Где собирают ниссан кашкай 2019 для россии: Ниссан Кашкай нашей и британской сборки — ищем отличия — журнал За рулем – Где собирают Кашкай, зачем дорабатывают, какие отличия у российской сборки

  • 08.10.2020

Содержание

Ниссан Кашкай нашей и британской сборки — ищем отличия — журнал За рулем

Сборка России против cборки Великобритании: товарищеский матч кроссоверов Nissan Qashqai нашего и английского производства комментирует Вадим Никишев. Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на импортном, а потом загнали их на подъемник.

BAT_0740

Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.

Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.

Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.

Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник — и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.

Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы — им хочется максимум комфорта.

11-Spartak_zr-03_16

Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.

Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.

Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головн

Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Первый обновленный Qashqai сошел с конвейера российского завода Nissan

Модель, которая была представлена в Европе еще два года назад, адаптирована под российские условия.

Материалы по теме

На конвейере завода Nissan под Санкт-Петербургом началось производство обновленного Nissan Qashqai. Дебют рестайлингового кроссовера состоялся в марте 2017 года. С тех пор прошло два томительных года — российские клиенты ждали, когда же машина появится в нашей стране. «За рулем» вместе с журналистами других изданий направился в Санкт-Петербург познакомиться как с процессом производства, так и с первым товарным автомобилем.

Если быть предельно точным, то производство стартовало еще в минувший понедельник. По словам гендиректора завода Nissan Игоря Бойцова, перед его командой стояла задача максимально адаптировать Qashqai под российские условия и внедрить изменения в производство.

Для начала о новшествах рестайлингового кроссовера. Передок у него — как у «европейца». В первую очередь в глаза бросается новая решетка радиатора как у старших X-Trail и Murano, более ярко выраженной V-образной формы. Оптика в зависимости от комплектации будет галогенная или светодиодная адаптивная (с подсветкой поворотов). Как и у «Икса», у Кашкая за логотипом марки прячется датчик системы автоторможения, доступной в более дорогом исполнении. Адаптивный круиз-контроль системы Pro Pilot также появится, но немного позже, — сейчас ведется его тестирование в российских условиях.

Любопытная деталь: если новый передний бампер полностью повторяет таковой у европейской версии, то задний — оригинальный, с двумя псевдодиффузорами снизу. Кроме того, раз уж мы переключились на «корму» с новыми светодиодными фонарями и бумерангами габаритных огней, отметим, что впервые для европейских Ниссанов здесь разместились светодиодные противотуманки.

Для обновленного Nissan Qashqai доступны 18-дюймовые литые диски нового дизайна.

Здорово поработали ниссановцы над шумоизоляцией российской версии. Шумопог

Nnissan Qashqai 2014–2018 — какой выбрать — журнал За рулем

Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Материалы по теме

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

ДОСТОИНСТВА

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР). 
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций. 
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.

НЕДОСТАТКИ

  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

Материалы по теме

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.

Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Ниссан Кашкай 2019 (Nissan Qashqai): цена, фото, комплектации

Компания Ниссан презентовала новую модель Кашкай 2019 года, которая заменит собой первое поколение, выпускавшееся с 2008 года. Уже устаревший морально и технически кроссовер приобрел новый стильный дизайн, техническое переоснащение салона. Он фактически стал совершенно другим автомобилем, соответствующим современным нормам и запросам, при этом его собирают в Санкт-Петербурге.

Конкуренты Nissan Qashqai

У нового кроссовера, процесс сборки которого налажен в Санкт-Петербурге, есть несколько основных конкурентов на рынке, как от близких по духу азиатских производителей, так и европейских брендов. К основным моделям, с которыми Qashqai соревнуется, относятся:

  • Mitsubishi ASX;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Toyota C-HR.

Кашкай практически не отличается от своих конкурентов, но при этом гораздо более богат по возможным опциям. К примеру, Toyota C-HR за такую же стоимость, как и у Кашкая, предлагается в достаточно бедной комплектации со слабым двигателем. Tiguan при этом практически схож по комплектации, но относится к более премиальному сегменту.

