Где собирают рено сандеро степвей в россии – отзывы владельцев, характеристики. Страна производитель автомобилей рено, заводы в россии Где выпускают рено сандеро степвей

  • 27.07.2020

Содержание

Renault Sandero Stepway | Двигатели и силовые агрегаты

Renault Sandero Stepway

Рено Степвей в России собирают на предприятии «Автофрамос». Кстати, это предприятие одно из самых мощных в стране. Работает оно с 1998 года, именно в этом году завод привлёк французских инвесторов и спустя несколько лет они выкупили предприятие, тем самым стали единственным хозяином завода.

Первый Сандеро собрали в 2008 году в Бразилии. Оттуда авто поставлятся для рынка Америки.

Sandero Stepway – это бюджетный хэтчбек, который прост в использовании. Невероятно просторный интерьер для своего класса — главный плюс, наряду с его выгодной ценой.

Многие путают его с Дастером, но это лишь на первый взгляд. Так что же отличает Stepway от обычного Sandero? Ну, во-первых, у него высота дорожного просвета увеличена на 40 мм, а во-вторых, решетки на крыше и некоторые настройки отличают его от обычного Сандеро. Изменения делают его более дорогим по сравнению с обычным автомобилем.

На выбор предлагаются три двигателя: 1,0-литровый безнаддувный бензин со всемогущей 74 л.с. (SCe 75), плюс 0,9-литровый турбированный 89-сильный бензин (TCe 90) и 94-сильный 1,5-литровый дизель (Blue dCi 95).

Renault Sandero Stepway двигатели

Даже несмотря на то, что он самый дешёвый, я бы не советовал его брать, кто не понял, то я говорю о SCe 75.  Он слишком медленный и тугой. TCe 90 обладает более чем достаточной мощностью для городского использования. Подача энергии плавная и достаточно ровная. Дизель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы чувствовать себя как дома. Он сильно тянет с низких оборотов на любой передаче. Но дизельные двигатели на порядок дороже бензиновых.

 

Нет ничего особенно сложного в том, как ездит Sandero, но благодаря увеличенной высоте езды модель Stepway немного более удобна. У него довольно мягкая подвеска, поэтому он довольно хорошо подавляет большинство ударов, и даже выбоины не вызывают особенно неприятных толчков в автомобиле, но подвеска не очень хорошо контролируется при наклонах. Тот же Ford Ka + чувствует себя намного лучше, он собранный и более связанный с дорогой.

Рулевое управление довольно медленное, что может сделать маневрирование при парковке более трудным, чем должно быть, но оно, по крайней мере, точное и дает постоянный вес во время поворотов.

Sandero Stepway обеспечивает именно тот уровень изысканности, который можно ожидать от такого дешевого автомобиля, то есть не очень. Все версии страдают от сильного шума двигателя и особенно резкого звука, когда вы нажимаете на педаль газа. Шум ветра и дороги становятся навязчивыми на более высоких скоростях.

Renault Sandero Stepway салон

Есть три простых, но удивительно хорошо оснащенных варианта отделки салона для Renault Sandero Stepway. Даже Stepway начального уровня получает кондиционер, радио DAB, электрические передние стеклоподъёмники и возможность подключения Bluetooth, а также стандартный багажник на крыше который является уникальным для Stepway. Подойдите к Comfort, и вы найдете передний и задний парктроник, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Система отзывчива, графика четкая, с меню легко справиться, а также включена нужная функция — зеркалирование смартфонов. Это подталкивает цену вверх, но этот Sandero Stepway среднего ценового диапазона все еще заманчиво оценен и предлагает лучший баланс комплекта и стоимости. Специальная версия Techroad добавляет заднюю парковочную камеру.

 

Информационно-развлекательный экран выполнен в глянцево-черной панели. В основном на приборной панель вы найдёте много твердого серого пластика, но, по крайней мере, он кажется прочным.

Renault Sandero Stepway салон панель

Несмотря на то, что в стандартной комплектации имеется регулируемое по высоте сиденье, может быть трудно точно отрегулировать свое водительское положение, поскольку рулевое колесо двигается только вверх и вниз. Само сиденье не очень удобное, с довольно плоским основанием и небольшим подкладом или опорой для нижней части спины. Тем не менее, вы получаете хороший обзор дороги вперед благодаря увеличенной высоте Stepway и более вертикальному положению сидений.

