Где собирают сузуки sx4: Где собирают Сузуки SX4 для России – Suzuki sx4 — Википедия

  • 30.07.2020

Содержание

Suzuki SX4: перемена мест — журнал За рулем

С этого месяца на российский рынок будут поставлять кроссоверы «Сузуки-SX4» только венгерского производства. В чем их отличия от японских собратьев?

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Прежде из Страны восходящего солнца к нам завозили передне- и полноприводные автомобили в топовой комплектации GLX и с автоматической коробкой передач. На них приходилось больше половины продаж. Теперь их выпуск наладили на венгерском заводе «Сузуки». Преимуществ от смены места производства несколько: российские цены стали менее зависимыми от роста курса иены, сократились сроки поставок. Ведь из Европы машины до нас добираются в разы быстрее — примерно за три-четыре недели (а не месяца).

Suzuki SX4

Кстати, венгерские «сузуки» снаружи вроде такие же, как и их японские аналоги, но различия между ними все же имеются: у «европейцев» иные передний бампер и набор вариантов окраски, двухцветные обивки салона, аккумулятор увеличенной до 60 А•ч емкости, переехавшая с задней части кузова к передней кромке ветрового стекла антенна, оранжевый цвет нижней секции задних фонарей (вместо белого), квадратная форма подстаканников и т. д. Но самое главное — у полноприводных машин на 15 мм (до 190) увеличен дорожный просвет.

С кормы европейский SX4 проще всего определить по оранжевой нижней секции фонаря — у «японцев» она белая.

С кормы европейский SX4 проще всего определить по оранжевой нижней секции фонаря — у «японцев» она белая.

С кормы европейский SX4 проще всего определить по оранжевой нижней секции фонаря — у «японцев» она белая.

На ходовых качествах данные отличия не сказались. SX4 по-прежнему отменно устойчив, даже накатанная в асфальте колея не выводит автомобиль из равновесия. В поворотах «Сузуки» ведет себя надежно и предсказуемо, рулевое управление информативно — всегда четко понимаешь и контролируешь ситуацию. Если переборщить со скоростью, автомобиль начинает плавно плыть наружу поворота. Электронная система стабилизации при этом включается в работу своевременно и деликатно. Сама по себе подвеска все же жестковата. Она подробно информирует о состоянии дорожного полотна, но душу при этом не вытрясает. Нарекания вызывает только уровень акустического комфорта: в салоне отчетливо слышны аэродинамические шумы, шелест шин, а на высоких оборотах к ним прибавляется заунывный вой двигателя.

Раньше машины с автоматической коробкой передач к нам поставляли из Японии, теперь эти модификации будут завозить из Венгрии.

Раньше машины с автоматической коробкой передач к нам поставляли из Японии, теперь эти модификации будут завозить из Венгрии.

Раньше машины с автоматической коробкой передач к нам поставляли из Японии, теперь эти модификации будут завозить из Венгрии.

Помимо версий с хорошо известным бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 112 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом» удалось опробовать машину и с 135-сильным турбодизелем. Мотор объемом 2,0 л из фиатовской линейки «Мультиджет» отлично подходит SX4. Уже с 1500 об/мин он тянет очень бодро. Крутящий момент в два с лишним раза больше, чем у бензинового собрата (320 Н•м против 150) — прямо маленький тепловоз. Средний расход солярки оказался в районе 6 л/100 км, что очень порадовало. Такой мотор предлагается европейцам, и поставляют его исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Российское представительство «Сузуки» не исключает, что SX4, оснащенный турбодизелем, появится и в России, но произойдет это, скорее всего, не раньше следующего года. Надеюсь, обещание сбудется.

«МАДЬЯР СУЗУКИ КОРПОРЕЙШН»

5

Завод в Эстергоме работает с 1992 года. В этом году будет отмечен выпуск двухмиллионного автомобиля. Предприятие рассчитано на выпуск 300 000 машин в год, но сейчас завод загружен лишь на две трети. Венгерский модельный ряд включает «Сузуки-Свифт», а также близнецов «Сузуки-Сплэш»/«Опель-Агила», «Сузуки-SX4»/«ФИАТ-Седичи».

6

Сузуки SX4 2016 — все подробности — журнал За рулем

Кроссовер Suzuki изменился внешне, получил новые моторы и опции. С обновленной моделью, которая приедет в Россию уже осенью, Максим Гомянин познакомился одним из первых.

