Где собирают рено флюенс: Где собирают Рено Флюенс (Renault Fluence) для России

  • 23.10.2020

Где собирают Рено Флюэнс(Renault Fluence) — 100 ВОПРОСОВ

Рено Флюэнс (Renault Fluence) является семейным автомобилем, который появился на восточноевропейских рынках, сменив «Renault Megane». Производится эта модель на платформе «Renault Scenic», «Renault Megane» и «Nissan». Рено Флюэнс – это один из самых габаритных автомобилей, представляющих класс «С» (его длина составляет 4618 миллиметров, при колесной базе в 2702 миллиметра). У Renault Fluence привлекательная, но при этом не слишком выдающаяся внешность, со своеобразным набором опций, плавным обводом кузова и довольно  вместительным багажником, который ему достался по наследству  от «Renault Megane».

Для продажи на территории  СНГ Рено Флюэнс собирают в городе Бурса (Турция) на заводе Oyak концерна «Renault». Эта модель, прежде всего, разработана для приобретения населением государств расположенных на территории Восточной Европы и всевозможных развивающихся стран, где седаны ценятся традиционно очень высоко. Также начиная с 2010 года  производить Рено Флюэнс начали и на российском автомобильном заводе «Автофрамос» (Москва).

Новая модель Рено Флюэнс преимущественно выпускается на элементной базе Рено Меган. Только в отличие от «Флюэнса», «Меган» не имеет версии седан, в силу того, что в Западной Европе такой кузов не популярен и не пользуется спросом. В связи с этим компания «Renault» решила адаптировать седан, чтобы продавать его в Турции, России, Румынии и некоторых других регионах. В итоге на нашем рынке в 2009 году и появилась модель Рено Флюэнс.

При создании модели Рено Флюэнс конструкторы приложили все усилия, чтобы создать очень практичный и комфортный для повседневного использования автомобиль. Покупателю, решившему купить Fluence, не придется переплачивать платить огромные суммы денег за архисложную техническую начинку и умопомрачительный дизайн.

Перед тем как выпустить эту модель «Renault» в серийное производство, концерн провел целую массу всевозможных тестов, в ходе которых специально для стран СНГ все автомобили Рено Флюэнс имеют специальную прошивку двигателя, позволяющую ему запускаться и работать при очень низких температурах (до – 40

оС). Кроме этого днище кузова имеет специальное анти гравийное покрытие.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Рено Флюэнс(Renault Fluence) «

 402 total views,  1 views today

испытываем турецкими дорогами обновленный Renault Fluence

Образ легкового автомобиля у бывших граждан СССР прочно ассоциировался с седаном. Мальчишки в 1980-х рисовали на тетрадном листочке машины именно с таким типом кузова. Идя навстречу запросам подросшей аудитории, Renault предлагает обновленный и улучшенный Fluence, седан С-класса, который предназначен для рынков Беларуси, России, Казахстана и Украины. Этот автомобиль, пока не снискавший популярности среди белорусов, предстал с измененной передней частью кузова, более экономичным и мощным двигателем объемом 1,6 л и вариаторной АКПП новой конструкции.

Вариатор делает из Renault Fluence городского «жителя»

Изменения коснулись внешнего облика передней части кузова, салона и агрегатов. Логотип стал огромным и сместился с края капота на радиаторную решетку. Новыми являются бензиновый двигатель объемом 1,6 л и автоматический вариатор. Внутри еще одно отличие — новая приборная панель, на которой уже нет аналоговых стрелок: показания спидометра, указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости теперь отображаются на ЖК-дисплее. Аналоговым остался только тахометр.

У стен роскошного отеля, расположенного на берегу пролива Босфор в историческом центре Стамбула, ждет ряд припаркованных абсолютно одинаковых Fluence. Предположим, что в реальной жизни совсем не краснея можно подъехать к парадному входу подобной гостиницы или театра как на заднем сиденье (благо запас пространства для ног позволяет), так и за рулем. Внешний вид и марка автомобиля вполне это допускают.

