардинальные перемены: в связи с внедрением в свои автомобили инновационных технологий, «Инфинити» постепенно заполняет отечественный рынок, аккуратно заменяя другие премиум-марки.


Официальные дилеры в России

В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:

  1. Санкт-Петербург: «Автопродикс» Московский (Дунайский, 15/2), «Автопродикс» Приморский (Школьная, 71, к. 3), «Оникс» (Дальневосточный, 12, к. 1).
  2. Москва: «АвтоСпецЦентр» (Ленинский пр., 107).
  3. Химки: «АвтоСпецЦентр» (Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД).
  4. Воронеж: «МОДУС» (3-й км трассы Воронеж-Москва).
  5. Краснодар: «Вита-Авто» («Гедон»), Горячеключевская, 5.
  6. Нижний Новгород (Афонино): «Агат-Премиум» (Зе

Кроссовер Infiniti QX55, наследник успешной модели FX, задерживается

Премиальный бренд Infiniti компании Nissan ещё в августе прошлого года анонсировал новый купеобразный кроссовер QX55. Производство должно было начаться в июне 2020-го, но теперь отложено примерно на полгода.

Компания Nissan пока не преодолела кризис отношений с партнёром по альянсу, французской Groupe Renault, и это сказывается на графике выхода новых моделей. Кризис, напомним, возник из-за ареста бывшего главы альянса, Карлоса Гона, который до конца прошлого года находился под следствием в Японии, но затем сбежал в Ливан. После того, как Гона отстранили от управления, финансовые показатели Nissan резко ухудшились, а марка Infiniti резко просела по продажам и ушла с некоторых рынков (в частности из Европы и Австралии). На ключевом для Infiniti рынке США продажи в прошлом году сократились на 21,1% до 117 708 машин. Для сравнения скажем, что Lexus в 2019-м реализовал в США 298 114 автомобилей, Acura – 157 385.

В ноябре прошлого года было объявлено о плане возрождения марки Infiniti, который подразумевает скорый выход на рынок электрических и гибридных моделей с двигателем внутреннего сгорания, механически не связанным с колёсами. Тогда же был опубликован первый тизер купеобразного кроссовера QX55 (титульная иллюстрация), который должен стать идейным наследником некогда популярной модели FX/QX70.

Именно с FX началось знакомство российских автомобилистов с маркой Infiniti: в начале 2000-х эти стильные машины к нам в больших количествах завозили серые дилеры, их популярность сыграла не последнюю роль в решении боссов Nissan легализовать премиальный бренд в России. QX70 был снят с производства в 2017 году, и без него продажи Infiniti в нашей стране ещё хуже, чем в США: падение на 25% по итогам прошлого года до 3479 автомобилей.

Как выяснило издание Automotive News, производство Infiniti QX55 планировалось начать в июле этого года на совместном с Daimler заводе в мексиканском городе Агуаскальентес, где собирают соплатформенный паркетник Infiniti QX50. Но из-за неких проблем с цепочкой поставщиков выпуск задерживается как минимум на пять месяцев, о чём было сообщено 13 января во внутренней переписке североамериканского производственного отдела Nissan. Это значит, что долгожданная модель, которая призвана всколыхнуть продажи Infiniti, выйдет на рынок в лучшем случае к концу года, то есть в 2020-м марке ждать резкого роста продаж не приходится – не исключено, что ей придётся пережить дальнейшее падение.

Какие именно проблемы с поставщиками возникли при подготовке к производству QX55, можно только гадать. Рискнём предположить, что в последний момент для QX55 было решено адаптировать другой двигатель вместо 2,0-литровой «турбочетвёрки» VC-Turbo с переменной степенью сжатия – этот агрегат оказался слишком сложным и непонятным для конечного потребителя (в смысле, польза от него неочевидна). Быть может, это даже двигатель Daimler, ведь у Infiniti уже есть опыт заимствования силовых агрегатов у германского автоконцерна, а снятое с производство семейство Q30/QX30 и вовсе было построено на мерседесовской платформе.

