Где собирают рено в россии – Где собирают Рено Каптюр для отечественных автолюбителей

  • 05.11.2020

Где собирают Рено Аркана в России

Все легковушки бренда Рено российской сборки, а это, начиная с Логан 2005 года, Дастера образца 2015-го и Каптура версии 2016-го и, заканчивая теперешней Арканой имеют две локации сборки, проще говоря, их производят в двух местах. Одна локация, где идет производство комплектующих и сборка моторов – это ВАЗ, а вторая – это прежний завод «Автофрамос», получивший теперешнее более благозвучное и многообещающее название «Рено Россия».

Где собирают Рено Аркана в России
Сами цеха этого завода – это не что иное, как последние по времени возведения цеха легендарного, но постепенно исчезающего в Лету АЗЛК на территории  Москвы.

Однако есть некоторая символичность в том, что нержавеющим моделям АЗЛК пришли на смену модели Рено, а вернее, российские внедорожники под эгидой концерна Renault.

Что откуда и как производят?

Иногда наш брат автомобильный обыватель занимается стебом, утверждая, мол, что может наш отечественный автопром, кроме сваривания корпусов танков и БТР-ов?

Где собирают Рено Аркана в России

Ну, допустим, мол, научат наших «спецов» французы сваривать кузова легковушек Рено, а ведь все остальное, вплоть до шурупов, а также, включая краску и грунтовку – это ведь поставки, исключительно из Шампании, или из какой-либо другой французской провинции. Наши даже покрасить кузова толком не способны!

Чего стоит канитель с Логаном (сборки тогда еще «Автофрамос»), когда в 2005-м первую сотню этих машин забраковали даже наши, привыкшие ко всем неожиданностям и недоделкам автолюбители из-за появившейся чуть ли не с первой поездки ржавчины. Ну и пошло-поехало, мол, Логан насквозь гнилой!

Буржуины понаехали – стали разбираться. Оказывается, буржуинская краска на нашенскую отечественную грунтовку не легла.

А проблемы у моторов испанского происхождения, между прочим, тоже были. 

Но ничего страшного, наша национальная особенность и заключается в том, что хоть на корыте, но чтобы это корыто хотя бы выехало за ворота, а потом – все до болтика будет перекручено, переделано и напрочь забыто.

На одном конвейере сейчас идет сборка трех моделей одновременно – это Каптур, Дастер и Аркана. Французы на заводе «Рено Россия» отработали технологии смены оборудования, как говорится «на ходу», не останавливая конвейер. И для этого пришлось:

  • – поменять треть сварочного оснащения;
  • – поставить роботы для сварки, как полов, так и лонжеронов;
  • – модернизировать комплекс покраски для работы сразу с двумя цветами краски;
  • – дополнительно выставить контрольные посты.

Что касается контроля, то это, прежде всего, проверка кузовной геометрии, сварных швов и качества покраски.Где собирают Рено Аркана в России

Процент локализации Рено Аркана или показатель сборочных деталей и узлов, изготовленных на российских мощностях, составляет около 70 процентов, о чем поведал один из руководителей компании «Рено Россия», а именно Жером Пано.

Пресс-релиз Минпромторга о Рено Аркана

Вероятно, это первый случай, когда было анонсировано событие о запуске серийного производства купе-кроссовера модели Рено Аркана пресс-релизом Минпромторга потому, что эта модель, во-первых, якобы разработана полностью российскими специалистами, во-вторых, будет выпускаться на российских мощностях, и, в-третьих, авто предназначено для России.

Помимо этого, как указано в документе для журналистов, это стало возможным в результате, подписанного между Минпромторгом и АвтоВАЗом соглашения о продвижении на отечественном рынке модельных линеек Рено, а также других моделей такого альянса как Рено-Ниссан-Мицубиси с помощью локализации производства в России.

При этом в пресс-релизе приводятся слова главы министерства, а именно Дениса Мантурова о том, что Россия – это первая локация, где дан старт производству и продажам новой версии Рено. А московский завод был выбран первым местом сборки из-за высоких качественных стандартов, высокого уровня роботизации в связке с инновациями. 

Производство Рено Аркана: мы свое замолвим слово

Эта модель – новый кросс-купе, так называемого, С-сегмента, базой которого является модульная платформа SUV или нового глобального поколения. Это первое авто на рынке РФ, оснащенное движком на бензине турбированного типа, а именно TCe-150.

Модельными версиями являются, как переднеприводные, так и интеллектуальные полноприводные авто. Что касается полного привода, то пользователю будут доступны три режима трансмиссии, начиная с режимов 2WD и 4WD и, заканчивая таким интеллектуальным режимом, как 4WD Lock.   