Все Sandero имеют трехлетнюю гарантию или 100 000 километров пробега, а также двухлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и шестилетнюю антикоррозийную обработку.

 

Отделка Essential начального уровня прилично оснащена сиденьем водителя и рулем с регулируемой высотой, возможностью подключения Bluetooth и радиоприемником DAB. Переход на спецификацию Comfort дает некоторые приятные дополнения, в основном 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, о которой я говорил раньше. Также есть круиз-контроль и задний парктроник. Techroad добавляет два эксклюзивных варианта лакокрасочного покрытия, внешние наклейки, координирующую обивку сидений и заднюю парковочную камеру.

Рено сандеро где собирают в россии

Renault Sandero относится к категории субкомпактных авто – хэтчбеков и достаточно популярен как представитель этого сегмента среди многих автолюбителей. Большинство потенциальных покупателей задаются вопросом, где собирают Renault Sandero и насколько отличаются автомобили, сборка которых проводилась в разных странах.

Первые авто этой марки сошли с конвейера завода имени А. Сенны в Бразилии еще в 2007 году, хотя разработки стартовали еще в 2005 году. В 2008 году этот автомобиль впервые увидела Европа под известной не только в Румынии, но и во всей восточной Европе, торговой маркой Дачия. Производство Renault Sandero в этом государстве считается самым масштабным и автомобили делают на достаточно высоком уровне. В Северной Африке (г. Касабланка, Марокко) производство этого авто стартовало в 2009 году.

В России автомобили Renault Sandero начали собираться на московском заводе Автофрамос. Это предприятие носило такое название до 2014 года, после этого на предприятии произошли изменения в составе учредителей и на сегодняшний момент авто завод имеет название ЗАО «Рено Россия». Кроме модели Сандеро мощности этого завода настроены на сборку еще нескольких представителей модельного ряда торговой марки Рено. Завод перед выпуском Сандеро прошел стратегическую модернизацию, что позволило в значительной степени расширить производство авто, установить новое оборудование и добавить два новых сварочных участка.

На заводе производится оцинковка отдельных деталей кузова. В отличие от других производителей автомобилей Renault Sandero, отечественное производство отличается покрытием только металлических деталей, которые располагаются с внешней стороны кузова этого авто.

Такие части, как лонжероны, пороги и т. п. не обрабатываются цинком. Это объясняется особенностями производственного оборудования и невозможностью осуществлять подобную обработку кузова авто в специальных емкостях с последующей сушкой.

Относительно контроля качества сборочных работ на заводе «Рено Россия» можно отметить, что все базовые требования соблюдается в полной мере. Помимо этого, отдельные нормативы разработаны для российского рынка, исходя из неудовлетворительного качества дорожного покрытия в некоторых регионах России, а также эксплуатации автомобиля в условиях низкой температуры. Продажи в России официально стартовали в марте 2010 года, а в первой половине января 2015 года с конвейера торжественно сошел миллионный автомобиль производства российского завода.

После того как только что собранный автомобиль сошел с конвейера, квалифицированные сотрудники вручную проверяют на наличие дефектов или неровностей, а также сверяют размеры зазоров с нормативно допустимыми показателями этого авто.

Особенности автомобиля российского производства

Кроме того, отечественные автомобили оснащены усовершенствованным программным обеспечением основного модуля управления работой силового агрегата. Такие изменения продиктованы ввиду необходимости адаптировать работу двигателя авто на холостом ходу при низких температурах.

Выпуск автомобилей Renault Sandero на авто заводе «Рено Россия» осуществлялся двух моделей – с объемом двигателя 1.4 литра и 1.6 литра. При этом предоставлялась гарантия от завода-изготовителя, которая предусматривала гарантийное обслуживание автомобиля на протяжении 3 лет или до достижения транспортным средством пробега в размере 100 000 км в зависимости от того, какое из событий произойдет раньше. Производство моделей первого поколения осуществлялось до ноября 2014 года, после чего проводилась работа по переоснащению производственных линий под выпуск модернизированных Рено Сандеро второй генерации.

Субкомпактные хэтчбэки в последнее время становятся все популярнее среди наших покупателей. Одной их подобных моделей является Renault Sandero.

Многие покупатели интересуются, где собирают Рено Сандеро. Ведь от предприятия, на котором делают автомобиль, зависит долговечность и надежность модели.

