Где собирают поло седан в россии: Где собирают Фольксваген Поло седан – Где выпускают фольксваген поло

  • 31.01.2021

Содержание

Volkswagen Polo с пробегом — все его проблемы и решения — журнал За рулем

Volkswagen Polo седан, который собирают в Калуге, сразу после появления на рынке стал хитом продаж. И неудивительно — автомобиль с отличным шасси, удобным салоном и при этом относительно недорогой. А надежный ли? Судя по тысячам машин в такси и каршеринге, вполне. Однако без детских болезней не обошлось. Многие из них со временем удалось вылечить. Остались ли проблемные экземпляры на вторичном рынке и как их распознать? Ответ в материале нашего эксперта.

Двигатель

Дорестайлинговой версии Поло полагался один двигатель — 1,6-литровый атмосферник CFNA в двух вариантах форсировки (85 и 105 л.с.). И именно он стал главной проблемой Polo-седана. У многих автомобилей (обычно после 40–50 тысяч километров пробега) на непрогретом двигателе наблюдался характерный стук. Поршни двигателя имели совсем небольшие юбки и при перекладке бились о стенки цилиндров. Проблему признали и поршневую меняли по гарантии. Хотя, как ни странно, на ресурсе мотора этот недостаток не сказывался — некоторые из первых экземпляров, которые попали в такси, отмотали свыше 400 тысяч километров. В апреле 2013 года дефект поршневой устранили — из двух размерных групп оставили одну, с чуть большим диаметром.

Двигатели CFNA отличились стуком поршневой, из-за чего наделали много шума. Правда, шумели зря — на ресурсе мотора это не сказывалось.

Двигатели CFNA отличились стуком поршневой, из-за чего наделали много шума. Правда, шумели зря — на ресурсе мотора это не сказывалось.

С обновлением на смену мотору CFNA пришли двигатели серии ЕА211. Стуком эти моторы не страдают, а ресурсом они не уступают предшественнику.

С обновлением на смену мотору CFNA пришли двигатели серии ЕА211. Стуком эти моторы не страдают, а ресурсом они не уступают предшественнику.

После обновления на Polo появился новый мотор из линейки ЕА211 мощностью 90 или 110 л.с. С ним особых проблем не было. Да и ресурс у него также неплохой — уже немало автомобилей, которые прошли больше 300 тысяч. С ресталийнгом на Polo появился и 1,4-литровый турбомотор в 125 л.с. из той же серии ЕА211. В отличие от двигателей TSI первого поколения, с этим мотором массовых неисправностей замечено также не было.

Роботизированная коробка DSG

Семиступенчатый робот DSG в прошлом подмочил себе репутацию. Но практика показала, что на Polo-седане он служит исправно.

Семиступенчатый робот DSG в прошлом подмочил себе репутацию. Но практика показала, что на Polo-седане он служит исправно.

Вместе с турбомотором Polo достался и семиступенчатый робот DSG, заслуживший дурную славу частыми отказами на любом пробеге. Коробка неоднократно модернизировалась. Самое существенное обновление прошло в 2013 году, после чего количество отказов стало на порядок меньше. Конечно, риск поломки мехатронного блока или быстрого износа сцепления остается. Но со 125-сильным мотором он ниже, да и в большей степени зависит от стиля езды. А общая наде

5 плюсов и один минус седана Volkswagen Polo — журнал За рулем

Седану VW Polo скоро исполнится 10 лет, однако он продолжает оставаться бестселлером марки на нашем рынке. В чем причина его популярности?

По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.

По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.

Бестселлером Polo стал не просто так — это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.

Приспособленность к России

Материалы по теме

Компания Volkswagen массу внимания уделила адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°C. Бачок для омывающей жидкости вмещает аж 5,5 л. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его клиренс составлял 150 мм. Россияне активно жаловались, что этого недостаточно. Немцы на критику отреагировали конструктивно — увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.

Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Управляемость и комфорт

У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля. Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.

Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли.

Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли.


Приборы — апогей простоты и лаконичности! Зато путаницы в показаниях не возникает.

Приборы — апогей простоты и лаконичности! Зато путаницы в показаниях не возникает.


Мультимедиасистема поддерживает современные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Мультимедиасистема поддерживает современные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.


Эргономика и оснащение

За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и

А скажите пожалуйста,где собирают ПОЛО седан?

