Где собирают лифан солано: Cтрана производитель Лифан Солано – Где выпускают Лифан Солано ?
- 16.11.2020
Lifan Solano: без комплексов — журнал За рулем
Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим «по штату не положено». Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций.
01
Интересно, кто покупает китайский автомобиль? Понятно, что не принц и не нищий, потому что обоим «по штату не положено». Скорее всего, это человек напрочь лишенный комплексов неполноценности, хоть и не без амбиций. Он не слишком стремится доказать соседям по даче, что он не лыком шит, а соседям по потоку — что его машина круче. Он вполне самодостаточен, спокоен и уверен. Поэтому не станет влезать в долги, чтобы купить хорошо попользованный и не раз битый BMW. Он никогда никого не подрезает, не встает на светофоре впереди первого поперек полосы и не гоняет по встречке. Потому, что не видит в этом смысла. От автомобиля ему нужны две вещи: комфорт и надежность, чтоб не терять спокойствия и уверенности. Причем комфорт он ценит выше надежности.
Он, бесспорно, рассудителен, а его работа не связана с поездками на автомобиле. Возможно, начальник цеха небольшого завода или стоматолог в районной поликлинике. Живет он, скорее всего, в райцентре, а машиной пользуется для поездок на дачу и по магазинам. В дальнее путешествие он отправляется исключительно поездом или самолетом. Оно и понятно: сломайся «китаец» в дороге — что с ним делать? Запчастей не найти. Это «Приору», а тем паче «девятку» починят в любом колхозе. У изделий же китайского автопрома пока в России совершенно четкий ареал обитания, где есть сервисы, дилеры и запчасти. Впрочем, запчасти, в отличие от сервисов и дилеров, бывают не всегда и не все.
Он молчун. У него почти всегда есть собственное мнение по любым вопросам, но он вовсе не старается поскорей высказать его во всеуслышанье. Просто тихо и скромно голосует рублем. В том числе за китайский автопром.
То ли доедет колесо, то ли нет — эту известную гоголевскую формулу многие сегодня готовы приложить к китайским автомобилям. Увы, качество всегда было не самой сильной стороной изделий из Поднебесной. Хотя отдадим должное: прогресс в этом вопросе очевиден: с каждым годом китайские машины все лучше. А некоторые собирают и у нас, в России.
Ту заводскую проходную…
«Дервейз» — так называется первый в России частный автомобильный завод с производством полного цикла, не доставшийся в наследство от СССР. Расположен он в Черкесске, а собирают здесь Lifan Solano, Lifan Breeze и Geely MK. В 2009 году на заводе сдан в эксплуатацию новый покрасочный цех мощностью 100 тысяч машин в год и целых три сварочные линии, на которых собирают кузова Lifan и Geely. Конвейер полуавтоматизированный, с применением ручного труда. Неудивительно: при существующих объемах производства полная автоматизация не окупается.
02
Гордость завода — покрасочный цех. Кузов сначала моют, погружая в ванны с растворами несколько раз, потом его окунают в три катафорезные ванны и отправляют на сушку. Дальше — покрасочные камеры. Кузова можно красить аж в восемь цветов — оборудование позволяет. Причем снаружи машину красят роботы, а внутри — люди. Активно такой кузов ржаветь явно не будет — запишем это в плюс «китайцам».
После окончательной сушки кузова ползут по нитке в сборочный цех. Здесь, конечно, не такая стерильность, как в покрасочном — халаты с бахилами необязательны. Но все же удивительно чисто. На стеллажах царит строгий порядок. Двигатели, жгуты проводов, узлы трансмиссии — всему свое место. Если идти вдоль нитки, можно своими глазами увидеть, как голый кузов, обрастая механическими узлами, стеклами, обивкой, постепенно превращается в автомобиль. А в самом конце конвейера интересно понаблюдать, как тестируют его электронные системы, в том числе ABS и EBD.
Что ж, к заводу претензий нет. Но автомобиль — это не только сборка, а еще конструкция и комплектующие. С конструкцией все просто: не мудрствуя лукаво, китайцы позаимствовали безупречную Toyota Corolla. А для того, чтобы узнать, как сказались на поведении автомобиля комплектующие, достаточно просто сесть за руль.