Страны где собирают Renault Sandero

Для мирового рынка модель Renault Sandero собирается в нескольких странах. Самое большое и мощное предприятие располагается в Румынии. Он находится в городе Миовени, что в провинции Арджеш. Производство называется Automobile Dacia S.A. Еще, завод по сборке Renault Sandero есть в городе Касабланка, находящемся в Марокко.

Разработка автомобиля началось в 2005 году и тут модели значительно помогли бразильские инвесторы, которые закупили на все заводы новую более мощную технику. В Бразилии производство находится в городе Куритиба. Первый Renault Sandero сошел с этого конвейера в декабре 2007 года. В Агрентине модель начала продаваться с февраля 2008 года. Поставляют его сюда из Бразилии.

Для того чтобы адаптировать Renault Sandero для латиноамериканского рынка, пришлось инвестировать 372 миллиона евро. Поэтому, там производство началось в 2007 году, а даже в Румынии и Европе автомобиль появился в 2008 году, что примечательно. Последним рынком, на который вышла машина, стала Южная Африка. Это случилось в 2009 году.

Где собирают для России Renault Sandero

С самого начала продаж на российском рынке, Renault Sandero собирается на территории нашей страны. Завод открыли в декабре 2009 года в Москве. Производство называется «Рено Россия». Первые автомобили нашли своих покупателей 1 марта 2010 года.

Как и кто собирает Renault Sandero

Многим покупателям интересно, влияет ли наша сборка на качество Renault Sandero. Для этого виртуально проникнем в цех, где производят машину.

Конечно, некоторые люди предпочитают иностранную сборку, даже не разобравшись в плюсах наших инженеров. Но, они не учитывают тот вариант, что покупателей Сандеро в России каждый год регистрируется очень много, а если машину поставлять из заграницы, то товара на всех не хватит. Да и государственные пошлины у нас сейчас такие, что лучше закрыть глаза на некоторые минусы российской сборки. Кстати, именно тут собираются модели не только для России, но и для стран СНГ.

На всех этапах производства в Москве ведется строгий контроль за качеством машины. Поэтому, в конце сборочной ленты получается идеально собранный автомобиль практически без изъянов. Renault Sandero нашей сборки заставило весь мир понять, что российские инженеры работают не хуже, чем иностранные. Они создают автомобиль с отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном и приемлемой стоимостью.

Технология производства Renault Sandero

Предприятие, где делают Renault Sandero, было открыто еще в 1998 году. Оно спроектировано французами совместно с администрацией российской столицы.

Перед тем, как начать делать Renault Sandero, завод сильно модернизировали. Инженеры на 100 метров увеличили конвейер и установили 12 дополнительных роботов. В начале их было всего-навсего два.

На покрасочную линию закупили покрасочную технику от немецкой фирмы Eisenmann. Ее мощности хватает на 15 кузовов машин в течении часа. Еще, специально для Renault Sandero открыли два дополнительных сварочных участка. Их новой автоматизации стоит отметить аппарат для фиксации боковин, крыши и пола. Оцинковка Renault Sandero проводится только в наружных компонентах кузова. Все остальные детали делаются из простой стали и не обрабатываются антикоррозийной технологией. Это можно назвать недостатком модели нашей сборки.

После сборки, каждая часть модели проверяется контроллером. Поэтому, автомобиль нашего производства получается не хуже, чем иностранного.

Содержание статьи открыть закрыть

Казалось бы на автомобильном рынке есть агрегаты любого класса и сегмента. Но, хороших надежных субкомпактных хэтчбеков не так много. И если Вас интересует именно такая машина, тогда советуем модель Рено Сандеро. На российском рынке этот автомобиль появился семь лет тому назад, благодаря своим превосходным характеристикам «француз» завоевал сердца многих поклонников марки и позиции лидера на рынке. Теперь о том, где собирают Рено Сандеро для РФ. Предприятие «Автофрамос» по производству этой модели открыли в 2009 году в столице. Первый официальный отечественный хэтчбек был продан весной 2010 года.

Сборкой Сандеро занялись годом раньше, когда на только что открытый завод привезли первые детали для этого автомобиля. На российском предприятии машина проходит множество этапов сборки, которые тщательно контролируются французскими инженерами. Сначала происходит сварка кузова, после специалисты проверяют готовую конструкцию на дефекты и качество швов. Если все хорошо, кузов отправляют на покраску. В специальной камере он десять часов сохнет, а дальше начинается сборка салона и ходовой части хэтчбека.

