Где собирают митсубиси аутлендер – Где собирают Mitsubishi Outlander. Где собирают мицубиси лансер для российского рынка Где производят мицубиси аутлендер

  • 12.03.2020

Содержание

Где собирают мицубиси аутлендер. Где собирают Mitsubishi Outlander Мицубиси аутлендер где производится

Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.

Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы. Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки.


Производители: США или Япония?

Как уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на заводе «Nagoya Plant». Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.


Качество сборки: есть ли отличия?

Всем, кого интересует, где собирают мицубиси асх, наверняка важно знать не город, где был произведен автомобиль, а именно качество сборки. Как и любые другие машины, данная модель имеет поклонников и, конечно же, недоброжелателей. Но, предпочтения у всех разные, большая часть владельцев данного авто убеждают, что экземпляры из США уступают качеством сборки, а также не настолько выносливы, как японцы. В качестве аргументов приводится также и низкое качество лакокрасочного покрытия автомобиля, которое при малейшем механическом воздействии начинает слазить с кузова.

Кроме того, владельцы американского кроссовера отмечают и некачественный металл, который, с их слов, можно достаточно просто погнуть. Как вывод, можно сказать, что, видимо, производитель не сумел учесть абсолютно все, и сделал несколько проколов в выборе материалов. Поэтому, автомобиль не слишком адаптирован для российских дорог, ведь завод не распределяет машины по стране, в которой он

Где собирают отдельные модели Mitsubishi? Где собирают Mitsubishi Outlander Где собирают мицубиси аутлендер

Многие автолюбители интересуются, где производят отдельные . Например, у человека Паджеро и ему интересно, где изготавливают его братьев. В этой статье мы посмотрим, где выпускаются отдельные модели Мицубиси .

Где собирают Mitsubish i I Miev ?

Это первый электромобиль концерна Мицубиси Моторс. Не так давно машина появилась и на территории России. На данный момент, эта модели собирается исключительно на своей родине — в Японии, на заводе Мицушима в городе Курасики.

Где собирают Mitsubish i Pajero Sport ?

Легендарный , продаваемые в России, имеет многонациональную историю.

  • Начиная с 1998 года автомобиль выпускался исключительно в Японии.
  • С 2004-го в Россию стали завозиться комплектующие из США, хотя производство в Японии продолжалось.
  • С 2008 по 2012 годы автомобили завозили из Таиланда.
  • С 2013 по 2015 годы выпускался на заводе под Калугой.

Вот такая интересная история у этого японского внедорожника.

Где собирают Mitsubishi Pajero?

Паджеро – это мечта миллионов автолюбителей по всему миру. Один из первых внедорожников, которые быстро стали популярными. В 2015 году модели исполнилось 25 лет, что сделало ее одной из самых старых моделей концерна. За это время модель пережила 5 обновлений.

Mitsubish i Pajero собирают в Японии и это хорошая новость для настоящих ценителей японской техники.

Где собирают Mitsubish i Outlander ?

С 2012 по 2015 годы сборка проводилась в России, все на том же заводе под Калугой. В итоге получается следующее:

  • 2010 – 2012 – в России собирались Аутлендеры из комплектующих с Японии;
  • Сборка после 2012 года (до 2015) проводилась на территории России;

За российской сборкой ведется жесткий контроль качества. На данный момент вопросов по качеству российской сборки не было, хотя некоторые автомобилисты делали замечания в сторону Калужского завода.

Где собирают Mitsubish i ASX ?

– одна из самых популярных моделей в России по соотношению цена/качество. Помимо производства в Японии, на заводе Нагойя в городе Окадзаки, автомобиль выпускается в США на заводе в Иллинойсе. Сложно определить, авто какого производства в России больше: американского или японского. Некоторые считают, что в моделях американской сборки реже появляются жалобы на скрип в подвеске.

Где собирают Mitsubish i Lancer ?

Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе в Японии. На этом же конвейере собирают и . В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.

Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.

Модель Страна сборки
Япония
Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Япония

Персонал торжественно открытого в 2009 году в 25 км от Калуги завода до кризиса насчитывал около 3000 человек. Всего в его строительство и наладку производства было вложено 546 млн евро. Владельцами уставного капитала «ПСМА Рус» в 320 млн евро являются французский концерн PSA (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%).

