Где в германии находится завод фольксваген: Представитель немецкого автопрома — Volkswagen

  • 18.10.2020

Содержание

Факты — Все заводы концерна Volkswagen

Где производятся автомобили концерна Volkswagen?

Volkswagen-Wolfsburg_slide.jpg

Основой концерна Volkswagen (он же VAG — Volkswagen Audi Group) является материнская компания Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге (Германия). На данный момент концерн VAG является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем и имеет в своём арсенале сразу 12 автомобильных марок из 7 европейских стран: Volkswagen, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

Volkswagen-brands.jpg

Суммарный объём продаваемых концерном автомобилей, уже давно перевалил за 10 000 000 единиц в год и продолжает свой рост:

  • 2018 год — продано 10 834 000 автомобилей;
  • 2017 год — продано 10 741 500 автомобилей;
  • 2016 год — продано 10 297 000 автомобилей;
  • 2015 год — продано 9 930 600 автомобилей;
  • 2014 год — продано 10 137 000 автомобилей;
  • 2013 год — продано 9 731 000 автомобилей.

30_million_VW_Passat.jpg

Всего концерн Volkswagen имеет 123 завода в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.
Каждый будний день 642 292 сотрудника концерна по всему миру производят около 44 170 автомобилей.
Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.

Основные заводы концерна VAG, производящие легковые автомобили, двигатели и КПП

Справка:

  • Жирным шрифтом выделены модели которые поставляются в Россию;
  • Красным цветом выделены модели, которые сняты с производства;
  • Серым цветом выделены модели, которые уже запланированы, но ожидают старта производства.

в Германии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

VOLKSWAGEN AG

Вольфсбург (Wolfsburg)​

62 268​

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen e-Golf
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran​

штампованные детали кузова,
детали шасси,
пластиковые элементы​

VOLKSWAGEN AG

Эмден (Emden)​

9 133​

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat Estate
Volkswagen Arteon

VOLKSWAGEN AG

Оснабрюк (Osnabrück)​

2 752​

Volkswagen Tiguan
VW T-Roc Cabriolet (12.2019 — н.в.)
Skoda Karoq (10.2018 — н.в.)
Porsche Cayenne
Porsche Cayman

VOLKSWAGEN AG

Гановер (Hanover)​

14 765​

Volkswagen T6
Volkswagen Amarok

литейное производство,
теплообменники​

VOLKSWAGEN AG

Зальцгиттер (Salzgitter)​

7 179​

Двигатели​

VOLKSWAGEN AG

Бёрнсвик (Burnswick)​

7 048​

элементы шасси,

пластиковые детали,
батареи​

VOLKSWAGEN AG

Кассель (Kassel)​

17 027​

двигатели,
коробки передач,
электроприводы,
литейное производство,
штампованные детали кузова,
выхлопные системы​

Volkswagen Sachsen GmbH

Цвикау (Zwickau)​

8 419​

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Estate
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat Estate
Volkswagen Arteon

Volkswagen ID.3 (11.2019 — н.в.)​

Volkswagen Sachsen GmbH
Gläserne Manufaktur Dresden

Дрезден (Dresden)​

462​

Volkswagen e-Golf​

Volkswagen Sachsen GmbH

Хемнитц (Chemnitz)​

1 789​

двигатели​

Audi AG

Некарсульм (Neckarsulm)​

16 955​

Audi A4
Audi A5 Cabriolet
Audi A6
Audi A6 Avant
Audi A6 Allroad
Audi A7 Sportback
Audi A8

Audi R8 Coupé
Audi R8 Spyder​

Audi AG

Ингольштадт (Ingolstadt)​

44 217​

Audi A3
Audi A3 Sportback
Audi A4
Audi A4 Avant
Audi A4 Allroad
Audi A5 Coupé
Audi A5 Sportback

Audi Q2
Audi Q5

литейное производство,
штампованные детали кузова,
элементы шасси,
детали кузова,
литые детали из алюминия,
компоненты двигателей​

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

Штутгарт-Цуффенхаузен
(Stuttgart-Zuffenhausen)​

17 549​

Porsche 911
Porsche 911 Cabriolet
Porsche Boxster
Porsche Cayman

двигатели
V-engines,
Boxster-engines​

Porsche Leipzig GmbH

Лейпциг (Leipzig)​

4 148​

Porsche Cayenne
Porsche Panamera
Porsche Macan

в Чехии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

ŠKODA AUTO a.s.

Млада-Болеслава
(Mlada Boleslav)​

23 868​

Skoda Fabia
Skoda Fabia Combi
Skoda Rapid
Skoda Rapid Spaceback
Skoda Octavia
Skoda Octavia Combi
Skoda Karoq (01.2018 — н.в.)​

двигатели,
коробки передач,
литейное производство,
детали шасси​

ŠKODA AUTO a.s.

Квасины (Kvasiny)​

6 897​

Skoda Yeti (до 2017)
Skoda Karoq (07.2017 — н.в.)
Skoda Kodiaq
Skoda Superb 3 (3V) рест. (07.2019 — н.в.)
Skoda Superb 3 (3V) combi рест. (07.2019 — н.в.)

SEAT Ateca​

ŠKODA AUTO a.s.

Врчлаби (Vrchlabi)​

861​

коробки передач​

в России находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Возможности​

Компоненты​

OOO Volkswagen Group Rus

Калуга (Kaluga)​

4 350​

Skoda Octavia A5 (11.2007 — 06.2013)
VW Tiguan (5N) (11.2007 — 11.2016)
VW Polo Sedan (05.2010 — н.в.)
VW Tiguan NF (BT1) (11.2016 — н.в.)
Skoda Rapid (02.2014 — н.в.)

225 000 авто в год
150 000 ДВС в год​

двигатели
1.6 MPI (EA211) (09.2015 — н.в.)​

OOO Volkswagen Group Rus
(на мощностях группы ГАЗ)

Нижний Новгород
(Nizhniy Novgorod)​

Skoda Yeti (12.2012 — 02.2018)
VW Jetta (04.2013 — 04.2018)
Skoda Octavia (06.2013 — н.в.)
Skoda Kodiaq (02.2018 — н.в.)
Skoda Karoq (11.2019 -)
VW Tharu (в 2020 году)

132 000 авто в год​

ООО Автотор

Калининград
(Kaliningrad)​

Audi Q7 45 TDI (4M) рест. (1 кв 2020)

в Англии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Bentley Motors Ltd.

Крю (Crewe)​

4 332​

Bentley Mulsanne
Bentley Continental FS
Bentley Continental GT
Bentley Continental GTC
Bentley Bentayga

двигатели​

во Франции находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Bugatti Automobiles S.A.S.

Мольсхайм (Molsheim)​

109​

Bugatti Chiron

двигатели W16​

в Бельгии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

AUDI Brussels S.A.

Брюссель (Brussels)​

2 792​

Audi A1 (8X)
Audi A1 (8X) Sportback​

в Словакии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Slovakia a.s.