Обзор нового кузова кроссовера

В новом кузове Кашкай приобрел современный «семейный» дизайн, характеризующий практически все поколения кроссоверов. На смену одутловатому оформлению первой генерации рестайлинг принес обтекаемый спортивный дизайн, который стал немного агрессивнее.

Передняя часть представляет собой единство — этим словом можно охарактеризовать ее монолитность. Внимание приковывает решетка радиатора, ставшая треугольной, выполнена в «змеином» дизайне, ставшем фирменным для новых моделей. Решетка спускается до самого низа бампера, а по центру есть дизайнерский изыск — хромированная трапеция, выделяющая логотип бренда.

Без визуальных разделений решетка переходит в фары, они стали продолговатыми и плавно перетекают на крылья, а нижняя часть бампера похожа на крылья. На ней также есть воздухозаборные «жабры», дополненные по центру ходовыми огнями. По низу бампера проходит еще одна узкая полоса забора воздуха, которая обеспечивает и дополнительную аэродинамику.

Интересно! Единство дизайна обеспечивает и качественная заводская работа, автомобиль собран в Санкт-Петербурге. Благодаря отличному прилеганию деталей и отсутствию лишних зазоров, внешний вид авто выдержан на высоком уровне.

Боковая часть, несмотря на стильный и вызывающий фронт — достаточно солидная и спокойная. Ее характеризуют плавные и гармоничные линии, причем движущиеся кверху. Это заметно в цветной линии, начинающейся у переднего бампера, а затем идущей через всю боковую часть к заднему.

Также оригинальным является стекольный блок, который состоит из трех окон, но из-за стильного загиба третье окно у задней части сделано больше декоративным, чем функциональным. Впрочем, стилю боковой части придает выгиб металла, линия которого объединяет все дверные ручки, начинаясь на переднем крыле и доходя до конца задней двери.

Задняя часть авто также имеет стильный выгиб между двумя фонарями, но ничем особым больше не выделяется. Стандартные современные задние фонари, небольшое стекло и большой козырек с вмонтированным стоп-сигналом, дополняется высокой линией заднего бампера, подчеркивая претензии на легкое бездорожье и повышенную проходимость.

Цвета кузова достаточно разнообразные, хотя и вполне стандартные:

  • белый перламутр;
  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • голубой.

Что внутри салона

Интерьер машины стал намного солиднее и спокойнее, хотя и выполнен технологически беднее конкурентов. Место водителя венчает характерный трехспицевый мультируль, за которым размещается массивная выгнутая приборная панель.

На ней удобно размещены аналоговые спидометр и тахометр, а между ними расположен служебный экран с отображением расхода топлива, индикацией работы вспомогательных систем.

В центральной части на торпеде размещены воздуховоды, между которыми установлена стандартная кнопка аварийной сигнализации. В консоли начинается монитор мультимедиа, скромный по размерам и характеристикам. Для быстрой работы с ним выведены кнопки по бокам, также есть CD-чейнджер в виде аккуратной прорези. Система дополнена шайбами регулировки громкости и поиска волны, функции которых изменяются в зависимости от текущей задачи.

Чуть ниже размещена монохромная полоса дисплея климат-системы, для которой сделана удобная регулировка температуры потока, силы воздуха, подогрева сидений, стекол и зеркал. Климат-система стилистически объединена с мультимедиа глянцевым пластиком черного цвета, что делает акцент на этом элементе салона.

Внизу консоли спрятан модуль интерфейсов, к которым относятся USB и AUX, а также прикуриватель. Таким же глянцевым пластиком, как и на консоли, отделана секция трансмиссии, а сам набалдашник рычага КПП отделан красивой кожей. Перед началом подлокотника имеются два подстаканника, а также расположена зона кнопок подогревов сидений и переключателя привода (в полноприводных версиях).

Красивый подлокотник плавно переходит в задний блок климат-системы, которая обеспечивает раздельный климат-контроль. Задний ряд при этом достаточно комфортный, хотя и не отличается большим пространством между сиденьями. Он рассчитан на трех пассажиров, если же третьего человека нет, то можно разложить широкий подлокотник.