Где собирают Инфинити QX50, и как место его производства влияет на качество

Infiniti QX50 стал революционной новинкой 2007 года. Он произвел фурор как среди критиков автомобильного мира, так и у будущих покупателей. Впервые он поступил в продажу в Америке. Далее, его поставили в салоны Европы и Северной Америки. По своим характеристикам машина составила конкуренцию известнейшим мировым брендам. Она грациозна, великолепна и послушна водителю.

Приподнятые линии боковых стекол указывают на японское происхождение, экстерьер действительно отличается от предшественников и последователей, а окраска кузова может сама затягивать царапины.

Автомобиль будущего? Бесспорно. Но, при этом он доступен каждому уже сейчас. Именно поэтому, многие будущие покупатели интересуются, почему модель настолько хороша, как ее такой сделали. В данном материале мы с вами попробуем разобраться, где собирают Инфинити QX50, чтобы лучше понять, какими качествами отличается данная машина.

Где собирают Инфинити QX50 для нашего рынка

Выпуск Infiniti QX50 налажен только в Японии. У нас завода по производству модели нет. Был шанс, что машину будут собирать и наши инженеры. Ведь до средины прошлого года на предприятии Ниссан в Санкт – Петербурге делали две модели от Инфинити. Выпуск был налажен на протяжении двух лет. И, в связи с существенными отличиями японцев от россиян, конвейер закрыли.

Поэтому, Infiniti QX50 переправляют к нам, как мы уже упоминали, только из Японии. Предприятие налажено в городе Точиги. Его инженеры недаром сделали акцент на компактность и надежность кроссовера. Он, наверняка, будет пользоваться популярностью еще долгие годы, а то и десятилетия. Почему? Рассмотрим ниже.

Характеристики Infiniti QX50

Раньше Infiniti QX50 назывался Infiniti ЕХ. Как и у предыдущей модификации, в кузове наблюдаются плавные линии, головная оптика, переходящая в крылья, спортивный длинный капот и очень красивые переходы. Выхлопная система сделана из двух хромированных частей. У кроссовера пять дверей, и над багажником сделана окантовка из светодиодных ламп. Это все делает автомобиль элегантными совершенно новым.

Привод у модели может быть задним или полным, в зависимости от желания покупателя. Но, японские инженеры делают автомобиль для нашего рынка только полноприводным. Нестранно, ведь с нашими дорогами на заднем приводе далеко не покатаешься. Построили машину на платформе Nissan FX, которая не теряет своей актуальности до сих пор.

Мы уже мельком упоминали о специальном покрытии, которое само затягивает царапины. Но, стоит остановиться на нем поподробнее. Называется оно Scratch Shield. Как оно работает, мы вам не расскажем, ведь это тайна инженеров компании.

Но, эффективность маскировки трещин доказана уже давно. Также, инновационным можно назвать чудо оптической техники Welcome Lightning. Оно подсвечивает машину равномерно, поэтому, ваш автомобиль заметят издалека. Еще, стоит упомянуть о Around View Monitor. Это система кругового обзора. Она состоит из четырех камер, охватывающих 360 градусов и жидкокристаллического семидюймового дисплея. Таким образом, слепых зон у водителя нет, а парковка становится удовольствием.

Мотор располагается под передним мостом. Это помогает машине отлично распределять мощность по осям и смещать центр тяжести. Японские инженеры продумали все до мелочей. Поэтому, теперь при сильном столкновении двигатель не проникает в салон, а падает под колеса. При этом рулевое управление самостоятельно меняет чувствительность. Это зависит от скорости джипа.

Отделка салона сделана из дорогой кожи и натурального дерева. Роскошью тут дышат все детали. Из уникального стоит отметить специальную систему, которая очищает воздух в салоне.

