Компания Skoda входит в состав крупнейшего автоконцерна VAG, то есть Volkswagen. Под своим крылом немецкий бренд собрал достаточно внушительное количество брендов. Это сами автомобили Volkswagen, машины марки Audi, Skoda, некогда испанский Seat и не только.
Хотя компанию Skoda считают чешской, поскольку исторически она появилась именно на территории Чехии ещё в конце 19 века, в настоящее время этого автопроизводителя справедливо будет назвать подразделением немецкой автокомпании.
В этом нет совершенно ничего плохого. Переход под контроль со стороны Volkswagen позволил получить целый ряд преимуществ. Среди них и передача технологий, использование одинаковых платформ, силовых установок и многого другого.
Не потеряло своей актуальности утверждение о том, что Skoda является тем же Volkswagen, только в более бюджетной оболочке.
Не менее интересно разобраться со странами-производителями марки Skoda и понять, кто и где собирает эти машины.
Чехия
В случае с маркой Skoda её основная страна производства — это Чехия. И это вполне закономерно. Чешский автопроизводитель собирается на территории европейской страны. Но это не единственное государство, в рамках которого организована сборка.
На территории города Младе-Болеслав находится главный и самый крупный производственный объект компании Skoda. Именно здесь осуществляется сборка практически всех моделей, доступных в ассортименте компании. После сборки и подготовки машины отправляются в разные страны по всему миру.
Завод функционирует круглосуточно, здесь действует посменная схема работы. Это позволяет 24 часа в сутки выпускать новые машины, чтобы удовлетворить растущий спрос на модельный ряд чешского бренда. Большинство сборочных процессов полностью автоматизированы. Люди здесь в основном работают в сфере контроля, настройки и ремонта сборочных конвейеров, обслуживают роботов, а также занимаются мелкими элементами процесса изготовления машин.
Главный завод в Чехии за сутки собирает свыше 2 тысяч автомобилей разных моделей, модификаций и комплектаций.
Всего за 30 лет существования в Чехии было выпущено более 10 миллионов машин марки Skoda.
Помимо основного предприятия, в городах Квасины и Врхлаби созданы дополнительные сборочные заводы. Оттуда машины поступают к конечному потребителю в самой Чехии, в Европу и не только.
Другие страны-производители
Отвечая на вопрос о том, чей производитель Skoda, и какая страна является родиной бренда, тут всё очевидно. Это Чехия. Но далеко не каждый чешский автомобиль в действительности выпускается у себя на родине.
В мире уже открыто несколько крупных предприятий, задачей которых является сборка автомобилей под брендом Skoda. Некоторые из них специализируются исключительно на модельном ряду Skoda, другие же могут собирать одновременно несколько моделей разных компаний, работая по специальным контрактам с чешским автогигантом.
Прекрасно понимая то, чья марка Skoda и какая её основная страна-производитель, остаётся открытым вопрос о том, где ещё собирают эти машины. Тут можно выделить несколько основных стран.
Словакия. Недалеко от Братиславы расположилось сравнительно небольшое производство. С начала 90-х годов прошлого века местный завод занимается сборкой автомобилей чешского бренда. Хотя от изготовления последнего поколения модели Octavia в итоге пришлось отказаться. Это не мешает активно собирать бюджетный Rapid.
Индия. Индийский рынок хорошо принял появление марки Skoda. При этом здесь экспортом не занимаются, и местная сборка направлена на удовлетворение спроса индийских потребителей. Основной упор сделан на модель Octavia. На тех же заводах, расположенных в городах Аурангабада и Пуна, собирают некоторые модели марки Audi.
Китай. В Китае функционирует 3 предприятия, деятельность которых связана с выпуском чешских автомобилей. Это города Нингбо, Йиженге и Антинге. Тут производится практически вся актуальная линейка машин, включая Octavia нового и предыдущего поколения. Китайские заводы покрывают потребность практически всего азиатского рынка.
Казахстан. Сейчас приобрести автомобиль Skoda в Казахстане не составляет труда. Достаточно распространённый и популярный бренд. При этом можно с уверенностью сказать, чьё производство актуально для Казахстана. Здесь работает своё предприятие Skoda Азия Авто, расположенное недалеко от города Усть-Каменогорск. Это предприятие делает упор на сборку модели Octavia всех поколений. Местное производство в итоге собирает порядка 10 моделей чешского автомобильного бренда. Это седаны, бюджетные хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники. В распоряжении у Skoda Азия Авто современное оборудование и передовые технологии. Здесь собирают не только машины, но также двигатели, трансмиссии, проводят проверку перед отправкой на реализацию. Несмотря на стереотипы, качество сборки в Казахстане на очень высоком уровне.
Украина. Поскольку чешский бренд широко распространён в Украине, логично спросить, кто выпускает Шкоду для местного рынка. С начала 21 века было выпущено не одну тысячу машин в Закарпатской области, около села Соломоново. Именно здесь был построен завод, основной спецификацией которого была сборка модели Octavia. Но затем ассортимент выпускаемой продукции заметно расширился. Здесь начали собирать Fabia, Superb. Уже сейчас украинский завод оснастили оборудованием, необходимым для сборки актуального модельного ряда Skoda. В частности, речь идёт о кроссоверах Karoq и Kodiaq. Продолжают собирать модели Octavia и Rapid. Основная масса изготавливаемых автомобилей покрывает потребности местного европейского рынка. Но небольшая часть машин поставляется в европейские страны.
Как вы можете наглядно видеть, в случае с брендом Skoda есть далеко не одна страна-производитель.
Без ответа остался пока лишь один вопрос. Касается он того, где собирают автомобили Skoda в России или для российского рынка.
Skoda для российского рынка
Эта тема заслуживает отдельного внимания.
В настоящее время в РФ официально представлены 5 моделей марки Skoda. А именно:
Rapid.
Octavia.
Kodiaq.
Karoq.
Superb.
Вполне закономерно спросить, где же собирают чешскую Skoda Octavia и кто отвечает за поставки в автосалоны остальных моделей, широко распространённых и достаточно популярных среди отечественных потребителей.
Подавляющее большинство автомобилей Skoda (около 95%), представленные на российском рынке, собираются в России на двух предприятиях. Они находятся в Калуге и в Нижнем Новгороде.
За счёт локализации процессов сборки, удалось снизить себестоимость производства, уменьшить затраты на создание машин, а потому и снизить конечную стоимость готового транспортного средства.
В случае с 2 заводами организовано производство полного цикла по контактной схеме. То есть на российские предприятия поступают оригинальные запчасти и комплектующие. Уже на местных заводах осуществляется сварка, грунтовка, покраска, обработка антикоррозийными составами кузова. Далее устанавливаются трансмиссии, коробки передач, двигатели, кресла и пр.
Стоит отдельно изучить связь двух заводов в России с чешским автопроизводителем. Это позволит окончательно понять, где сейчас собирают Skoda Rapid, а где отечественные специалисты собирают более новый кроссовер Skoda Kodiaq, к примеру.
