Где собирают хонда аккорд – Honda (Хонда) технические характеристики, модельный ряд, цены, комплектации и фото

  • 26.04.2020

Содержание

Хонда Аккорд 7 поколения (2002-2007) Лучший японский седан

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

   

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Honda Accord 7 Honda Accord 7    

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

   

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

Honda Accord 7 Honda Accord 7

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

   Honda Accord 7 Honda Accord 7 Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.

Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Honda Accord 7 interiorHonda Accord 7 interiorКожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.

Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Honda Accord 7 Honda Accord 7 Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 Honda Accord 7 Honda Accord 7 в кузове универсалHonda Accord 7 Honda Accord 7 Honda Accord 7 Honda Accord 7

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Honda Accord 7 Honda Accord 7
Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.honda Accord 7 Type S
honda Accord 7 Type S   

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.

• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент —  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.

• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)

• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4

• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Honda Accord 7 Honda Accord 7 Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru

Слабые стороны и болячки

Honda Accord 7 Honda Accord 7 Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

 

   

В Америке представлена обновленная Honda Accord, но к нам привезут версию из Китая

Уже в августе у американских дилеров появятся рестайлинговые седаны и купе Honda Accord. Изменилось оформление передка, капот, бамперы и задние фонари. В салоне — новая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto, а также разделенная в пропорции 60/40 спинка заднего дивана вместо нынешней цельной.

Среди опций появились автоматика переключения с дальнего света на ближний, системы предупреждения о возможном столкновении и автоторможения и возможность дистанционного запуска двигателя.

Силовые агрегаты для американского рынка не изменились: это «четверка» 2.4 (185 л.с.) в паре с «механикой» или вариатором (для России делали версии с пятиступенчатым «автоматом»), а также двигатель V6 3.5 (278 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» (купе предлагается еще и с «механикой»). Модернизация гибридной версии еще впереди. Выпускать обновленные Аккорды будут на том же заводе в Мэрисвилле (штат Огайо), где собирают нынешние машины. Но мы этих автомобилей уже не увидим.

Это в США Honda Accord — второй по популярности легковой автомобиль: в прошлом году продано 388 тысяч седанов и купе, впереди только Toyota Camry с результатом 429 тысяч машин. А в России относительно успешным оказался только японский Accord седьмого поколения, спрос на который достигал 11 тысяч машин в год. Продажи седанов восьмой генерации пошли на спад, а нынешний «девятый» Accord из Америки только усугубил ситуацию. Он не смог на равных конкурировать с локализованными (и более доступными) моделями Toyota Camry и Nissan Teana: в прошлом году удалось продать только 2130 Аккордов.

Обновленная Honda Accord для китайского рынка

Осенью компания попыталась исправить положение и на Московском автосалоне представила обновленный Accord. Он заметно отличался от нынешней американской машины, потому что изначально был разработан… для китайского рынка! Иные бамперы, фары, решетка радиатора, задние фонари, а главное — другая, более «рыночная», гамма моторов. Базовой стала версия с двухлитровой «четверкой» (150 л.с.) и вариатором. Мотор 2.4 модернизирован, мощность увеличена со 180 до 188 л.с., а в паре с ним тоже работает вариатор вместо «автомата». На смену двигателю V6 3.5 (281 л.с.) пришла более выгодная с точки зрения транспортного налога «шестерка» 3.0 мощностью 249 л.с. — она сочетается с шестиступенчатым «автоматом».

Обновленная Honda Accord для китайского рынка

В российском офисе Хонды планировали поставки таких Аккордов из Китая еще на начало этого года, но помешали кризис и обвал рубля. Сначала старт продаж был перенесен на осень, но теперь ясно, что обновленные Аккорды у нас если и появятся, то не раньше следующего года. И, скорее всего, машины будут поставлять только на заказ — без запаса на российских складах.

Обновленная Honda Accord для китайского рынка

У Хонды уже есть опыт продаж в России китайских машин. В течение пяти лет к нам поставлялись хэтчбеки Jazz китайской сборки (продано более семи тысяч автомобилей), и, по словам людей из Хонды, нареканий к этим пятидверкам было меньше, чем к машинам английского производства! В любом случае разнообразие в российских шоу-румах Хонде не помешает: Civic и Jazz ушли с нашего рынка, Pilot ждет смены поколений (новые машины ожидаются к концу года), Crosstour снят с производства. Сейчас дилеры продают только обновленные кроссоверы CR-V, а с одной моделью далеко не уедешь.