В кармане карта-ключ для доступа к машине. Беремся за ручку водительской двери. Срабатывает сенсор, попадаем в салон. Выжимаем педаль тормоза, нажимаем кнопку Start. Оживают огромный дисплей мультимедийной системы R-Link с навигацией TomTom (традиционно поставщиком навигационного оборудования и программного обеспечения выступает известный голландский производитель) и стрелка тахометра.

Мультимедийная система R-Link стоимостью €750 включает в себя картографию TomTom, CD/MP3-аудиосистему, 4×35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth, подрулевой джойстик. Это что-то новое в бюджетном классе автомобилей. Отметим лишь, что все базируется на Android c открытым кодом, свободным для независимых приложений. В Европе функционирует AppStore (R-Link Store), где можно скачать автомобильные сервисы и приложения. В ближайшее время, по заявлениям представителей «Renault Россия-СНГ», будут предложены программы для русскоязычных автолюбителей.

Селектор в положение D. Как и у многих французских машин, автоматически блокируются двери и замок багажника.

Педаль газа, но не в пол. Вклиниваемся в тягучий городской трафик Стамбула, где как нельзя кстати, с лучшей стороны показывает себя сочетание нового атмосферного бензинового двигателя и вариатора новой конструкции совместной разработки альянса Renault-Nissan.

Двигатель (1,6 16V 114) на 8 л. с. мощнее своего предшественника (1,6 16V 106) и имеет больший крутящий момент (155 Н·м при 4000 об/мин вместо 145 Н·м при 4250 об/мин).

Этого удалось достичь благодаря двум технологическим улучшениям. Во-первых, применением системы изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, которая повышает крутящий момент на низких оборотах и дает увеличение мощности на высоких.

А во-вторых, конструкцией нового впускного коллектора, позволяющей сократить аэродинамические потери при подаче воздуха в цилиндры. В результате повышаются экономичность, мощность и крутящий момент.

В вариаторе CVT X-Tronic нового поколения применен дополнительный редуктор для увеличения крутящего момента при работе двигателя на низких оборотах, движении на низкой скорости и буксировке прицепа, а при достижении скорости 80 км/ч вариатор автоматически переходит в режим увеличения передаточного числа.

Дороги? Подвеска! Трансмиссия…

Автомобиль плавно реагирует на нажатие педали акселератора и комфортно ускоряется. Педаль тормоза тоже хорошо настроена, и происходит ожидаемое замедление, без резких рывков и клевков. Любой городской трафик, пожалуй, — то место, где данная машина, на наш взгляд, подходит лучше всего.

Руль прозрачен и легок. Ощущается адекватная обратная связь с дорогой.

Инженеры приложили максимум усилий, чтобы добиться впечатляющей плавности хода, так как работа подвески и трансмиссии идеально сбалансированы. Редкий «одноклассник» может похвастать таким комфортом при движении в заторе.

Звучание аудиосистемы, работа климат-контроля, эргономика расположения органов управления, профиль сидений — все неплохо. Повторимся, особенно в рамках класса.

Если вы проводите бóльшую часть времени толкаясь в городских пробках, это, возможно, то, что вы искали! Полноценные автомобили D-класса с таким же оснащением и комфортом стоят совсем иных денег.

Город сменяется шоссе. Позади ближние пригороды Стамбула. Камер скорости много, и более 120 км/ч на разрешенных участках разгоняться не рискуем. Вежливые организаторы тест-драйва пообещали исправно перенаправлять квитанции со штрафами домой.

Испытать круиз-контроль из-за рваного ритма движения не успели. Заметим лишь, что он есть и стандартен для многих моделей Renault, как и типичное расположение кнопки его активации в районе подлокотника.

Излишних и ненужных аэродинамических шумов на автомагистрали особо не расслышали. Попробовали полностью открыть люк. Сразу же пришлось закрыть, потому что появился сильный посторонний звук вибрации. Готовы списать на недостаток сборки конкретного экземпляра. Автор этих строк много проездил на других моделях Renault с открытым люком и такого дефекта раньше не встречал и не слышал.