Съезжая с конвейерной линии, специалисты проверяют модель на неровности и зазоры, если таковы обнаружатся, дефекты исправляют до начала тестов. После обкатки и всех проверок машину отправляют в дилерский центр на продажу.

Другие страны сборки модели

Сегодня для мировых рынков модель Рено Сандеро выпускает еще несколько стран. Самый большой и мощный завод расположен в городе Миовени (Румыния провинция Арджеш). Предприятие, где выпускают Renault Sandero, называется «Automobile Dacia S.A». Также, эту модель авто собирают в Марокко в городе Касабланка. Здесь «француза» выпускают с 2005 года. Открыть этот завод помогли инвесторы из Бразилии. А в этой стране Сандеро делают в городе Куритиба. Самая первая бразильская модель вышла в свет в 2007 году. Основным рынком сбыта бразильского Рено Сандеро является Аргентина. Тут машину начали продавать с 2008 года.

Для реализации проекта по выпуску данной модели авто для латиноамериканского рынка, французам пришлось вложить 372 миллиона евро. Начиная с 2009 года, машину поставляют и на африканский рынок. Каждое предприятие, на котором собирают Renault Sandero оборудовано по последнему слову техники. Каждый этап сборки осуществляют на современном немецком оборудовании. К примеру, российский завод перед самым процессом выпуска этой машины пережил серьезную модернизацию. Конвейерную линию здесь увеличили на сто метров, установили двенадцать дополнительных «роботов», и открыли два новых сварочных участках. Большинство сборочных процессов осуществляются при помощи человеческой рабочей силы.

Качество сборки

От того, где производят Рено Сандеро зависит комфорт, надежность и долговечность транспортного средства. Поэтому, у владельцев российских Сандеро есть несколько претензий к хэтчбеку. Дело в том, что на столичное предприятие, почему то, поставляют не совсем качественные запчасти, из-за чего и страдает качество самого транспорта. В основном потребители нарекают на качество используемого пластика и приборную панель. В процессе эксплуатации автомобиля появляется неприятный скрип. Машина подвергается механическим повреждениям.

Пожалуй, это все негативные отзывы про российского «француза». В остальном машина имеет добротную сборку.Отечественное предприятие производит хэтчбек, который готов покорять российские дороги. Как ни странно, но шумоизоляция этого бюджетного авто находится на достаточно высоком уровне. Подвеску и клиренс машины настроили специально под российские условия эксплуатации.

Renault Sandero | Двигатели и силовые агрегаты

renault sandero 2019

Первое поколение Сандеро разрабатывалось в 2005 году на заводе в Куритибе и в 2007 году стартовало производство. Первый показ авто был в Женеве. В конце 2008 года было запущено серийное производство в России. С начала декабря автомобиль начали выпускать на заводе «Рено» в Москве.

Вы когда-нибудь задумывались, какой самый дешевый новый автомобиль вы можете купить? Уверен, что многие задумывались о самом дешёвом автомобиле, а точнее доступным, как по качеству, так и по цене. И такой автомобиль есть, это Рено Сандеро.

Sandero — один из самых просторных в классе автомобилей малого класса. Он доступен в пятидверном варианте, но на выбор предлагается широкий выбор двигателей и отделок.

1,0-литровый без турбонаддува Renault Sandero

На выбор предлагается три двигателя: 1,0-литровый без турбонаддува, 0,9-литровый с турбонаддувом и 1,5-литровый дизель. 1,0-литровый автомобиль хорошо справляется с поездками по городу, но чтобы он нормально работал, нужно набирать обороты. На более высоких скоростях приходится постоянно переключать передачи, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя.

0,9-литровый агрегат обладает заметно большим крутящим моментом или малой оборотной мощностью, так что вам не нужно набирать обороты так же как на 1-литровом авто, чтобы набрать скорость. Турбокомпрессор может вызвать досадную задержку между опусканием ноги на педаль газа и фактическим достижением ускорения, но он все же намного быстрее, чем 1,0-литровый двигатель, и является отличным в плане производительности.  Дизельный двигатель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом. Тем не менее, он все же медленнее, чем 0,9-литровый двигатель, но стоит дороже.