На стеклах задней двери при этом есть неудобный элемент, повторяющий форму металла, то есть загнутый кверху. Он перекрывает обзор задних пассажиров, но при взгляде на фото это кажется стильным и свежим элементом. Стандартно багажник вмещает 430 литров, но сложив задние сиденья, удастся увеличить его до 1585-ти литров.

Комплектации и цена

У Nissan Qashqai 2019 есть разные комплектации и цены, которые отличаются уровнем исполнения. Ниссан раскрывает не все особенности каждого пакета, предлагая ознакомиться с ними только потенциальному покупателю, тем более, что старт продаж уже состоялся. Но некоторые нюансы узнать можно, проведя аналогию с другими автомобилями бренда.

КомплектацияОсобенностиНачальная цена, рубли
XEПодогрев лобового стекла, климат-контроль на две зоны. Анатомические кресла с боковой поддержкой Zero Gravity спереди. Электроусилитель руля, аудиосистема, управление системой Hands-free на руле1,12 млн.
SEКожаный руль и рукоять трансмиссии, бесключевой доступ1,23 миллиона
SE YandexНаличие мультимедийной системы Yandex Auto1 370 000
SE+Не указаны производителем1,28 миллиона
QE Yandex1,49 млн
QE1,5 миллиона
QE+1 520 000
LEКожаный салон, автоматическое переключение света1,54 миллиона
LE+Контроль усталости водителя, распознавание движущихся объектов, дополнительные обогревы1,57 млн
LE TopКрыша-панорама с люком, активная система безопасности Safety Shield, электрическое пассажирское сиденье, 19 дюймов диски1 610 000

Технические характеристики Ниссан Кашкай

Новый Ниссан Кашкай 2019 года — это кроссовер, имеющий средние габариты и поэтому комфортный для города. По длине автомобиль имеет 4,4 метра, ширина находится на уровне 1,8 метра, а высота достигает 1,6 метра. Размеры дорожного просвета в 20 см это подтверждают.

В арсенале силовых агрегатов японского авто три варианта агрегатов:

  • бензиновый 1,2-литровый на 115 «лошадей»;
  • 2-литровый бензин на 144 л.с.;
  • дизельный мотор объемом 1,6 литра с мощностью 130 лошадиных сил.

Любой из двигателей может компоноваться вариатором или механической коробкой передач на шесть ступеней, а в зависимости от потребностей, привод машины бывает передним или полным. Для России при этом предлагается только продажа с бензиновыми вариантами со скромной динамикой.

Дополнительно!

Технические характеристики таковы, что до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 9,9 секунд по паспорту только с двухлитровым бензиновым мотором и на механической коробке передач. Самым медленным оказалось сочетание 115-сильного мотора с вариаторной коробкой — первые 100 км/ч оно набирает за 12.9 секунды.

Максимальная скорость у автомобиля средняя — в самом быстром исполнении 2 литра бензина и механикой разогнаться получится до 194 км/ч. Но с той же медленной компоновкой мотора на 1,2 литра с вариатором «максималка» ограничена на уровне 173 километров в час. Средний расход моторов в смешанном режиме составляет 6,7 литров бензина, что экономично.

Видео обзор

Оценить преимущества и нюансы нового Nissan Qashqai получится при просмотре видео обзора, посвященного автомобилю. В нем можно узнать о внешних параметрах и динамике авто, оценив его плюсы и минусы.