Братислава (Bratislava)​

13 602​

Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne
Audi Q7


Volkswagen up!
Volkswagen e-up!
ŠKODA Citigo
ŠKODA CITIGOe iV
ŠKODA Karoq (09.2020 -)
SEAT Mii​

коробки передач​

Volkswagen Slovakia a.s.

Мартин (Martin)​

879​

двигатели,
коробки передач,
элементы шасси​

в Венгрии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Audi Hungaria Motor Kft.

Дьёр (GYÖR)​

2 792​

Audi A3 Cabriolet
Audi A3 Sedan
Audi Q3 (F3) (07.2018 — н.в.)
Audi Q3 (F3) Sportback (07.2019 — н.в.)

Audi TT Coupé
Audi TT Roadster​

двигатели​

в Польше

находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Poznań Sp. z o.o.

Познань (Poznan)​

6 798​

Volkswagen Caddy
Volkswagen T6

литьевые детали​

Volkswagen Motor Polska Sp. z o.o.

Полковице (Polkowice)​

1 319​

двигатели​

в Боснии и Герцеговины находятся следующие заводы легковых автомобилей:

Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

VOLKSWAGEN SARAJEVO, d.o.o.

Сараево (Sarajevo)​

элементы шасси​

в Испании находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Navarra, S.A.

Памплона (Pamplona)​

4 893​

Volkswagen Polo​

Martorell plant

Марторель (Martorell)​

11 952​

SEAT Arona
SEAT Ibiza
SEAT Ibiza SC
SEAT Ibiza ST
SEAT León SC
SEAT León 5T
SEAT León ST
Audi Q3
Audi A1 sportback (02.2018 — н.в.)​

Barcelona plant

Барселона (Barcelona)​

1 378​

компоненты кузовов​

El Prat de Llobregat plant

Эль Прат де Ллобрегат
(El Prat de Llobregat)​

1 090​

коробки передач MQ281,
литьевые детали​

в Португалии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Autoeuropa, Lda.

Пальмела (Palmela)​

5 912​

Volkswagen T-ROC
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Sharan
SEAT Alhambra​

в Италии находятся следующие заводы легковых автомобилей и мотоциклов:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Automobili Lamborghini S.p.A.

Санта-Агата Болоньезе
(Sant’Agata Bolognese)​

1 585​

Lamborghini Huracán
Lamborghini Aventador
Lamborghini Urus

двигатели​

Ducati Motor Holding S.p.A.

Борго Панигале
(Borgo Panigale)​

1 213​

мотоциклы​

двигатели​

в США находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Group of America
Chattanooga Operations, LLC.

Чаттануга, Теннесси (Chattanooga)​

2 444​

Volkswagen Passat NAR
Volkswagen Atlas NAR
Volkswagen Teramont RUS

в Мексике находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen de México, S.A. de C.V.

Пуэбла (Puebla)​

14 305​

Volkswagen Jetta 7 (2018 — н.в.)
Volkswagen Beetle
Volkswagen Beetle Cabriolet
Volkswagen Tarek (в 2020 году)
Volkswagen Tiguan (AD1)
Volkswagen Tiguan Allspace (BW2),
Volkswagen Golf,
Volkswagen Golf Estate,​

Двигатели​

Audi México, S.A. de C.V.

Сан-Хосе Чиапа
(San-Jose Chiapa)​

6 276​

Audi Q5​

Volkswagen de México, S.A. de C.V.

Силао (Silao)​

970​

Двигатели​

в Аргентине находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Argentina S.A.

Пачеко (Pacheco)​

3 982​

Volkswagen Spacefox/Suran
Volkswagen Amarok
Volkswagen Tarek (в 2020 году)​

Volkswagen Argentina S.A.

Кордоба (Cordoba)​

1 454​

коробки передач​

в Бразилии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen do Brasil Indústria
de Veículos Automotores Ltda.

Аншиета (Anchieta)​

8 718​

Volkswagen Gol
Volkswagen New Saveiro
Volkswagen Polo
Volkswagen Virtus​

Volkswagen do Brasil Indústria
de Veículos Automotores Ltda.

Таубате (TAUBATÉ)​

3 368​

Volkswagen up!
Volkswagen Gol
Volkswagen Voyage​

Volkswagen do Brasil Indústria
de Veículos Automotores Ltda.

Сан Хосе Дос Пиньяйс
(SÃO JOSÉ DOS PINHAIS)​

2 734​

Volkswagen Fox
Volkswagen Golf
Audi Q3
Audi A3 Limousine​

Volkswagen do Brasil Indústria
de Veículos Automotores Ltda.

Сан Сарлос (SÃO CARLOS)​

740​

Двигатели​

в ЮАР находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen of South Africa (Pty) Ltd.

Эйтенхахе (Uitenhage)​

3 800​

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Vivo
Volkswagen Polo Vivo Sedan​

Двигатели​

в Индии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen India Private Ltd.

Пуне (Pune)​

3 420​

Volkswagen Polo
Volkswagen Vento
Volkswagen Ameo
Skoda Rapid​

Двигатели​

ŠKODA AUTO India Private Ltd.

Аурангабад (Aurangabad)​

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Passat
Skoda Kodiaq
Skoda Octavia
Skoda Superb
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Q3
Audi Q5
Audi Q7​

в Китае находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Automatic Transmission
(Tianjin) Co., Ltd.

Тяньцзинь (Tianjin)​

4 193​

коробки передач,
электродвигатели​

FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd.

Чанчунь (Changchun)​

21 256​

Volkswagen New Bora
Volkswagen Bora C-Trek
Volkswagen CC
Volkswagen Magotan
Audi A4
Audi A6
Audi Q3
Audi Q5​

двигатели,
коробки передач​

FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd.

Фошань (Foshan)​

5 503​

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Sportsvan
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback​

FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd.

Чэнду (Chengdu)​

7 455​

Volkswagen Jetta
Volkswagen Sagitar A7 (2018 — н.в.)​

двигатели​

FAW-Volkswagen

Тяньцзинь (Tianjin)​

3074​

Volkswagen (SUVs)
Audi (SUVs)
PHEVs​

FAW-Volkswagen

Циндао (Qingdao)​

3 200​

New Bora​

Volkswagen FAW Engine (Dalian) Co., Ltd.