Вы можете услышать название Sport Utility Coupe. Именно так японские инженеры называют свои изобретения. Для Infiniti QX50 это подходит больше всего, ведь это действительно спортивное купе, хоть и сделано в кузове кроссовера. Его покупают как мужчины, так и женщины. Ведь он не только быстрый, но еще и красивый. Кстати, на японском рынке модель называется Nissan Skyline Crossover.

Данный кроссовер, конечно, не идеален.

Но, преимуществ у него масса. Например:

  • мощный мотор, выдающий 330 «лошадей»;
  • разгон до сотни за 6,3 секунды;
  • система кругового обзора;
  • покрытие, которое само затягивает трещины;
  • радиус разворота от 11 до 13 метров;
  • малый расход горючего, ведь в городском режиме модель потребляет от 12 до 14 литров;
  • жесткая подвеска.

Из недостатков стоит отметить:

  • краска сама себя затягивает только три года после покупки;
  • на втором ряду сидений мало места;
  • багажник не достаточно вместительный.

Но, это все мелочи по сравнению с многочисленными преимуществами. Мы упомянули только некоторые из них.

До 2010 года Infiniti QX50 был самым безопасным автомобилем в мире. Его испытывали на боковой удар и на надежность крыши при перевороте. Также, машину били сзади.

С самого начала продаж по 2011 год в Америке было продано 26000 машин. В России цифра не такая внушительная. Но, в 2012 году продажи увеличились на 78%.

Кстати, до переименования автомобилей, цифра после названия указывала на объем мотора. Теперь она показывает на место в модельном ряду. То есть, является модель кроссовером или седаном.

Но, как бы ни назывался Infiniti QX50, он остается качественным, надежным и доступным внедорожником. Конечно, насчет приемлемой стоимости вы можете поспорить. Но, отдать 36000 долларов за модель, которая собирается в Японии, ездит с отличной динамикой и сама затягивает трещины на кузове, по нашему мнению, вполне разумно.

Nissan начал сборку автомобилей Infiniti в России

Японский автопроизводитель Nissan приступил к сборке автомобилей люксовой марки Infiniti на своем заводе в Санкт-Петербурге. По данным российского представительства компании, в России будут производиться модели Infiniti FX и M методом крупноузловой сборки.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании, сборка люксовых машин началась еще в апреле. Производятся Infiniti на отдельной, неконвейерной линии. Как отмечал еще два года назад директор петербургского завода компании Дмитрий Михайлов, Nissan хочет локализовать в России больше популярных машин. Кроме того, перевозка машинокомплектов, а не готовых автомобилей, поможет сэкономить на логистике: их можно ввозить по льготным ставкам, как комплектующие, кроме того, перевозить машинокомплекты можно компактнее.

Однако на цене указанных выше моделей это не отразится. Как рассказала Авто.Вести.Ру представитель компании Татьяна Натарова, возможность менять цены на собранные в России машины появляется с большими объемами производства и глубокой локализацией. В данном случае ни того, ни другого нет, так что цены на «российские» Infiniti будут в пределах существующих. Люксовые машины будут выпускаться в нашей стране ограниченное время, а планов на сборку «Инфинити» в режиме полного цикла у компании, по ее словам, пока нет.

«Коммерсант» отмечает, что в текущем году компания намерена выпустить в Петербурге порядка 4 тысяч автомобилей премиальной марки. В настоящее время завод в Северной столице производит три модели Nissan: Teana, X-Trail и Murano. Мощность предприятия составляет 50 тысяч машин в год.

К 2014 году японский производитель намерен расширить мощности завода до 100 тысяч автомобилей ежегодно. Происходить это будет за счет сборки новых моделей, в том числе, популярного в нашей стране кроссовера Nissan Qashqai нового поколения, а также внедорожника Pathfinder. В расширение предприятия планируется вложить 167 млн евро. К 2015 году мощность завода должна вырасти до 125 тысяч машин в год.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о