Завод в Калуге
Автозавод Skoda на территории РФ появился около 14 лет назад недалеко от Калуги, в технопарке Грабцево. Считается одним из крупнейших предприятий в России, и вторым по объёму производства автомобилей Skoda. На первом месте чешский завод. В Калуге собирается большое количество машин под брендами Skoda и Volkswagen.
В рамках калужского предприятия осуществляется только крупноузловая сборка. Сами узлы поставляются из Чехии.
Изначально это предприятие занималось сборкой таких моделей:
Octavia.
Fabia.
Yeti.
Roomster.
На заводе работает порядка 5 тысяч сотрудников. Процесс сборки организован в 3 смены, и за сутки удаётся собирать по 600 машин.
В настоящее время калужские производственные мощности сосредоточены на сборке моделей Rapid, Octavia и Superb новых поколений.
Предприятие в Нижнем Новгороде
На территории РФ уже достаточно давно функционирует Горьковский автозавод. Он же ГАЗ. Именно здесь около 10 лет назад немецкий автоконцерн Volkswagen решил организовать сборку автомобилей Skoda Octavia. На этом сотрудничество между Skoda и российской стороной не ограничилось.
Чуть позже с конвейера начали сходить кроссоверы Yeti.
Производственных мощностей хватает для изготовления около 130-150 тысяч автомобилей за год. Это более 10% от общего числа машин марки Skoda, которые выпускаются совместными усилиями всеми предприятиями чешской компании.
Некоторое время спустя в Нижний Новгород переместилась сборка премиальной модели Superb. До этого автомобиль завозился в Россию исключительно из Чехии.
Автолюбителей и поклонников кроссоверов интересует, чья сборка используется в случае с моделями Skoda Kodiaq и Karoq.
Если говорить про текущее производство, то сейчас Горьковский автозавод в Нижнем Новгороде занимается сборкой таких машин:
Skoda Kodiaq.
Skoda Karoq.
Octavia.
Volkswagen Jetta.
Интересно и то, что изначально российские профильные СМИ сообщали о поставках кроссоверов Karoq из Чехии, то есть местной сборки в РФ не будет. Но представители Skoda подумали и решили сделать иначе. Сразу же была локализована местная сборка. Поэтому продаваемые кроссоверы Карок, доступные в России, также собираются в Нижнем Новгороде усилиями специалистов завод ГАЗ.
сравниваем производство в России и Чехии. Где собирают автомобили Skoda? Где собирается шкода рапид
Основанная в Чешской Республике в 1895 году и находящаяся полностью в собственности Volkswagen Group, начиная с 2000 года, марка Skoda Auto является одним из старейших автомобильных производителей в мире и, как и бесчисленное множество других исторических автопроизводителей, Skoda также начинала свою работу как производитель велосипедов. Появившаяся впервые в городе Млада-Болеслав как скромная мастерская по ремонту велосипедов и веломагазин, Skoda Auto в первые дни была известна как Laurin & Klement Co.
Сегодня автомобили Шкода собирают в ряде стран мира, среди которых основным и самым объёмным производителем моделей является Родина Skoda — город Млада-Болеслав, а также ещё два в Чехии. В России же функционирует свой завод по сборке Skoda: в Калуге. Давайте более подробно рассмотрим, где происходит сборка тех или иных моделей и модификаций Шкоды. Но для начала давайте посмотрим, на каких заводах собирают разные модели Шкоды, которые продаются в России.
Заводы по сборке Skoda
Где собирают Skoda Fabia?
Приобретая с каждым своим поколением ещё больше разного рода оборудования и электроники, Skoda Fabia также с каждым годом становится всё легче. Главный конкурент Ford Fiesta, Renault Logan , Opel Corsa, эта модель впервые увидела свет в 1999 году как замена устаревшей модели Felicia. Второе поколение сменило изначальное в 2007 году, а в 2014 Фабия вышла в обновлённом третьем поколении.
Сборка Skoda Fabia производится на российском автозаводе концерна Volkswagen под Калугой. Кроме того, по России колесит небольшой ряд «Фабий» оригинальной чешской сборки. А вот первое поколение Фабии в России было «чистокровным чехом» — автомобили производились только на оригинальном автозаводе в Младе-Болеслав, а для других рынков ещё и в Польше и Украине. Второе поколение Skoda Fabia собиралось уже в гораздо более широком списке стран, в числе которых всё тот же завод в Младе-Болеслав, а также 2 автозавода в Индии, завод в Китае, Боснии и Герцеговине. Также со второго поколения впервые увидела свет Фабия российской сборки — автомобиль начали собирать в цехе под Калугой.
Где собирают Skoda Octavia?
Самая продаваемая из года в год модель Шкоды — Октавиа — это, пожалуй, идеальное сочетание цены и качества для автомобиля C-класса. Октавиа имеет достаточно широкий набор как двигателей, так и комплектаций. Skoda Octavia текущего поколения собирают на том же заводе под Калугой в технопарке Грабцево, где и Fabia. Помимо этого, по российским дорогам ездит немало «Шкод» оригинальной чешской сборки на заводе Млада-Болеслав. Более ранние поколения автомобиля также собирались для России на заводах в Усть-Каменогорске (Казахстан) и Еврокар в Украине. Также ныне собираются для других рынков в Индии, Китае, Словакии и других странах.
Где собирают Skoda Rapid?
Младший брат Октавии — Skoda Rapid — нацелен на семейных автомобилистов, которые ищут высокое качество автомобилей по доступной цене. Компания утверждает, что Рапид «включает в себя довольно умные решения и передовые технологии». Это также первая модель в линейке новых моделей Skoda с новейшими нотами дизайна производителя. Skoda Rapid в ряду моделей находится Fabia и Octavia и является основным конкурентом VW Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio .
Skoda Rapid собирают в России с начала 2014 года — сборочный цех находится под Калугой. Между тем, практически все автомобили этой модели производят в странах СНГ — лишь для Европы налажена сборка Шкоды Рапид на главном автозаводе в Чехии. Помимо российской и чешской сборки заводы для Рапида находятся в Казахстане и Украине.
В Россию поставляются практически все детали Рапида, а в Калуге уже происходит последующая сборка, сварка, покраска, предпродажная подготовка и, конечно же, продажа готовых автомобилей в сетях автодилеров Skoda.
Где собирают Skoda Superb?
Самый дорогой автомобиль в модельной линейке Skoda и настоящая гордость компании — Skoda Superb бизнес-класса продаётся гораздо меньше, нежели его младшие братья в силе, конечно же, своей ц
Чья сборка Шкода Кодиак выполнена качественно
Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак производится чешским автоконцерном с 2016 года. Построена модель на базе Volkswagen Group MQB. На ней основано и транспортное средство Фольцваген Тигуан и другие марки машин. Главное отличие Кодиак – большая длинна. Кроме этого, среднеразмерный кроссовер предложен в двух вариантах комплектации – пяти и семиместная.
В целом авто имеет положительные оценки. У него просторный и комфортный салон, надежные силовые установки и отличное соотношение цена-качество. Модель признана самым лучшим семейным автомобилем 2016 года.
Где производят Шкода Кодиак?
Сборка модели осуществляется в разных странах:
Чехия г. Квасины;
Словакия г. Братислава;
Россия г. Нижний Новгород.
Производство в России
Собирают среднеразмерный кроссовер и в России на нижненовгородском заводе. Он пришел на смену компактному паркетнику Yeti. Помимо Кодиака здесь собирают Шкоду Октавиа, Фольцваген Йети.
К выпуску модели тщательно готовились. На это ушло 1,5 года и потрачено чуть меньше 90 млн евро. На российском заводе производство осуществляется по полному циклу. Выполняется сварка, грунтование и окраска кузова. Для России доступны автомобили с базовым двигателем 1,4 л мощностью 125 л.с. и переднеприводные модификации. Кроссоверы чешской сборки оснащены только полным приводом. Линейка двигателей богаче – 1,4 л мощностью 150 л.с., 2,0 л мощность 150 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с.
Отличия российской сборки от чешской
На российском рынке можно встретить, как отечественной сборки, так и чешской Шкоду Кодиак. У наших авто несколько отличий:
В остальном автомобили идентичны. Качество и оснащение не имеют различий.
Что такое вин код и где его искать?
Вин код – главный источник информации об автомобиле. Он указан не только в паспорте транспортного средства, но и на нем самом. VIN номер один и дублируется в разных местах.
У Skoda Kodiaq его можно найти:
Под лобовым стеклом в левом нижнем углу;
В багажнике – на полу под ковриком;
На опоре амортизационной стойки;
Между моторный отсеком и салоном.
Благодаря вин номеру можно узнать много чего про авто. Например, место сборки. У каждого завода-изготовителя свои символы:
X W8 – Российский;
TMВ – Чешский.
Пример вин номера чешской сборки — TMBLD9NS5J8073416, российской — XW8JA4NS0Lh509080.
Плюсы и минусы российской сборки
Отечественная сборка Skoda Kodiaq впечатляет своими достоинствами. Машина точно реагирует на движения руля. Габаритным кроссовером легко и просто управлять. Он быстро разгоняется – за 8,2 секунды. Внутри просторно и комфортно. Много ниш и ящиков для хранения мелочей. Вместительный не только салон, но багажник. Его объем – 512 л.
Авто уверенно себя чувствует на разных дорожных покрытиях. Ему не страшны ни крутые съезды, ни подъемы. Благодаря тому, что днище плоское, ним непросто зацепится при езде по бездорожью. Клиренс достаточно высокий.
Не исключены и недостатки:
Низкое качество покраски. На кузове видны потеки и капли краски;
Плохо переносит стыки, ямки и другие не ровности на российском асфальте;
Высокая стоимость богатых модификаций.
Заключение.
Шкода Кодиак – практичное и хорошо управляемое авто. Привлекает доступной ценой и просторным салоном. Ходовые качества и другие показатели не зависят от места сборки машины. Они превосходные, как у чешского, так и российского производства.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…
2 038
Начало производства Кодиак в России
На днях, на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде стартовало производство чешских кроссоверов Шкода Кодиак, анонс которых был еще в прошлом году.
Сразу после того, как новинку анонсировали, к ней начал проявляться немалый интерес со стороны автолюбителей.
Это объясняется эффектным экстерьером автомобиля и обширной функциональностью, которая способна удовлетворить даже самых требовательных пользователей.
Skoda Kodiaq российской сборки получит полный набор комплектаций, в которых имеется два вида силового агрегата с объемами 1.4 и 2.0 литра.
Мощность моторов составляет 125 и 180 лошадинных сил соответственно. Стоит отметить, что впервые для отечественной аудитории, Volkswagen Group Rus представил двигатель 1.4 TSI, как с передним приводом, так и с задним.
Все доступные на данный момент трансмиссии этого автомобиля, также будут доступны российскому покупателю.
Особенности производства Шкоды Кодиак в России
Для нового автомобиля в России Фольксваген Груп Рус выделила 87 миллионов евро. Значительную часть инвестиций вложили в проверку качества.
Срок подготовки составил целых восемнадцать месяцев. Рабочий персонал завода ГАЗ, также подготовился. Сотрудники прошли полный курс обучения и специальную подготовку в городах Чехии, где уже вовсю идет сборка и выпуск Кодиака.
Производство чешского кроссовера будет осуществляться по полному циклу. Это означает, что на производственную площадку буду поставляться уже готовые детали и устанавливаться непосредственно в Нижнем Новгороде.
Компоненты будут подвергаться сварочным работам, антикоррозийной обработке (фирменной от Volkswagen), грунтовке и покраске.
Окончательная сборка модели подразумевает монтаж силовой установки, коробки переключения переда, стекол, сидений и ряд других рабочих операций.
Производитель делает ставку на учинение позиций на российском рынке. Кроме этого, российское производство, позволит своевременно реагировать на изменение автомобильных тенденций в России.
Стоимость машины, произведенной в Нижнем Новгороде будет явно ниже, что является несомненным плюсом.
Важный шаг для Skoda
Член совета директоров Skoda Михаэль Оэльклаус отметил, что начало производства кроссовера Kodiaq в России — это серьезный и важный шаг в стратегии развития марки Skoda. Также, он добавил, что основной объем продаж в РФ приходится на те машины, которые здесь и собрали.
Это не только выходит дешевле для клиента, но и удобно для производителя, ведь не нужно тратить время и средства на поставки.
Мощности завода ГАЗ были выбраны в качестве конвейера для чешского кроссовера неспроста. Дело в том, что Volkswagen Group Rus уже выпустил несколько полноцикловых автомобилей совместно с ГАЗ. К ним относятся, Skoda Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta.
Цены и плюсы Skoda Kodiaq
Прайс на кроссовер еще появлялся, но ожидается со дня на день. На данный момент точных данных о компиляциях и о том, во сколько они обойдутся нет.
Известно только о моторной гамме Skoda Kodiaq. Если верить главе российского подразделения чешской компании Яну Прохазке, то Skoda планирует выпускать в России до 30 тысяч кроссоверов в год.
Перовое ознакомление с автомобилем вызывает только положительные эмоции. Кодиак имеет:
отличную эргономику;
большой салон;
высокий клиренс;
оригинальный, привлекательный дизайн;
вместительный багажник.
Преимуществ перед конкурентами у новинки более чем достаточно. Так что она должна очень быстро завоевать доверие отечественных автомобилистов. Допускается вероятность того, что российские кроссоверы Kodiaq будут поставляться за рубеж.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Заводы автопроизводителя Skoda — производство автомобилей в Чехии, России, Украине и Китае
Эта статья расскажет вам, где собирают Шкоду, в каких странах и на каких заводах. Как проходит сборка автомобилей, какой уровень производства и многое другое о производстве автомобилей Skoda.
Производство автомобилей Шкода в разных странах
Шкода Авто (Škoda Auto) и ее главный офис располагаются в Чехии. Сама фирма производитель Шкода входит в более крупный немецкий концерн Фольксваген (Volkswagen-Audi Group VAG). На данный момент у фирмы Шкода Авто есть 9 заводов производящих автомобили. Помимо основного завода в Младе Болеславле в Чехии, есть еще 2 сборочных завода в городах Врхлаби и Квасины. Также есть заводы в России, Украине, Китае, Казахстане, Индии а также Боснии и Герцеговине. Суммарный объем производства всех автомобилей более 800 тысяч в год.
Производство Skoda в России
Завод в Калуге (Россия)
На территории РФ завод по производству автомобилей Шкода находиться в городе Калуге. Строительство завода заняло 30 месяцев. 30 января 2007 года стало датой официального открытия. А 20 октября 2009 года был произведен запуск производства полного цикла. На данный момент на заводе Шкода в Калуге работают 4500 рабочих. Работа у них проходит в 3 смены, а выпуск автомобилей в день, составляет порядка 600 штук.
Skoda Yeti на Кировском автомобильном заводе (Нижний Новгород)
Также в декабре 2011 года было запущено производство автомобилей Skoda Octavia и Skoda Yeti на Кировском автомобильном заводе (Нижний Новгород). При всем этом ведется постоянная проверка качества выпускаемой продукции. В результате в России выпускаются автомобили европейского качества.
Производство Шкода в Чехии
Основной завод Шкода в Чехии г. Младе Болеславле
Основная страна производитель шкода это Чехия, там есть 3 завода по сборке автомобилей Шкода. Основной завод Шкода в Чехии находиться в Младе Болеславле. И является заводом, от которого зависит весь город. Свой нынешний вид завод приобрел после вхождения Шкода в концерн Фольксваген. И на данный момент является самым высокотехнологичным заводом восточной Европы. На сборку одного автомобиля уходит около 3,5 часов. Когда из деталей собирается полностью готовый автомобиль. На заводе работает около 20 000 человек, в три смены. Поэтому завод ни когда не спит. Весь завод максимально автоматизирован. Конечно, люди на нем тоже присутствуют, но процесс изготовления, сварки, окраски проходит полностью в автоматическом режиме. Также завод Шкода в Младе Болеславле находиться на постоянной модернизации. В городах Врхлаби и Квасины есть дочерние заводы Шкода. Которые тоже занимаются выпуском ряда моделей. На заводе в городе Врхлаби на данный момент идет выпуск Škoda Octavia Tour и Škoda Octavia. А на заводе в Квасины идет изготовление 3 моделей: Roomster, Yeti и Superb.
Производство Шкода в Китае
Китай является одной из основных страной производителей автомобилей марки Skoda. В КНР завод находиться в городе Шанхай. На данный момент на заводе Шкода в Китае ведется выпуск трех моделей автомобилей: Octavia, Fabia и Superb. Само производство автомобилей китайской сборки по большей части и остается в Китае.
Планы производителя
На данный момент производство автомобилей Шкода по всему миру растет большими темпами. Ведь желающих купить автомобилей этой марки, превышает то количество, которое они производят. Разуметься в этом всем хочется отметить качественное руководство компании Фольксваген. И не смотря на экономический кризис производство автомобилей, не пострадало, а даже смогло увеличиться. Хотя это было не просто, ведь компании для этого пришлось изменить производство и экономическую политику.
Видео материалы по теме
Так же хотелось бы порекомендовать к просмотру некоторые ролики:
Репортаж о заводе Шкода в Квасинах, Чехия, 2010
Завод в Калуге, Россия
Нижний Новгород, Россия
Еще одно видео с завода в Нижнем Новгороде, где по полному циклу собирают Skoda Yeti.
ŠKODA KAROQ теперь также производится в Нижнем Новгороде, а с осени 2020 года в Братиславе
›Поставки компактного внедорожника уже превысят 137 700 в 2019 году ›Нижегородский завод в России — это еще один завод по производству KAROQ, наряду с Квасинами, Млада Болеславом и Нинбо ›Следуя по стопам ŠKODA CITIGOe iV, ŠKODA KAROQ станет второй моделью ŠKODA, которая также будет собираться на заводе в Братиславе осенью 2020 года
Млада Болеслав, 12 декабря 2019 года — ŠKODA AUTO отвечает на постоянно растущий спрос на ŠKODA KAROQ, начав сегодня серийное производство компактных внедорожников в Нижнем Новгороде.Российский завод является еще одним местом производства KAROQ, помимо Квасин, Млада Болеслав и Нинбо. С осени 2020 года ŠKODA KAROQ также будет производиться в Братиславе.
Michael Oeljeklaus, член совета директоров ŠKODA AUTO по производству и логистике, подчеркнул: «С момента своего выхода на рынок в октябре 2017 года наш компактный внедорожник порадовал клиентов во всем мире. Спрос значительно превышает предложение. Благодаря производственной сети в группе Volkswagen и сотрудничеству с нашим контрактным производителем GAZ в России, мы можем теперь производить дополнительные узлы KAROQ и лучше удовлетворять неизменно высокий спрос на эту модель.
Полностью разборные (CKD) комплекты для KAROQ собираются в Нижнем Новгороде. В дополнение к OCTAVIA и KODIAQ, KAROQ является третьей модельной линией ŠKODA, производимой на российском заводе.
среднетоннажных автомобилей (MKD) также будут полностью собраны в столице Словакии Братиславе с осени 2020 года. Кузова KAROQ будут продолжать изготавливаться и окрашиваться на заводе ŠKODA AUTO Kvasiny в Чешской Республике. Среди других моделей полностью электрическая ŠKODA CITIGOe iV уже строится в столице Словакии.
ŠKODA KAROQ — ключевой элемент стратегии внедорожника Приблизительно через два года после начала производства KAROQ достиг отметки в четверть миллиона единиц, построенных в середине сентября 2019 года. В прошлом году чешский автопроизводитель поставил 115 700 KAROQ для клиентов по всему миру; за первые одиннадцать месяцев 2019 года этот показатель составил 137 700 человек. Это делает модель одной из самых популярных в настоящее время ŠKODA.
,
Что производит Россия? 3
Что производит Россия? 1
Что производит Россия? 2
Исследование космоса
Космический комплекс ракеты Ангара
Ракетный двигатель нового поколения РД-181
Двигатель РД-191
Прогресс грузового корабля «66 Прогресс» на космической станции
Автоматизированное судно снабжения «Прогресс 66» пришвартовалось к космической станции в 3:30 по восточному времени (08:30 по Гринвичу), стоянку у российского стыковочного модуля «Пирс», построенного в России.
Для освоения космоса Россия также разрабатывает и производит
Зеркала для телескопов Швабе
Тепловизионные системы Shvabe
Оптические устройства и объективы камеры от Shvabe. В фотогалерее вы можете увидеть, как объективы MC Zenitar и другие оптические устройства производятся в России.