Далянь (Dalian)​

837​

двигатели​

SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai

Шанхай (Shanghai (Anting)​

17 283​

Volkswagen Polo
Volkswagen Lavida Plus (2018 — н.в.)
Volkswagen Gran Lavida (2018 — н.в.)
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran
Volkswagen Phideon
Volkswagen ID.3 (10.2020 — н.в.)
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Yeti​

двигатели,
коробки передач​

SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai

Ичжен (Yizheng)​

3 190​

Volkswagen Santana (A-Entry)
Volkswagen Gran Santana
Skoda Rapid
Skoda Rapid Spaceback​

SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai

Чанша (Changsha)​

2 708​

Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq GT
Volkswagen New Lavida
Volkswagen Touran​

SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai

Нанкин (Nanjing)​

3 680​

Volkswagen New Lavida
Volkswagen Passat
Skoda Superb​

SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai

Нинбо (Ningbo)​

2 929​

Skoda Karoq
Skoda Octavia
Skoda Octavia Combi
Volkswagen Lamando
Volkswagen Teramont (B-SUV)​

SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai

Урумчи (Urumqi)​

659​

Volkswagen Santana (A-Entry)​

Завод Фольксваген в Германии (16 фото)

Автозавод Фольксваген в Вольфсбурге, Германия является самым крупным предприятием по выпуску автомобилей в мире. Только протяженность многоярусного сборочного конвейера здесь достигает 11 км.

В настоящее время завод Фольксваген в Германии ежедневно выпускает 3,8 тыс. новых машин или один автомобиль каждые 18 секунд. В представленной ниже галерее запечатлен захватывающий процесс рождения новых VW Golf7 из тысяч отдельных частей, узлов и деталей (см. также наш обзор Завод Феррари в Италии).

Все начинается с огромных рулонов стали. После попадания под пресс они приобретают узнаваемую форму кузова, обрастают механической и электронной начинкой. Все вредные и физически сложные операции на предприятии выполняют специальные роботы. Например, процесс изготовления, оцинковки и покраски кузова будущего автомобиля практически полностью автоматизирован.

Однако это не значит, что на заводе Фольксваген в Германии трудятся одни роботы. Здесь задействовано более 60 тыс. сотрудников, которые в основном выполняют мелкие ручные операции. Поскольку это физически нетяжелая работа, на конвейере работает много женщин. Работники разделены на бригады по 15 человек в каждой. Члены бригад могут меняться друг с другом заданиями, чтобы не уставать от рутинных операций.

Кроме того, на предприятии расположен исследовательский центр, где трудится 10 тыс. специалистов умственного труда. Они совершенствуют технологии автомобилестроения, ищут неординарные решения, разрабатывают новые модели авто.

Все готовые автомобили проходят строгую проверку работоспособности и соответствия визуальным параметрам. Практически все тесты автоматизированы, человеку отводится только функция контроля. Если новый автомобиль отвечает критериям качества, он отправляется в автосалон. Здесь он обретет своего первого хозяина.

Volkswagen возобновляет производство в Германии и мире | Новости из Германии о Германии | DW

Немецкий автоконцерн Volkswagen уже в конце апреля возобновит производство в Германии. Согласно сообщению автогиганта, распространенному в среду, 15 апреля, производство в Цвиккау, где готовят к выпуску электромобиль ID3, возобновят уже 20 апреля. Заводы в Вольфсбурге, Эмдене и Ганновере вновь начнут работу 27 апреля.

В других странах, где автогиганту пришлось остановить производство из-за эпидемии коронавируса, первым возобновит работу завод в столице Словакии Братиславе. Это произойдет 20 апреля. 27 апреля вновь заработают заводы в России, Португалии, Испании и США. В течение мая производство будет возобновлено в ЮАР, Аргентине, Бразилии и Мексике.

Volkswagen, который долго критиковали за отсутствие интереса к производству электромобилей, переоборудует под эти цели завод в Цвиккау. Производство электромобилей на этом предприятии планировали начать в ноябре 2020 года и до 2022 года выпустить там 22 миллиона электрокаров. 

Смотрите также: 

  • Логотип Volkswagen с американским флагом.
    Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Выхлопная труба автомобиля VW Tiguan
    Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Автомобиль Clean Diesel
    Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.

  • Автопарк Volkswagen
    Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Мартин Винтеркорн, бывший глава Volkswagen
    Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт рассказывает о ситуации в Volkswagen
    Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Женевский автосалон, 2014 год. Зал Volkswagen
    Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Глава Volkswagen в США - Майкл Хорн
    Volkswagen: история одной махинации

    «Я ничего не знал»

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».

  • Франция, город Виллер-Котре. Рядом с заводом Volkswagen
    Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Автомагазин Volkswagen в Берлине
    Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев


Работать на расстоянии: VW снова открывает заводы

Гиганты немецкого автопрома, в том числе Volkswagen и Mercedes–Benz, частично возобновят производство почти сразу после официального смягчения общегосударственного карантина. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на сотрудников компании.

Напомним, концерны свернули свою деятельность ещё в конце марта — тогда руководство компаний заявляло, что ситуация продлится около четырёх недель.

На самом деле часть заводов группы Volkswagen AG уже начали работу, но в урезанном формате — всего в одну смену. Так, 6 апреля открылись предприятия в Брауншвайге и Касселе, а с 14 апреля — в Зальцгиттере, Кемнице, Ганновере и на территории соседней Польши. Там собирают автомобили для основного бренда компании (всего их 12).

20 апреля откроется завод в Цвиккау, а 27–го — в Вольфсбурге и Эмдене. В этот же временной промежуток будет расширено производство в уже работающих немецких филиалах.

Параллельно будут открываться и заводы в других странах. Первым вне Германии будет запущено словенское представительство: 20 апреля откроется завод в Братиславе. 27 апреля к процессу присоединятся филиалы в России, Испании, Португалии и США, а в мае — в Южной Африке, Аргентине, Бразилии и Мексике.

Но, конечно, не обойдётся без нюансов. Как рассказал Ральф Брандштеттер, главный операционный директор бренда Volkswagen, во всех странах пришлось адаптировать производственные процессы к новым условиям. В частности, рабочих теперь обяжут держаться на расстоянии 1,5 метра. Также будет временно изменён график рабочих смен и обеденных перерывов таким образом, чтобы люди чаще выходили из замкнутого пространства. Кроме того, администрация внесла изменения во взаимодействия работников в цепочке поставок VW. В общей сложности список карантинных нововведений включает около сотни пунктов.

«Таким образом мы максимально снижаем риск заражения на предприятиях», — объясняет председатель совета директоров компании Бернд Остерло. За основу такой модели рабочего времени немецкое руководство автоконцерна переняло опыт китайских коллег. Там находятся 33 завода Volkswagen, 32 из них уже начали работу. Ни на одном из них не выявлено случаев заражения коронавирусом среди работников.

О возобновлении работы сообщила также компания Daimler. На следующей неделе группа планирует  постепенно открывать немецкие заводы по производству деталей. В приоритете — филиалы в Берлине, Гамбурге и Унтертюркхайме. Тем более что действующая точка в Берлине стратегически необходима компании: там изготавливают системы управления двигателями для автомобилей, продаваемых в Китае. Поначалу будут работать в одну смену, а по мере улучшения эпидемической обстановки производство расширят.

Foto: shutterstock.com

Читайте также:

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Вам будет также интересно:

Один из заводов Volkswagen полностью перешёл на электрокары

Раньше здесь делали классический VW–Golf, а теперь с конвейеров будут сходить только электромобили. На днях автозавод Volkswagen в Цвиккау отметил начало нового этапа своей работы: там изготовили последнее авто с двигателем внутреннего сгорания.