Сузуки SX4 2016

Рестайлинговый кроссовер получил обновленную решетку радиатора и новую оптику со светодиодными ходовыми огнями.

Рестайлинговый кроссовер получил обновленную решетку радиатора и новую оптику со светодиодными ходовыми огнями.

Еще первое поколение Suzuki SX4, дебютировавшее в 2006 году, привлекало симпатичной внешностью, комфортным для своего класса салоном и доступной ценой. Второму поколению модели, которое вышло в 2013-м, повторить успех первопроходца оказалось непросто. Автомобиль прибавил в размерах и перешел в класс среднеразмерных кроссоверов, где конкуренция сверхвысока. С повышением класса выросла и цена. Тем не менее он остался глобальным продуктом компании. Сейчас SX4 продают в 179 странах мира. С апреля 2015 года по март 2016-го своих хозяев нашли более 2 800 000 кроссоверов.

Сейчас Suzuki продает у нас, по сути, лишь две модели — Vitara и Jimny. Дорестайлинговых SX4 у дилеров почти не осталось. Все ждут обновленную модель — в Европе она уже появилась. Диапазон цен — от 18 990 до 31 690 евро. Российских цен пока нет. К нам автомобиль приедет осенью.

Обновленный SX4 по-прежнему самый большой кроссовер в модельном ряду фирмы. Габариты не изменились: длина — 4300 мм, ширина — 1785 мм с учетом зеркал заднего обзора. Для сравнения: габариты Vitara — 4175 мм и 1775 мм соответственно.

Пусть шильдик S-Cross на кузове не вводит в заблуждение: так модель называется в Европе. У нас же машина по-прежнему будет называться SX4.

По результатам опроса покупателей, который провели во многих странах, маркетологи определили основную претензию к SX4 второго поколения. Выяснилось, что многим не нравилась носовая часть автомобиля, вот ее и переработали сильнее всего. Появилась оптика со светодиодными ходовыми огнями и новая решетка радиатора. Теперь японский SUV выглядит взрослее.

От асфальта до края переднего бампера — 180 мм, то есть на 15 мм больше, чем было на дорестайлинговой машине.

Сзади обновленные фонари со светодиодами. Над стеклом пятой двери установили крупный аэродинамический «козырек».

На передней панели теперь мягкий пластик «софт-тач» и новый сенсорный экран с обрамлением из пластика под рояльный лак. Иной дизайн получила приборная панель. Изменилась и тканевая обивка сидений.

Новая гамма моторов предлагает европейцам исключительно агрегаты с наддувом. Два бензиновых четырехцилиндровых серии Boosterjet — 1,0 л (112 л.с.) и 1,4 л (140 л.с.), и 120-сильный турбодизель объемом 1,6 л.

Прежний бензиновый 1,6-литровый мотор серии M16A в 117 л.с. убрали. Но в России он все же останется. Двигатель хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. А еще будет 1,4-литровый Boosterjet в 140 л.с. Литровый агрегат и дизель решено не завозить, что разумно.

Сузуки SX4 2016

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Кстати, каких-то особых проблем, связанных техникой, у машин прежнего поколения не было. Судя по отзывам в интернете, многие водители довольны покупкой и не хотели бы пересаживаться на другие модели.

Но, видимо, самим японцам чем-то не угодил вариатор. Может быть, на других рынках с ним были какие-либо проблемы, но, так или иначе, вариатора на машине больше нет. Его заменил 6-ступенчатый автомат производства Aisin. У нас эту коробку будут предлагать с моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Альтернатива автомату есть только у кроссовера со 117-сильным двигателем, который можно заказать с 5-ступенчатой механикой.

Полноприводная трансмиссия изменений не претерпела. В России ее можно заказать с любым из двух моторов.

Будет возможность купить и переднеприводные версии. Спрос на такие кроссоверы растет с каждым годом. Это утверждают не только в Suzuki, но и, например, в компании Toyota.