А вот пара недостатков при движении на скоростной дуге и по прямой на автомагистрали обнаружилась. Так, заметно чувствуется раскачка кузова на неровном асфальте, что связываем с особенностями настройки амортизаторов и подбором характеристик пружин.

Но главная неожиданность — то, что автомобиль не замедляется при сбросе газа, то есть прогнозируемого торможения двигателем не происходит. Приходится излишне часто пользоваться педалью тормоза. Судя по всему, такое нестандартное поведение — это следствие недостаточно точных настроек программы управления вариатором. До этого мы испытывали Nissan X-Trail, тоже с вариатором, там торможение двигателем происходило с ожидаемым эффектом.

Умышленно съезжаем с автомагистрали на местную трассу, очень напоминающую белорусскую дорогу вроде Гатово — Новый Двор. Ямы и колдобины в дорожном полотне. Здесь мы убедились, что грунтовки и некачественный асфальт второстепенных дорог — еще одна зона комфортного обитания Fluence.

Повредить рычаги подвески запросто можно и на обочине турецкой дороги. Организаторы тест-драйва заранее побеспокоились об этом, и нас сопровождали эвакуатор, техпомощь и автомобиль медиков.

К счастью, их помощь никому не понадобилась. Благодаря немалому клиренсу все выбоины машина легко преодолевала без последствий. Как обещает производитель, даже под нагрузкой автомобиль гарантирует 12 см дорожного просвета. Спасибо конструкторам, которые представляют, какие могут быть у нас дороги.

Специально для Беларуси и России все идущие сюда машины Renault оборудованы металлической защитой моторного отсека, поставляются с техническими жидкостями и «прошивкой» двигателя для запуска и работы при температуре до –40 градусов по Цельсию. Имеется антигравийное покрытие днища кузова.

Пока подыскиваем подъезд к Черному морю для фотосессии, наматываем очередные километры серпантина, жидкая дорожная грязь отсекается массивными молдингами в нижней части дверей (в принципе, можно обойтись и без установки брызговиков). Продолжаем радоваться заботливости инженеров Renault, которые думают о позвоночнике пассажиров и водителя. Все неровности растворили амортизаторы и сайлент-блоки.

Повыше в горах попадались дороги получше, с затяжными подъемами и спусками, крутыми поворотами. Наконец можно было «притопить» на коротких прямых и испытать боковые перегрузки на паре настоящих «шпилек» с перепадом высоты, а также пройти «слепой» поворот направо по короткому радиусу.

Все оказалось выше наших ожиданий. А чего еще ожидать от простейшей полунезависимой балки задней подвески! Система ESP успешно и неназойливо боролась со сносами задней оси. Автомобиль безукоризненно входил и выходил из поворотов.

Цены и комплектации

Теперь о том, сколько стоит удовольствие. Продажи новинки в Беларуси стартуют 1 апреля 2013 года. Рекомендованная розничная цена за базовую комплектацию Authentique с 5-ступенчатой МКПП — €15 220. Сюда входят: кондиционер, магнитола и полный электропакет, четыре подушки безопасности. Средний расход (здесь и далее — в смешанном цикле) для этой конфигурации — 6,7 л/100 км.

Автомобиль в комплектации Expression с новыми мотором объемом 1,6 л и вариатором, климат-контролем, датчиками дождя и света, шестью подушками и лучшими сиденьями будет стоить €17 620. Средний расход — 6,6 л/100 км.

Модель в максимальной комплектации Dynamique с 2-литровым двигателем, вариатором, литыми дисками, ксеноном, дневными ходовыми огнями и парктроником обойдется в €20 820. Средний расход — 8 л/100 км.

Специально для Беларуси компания Renault предлагает особую комплектацию Expression с дизельным двигателем объемом 1,5 л (240 Н·м / 2000 об/мин) и 6-ступенчатой МКПП. Средний расход — 4,5 л/100 км. Цена — €17 120.