Концерн Renault возлагает на Аркана большие надежды для наращивания доли моделей Рено на рынке РФ с 7,6 процентов в 2018-м до 9.0 процентов к концу 2019-го.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Где собирают Рено Докер для отечественного автолюбителя

где собирают рено докер

Эта далеко не новая, но все еще популярная машина. Многим интересно, где собирают Рено Докер этот автомобиль, и имеет ли место сборка в России. Оно и понятно, ведь от места сборки зависит, как минимум, стоимость продукции на рынке в той или иной стране.

Также в представлениях некоторых, возможно, есть определенная разница между сборками в том или ином месте. Современные технологии производства машин позволяют добиться высокого качества продукции, даже если офис и страна регистрации бренда находятся на другом конце глобуса от места сборки. Однако не всегда все именно так, и в каждом конкретном случае стоит внимательно присмотреться ко всем имеющимся вариантам.

Где ведется сборка Рено Докер

Некоторые полагают, что это новая машина. На самом деле это совсем не так. Просто изначально модель выпускалась под иным, румынским брендом. Тогда автомобиль назывался не Рено Докер, а Дасиа Докер. Машина выпускалась в Марокко. Для этих целей в городе Танжер построили дополнительный завод, помимо того, что и так был в Касабланке.

Завод в Марокко

Renault Dokker в его нынешнем варианте собирают также в Марокко. Это во многом обусловлено тем, что изначально выпуск был налажен именно в этой стране. А там, где уже налажен выпуск, значительно проще производить все новые версии модели. А создание сборочного цеха где-то еще всегда требует затрат и никогда не обходится без тех или иных рисков.

Также сборка Рено Докер в Марокко показала себя с хорошей стороны еще с 2012 года. А это важно для руководителей любого автомобильного производства и не только. Потому и было решено, по-видимому, собирать машину все в том же месте. И не налаживать сборку в иных странах, например, в России.

Завод в Танжере

Возможно, есть и другие причины. Однако дело, скорее всего, не в том, что Рено не доверяют собирать Докер специалистам из России. Ведь Рено объединилась с Ниссан в концерн Рено-Ниссан, и некоторые модели этого концерна успешно производились и производятся в России. И они объективно не хуже Японских и Британских аналогов, а для местных условий даже лучше. Так что раз в РФ до сих пор не наладили сборку, тому есть другие причины.

Отличается ли Рено Докер для рынка России

Все автомобили с таким названием изготавливаются в Марокко. Потому и в Россию они поступают непосредственно оттуда. Однако некоторые аксессуары для этого авто выпускают на территории РФ, в том числе:

  • коврики в багажнике;
  • коврики в салоне;
  • иные мелкие изделия, важные, но не принципиальные.

По поводу ковриков – есть к чему придраться. Сделано ни из резины. Возможно, будь этот материал более высокого качества, все было бы нормально. Однако в этом случае все иначе. И возникает проблема: когда температура опускается ниже ноля, коврик из резины начинает топорщиться, дубеть. Это не только делает его неэстетичным, но и влияет на физиологический комфорт. А это особенно важно, если человек на месте водителя.

Причем это случается не только в суровую зимнюю пору где-нибудь в центральной части Сибири, где температура из-за резко континентального климата понизилась до минус сорока градусов по Цельсию. Даже незначительные отрицательные температуры вроде минус пяти могут привести к таким негативным последствиям.

Однако вряд ли это стало причиной того, что Рено Докер не стали собирать в России. Если бы решение было принято в пользу организации такого завода, наверняка российские специалисты отнеслись бы более серьезно, и таких отрицательных нюансов бы не возникало. Это можно предположить хотя бы на основании того, какими хорошими получаются некоторые модели Ниссан, выпускаемые для России на ее же территории. Качество сборки высоко.

Что же до кратких характеристик базовой комплектации модели, которую могут купить россияне, они таковы:

  • присутствует лишь одна сдвижная дверь справа;
  • грузовой отсек при сложенных сиденьях сзади – три кубометра;
  • без фиксаторов двери сзади открываются на 180 градусов.

Неплохие показатели для авто, подходящего на все случаи жизни. По сути это маленький микроавтобус. Конечно, Рено Докер не подходит для того, чтобы возить группу людей на работу, а вот в качестве универсального транспорта для семьи – в самый раз. Может пригодиться и в городе, и на природе в выходные, где так важен объем багажника для поклажи.

И не так уж важно, где производят эту машину. Главное – что, даже в базовой комплектации Рено Докер, поставляемый в Россию, соответствует всем критериям, применяемым к такому транспорту (кроме резиновых ковриков). Возможно, однажды производство этой модели и наладится в РФ, однако это мало что изменит. Впрочем, вероятно, такой автомобиль будет лучше оптимизирован под реалии России, например, под суровые климатические условия средней полосы и более северных широт.