Что собирают

Но по злой иронии судьбы, французы, основные собственники калужского завода, сделали ставку на сборку машин С-сегмента — того самого, что текущий кризис подкосил наиболее беспощадно. Поэтому на конец февраля на линиях, собирающих седаны Peugeot 408 и Citroen С4 (до 2012 года, как мы помним, здесь собирали Peugeot

Где собирают Mitsubishi Outlander. Где собирают мицубиси лансер для российского рынка Где производят мицубиси аутлендер

В России автомобили японского концерна Mitsubishi всегда были в почете и пользовались огромной популярностью. Причиной этому является хорошее соотношение цены и качества на транспортные средства данного бренда. Сегодня все чаще на российских дорогах встречается модель кроссовера Мицубиси АСХ. Этот автомобиль является эталоном японцев, ведь для создания этой модели они не жалели ни сил, ни денег, ни собственной фантазии. Наверняка, Вам интересно, где собирают Мицубиси АСХ для России? Дело в том, что на нашем рынке присутствует кроссовер американской и японской сборки.

В США его собирают на заводе в Иллинойсе, а в Японии машина сходит с конвейера завода Нагойя, который расположен в городе Окадзаки. Тяжело определить, машин какого производства у нас больше. Но, среди владельцев бытует мнение, что американский АСХ по качеству сборки ничем не хуже «чистокровного» кроссовера, а в некоторых моментах, даже превосходит оригинал. Некоторые владельцы японского Мицубиси АСХ жалуются на не качественную подвеску, в процессе длительной эксплуатации она начинает скрипеть. На американских экземплярах машины такой проблемы нет. Стоит упомянуть, что до 2012 года на отечественном рынке японский кроссовер к нам поставляли только из Японии. Потому что в Америке АСХ начали производить только после рестайлинга в 2012 году.

Американское и японское предприятия

На сегодняшний день кроссовер производит только две страны — Япония и США. Самый первый АСХ мир увидел на Женевском автосалоне еще в 2010 году. На японском рынке авто появилось еще раньше, там его знают под именем — RVR. В стране Восходящего солнца эту модель авто начали выпускать с 2010 года на предприятии «Nagoya Plant». Поэтому, если у Вас спросят, где производят Mitsubishi ASX, Вы сможете ответить. Завод оснащен по последнему слову техники. Для выпуска авто используют дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, а готовые машины испытывают на специальном треке, который находится на территории предприятия. В тот период кроссовер экспортировали именно с этого завода на все рынки мира.

Конечно, этот факт существенно повлиял на стоимость этого транспортного средства. Спустя три года, японцы открыли завод в Америке. Здесь по сей день американское предприятие выпускает кроссовер Мицубиси АСХ. Но, американская версия авто стоит дешевле чистокровного «японца», невзирая на высокие таможенные пошлины. Завод в США оснащен не хуже японского, здесь налажен полноценный цикл производства машин. А после сборки, готовые автомобили отправляют на специальный трек для обкатки и проверки на неисправность.

Качество сборки

Начнем с того, что американские кроссоверы и японские имеют своих поклонников и недоброжелателей. Как говорится: о вкусах не спорят, но большинство владельцев этого автомобиля утверждают что «американец» немного хуже по качеству сборки чистокровного АСХ. В основном, люди жалуются на плохое лакокрасочное покрытие Мицубиси АСХ из США. Из отзывов становится ясно, что при первой же возможности, краска на кузове будет слазить. Значит, важную роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси АСХ. Некоторые владельцы американского «японца» жалуются и на плохой металл, говорят, что его можно согнуть пальцем.

Получается, на американском предприятии недоглядели и использовали действительно не совсем качественный материал. Сказать честно, для эксплуатации в России, машина приспособлена слабо. Тут нет ничего удивительного, ведь на американском заводе не предусмотрена разработка этой модели для каждой страны отдельно. Из-за этого, катаясь по нашим дорогам, водитель будет слышать все звуки и посторонние шумы, так как звукоизоляция в Мицубиси АСХ находится на низком уровне.

Техническая сторона

Кроссовер Mitsubishi ASX японской сборки по сей день радует своих владельцев непревзойденным качеством и отличными техническими характеристиками. Габариты компактного автомобиля следующие:

  • длина — 4640 мм
  • высота — 1625 мм
  • ширина — 1770 мм
  • колесная база — 2670 мм
  • дорожный просвет — 195 мм.