Работа в новом формате начнётся в понедельник, 29 июня, сообщил Райнхард де Фриз, управляющий директор по технологиям и логистике Volkswagen Saxony.

Если точнее, то пока что будет идти лишь подготовка: оборудование, на котором делали VW–Golf, адаптируют для сборки ID.3 с электроприводом. Вторая сборочная линия для электромобилей будет доступна к ноябрю этого года. Напомним, первая в Цвиккау работает уже сейчас, и ежедневно на ней производят 270 электрокаров. В будущем объём производства должен вырасти до примерно 330 000 машин в год (или примерно 1400 в день).

На данный момент с конвейера сходит значительно меньше электромобилей, чем планировалось. С одной стороны, это связано с коронакризисом и строгими санитарно–гигиеническими предосторожностями на производстве, которые ограничивают скорость работы.

С другой стороны, спрос потребителей по–прежнему ниже ожиданий, пояснил руководитель бренда VW Ральф Брандштеттер: «Есть смысл выпускать электромобили только после начала продаж. В течение следующих недель мы продолжим адаптировать наше производство к текущему спросу».

Что касается легендарного белого Golf Variant, то его производство перенесено из Цвиккау в Вольфсбург, где находится главный завод.

Справка
Завод Volkswagen Zwickau–Mosel был основан в Цвиккау в сентябре 1990 года. С этого времени предприятие выпустило более шести миллионов автомобилей Volkswagen. Одним из «пионеров» стал VW Polo — автомобиль этой модели сошёл с конвейера 21 мая 1990 года. С 1993 года завод выпускал автомобили Golf, а с 1996 года — Passat.

Foto: Evannovostro/shutterstock.com

Читайте также:

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Вам будет также интересно:

Volkswagen: легенда автопрома с темным прошлым | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

«Фольксваген-жук» (Volkswagen Käfer) — самый массовый автомобиль в истории человечества. Его неспроста называют одной из «икон» XX века: это и символ послевоенного западногерманского «экономического чуда», и высокого немецкого качества, и моторизации человечества, и молодых бунтарей второй половины 1960-х — начала 1970-х годов. Даже еще до того, как было налажено производство ныне культового авто, его пытались использовать в «третьем рейхе» в качестве инструмента пропаганды.

Народный автомобиль и его забытый конструктор

Широко известно, что в 1934 году Гитлер поручил знаменитому конструктору Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) наладить массовое производство простой в обслуживании и дешевой (не дороже тысячи рейхсмарок) модели автомобиля. Назвали проект Volkswagen («Народный автомобиль»). Но мало кто знает, что еще в 1931 году главный редактор немецкого автожурнала Motor-Kritik и автоконструктор Йозеф Ганц (Josef Ganz) разработал 30 прототипов малолитражек, одна из которых называлась Maikäfer («Майский жук»).

Йозеф Ганс

Йозеф Ганс

В 1933 году Ганц представил модель Superior, созданную для фирмы Standard. Машина была снабжена расположенным сзади двухцилиндровым двигателем, трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес. Именно в рекламе модели Standard Superior впервые в истории появилось слово Volkswagen, означающее «народный автомобиль». В том же году машина была показана на Международной авто- и мотовыставке в Берлине.

Superior приглянулся Гитлеру, и руководство фирмы назначило Йозефа Ганца руководителем проекта Volkswagen. Но допустить, чтобы «народный автомобиль» делал еврей, нацисты не могли. Конструктора отстранили от работы, фирме Standard запретили использовать слово Volkswagen, а журнал Motor-Kritik был объявлен «еврейской фальшивкой». После вызова на допрос в гестапо Ганц бежал за границу. Он умер в 1967 году в Австралии, где работал инженером-конструктором в одной из дочерних фирм General Motors.

Реклама народного автомобиля, 1933 г.

Реклама «народного автомобиля», 1933 г.

Помимо Ганца большой вклад в создание «народного автомобиля» — еще до прихода национал-социалистов к власти в Германии — внесли и другие не менее талантливые разработчики, такие как венгр Бела Барени, чех Ганс Ледвинка и немец Эдмунд Румплер (Edmund Rumpler). Справедливости ради нужно отметить, что и Фердинанд Порше ко времени назначения его руководителем проекта Volkswagen успел разработать для фирм Zündapp и NSU заднемоторные малолитражки, которые вполне можно рассматривать в качестве прототипов будущего «жука».

Образцово-показательный автозавод

Так что весьма распространенное мнение о том, что идея создания «народного автомобиля» принадлежит чуть ли не самому Гитлеру, не соответствует действительности. Все вышеперечисленные разработки были созданы еще до прихода нацистов к власти. Позднее, кстати, конкуренты Volkswagen также попытались вывести на рынок сравнительно дешевые автомобили собственной конструкции.

Так, в 1935 году Opel представил модель Р-4, которая пользовалась неплохим спросом. Но Гитлеру не понравилось, когда на демонстрации новой машины прозвучали слова о том, что это и есть автомобиль для немецкого народа. Диктатор хотел видеть стопроцентно немецкий, а не «инородный» автомобиль, созданный фирмой, которой руководили американцы.

Макет завода Volkswagen, 1938 г.

Макет завода Volkswagen, 1938 г.

В 1937 году появилась организация, название которой можно перевести как «Общество подготовки производства народного автомобиля». Начались испытания первых опытных моделей. 26 мая 1938 года в присутствии Гитлера был заложен первый камень в основание нового завода. На гигантской по тем временам стройке трудились около 10 тысяч человек. Город Фаллерслебен, где должен был быть построен завод, тоже был выбран не случайно: здесь родился немецкий поэт-классик Гофман фон Фаллерслебен (August Heinrich Hoffmann von Fallersleben), автор «Песни немцев», которая стала гимном Веймарской республики и первую строфу которой позже исполняли в «третьем рейхе».

Впоследствии по настоянию британцев место, где расположилось предприятие, было переименовано в Вольфсбург (по названию расположенного неподалеку замка). По замыслу создателей, завод должен был стать образцово-показательным: здесь были просторные комнаты отдыха, душевые кабины, спортивные площадки… Оснащение автофабрики тоже было одним из самых передовых в Европе. Правда, нацистские пропагандисты предпочитали умалчивать, что существенная часть производственного оборудования была закуплена в США.

На новеньких конвейерах предполагалось собирать модель Volkswagen-38 с 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, независимой подвеской всех колес, несущей платформой и кузовом аэродинамической формы. Имел этот автомобиль, который позднее получит прозвище Käfer («жук»), и другое обозначение — KdF (Kraft durch Freude) — аббревиатура названия нацистского движения «Сила через радость». Любопытно, что сталинское руководство в конце 30-х годов тjже задумывалось над созданием «народного автомобиля». Выпускать его должны были на заводе под названием КИМ — Коммунистический интернационал молодежи.