Nissan Qashqai 2019 года отзыв владельца №39413

Здравствуйте дорогие друзья! Решил вступить, так сказать, в ряды автомобилистов у которых таки хватает времени и сил оставить отзывы о своих » ласточках «. Попробую вести свой борт-журнал с последующими впечатлениями от своей железной лошадки.
1.  Мои предыдущие машины просто перечислю списком, если будут вопросы или замучает ностальгия, то конечно напишу пару строк по интересующей модели. Итак, начиная с 1990 г. Москвич 2141 (двиг. 2106), ВАЗ 2106 , Opel Vectra A 1,8 (акпп), Opel Vectra A 1,8 (мкпп), ВАЗ 2107, Chevrolete Lacetti 2011г. 1,6 (мкпп). Последнюю брал с нуля в автосалоне » Лаура » С-Пб и откатал на ней пять лет. Отслужила верой и правдой- очень был доволен, пока не разбили её в хлам, но это уже совсем другая история…
2. Исходя из последнего опыта пользования автомобилем, хотелось обязательно универсал, чтобы был повыше, ну и если новый, то почему бы и не автомат. Логичный поиск начался с выбора кроссовера. На конец 2019г. задача прямо-не простая, т.к. с рынка ушли Opel, Ford, Chevrolete, но решили купить авто до 2020г. чего-бы это не стоило 🙂
Подержанные авто после недолгого раздумья отмели, потому как был опыт владения новым автомобилем, да и покупаем машину на долгий срок. Бюджет 1300000.  Были взяты в разработку, осмотрены и оттестдрайвены следующие претенденты:
Suzuki Vitara 1,6 2wd 6at :    очень медлительная, салон очень дешево-простенький, цена высоковата 1470000
Kia Sportage 2,0 2wd 6 at  : уже интереснее, салон просторный, динамика устраивает, но внешность пучеглазая,вместе с ценой отпугивает от 1550000 и выше
Kia Ceed 1,6 2wd 6at : заодно прокатились на универсальчике, цена на желаемую комлектацию уж дюже вкусная 1200000, но низкая пузотёрка
Haval 1,5 turbo 4wd 6mt : да знаю, что китаец, но внешне и внутренне очень даже неплохо. цена устраивала 1300000,
но полный привод только на механнике. оставили на подумать.
Hyundai Creta ( куда же без неё ) 2,0 4wd 6at : 1330000 переоценён автомобиль и всё тут. вроде всё неплохо по характеристикам, но пластик внутри дюшманский, внешне квадратный дед-мобиль, исправляеться топовыми комплектациями но не на много, хотя по динамике удивила-оставили на подумать.
Nissan Quashqai 2,0 2wd 6mt  : победитель !!! цена от 1200000 до 1900000
3. Nissan изначально не рассматривали потому как тупо денжат не хватало. Минимальная цена на модели с моторами 1,2 turbo, не серьёзно это как мне кажется. На вариаторах от 1600000, вот и стали мы рассматривать механнику.
Наша комплектация по прайсу 1530000, две недели поиска по официальным диллерам дал результат, удалось скинуть 100000,в итоге  взяли в «Автопродиксе» на Школьной С-ПБ за 1430000 без всяких навязанных допов. Изначально повелись на автокредит под 0,1 % от NissanFinans (необходимо внести 70% стоимости авто и остаток на 2 года) выглядит заманчиво, ну и скидка в 100к соответственно. Внесли залог 15000,выбрали цвет ( изначально хотел красный ) машину должны были получить в середине декабря. Стал изучать вопрос по данному кредиту и в каком банке, сразу волосы немного зашевилились! Оказывается это какой-то Р-Н Банк, банк виртуальный, все ежемесячные перечисления через сторонние банки, с досрочным погашением тоже какой-то геморой, до банка не дозвониться, приложение в смартфоне вообще неработает и ничего неотображает. Может быть и есть счастливцы, которые весь кредит без проблем погасили в этом банке, я за них искренне порадуюсь. Мы решили не рисковать, ведь надо внести свой лям и машина будет в залоге у банка. Подсуетились и заняли в долг недостающую сумму!
Позвонил менеджеру,  обрисовал ситуацию, что мол нашлась наличка, хотелось бы получить авто за уговоренную цену. Сначала он вспылил конечно, т.к. машина уже заказана и если не будет кредита, то будет другая цена. В общем слово-заслово, договорились ещё раз встретиться и всё обсудить. При встрече был предложен такой-же автомобиль, той  же комплектации, за ту же цену, но другого цвета (голубой-то же рассматривали) и с условием его обязательного выкупа не познее 30.11.2019 . Нас это очень даже устроило! Ударили по рукам. Менеджер Илья оказался порядочным менеджером, всё сделал как договаривались. Так что ребят кому не жалко своих сил и нервов то в автосалонах обязательно необходимо торговаться, там работают тоже живые люди!