Дизайн этой модели практически ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Дизайнеры лишь немного подкорректировали радиаторную решетку, задний и передний бампер. Для оформления салона японцы использовали приятные на ощупь материалы высокого качества. На российском рынке Вы сможете приобрести эту модель авто с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Это может быть АСХ с 1.6-литровым мотором, выдающим 117 лошадиных сил мощи. До первой сотни авто с этой установкой разгоняется за 11.4 сек. а максималка составляет — 183 км/час. Прежде, чем покупать машину, поинтересуйтесь, где собирали Мицубиси АСХ, если хотите стать владельцем чистокровного «японца». Второй вариант мотора — это 1.8-литровый с 140 л.с мощи. И самым мощным является 2.0-литровая силовая установка, выдающая 150 лошадиных сил мощи. Чтобы разогнать кроссовер до сотни, водителю пот

Где собирается митсубиси аутлендер. Где собирают Mitsubishi Outlander

Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.

Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы. Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки.


Производители: США или Япония?

Как уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на заводе «Nagoya Plant». Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.


Качество сборки: есть ли отличия?

Всем, кого интересует, где собирают мицубиси асх, наверняка важно знать не город, где был произведен автомобиль, а именно качество сборки. Как и любые другие машины, данная модель имеет поклонников и, конечно же, недоброжелателей. Но, предпочтения у всех разные, большая часть владельцев данного авто убеждают, что экземпляры из США уступают качеством сборки, а также не настолько выносливы, как японцы. В качестве аргументов приводится также и низкое качество лакокрасочного покрытия автомобиля, которое при малейшем механическом воздействии начинает слазить с кузова.

Кроме того, владельцы американского кроссовера отмечают и некачественный металл, который, с их слов, можно достаточно просто погнуть. Как вывод, можно сказать, что, видимо, производитель не сумел учесть абсолютно все, и сделал несколько проколов в выборе материалов. Поэтому, автомобиль не слишком адаптирован для российских дорог, ведь завод не распределяет машины по стране, в которой они будут реализоваться. Этим и обусловлено то, что часто находясь за рулем АСХ, водитель может слышать какие-то нежелательные звуки и шумы. Кстати, степень звукоизоляции данной модели нельзя назвать хорошей, но это никак не зависит от того, в каком государстве собирались авто.


Технические особенности

Данный кроссовер от компании Mitsubishi уже не первый год удивляет своими техническими характеристиками, которые качественно выделяют его на фоне конкурентных брендов. Внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от того, который был до рейстайли

калужский завод Mitsubishi своими глазами. Где собирают автомобили Mitsubishi? Аутлендер где сборка

Персонал торжественно открытого в 2009 году в 25 км от Калуги завода до кризиса насчитывал около 3000 человек. Всего в его строительство и наладку производства было вложено 546 млн евро. Владельцами уставного капитала «ПСМА Рус» в 320 млн евро являются французский концерн PSA (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%).

Что собирают

Но по злой иронии судьбы, французы, основные собственники калужского завода, сделали ставку на сборку машин С-сегмента — того самого, что текущий кризис подкосил наиболее беспощадно. Поэтому на конец февраля на линиях, собирающих седаны Peugeot 408 и Citroen С4 (до 2012 года, как мы помним, здесь собирали Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, а до прошлого года еще и Mitsubishi Pajero Sport), а также кроссовер Mitsubishi Outlander числился лишь 1381 сотрудник. Остальным либо выдали уведомление о сокращении с пятью окладами, либо не стали продлевать контракты, сообщил нам Йошиа Инамори, замгендиректора «ПСМА Рус». С его слов, если раньше временно нанятых сотрудников было сильно больше в процентном соотношении, то сейчас перевес не в их сторону. А поскольку ситуация на рынке SUV немногим лучше, опустели преимущественно французские ветки конвейера.

Последствия оптимизации на «ПСМА Рус» видны невооруженным взглядом по заводской парковке. Если пару лет назад найти местечко здесь было проблематично, то теперь — хоть отбавляй. В пятницу тут вообще пустынно — недавно руководство объявило о переходе на четырехдневную рабочую неделю при сохранении производства в две смены.