 

По сравнению с конкурентами, такими как Ка +, Sandero не особенно резок и не интересен в управлении. Наиболее важным является тот факт, что его управление является безопасным и предсказуемым — большинство найдет его легким в управлении автомобилем.

Все версии страдают от большого шума двигателя, оба бензина становятся слишком шумными на высоких оборотах, в то время как дизель еще хуже, потому что он постоянно издаёт слишком много неприятных вибраций.

 

Renault Sandero салон сиденья

Само сиденье водителя не очень удобное, с довольно плоским основанием и небольшой боковой поддержкой. По крайней мере, педали хорошо расположены на одной линии с сидением, поэтому вам не придётся сидеть под углом.

Видимость, как спереди, так и сзади – отличная. Передние и задние стойки Sandero довольно тонкие, а стекла достаточно высокие, и это обеспечивает приличную линию обзора.

Renault Sandero салон

Модели Mid-spec Essential имеют базовое радио DAB с монохромным экраном. Он достаточно прост в использовании, но не поставляется с приложениями для зеркалирования смартфонов. Тем не менее, вы получаете Bluetooth и USB-разъем для зарядки телефона на ходу. Превосходная комфортная комплектация Comfort оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой спутниковой навигации, Apple CarPlay и Android Auto. Он отзывчивый в использовании, графика четкая, и меню действительно легко понять. Сопряжение вашего мобильного телефона через Bluetooth не занимает много времени.

 

Говорят, вы получаете то, за что платите. Что ж, это, безусловно, правда, когда дело доходит до качества интерьера Sandero. Превосходная модель Comfort с кожаной ручкой и графитовой отделкой на дверях и приборной панели выглядит солидно.

Все двигатели недороги в эксплуатации и даже 0,9-литровый турбированный бензин имеет приличную заявленную экономию топлива.

Большинство покупателей не будут смотреть на явную спартанскую отделку начального уровня Access и вместо этого выберут одну из более высоких моделей. Sandero теряет свою привлекательность при повышении цен, но каждая модель по-прежнему имеет очень хорошую цену по сравнению с аналогичными конкурентами.

 

Лично я рекомендую комплектацию Essential. Она имеет такие функции, как кондиционер, электрические передние стеклоподъёмники Bluetooth и радио DAB. Если вы хотите немножко больше роскоши, то перейдите к следующей комплектации, и вы получите сенсорную информационно-развлекательную систему и круиз-контроль.

Все Sandero поставляются с монитором давления в шинах, контролем устойчивости и четырьмя подушками безопасности в стандартной комплектации. Забудьте о важных современных средствах безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых пятен — эти вещи даже не доступны в качестве опции.

Где собирают Рено Сандеро для наших потребителей

Субкомпактные хэтчбэки в последнее время становятся все популярнее среди наших покупателей. Одной их подобных моделей является Renault Sandero.

Многие покупатели интересуются, где собирают Рено Сандеро. Ведь от предприятия, на котором делают автомобиль, зависит долговечность и надежность модели.

Страны где собирают Renault Sandero

Для мирового рынка модель Renault Sandero собирается в нескольких странах. Самое большое и мощное предприятие располагается в Румынии. Он находится в городе Миовени, что в провинции Арджеш. Производство называется Automobile Dacia S.A.  Еще, завод по сборке Renault Sandero есть в городе Касабланка, находящемся в Марокко.

Разработка автомобиля началось в 2005 году и тут модели значительно помогли бразильские инвесторы, которые закупили на все заводы новую более мощную технику. В Бразилии производство находится в городе Куритиба. Первый Renault Sandero сошел с этого конвейера в декабре 2007 года. В Агрентине модель начала продаваться с февраля 2008 года. Поставляют его сюда из Бразилии.

Для того чтобы адаптировать Renault Sandero для латиноамериканского рынка, пришлось инвестировать 372 миллиона евро. Поэтому, там производство началось в 2007 году, а даже в Румынии и Европе автомобиль появился в 2008 году, что примечательно. Последним рынком, на который вышла машина, стала Южная Африка. Это случилось в 2009 году.

Где собирают для России Renault Sandero

С самого начала продаж на российском рынке, Renault Sandero собирается на  территории нашей страны. Завод открыли в декабре 2009 года в Москве. Производство называется «Рено Россия». Первые автомобили нашли своих покупателей 1 марта 2010 года.

