Где собираются рено дастер – Рено Дастер — интересные факты о кроссовере — журнал За рулем

  • 05.10.2020

Содержание

Рено Дастер где делают в россии

Еще несколько лет назад выпуск автомобилей имел четкие границы, никто и не представлял, что в скором времени большинство крупнейших концернов построит заводы далеко за пределами своей родины. Так, к примеру, Renault Дастер производит Южная Америка, Россия и многие другие страны, при этом во Франции объемы выпуска гораздо ниже. В данной статье разберем, где собирают Рено Дастер, и особое внимание уделим российскому варианту.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 438
Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/renault-duster-sobirayut-po-vsemu-miru

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1

Где собирают рено дастер

Вы являетесь обладателем Renault Duster 2 и решили узнать где его выпускают? Где собирают комплектующие для него? Данную модель французского производителя выпускают одновременно в нескольких местах, в их число входит и Россия.

Сборка Рено Дастер в РФ

В РФ Дастер собираются на предприятии ОАО «Автофрамос», находящееся в Москве. Завод считается совместным детищем московского правительства и автоконцерна Renault. Предприятие выпускает примерно по 160 тыс. единиц Дастеров за год.

Не для кого не секрет, что Рено Дастер довольно популярен на российском рынке. Но не всё так просто, в Румынии выпускают близнеца Дастера — Дачия Дастер.

Сборка Рено Дастер за границей

Где еще выпускают Рено Дастер? Сколько стоит Рено Дастер за границей? Автомобили также выпускаются на территории Бразилии. А в 2012-м году Renault начала реализовывать производство машины в Индии и Колумбии. И не думайте, что авто получило бешеную популярность только в России, нет. в Аргентине его называют, немного-немало, автомобилем года.

А ведь это вполне оправдано. незаурядный внешний вид и хорошие технические характеристики вкупе создают нечто неповторимое.

Ниже будет представлена ссылка на форум, где можно дешевле купить Рено Дастер.

Рено много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!

Сборка нового Renault Duster: Москва или Тольятти?

Duster нового поколения покажут во Франкфурте, сроки выхода в РФ пока не разглашаются

Нынче времена не те. Объемы продаж куда скромнее, да и модельный ряд французской фирмы в России здорово поредел. С запуском второго поколения Logan, и седан, и его производные «хэтчбеки» перевели в Тольятти – вроде как для того, чтобы освободить место под родственников Duster – NissanTerranoи RenaultKaptur. Увы, Terrano оправдал надежды лишь отчасти – россияне не проявили особенного желания переплачивать за перелицованный Duster. RenaultKaptur – тот же Duster, но в другом кузове, и здесь пока выводы делать рано – еще работает эффект новизны, машину предлагают у нас чуть больше года.

А что можно сказать о втором поколении Duster, которое во Франкфурте представят под румынской маркой Dacia? Официальных фото салона пока нет, но что касается экстерьера, он наводит на мысль о глубоком рестайлинге, а вовсе не о новом полноценном поколении модели. В том смысле, что конструкторы оставили в основе машины не только платформу В0 (она же – GlobalAccess), это как раз известно достоверно, а что вообще вся силовая структура кузова осталась прежней – поменяли только навесные элементы кузова. Впрочем, точно об этом мы узнаем на автосалоне во Франкфурте. Информацию же о российском запуске обещают представить в нынешнем году.

Где производят модель машины Рено Дастер

Сейчас многих автовладельцев интересует вопрос, кто собирает Рено Дастер, ведь транспортные средства французской компании стали популярными в современном мире. Всемирно известный холдинг Renault предлагает водителям доступные цены, качественную технику и длительную гарантию на продаваемый транспорт, так что покупка автомобиля этого бренда выглядит вполне логично. Необходимо лишь определиться, какая модель подходит именно вам. Когда есть необходимость в машине повышенной проходимости, стоит обратить свое внимание на бюджетный вариант, а именно кроссовер Duster. Но прежде чем приобретать этот автомобиль, рекомендуется понять, кто выпускает Рено Дастер, где собирают эту модель.

Сегодня границы во всем мире для производителей автомобилей стерты. Renault является французской компанией, но Дастер ни разу не собирался во Франции, разве что образцы для мировых показов. Этот паркетник разработали специалисты румынского завода, а первоначальную популярность он обрел в Южной Америке. Сейчас Дастер является популярным кроссовером и на автомобильном рынке Российской Федерации. Благодаря своей повышенной проходимости он отлично подходит для отечественных дорог, а демократичная цена и привлекательный внешний вид, делают Duster фаворитом среди отечественного автопрома.

Где собирают Рено Дастер

Часто, приобретая эту модель автомобиля, водители задумываются, какой завод выпускает Рено Дастер сегодня? Изначально машину собирали в Румынии, то есть на заводе, где ее изобрели. Выпускаемое там авто носит название Dacia Duster, пользуется большой популярностью среди всего европейского населения. Все жители континента предъявляют высокие требования к практичности, они не видят смысла переплачивать деньги за банальные вещи, именно поэтому выбирают дешевый автомобиль, который является отличным предложением.

Благодаря необычному дизайну кузова и множеству плюсов, машина стала пользоваться популярностью и у жителей Южной Америки. Корпорация наладила производство по сборке автотранспорта этой модели в Бразилии, и на настоящий момент ведутся поиски сборщика в Аргентине, где автомобиль уже много раз получал номинацию «машина года». Также имеются заводы, где производят Рено Дастер в Азии, Индии, Китае. В России модель собирают на заводе Рено-Россия, который выпускает автомобили Duster со следующими особенностями:

  • Происходит сборка полномасштабного размера с поставкой основных запчастей из Румынии;
  • Разрабатываются различные комплектации, которые полностью удовлетворяют спрос российских водителей;
  • Стоимость процесса сборки снижена по максимуму, что позволяет продавать паркетник по демократичной цене;
  • Завод обеспечен специальными конвейерами, предназначенными для сборки именно модели Дастер;
  • Предприятие выпускает ежегодно более восьмидесяти тысяч агрегатов, что составляет половину потенциала автозавода;
  • На российском автозаводе, где выпускают Рено Дастер, за качеством следят не только специальные контроллеры, но и автоматизированная техника;
  • Каждый собранный автомобиль подвергается жесткой сертификации, которая гарантирует его качество.

Покупка этой модели машины станет для каждого водителя очередным доказательством, что французский автомобильный бренд организовал все очень разумно и правильно. Производство Рено Дастер на российском заводе происходит под контролем румынских и французских специалистов, которые чутко следят за сборкой автосредств. Весь процесс роботизирован, вручную делается очень мало процессов, что дает определенные преимущества модели.

Несмотря на то, что Россия имеет собственный завод, где делают Рено Дастер, стоимость автомобиля в 2015 году значительно повысилась. Французский концерн объясняет эту неприятную ситуацию снижением курса национальной валюты, и тем, что кроссовер реализуется по максимально заниженной цене, продавать его дешевле просто не выгодно. Но, тем не менее, у компании Рено появилась конкуренция в этом ценовом сегменте.

Особенности российской версии Рено Дастер

Так как Duster производится на многих автозаводах французского бренда, существуют некоторые отличия в каждой версии машины. Автомобиль российского производства развивается по-своему, имея некоторые отличия в кузове. Например, транспортное средство отечественной сборки оснащено уникальной решеткой для радиатора, поскольку завод, где изготовляют Рено Дастер, собирает авто исходя из российских условий езды. Также представлены некоторые видоизменения в интерьере салона, которые не могут не радовать отечественных водителей. Все перечисленное делает транспорт уникальным, подгоняя его под потребности русского покупателя.

Duster максимально практичен, благодаря простым формам кузова, созданного с использованием новейших, действенных технологий. В салоне кроссовера отсутствует лишняя техника, которая стала бы при поездке ненужной. На борту авто присутствуют все необходимые технические узлы, присущие полноценному кроссоверу. Водитель, ищущий простую машину, сможет обрести ее в «лице» этого авто российской сборки. Автозавод Рено-Россия, где производят Рено Дастер, предлагает следующие технические характеристики, наделяющие собранные модели:

  1. Компактный размер с удобной базой для изготовления машин с активной эксплуатацией;
  2. Два бензиновых двигателя и дизель, то есть отличный выбор возможных вариаций;
  3. Имеется полноприводная версия, что является отличным украшением бюджетного паркетника;
  4. Оснащение силовых агрегатов пяти или шести ступенчатой механикой и четырех диапазонным автоматом;
  5. Высокий клиренс и большие колеса, делают автомобиль вездеходом;
  6. Высококачественная подвеска выдерживает даже активную эксплуатацию машины, долгое время не нуждается в ремонте.

Предприятие Рено-Россия, где выпускают Рено Дастер, постоянно модифицирует эту модель автомобиля, делая ее более подходящей, именно для российского населения. Благодаря старанию конструкторов, Duster с большой скоростью становится более популярным кроссовером среди автолюбителей.

Неприхотливость этого транспортного средства и его надежность является важной чертой машины, созданной для активной эксплуатации на территории Российской Федерации. Автомобиль предназначен для езды не только по асфальтированной дороге. Учитывая наличие полезных функций только в моделях более полной комплектации, лучше приобрести не самый бюджетный вариант. Ведь заводы, где делают Рено Дастер, не обеспечивают базовые вариации полезными функциями, обеспечивающими комфорт и достойную безопасность. Именно поэтому рекомендуется доплатить, чтобы приобрести функциональный, комфортный вездеход.

Одним из наиболее успешных транспортных средств французской корпорации Рено является Renault Duster. Этот автомобиль производится на трех континентах, что делает его популярным во всемирном масштабе. Водители всего мира предпочитают Дастер другим конкурентам, благодаря доступной цене, комфорту и максимальной проходимости. Заводы, где изготавливают Рено Дастер, постоянно модернизируют модель, подстраивая ее под основные требования автолюбителей.

Где собирают Рено Дастер

Рено Дастер считается недорогим и бюджетным автомобилем с тех пор, как первое поколение сошло с конвейеров автозаводов и отправилось бороздить дороги всех, без исключения, стран мира. Секрет такой дешевизны прост: компания Рено имеет мануфактуры, расположенные сразу в нескольких уголках мира. В том числе, и в России. Сегодня вы узнаете, где собирают Renault Duster у нас и за рубежом, и в чем особенности сборки и производства этого автомобиля в нашей стране.

Рено Дастер: производство за границей

Французский автоконцерн делает большие ставки на ценовую политику, поэтому уже давно и всерьез занялся вопросами локализации производства в тех странах, в которых та или иная модель зарекомендовала себя лучше всего. Renault Duster не стала исключением, и, в сотрудничестве с правительствами сразу нескольких стран, в короткие сроки были построены автоматизированные предприятия по производству и сборке этого автомобиля.

Все заводы, где собирают Рено Дастер, оборудованы по последнему слову техники и в обязательном порядке проходят периодическую проверку технического состояния оборудования и производимых автомобилей.

В то же время, персонал проходит тщательный профессиональный отбор и допускается до работы лишь по прохождении стажировки.

Первой и самой крупной страной по производству Renault Duster является Румыния. Здесь все модели французского автоконцерна имеют название Dacia, но, в сущности, ничем не отличаются от аналогичных предложений Рено. Также центром-производителем данного автомобиля стала Южная Америка: здесь заводы расположились в Бразилии и Колумбии. Еще одной страной, как ни странно, стала Индия: мощность завода позволяет выпускать здесь до 80 тысяч автомобилей в год.

Рено в России

Один из крупнейших и в то же время новых и современных производителей Renault Duster является предприятие ООО «Автофрамос», которое осуществляет свою деятельность в Москве. История этого предприятия берет свое начало в не столь далеком 2011 году, когда руководство концерна Рено договорилось с российским правительством и смогло получить от него значительные инвестиции в развитие производства.

Мощность завода достаточно высока и составляет около 80 тысяч автомобилей в год. Однако производство расширяется с каждым годом, и в ближайших планах руководства поднять эту планку до уровня в 160 тысяч автомобилей.

Контроль производства Renault Duster на Автофрамосе происходит сразу с нескольких сторон. Во-первых, отбор персонала и его регулярный тренаж осуществляется в обязательном порядке, и этому аспекту здесь уделяется львиная доля внимания. Во-вторых, специалисты из Франции регулярно проверяют качество производящей техники и продукции на выходе. Наконец, в-третьих, производится регулярный контроль со стороны государства и нередкие инвестиции в развитие компании.

Интересно, что в тот момент, когда произошла смена поколения Renault Duster, на заводе также грянули серьезные изменения.

Была тщательно проверена и модифицирована техническая часть производственного конвейера, персонал подвергся обязательной переквалификации и обучению, а руководство в сотрудничестве с правительством Российской Федерации разработало новую экономическую стратегию, нацеленную на дальнейшее удешевление производства и повышение качества продукции.

Резюме

Благодаря тому, что заводы по производству Renault Duster расположены сразу в нескольких точках мира, этот автомобиль стоит недорого и пользуется большой популярностью у автовладельцев. Технология и процесс производства постоянно совершенствуются, благодаря чему качество автомобилей с каждым годом возрастает в десятки раз.

Статья написана по материалам сайтов: automobili.ru, renaultservice.info, portalmashin.ru.

«

Отличная статья 0

чем он нас удивит — журнал За рулем

Скоро в продажу поступит обновленный Renault Duster. Автомобиль радует косметическими изменениями, более удобным салоном и новыми мультимедийными системами с любопытными функциями. ЗР изучил список новшеств.

duster

Материалы по теме

Напомню, что первый Renault Duster появился в 2009 году, а в 2015-м пережил рестайлинг. Кроссовер быстро стал бестселлером в Южной Америке, Восточной Европе, Индии и, конечно, России.

За первую пятилетку компания реализовала больше миллиона Дастеров. В одном только прошлом году у нас продали 41 409 Renault Duster. В России кроссовер собрал множество наград и премий, шесть лет подряд занимал первые строчки в рейтингах самых популярных полноприводников, признан лидером среди SUV В-сегмента по сохранности остаточной стоимости.

Но рынок требует постоянного обновления. И нынешнее — самое масштабное за три года.

Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.

Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.

Силовые агрегаты и комплектации

Двигатели оставили без изменений. Это по-прежнему бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 143 л.с. и 1,5-литровый дизель, развивающий 109 л.с. Он предлагается только в полноприводной версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полноприводник с 2-литровым двигателем может комплектоваться автоматом, а начальная моноприводная версия доступна только с 5-ступенчатой механикой.

Названия комплектаций изменили в соответствии с единой маркетинговой стратегией в России. Базовая Authentique переименована в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive, максимальная Luxe Privilege — в Drive Plus. Такие простые названия явно лучше соответствуют характеру автомобиля и легче запоминаются.

Интерьер и бортовая электроника

Материалы по теме

Первое новшество, заметное в интерьере, — трехспицевый руль с металлической вставкой, такой же, как на Logan/Sandero, более современный на вид, с приливами на ободе в точках правильного хвата. В максимальной комплектации руль обшит кожей, а еще снабжен кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Новая у Дастера и обивка сидений, с серебристой прострочкой. В топовой версии Drive Plus обивка комбинированная, центральная часть из экокожи, боковые части текстильные.

Обогрев лобового стекла в обновленном Дастере управляется отдельной кнопкой на центральной консоли. А в центре внимания — новые мультимедийные системы. В качестве штатного оборудования в большинстве комплектаций идет Radio Connect. Для версии Life система предлагается в качестве опции. Это внешне простой комплекс с двумя USB-разъемами, отдельным регулятором громкости в виде шайбы и штатным местом для держателя телефона, который предлагается в качестве дополнительного аксессуара. И хорошо, что головное устройство обрамлено не глянцевым пластиком под рояльный лак, на котором вечно следы от пальцев, а обычным, матовым. Салон будет выглядеть опрятнее.

Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.

Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.

все его недостатки — журнал За рулем

Renault Duster — самый ликвидный кроссовер в массовом сегменте! Однако при покупке легко нарваться на уезженный экземпляр. ЗР знает, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре приглянувшейся машины.

Материалы по теме

Duster первого поколения собирали в Москве. Рестайлинг пришел к нам в 2015‑м: с пользой доработали интерьер и внешность, убрали из гаммы устаревший мотор К4М, другим двигателям ­подняли мощность.

Renault Duster

Renault Duster

ДОСТОИНСТВА

  • Энергоемкая подвеска и дорожный просвет 200 мм — это автомобиль для любых дорог.
  • Надежные и живучие моторы и коробки передач (кроме автомата).
  • Прост в ремонте и обслуживании, запчастей много, широкая унификация с другими моделями.
  • Ладно скроен: просторные салон и багажник, гармоничная внешность.

В полнопри­водной версии запаска съедает полезный объем багажника. У моноприводных машин она закреплена под днищем.

В полнопри­водной версии запаска съедает полезный объем багажника. У моноприводных машин она закреплена под днищем.

НЕДОСТАТКИ

  • Близкое родство с Логаном проявляется во множестве невнятных и откровенно бюджетных решений.
  • Системы отопления и вентиляции несовершенны: зимой ногам холодно, а некоторые участки стекол невозможно «отпотеть».
  • Лакокрасочное покрытие — ­невысокого качества и быстро накапливает дефекты, начиная с мест, подверженных дорожному «пескострую».
  • Скудость оснащения в «низких» комплектациях: может не быть таких банальных вещей, как кондиционер и ESP.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновый мотор 1.6 h5M (он же HR16DE) мощностью 114 л.с. сменил К4М и успешно работает на многих моделях. У него цепной привод ГРМ, особых недостатков не выявлено. Мотор не любит продолжительной работы на низких оборотах (могут залечь поршневые кольца), и при городском образе жизни желательно чаще менять масло.

­Старый 1.6 K4M (102 л.с.) страдает мелкими, не фатальными болячками. Например, часто требуют замены прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Мотор 2.0 (F4R; сначала 135 л.с., затем 143 силы) также немолод и весьма живуч — 350 000 км выдерживает даже без тщательного ухода.

Турбодизель 1.5 K9K (90 или 109 л.с.): вопросы возникают разве что к ресурсу свечей предпускового подогрева. Кроме того, мотор чувствителен к качеству топлива и не любит морозы. Сервисмены рекомендуют менять масло и фильтр каждые 10 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Пятиступенчатая механика JR5 и 6-ступенчатая TL8 — родственницы с одинаковыми установочными размерами. У обеих есть модификации для полного привода, обе надежны и ходят долго. Список типичных неисправностей ограничивается подтекающими сальниками.

Четырехступенчатый автомат DP2 (для версии 4×4 используют его вариацию DP8) капризен, не любит езду по грязи и снегу. В удобных для него режимах ­способен преодолеть 200 000 км.

Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты GKN в приводе задних колес. В ее работе случаются сбои, но массовые нарекания были только в адрес машин из ранних партий. Важно помнить, что муфта не делает Duster полноценным внедорожником, хотя по части проходимости он даст фору большинству кроссоверов. Течь сальников раздатки естественна для полноприводных версий.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Подержанные Дастеры страдают течами гидроусилителя руля: текут патрубки, датч

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*