Где в россии собирают ниссан х трейл – Обновленный Nissan X-Trail в России: без главной «фишки», с прежними моторами и подросшими ценами

  • 31.12.2020

Сборка Ниссан Х-Трейл для России: где собирают, качество

Вин номер автомобиля укажет, в какой стране и для какого рынка эту машину собрали. Так же VIN код содержит порядковый номер, тип кузова, год выпуска. Находится этот номер на маркировочной таблице справа моторного отсека, под крышкой, которая удерживается фиксатором.

Первые три цифры указывают, где собирают Ниссан Х-Трейл данной модели (Z8N – Россия, завод под Санкт-Петербургом; JN1 – Япония).

вин номер Nissan X-Trailвин номер Nissan X-Trail

VIN кода расположен под крышкой с фиксатором

Где собирают Nissan X-Trail?

табличка с винкодом Nissan X-Trailтабличка с винкодом Nissan X-Trail

Табличка с VIN кодом. JN1 – страна сборки Япония

Прекрасный Nissan X-Trail появился на рынках РФ в 2001 году. Затем, в 2007-м появилось второе поколение, а в 2013 третье.

Часто покупателей заботит, где производят Ниссан Икстрейл, так как существует прямая связь между местом рождения и качеством сборки.

В мире лишь в трех странах собирают Х-Трейл.

  1. В городе Сандерленд, Великобритания, делают машины для европейского рынка. В наши автосалоны эти автомобили практически не поступают. Завод Ниссан в СандерлендеЗавод Ниссан в Сандерленде

    Завод Ниссан в Сандерленде

  2. В Японии работает несколько предприятий, в разных провинциях, и часть из них ориентирована на российский рынок. У чистокровных японских автомобилей прекрасно всё, кроме слабого шумопоглощения.
  3. Третье место, где собирают X-Trail – это предприятие, запущенное в 2009 в Санкт-Петербурге.

До начала десятых годов Х-Трейл поставляли из Японии, затем продавали кроссоверы и японской и российской сборки. По объективным критериям оценки видно, что качество российской работы ничуть не уступает японской. Оба варианта автомобиля одинаково надежны и привлекательны.

Японская сборка Nissan X-TrailЯпонская сборка Nissan X-Trail

Японская сборка Nissan X-Trail

Но в некоторых аспектах российская сборка оказывается даже лучше японской. Например, наши кроссоверы гораздо тише, салон улучшен и выглядит более изысканно. После появления производства в Санкт-Петербурге покупатель выиграл в цене автомобиля. А благодаря множеству мелких доработок с учетом чисто российских реалий жизнь наших водителей упростилась.

Однако всё ещё живуч миф о том, что российская сборка априори не может сравниваться с японской. Такие домыслы не соответствуют действительности, и мы попытаемся развеять этот миф, приводя в доказательство только факты.

Завод Nissan в России

  1. Директор – Игорь Бойцов.
  2. Адрес: 194362, пос. Паргалово, Комендантский проспект, 140.
  3. Предприятие в Санкт-Петербурге, где собирают Ниссан Х-Трейл для России, начали строить в 2006-м, и уже через 3 года был запущен конвейер.
  4. $200 000 000 – объем инвестиций на первом этапе строительства.
  5. В 2014-м на расширение производства было инвестировано еще 164 млн. евро. Завод Nissan в России
    Завод Nissan в России

    Декабрь 2014 года. Запуск в производство нового Nissan X-Trail

  6. Площадь предприятия – 165 га.
  7. Из них застроено почти 134 га.
  8. Персонал – 2 000 сотрудников.
  9. Работают цеха: кузовной, покрасочный, окончательной сборки, пластиковых деталей и штамповки. Завод Nissan в РоссииЗавод Nissan в России

    Кузовной цех

  10. Годовая производительность – 100 000 машин, чья сборка по качеству не уступает японской.
  11. Выпускаемые модели Nissan: X-Trail, Murano, Qashqai. Завод Nissan в РоссииЗавод Nissan в России

    X-Trail, Murano, Qashqai

  12. В 2012-м и 2013-м годах завод был награжден за лучшее качество продукции среди всех предприятий Ниссан в мире.
  13. С 2016-го начался экспорт в ЕС пластиковых деталей (бамперов) для Х-Трейл собственного литья.
  14. В 2018-м было экспортировано 17 000 этих деталей, плюс 450 тонн шумопоглощающих матов. В этом же году завод был награжден глобальной премией за «
    лучший прогресс
    » (в виде штамповочного цеха) от Ниссан и премию «Предприятие года» от властей Санкт-Петербурга. Завод Nissan в РоссииЗавод Nissan в России

    Один из цехов предприятия

  15. За 9 лет работы в СПБ было выпущено 370 тыс. авто, в т.ч. там собирают Х-Трейл.
  16. Выпущенные авто экспортируются в Казахстан и Беларусь. В 2018-м объем экспорта составил 2725 авто, в т.ч. Х-Трейл.

Качество российской сборки

Еще 10 лет назад, при дефиците качественных автомобилей, покупатели не были так придирчивы к качеству машин. Сегодня же клиенты, покупающие Х-Трейл, часто более требовательны, чем европейцы. При этом наш покупатель о качестве не говорит (это – необсуждаемое требование), он просто хочет машину высочайшего уровня.

Завод Nissan в РоссииЗавод Nissan в России

Завод Nissan в России

Например, много нареканий от водителей в РФ были на зазоры между кузовными деталями у Tеana, хотя все они, согласно японским нормативам, были допустимы. Х-Трейл собирают на Российском заводе так, что от первой выпущенной модели ни одного нарекания по качеству машины от россиян не поступало. При этом конструкторы предприятия заверяют, что еще более могут ужесточить нормативы сборки, если на то будет воля покупателей.

Инженерная служба российского завода, где собирают Ниссан Х-Трейл, постоянно мониторит и учитывает мнение потребителей, анализирует гарантийные обращения и собирает статистику. Например, были приняты адекватные меры по запросу на изменение базового угла фар ближнего света у X-Trail. Даже с учетом того, что машину собирают по техническому регламенту РФ, с обязательным соответствием требованиям Nissan, пожелание клиентов удовлетворили.

Завод Nissan в РоссииЗавод Nissan в России

Один из этапов процесса сборки на российском заводе

Благодаря анализу отзывов покупателей и владельцев X-Trail, эту марку теперь собирают с более экономичными двигателями. Кроме престижных наград за качество сборки в России подтверждают и положительные отзывы владельцев автомобиля.

качество российской сборки на заводе Nissanкачество российской сборки на заводе Nissan

Внутренние стандарты качества завода часто жестче общих стандартов компании

В заключение, как главный аргумент, можно привести такой факт: в 2018 году головной офис Ниссан заказал независимый аудит своих заводов, где собирают их авто. По его результатам Санкт-Петербургский завод набрал больше баллов, чем главный европейский завод в Великобритании.

Видео

Где собирают Nissan X-Trail для России и Японии? У кого качество сборки лучше? | Авто Sk-Nk


Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из.

где собирают ниссан х

Но обо всем по-порядку. Заводы-импортеры Nissan для России: Главное производство, находящееся в Японии.

где собирают ниссан х

Завод Самсунг, Южная Корея. Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд. Помимо этих 4 производств, других фабрик, поставляющих продукцию на отечественный рынок нет! На нем организована сборка таких моделей, как: Teana, Murano и X-Trail.

Список предприятий, производящих где собирают ниссан х Ниссан в России: На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных держателей пакета акций.

Ну а теперь попробуем понять, где где собирают ниссан х производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.

В общей сложности, на отечественном рынке в году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.

Где собирают Ниссан Х-Трейл

Но главное достоинство Патруля заключается в том, что в России это первый по-настоящему чистокровный Ниссан в нашем списке — для нашей страны Nissan Patrol собирается исключительно в Где собирают ниссан х и больше нигде Где собирают Nissan Navara? Где собирают автомобили Ниссан — сводная таблица Модель Nissan.

Что касается последнего, где собирают ниссан х точно не утратил, а брутальность… Как бы то ни было, но даже в России, где знают толк во внедорожниках, продажи X-Trail сегодня превысили цифры продаж Qashqai — автомобиля, который давно и хорошо зарекомендовал себя в сегменте SUV.

где собирают ниссан х

Детали в кузовной цех поступают из собственного цеха штамповки Производство третьего поколения X-Trail на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало в декабре года, причем запуск был проведен в где собирают ниссан х короткие сроки.

Но это отнюдь не означает, что производственники могли рассчитывать на некоторые скидки в плане качества: Кстати, о потере брутальности… На старте российского производства третьего поколения X-Trail почитатели модели интересовались, нельзя ли оставить на конвейере и предыдущую версию?

Понятно, что в основе вопроса было больше эмоций: Что же касается оперативности, с которой происходил запуск модели, то где собирают ниссан х завода гордятся ею не зря: Декабрь года. Внешний вид Внешность обновленного автомобиля стала неожиданностью для многих. Оптика со светодиодами. Бампер, выполненный с использованием нескольких уровней. V-образная решетка радиатора с хромированными вставками.

Где собирают Ниссан Х-Трейл для нашего рынка

Задняя часть автомобиля отличается от предыдущего поколения оригинальной оптикой, частично заходящей где собирают ниссан

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

 

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

включение полного привода x-trailвключение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

 

 

 

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Покупка Nissan X-Trail на вторичном рынке РФ: полезные советы будущим владельцам

Ниссан Х-Трейл очень популярен на отечественном рынке подержанных автомобилей. Спросом пользуются модели прошлого поколения, 2007-2014 годов выпуска. Единственным конкурентом по объему продаж в России является Тойота Рав 4.