Сузуки SX4 2016

Обзор Сузуки СХ4 2020 🚘

Suzuki SX4

Некогда популярный в России городской кроссовер Suzuki SX4 обновился и предстал в несколько ином обличии — более стильном и современном. «Японец», который известен в Европе под названием S-Cross, после рестайлинга стал приковывать к себе еще больше взглядов, чем раньше, потому что производитель исправил ряд недостатков предшественника и постарался сделать свой «паркетник» максимально привлекательным. Кому-то SX4 2017 может нравиться, кому-то — нет, но факт остается фактом — модель интересная. Правда, для российского автолюбителя стоит дороговато… О том, что любопытного в новинке японского автопрома, и чем она отличается от предыдущей версии, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дизайнерам Suzuki, работавшим над внешностью SX4 2017, очевидно, пришлось нелегко: все-таки превратить чудовище в красавца — задача не из простых. Насколько они справились со своей задачей, вправе судить только сам владелец кроссовера, но одно можно сказать точно: дизайн определенно получился более симпатичным, хотя и по-прежнему противоречивым. Если закрыть шильдик Suzuki на фальшрадиаторной решетке, похожей на решетку «мини-танка» Jimny, то удастся увидеть некоторое сходство с машинами итальянской марки Maserati. Решетка SX4 теперь выполнена в виде вертикальных хромированных ребер (у старой версии стоят горизонтальные пластиковые), а огромная головная оптика обзавелась новым рисунком и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, в экстерьере наблюдаются модернизированные бамперы, короткий капот, довольно высокая крыша и большое лобовое остекление. дизайн_1
дизайн_2 Боковая линия кузова изменениям практически не подверглась. По бокам автомобиля расположены крупные информативные зеркала заднего вида и пластиковые защитные накладки, намекающие на прекрасные внедорожные характеристики. «Корма» тоже осталась почти нетронутой: здесь всего лишь появилась пластиковая накладка на фартуке и немного поменялись задние фонари, которые, кстати, как и передние фары, созданы с применением светодиодной технологии. Благодаря всем нововведениям рестайлинговый «паркетник» в целом выглядит агрессивнее, по сравнению с предшественником.

Конструкция

В основе SX4 2017-го модельного года лежит платформа от дореформенного кроссовера. Конструкция не изменилась: спереди установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная подвеска. Клиренс на прежнем уровне — 180 мм. Полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD тоже знакома по дорестайлинговой машине: она позволяет выбирать между 4 режимами езды — Auto, Sport, Snow и Lock, — в зависимости от дорожной ситуации. Для тех, кому привод на все колеса не нужен, предусмотрены переднеприводные модификации.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Обновленному SX4 с его 18-сантиметровым клиренсом и полным приводом российские дороги не страшны, однако поездками на тяжелое бездорожье увлекаться не рекомендуется — следует помнить, что этот автомобиль полноценным внедорожником не является. Для покорения просторов нашей страны новинка также получила дополнительную противокоррозийную обработку кузова. Шумоизоляция у «японца» неплохая. Конечно, в салоне временами слышен шум от подвески, до ушей доносится нытье двигателя на высоких оборотах и посвистывание воздуха в районе передних стоек, но однозначно SX4 2017 тише, чем его знаменитый «родственник» Vitara.

Комфорт

В ходе модернизации у модели улучшились материалы отделки интерьера — теперь они уж точно не хуже, чем у современных автомобилей Subaru и Nissan. Оригинальная передняя панель и кнопки управления климатом оформлены мягким пластиком и приятны на ощупь. Двухзонный климат-контроль по-европейски стильный, а вот к оформлению нового семидюймового тачскрина мультимедиасистемы, позаимствованного у Vitara, есть небольшая претензия — для отделки использованы темные глянцевые вставки, на которых постоянно остаются отпечатки пальцев. Над сенсорным дисплеем нависают элегантные дефлекторы вентиляции, придающие центральной консоли гармоничный и законченный вид. Приборная панель — простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно — особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван — с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40. комфорт_1
комфорт_2 Приборная панель — простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно — особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван — с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40. Сложив спинку задних сидений, можно открыть доступ к 1269 л. грузового пространства. С разложенной спинкой объем багажного отсека составляет как минимум 430 л. Это не самый большой багажник в своем классе, но все равно очень вместительный.

Безопасность

Безопасность

В любую комплектацию нового SX4 входит целых семь подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, коленную водительскую подушку, «шторки», а также набор электронных ассистентов, в числе которых:

Мультимедиа

Мультимедиа

На кроссовер в топовом исполнении устанавливается информационно-развлекательный комплекс компании Bosch с семидюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, кнопками управления на руле, навигацией с 3D-функцией, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Аналогичным тачскрином, поддерживающим технологии Apple CarPlay и MirrorLink, оснащаются Suzuki Vitara и Baleno. «Мультимедийка» Bosch отличается удобным интерфейсом, возможностью вывода изображения с камеры заднего обзора во время движения задним ходом, быстрыми откликами на короткие прикосновения и функцией регулировки звука, как у Lexus. Благодаря современной мультимедиасистеме можно наслаждаться любимой музыкой и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения.