4. Ну и наконец про нашу девочку. Не знаю почему именно женского рода, наверное так ласковей. Название придумали быстро —  » DORY » как рыбка из мульта, очень похожа :)))
Внешне очень красивая, ни разу не пожалел за цвет, потому как небесно-голубой ооочень классный! То что яркая-так это здорово, издалека видно, для угона не особо интересна, да и вообще устали от Питерских серых красок .
Высоченная, теперь можно не париться за поребрики. Двери снизу с уплотнителями-пороги прикрыты, брючки и юбчёнки всегда чистые. Внутри вообще самолёт! Качество отделки на высоте, уютно и комфортно!
Тёплые опции выше всех похвал : подогрев руля, подогрев лобового стекла, подогрев заднего и складных боковых зеркал, подогрев всех сидений в двух режимах( то что включение подогрева задних сидений у водителя, даже лучше, нечего кнопочками без спроса баловаться ) Спеклоподъёмники  все автоматические с подсветкой, круиз-контроль, климат-контроль двухзонный, водительское сиденье очень удобное. Коробка механическая шестиступенчатая,не смущает ни грамма, т.к. живу и работаю в Лен. области, по пробкам стою редко, а на дальняк круиз всегда выручит.
Теперь по незначительным минусам, как же без них : Небольшой и скудный багажник, ни тебе дополнительной розетки, ни органайзеров. Пол в багажнике конечно с шумкой,но из ужасно мягкого и хлипкого материала, если захочешь перевести что-нибудь тяжёлое надо будет что-то подкладывать. Объём увеличевается просто раскладыванием заднего дивана, благо это элементарно. Что ещё, а да, нет очёчника, нет освещения под солнцезащитными козырьками, рейлинги, только в топовых комплектациях, и как-то некуда пристроить мобилу, т.е. место полно, но он везде болтается, со временем я думаю найдём удобный уголок. Вот как-бы и все мои замечания, на мой взгляд крайне незначительные!
По динамике могу сказать, что мне её с лихвой хватает, и это ещё я пока обкатываю. Вот пишут, мол очень медлительная машина, так это на вариаторе, хотя я на тест-драйве этого не почувствовал. Если вы хотите асфальт крошить и носиться как чумачечий, так это вообще езда не правильная . Меня более чем устраивает.По расходу топлива пока не разобрался. Если брать цифры по компьютеру на прогретом двигателе,то в городе 10,0-12,0,а на трассе 8,0-9,0л. Но если движок не прогрет могут выскакивать какие-то непонятные цифры, у меня было и 15,0, и 18,0 ,а один раз выскочило 40,0л, немного вспотел,но грешу на холодную езду. Надо будет проконсультироваться у официалов. И вообще очень мало инфо в сети про авто на механнике ? Попробуйте забить Nissan Quashqai 2019 мкпп, очень скудно.
Из приятных плюшек это конечно-же комплектация SE Yandex. Огромная магнитола с лучшим на мой взгляд навигатором в России, плюс голосовой помошник «Алиса», подключение любых носителей. Нет только подключения Carplay, у кого iPhone , будет минусом, мне не кретично. Иногда немного подтормаживает,но это уже придирки. Один раз правда зависла картинка минут на 20 и никакими действиями не лечилось, но это было всего один раз, ну а если повториться, уже буду задавать вопросы. Шины и диски 18-е, офигенно смотряться! Стоит ли переплачивать за это, дело каждого , я выбрал Yandex и наслаждаюсь.
5. Резюмирую : Автомобилем очень доволен! Каждый раз подходишь к ней и не можешь насмотреться! А когда садишься за руль, нехочется  потом вылезать ! У меня ещё не было более красивой и комфортной машины! Даже хочеться задать вопрос — В чём подвох ?
Впереди ещё столько приключений, ведь пройдено только 1000 км! Будем следить, ухаживать , любить и наслаждаться нашей рыбкой! И обязательно продолжать наш бортжурнал!
p.s.  Если будут какие вопросы, не стесняйтесь, задавайте. По возможности отвечу.
Всем добра , хороших дорог , любимых автомобилей и улыбок!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/1409838/

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*