Оптико-электронные системы
24-часовая навигация для самолетов и надводных кораблей
Обнаружение и распознавание объектов
Поиск и спасение людей в чрезвычайных ситуациях
Государственный пограничный надзор, полицейский патруль
Антитеррористическая защита
Экологический мониторинг
Противопожарное лесное патрулирование
Поиск поврежденных частей газонефтепроводов
Лазерные технологии
Аэрокосмическая техника лазерной связи.Атмосферное оптическое звено «Артолинк» — лазерное оборудование по инновационной FSO-технологии.
Авиационные прицельные приспособления
Гиростабилизированная оптико-электронная система Швабе. Устанавливается на различные вертолеты Ми и Ка.
24-часовое обнаружение и распознавание наземных и надводных целей
Лазерный дальномер
Направлено из стрелкового, пушечного и пушечного оружия и ракет свободного полета
Наведение управляемых летательных аппаратов ракет
В этой фотогалерее вы можете увидеть, как создаются GOES-342 и другие оптико-электронные системы.
Самолет
Первый MIG 29M2 изготовлен в 2017 году для ВВС Египта
Первый MIG 29M2, изготовленный в 2017 году для # ВВС Египта # авиация # Россия #RuAF pic.twitter.com/kXUEVrwE15
— Юмор Скотта (@ScottsHumor) 2 апреля 2017 г.
Новый SU-34 Защитник
Новый SU-34 Fullback pic.twitter.com/YBy6CSwFc7
— Юмор Скотта (@ScottsHumor) 2 апреля 2017 г.
Отличный снимок парка самолетов Ил-76МД во время недавних учений ВДВ.»Русь» модернизирует свой ИА-76МД на ИА-76МДМ
Отличный снимок парка самолетов Ил-76МД во время недавнего учения ВДВ. «Русь» модернизирует свой RuAF Ил-76МД до Ил-76МДМ, версия v @mod_russia pic.twitter.com/Dk55nT6oCl
— KURYER🤔 (@ RSS_40) 26 февраля 2017 г.
Легкий по бюджету российского производства AeroVolga LA-8 — 8-местный самолет-амфибия для Северной Америки под LTF-UL-2003
российского самолета-амфибии AeroVolga LA-8 классное видео взлета @TheInescapeable https: // t.co / KZDR4DXx7c
— Юмор Скотта (@ScottsHumor) 2 апреля 2017 г.
Компьютеры и программное обеспечение
Creators of World of Warships компьютерная игра
Русинформэкспорт строит электронное правительство в Сирии
Разработчики программного обеспечения
Начиная с 1 января 2016 года российские государственные (федеральные) и муниципальные органы могут приобретать программное обеспечение иностранного происхождения только в тех случаях, когда не существует сопоставимого отечественного аналога или если такие аналоги не соответствуют их тендерным требованиям.Законодательство запрещает этим агентствам использовать зарубежные программы управления электронными документами, а также иностранные системы бухгалтерского учета и управления персоналом. Если государственный орган, тем не менее, решит, что покупка иностранных ИТ-продуктов необходима, он должен будет обосновать это решение и, в частности, указать причины, по которым отечественные продукты не соответствуют его требованиям.
Государственная база данных отечественных программных продуктов
Лидеры в разработке программного обеспечения
РУСОФТ
Транзас
JetBrains
«Петер-Сервис»: программные решения для телекоммуникационной отрасли, ориентированные на разработку, развертывание и обслуживание OSS / BSS.
Veeam: постоянно включенные системы резервного копирования и восстановления
DataArt: Technology Consulting & Solution Проектирование, проектирование и создание программного обеспечения на заказ
PROMT — российская компания, специализирующаяся на разработке систем машинного перевода
Онлайн-переводчик Промт
Акустические системы
Ваша любимая рок-группа, вероятно, мечтает о российских микрофонах
Есть много инновационных и очень успешных российских стартапов, ищущих инвесторов
Инновационные технологии
Ростех разработал и изготовил системы связи, «невидимые» для противника, системы радиоэлектронной борьбы
Ruselectronics и Optron разработали системы освещения, стойкие к радиации и коррозии для опасных производственных объектов и атомных электростанций.
Ростех и Швабе разработали освещение с использованием энергосберегающих технологий, которые привели к увеличению освещения города в 10 раз.
Радиоэлектронные технологии
President-S от KRET, презентационное видео на русском языке
Бортовые системы защиты самолетов, которые обеспечивают эффективные меры противодействия ракетам для гражданской авиации
Kret разрабатывает радиоэлектронные системы и комплексы, которые не просто новые, но основаны на различных принципах, которые превращают самолет в нечто, не имеющее аналогов в мире.Это обеспечит превосходство России в авиации на ближайшее десятилетие.
Россия: KRET представляет систему обороны «Президент-С» на выставке «Армия-2015»
Радиоэлектронный журнал онлайн № 4 2016
Продукты для общего потребления
Интернет-портал: Производители России
7 846 производителей список для 35 847 продуктов.
Это всего лишь одна онлайн база данных произведенных в России товаров.
Чтобы назвать несколько
Masonry and Construction, композитные материалы, клеи
Сад и ландшафтный дизайн
Малая электроника для домашних хозяйств, водонагреватели, духовки, плиты, тостеры, утюги, пылесосы, стиральные машины, стиральные машины, фритюрницы, микроволновые печи, профессиональные студийные микрофоны
Компьютеры, мониторы, комплектующие и модули, плазменные видеоэкраны, колонки, карты памяти и флешки Mirex microSD и microSDHC, Mirex, картриджи для лазерных принтеров HP, Canon, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Brother и Xerox.
Оптические кабели, Огнестойкие оптические кабели, ТВ и антенны мобильной связи,
Самовары, русский чайник, электрический и тепловой (щепа, уголь, сосновые шишки)
Телекоммуникации, телефоны и радиостанции, серверы
Мобильные радиостанции
Комплексы полевой спутниковой связи на базе КАМАЗа для дальних и труднодоступных мест
Оборудование для производства аудио и видео
Товары для дома и обустройства дома
Косметика и личная гигиена
Музыкальные инструменты
Аксессуары для дома, элементы дизайна, камины, ветошь и ковры из синтетического и натурального волокна, зеркала
Кухонные принадлежности, кухонные принадлежности, в том числе с керамической поверхностью, такие как CASTA CERAMICA, изготовленные из «зеленых» материалов, хрусталя и фарфора, а также пластика и бумаги
Кровать и спальня
Мебель
Мебель для спальни
Кухонная мебель
Мебли для гостинных
Стулья и диваны
Мебель и аксессуары для ванных комнат
Офисная мебель
Лабораторная мебель
Уличная мебель
Мебель для ресторанов и салонов красоты
Прилавки магазинов, хранение и организация инструментов
Одежда и одежда
Аксессуары и кожгалантерея, чемоданы
Товары для детей и новорожденных, игрушки, одежда, модули для игровых площадок из пластика и дерева
Инструменты, испытательное оборудование
Медицинское оборудование, медицинская мебель
Системы безопасности
Сельское хозяйство, семена, растения, пчеловодство
Рыболовное оборудование
Предметы домашнего обихода из стерлингового серебра
Транспорт
Отмеченные наградами автомобильные и велосипедные аккумуляторы
Tubor производитель аккумуляторов AGM: аккумуляторы и аккумуляторы для лодок, аварийных генераторов и систем водоснабжения, а также аккумуляторы EFB для автомобилей, грузовых автобусов и т. Д.
Системы водяного отопления для нескольких домов: Valdex
Электростанции и модули ТЭЦ — Omega Коммерческое и промышленное отопление, фотогалерея
Модульная готовая к установке промышленных систем отопления
Бамперы, обломки, боковые зеркала, автостекла, детские сидения, оборудование для автотестирования, шины
Горное и Нефтяное оборудование
Электронные погружные насосы для арктического шельфа
Газпром нефтегазовая арктическая нефтяная платформа «Приразломная» завершила переброску на всю Россию изготовленного электронного погружного насоса.Это оборудование способствовало быстрейшему росту производства в истории Приразломной эксплуатации.
В прошлом году «эксперты» из Goldman Sachs предсказали, что добыча аорты будет прекращена из-за санкций и отсутствия нефтяных насосов иностранного производства.
Нефтяная платформа Приразломная
Судостроение
Россия — единственная страна в мире, которая строит атомные ледоколы
Россия — единственная страна в мире, которая строит атомные ледоколы.https://t.co/uKc0s6IQG8
— Юмор Скотта (@ScottsHumor) 29 марта 2017 г.
RFS Varyag покинул Владивосток сегодня для двухмесячного Азиатско-Тихоокеанского круиза. Имена танкера и спасательного буксира теперь опубликованы.
RFS Varyag покинул Владивосток сегодня для двухмесячного Азиатско-Тихоокеанского круиза. Имена танкера и спасательного буксира теперь опубликованы. pic.twitter.com/oKzmHvU5eU
— журнал SeaWaves (@seawaves_mag) 1 апреля 2017 г.
«Кристоф де Маржери» первый арктический перевозчик СПГ с ледокольными возможностями прибывает в порт SABETTA
Россия «Кристоф де Маржери» первый арктический перевозчик СПГ с ледокольными возможностями прибывает в порт САБЕТАhttps: // t.co / WHQbgZpzo7
— Юмор Скотта (@ScottsHumor) 2 апреля 2017 г.
Подводные лодки
Старт подводной лодки М-класса К-561 Казань
Запуск М-класса # Подводная лодка К-561 Казаньhttps: //t.co/bzIXbAjzen
— Юмор Скотта (@ScottsHumor) 1 апреля 2017 года
Видео: Россия запускает первый проект 885M Подводная лодка класса Ясен-М К-561 Казань
Видео: # Россия запускает первый проект 885М Ясен-М-класса # Подводная лодка К-561 Казаньhttps: // t.co / RJm5y0wDDO
— Юмор Скотта (@ScottsHumor) 1 апреля 2017 года
Пермский проект Ясень
«Князь Поярский» Проект 955A Борей
Новейший в России пассажирский катер на подводных крыльях Valdai 45R в полной мере использует композитные материалы — к лету 2017 года он будет готов к всесторонним испытаниям
Новейший в России пассажирский катер на подводных крыльях # Valdai45R в полной мере использует композитные материалы — чтобы быть готовым к обширным испытаниям к лету 2017 года, рис.twitter.com/ZT3hgqK6kn
— Россия в ОГА @ (@EmbassyofRussia) 27 марта 2017 года
Фотодетекторы и светоизлучающие элементы
Фотоэлектрический модуль, Фотоэлектрические преобразователи, Полупроводниковые фотодиодные (фотоэлектрические) многоспектральные ИК-детекторы с термоэлектрической батареей, Фотоумножители, Системы для биометрической идентификации, Светочувствительные модульные телевизионные устройства (ICCD), Радиационно-жесткий видикон LI-501, Тепловизионные камеры, Монокуляр MN –204, электронные фотоумножители, электронно-оптический преобразователь изображений 2-го поколения с микроканальными пластинами, ночные очки (бинокли), ночные монокуляры, светодиодные пластины, монокристаллические пластины из ниобата лития
Полупроводниковые приборы: прецизионные, ультра стабильные, с температурной компенсацией
Плазменные мониторы промышленного применения
Ar лазеры
Измерительное оборудование
Портативные газоанализаторы PGA
(96 версий)
PGA Портативные газоанализаторы для проверки качества воздуха в рабочей зоне (48 версий)
PGA-200 Портативные газоанализаторы со сменными детекторами газа
Детектор утечки газа
TGP-11 для горючих газов
EGS Стационарный газоанализатор.Метод взрывозащиты — без искробезопасного тока
EGOS-O-CO2 Стационарный оптический газоанализатор во взрывозащищенном исполнении
IPG-O-CO2 Пожарный газовый детектор во взрывозащищенном исполнении
MES-200A Универсальное устройство контроля воздуха
НЕВОД Оптический анализатор нефти в воде
Мультиспектральные детекторы пламени огня (стандартные и взрывозащищенные)
Электронные материалы и конструкции
на основе Co и наносплавов AMAG
IR LED ЧИПЫ
Россия создала свой собственный Микроболометр, неохлаждаемый термодатчик / приемник, для базовых целей тепловизионной системы
Тоже об этой революционной технологии и здесь.
Социальные инновации
Обмен книг
Московское метро
Владивостокская книжная биржа
=============
Скотт Юмор
Директор по исследованиям и разработкам
автор Враг государства
Следуй за мной по щебетать
Основополагающий балобан III: хроника трагедии, фарса и краха империи в эпоху господина Маги
Основополагающий балобан II: цивилизационный выбор и геополитика / Российский вызов гегемонии англо-сионистской империи
,
Что производит Россия? 1
по Скотт Юмор
В сентябре прошлого года в одном из своих регулярных интервью газете Parlamentní Listy генерал-майор в отставке Хинек Блашко прокомментировал возможность конфликта между Россией и НАТО со следующим анекдотом:
«Я видел популярную шутку в интернете о том, что Обама и его генералы в Пентагоне обсуждают лучшее время для нападения на Россию. Они не могли прийти к какому-либо соглашению, поэтому они решили спросить своих союзников.
Французы сказали: «Мы не знаем, но уж точно не зимой. Это плохо кончится.
Немцы ответили: «Мы тоже не знаем, но определенно не летом. Мы уже попробовали.
У кого-то в комнате военных действий Обамы была блестящая идея спросить Китай, потому что Китай развивается и всегда имеет новые идеи.
Китайцы ответили: «Лучшее время для этого сейчас. Россия строит трубопровод «Сила Сибири», трубопровод «Северный поток», космодром Восточный, космодром «Мегапроект» в Крым; Также Россия модернизирует Транссибирскую магистраль новым железнодорожным мостом через реку Лена и Амур-Якутск.Россия также строит новые спортивные сооружения для Кубка мира и легкой атлетики и разрабатывает более 150 производственных проектов в Арктике … Что ж, теперь им действительно нужно как можно больше военнопленных! »
Итак, теперь даже генералы стран-членов НАТО заметили что-то своеобразное в России.
Сделано в России
Согласно мифу, распространяемому западными СМИ, в России слаборазвитая экономика, основанная на обмене сырьевых минеральных ресурсов на стеклянные бусы … Я имею в виду высокотехнологичную продукцию западного производства.Любой парикмахер скажет вам, что даже азиаты могут делать айфоны, а русские — нет.
Давайте посмотрим на это:
Скачать видео в формате MP4
В 2016 году высокотехнологичное производство в процентах от ВВП — 22,3%
Самый высокотехнологичный продукт в современном мире — это не iPhone, а атомная подводная лодка. Подводные лодки содержат огромное количество высокотехнологичных деталей, большинство из которых являются секретными.
Сегодня Россия — единственная страна в мире, которая производит подводные лодки IV поколения.
[2:14] Четвертая Красноярская атомная подводная лодка класса Ясень недавно завершила испытания корпуса гидравлического давления. Атомная подводная лодка проекта 885 строится на верфи Севмаш в Северодвинске, Россия.
Всего строится 5 подводных лодок и 5 подводных лодок АПЛ класса «Борей-А» с атомными электростанциями.
[2:50] Оборонная промышленность стремится увеличить процент того, что они называют «гражданской продукцией», и для этого она вкладывает огромные усилия и ресурсы в подготовку нового поколения высококвалифицированных рабочих.
Кванториум детских технопарков, также известный как новая модель внеклассного образования. По сути, это старые добрые советские технологические разделы для детей, только с более продвинутыми технологиями трехмерного моделирования и робототехники. Стоит ли говорить, что обучение в технопарках Quantorium абсолютно бесплатно. Эти парки открываются во многих регионах страны.
Корпорация развития ROBO из Санкт-Петербурга, которая предоставляет учебные материалы для Quantoriums и для средних школ, также предлагает продукты для обучения навыкам программирования для школ в Финляндии.
[4:21] За последние четыре года население России растет. Новая система образования сейчас развивается для всех этих детей.
[5] Россия возобновляет производство бериллия, который был потерян в 1989 году. Вместо этого Россия закупала бериллий у Китая и США.
Прорыв в технологии производства бериллия может означать, что Россия будет самодостаточна в поставках одного из самых редких и ценных металлов в мире. Бериллий в основном используется в производстве конструкционных материалов для высокоскоростных самолетов, ракет, космических аппаратов и спутников связи, а также используется в ядерных реакторах в качестве отражателя или замедлителя нейтронов.
К 2020 году Россия займет 1/3 мирового рынка бериллия.
Что еще делается в России
Легковые и грузовые автомобили
Русский ретро ездить на Биленкине Классические автомобили, современные старожилы
Российский автопроизводитель Lada начинает продажи в Германии
Российский автопроизводитель #Lada начинает продажи в # Германии https://t.co/RuZkj25T0z pic.twitter.com/ZHMHXoQIUB
— RT (@RT_com) 21 февраля 2017 года
Велосипеды
Все дорожные велосипеды с шинами низкого давления
Ховербайк Скорпион-С
Тяжелое промышленное оборудование, тракторы и грузовые автомобили
КАМАЗ 2014 — ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, VIS
КАМАЗ 53949 Многоцелевой бронированный автомобиль «Тайфун-К» 4 × 4
Скачать видео в формате MP4
Новый Тайфун-К развернут для Западного военного округа в Нижнем Новгороде
Скачать видео в формате MP4
Урал и Газ-66, и Газ-69
Скачать видео в формате MP4
БМП-3 БМП.Камаз Тайфун-К, Урал Тайфун-У, MRAP. ГАЗ Тигр Корнет-Д, Арбалет-ДМ
Арктическое приключение: российские военные машины отправляются в морозное путешествие
· Кто, как и где делает коробки передач для вертолетов, фотогалерея
· Вертолеты России построят крупнейший в России вертолетный редуктор и сборочно-испытательный центр трансмиссии, 2014
· Вертолеты России выпустили первый Аллигатор Ка-52 в 2017 году
· Ка-52 в Архангельске
· Известная рабочая лошадка каждой войны, МИ-8 или наш «Маленький брат»
Вертолет — душа павшего в бою танка
Скачать видео в формате MP4
· MIG-35
· Су-30СМ самолет
Потрясающее видео о сверхманевренном многоцелевом истребителе Su 35S, оснащенном новым двигателем с векторным управлением тяги
Потрясающее видео о сверхманевренном многоцелевом истребителе # Su35S в России, оснащенном новым двигателем с управлением вектором тяги.twitter.com/VqlhEAPILa
— ГК РФ 🇷🇺 в Женеве (@RusConsulGen) 15 февраля 2017 г.
Авиационные двигатели
турбовентилятор ПС-90А
Используется в
Ил-96-300ПУ самолет Президента Российской Федерации
Дальний пассажирский авиалайнер Ил-96-300
Пассажирские и грузовые самолеты средней дальности Ту-204, Ту-214 и их модификации
Нефтяной танкер и грузовые перевозки построены в России
Судостроительный завод «Красное Сормово» спустил на воду танкер проекта RST27 «Пионер-2» для CMS
февраль 2017 г., Нижний Новгород, Россия. Судоверфь «Красное Сормово», входящая в состав России (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), запустила второй танкер проекта RST27, построенный для Каспийского моря и предназначенный для смешанных (река-море) перевозок жидкой сыпучей нефти, Рионер-2. и нефтепродукты,
Суда RST27 были спроектированы Морским Инженерным Бюро для класса RS: KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Нефтяной танкер (ESP).Детальный проект предоставлен нижегородской инженерной фирмой Волго-Каспийское конструкторское бюро.
Россия договорилась о сделке по производству своих патрульных катеров Gepard 5.1 для Шри-Ланки.
Испытанный временем военно-морскими силами России и Вьетнама на различных военных событиях фрегат Gepard 3.9 постепенно завоевывает авторитет на рынке вооружений азиатских стран. Как стало известно «Реальному времени», «Рособоронэкспорт» и Зеленодольский завод имени А. М. Горького завершают двухлетние переговоры с ВМФ Шри-Ланки о поставке патрульных катеров Gepard 5.1. Хотя речь идет об одном судне, этот контракт усилит интерес к судну других стран Юго-Востока — Малайзии, Бангладеш, Мьянмы и Бахрейна.