Ближайшие конкуренты:

  • MG 350 — €14 530;
  • Mazda3 — €17 692;
  • Volkswagen Jetta — €18 909;
  • Opel Astra — €17 850.
Рено флюенс где собирают. Рено флюенс где собирают Где собирают Рено Флюенс

В настоящее время на территории России налаживается выпуск не только простой продукции, но и технически сложных изделий. В качестве примера можно привести завод автомобильной продукции «Рено-Россия», где собирают автомобили одноименного бренда – модели Флюенс, Логан и многие другие.

История бренда

Производство продукции автомобильного бренда Рено берет свое начало с конца девятнадцатого века. Начатое во Франции с нуля дело с тех пор выросло до общемировых масштабов. Сейчас Рено по выпуску и реализации своих автомобилей занимает четвертое место в мире. Таких высот компания смогла добиться, объединившись с другим, не менее известным гигантом Ниссан.

Как известно, многие ответственные узлы в автомобилях Рено выпущены под эгидой Ниссан. Например, собирая на заводе модель Флюенс, на него автоматически устанавливается вариаторная коробка передач Ниссан.

Такое взаимовыгодное сотрудничество позволяет компании развиваться очень быстро, и сейчас автомобили под брендом Рено собираются во многих странах.

История в России

Исключением не стала и Россия. Сборка Флюенс началась в 2009 году за рубежом, в Турции, на заводе Ояк-Рено, но в настоящее время производство этой модели для рынка России дислоцировано в Москве, и до 2014 года имело название «Автофрамос». Сейчас данная компания известна уже под другим юридическим именем и называется «Рено-Россия».

Визуально отличить турецкую и отечественную сборку невозможно по той простой причине, что внешних различий нет. Однако в техническом плане есть несколько положений, по которым зарубежный и отечественный автомобили разнятся.

Величина клиренса турецкой модели составляет всего 12 см, в то время, как модель российской сборки может похвастать 16-ю см.

Это сделано с расчетом на наши дорожные условия. По той же причине можно найти отличия в настройках подвески, которая в Флюенс российской сборки более энергоемка и без ущерба отрабатывает все дефекты дорожного покрытия. Из отзывов владельцев можно узнать, что качество турецкого пластика в салоне лучше, но официально это не подтверждено, поэтому нельзя относиться с полным доверием к таким заявлениям.

Масштабы производственной мощности впечатляют. Не так давно с конвейера сошел стотысячный внедорожник Дастер. Флюенс – также популярная модель среди российского потребителя. Количество продукции моделей всех наименований едва не достигает двухсот тысяч единиц в год, а общее штучное выражение собранных автомобилей уже превысило один миллион.

Далеко не все знают, что производство Флюенс и прочих моделей дислоцировано не только в Москве.

Автомобили марки Рено собирают еще и на предприятии «Авто-ВАЗ». Это стало возможным благодаря приобретению компанией Renault 26% пакета акций «Авто-ВАЗ».

Поскольку автомобиль – источник повышенной опасности, к качеству сборки своей продукции руководство компании применяет особые требования. Завод постоянно проводит механические испытания на прочность, электронные тестирования оборудования, которые позволяют понять соответствие автопродукции всем требованиям качества и безопасности.

Класс всех выпускаемых моделей, в том числе и Флюенс – бюджетный, поэтому многие этапы производства основаны на ручном труде, в отличие от автомобилей премиального класса, сборка которых полностью доверена роботам.

Производство имеет свою интересную особенность. Известно, что в процессе сборки, начиная с начального этапа, заготовка, которая в будущем должна стать полноценным автомобилем, способным к движению, преодолевает значительное расстояни

Chevrolet Cruze и Renault Fluence: что »вкуснее»? — журнал За рулем

Два вкусных предложения в среднем ценовом сегменте кружат голову потенциальным покупателям. Чего желаете — французского, бутилированного в Турции? А может, корейского — российского разлива? Роль сомелье примерил Михаил Гзовский.