Но даже если этого не случится в России, не стоит считать это проблемой. В конце концов, где только не производят Рено Дастер, и эта машина прекрасно себя показывает в российских условиях. Понятно, что это внедорожник, но раз Рено так блестяще справились с организацией сборки этой модели, надо полагать, они в силах это сделать и с любым другим автомобилем. Что регулярно и доказывают. Так что не принципиально, где именно собирают ту или иную машину этого бренда.

Итоги

Рено Докер не производят в России. Кроме ряда незначительных аксессуаров. Однако вряд ил это возможно отнести к минусам машины и производителя, ведь Рено, Докер в итоге все равно доступен на российском рынке, и не в худшем качестве, чем где бы то ни было еще.

Видео

Где собирают Рено Каптюр для отечественных автолюбителей

Кроссовер Renault Captur имеет большую популярность среди российских автолюбителей. Французская машина обладает приятным дизайном, отличными техническими характеристиками и достаточным удобством для использование на дорогах России. Часто перед покупкой автомобилисты интересуются где собирают Рено Каптур для РФ. Следует сразу отметить, что существует как российская, так и европейская сборка этого автомобиля. Значительную часть моделей Renault Kaptur собирают на автозаводе «Автофрамос», который функционирует в Москве.

Российская сборка Renault

Отличия российской сборки

«Автофрамос» является лидером среди заводов по производству французских автомобилей в России. С недавнего времени автозавод был «ЗАО Renault Россия», что позволило концерну официально стать представителем собственного производства, в глазах автомобилистов России. В отличии от других аналогичных заводов, где концерны не смогли реализовать современное производство, на «Автофрамосе» модернизация прошла успешно. Это позволяет делать модели Каптур лучше, чем в Европе.

Конечно большинство работников из России, но в компании работают специалисты и из Франции, но при этом отличия от европейской у отечественной сборки существуют. Московское производство имеет высокую продуктивность и эффективность, но не может работать с модульной платформой Рено Клио, которую используют в Европе, поэтому основой служит платформа GA. Также модели Каптур которые собирались в Москве, отличаются системой привода. В России оказалось не рентабельным изготовление полноприводного кроссовера на дизеле, где продажи бы не осуществлялись.

Особенности российского производства

Где бы не собирались Рено Каптур 2018 года для России, они имеют качественный корпус, эффективный двигатель и привлекательный дизайн. Компания «Автофрамос» работает на рынке автомобильной промышленности много лет, «ЗАО Renault Россия» не упустили достижения старых владельцев и продолжили успешный путь. Производство славится тем, что это респектабельный завод, где применяются следующие правила:

  1. Вне зависимости от того, где проходит и на каком этапе сборка, должны применяться производственные стандарты.
  2. В цехах автозавода соблюдается чистота и порядок.
  3. Каждый сотрудник получает пакет необходимых знаний и навыков.
  4. Работники регулярно проходят повышение квалификации или усовершенствование своих навыков.

Каждый автомобилист понимает, не важно где находится страна производитель, главное, чтобы транспортное средство соответствовало установленным нормам и стандартам. «Автофрамос» занимается сборкой Рено Каптур под чутким руководством французского концерна.

Линия сборки Автофармос

Кроме основных правил, на заводе применяются инновационные технологии. Перед тем как начать производство, завод где собирается Рено Каптур был модернизирован. Из важных изменений следует выделить:

  • Проведена установка на автозаводе роботизированных систем для сварочных работ;
  • Заменено старое оборудование;
  • Повышена технологичность;
  • Модернизирован покрасочный цех;

А главное, перед тем как начать производство Каптур, концерн Рено обучил персонал и выдал соответствующие сертификаты. Двухлитровые вигатели этой модели Рено производятся в Испании. А вот стандартные на заводе «Автоваз». ЗАО Renault Россия, где производят сразу несколько французских автомобилей, значительно изменился, после того как его генеральным директором стал Андрей Панков.

Особенности сварки российского кроссовера

Благодаря тому, что цех по сварке претерпел модернизацию и в нем проведена замена 1/3 части оборудования, российская сборка Рено Каптур ничем не отличается на данном этапе производство. Соответственно правилам, каждая партия проверяется на качество герметичности кузовной части авто и сварочных швов. Модель для России по показателям прочности превосходит европейскую версию Каптур – благодаря типу сборки кузова, отечественная производится из двух частей, а значит крепче.

Покраска и сборка

После сварочных работ, где используются инновационные технологии сборки кузова, автомобиль проходит необходимые по стандартам проверки, после чего обрабатывается оцинковкой и грунтовкой. Далее производится покраска кузова и компонентов, в специальном цехе, где используется модернизированное оборудование и работает квалифицированный персонал. После окончания покрасочных работ, автомобиль отправляется в цех окончательной сборки транспортного средства.