Китайский японец российской сборки
Продегустировать нам дали Lifan Solano, известного в Китае как Lifan 620. Невольно сравниваешь его с другим «китайцем», Geely Vision, на котором мне довелось прокатиться год назад. И — не в пользу последнего. Качество всего — и отделки, и материалов, и сборки выросло чрезвычайно, управляемость — тоже улучшилась, хоть и не с такой обезоруживающей убедительностью.
03
Внешне Solano живо напоминает Geely MK и Toyota Corolla, что неудивительно: корни-то у них одни. Если охарактеризовать его коротко — простенько и со вкусом. В огромном, как трюм лихтера, багажнике — полноразмерная запаска. Если сложить сиденья откроется необъятный проем. Пожалуй, книжный шкаф из ИКЕИ войдет.
В салоне — кожа. Приятная на ощупь, аккуратно сшитая, с перфорацией! Кресло, правда, не без изъяна — подушка коротковата, а боковая поддержка почти не ощущается. Торпедо отделано пенополиуретаном, мягким и совершенно не гул
Недостатки Лифан Солано 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


Все минусы Лифан Солано 2018-2019
➖ Динамика
➖ Маленькие колеса
Плюсы
➕ Богатое оснащение
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Лифан Солано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Начну с плюсов:
1. Внешний вид (спереди).
2. Тормоза.
3. Шумоизоляция
4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.
5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).
6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).
7. Багажник. Он здесь бездонный!
8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube). Минусы, вот тут-то и печаль:
1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.
2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно. Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.
3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.
4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.
5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).
7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.
Видео отзыв
Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.
Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.
Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!
Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.
— Эргономика салона.Минусы:
— Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.
При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.
Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.
Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года
Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон. Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце. Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!
А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее. Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет. Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.
Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.
Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2017 года
Лифан Солано 2020 фото и цены, характеристики
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaМашина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.
Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой. Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей. Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.
Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.
Китайский «джигит», или Путешествие на Lifan Solano
Вот говорят умные люди, что, мол, не зарекайся. И правильно говорят! Я зарекался, иной раз даже и вслух, что никогда не сяду за руль изделия китайского автопрома. И вот поди ж ты … Сел. Проехал на нем почти 300 километров по не самым лучшим дорогам, и …Думаю, что кое-кто автомобили Lifan уже видел, а кто-то на них даже и ездил. Имею в виду модели 520 и 521 – Breez в кузовах седан и хэтчбек соответственно. Теперь им на подмогу пришла модель 621 Solano. Интересно, что собирают все эти машины у нас в России, в Черкесске. На частной автомобильной компании Derways, ведущей свою историю с 2002 года. Тогда братья Деревы, уже имевшие бизнес-опыт (природная минеральная вода, водка, мебель и многое-многое другое), решили создать свой автомобиль. Купили «Ниву», разобрали ее, и уже через два года выпустили первый внедорожник Derways. Заявленные мощности предприятия должны были составить 5000 машин в год. Однако когда себестоимость производства начала превышать отпускную цену, от своих автомобилей пришлось отказаться. Но автомобильный запал не пропал. Просто вместо «своих», на заводе начали собирать китайские модели: Geely, Great Wall и Lifan. А теперь вот в семействе Lifan пополнение – модель класса С по имени Solano.
На дорогах Карачаево-Черкесии можно встретить и Lifan Breez 2010 года выпуска, и первенца «Дервейс» – внедорожник «Ковбой»
…На обочине довольно разбитого шоссе стоит серебристая стела с гордой эмблемой и надписью DERWAYS AUTOMOBILE. За стелой – забор, за забором – CKD-комплекты. В деревянных ящиках лежат детали кузова
Теперь покрасочный цех. Линия катафореза здесь китайская, а покрасочная – корейская. Кузов будущего Solano напоминает мне Иванушку-дурачка из сказки про Конька-горбунка: ему тоже предстоит «искупаться в трех котлах», чтобы превратиться в прекрасного принца … Ну, насчет трех котлов это я поскромничал. Только чтобы отмыть кузов от всего лишнего, его погружают в различные ванны раз шесть. И только потом три катафорезные ванны
Хранение под открытым небом не самым лучшим образом сказывается на состоянии машинокомплектов. Но китайцы уверяют, что после обработки кузова от ржавчины не останется и следа
Из покрасочного цеха кузова попадают в сборочный. В работе несколько десятков машин одновременно. На стеллажах – двигатели с надписью Lifan (лицензионные Toyota 4А), ШРУСы с полуосями, кипы проводов, комплекты обивки салона … Кузова защищены от царапин матами, все очень культурно. Вот у одного кузова начинается «женитьба»: под него подвозят задний и передний мосты, уже в сборе с двигателем и трансмиссией. В другом ряду клеят стекла (на «раз-два-взяли»), тут же готовый автомобиль тестируют на стенде на предмет работы электронных систем: у Lifan Solano в «базе» ABS и EBD.