От «Фау-1» до легковушек

Для финансовой поддержки производства народного «жука» объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов. Но напрасно 336 тысяч немцев начали сдавать деньги: в 1939 году нацистский режим развязал Вторую мировую войну. Заводу пришлось срочно перепрофилироваться. Здесь стали выпускать армейские вездеходы, колеса для танков, а позднее и ракеты «Фау-1». А вместо немецких рабочих и техников, которые, по первоначальному замыслу, должны были наслаждаться благами социальной системы, в цехах день и ночь трудились военнопленные и подневольные рабочие с оккупированных территорий. В конце войны Volkswagen постигла та же участь, что и большинство немецких промышленных предприятий: бомбежки союзников сравняли с землей почти все заводские постройки. Тем не менее, демонтажа уцелевшего оборудования удалось избежать. Более того, уже в 1945 году британцы, нуждавшиеся в транспортных средствах, разрешили возобновить здесь выпуск легковушек.

С конвейера сходит миллионный Фольксваген-жук. 5 августа 1955 г.

С конвейера сходит миллионный «Фольксваген-жук». 5 августа 1955 г.

В 1947 году стартует их массовое производство. Через несколько лет «жуки» завоевывают репутацию надежных, практически «вечных» автомобилей. «А он все едет, и едет, и едет…» — так звучала знаменитая реклама середины прошлого века. А с 1950-х начинается триумфальное шествие «Фольксвагена-жука» по планете. Он стал самым массовым автомобилем в мире, обогнав по числу выпущенных экземпляров легендарную фордовскую модель Т.

5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный Käfer, а к 1972 году было выпущено уже 15 миллионов автомобилей этой модели. 19 января 1978 года выпуск культового авто в Германии был прекращен, но его продолжали производить заводы в Бразилии и Мексике. 30 июля 2003 года был выпущен последний латиноамериканский «жук» с порядковым номером 21.529.464. Сейчас на него можно полюбоватьтся в музее Volkswagen в Вольфсбурге.

Смотрите также:

  • Käfer
    Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • VW T1
    Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране — правда, на вторых ролях.

  • Messerschmitt KR 200
    Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч — очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Mercedes-Benz 300 SL
    Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Каррера Панамерикана» было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • BMW Isetta
    Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди — на двери размещался и руль.

  • Goggomobil
    Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Porsche 911
    Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии «911» стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Mercedes-Benz 600
    Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев — сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Trabant
    Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе — Käfer, на Востоке — Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах — и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Opel Kadett B
    Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    «Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль — это Kadett B», — утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Wartburg 353
    Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • RO 80
    Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула «Автомобиль года», этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Mercedes Benz W 115
    Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная «лошадка» сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. «Восьмерка» (/8) — по году выпуска — и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Opel GT
    Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом «Лучше только летать» автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары — автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • EVW Typ 181 Kurierwagen
    Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально «курьерская» модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта «Вещь» стала культовой уже после окончания производства.

  • Кадр из фильма Manta, Manta
    Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии «Manta, Manta» («Рискованные гонки») с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Volkswagen Golf Cabriolet
    Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным — немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу «корзинка для клубники» приобрел культовый статус.

  • Audi Quattro Sport
    Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


Volkswagen открывает производство электромобилей в Цвиккау (Германия)

Первый автомобиль нового поколения сошел с конвейера в присутствии федерального канцлера Германии Ангелы Меркель и генерального директора Volkswagen Герберта Дисса. В планах бренда продать около 22 млн электромобилей уже к 2028 году, что определенно приведет к прорыву в сфере электромобильности. И в этих планах завод в Цвиккау играет ключевую роль, ведь впервые завод по производству авто с ДВС полностью перенастраивается под производство электромобилей.

Согласно планам, уже в следующем году на этом заводе будет произведено 100 000 электромобилей, а с 2021 года его производительность составит 330 000 единиц в год. Таким образом, завод в Цвиккау станет самым крупным и самым производительным в Европе. К этому времени производство выйдет за рамки одной модели, ведь производиться будут уже 6 электромобилей трех брендов Volkswagen Group.


Три факта о заводе в Цвиккау: 

1.       Экологичный продукт —  экологичное производство

Первый электромобиль семейства ID построен на модульной платформе MEB. Это платформа, которая позволяет по максимуму использовать все возможности электромобильности: ID.3 имеет хороший запас хода, много пространства в салоне и отличную динамику. Стоимость базовой версии около 30 000 евро. ID.3 выйдет на рынок Европы летом 2020 года. 35 000 человек уже сделали предзаказ и внесли предоплату.

Завод в Цвиккау – это не только шаг навстречу электромобильности, но и огромный вклад в защиту окружающей среды. Перестроив площадку по производству автомобилей с ДВС, Volkswagen создал новый завод, где в процессе производства не выделяется углекислый газ. Например, при производстве зарядных батарей для ID.3 используется исключительно возобновляемая, «зеленая» энергия.

Завод оборудован 1 700 роботами, автономной транспортной системой и полностью автоматизированным процессом производства.


2.       8 000 высококвалифицированных сотрудников

Такая переквалификация производственных мощностей в Европе происходит впервые. Общая сумма инвестиций на проект составила 1,2 миллиарда евро. Конечно, для глобальной экспансии нужно было провести массовую переподготовку персонала для работы с высоковольтными технологиями. Обучение для 8 000 сотрудников заняло 13 000 учебных дней.


3.       Формирование сильного кластера производителей автокомпонентов для электромобилей в Германии

   Вступая в электромобильность, Volkswagen не только вносит огромный вклад в защиту окружающей среды, но и создает дополнительно 100 000 рабочих мест на заводах Германии.  Кроме производства в Цвиккау, электродвигатели или батареи для электромобилей будут изготавливаться еще в четырех немецких городах. Дополнительно, к 2022 году производство электромобилей планируется наладить еще на двух заводах — в Эмдене и Ганновере. 

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Volkswagen — автомобильная компания из Германии. Слово Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера для производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х годах Адольф Гитлер искал человека, который мог бы сделать дешевую машину, которую мог позволить себе простой немецкий рабочий.В то же время Фердинанд Порше много лет работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ездить как на настоящей машине, а не на микроавтобусе. Он уже спроектировал и построил маленькие машины с задними двигателями и по форме напоминал жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было чем-то исключительно для богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в создании дешевого автомобиля. Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время создавала проекты только для других. Поэтому Porsche не мог найти никого, кто мог бы сделать маленький автомобиль, который он хотел. [1]

Хотя Гитлер никогда не учился водить, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к автомагистралям между штатами США). Гитлер хотел, чтобы автомобиль вмещал четырех человек. Это должно было быть охлаждено маслом вместо воды. Автомобиль должен был развивать скорость не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и использовать не более 7 литров бензина на 100 км (около 34 миль на галлон). Автомобильные компании Германии в то время не хотели выпускать этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер создал новую компанию, управляемую правительством.Первое имя, данное машине, было «KdF-Wagen». «KdF» означало « Крафт Дур Фройде » или «Сила через радость». Некоторые были сделаны, но к тому времени, когда завод был закончен в 1938 году, началась Вторая мировая война. Завод тогда производил джипоподобные машины для немецких военных.