Сузуки СХ4 Технические характеристики

Гамма двигателей SX4 2017 включает в себя 1,4-литровый бензиновый турбомотор Boosterjet c прямым впрыском, который достался от Vitara и выдает 140 л.с., а также бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» M16A с технологией переменных фаз газораспределения VVT и отдачей в 117 л.с. Первый движок работает в паре лишь с шестиступенчатой гидромеханической коробкой-автоматом Aisin, пришедшей на смену вариаторной трансмиссии, а второй сочетается и с пятиступенчатой «механикой». Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Реальный средний расход топлива составляет менее 7 л. на 100 км.

Технические характеристики

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значител…

Suzuki SX4 — Мой помощник с 2017 года https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2666/ Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значител…

Петр Хандусенко

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

В Suzuki SX4 меня подкупило то, что несколько моих знакомых имели такие авто и отзывались о них, как о достаточно надёжных и неприхотливых машинах. Поэтому, когда мой старенький Логан отправился на «заслуженный…

Suzuki SX4 — Шустрый городской автомобиль с высокой крышей и уютным салоном https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/2006/iclassic/hb/review/2660/ В Suzuki SX4 меня подкупило то, что несколько моих знакомых имели такие авто и отзывались о них, как о достаточно надёжных и неприхотливых машинах. Поэтому, когда мой старенький Логан отправился на «заслуженный…

Леонид Катеринчук

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 I (Classic) https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/2006/iclassic/hb/spec/

5.0 0.1 4.8

Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Коне…

Suzuki SX4 — Не дешевый, но надежный автомобиль https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2558/ Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Коне…

Андрей Курилов

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Машину купил в 2018. Приятный плавный ход. Когда трогаешься с места едет легко. Расход топлива очень удивляет, 15км/л. Динамика машины очень резвая. В классе нет конкурентов. Остальные овощи. Багажник для семьи…

Suzuki SX4 — Suzuki https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2523/ Машину купил в 2018. Приятный плавный ход. Когда трогаешься с места едет легко. Расход топлива очень удивляет, 15км/л. Динамика машины очень резвая. В классе нет конкурентов. Остальные овощи. Багажник для семьи…

Maks S

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Года 3 ездил на Рено Дастер. Принял решение сменить железного коня. Сдал Дастера по трейд-ину и приобрел Сузуки SX4 классик 2014 года выпуска. Да, давненько это было. Машина на механике, двигатель бензиновый, 11…

Suzuki SX4 — 4 года вместе и не жалуюсь https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/746/ Года 3 ездил на Рено Дастер. Принял решение сменить железного коня. Сдал Дастера по трейд-ину и приобрел Сузуки SX4 классик 2014 года выпуска. Да, давненько это было. Машина на механике, двигатель бензиновый, 11…

Fedoruck

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

У меня SX4 уже год, мотор самый простой, 1.6 атмосферник, да и комплектация далеко не топовая, но машина меня всем устраивает. Да, эмоций от вождения мало, но это же просто очень качественный, пусть и простой, т…

Suzuki SX4 — Отзыв про Suzuki SX4 https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/741/ У меня SX4 уже год, мотор самый простой, 1.6 атмосферник, да и комплектация далеко не топовая, но машина меня всем устраивает. Да, эмоций от вождения мало, но это же просто очень качественный, пусть и простой, т…

Леонид

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Покупал хэтчбек Suzuki SX4 для поездок в черте города. Рассматривал аналогичные модели в линейке Nissan, KIA, но остановился на этом варианте по причине оптимального сочетания функций и цены. Да и транспортный н…

Suzuki SX4 — Классная тачка — и в пир, и в мир https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/743/ Покупал хэтчбек Suzuki SX4 для поездок в черте города. Рассматривал аналогичные модели в линейке Nissan, KIA, но остановился на этом варианте по причине оптимального сочетания функций и цены. Да и транспортный н…

5

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 «подарил» два года назад муж. Хетчбек, с увеличенным дорожным просветом (175мм), двигатель 1,4. Цена на мой скромный взгляд завышена, за эти деньги можно было найти вариант поинтереснее. Как первая м…