Спереди Lifan Solano напоминает «младшие» Volkswagen, сзади есть нечто общее с Toyota Corolla, вид сбоку – что-то от Passat, но поскромнее. Одним словом – миленько. Багажное отделение огромно. Под ковриком, уложенным не слишком аккуратно, полноразмерная запаска на литом диске. Если сложить сидения (60:40, для складывания надо потянуть за фиксатор), откроется огромный проем: хоть матрас перевози. А что в самом салоне? А там … кожа (так написано в спецификации). Очень приятная на ощупь, перфорированная … Но вот кресло приняло меня недружелюбно: короткое сиденье и спинка спрофилирована так, что тебя «выталкивает» к рулю. Боковая поддержка – не очень. Четырехспицевый руль имеет дешевые накладки «под алюминий». Вскоре он станет мультимедийным: появятся кнопки управления музыкой и бортовым компьютером.
Пытаюсь найти нейтраль. Получается с трудом. Да и сам набалдашник почему-то не закреплен и вертится вокруг своей оси. М-да … А вот и еще одна неожиданность – самостоятельно прокатиться от Черкесска в Домбай нам не позволят! Вместо навигатора у нас ДПС-сопровождение, с сиреной и «люстрой». Первые впечатления – сцепление чересчур лёгкое и схватывает поздновато, требуя активной работы с педалью газа. К коробке все же удается приноровиться, хотя реверсивная передача включается с затруднением, причём без каких-либо предохранителей – просто «вправо до упора и назад». Есть претензии и к рулевому управлению – не хватает обратной связи. На парковке «легкий» руль кому-то может и понравиться, но вот на горной дороге с ее извилистыми поворотами он раздражает.
Двигатель удивил. И неприятно удивил. На равнине еще более-менее. Стоит дороге пойти в гору как 106 «лошадей» уже не хватает. В результате, чтобы машина нормально ехала в горах, приходится постоянно раскручивать движок, который на высоких оборотах очень неприятно ревет.
Прозрачный пластик приборной панели бликует при любом освещении
Если не крутить мотор, в салоне на удивление тихо! Ни аэродинамических шумов, ни шороха шин: покрышки Cordiant Sport тоже неплохо справляются со своей задачей. Интересно, а почему так тихо? Ведь должен шуметь хотя бы вентилятор … Да он просто не работает! На водительском месте тесновато. Правое колено упирается в консоль, левое – в дверь. Отодвинуть сидение до конца? Можно, но ноги все равно согнуты в коленях: чувствуется, что салон создавался под среднестатистического китайца. Кроме того, по высоте сиденье не регулируется. Да и ремень безопасности коротковат: будь я поупитаннее (не 50-го, а 54–56 размеров), пряжка могла бы не застегнуться.
На первой остановке жалуюсь на неработающий климат-контроль главе представительства Lifan Motors в России Сунь Цзэцзюню (на заводе его по-свойски зовут Виктором). Сунь садится за руль, выключает зажигание, снова включает, тыкает пальцем в кнопки … Заработало! И работало уже без «затыков». Что вызвало сбой электроники, не ясно.
Салон, как уверяют китайцы, кожаный, весьма функциональный и трансформируемый. Еще бы передние кресла поудобнее
Едем дальше, но теперь я на пассажирском сидение. Тут можно расположиться повольготнее, хотя в центральную консоль теперь упирается левое колено. Сидящий сзади уверяет: несмотря на то, что мое сиденье отодвинуто назад до упора, места для ног достаточно.