Как и кто собирает Renault Sandero

Многим покупателям интересно, влияет ли наша сборка на качество Renault Sandero. Для этого виртуально проникнем в цех, где производят машину.

Конечно, некоторые люди предпочитают иностранную сборку, даже не разобравшись в плюсах наших инженеров. Но, они не учитывают тот вариант, что покупателей Сандеро в России каждый год регистрируется очень много, а если машину поставлять из заграницы, то товара на всех не хватит. Да и государственные пошлины у нас сейчас такие, что лучше закрыть глаза на некоторые минусы российской сборки. Кстати, именно тут собираются модели не только для России, но и для стран СНГ.

На всех этапах производства в Москве ведется строгий контроль за качеством машины. Поэтому, в конце сборочной ленты получается идеально собранный автомобиль практически без изъянов. Renault Sandero нашей сборки заставило весь мир понять, что российские инженеры работают не хуже, чем иностранные. Они создают автомобиль с отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном и приемлемой стоимостью.

Технология производства Renault Sandero

Предприятие, где делают Renault Sandero, было открыто еще в 1998 году. Оно спроектировано французами совместно с администрацией российской столицы.

Перед тем, как начать делать Renault Sandero, завод сильно модернизировали. Инженеры на 100 метров увеличили конвейер и установили 12 дополнительных роботов. В начале их было всего-навсего два.

На покрасочную линию закупили покрасочную технику от немецкой фирмы Eisenmann. Ее мощности хватает на 15 кузовов машин в течении часа. Еще, специально для Renault Sandero открыли два дополнительных сварочных участка. Их новой автоматизации стоит отметить аппарат для фиксации боковин, крыши и пола. Оцинковка Renault Sandero проводится только в наружных компонентах кузова. Все остальные детали делаются из простой стали и не обрабатываются антикоррозийной технологией. Это можно назвать недостатком модели нашей сборки.

После сборки, каждая часть модели проверяется контроллером. Поэтому, автомобиль нашего производства получается не хуже, чем иностранного.

Где собирают рено сандеро и сандеро степвей в россии | Ремонт авто

Страна-производитель Рено Сандеро

3957 Просмотров

Renault Sandero относится к категории субкомпактных авто — хэтчбеков и достаточно популярен как представитель этого сегмента среди многих автолюбителей. Большинство потенциальных покупателей задаются вопросом, где собирают Renault Sandero и насколько отличаются автомобили, сборка которых проводилась в разных странах.

Первые авто этой марки сошли с конвейера завода имени А. Сенны в Бразилии еще в 2007 году, хотя разработки стартовали еще в 2005 году. В 2008 году этот автомобиль впервые увидела Европа под известной не только в Румынии, но и во всей восточной Европе, торговой маркой Дачия. Производство Renault Sandero в этом государстве считается самым масштабным и автомобили делают на достаточно высоком уровне. В Северной Африке (г. Касабланка, Марокко) производство этого авто стартовало в 2009 году.

В России автомобили Renault Sandero начали собираться на московском заводе Автофрамос. Это предприятие носило такое название до 2014 года, после этого на предприятии произошли изменения в составе учредителей и на сегодняшний момент авто завод имеет название ЗАО «Рено Россия». Кроме модели Сандеро мощности этого завода настроены на сборку еще нескольких представителей модельного ряда торговой марки Рено. Завод перед выпуском Сандеро прошел стратегическую модернизацию, что позволило в значительной степени расширить производство авто, установить новое оборудование и добавить два новых сварочных участка.

На заводе производится оцинковка отдельных деталей кузова. В отличие от других производителей автомобилей Renault Sandero, отечественное производство отличается покрытием только металлических деталей, которые располагаются с внешней стороны кузова этого авто.

Такие части, как лонжероны, пороги и т. п. не обрабатываются цинком. Это объясняется особенностями производственного оборудования и невозможностью осуществлять подобную обработку кузова авто в специальных емкостях с последующей сушкой.

Относительно контроля качества сборочных работ на заводе «Рено Россия» можно отметить, что все базовые требования соблюдается в полной мере. Помимо этого, отдельные нормативы разработаны для российского рынка, исходя из неудовлетворительного качества дорожного покрытия в некоторых регионах России, а также эксплуатации автомобиля в условиях низкой температуры. Продажи в России официально стартовали в марте 2010 года, а в первой половине января 2015 года с конвейера торжественно сошел миллионный автомобиль производства российского завода.