Cruze Fluence

АПЕРИТИВ

Что-что, а показать товар лицом у «Шевроле» получается. Признаться, мне и самому импонирует строгость и в то же время шарм граненых боков «Круза». А какой салон! Где еще увидишь тканевые вставки на передней панели и восхитительные, с выдумкой приборы? Я почти влюблен в эту машину. Сидеть в «Крузе» — сплошное удовольствие: в водительском сиденье с огромным диапазоном продольной регулировки удобно устроится водитель любого роста. Но стоит приглядеться, восторг поугаснет. Оказывается, закрытые гнутым пластиком шкалы бликуют, а данные бортового компьютера на узком дисплее в солнечную погоду почти не разглядеть.

Chevrolet Cruze

ПЛЮСЫ. Эффектные внешность и интерьер, удобное водительское место, достойная управляемость.

МИНУСЫ. Слабый двигатель, нечеткая работа коробки передач, довольно голосистый мотор, небольшой дорожный просвет.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Ярок, послушен и удобен для водителя — автомобиль для тех, кто в первую очередь ценит управляемость и стиль.

Chevrolet Cruze

«Рено» в сравнении «Крузом» — полусладкое шампанское против сухого хереса. Никакой жесткости в облике: плавная подоконная линия, «улыбающийся» воздухозаборник в переднем бампере, крыша, неспешно перетекающая в багажник. За широким дверным проемом не менее «плюшевый» по стилистике и исполнению салон. «Флюэнс» обрадует прежде всего тех, кто выбирает автомобиль, что называется, на ощупь. Передняя панель из мягкого, податливого пластика, руль красивый и приятный в хвате. Но и в «Рено» кое-какие огрехи. Кто придумал настолько огромные подголовники? Они вынуждают буквально кланяться логотипу на баранке. Зачем делать подушку сиденья до того короткой, что долго ехать без остановок на разминку затекших конечностей — никак не выдержишь?

Renault Fluence

ПЛЮСЫ. Приличный дорожный просвет, высокая плавность хода, огромный багажник.

МИНУСЫ. Вялый мотор, излишне «длинный» руль и нежные педали, не русифицировано меню борткомпьютера, специфическая посадка водителя.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Вместителен, тих и мягок на ходу, а потому понравится не только хозяину, но и его семье.

Renault Fluence

Свое мнение у путешествующих во втором ряду. В «Шевроле» все бы ничего, но колени высоких пассажиров подопрут спинку. Во «Флюэнсе» у обладателя 45-го размера обуви ступни не поместятся под сиденье, хотя для коленей места предостаточно. А еще массивная задняя стойка, нависая буквально у виска, мешает не столько физически, сколько психологически. И все же «Рено» просторнее, хотя от машин длиной более 4,5 м потребитель вправе ожидать большего.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

В темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем.

В темноте приборы «Шевроле» считываются лучше, нежели ярким днем.

Chevrolet Cruze

Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание — синие символы на черном фоне…

Рассматривать на узком дисплее информацию о температуре наружного воздуха и выбранной радиостанции не очень удобно. И кто придумал подобное сочетание — синие символы на черном фоне…

Померимся багажниками? Оба автомобиля можно набить множеством не очень громоздких, поддающихся утрамбовке вещей. Коробка с микроволновой печкой лезет уже со скрипом. К тому же торсионы не позволят набить отсек под завязку — крышка просто не закроется. Да и внутренних ручек здесь нет.

Renault Fluence

Renault Fluence

В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане.

В самом низу консоли, правее кнопки пуска двигателя, ниша для ключа-карточки, которую можно держать в кармане.

Renault Fluence

«Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально!

«Флюэнс»: желтые стрелки, белые шкалы, необычный угол наклона приборов. Оригинально!

Лидер по объему — «Рено». Он хорош настолько, что кое-кто из коллег даже нашел повод поворчать во время традиционного измерительного «кубирования» — мол, до отдаленных недр «кладовки» не доберешься. Чтобы перевезти длинномер, во «Флюэнсе» придется откинуть сначала подушку заднего сиденья (попутно заставив водителя подвинуться ближе к рулю), а уже затем — спинку. В «Шевроле» трансформация проходит в один этап, площадка получается абсолютно ровной.

Chevrolet Cruze

Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей.

Отлично спрофилированные сиденья «Шевроле» понравятся поклонникам немецких автомобилей.

Что же, обе машины с успехом справились с функцией аперитива — возбуждают аппетит перед основным блюдом. Велите подать!

Chevrolet Cruze

Renault Fluence — Википедия, Вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejdź do nawigacji Przejdź do Wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, żeby inni go napisali,
  • poszukać tekstu „Renault fluence” в артикулах,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Викиновости
Źródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Renault_fluence» ,

Renault Fluence — Википеди

Renault’nun ürettiği otomobil modeli

Renault Fluence , Франко отомобиль и уретисици Рено таранфандан сунулан компакт бир седандир. [1] Fluence, Oyak-Renault’un Bursa, Türkiye fabrikasında ve Латинская Америка — это Санта-Изабель, Кордова, Arjantin fabrikasında üretilmektedir. 2013 tarihinde makyajlanmış ve İstanbul Otomobil Fuarında tanıtılmıştır. 2016 год Renault Mégane Sedan’ın üretilmeye başlanması üzerine üretimi sonlandırılmıştır. [2]

2009 год. A Fluustos ayında sunulan Fluence, Renault Mégane Sedan’in devamı niteliğindedir. C segmenti, yani küçük aile arabası olarak tasarlanmıştır. Boyut olarak Mégane II Sedan’dan büyük, geniş ve uzundur. Zamanının en çok satan otomobillerden biridir. Makyajlanmadan sonra LED gündüz farlarına, проект mercekli halojen farlara, йена бир ен панджура ве йени Рено моделлер бенцер бир гёрюнюм кавушмуштур. Ayrıca donanım düzeylerinin isimleri Joy, Touch ve Icon olarak değiştirilmiştir.

Fluence Z.EDüzenle

Renault Fluence Z.E., Renault Fluence’ın Hibrid Modelidir. Tasarımında Fluence’tan farklı olarak yeni jantlar, farklı renk skalası, arka farlarda ve ön paneldeki detaylarda değişiklikler göze çarpmaktadır. 95 bg motora, 0 karbon salınımına, 135 км / с Максимум Хиза Саиптир. Айрика 0–100 км / с 13,7 санатория Чикмактадир. Fluence Z.E.’nin Türkiye’de de kullanımı yavaş yavaş yaygınlaşmaya başlamıştır. EuroNCAP çarpışma testlerinden% 72, желтый,% 83, желтый,% 37,%, 84%, средний возраст 4 года, 4 года. [3] Üretimi 2014 yılında sonlandırılmıştır. [4]

Kullanılan TeknolojilerDüzenle

  • Йениленен Он Шита,
  • LED Gündüz Farları,
  • Йени Джантлар,
  • Тригер Цинчири,
  • CVT X-Tronic Şanzıman,
  • Двигатель 1.6 dCi 130bg,
  • Follow Me Home,
  • Renault R-Link,
  • Dijital Gösterge Paneli,
  • Bluetooth Bağlantısı,
  • Электрикли Парк Френи,
  • Tek dokunuşla açılıp kapanabilen, sıkışma engelleyici ön ve arka camlar,
  • Эллер сербест рено карт систем. [5]

Dış bağlantılarDüzenle

,
определение рено флюенс и синонимы рено флюенс (английский)
Renault Fluence
Производитель Renault
Также называется Renault Samsung SM3
Производство 2009 – настоящее время
Сборка Пусан, Южная Корея
Бурса, Турция
Санта-Изабель, Аргентина
Ченнай, Индия
Предшественник Megane II
класс Компактный представительский автомобиль
Тип кузова 4-дверный салон
Платформа Renault / Nissan C платформа
Двигатель 1.5 л I4 dCi
1,6 л I4
2,0 л I4
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
CVT
Колесная база 2702 мм (106,4 дюйма)
Длина 4618 мм (181,8 дюйма)
Ширина 1809 мм (71,2 дюйма)
Высота 1478 мм (58,2 дюйма)
Снаряженная масса 1225–1 277 кг (2 701–2 815 фунтов)
Связанные Renault Mégane III

Renault Fluence — компактный представительский автомобиль французского автопроизводителя Renault.Автомобиль производится на заводе Oyak-Renault в Бурсе, Турция, и на заводе Santa Isabel в Кордове, Аргентина для Латинской Америки. Для австралийского рынка Fluence поставляется с завода Renault Samsung Motors в Пусане, Южная Корея.