Вообще-то на Lifan двигатель закрывается пластиковой крышкой, но в Россию ее не завозят. И защиту картера, кстати, тоже! Она – за отдельную плату
Очередная остановка: перед фото-сессией на Домбае машины решено помыть. Наш караван моментально обступают местные джигиты, сравнивая содержимое Lifan со своими «Ладами». Узнав про список опций, восхищенно цокают языком, но цена машины их огорчает: 355 тысяч в Карачаево-Черкесии большие деньги. Разъезжаются показательно: с визгом покрышек, чтоб мы поняли – они тоже не лыком шиты.
Объем багажника – почти 400 литров. Хватает места и для полноразмерной запаски, и для мелочевки. Сложив спинку дивана можно и крупный груз перевезти
До Домбая еще километров 40. Дорога портится (ремонтируют ее асфальтовой крошкой, залитой битумом), но в салоне тихо, ничего не скрепит и не гремит. Только что мы мчались по долине между горами, где снег оставался лишь в котловинах, теперь же вдоль узкой ленты асфальта высятся сугробы и замершие водопады. Впереди справа – заснеженные вершины Сулахат (3489 метров) и Эрцога (3863 метра), слева – Белала-Кая (3861) и Джугутурлючат (3898), склоны которых изрезаны ледниками. Солнце жжет сквозь стекла, ручьи бегут в журчащую справа по камням Теберду (тут ее исток). Красота …
Вот и конечный пункт – Домбай (более полутора километров над уровнем моря), здесь дорога просто заканчивается: или назад, или на горные лыжи. Лыж мы не взяли. А потому, после краткого отдыха, назад, в Черкесск. К тому же времени до вылета – в обрез. Обратно – спасибо сопровождению – мчим под 140. Постоянно приходится работать рычагом переключения передач, хорошо, что хоть крены в поворотах не слишком сильные, а подвеска так и вовсе приятно удивила. Она легко проглатывает ямы и неровности асфальта.
Последняя остановка – на берегу Теберды. Чтобы пробраться сюда, надо проехать с километр по так называемой «грунтовке», усыпанной валунами. Как только мой сосед говорит, что тут даже наша «десятка» не пройдет, мол, клиренс у нее маловат, под днищем раздается удар, и глушитель моментально меняет тональность, уходя с баритона в басы. На остановке посмотрели – заметно «отрихтован» резонатор, сама труба искривилась, а соединительный хомут начал елозить по ней, издавая противные скрипы. Но тут уж вина не машины, а целиком моя: надо было еще больше скорость сбросить.
…Последнюю часть пути меня, как «провинившегося», коллеги везли на пассажирском диване. Но я не в обиде. Диван удобный, не в пример водительскому месту, простора для ног действительно хватает, справа подлокотник со встроенным подстаканником … Если бы не чумовая красота за окнами можно было бы и подремать, невзирая на скорость.
Тест-драйв закончен. Сунь спрашивает – ну как? На китайца обрушиваются попутчики – говорят и про неудобное сиденье, и про излишне «длинные» передачи … Сунь-«Виктор» критику принимает. Да, говорит, про сидения мы знаем, летом в комплектах будут приходить новые. И про двигатель в курсе – осенью вместо 1, 6-литровых начнут поступать агрегаты объемом 1, 8 л, причем, с вариатором. Вообще умение китайцев учитывать рекламации и замечания мне очень импонирует: в феврале дилеры пожаловались, что не хватает подогрева сидений. Уже этим летом из Китая пойдут комплекты с соответствующими изменениями. Полагаю, и выявленные нами проблемы будут решены так же оперативно. От жалоб до принятия решения – месяц, для исправления ситуации – четыре. Вот АвтоВАЗу бы поучиться …
Сравнения с топовой на сегодняшний день тольяттинской моделью все время напрашиваются. Думаю, что не только у меня. И это, между прочим, серьезный повод задуматься … АвтоВАЗ стремится удержаться на рынке, Китай – завоевать его. Хватит ли у тольяттинцев сил отстоять свои позиции при равных ценах?
Мнение автомобильных экспертов о Лифан Солано
Приятным сюрпризом для автолюбителей стало то, что с начала марта, возможно, увидеть совершенно новый Седан Лифан Солано. Сегодня данная марка еще не так распространена, как хотелось бы производителю, но поклонники марки, безусловно, уже сделали «охотничью стойку».
Мнение автоэкспертов о Лифан Солано разнятся. Как это часто бывает со специалистами, они разделились на два лагеря. В первом «китайца» едва ли не боготворят, во втором — скептически хмурятся относительно его довольно таки специфических особенностей.