Где собирают Хонду Аккорд 2015 для россии

Почему все его хотят — Honda Accord 8

Honda CR-V — Как собирают на заводе

2016 Honda Elysion (Хонда Элюзион). Большой японский минивэн.

HONDA Accord VII — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Трёх летний RAV 4, ржавеет кузов.

Так собирают Вашу HONDA CR-V.Assembling Your car

Как собирают автомобили в России.mp4

Новый ПРОЕКТ | COBARACE

замена шруса HONDA accord

Подсветка салона Хонда аккорд 8. Неоновая подсветка из китая

Также смотрите:

  • Автозапчасти Хонда сивик 2008
  • Как почистить глушитель на скутере Хонда леад
  • Виды Хонда хэтчбек
  • Задний ход на Хонда голд винг 1500
  • Передняя подвеска на Хонде хрв
  • Защитные дуги на Хонда африка твин
  • Покраска решетки радиатора Хонда Аккорд 8
  • Заводы Хонда дио аф 34 видео
  • Рейлинги на Хонду СРВ 2004
  • Хонда вариатор цепь или ремень
  • Двигатель Хонда Аккорд 1996 дизель
  • Подержанные автомобили Хонда фит
  • Обзор мопедов Хонда дио
  • Хонда лайф видео обзор
  • Хонда Цивик седан модельный ряд
Главная » Подборки » Где собирают Хонду Аккорд 2015 для россии

Honda Accord: Семь аккордов — Автоцентр.ua

Строгая внешне, стремительная на ходу, комфортабельная внутри, надежная и долговечная. О чем это? Конечно же, о Honda Accord – в этот раз седьмого, предпоследнего поколения. Но не все так просто…

Строгая внешне, стремительная на ходу, комфортабельная внутри, надежная и долговечная. О чем это? Конечно же, о Honda Accord – в этот раз седьмого, предпоследнего поколения. Но не все так просто…

Honda Accord

В Accord 2002–2008 г. в. конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели в Старом Свете. От предшественника оставили все лучшее и приумножили то, что всегда было отличительной особенностью Honda в D-классе: динамичность, комфорт, стиль. Автомобиль популярен в Украине, хотя за удачное воплощение в одной машине достижений 25-летних исследований приходится платить – даже самые «взрослые» Accord дороже конкурентов-«одноклассников».

Аранжировки

Как это заведено в уважаемой японской фирме, модель существовала во множестве модификаций – сообразно с рынками, для которых предназначалась. Сегодня Accord выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, естественно, в Японии. В Украину официально завозилась европейская версия, производимая в Японии, но созданная при участии инженеров из Германии и Англии, с кузовами седан и универсал. Изредка встречается североамериканский аналог Honda Accord, представленный на рынке как Acura TSX – с несколько измененными оптикой, отделкой салона и иной линейкой силовых агрегатов. Кроме Acura TSX, за океаном продаются также «американские» Honda Accord – седаны и купе. Однако это практически другие машины – с отличающимися кузовом и силовыми агрегатами (вплоть до гибридного), говорить о которых мы сегодня не будем. То же самое можно сказать о вариантах для внутреннего японского рынка, где собранный в США Accord известен как Honda Inspire. Интересно, что в Японии продавались полноприводный Accord с кузовом универсал и «заряженная» комплектация седана Euro-R с 2,0-литровым 220-сильным мотором, заменившая желанную для многих фанатов версию Type-R.

В этой модели поколения 2002–2008 гг. собран весь опыт конструирования и эксплуатации Honda Accord шести предыдущих генераций.

Европейские автомобили неплохо укомплектованы: в «базе» – ABS, EBD и Brake Assist, не редкость – ксенон, фирменная система стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist). На многих машинах – высококачественная аудиосистема с Bluetooth и восемью динамиками, раздельный климат-контроль, датчик дождя. Вдобавок к преднатяжителям ремней безопасности – «стандартные» фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки.

У небитых машин коррозию можно обнаружить только в местах глубоких сколов на капоте. На заднем сиденье легко располагаются трое, но в плечах им будет тесновато.

У небитых машин коррозию можно обнаружить только в местах глубоких сколов на капоте.

На заднем сиденье легко располагаются трое, но в плечах им будет тесновато.