После войны люди из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод был в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно.Британские военные отвечали за этот раздел Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Посмотрев его, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам здесь предлагают, ни черта не стоит!» [1] Таким образом, компания Volkswagen пошла сама по себе, чтобы сделать автомобиль. Человек, который возглавлял компанию Volkswagen в это время, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они сделали только один тип автомобиля, Volkswagen Beetle.(Компания назвала его просто «Седан типа 1», в США он также имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других местах). В 1950 году был представлен Тип 2 (автобус), также с двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярными и известными во всем мире. Жук позже стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Он был построен в течение многих лет на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике.Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «Новый Жук». который начал продаваться в 1997 году, выглядит как старая машина, но построен совсем по-другому. Он быстрее, безопаснее и имеет двигатель спереди, а не сзади, и охлаждается водой (с помощью радиатора). Это гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время участвует в скандале с испытаниями на выбросы. [2]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen — это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat.VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент внедорожников с такими автомобилями, как Touarag, и коммерческий сегмент с Touran. В этом году исполняется 21 год VW, так как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц Golf 1 в одиночку. 2006 год ознаменовался выходом пятого поколения Golf. Флагманский носитель — GTI — оснащен 147 кВт 2,0-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем с технологиями VW DSG и FSI. Golf GTI развивался долгий путь с 80-х, но некоторые критикуют GTI пятого поколения, так как оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, который был оснащен 1600-клапанным мотором на 1600-8 клапанов.

с воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]

  • Тип 1: Beetle (также известный как «Bug»), Karmann Ghia и некоторые специальные модели, такие как Fridolin, мини-фургон
  • Тип 2: Автобус (несколько стилей, например, машина скорой помощи, туристический фургон и туристический фургон с 21 окном)
  • Type 3: Squareback, Notchback и Fastback В 1968 году эти автомобили были первыми в мире серийными автомобилями с впрыском топлива
  • .
  • Тип 4: 411-412 — было продано не так много, но большой двигатель с впрыском топлива, сделанный совместно с Porsche для Porsche 914, позже использовался в автобусе VW

с водяным охлаждением [изменить | изменить источник]

Линия водяного охлаждения была запущена в 1974 году.

,

завод Volkswagen в Вольфсбурге | Volkswagen Newsroom

Завод: Вольфсбург

Площадь: 6.500.000 m²

Производство: около 704 000 автомобилей (2018)

Модели: Volkswagen Golf, Golf Sportsvan, e-Golf , Golf GTE , Golf GTI , Golf R , Tiguan, Touran, SEAT Tarraco

Компоненты: шасси

Сотрудники: около 63 300 (31 декабря 2018)


Завод

Расположенный на берегах Миттелландканала, искусственного водного пути, завод имеет площадь более шести квадратных километров, при этом только цеха завода занимают площадь 1.6 квадратных километров — площадь, равная всему княжеству Монако.

Сеть дорог, соединяющих отдельные производственные объекты, склады, административные здания и наружные сооружения, имеет общую длину 75 километров, при этом 60 километров железнодорожных путей дополнительно пересекают территорию. На гусеницах работают семь локомотивов, два маневровых робота и траверс.

Управление

С июня 2016 года Стефан Лот является руководителем завода и руководителем производства автомобилей на заводе в Вольфсбурге.Лот имеет докторскую степень в области машиностроения. Он начал свою карьеру в 1997 году, работая с Ford. В 2006 году он присоединился к марке Volkswagen Passenger Cars в Вольфсбурге и взял на себя ответственность за производственную систему Volkswagen. После выполнения различных ответственных функций с брендом Volkswagen он стал руководителем завода для бренда Seat на испанском заводе в Марторелле в 2011 году. В 2015 году он был назначен руководителем завода на заводе FAW Volkswagen в Чэнду.

Производство

Крупнейший в мире комплекс по производству автомобилей, в котором занято почти 20 000 человек, производит Volkswagen Golf, Golf R , Golf GTI , Golf GTE , e-Golf , Touran и Tiguan, а также SEAT Tarraco для более чем в 50 странах мира.В 2018 году с конвейеров сошло около 704 000 автомобилей. Ежедневное производство составляет около 3500 автомобилей.

Движение материалов и поток товаров

Каждый день около 180 двухэтажных железнодорожных вагонов и около 185 грузовых автомобилей покидают завод Volkswagen в Вольфсбурге с грузом около 3200 автомобилей. Поступающие поставки сырья, компонентов и системных модулей от около 2600 поставщиков прибывают на завод примерно в 100 вагонах и 2000 грузовиках каждый день.

Компоненты Volkswagen Group: шасси

В дополнение к производству автомобилей, Volkswagen Group Components работает в Вольфсбурге с его бизнес-сферой шасси. Около 2200 сотрудников производят карданные валы, стальные колеса, трубки для тяговых тросов и кабелепроводы на площади ок. 200 000 м². Кроме того, комплектные колеса для всех автомобилей, производимых в Вольфсбурге, собираются «по порядку» из стальных дисков, производимых на заводе, и алюминиевых дисков и шин, поставляемых поставщиками.Помимо завода в Вольфсбурге, который получает 100% этих компонентов от установки, в число других крупных клиентов входят заводы брендов Volkswagen, Audi, SEAT и ŠKODA Group по всему миру.

Изготовление инструментов
Изготовление инструментов выступает в качестве самостоятельного подразделения в рамках производства под маркой Volkswagen Passenger Cars. Начиная с этапа проектирования, Toolmaking является стратегическим партнером технического развития и производства. Основные задачи включают в себя оценку осуществимости производства всех деталей кузова из стального листа, производство необходимых инструментов, включая внедрение на производственных прессах, а также установку и ввод в эксплуатацию систем в производстве кузовов.Инструментальный блок состоит из двух основных разделов: пресс-инструментальное и сборочное производство. Экспертиза в секции изготовления прессового инструмента включает производство прессовых инструментов для холодной и горячей штамповки для создания сложных поверхностных структур. Основное внимание при сборке оборудования уделяется производству эффективного, долговечного, высокоавтоматизированного производственного оборудования для изготовления кузовов, такого как системы подрезки и роботизированной сварки. Изготовление инструментов также включает в себя центр производства добавок. Разнообразные компоненты для прототипов и различных применений инструментов изготавливаются методом трехмерной печати.Совместно с отделами технического развития и планирования и разработки инструментов Group Research центр работает над дальнейшим развитием материалов, позволяющих квалифицировать трехмерную металлическую печать для промышленного использования в производстве автомобилей. Производство инструментов в Volkswagen организовано во всемирной сети, обеспечивающей беспроблемное начало производства во всех точках бренда.