Некоторые автомобилисты считают, что Рено Каптур от российского производителя не имеет должного качества и приобретают европейские аналоги. Но согласно тест драйвам, отечественная модель ничем не уступает собрату из Европы, а по показателям прочности и качеству краски даже превосходят его.

Завод «Renault Россия» или «Автофрамос», это показатель того, в какую сторону следует двигаться другим производителям. Генеральный директор завода, Андрей Панков, смог изменить старую концепцию компании и создать эффективное производство. На заводе действует свод правил, где указан распорядок дня, количество смен, длительность обеда и другие аспекты жизнедеятельности персонала. Это позволило создать продуктивный завод, который производит до 188 тысяч автомобилей. Кроме Kaptur, на автозаводе производят Дастер и Террано.

Кроссоверы российской сборки

Заключение

Таким образом мы разобрались, где производят Рено Каптур. Автомобильный завод «Автофрамос», который недавно был переименован в «ЗАО Renault Россия», но известен больше по первому названию, один из лучших в своем амплуа. Дорогостоящее оборудование, квалифицированные сотрудники, инновационные технологии – это позволило концерну Рено создать для производства французских кроссоверов целую систему, обладающую необходимым.

Видео

Чья сборка Рено Каптур качественнее

Renault Kaptur не так давно появился на отечественном рынке. Производство автомобиля начато весной 2017 года. Несмотря на это полноценный кроссовер уже востребован у покупателя. Он способен составить достойную конкуренцию более известным моделям – Форд Экспорт и Опель Мокка. Важным достоинством «француза» стала приемлемая цена, которая стала возможна благодаря выпуску транспорта в РФ. Какая сборка автомобиля лучше, плюсы и минусы отечественной разберем далее.

Какую сборку Renault Kaptur лучше взять

Где собирают Каптур?

Для России сборка Renault Kaptur осуществляется на двух автомобильных заводах – Рено Россия в Москве и ВАЗ. На первом выпускается и кроссовер Дастер. В основе этих двух моделей лежит одна элементная база.

Не стоит думать, что на московском заводе проводиться только сварка кузова, а все детали, краску, грунт везут из Франции. В действительности все не так. Двигатели объемом 2,0 л транспортируются из Испании, 1,6 л моторы поставляет АвтоВАЗ. Российского производства резина и диски. Главное отличие отечественной версии Каптуры от европейской в платформе. В первом случае используется В0, во втором – от хэтчбека Клио.

Автомобиль представлен в трех комплектациях. Возможно расширение базовой версии, добавлением полного привода и вариатора. На московском заводе производственный процесс строго контролируется. Проверяется геометрия кузова, качество сварочных швов. Кроссовер не бюджетное авто, поэтому ошибки не допустимы.

Российская и европейская сборка: в чем отличие?

Независимо от того, в какой стране осуществляется производство кроссовера, сборка одинакова. Так должно быть в идеале, но на практике между версиями есть отличия.

Изначально стоит понимать, что в Европе сборка машины осуществляется на базе Клио. Подобной производственной линии на российском заводе нет. Поэтому модель является интегрированной с Рено Дастер. Такое решение имеет свои плюсы – удешевлена стоимость авто и система полного привода. Европейская версия во всех комплектациях обладает только модификацией переднего привода. Найти внешние отличия в автомобилях вряд ли получится. Их вид сохранен по максимуму.

Стать обладателем авто, собранного в Европе, отечественным водителям, будет непросто. Официально к нам в страну такая версия не ввозиться. Так как изначально стоимость ее в евро и после перерасчета валюты ценник высокий. Он может испугать даже состоятельных автолюбителей.

Какой номер вин у той или иной сборки?

Каждому автомобилю Renault Kaptur присваивается специальный номер. В нем скрыта определенная информация про транспорт. Но в отличие от других моделей в данной нет года выпуска. Первые буквы и цифры указывают на страну-производитель:

Дальше в номере идет буква, которая расскажет о типе кузова: Н — универсал. Следующие обозначения расскажут про комплектацию, тип двигателя, трансмиссии и прочее.

Минусы, на которые надо обратить внимание при покупке Рено Каптюр

Компактный кроссовер имеет важные недостатки. Их необходимо учитывать перед покупкой. Главный из них – расход топлива. Даже в летнее время года его показатель не опускается ниже 13 л на 100 км. Причем тип топлива должен быть строго АИ – 95. Содержать такой автомобиль будет непросто. Отмечена небезупречная работа климат-контроля и огрехи в эргономике.

Российскому покупателю выбирать, какая лучше сборка Renault Kaptur, не приходится. Для него доступна одна версия автомобиля отечественного производства. Но это не повод расстраиваться. За такие деньги, кроссовер весьма достойный.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Какую сборку Renault Kaptur лучше взять Загрузка…

497

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*