Костюмчик сидит

Стилистика кузова Accord удачно отвечает харизме модели, объединяющей представительские и спортивные черты. По оценкам японцев, именно преуспевающие граждане 29–34 лет являлись основными покупателями данного поколения автомобиля. Эта выкладка справедлива и для Украины – с той лишь поправкой, что на некоторых Accord ездят совсем юные драйверы, безжалостно относящиеся к своим быстрым железным «коням». При покупке машины у таких владельцев следует быть особо внимательным. Ведь именно на битых оцинкованных кузовах Accord можно обнаружить серьезные очаги коррозии. Рыжие точки в местах глубоких сколов краски на капоте – не в счет: это следствие быстрой езды по автотрассам и последующих «солевых» купаний. Характерный признак чрезмерно энергичного владельца – следы на краске от тюнингового обвеса.

Модель отличается хорошей эргономикой водительского и пассажирского мест, обзорность хорошая. Сервоприводы салонных систем (впрочем, как и у всех Honda) работают безупречно на протяжении многих лет, характерных скрипов и стуков в салоне нет.

Эргономику Accord даже привередливые драйверы считают образцовой. Оборудование салона пока что безотказно.

Эргономику Accord даже привередливые драйверы считают образцовой. Оборудование салона пока что безотказно.

Большинство автомобилей укомплектованы надежными «автоматами», которые переключаются плавно и без задержек. Accord щедро оснащен электроникой, которая не доставляет проблем даже на порядком «заезженных» экземплярах.

Большинство автомобилей укомплектованы надежными «автоматами», которые переключаются плавно и без задержек.

Accord щедро оснащен электроникой, которая не доставляет проблем даже на порядком «заезженных» экземплярах.

И все-таки они вертятся…

Именно благодаря высокооборотистым мощным моторам многие выбирают Honda. Наиболее распространены в нашей стране европейские силовые агрегаты объемом 2,0 л (155 л. с.) и 2,4 л (190 л. с.). Своего ресурса, который может достигать 400 тыс. км, они еще не выработали. Владельцам стоит знать, что никель-кремниевое покрытие цилиндров не позволит расточить их после износа, но можно загильзовать блок тюнинговыми гильзами. Это недешевый (одна гильза – от $300), но реальный способ капремонта.

Хондовская система i-VTEC, меняющая фазы газораспределения и высоту подъема клапанов, делает двигатель эластичным в широком диапазоне оборотов. Тихой и комфортной работе моторов способствуют балансирные валы. Привод ГРМ у всех силовых агрегатов – цепью, которая рассчитана на весь срок их службы. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапанов тепловые зазоры нужно контролировать каждые 15 тыс. км.

С технической точки зрения в этом автомобиле трудно найти серьезные недостатки. Кроме того, большинство седьмых «Аккордов» еще относительно молоды.

Высокофорсированные хондовские моторы не назовешь образцом экономичности: в реальных условиях даже 2,0-литровый потребляет 10–13 л/100 км в городском цикле. На трассе его расход может составлять от 6,4 л/100 км (при 90 км/ч) до 16 л/100 км (при 180 км/ч). Двигатели переваривают отечественный бензин – конечно, если вовремя (через 30 тыс. км) менять топливный фильтр. До этого же срока, как правило, доживают недешевые (порядка 200 грн. штука) фирменные свечи с покрытыми иридием электродами. Как всякие высоконагруженные агрегаты, «движки» Accord боятся перегрева, поэтому нужно следить за чистотой радиаторов – основного и кондиционера. Они нередко забиваются пылью, грязью и пухом. Машины с первым хондовским дизелем (Common Rail, 2,2 л, 140 л. с.) с турбиной изменяемой геометрии официально поставлялись в Западную Европу. Обобщенного опыта эксплуатации таких моторов в Украине нет – в стране их считанные единицы.

Honda Accord

Выбирай ступени

Не считая «праворуких» универсалов, выпущенных в Японии для внутреннего рынка, все Accord седьмого поколения – переднеприводные. Коробок передач несколько: это 5- (мотор 2,0 л) или 6-ступенчатая (мотор 2,4 л) «механика» либо 5-диапазонный адаптивный «автомат» Sports Shift с возможностью ручного переключения (оба двигателя). Активные водители считают эту АКП одной из лучших на сегодня – она приспосабливается к стилю езды, меняя момент переключения, переходит на новую ступень быстро и без рывков. В ручном режиме коробка не переключается вверх до тех пор, пока этого не пожелает водитель: стрелка тахомера зависает около красной зоны и ждет толчка рычага.

Коробки не нуждаются во внимании, за исключением замены масла каждые 60 тыс. км (АКП и МКП), причем у «автомата» эта процедура требует особых знаний. На машинах с «механикой» у водителей среднего темперамента сцепление и его привод еще не выработали своего ресурса, хотя у самых «горячих» они могут «не дожить» до 180–200 тыс. км.

Надежным и долговечным «движкам» Honda «нравится», чтобы их «крутили», но они не любят перегрева: не забывайте следить за чистотой радиаторов. Багажник Accord мог бы быть и побольше (459 л против средней в классе цифры 475 л). Спинку сидений можно сложить по частям.

Надежным и долговечным «движкам» Honda «нравится», чтобы их «крутили», но они не любят перегрева: не забывайте следить за чистотой радиаторов.

Багажник Accord мог бы быть и побольше (459 л против средней в классе цифры 475 л). Спинку сидений можно сложить по частям.

Одновременно комфортные и драйверские подвески сложны конструктивно, но служат долго даже на отечественных дорогах. Одновременно комфортные и драйверские подвески сложны конструктивно, но служат долго даже на отечественных дорогах.

Одновременно комфортные и драйверские подвески сложны конструктивно, но служат долго даже на отечественных дорогах.

Много крепких рычагов

Комфортная и обеспечивающая хорошую управляемость ходовая – еще одна фирменная черта Honda данного семейства. Подвеска почти незаметно глотает крупные и мелкие выбоины, но частые чередующиеся ямки поглощать не успевает и передает их на кузов.

Спереди в подвеске – стойка-свеча и два поперечных рычага, сзади – пяти- (седан) или четырехрычажная (универсал) схема. Наименее живучи стойки стабилизаторов: ресурс передних – 40–50 тыс. км, задних – 50–60 тыс. км. В передке до 120 тыс. км служат шаровые опоры верхнего рычага (замена вместе с рычагом). Сайлент-блоки передней и задней подвесок работают до 180–200 тыс. км. Заменяются они вместе с рычагами, которые стоит проверить: несмотря на то, что они стальные, не исключена деформация вследствие жестких встреч с препятствиями.

Слушаю и повинуюсь!

Руль Accord острый (2,8 оборота), управление точное, с ощутимой обратной связью. При превышении водителем пределов разумного на помощь приходит система курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), состоящая из системы стабилизации и «трэкшн-контроля». С осени 2006 года VSA входит в обязательное оснащение, но ее можно отключать кнопкой на торпедо. Первые хлопоты рулевое доставит не раньше чем на отметке 80 тыс. км, когда может потребоваться замена наконечников рулевых тяг. Жидкость гидроусилителя рекомендуется менять на 200 тыс. км. Рейка неразборная, но замена ее – случай редчайший.

Все тормозные механизмы этого автомобиля – дисковые. Колодки и диски долговечны: первые служат 40–60 тыс. км (соответственно передние – задние), вторые переживают четыре комплекта колодок.

Honda Accord Tourer Honda Accord EX (США)

Honda Accord Tourer

Honda Accord EX (США)

Универсал Accord предназначался для Европы. Американский Acura TSX – полный аналог европейской Honda Accord (отличия – в оптике и интерьере). В Америке продавались «свои» седан и купе Honda Accord, имеющие мало общего с европейскими.

Acura TSX Honda Accord Coupe (США)

Acura TSX

Honda Accord Coupe (США)

Ярко и нескучно

Пожалуй, статья о подержанных Honda Accord седьмого поколения получилась однообразной: «не ломается», «не требует», «легко разгоняется», «незаметно поглощает»… Скучновато, что и говорить – но только на бумаге. Владелец же машины получает массу ярких положительных эмоций. Правда, за них придется переплачивать – но что в этой жизни нам достается даром?

До и после

В 1998 году было представлено предыдущее поколение модели. Шестой «Аккорд» от Honda по потребительским качествам мало отличается от своего последователя: та же отточенная управляемость, наложенная на завидную динамику, те же комфорт и надежность. Оцинкованный кузов скорее всего еще не будет сильно поражен коррозией, но позарившись на меньшую по сравнению с более «свежим» поколением цену машины, можно «попасть» на большие расходы по ремонту – многие детали и узлы уже наверняка «на подходе».

Honda Accord 1998 г. Honda Accord 2008 г.

Honda Accord 1998 г.

Honda Accord 2008 г.

Весной 2008 года мир увидел очередное, восьмое поколение Accord. Автомобиль роскошнее, крупнее, прибавилось пространства в салоне. Гамма двигателей на нашем рынке прежняя, но моторы стали немного мощнее. Богаче электронное оснащение. Интересно, что в сегменте «горячих» машин D-класса новый Accord оказался середнячком в плане цены – некоторые конкуренты стоят заметно дороже.

Цены на неоригинальные запчасти, грн.*

Торм. колодки передн./задн.

543/365

Воздушный фильтр

110

Топливный фильтр

130

Масляный фильтр

60

Подшипник передн./задн. ступицы

700/1400

Амортизатор передн./задн.

1350/1072

Сцепление, комплект

3500

Помпа

965

Радиатор

3200

Рычаг передней подвески верхней/нижней

1125/2600

Стойка стабилизатора передн./задн.

510

Генератор (ориг.)

3950

Стартер (ориг.)

6900

Запасные части к Accord недешевые. Разница в цене между «оригиналом» и «неоригиналом» велика (в пользу последнего), но что касается подвески, механики рекомендуют отдавать предпочтение именно оригинальным деталям: альтернативные комплектующие служат недолго.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Отличная управляемость
  • Динамичные силовые агрегаты
  • Комфортная драйверская подвеска
  • Хорошая эргономика
  • Долговечные узлы и агрегаты
  • Высокая цена
  • Повышенный расход топлива
  • Дорогие запчасти
  • Недешевый сервис

Универсал Honda Accord TourerИстория Honda Accord

10.2002 Впервые показан седан Honda Accord седьмого поколения для европейского рынка.
05.2003 Универсал Honda Accord Tourer.
12.2003 Дизельный Accord для западноевропейского рынка.
10.2005 Рестайлинг. Измененная оптика, бамперы, решетка радиатора, иные варианты комплектаций.
03.2008 Представлен Honda Accord восьмого поколения.

Альтернатива

Mazda6 2002–2008 г. в.Mazda6 2002–2008 г. в.

Непосредственный соперник Accord в борьбе за внимание активных водителей. Шире выбор силовых агрегатов, в т. ч. дизелей, при более доступной цене. Однако у «шестерки» не столь «горячий» имидж, и за ее моторами нет такого шлейфа спортивной славы. В целом с технической точки зрения автомобили эквивалентны друг другу, ресурс агрегатов также соизмерим.

Тип кузова седан, универсал
Габариты, Д/Ш/В, мм 4680/1780/1440
База, мм 2675
Объем багажника, л 490/1660, 500/1880
Двигатели 4 цилиндр.: 4 бенз.: от 1,8 л (120 л. с.) до 2,3 л (260 л. с.)
2 турбодизельн. 2,0 л (121 л. с.) и 2,3 л (143 л. с.)
Стоимость автомобиля в Украине от $13,7 до $30,2 тыс.

Ford Mondeo 2000–2007 г. в.

Ford Mondeo 2000–2007 г. в.За исключением нынешнего поколения Mondeo, все предшественники считались типично семейными автомобилями. Впрочем, этот Mondeo отличается лучшими ходовыми качествами и управляемостью, что делает его золотой серединой между откровенно драйверскими Accord, Mazda6 и утилитарным Primera. Порадует потенциальных покупателей также богатство оснащения многих Mondeo. И это при более демократичной цене! Кроме седана и универсала, существует практичная версия с кузовом хэтчбек. Основные замечания – слабоватая шумоизоляция, неважная обзорность назад, маленький проем багажника у седана и чувствительность моторов к качеству топлива.

Тип кузова седан, хэтчбек, универсал
Габариты, Д/Ш/В, мм 4730/1810/1460, 4730/1810/1460, 4805/1810/1470
База, мм 2755
Объем багажника, л 500, 500/1370, 540/1700
Двигатели 4- и 6-цилиндр. 7 бенз.: от 1,8л (110 л. с.) до 3,0 л (226 л. с.)
4 турбодиз.: от 2,0 л (90 л. с.) до 2,2 л (155 л. с.)
Стоимость автомобиля в Украине от $10,7 до $22,5 тыс.

Nissan Primera 2001–2007 г. в.