Чтобы описать масштаб бедствия, приведу следующую статистику: расчетная производительность калужского завода составляет 125 тыс. автомобилей в год, при этом за пять лет — с 2010 по 2015 год — местные цеха покинули лишь 104 тыс. французских и японских машин. Собирали их, главным образом, методом CKD (мелкоузловая сборка) из импортированных частей и комплектов — более 77 тыс. автомобилей. С 2012 года на заводе и прилегающих к нему цехах, а также силами подрядчиков (всего 18 компаний) постепенно освоили производство от бамперов, сидений и стекол до проводки и шин. По словам Инамори-сана, согласно подписанному 166-му постановлению предприятие к началу текущего года обязано было нарастить локализацию до 20%. Однако на текущий момент этот показатель уже равен 30% — при таком уровне налоги на ввоз комплектующих обнуляются.

Тут, правда, есть немаловажный нюанс: более 90% поставщиков из числа тех, что обеспечивают российскими деталями «ПСМА Рус», — иностранные компании. Это означает, что завод по-прежнему зависим от импорта, а значит, подвержен пагубному влиянию слабого курса рубля .

Впрочем, кое-какое импортозамещение все же происходит. Касается оно руководящих должностей. На французском направлении осталось лишь два иностранца-управленца — прочих заменили россияне. С японской линией сборки немного сложнее, объясняет Йошиа Инамори. Поскольку система производства здесь изначально японская, на предприятие было приглашено 16 специалистов, заменить которых весьма проблематично по ряду причин.

Как собирают

Далее последовала экскурсия по конвейеру. Производственные цеха «ПСМА Рус» состоят из трех линий — сварки, покраски и сборки. Причем сварка и сборка поделены на линии — для С-cегмента и SUV. Красятся же все выпускаемые в Калуге машины на одной линии.

Производственный процесс начинается со сварки поступающих из расположенного неподалеку «Гестамп-Северсталь-Калуга» кузовных деталей. Операторы предварительно вручную сваривают их в контрольных точках, чтобы затем передать их на линию роботов, где, как это называют сами заводчане, происходит «танец». Из 2000 точек сварки 1300 осуществляются роботами. После «танца» с основными панелями кузова будущий автомобиль поступает на этап сборки навесных деталей — дверей и капота, затем происходит первый контроль качества. Девушки-операторы вручную ощупывают поверхности на предмет наличия царапин или деформации, приборами проверяется геометрия кузова. Если обнаруживается брак, собранное отправляется на доработку.

Если все в порядке, на специальных тележках голый кузов въезжает на лифт и отправляется по лабиринтам в цех покраски. В него попасть нам не удалось: по словам сопровождавших нас гидов, требования по безопасности и контроль качества здесь слишком высоки. Тем не менее мы узнали, что из 20 часов, требуемых на полный цикл сборки одного Аутлендера, девять часов автомобиль проводит именно в цехе покраски, где на него наносят около 6 кг различных жидкостей. За это время его успеваю

История рода Аутлендер

Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.

Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года

Но начнем по порядку.
Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.

Первое поколение 2003-2008

Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.

Mitsubishi Outlander XL 2005-2009

Mitsubishi Outlander XL 2009-2012

Третье поколение Аутлендер выпускают с 2012 года, и оно подверглось многим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это кардинально новый внешний вид, салон стал более статусным, и не только на глаз, а и на ощупь! от старого пластика не осталось и детали, но все зависит от комплектации. В максимальной комплектации Ultimate, владельца будет радовать качественная отделка, точная сборка, и богатое оснащение! Сам автомобиль располагает к приятной и теплой обстановке. Новый Outlander отчасти повторяет XL, подвеска, кузов все основано на предшественнике, хотя все эти элементы были доработаны и улучшены. На наш рынок Outlander III идет с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Эти двигателя перешли на новый Аутлендер с XL, они хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах, поэтому они не подверглись сильным изменениям — двигатели мощные и надежные. Outlander III поставлялся к нам как с передним, так и полным приводом с интеллектуальной AWC. Подключение задних колес выполняется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять с помощью нажатия одной кнопки “4WD” Помимо опционального полного привода Аутлендер в штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, ABS, системой распределения тормозных усилий. Автомобиль очень хороший, и попадает в ТОП кроссоверов по качеству сборки и надежности. Цены на Б/У рынке начинаются от 18 000$.

В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.

И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*