Техническое развитие

Техническое развитие в Вольфсбурге представляет собой один из крупнейших центров развития в автомобильной промышленности.Работая на общей площади 1,2 квадратных километра, около 11 000 высококвалифицированных сотрудников формируют мобильность будущего. Техническое развитие — это место, где ориентируются на будущее такие области, как электрификация, цифровизация и автоматизированное вождение. Команда Технических Разработчиков располагает передовыми возможностями для проектирования, разработки и тестирования будущих моделей Volkswagen. К ним относятся центр компетенции в области освещения для тестирования инновационных систем освещения, центр компетенции в области безопасности с высокоразвитой технологией аварийных салазок и центр эффективности аэродинамической трубы для аэродинамических и аэроакустических испытаний, а также реалистичные климатические симуляции, которые открылись в 2017 году.

Окружающая среда

Бренд Volkswagen поставил перед собой амбициозную задачу по снижению воздействия производства на окружающую среду. К 2025 году транспортные средства и компоненты должны быть произведены на 38,1 процента более экологически безопасным, чем в 2010 году.

Измеренными показателями являются выбросы CO 2 , потребление энергии, потребление воды, производство отходов и выбросы растворителей.

Ключевым аспектом для успешной реализации мер по повышению эффективности использования ресурсов является систематический обмен специалистами различных дисциплин.Более 200 Think Blue. Завод. Послы оказывают поддержку для достижения целей. Другим аспектом является обмен между производственными площадками для передачи соответствующих идей по оптимизации между заводами.

Чтобы реализовать дополнительные возможности экономии, системы сжатого воздуха, холодные сети, градирни, системы вентиляции зала и системы освещения должны быть всесторонне проанализированы и оптимизированы. Каждый год завод контролируется внутренними и внешними аудитами и успешно сертифицируется в соответствии с EMAS, ISO 14001 и ISO 50001.Экологическая декларация для завода в соответствии с EMAS публикуется каждый год.

Энергетика

Две когенерационные установки, эксплуатируемые Volkswagen AG в Вольфсбурге, не только вырабатывают электроэнергию и тепло для завода Volkswagen, но и выделяют тепло для города Вольфсбург. Кроме того, вместе с когенерационной установкой в ​​Касселе и компактной когенерационной установкой в ​​Брансуике электростанции Вольфсбурга снабжают электроэнергией установки в Зальцгиттере, Брансуике, Эмдене, Ганновере и Касселе.На заводе в Вольфсбурге VW Kraftwerk GmbH эксплуатирует государственную электрическую сеть 110 кВ. Для этой цели в 2018 году была разработана и сертифицирована система управления информационной безопасностью в соответствии с DIN ISO 27001. Это свидетельствует о том, что доступность, конфиденциальность, целостность и понятность информации в этой области пользуются особой защитой.

С 2011 года Volkswagen Kraftwerk GmbH инвестирует во всех местах в расширение возобновляемых источников энергии и установку высокоэффективных когенерационных установок, работающих на природном газе.В настоящее время Volkswagen планирует полностью модернизировать две крупные электростанции, принадлежащие и эксплуатируемые компанией в Вольфсбурге, и перевести их с угля на газ. В ходе этого проекта несколько новых газовых и паротурбинных установок должны быть установлены в качестве замены существующих угольных котлов. Общий объем инвестиций составит около 400 миллионов евро, а ввод в эксплуатацию должен состояться в период с середины 2021 года до конца 2022 года. Строительные работы уже начались. Новые высокоэффективные газовые турбины для электростанций в Вольфсбурге позволят сократить выбросы CO 2 на длительный срок примерно на 1.5 миллионов тонн в год.

История

Вольфсбург является местом расположения Volkswagen Group и штаб-квартиры бренда Volkswagen. Именно здесь организована деятельность и управление группой по всему миру.

Volkswagen, основанный в Берлине 28 мая 1937 года как «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens», поручил построить завод на месте, которое в конечном итоге станет городом Вольфсбург. Фабрика была построена в 1938/39 году для серийного производства автомобиля Volkswagen, разработанного Фердинандом Порше.Реализация этого видения «Народного автомобиля» была прервана Второй мировой войной, которая привела к производству вооружений и принудительному труду. Под опекой британского военного правительства с 1945 по 1949 год Volkswagen был преобразован в компанию гражданского рынка и стал самостоятельным. Мечта об автомобилях для всех стала воплощаться в реальность, когда 27 сентября 1945 года под британским командованием было начато производство Volkswagen. В 1955 году фабрика отпраздновала завершение строительства миллионного Beetle в Вольфсбурге.К тому времени, когда производство было прекращено в 1974 году, в Вольфсбурге было построено 11 916 519 жуков. Производство Гольфа тогда началось. Форма и функциональность новой модели сделали ее символом всего класса автомобилей. С GTI и экономным дизелем Golf стал самой продаваемой моделью. Миллионный Golf уже сошел с конвейера в Вольфсбурге в 1976 году. Этот первый Golf был заменен его преемником второго поколения в мае 1983 года. Эта модель была собрана в значительной степени автоматизированными системами в специальном сборочном зале 54, построенном специально для Golf. ,В 1988 году, к 50-летию города и завода, был выпущен 10-миллионный Golf. На заводе, который со временем рос, новые рыночные требования и амбициозные корпоративные цели были удовлетворены за счет инвестиций в гибкие технологии, методы бережливого производства и современные системы сборки, адаптированные к потребностям клиентов и сотрудников, а также различные смены и модели рабочего времени. В 1990-х годах Polo был добавлен в ассортимент продукции, производимой на заводе, и на короткое время к нему присоединились Seat Arosa и Lupo, новая модель Volkswagen начального уровня.С августа 1997 года Golf четвертого поколения, который был произведен с использованием высокотехнологичного оборудования, установил новые стандарты качества в компактном классе, который носил свое имя. Гибкость производства на заводе была увеличена с Polo III, Golf IV и Lupo.

В августе 2001 года компания Auto 5000 GmbH была основана в результате переговоров между Volkswagen и профсоюзом IG Metall с целью создания рабочих мест в Вольфсбурге для производства Touran. Название компании означает план по набору 5000 новых сотрудников с валовой зарплатой в 5 000 немецких марок.Проект был продвинут с лозунгом «5000 × 5000». С 2007 года Auto 5000 также выпускает компактный внедорожник Tiguan, который был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2007 году и был представлен в октябре 2007 года. С 1 января 2009 года сотрудники Auto 5000 GmbH были переведены в Volkswagen AG и Проект подошел к концу.

В сентябре 2008 года Volkswagen представил свой новый Golf шестого поколения. 15-миллионный Golf, выпущенный на заводе, сошел с конвейера в сентябре 2010 года.Новый Golf седьмого поколения дебютировал в сентябре 2012 года. Шесть месяцев спустя, в марте 2013 года, модель получила европейскую награду «Автомобиль года 2013».