Nissan Primera 2001–2007 г. в.Может быть, вам совсем ни к чему острый руль, нервный акселератор и «подрыв», от которого слегка темнеет в глазах, вместе с подрагиванием кузова на выбоинах и асфальтовых стыках? На этот случай в бизнес-классе еще остались просто комфортабельные просторные автомобили. По характеру это полная противоположность Accord: подвеска мягкая и длинноходная, органы управления – ненапрягающие, «дружелюбные». Комплектации богатые, есть возможность выбрать подходящий тип кузова. Одна беда – модель не слывет у механиков ни надежной, ни долговечной.

Тип кузова седан, хэтчбек, универсал
Габариты, Д/Ш/В, мм 4565/1760/1480, 4565/1760/1480, 4675/1760/1480
База, мм 2680
Объем багажника, л 450, 465, 465/1670
Двигатели 4-цилиндр. 5 бенз.: от 1,6 л (109 л. с.) до 2,5 л (170 л. с.)
2 турбодиз.: 1,9 л (120 л. с.) и 2,2 (139 л. с.)
Стоимость автомобиля в Украине от $13,3 до $16,9 тыс.

Мнение

  СергейЭксплуатирует машину 3 года Honda Accord 2,0 л 16V (155 л. с.), АКП, пробег – 49 тыс. км, возраст – 3 года

Замечательный автомобиль – и по своим характеристикам, и по качеству исполнения. Особенно хорош для дальних поездок – просто парит над дорогой. Реакция на руль и на действия педалями четкая и незамедлительная. «Автомат» будто чувствует мое настроение и подстраивается под него. Хороша комплектация, музыка достойная, отопитель настолько эффективный, что обледеневшие стекла оттаивают за несколько минут. За три года менял только масло и один раз колодки. Есть, конечно, и негатив – очень недешевый сервис и расход топлива в городе порядка 12-13 л на «сотню». Но ведь за все хорошее приходится платить.

Honda Accord 2002–2008 г. в.

Общие данные

Тип кузова

седан, универсал

Дверей/мест

4/5, 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4665/1760/1445, 4750/1760/1500

База, мм

2670, 2720

Клиренс, мм

150

Масса снаряженная/полная, кг

1350/1920, 1532/2030

Объем багажника, л

459, 625/970

Объем бака, л

65

Двигатель

Бензиновые распр. впр.

4-цилиндр.: 2,0 л 16V (155 л. с.), 2,4 л 16V (190 л. с.)

Дизельный Common Rail

4-цилиндр.: 2,2 л 16V (140 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех., 6-ст. мех., 5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

205/55 R16, 215/45 R14

Стоимость в Украине, $

от 17300 до 30000

По данным каталога «Автобазар»

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda Accord 2011 — 2012

Honda Accord 2011 — 2012 — вся информация про Хонда Аккорд VIII рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Accord

Все поколения Honda Accord

Автомобиль Honda Accord дебютировал весной 1976 года. Машина первого поколения выпускалась в кузове хэтчбек. Через год производитель представил вариант авто в кузове седан. Первым двигателем автомобиля стал бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. В 1978 году под капот начали устанавливаться моторы рабочим объемом 1,8 литра. Уже к 1980 году был выпущен миллионный экземпляр Honda Accord. Первая генерация завоевала массу наград, в частности «Автомобиль года» в 1976 и 1977 годах. Выпуск второго поколения Honda Accord был налажен в 1981 году. Через год сборка машины была организована в США. Авто стало самым продаваемым японским транспортным средством на рынке Северной Америки и удерживало это звание до 1996 года. В 1985 году было представлено третье поколение Accord, оснащающееся двухрычажной подвеской и передним приводом. На европейский и японский рынки машина поставлялась в кузове трехдверный хэтчбек.  В 1990 году свет увидело четвертое поколение модели, комплектовавшееся 2,2-литровым 16-клапанным мотором. Пятая генерация производится с 1993 года в кузовах купе, универсал и седан. Актуальное на сегодня поколение – восьмое – выпускается с марта 2008 года.


Технические характеристики Honda Accord поколения VIII рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 726мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(156 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 9,4 с 215 км/ч
2.0 5AT
(156 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,9 / 10,2 11 с 212 км/ч
2.4 MT
(200 л.с.)
type-s АИ-95 Передний 7 / 11,9 8,3 с 227 км/ч
2.4 5AT
(200 л.с.)
type-s АИ-95 Передний 6,6 / 12 9,7 с 227 км/ч
2.4 5AT
(200 л.с.)
executive АИ-95 Передний 6,6 / 12 9,7 с 227 км/ч


Ищите отзывы о Honda Accord?

Посмотреть отзывы о Honda Accord

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о