Где выпускают лифан х 60 в россии: Lifan перейдет с российской сборки на импорт — Авторевю

  • 08.09.2018

Содержание

Обзор основных моделей Lifan — Компания «АвтоChina»

Статистика Яндекс сообщает о том, что российские автомобилисты больше интересуются китайскими машинами. Количество запросов больше, чем на авто из Европы, США и других стран Азии. Среди наиболее интересных для россиян марок – бренд Lifan. Популярность автомобилей этой марки объясняется хорошим соотношением цены, технических характеристик, комплектации, качества, высокой ремонтопригодностью. В России доступен весь каталог запчастей Lifan. Машины Лифан имеют преимущественно хорошие отзывы владельцев. Этот достаточно молодой бренд сумел быстро завоевать рынок России.

Вот наиболее популярные модели.

Breez

Lifan Breez уже давно стал привычным на российских дорогах. Его выпускают на черкесском заводе с 2008 года. Автомобилисты оценили машину, продажи растут год от года.

Достоинства

Эти китайские автомобили характеризует хорошая комплектация, современный дизайн, цена – доступней, в сравнении с другими машинами из Поднебесной.

Подвеска прекрасно показала себя на бездорожье, ход – мягкий, двигатель – экономичный, салон просторный, выполнен качественно.

Недостатки

О Лифан Бриз различны отзывы, в зависимости от опыта владельца. Новички считают, что слабоват мотор. Опытные водители жалуются на ткани обивки кресел.

Myway

У Lifan Myway есть несколько особенностей: семиместный салон, клиренс в 192 мм, автомат. Производитель определяет этого представителя китайского авто, как кроссовер.

Достоинства

Лифан Майвэй полностью адаптирован к российским условиям эксплуатации, так считают большинство владельцев. Для модели характерно хорошее сцепление колес с дорогой, низкий уровень шума, привод – задний, высокий дорожный просвет, хорошая комплектация, добротный салон.

Недостатки

Многим автолюбителям не по душе вид машины сзади: огромные боковины, громадный свес, крупные арки, маленькие колеса, унылые задние фары. Комплектация безопасности – сдержанная. Крупные шаги переключения коробки передач. Двигатель предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95.

Smily

Lifan Smily – бюджетный хэтчбек, который выпускается с 2008 года. На российской производственной площадке с 2011 года. Многие автомобилисты считают его китайским вариантом Mini Cooper. Спрос на модель в России стабильна, что говорит о хороших показателях. Выпускается в двух комплектациях: Comfort и Luxury.

Достоинства

Автомобиль маневренный, послушен в управлении, особенно на поворотах, двигатель спроектирован по лицензии Toyota, эффективная подвеска, отличные тормоза, экономичное потребление топлива, солидный список дополнений в заводской комплектации, цена.

Недостатки

На Лифан Смайли установлен двигатель с небольшими параметрами мощности и довольно шумный. Машина требует постоянного ухода и мелкого ремонта.

Solano

Lifan Solano уже давно не является гостем на дорогах России. Модель покупают автомобилисты из южных регионов, территорий с умеренным и холодным климатом.

Достоинства

Лифан Солано прослужит владельцу долго, при условии тщательного регулярного технического обслуживания. Седан имеет эффектный экстерьер, расширенную заводскую комплектацию, низкую цену.

Недостатки

Стойки стабилизатора подвески и их крепежи быстро выходят из строя. Мотор автомобиля – нестабилен, часто проявляется понижение компрессии, потеря мощности, отказ в запуске. Нужно часто менять сальники коробки передач и датчик скорости.

X60

Это популярная модель у российских автолюбителей. С 2011 года она выпускается в Черкесске, относится к Д-классу. Экстерьер авто тождественен Toyota RAV4, но в нем больше европейского «железа» и технологических решений.

Достоинства

Лифан Х60 декорирован хромированными деталями, оптика – на светодиодах, колесные арки – большие, надежная ходовая часть, даже в российских дорожных условиях. Владельцы сообщают о хорошей управляемости, маневренности, послушности рулю и педалям.