2014 год был годом электронной мобильности. Первый e-Golf сошел с конвейера в марте, а затем в июне появился Golf GTE , подключаемый гибрид. Второе поколение Touran выпускается с мая 2015 года, а производство второго поколения Tiguan началось в начале 2016 года, а производство нового Golf последовало в конце года.

В 2017 году IT-City был открыт к северу от завода в качестве центрального места для специалистов по информационным технологиям и цифровым технологиям Volkswagen Group. На предприятии имеются высокоразвитые рабочие места, рассчитанные на гибкую, ориентированную на пользователя работу около 1500 специалистов. В 2018 году завод в Вольфсбурге впервые получил награду European Automotive Production Award за бережливое и эффективное производство. В октябре 2018 года завод начал выпускать модель другого бренда группы впервые за 20 лет — SEAT Tarraco.Испанский внедорожник производится совместно с Volkswagen Tiguan и Touran. Завод в Вольфсбурге уже производил VW Lupo и SEAT Arosa (с 1996 по 1998 год), Audi 50 и VW Polo (с 1974 по 1978 год), VW Passat и Audi 80 (с 1994 по 1998 год), а также Audi 100 (из 1993 до 1997) вместе на одной производственной линии. Так как серийное производство началось в декабре 1945 года. более 45 миллионов автомобилей было произведено на заводе в Вольфсбурге.

,

Производство и локации | Volkswagen Newsroom

Год за годом Volkswagen выпускает миллионы автомобилей выдающегося качества с высочайшим уровнем точности. Гигантская глобальная производственная сеть бренда работает как часы: около 70 различных моделей, а также такие компоненты, как двигатели, трансмиссии и системы рулевого управления, которые их строят, производятся на более чем 50 производственных площадках в 14 странах. Помимо обеспечения бесперебойного производства, усилия всегда направлены на повышение производительности и инновации, такие как большие данные, 3D-печать или интеллектуальные сети.Управление и дальнейшее развитие глобальной производственной сети Volkswagen является одной из самых сложных задач в автомобильной промышленности.

ТРАНСФОРМ. ФАБРИКА +

ТРАНСФОРМ. FACTORY + переносит стратегию Volkswagen на будущее в производство. Программа обеспечивает бережное, цифровое и глобальное сотрудничество в производстве, тем самым закладывая основу для превосходного массового производства. На первом этапе основное производство будет реструктурировано к 2020 году, что приведет к увеличению производительности на 25 процентов.Впоследствии фабрики будут готовы к электронной мобильности к 2025 году и к 2030 году завершат фундаментальное преобразование в производственную сеть, ориентированную на будущее. ТРАНСФОРМ. Таким образом, FACTORY + прокладывает путь к устойчивому и эффективному будущему глобальной производственной сети Volkswagen.

Думай синим. Заводская

Think Blue. Фабрика — это комплексная амбициозная программа Volkswagen по экологически устойчивому производству. Компания осуществляет около 5300 индивидуальных мер по всему миру для сокращения выбросов, предотвращения отходов и более эффективного использования таких ресурсов, как вода или электроэнергия.Таким образом, к 2025 году экологическая совместимость производственных автомобилей и компонентов должна быть повышена на 45 процентов.

The Think Blue. Программа завода — один из примеров важной роли экологии и устойчивого развития в стратегической ориентации Volkswagen. У этих мер также есть финансовый плюс: программа уже принесла экономию в размере 130 миллионов евро с момента ее запуска шесть лет назад.

,
Volkswagen планирует 36 000 точек зарядки для электромобилей по всей Европе

«Зарядная инфраструктура будет все больше становиться решающим фактором для быстрого прорыва электронной мобильности в Германии. Зарядка электромобиля должна стать такой же простой и нормальной, как зарядка смартфона. Вот почему нам нужно значительно больше зарядных станций в общественных местах и ​​простых правил для установки частных Wallboxes. Volkswagen намеревается послать сигнал и принимает участие в развитии инфраструктуры зарядки на всех уровнях », — говорит Томас Ульбрих, член совета директоров бренда Volkswagen, отвечающего за E-Mobility.

Развитие инфраструктуры во всех сценариях использования

Оценки Volkswagen показывают, что 70 процентов всех операций по зарядке будут выполняться дома или на работе в будущем. Компания Volkswagen Elli будет предлагать комплексные зарядные решения для компаний и потребителей, чтобы соответствовать этим требованиям начиная с 2020 года. Они будут варьироваться от доступных настенных коробок, включая установку, до соответствующей экологической мощности. На заводах Volkswagen по всей Германии бренд установит около 4000 точек зарядки для сотрудников; многие из них будут доступны для общественности.

Зарядные станции общего пользования будут использоваться примерно для четверти всех зарядных операций. Благодаря сервису Volkswagen «We Charge» клиенты получат в будущем доступ к более чем 100 000 пунктам зарядки по всей Европе — в среднесрочной перспективе эта цифра возрастет до 150 000 пунктов. Планируется партнерство с розничными сетями, позволяющее клиентам удобно заряжать свои автомобили во время покупок. Начало было положено с Tesco в Великобритании, и другие сети должны последовать.

Volkswagen также заложил основные основы для зарядки в дальних поездках по шоссе. Модели удостоверения личности. Семейство предлагает более длинные диапазоны и рассчитано на быструю зарядку. ID.3 можно заряжать на станции быстрой зарядки мощностью от 100 до 125 киловатт в зависимости от выбранной опции. Вместе с промышленными партнерами к 2020 году Volkswagen под эгидой IONITY будет устанавливать 400 станций быстрой зарядки и до 2400 точек зарядки на основных маршрутах и ​​автомагистралях по всей Европе.

Кроме того, Volkswagen предлагает инфраструктуру для быстрой зарядки в городских районах. Первые 28 станций быстрой зарядки, не находящиеся в сети автобанов, должны быть введены в эксплуатацию в Вольфсбурге в конце июня. Они являются частью подарка Volkswagen AG городу Вольфсбургу на его 80 -й годовщине.

Более жесткие обязательства со стороны политиков

Однако в ближайшие месяцы необходимо значительно ускорить расширение инфраструктуры зарядки.В одной только Германии коалиционное соглашение предусматривает к 2020 году более 100 000 дополнительных пунктов начисления платы населению. Только часть этих пунктов начисления платы уже установлена. Volkswagen убежден в том, что политикам необходима более решительная приверженность со стороны политиков. Основы для быстрого расширения инфраструктуры должны быть заложены быстро, например, путем внесения поправок в закон об аренде и строительстве или расширением субсидий для взимания платы за инфраструктуру в общественных и частных парковках.

«Электронная мобильность может стать настоящим успехом в Германии. Если отрасль и политики предпримут согласованные усилия, мы сможем очень быстро преодолеть трудности, связанные с зарядкой инфраструктуры. Точно так же мы можем справиться с технологическими структурными преобразованиями в нашей отрасли, только работая вместе », — говорит член правления E-Mobility Томас Ульбрих. «Германии нужен генеральный план электронной мобильности».

,

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*