Граждане РФ выбирают Nissan X-Trail, опираясь на следующие положительные характеристики:

  • Надежность.
  • Необычный дизайн, идеально подходящий брутальным мужчинам.
  • Большой салон, вместительный багажник. Пассажиры могут с комфортом расположиться внутри автомобиля. Машина подходит для семей с детьми. В нее поместится несколько детских кресел одновременно.
  • Хорошая проходимость. Данный параметр особенно важен для дорог в России.
  • Цена на подержанные автомобили данной модели несильно падает с годами.
  • Понятная система навигации даже для неопытного водителя.
  • Большой дорожный просвет.

Первое место по продажам занимает паркетник Т31.

Опытные автомобилисты советуют учитывать следующие нюансы перед покупкой Ниссана с пробегом:

  • Первые партии паркетников собирали в Японии. В 2009 году в России наладили собственную сборку машин.
  • Можно было выбрать между двумя двигателями: 2,0 литра и 2,5 литра. Мощность первого составляла 140 л.с, второго – 169 л.с. Можно остановиться на дизельном вариант: модель представлена с 2,0 литровым мотором. Владельцы X-Trail лучше всего отзываются именно об этой версии.
  • Автомобиль выпускался с цепным приводом ГРМ.

Ниссан с пробегом имеет и незначительные недостатки. Когда отметка пробега достигает 110 тысяч километров, часто растягивается цепь ГРМ. Владельцу автомобиля необходимо обращать внимание на работу клапанов. Детали часто приходится самостоятельно регулировать.

Водители отмечают, что, после того как машина проехала 130 тысяч километров, начинают «залегать» кольца. Такого рода неполадки способствуют «масляному угару».

При выборе Nissan X-Trail c пробегом особое внимание следует уделить коробке передач. Любителям «механики» доступна 6-ступенчатая версия. Водителям, предпочитающим автоматический тип трансмиссии, подойдет 6-диапазонный «автомат». Этот тип доступен только для дизельной версии. «Тяжелотопливная» модель получила самые высокие отзывы от владельцев.

Интересной особенностью Икс-Трейла является вариатор CVT. Если собственник Ниссана бережно к нему относился, то вариатор будет исправно работать долгое время. Отмечалось, что при пробеге в 250 тысяч километров, не наблюдалось существенных неисправностей.

Будущему автовладельцу следует помнить, что не стоит экономить на трансмиссионной жидкости. Несмотря на высокую стоимость, ее необходимо менять через каждые 60 тысяч километров. Если человек постоянно эксплуатирует машину и не следит за ее состоянием, то на пробеге в 150 тысяч километров может сломаться толкающий ремень.

Узел CVT не рассчитан на грубую манеру вождения. Он не допускает резкого ускорения и перевозки тяжелых грузов. Ниссан Икс-Трейл с полным приводом спасает своего владельца только на небольших дорожных повреждениях. Если впереди серьезное бездорожье, то автомобиль не справится с нагрузкой. При частой езде на длительные дистанции с пробуксовкой может произойти поломка электромагнитной муфты.

Слабое место у Nissan X-Trail – это подвеска. Автомобиль внешне выглядит как внедорожник. Несмотря на крупные габариты, у него в наличии присутствует легковая подвеска. После прохождения отметки в 50 тысяч километров владельцу нужно будет обратиться в сервисную службу. Ему порекомендуют поменять стойки. Часто параллельно с ними устанавливают новые втулки стабилизатора.

Некоторые автомобилисты жалуются на опорные и ступичные подшипники. Они могут сломаться на отметке в 100 тысяч километров. Меньше всего хлопот доставляет рулевая рейка. Она не требует вмешательства хозяина машины до 150 тысяч километров.

При выборе подержанного автомобиля важно внимательно изучить состояние лакокрасочного покрытия. Оно не должно быть мутным. Важно, чтобы на поверхности не было царапин и сколов. Кузов Ниссана Икс-Трейл выполнен из оцинкованного металла. Если повредить верхний слой покрытия, то с годами отчетливо будет проявляться ржавчина.

Если человек хочет купить паркетник второго поколения, то лучше выбрать автомобиль младше 2010 года выпуска. Подходящим вариантом станет сборка с 2,0-литровым двигателем. Некоторые останавливаются на 2,5 литрах. Самый большой спрос – на модели с механическим типом трансмиссии. Им не уступают экземпляры, работающие на дизеле.

Стоит регулярно проходить ТО. Если кроссовер посещает станцию техобслуживания, то можно брать модель с вариатором. Следует помнить, что если двигатель работает, то багажник нельзя открыть с помощью пульта. Необходимо нажать нужную кнопку в салоне машины.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*