Дизайн

Вид сзади

Обнаруженный в августе 2009 года, [1] Fluence основан на платформе Renault / Nissan C, но его размер находится между C-сегментом компактного семейного седана и сегментом верхней и средней части. [2] [3]

В линейке Mégane до 2008 года выпускался вариант седана «с тремя коробками», но он никогда не был крупным продавцом, и, когда в конце этого года была представлена ​​модель Mégane III, не было никакой версии с надрезом.Это пробел в диапазоне, оставленном удалением этой модели из франко-испанской сборки Mégane, который Fluence заполняет на этих рынках в западноевропейском центре компании, таких как Франция, Италия, Бельгия и, с августа 2010 года, Германия. , где Renault предлагает это.

Renault Fluence также обозначается как Samsung SM3. Автомобиль марки Samsung был впервые представлен на автосалоне в Сеуле в апреле 2009 года, а Renault Badged Fluence поступил в продажу в ноябре 2009 года.

Модель была впервые предложена с двумя бензиновыми двигателями: 1.6-литровый 110 л.с. (82 кВт) и 2-литровый 140 л.с. (104 кВт), который может получить дополнительный вариатор. Дизельный вариант оснащен 1,5-литровым двигателем dCi, предлагаемым в версиях 85, 90, 105 и 110 л.с. (82 кВт), оснащенным сажевым фильтром Diesel, и версией 110 л.с. (82 кВт), установленной на новый двойной Renault. трансмиссия сцепления, называется DCT. [4] Никакой версии Renault Sport не предлагалось.

Fluence Z.E.

Основная статья: Renault Fluence Z.E.

Renault продемонстрировал электрическую версию Fluence на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.Это один из автомобилей в Renault Z.E. программа электромобилей. На том же шоу Better Place анонсировал Renault Fluence Z.E. станет первым электромобилем с переключаемой батареей, доступным в сети станций подзарядки аккумуляторов, который он разрабатывает в Израиле и в других местах. [5]

Fluence Z.E оснащен литий-ионной батареей 22 кВт-ч, которая обеспечивает полный электрический диапазон 160 км (99 миль) со скоростью до 135 км / ч (84 миль / ч). [6] Продажа Fluence Z.E. запланированы на 2011 год в Израиле, Дании и остальной Европе, [6] и на 2012 год в остальном мире, например в Азии.

Концепция

В 2004 году Renault представила концепт-купе 2 + 2, названный Fluence и спроектированный тогдашним главным дизайнером Renault Патриком Ле Куеманом, длиной, аналогичной длине Renault Laguna. [7] Это было показано 4 июня 2004 года в Louis Vuitton Car Elegance Classic в Англии и на Mondial de l’Automobile 2004.

Fluence использует светодиодные фары Valeo под углом в зависимости от положения рулевого колеса.Гениальный аспект внешнего дизайна Fluence — его V-образная задняя часть, которая дает доступ к багажнику нетрадиционным способом; шарнирный поршень, установленный в центре крышки багажника, сдвигает заднюю часть в крышу. Внутренняя часть багажника обита тканью «Margaux Red» и имеет объем 396 дм³.

Внутри каждое сиденье прикреплено к одной направляющей; подлокотники на дверях также прикреплены к рейке и прилагаются для регулировки сидений. Панель приборов похожа на ту, что у Renault Talisman.Он имеет джойстик, позволяющий водителю получать доступ к различным функциям автомобиля и просматривать их на выдвижном ЖК-экране.

Несколько брендов, включая Michelin и Recaro, были вовлечены в разработку Fluence. Например, Michelin предоставила шины с технологией PAX (аналогично Runflat), инструментальная оснастка BS произвела 22 в аэродинамических литых дисках, а Recaro разработала сиденья.

Список литературы

Внешние ссылки

,

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*