Suzuki SX4 — Ездит хорошо, что еще надо? https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/738/ Suzuki SX4 «подарил» два года назад муж. Хетчбек, с увеличенным дорожным просветом (175мм), двигатель 1,4. Цена на мой скромный взгляд завышена, за эти деньги можно было найти вариант поинтереснее. Как первая м…

Сергей

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

За спорным дизайном спряталась очень теплая и уютная машина, которая, в нашей стране, так, почему то и осталась непринятой. На дороге их очень мало, иногда это расстраивает, потому что машина- отличная. Да, мото…

Suzuki SX4 — Suzuki SX4 — отличное авто https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/742/ За спорным дизайном спряталась очень теплая и уютная машина, которая, в нашей стране, так, почему то и осталась непринятой. На дороге их очень мало, иногда это расстраивает, потому что машина- отличная. Да, мото…

Кирилл Б.

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

2017 году решили с женой прикупить автомобиль, на который долго откладывали деньги. Конечно же хотелось хорошую машину, а не ведро с болтами и гайками, поэтому перешерстив пол интернета, выбор пал на Suzuki SX4….

Suzuki SX4 — Поделюсь радостью от владения Сузуки SX4 https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/747/ 2017 году решили с женой прикупить автомобиль, на который долго откладывали деньги. Конечно же хотелось хорошую машину, а не ведро с болтами и гайками, поэтому перешерстив пол интернета, выбор пал на Suzuki SX4….

GlavniyBoss

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 хэтчбек мне подарил муж, чтобы не бояться, что я где-нибудь по зиме застряну. Авто с полным приводом, отличным клиренсом, что лично для меня не так и актуально. Пожалуй, на этом оканчиваются преимущес…

Suzuki SX4 — Машина на «четверку» https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/737/ Suzuki SX4 хэтчбек мне подарил муж, чтобы не бояться, что я где-нибудь по зиме застряну. Авто с полным приводом, отличным клиренсом, что лично для меня не так и актуально. Пожалуй, на этом оканчиваются преимущес…

Yuliya_K

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Извините, особо нет времени, буду краткой. Выбор у меня занял 1 час. Да, это не немец, но и в обслуживании она будет подешевле. Как ни странно, но финансовый кризис душит всех. Меня, наверное, в первую очередь,…

Suzuki SX4 — Довольна — достойная машина https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/740/ Извините, особо нет времени, буду краткой. Выбор у меня занял 1 час. Да, это не немец, но и в обслуживании она будет подешевле. Как ни странно, но финансовый кризис душит всех. Меня, наверное, в первую очередь,…

Zara

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Сейчас я вам расскажу о своем автомобиле Suzuki SX4 хэтчбек. До этой машины, ездил на различных Субарах, Нисанах и Тойотах. Все они были поддержанными и более чем на полгода они у меня не приживались. Или ломали…

Suzuki SX4 — Впечатления от владения только отличные https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/745/ Сейчас я вам расскажу о своем автомобиле Suzuki SX4 хэтчбек. До этой машины, ездил на различных Субарах, Нисанах и Тойотах. Все они были поддержанными и более чем на полгода они у меня не приживались. Или ломали…

Петр Илиев

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек купил в салоне в марте 2017 года. Искал именно механику, ее и выбрал. Полный привод тоже был в приоритете. Я в общем-то не гоняю по сельским дорогам, чаще по городу, но так как зима…

Suzuki SX4 — Хорошее авто https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/744/ Автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек купил в салоне в марте 2017 года. Искал именно механику, ее и выбрал. Полный привод тоже был в приоритете. Я в общем-то не гоняю по сельским дорогам, чаще по городу, но так как зима…

Чарльз

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Всем привет! Вступаю в ряды счастливчиков, которые обладают этим авто. Покупала БУ, с небольшим пробегом. Поэтому цена была достаточно подъемной. Состояние хорошее, пробег всего 35000. Комплектация – GL. Объем д…

Suzuki SX4 — Сузуки — приличная машина https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/739/ Всем привет! Вступаю в ряды счастливчиков, которые обладают этим авто. Покупала БУ, с небольшим пробегом. Поэтому цена была достаточно подъемной. Состояние хорошее, пробег всего 35000. Комплектация – GL. Объем д…

Lera

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*