В Калуге. . И собирают его, похоже, все-таки пьяные медведи с кувалдами при поддержке не менее пьяных проституток с балалайками — еще ни одного нормально собранного не встречал — то багажник кривой, то капот.. . На новой машине масло с головы сочится.. . Охренеть…

Вроде как в Калуге завод VW есть

ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.

калуга, купили месяц назад, отличная сборка, отличный автомобиль.

В нынешнем сезоне самое начало лета ознаменовалось презентацией долгожданной модели от Volkswagen. Несколько лет производственной тренировки в местных условиях и год доработки успешной платформы под наши условия реализовались в VW Polo Sedan. Не секрет, что рынок России является привлекательным для автопроизводителей. Уже третий год, как осваивает постсоветское пространство и Volkswagen. Открытие завода в Калуге стартовало с выпуска Volkswagen Passat и Skoda Octavia, построенных по технологии SKD, то есть крупноузловой сборки. Но уже в момент открытия повсеместно обсуждались планы реализовать выпуск бюджетного автомобиля от VW для местного рынка. И эти планы воплотились в жизнь после запуска новой — второй линии, работающей по технологии CKD, что позволяет проводить все необходимые производственные работы в собственном цеху окраски, кузовном и сборочном цехах. Автомобиль Фольксваген Поло седан, специально созданный, чтобы быть просто «das auto» для рядовых российских граждан, построен на базе VW Polo. И хотя новая машина — это не просто седан, построенный путем «прилепления» багажника к хэтчбеку, а автомобиль, имеющий определенные габаритные доработки, с именем мудрить не стали, именовав автомобиль грациозно и просто — VW Polo Sedan. С одной стороны — базой, используемой для адаптации в непростых отечественных дорожных условиях действительно послужил VW Polo, с другой — это все-таки имя, которое уже продает само себя. Подводя итоги этому оптимистичному и радостному обзору, хочется высказать светлую надежду, что на хваленое традиционное немецкое качество Volkswagen никак не повлияет отечественный производственный менталитет.

Ты до сих пор думаешь, что автомобили в России собирают пьяные медведи с кувалдами, при поддержке не менее пьяных проституток с балалайками?

плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan

Ещё в конце прошлого века крупнейшие иностранные автоконцерны подсчитали расходы от таможенных пошлин и транспортировки иномарок в Россию.  Оказалось, что продажа лицензии на производство автомобилей будет тоже довольно выгодной сделкой. Это повлекло за собой появление в России сборочных производств по выпуску иномарок.

Заводы, которые получили лицензию на производство, теперь вправе выпускать автомобили с иностранным названием. Ярким примером таких шедевров  в  России является

VolksWagen Polo Sedan. Но тут вопрос, можно ли считать такие автомобили иномарками, ведь они собираются внутри страны? В чем преимущества и недостатки российской сборки иномарок, расскажет данная публикация.

 

Российские иномарки

Для того чтобы выпускать аналоги иностранных автомобилей, на заводах России не должны нарушаться технологии по сборке машины.  Ручная сборка на таких производствах должна быть заменена на роботизированную конвейерную. Шурупы не должны забиваться молотками, необходимо четкое соблюдение всех этапов производства, начиная от сварки и заканчивая термообработкой.

Существует два вида сборочного производства. В первом случае практически готовую машину завозят в страну. Задача заключается в том, чтобы потом качественно воедино собрать все части: кузов, двигатель, коробку передач и колеса.

Во втором случае мы имеем дело с  производством полного цикла. Здесь свариваются части кузова, штампуются панели, собираются воедино все части, а также осуществляется последующая окраска автомобиля. Полный режим промышленной сборки является наиболее популярным и практичным. Ярким представителем таких шедевров является   Volkswagen Polo Sedan.

На сегодняшний день одной из существенных проблем на заводах внутри страны является  поиск поставщиков оригинальных деталей и комплектующих для производства иномарок. Не единичны случаи, когда шины, стекла и детали обивки  закупают в подмосковье.

Таким образом, главным отличием наших  иномарок от оригинальных является использование на производстве некоторых комплектующих и деталей, произведенных в России. Но этот фактор незначительно удешевляет цену продукта. Как подсчитали специалисты, производство российских иномарок не является более дешевым, чем в Европе. Здесь речь идет об экономии за счет пошлин и транспортировки.

На сегодняшний день уже во многих городах России налажено производство по выпуску иномарок: в Москве, в Санкт-Петербурге, в Нижнем Новгороде, во Всеволожске, а также в некоторых городах пригорода. С каждым днем иномарки российской сборки обгоняют своих конкурентом и завоёвывают рынок.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*