Два новых Gepard-3.9 будут доставлены во Вьетнам в ближайшее время
Железнодорожные перевозки
Энгельс, производитель тепловозов в Саратове. производитель электровоза 2ЭВ120 со скоростью до 120 к / ч, фотогалерея
Саратовское железнодорожное депо, фотогалерея
Центр управления общественной безопасностью
Московский метрополитен центр охраны и безопасности, фотогалерея
Образование
Иннополис университет и кампус
Кибербезопасность
KasperskyLab официально запускает KasperskyOS — самую кибербезопасную платформу в мире на сегодняшний день
#KasperskyLab & @e_kaspersky официально запускают #KasperskyOS — самую популярную на сегодняшний день кибербезопасную платформу в мире @kaspersky https: // t.co / 5e8tlX0RP8 pic.twitter.com/b9ULmQEP0P
— Россия в ОГА @ (@EmbassyofRussia) 16 февраля 2017 года
Стартапы
Московский биомедицинский стартап, расположенный в tech-hub kl10ch
Экспозиции
Экспо Сити Транс, фотогалерея
Новое строительство
Метро Раменки в Москве, фотогалерея
Работы по драгоценным металлам и драгоценным камням
Россия традиционно известна своими ювелирами и серебряниками
Эти традиции все еще живы с некоторыми современными поворотами
Золотые, мраморные и титановые чехлы в форме револьвера Макарова для сотовых телефонов
Россия: дама с золотым пистолетом — ознакомьтесь со специальным выпуском икры для пистолета Макарова и iPhone
Производство наградного оружия для Министерства обороны России в Златоусте
изготовлены с использованием традиционной русской эмали и изделий из золота, инкрустированы образцами знаменитого российского огнестрельного оружия для презентаций и подарков, изготовленных известными мастерами Зкатоуста.
Фотогалерея
Само собой разумеется, что такого рода государство и приказы Министерства обороны являются жизненным потоком для ювелиров и ювелиров, чтобы поддерживать свое ремесло и обучать новое поколение ювелиров.
Иностранные бренды и технологии российского производства
Mazda CX-5 и Mazda6, произведенные во Владивостоке из ТАССа, соответствовали Дальнему Востоку
Агрокомплекс Волга от томатов и осетровых до львов и лошадей
Россия — единственная страна в мире, где биоресурсы с каждым годом увеличиваются: леса, рыба и дикая природа
Тигры и другие в Приморском сафари-парке под Владивостоком, Приморский край
Владивосток — зимний дом для орланов-белохвостов, фотогалерея
Туризм в России
Музеи
Дом-музей художника Петрова-Водкина
Ледяной отель, Камчатка
Россия — лидер космического туризма
Не сделано в России
Так много для «Американского производства» GE удвоит свои закупки из Китая до 10 миллиардов долларов
Так много для американского производства; GE удвоит свои закупки из Китая до 10 миллиардов долларов https: // t.co / DPipAHCl37
— Влад Ротштейн (@ solomon99999000) 21 февраля 2017 года
Скотт Юмор
Следуй за мной по щебетать
Не забудьте получить мою книгу, пока не стало слишком поздно
Основополагающий балобан III: хроника трагедии, фарса и краха империи в эпоху господина Маги
Основной грешник II: цивилизационный выбор и геополитика / Российский вызов гегемонии англо-сионистской империи
,
ŠKODA продолжает расти в мае
Млада Болеслав, 8 июня 2015 г. — Мировые поставки ŠKODA увеличились на 1,5% до 92 500 единиц в мае (май 2014 г .: 91 200 поставок), что делает этот май лучшим за 120-летнюю историю компании. ŠKODA зафиксировал рост в Западной и Центральной Европе, Китае и Индии. Новая ŠKODA Fabia становится все более популярной среди клиентов, объем продаж в Европе вырос на 35,3%.
«Новая ŠKODA Fabia отлично стартовала, и мы с нетерпением ждем выхода нового Superb на первых европейских рынках в июне», — говорит Вернер Айххорн, член правления ŠKODA по продажам и маркетингу.«Однако ситуация на российском рынке и в соседних регионах остается критической».
В Западной Европе ŠKODA вырос на 1,9%, с 38 600 доставками клиентам в мае (май 2014 г .: 37 900). В Германии ŠKODA продемонстрировал рост на 0,9%, поставив клиентам 14 000 автомобилей (май 2014 г .: 13 800), где ŠKODA остается бесспорным импортным брендом номер один на втором по величине рынке компании в мире. Производитель достиг двузначного роста в Испании (2400 автомобилей; до 34.7%), Италия (1600 автомобилей; до 25,7%), Швеция (1500 автомобилей; до 28,8%), Ирландия (400 автомобилей; до 26,0%) и Португалия (400 автомобилей; до 48,5%).
В странах Восточной Европы , включая Россию, в мае ŠKODA было продано 7000 автомобилей (май 2014 года: 10 400). Несмотря на особенно сложные рынки России и Украины, рыночная доля ŠKODA в Восточной Европе увеличилась с 4,5% в мае прошлого года до 4,6% в мае 2015 года. В Россия ŠKODA в мае доставила клиентам 3800 автомобилей (май 2014 года: 7600 автомобилей).Тем не менее, ŠKODA зафиксировала двузначный рост продаж в Румынии (900 автомобилей; рост на 30,8%), Казахстане (500 автомобилей; рост на 85,8%) и в Боснии (200 автомобилей; рост на 50,0%).
ŠKODA снова в отличной форме в Центральная Европа . В мае бренд увеличился на 13,5% до 15 000 поставок (май 2014: 13 200). После первых пяти месяцев года доля ŠKODA на рынке составила 21,5% после 20,3% за аналогичный период прошлого года. На чешском внутреннем рынке ŠKODA зафиксировала увеличение продаж на 24.2% до 7200 поставок в мае (май 2014 г .: 5800). ŠKODA опубликовал двузначные показатели роста в Польше (4400 автомобилей; рост на 11,1%), Словакии (1600 автомобилей; рост на 10,9%) и Словении (600 автомобилей; рост на 21,5%).
ŠKODA продолжает расти в Китай . Продажи выросли на 1,8% до 23 600 автомобилей в мае по сравнению с прошлым (май 2014 года: 23 200). ŠKODA Octavia работает исключительно хорошо в Китае, продажи выросли на 69,4% только в мае.
ŠKODA снова увидел первые признаки роста в Индии: в мае бренд продал 1300 автомобилей — 46.На 2% больше, чем в мае 2014 года (900 автомобилей). ŠKODA дополнительно зафиксировал высокие темпы роста в Турции (2200 автомобилей; рост на 75,7%), Израиле (1900 автомобилей; рост на 38,2%), Египте (900 автомобилей; рост на 169,1%) и Австралии (400 автомобилей; рост на 10,1%).
ŠKODA поставки клиентам в мае 2015 года (в единицах, округлено, по модели; +/- в процентах по сравнению с маем 2014 года):
ŠKODA Octavia (37 500; + 14,3%) ŠKODA Rapid (17 900; -7,9%) ŠKODA Fabia (17 800; + 21,2%) ŠKODA Yeti (7800; -19.4%) ŠKODA Superb (6000; -27,1%) ŠKODA Roomster (2300; -8,3%) ŠKODA Citigo (продается только в Европе: 3300; -15,2%)