После того как только что собранный автомобиль сошел с конвейера, квалифицированные сотрудники вручную проверяют на наличие дефектов или неровностей, а также сверяют размеры зазоров с нормативно допустимыми показателями этого авто.

Особенности автомобиля российского производства

-Все автомобили, производство которых осуществляется на территории России, оснащаются уже в базовой комплектации подушкой безопасности для водителя, современным и надежным иммобилайзером, а также защитой картера. Как и отмечалось, автомобили Renault Sandero для российского рынка оснащаются специальной усиленной подвеской, механизмы и отдельные детали которой рассчитаны на повышенные нагрузки.

Кроме того, отечественные автомобили оснащены усовершенствованным программным обеспечением основного модуля управления работой силового агрегата. Такие изменения продиктованы ввиду необходимости адаптировать работу двигателя авто на холостом ходу при низких температурах.

Выпуск автомобилей Renault Sandero на авто заводе «Рено Россия» осуществлялся двух моделей – с объемом двигателя 1.4 литра и 1.6 литра. При этом предоставлялась гарантия от завода-изготовителя, которая предусматривала гарантийное обслуживание автомобиля на протяжении 3 лет или до достижения транспортным средством пробега в размере 100 000 км в зависимости от того, какое из событий произойдет раньше. Производство моделей первого поколения осуществлялось до ноября 2014 года, после чего проводилась работа по переоснащению производственных линий под выпуск модернизированных Рено Сандеро второй генерации.

Из какого металла производится рено сандеро степвей. Где собирают рено сандеро степвей в россии и за рубежом

Казалось бы на автомобильном рынке есть агрегаты любого класса и сегмента. Но, хороших надежных субкомпактных хэтчбеков не так много. И если Вас интересует именно такая машина, тогда советуем модель Рено Сандеро. На российском рынке этот автомобиль появился семь лет тому назад, благодаря своим превосходным характеристикам «француз» завоевал сердца многих поклонников марки и позиции лидера на рынке. Теперь о том, где собирают Рено Сандеро для РФ. Предприятие «Автофрамос» по производству этой модели открыли в 2009 году в столице. Первый официальный отечественный хэтчбек был продан весной 2010 года.

Сборкой Сандеро занялись годом раньше, когда на только что открытый завод привезли первые детали для этого автомобиля. На российском предприятии машина проходит множество этапов сборки, которые тщательно контролируются французскими инженерами. Сначала происходит сварка кузова, после специалисты проверяют готовую конструкцию на дефекты и качество швов. Если все хорошо, кузов отправляют на покраску. В специальной камере он десять часов сохнет, а дальше начинается сборка салона и ходовой части хэтчбека.

Съезжая с конвейерной линии, специалисты проверяют модель на неровности и зазоры, если таковы обнаружатся, дефекты исправляют до начала тестов. После обкатки и всех проверок машину отправляют в дилерский центр на продажу.

Другие страны сборки модели

Сегодня для мировых рынков модель Рено Сандеро выпускает еще несколько стран. Самый большой и мощный завод расположен в городе Миовени (Румыния провинция Арджеш). Предприятие, где выпускают Renault Sandero, называется «Automobile Dacia S.A». Также, эту модель авто собирают в Марокко в городе Касабланка. Здесь «француза» выпускают с 2005 года. Открыть этот завод помогли инвесторы из Бразилии. А в этой стране Сандеро делают в городе Куритиба. Самая первая бразильская модель вышла в свет в 2007 году. Основным рынком сбыта бразильского Рено Сандеро является Аргентина. Тут машину начали продавать с 2008 года.

Для реализации проекта по выпуску данной модели авто для латиноамериканского рынка, французам пришлось вложить 372 миллиона евро. Начиная с 2009 года, машину поставляют и на африканский рынок. Каждое предприятие, на котором собирают Renault Sandero оборудовано по последнему слову техники. Каждый этап сборки осуществляют на современном немецком оборудовании. К примеру, российский завод перед самым процессом выпуска этой машины пережил серьезную модернизацию. Конвейерную линию здесь увеличили на сто метров, установили двенадцать дополнительных «роботов», и открыли два новых сварочных участках. Большинство сборочных процессов осуществляются при помощи человеческой рабочей силы.