Отрицательное мнение о новом Солано
В салоне автомобиля царит сильный аромат пластика. При росте водителя более 180 см ему будет не очень комфортно за рулем
Автомобильные эстеты, привыкшие к дорогим, надежным и удивительно красивым «европейцам», при осмотре Lifan Solano нередко удивляются. Дело в том, что в салоне автомобиля царит сильный аромат пластика.
Сам салон, скорее всего, был сконструирован исключительно для «внутреннего» пользователя. Учитывая небольшой рост жителей Поднебесной, не стоит удивляться тому, что человек, рост которого достигает 180 сантиметров, едва ли сможет устроиться там уютно.
К тому же на мнение автоэкспертов о Лифан Солано влияет тот факт, что руль по вылету практически не регулируется, а при управлении температурой воздуха могут возникнуть сложности с индикацией на ручках.
Положительное мнение о Солано
Автомобиль отличается компактностью, надежностью, прочностью, износостойкостью.
Главным плюсом автомобиля являются удобные сидения с подогревом. На задних сидениях имеются воздухоотводы.
Магнитола оснащена шестью колонками. Базовое оснащение включает в себя: сигнализацию, кондиционер, электроподъемники для стекол, а также центральный замок. Имеется также бортовой компьютер, который отображает необходимые данные.
Автомобиль отличается компактностью, надежностью, прочностью, износостойкостью. При должном уходе этот изящный, стильный китайский автомобиль может прослужить немало лет.
Lifan Solano — Русский Автомобиль — LiveJournal
Подфартило мне поездить на Lifan Solano. И не где-нибудь, а на Дмитровском Автополигоне. Времени было немного, но несколько кадров сделать успел.
В принципе, на фото всё видно: китайские машины надо оценвать не по конструктивным особенностям, а по блеску глянца: считается, что их основное преимущество перед конкурентами в большом количестве «опций» за небольшие деньги. Если это будет главным критерием, то Solano, безусловно будет на высоте, за неполные 400 тыс руб столько всего мало кто предлагает.
Если говорить серьёзно и предметно, то… То разговора может не получиться. Как и большинство «китайцев», у которых я когда-либо крутил руль, Solano банально недоведён. Это системная проблема китайского автопрома: конструкции копировать научились, а вот испытаниями и доводкой занимаются только в рамках сертификационных требований. Между тем, они в своих машинах используют узлы и решения, проверенные многократно, с большим потенциалом по адаптации. Но всё китайское, на чём я успел поездить, было откровенно «сырым». Включая ТагАЗ Вегу, кстати, у неё абсолютно «китайский» характер и абсолютно «китайские» недостатки. Равно как и в Solano.
«Пустой» руль с избыточной производительностью гидроусилителя и «размытым нулём». Кривая посадка при обилии регулировок сидений; я так и не смог нормально подстроить его под себя. Руль даже в нижнем положении колонки задран вверх. Бликующая «приборка». «Ноль» на рычаге КП не ловится, а задняя передача включается только со второго-третьего раза. Шумно, но, кстати, не так чтоб и очень, в меру. Шасси довольно острое и сбалансированное, еслиб не отсутствие обратной связи по рулю, его можно было бы считать лучше «Приоровского». На удивление, на мокрой дороге понравилась штатная отечественная резина Cordiant.
При этом – задние дисковые торрмоза, огромный и удобный багажник, приличный запас места сзади, спинка, раскладывающаяся в формате 40:60. Неплохая кожа в обивке сидений, нормальный пластик «торпеды», «музыка» с USB. Даже деревянные вставки есть, и не добавляют аляповатости. А вот пристрастие китайцев (и некоторых корейцев) к ядовитым синим дисплеям я даже не знаю как охарактеризовать, я не представляю себе степень безвкусия, при которой это может нравиться.
Улучив минутку, заехал на динамометричекскую дорогу полигона. Даже GPS с собой не взял, идиот. Пришлось тупо смотреть на штатный спидометр. Так что это, конечно, не настоящие испытания на «максималку», а больше баловство. Но довольно показательное:
А потом попросил проехаться на машине известного гонщика Бориса Шульмейстера. Что из этого вышло, смотрите сами: