Где собирают шкоду октавию для россии в 2019: Где собирают Шкода Октавия (А7) для России и других стран – Где производят Skoda Octavia для России и других стран — Auto.RemRai.ru
Новая Skoda Octavia: дебют в конце 2019 или начале 2020 года
Со сменой поколения модель вернется к более традиционному дизайну и получит электрифицированные силовые установки.
Напомним, Skoda Octavia следующего поколения уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.
Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга.
Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку».
Skoda Octavia ‘2020 (рендер Колеса.ру)
Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений.
Skoda Octavia текущего поколения
В силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.
Skoda Octavia текущего поколения
Точная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020-го.
Skoda Octavia текущего поколения
Кстати, дела у Skoda на европейском рынке идут неплохо – объемы продаж Octavia в последние годы только увеличивались. Например, в 2015 году было продано 215 797 единиц, в 2016-м – 226 737, а в прошлом году владельцами этого автомобиля стали 227 213 жителей Европы.
На днях стало известно, что Volkswagen назначил Skoda «ответственной» за индийский и российский рынки. Причем, на «завоевание» Индии будет выделен миллиард евро. План, получивший название India 2.0 подразумевает разработку пары бюджетных моделей.
Новые автомобили Шкода, которые могут появится на авторынке в 2019, 2020 и 2021 году
Все новые модели Skoda (2019, 2020 и 2021 года)
Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!
Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.
Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем. Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов.
Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть
1,5-миллионный порог, а четыре года спустя 2 миллиона автомобилей должны стать отправной точкой задела на будущее. Вот какие новые автомобильные модели встанут у истоков обновления компании Шкода:
Skoda Fabia Combi Scoutline
Дата выхода на рынок: конец 2018 года
Вскоре после выхода на рынок рестайлинговой Fabia Skoda выпускает первую специализированную версию Fabia Combi. Scoutline внешне выглядит намного более «деревенским» и сможет предложить определенные возможности на бездорожье.
Передние и задние бампера модели стали более выразительными, а их аккуратные черные и серебристые акценты придают им особый шарм. Колесные арки в матовом черном обрамлении установлены на комби уже в стандартной комплектации с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками на выбор.
В остальном чехи глубоко не модернизировали Fabia Combi, оставив внешний вид прежним, но добавив некоторые новые доп. опции. Яркая цветовая палитра и множество доступных двигателей сделают автомобиль желанным для широкого круга автомобилистов.
Skoda Octavia G-Tec
Дата выхода на рынок: конец 2018 года
Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой DSG.
Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.
Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.
Skoda Kodiaq RS
Цена: около 46 000 евро
Дата выхода на рынок: начало 2019 года
Спортивный внедорожник получает двухлитровый битурбированный дизельный двигатель от VW Tiguan с 239 л. с. на борту и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. На знаменитой трассе Nordschleife замаскированный по самые уши автомобиль уже установил рекорд для кроссоверов, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунд. Утверждается, что это самый быстрый семиместный внедорожник в мире на данный момент!
Внешне спортивный внедорожник в сравнении с обычным Kodiaq получил стандартный пакет улучшений, в который вошли: новый обвес с более агрессивными бамперами с черными модными вставками и крупной черной нижней фальшрешеткой, большие легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новые металлизированные педали.
Dynamic Sound Boost должен обеспечивать спортивный звук, а адаптивная подвеска DCC подготовит большой вседорожник для сбалансированной езды на больших скоростях.
Skoda Karoq Scout
Цена: возможно, более 30 000 евро
Дата выхода на рынок: начало 2019 года
Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.
Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).
Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.
Skoda Karoq Sportline
Цена: возможно, более 30 000 евро
Дата выхода на рынок: начало 2019 года
Хоть дизайн был изменен только в деталях, сюрприз в Karoq Sportline находится под капотом. Skoda представляет новый топовый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. объемом два литра.
Внутри стоят фирменные спортивные сиденья Skoda, установлено многофункциональное рулевое колесо, а, по желанию, аналоговую приборную панель можно заменить полностью цифровой «приборкой».
Skoda Superb Facelift
Цена: возможно, от 26 000 евро
Дата выхода на рынок: 2019 год
Пока Superb в глазах обывателей не постарел, его нужно немного обновить. Так считают в Шкоде, более того, они уже этим занялись – рестайлинговая версия «Суперб» появится в 2019 году.
У фейслифтинговой модели немного была расширена передняя часть, заимствованы элементы с концепт-кара Skoda Vision C, установлена расширенная радиаторная фальшрешетка…
Универсал Skoda Superb
По слухам, Superb после «подтяжки лица» станет первой моделью Skoda, оборудованной гибридным приводом. Привод будет создан на агрегатах Passat GTE с 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 154 л. с., работающим совместно с электродвигателем. Электродиапазон составит порядка 50 км.
Skoda Scala
Дата выхода на рынок: 2019 год
После почти семи лет серийного производства модели Rapid Skoda предлагает новое поколение хэтчбека на его базе, но под новым названием – Scala.
Skoda Scala – это 4,36-метровый хэтчбек новой формации. Он станет технологичнее и комфортнее своего предшественника. На 58 мм шире, на 45 мм длиннее, с более коротким передним свесом. В общем, новая модель, построенная на базе Rapid.
Несмотря на то что очень скоро Skoda должна будет показать новинку, точных данных о том, как она будет выглядеть, нет. Более того, нет даже фотографий интерьера, только этот примитивный рисунок:
Какие выводы можно сделать? Соответственно, преемник Rapid получает обновленный интерьер, который фактически основан на исследовании прототипа Vision RS, – с аккуратным «горизонтальным дизайном», электронной цифровой панелью и отдельно стоящим экраном по центру консоли торпедо.
Skoda Karoq RS
Дата выхода на рынок: 2019 год
Как и в случае с Octavia, Karoq получит спортивного собрата уже в наступающем году. Визуально RS стал чуть более агрессивным как в интерьере (спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья), так и с технической стороны (Karoq RS может похвастаться мощным 300-сильным мотором с 380 Нм крутящего момента).
Skoda Octavia IV
Дата выхода на рынок: 2019 год
Технически следующее поколение Skoda Octavia, которую мы увидим в 2019 году, воспользовалось технологиями Volkswagen Golf 8. В них вошли электронные помощники, широкие возможности дооборудования автомобиля современными доп. опциями, целых три версии размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы, виртуальный head up дисплей, расширенное управление голосом, адаптивные светодиодные фары и другие самые передовые «фишки».
… двигатели будут соответствовать текущей модели почти полностью, но самое интересное, что Октавия четвертого поколения в следующем году получит плагин-гибридный вариант.
Skoda e-Citigo
Дата выхода на рынок: в 2019 году
Skoda анонсировала электрическую «малявку» e-Citigo уже достаточно давно, но маленький электрокар еще даже не начинал своего большого пути.
Под его металлическим кузовом установлены электрические технологии от VW E-Up с улучшенными батареями и 270 километрами пробега на заряде. Будет ли модель массовой? Что-то вроде этого. Однако менее всего чешские инженеры сейчас озабочены большими объемами производства: им нужно получить новый опыт в секторе автомобильной промышленности электрокаров, и начать они решили с малого.
Небольшой внедорожник Skoda
Цена: от 17 000 евро
Дата выхода на рынок: 2019 год
Skoda расширит диапазон кроссоверов еще не названным внедорожником на платформе «MQB A0». Под тонкими листами эмалированного металла таится технология, которая также используется в VW T-Cross и Seat Arona.
Кроссовер обладает длиной 4,24 метра, среди двигателей превалируют небольшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, будет новый мотор, разработанный под использование природного газа, и 1,6-литровый дизель с двумя вариантами мощности. Полный привод не подразумевается к установке.
Skoda E-Coupé
Цена: чуть меньше 30 000 евро
Дата выхода на рынок: 2021 год
Skoda хочет стать более эмоциональным автопроизводителем. Новый спортивный автомобиль – это заднеприводное купе на электродвигателе. Линии кузова электронного купе будут основаны на исследовании Vision E. Диапазон в 500 километров должен быть доступен по бюджетным ценам – ниже 30 000 евро.