Качество сборки

От того, где производят Рено Сандеро зависит комфорт, надежность и долговечность транспортного средства. Поэтому, у владельцев российских Сандеро есть несколько претензий к хэтчбеку. Дело в том, что на столичное предприятие, почему то, поставляют не совсем качественные запчасти, из-за чего и страдает качество самого транспорта. В основном потребители нарекают на качество используемого пластика и приборную панель. В процессе эксплуатации автомобиля появляется неприятный скрип. Машина подвергается механическим повреждениям.

Пожалуй, это все негативные отзывы про российского «француза». В остальном машина имеет добротную сборку.Отечественное предприятие производит хэтчбек, который готов покорять российские дороги. Как ни странно, но шумоизоляция этого бюджетного авто находится на достаточно высоком уровне. Подвеску и клиренс машины настроили специально под российские условия эксплуатации.

Времена, когда транспортное средство считалось роскошью, а в распоряжении автолюбителей было лишь несколько отечественных авто, остались в прошлом.

Современный автомобильный рынок предлагает десятки различных марок, в том числе и зарубежных производителей. Одна из них — Рено.

Эта марка заслужила популярность в странах СНГ, благодаря надежности, солидному внешнему виду и низкой цене.

С появлением заводов в России машины Renault стали еще более доступны для отечественных автовладельцев.

Где производятся такие авто? Какие заводы сегодня работают в России? Как определить страну-производителя по ВИН (VIN)-коду? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?

Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без нагрузки) и более мощные элементы ходовой.

Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже

АвтоВАЗ приступил к производству кросс-седана Renault Logan Stepway

АвтоВАЗ приступил к производству кросс-седана Renault Logan Stepway, а также к выпуску обновленного Sandero Stepway.

Как сообщает пресс-служба Renault Россия, сборка автомобилей происходит на производственной линии B0 в Тольятти. Старт продаж запланирован на осень 2018 года.

Renault Россия представляет Stepway-серию — семейство автомобилей с внедорожным характером: обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Все модели Stepway-серии имеют пластиковую защиту кузова 360°, а Sandero Stepway и Logan Stepway имеют дорожный просвет до 195 мм. Машины оснащены новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay.

Для Logan Stepway и Sandero Stepway предлагается еще и серия Stepway City, которая оснащается автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic.

Презентация Stepway-серии состоится на Московском международном автомобильном салоне 29 августа 2018 года.

Stepway-серия получила ряд элементов экстерьера и интерьера, свойственных моделям Renault более высоких сегментов: черную фальш-решетку радиатора с хромированными накладками, узнаваемый бампер и накладки на противотуманные фары, а Sandero Stepway и Logan Stepway также оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями в фирменном стиле Renault c характерной С-образной формой. На все модели Stepway-серии устанавливается новое рулевое колесо, выполненное из материалов высокого качества, с улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук.

В зависимости от версии модели Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне до начала поездки. Кроме того, имеются такие опции, как климат-контроль и обогрев лобового стекла по всей поверхности (кроме Dokker Stepway), подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал, кондиционер, задние парктроники.

Специально для поездок по городу Renault предлагает для Logan Stepway и Sandero Stepway новую серию Stepway City c автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic, которая в сочетании с двигателем 1,6 л, 113 л.с. характеризуется хорошей динамикой, топливной экономичностью и надежностью. Серия Stepway City имеет полностью черные защитные накладки на передний и задний бамперы, а также черные глянцевые накладки на зеркала и черные рейлинги (для Sandero Stepway City). Серия Stepway City получила абсолютно новый — красный — цвет кузова, а также новые стильные двухцветные 16-дюймовые диски EXPRESSION.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются двигателями объемом 1,6 л (82 л. с./ 102 л. с./ 113 л. с.) в паре с механической и автоматическими коробками передач. Для Renault Dokker Stepway, как и в его классической версии, будут предлагаться надежные и экономичные двигатели: бензиновый мотор 1,6 л (82 л. с.) и один из лучших в классе 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.) в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Производство кроссовера Sandero Stepway и кросс-седана Logan Stepway налажено на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Сборка автомобилей происходит на производственной линии B0.

Презентация Stepway-серии состоится на Московском международном автомобильном салоне-2018. Старт продаж Sandero Stepway и Logan Stepway (в том числе в серии Stepway City) запланирован на осень 2018 г., Dokker Stepway появится на российском рынке в начале 2019 года.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*