Skoda E-SUV
Дата выхода на рынок: 2021 год
Первая полностью электрическая модель Skoda. Как всегда, все технологии позаимствованы у Вольфсбурга. Те же 500 км на одной зарядке, те же электродвигатели, та же футуристичная внешность. Но все это мы увидим только через пару лет, в 2021 году.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
В 2019 году чешский концерн Шкода выведет на мировой рынок новую версию популярного седана Шкода Октавия 2019. Новинка модельного ряда получит дополненный элементами футуристического стиля кузовной дизайн, улучшенную компоновку комфортного салона, расширенные возможности штатного и дополнительного оборудования.
В пятом поколении рестайлинг под кодовым индексом А9 расширил возможности модернизированной Октавии за счет выпуска семейного внедорожника Скаут с кузовом «универсал».
Новая модель отличается от базовой разработки увеличенным клиренсом, наличием полного привода и спортивного обвеса. Такая модификация совмещает в себе дорожный комфорт модели с кузовом «седан» и ходовые характеристики внедорожника.
Для малого бизнеса разработана грузопассажирская версия Октавия Комби. В конструктивных особенностях этой модификации:
вместительный багажный отсек;
увеличенный формат задней двери;
комплект держателей для фиксации габаритных грузов.
Внешний вид
Несмотря на обновленный дизайн, новый кузов сохранил характерные для модельного ряда Октавия элементы корпоративного стиля. Судя по последним фото и видеоматериалам, Шкода Октавия 2019 немного увеличилась в габаритах и получила ряд оригинальных дизайнерских решений.
Больше всего изменений в оформлении фронтальной проекции кузова. Черное пластиковое обрамление лобового окна дополнено продольными рельефами массивного капота.
Передок демонстрирует широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки, угловатые контуры передней четырёхэлементной оптики и массивный бампер со светодиодными плафонами противотуманной подсветки.
Украшенный декоративной накладкой обвес представляет собой комбинированный щелевой воздухозаборник систем вентиляции моторного отсека и тормозных устройств передних колес.
Не менее эффектно смотрится новая Октавия в боковой проекции. В поле зрения:
характерный для кузовов «лифтбек» наклон крыши;
восходящие к корме подоконники трехсекционного остекления;
сосредоточенные на дверях и периметрах арок детали волнового кузовного рельефа.
Внимание в значительной степени акцентируется на нестандартном дизайне колесных дисков.
Со стороны кормы седан легко идентифицируется:
по кроссоверной компоновке всех основных деталей;
сочетанию наклонного окна и вертикального обреза крышки багажника;
ширине бампера и конфигурации массивного пластикового обвеса с прямоугольными спортивными патрубками выхлопов.
В едином стиле оформлены клиновидные блоки стопов и дополненный подсветкой спойлерный козырек.
Салон
Внутренний объем просторного пятиместного салона по качеству отделки, компоновочной эргономике и уровню бортовой оснастки не уступает моделям более высокого класса. Несмотря на отсутствие ярких декоративных акцентов, выполненный с применением цветовых контрастов интерьер смотрится престижно и элегантно.
Отсутствие спиц в верхнем сегменте многофункционального рулевого колеса открывает свободный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цифровым монитором штатного компа. В топовой комплектации будет предложена виртуальная многорежимная панель.
В базовый перечень штатного оборудования входит:
автопилот;
автоматический парковщик;
система бортовой диагностики;
оптимальный комплект электронных помощников и систем дорожной безопасности.
Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов. Перенос основных командных функций на расположенный посредине сенсорный мультимедийный дисплей позволило до минимума уменьшить количество элементов управления бортовыми опциями на нижнем ярусе.
Стандартная оснастка центрального тоннеля предлагает:
удобный доступ к компактному рычагу управления силовой передачей;
комплект подстаканников;
небольшой колодец для мелких вещей;
откидной подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.
Сервисный функционал оснащенных полноценной боковой поддержкой комфортных кресел переднего ряда расширен за счет широкого диапазона многоуровневых регулировок.
Возможность трансформации спинки заднего дивана седана позволяет увеличить стандартный 585-литровый багажник практически в три раза, до 1720 литров. Для модификаций с кузовом «универсал» этот показатель существенно выше.
Технические характеристики
В новой редакции седана Skoda Octavia 2019 длина кузова увеличена до 4 700 мм, остальные габариты, соответственно ширина 4670 и высота 1461мм, остались прежними.
Конструкция опирается на шасси передне- или полноприводное с независимой стоечно-рычажной подвеской, дополненной стабилизатором, АБС и другими системами безопасности.
Силовые агрегаты модельного ряда Шкода Октавия пятого поколения характеризуются оптимальными стартовыми и скоростными свойствами, что подтверждает выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв.
На начальном этапе модернизированная Октавия будет доступна с двухлитровым бензиновым двигателем с выходом мощности до 200 л.с. В качестве экономичной альтернативы предлагается 190-сильный турбированный дизель.
В ближайшей перспективе седан и его модификации получат экономичный гибридный привод, состоящий из полуторалитрового 130-сильного двигателя и четырех электродвигателей.
В зависимости от мощности силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП или ее автоматизированным семидиапазонным аналогом.
Комплектации и цены
Цена базовой модели в стандартной комплектации стартует от суммы в 22-23 тысячи долларов. Полный набор дополнительного оборудования и комфортообразующих опций может поднять стоимость топовой модификации еще на 25-30%.
Старт продаж в России
Вопреки сложившейся практике, новая Шкода Октавия 2019 модельного года выйдет на европейский и отечественный рынок практически в одно время. Точная дата выхода в России не обозначена, ориентировочно это конец весеннего сезона 2019 года.
4 преимущества и все недостатки — журнал За рулем
Эксперт «за рулем» отыскал слабые места в машине с хорошей репутацией.
Материалы по теме
Octavia третьего поколения (А7) сконструирована на платформе MQB, агрегаты — общие с моделями Volkswagen и Audi. Лифтбеки собирают в России, универсалы — в Чехии.
Рестайлинг 2017 года коснулся внешности, оптики, интерьера и оснащения; механическая часть осталась без изменений.
ДОСТОИНСТВА
Просторный и удобный салон, огромный багажник, хорошая эргономика, современное оснащение.
Надежная подвеска не боится плохих дорог.
Похвальные динамика, управляемость и экономичность.
Высокий уровень безопасности.
НЕДОСТАТКИ
Все двигатели — с фольксвагеновскими капризами и не переносят АИ‑92.
Ремонт и обслуживание не из дешевых.
Системы отопления и вентиляции не лучшим образом справляются с зимой.
Странная аэродинамика: грязь оседает на боковых окнах.
Много машин попадает на вторичку, поработав в роли такси.
В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.
В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Из начальной гаммы моторов в России постепенно выпали бензиновый 1.2 и турбодизель 2.0. Их мало на рынке; при выборе можно учесть, что по характеру 1.2 TSI очень схож с 1.4 TSI (семейство ЕА211).
Турбодизель (без сажевого фильтра — 143 л.с., с фильтром — 150 л.с.) в целом хвалят, обещая беспроблемную работу до 150 000 км. Особых нареканий мотор 1.8 TSI (180 л.с., семейство EA888) также не вызывает, у него долговечный цепной привод ГРМ.
1.4 TSI (140 или 150 л.с.) по инерции считают проблемным, ведь его одноименный предок часто и разнообразно болел. У мотора нового поколения большинство детских болезней излечили, хотя некоторые еще сохранились. Он может внезапно озадачить шумом фазовращателей, залеганием колец или заклиниванием актуатора турбины (выпускают ремкомплект). Но при хорошем уходе часто служит до 300 000 км.
Если не считать 1.8 (его ставят только на машины в дорогих комплектациях), то самый надежный вариант — атмосферник 1.6 MPI. Слабые места есть, но лечатся без высоких затрат; двигатель ходит до 400 000 км. Для всех бензиновых моторов завод допускает масложор до 0,5 л/1000 км.