Недостатки

Двигатель Lifan X60 вызывает нарекания. Согласно отзывам ему недостаточно динамики. 3-я передача в механической 5-ступенчатой коробке – короткая. Сложно регулируется руль и сидение водителя.

Техническое обслуживание китайских авто Лифан

В целом машины этой китайской торговой марки высоко зарекомендовали себя, но требуют регулярного технического обслуживания, согласно регламенту производителя и чаще. Эксперты рекомендуют владельцам этих китайцев активно пользоваться гарантийными обязательствами. Так можно значительно продлить срок службы мотора и других ответственных агрегатов. Обязательным условием оптимальной работоспособности машин и длительной их эксплуатации – использование для ТО и ремонта оригинальных запчастей на Лифан, фирменных рабочих жидкостей и расходных материалов. Для китайцев этого бренда характерны такие неполадки:

  • пробои в бортовой сети, окисление разъемов;
  • отказы оборудования в салоне;
  • выход из строя элементов тормозной системы;
  • проблемы в системе охлаждения двигателя;
  • отказы в запуске мотора;
  • проблемы с топливным насосом.

Этих проблем можно избежать, если приезжать в автосервис не реже одного раза в год или через 10 тысяч километров пробега. Но существует поправка для сложных условий: через каждые 5 тысяч км. Первое ТО нужно пройти через 3 месяца эксплуатации, после прохождения машиной первых 2 тысяч км.

Основные процедуры ТО:

  • замена моторного масла и в коробке, а так же фильтра;
  • осмотр и регулировка агрегатов и узлов тормозной системы, частей кузова, рулевого управления;
  • замена деталей и механизмов, исчерпавших ресурс, для работы рекомендуется использовать оригинальные запчасти Lifan;
  • проверка рычагов, шаровых опор, буферов отбоя, пружин подвесок, шарниров рулевых тяг, защитных резиновых чехлов, шарниров привода передних колес, защитных колпачков, втулок амортизаторов;
  • проверка целостности герметичных систем и герметичность уплотнений;
  • проверка рабочих жидкостей;
  • состояние бортовой электрической сети и многое другое.

Запчасти для китайцев

Китайская корпорация позаботилась о беспроблемном техническом обслуживании и ремонте выпускаемых им автомобилей. Магазин запчастей Лифан есть в любом регионе. Но выгодные условия и заводские цены могут предложить компании, закупающие автозапчасти крупными партиями. Высоким спросом пользуются детали для моторов, оптика, радиаторы, элементы подвески и сцепления.

Покупайте запчасти у нас

Наша компания является официальным представителем автопроизводителя из Китая. У нас можно купить запчасти на Lifan в Екатеринбурге ко всем моделям Лифан по заводской цене. Гарантируем, что вы не найдете более выгодных объявлений о продаже в интернете. В каталог запчастей Лифан включены оригинальные детали и узлы, рекомендованные производителем. При отсутствии необходимых товаров – делается запрос на предприятие. Заказать товары можно дистанционно – с адресной оперативной доставкой, или приезжайте к нам в магазин запчастей Lifan. Товары представлены в каталоге фото и описаниями.

Наши сотрудники квалифицированно помогут подобрать нужные запчасти.

Повторит ли Лифан Х70 успех своего предшественника?

Группа компаний Lifan — лидер в России среди авпроизводителей из Китая. За 2017 год автодилеры компании продали более 10 тыс. автомобилей из них 80% из модельного ряда Х. Среднеразмерный кроссовер Х60 стал самой покупаемой китайский маркой в I полугодии 2018 года. Его приемник — кроссовер Х70 с большой долей вероятности повторит успех «шестидесятки». Продажи автомобиля стартовали в апреле 2018 года, и по данным дилера Lifan Motors за первые месяцы было продано более 700 машин. До конца года новая модель Лифан будет продаваться в автосалонах параллельно с Х60.


Особенности сборки нового Lifan X70

Городской кроссовер Лифан Х70 построен на платформе Х60, которая в свою очередь практически полностью скопирована с флагманского RAV4. В России машины выпускаются на заводе Derways в Черкесске. Стоит отметить, что все авто, выпускаемые в 2018- нач. 2019 гг. будут полностью «отверточными», что немаловажно для тех покупателей, которые обращают внимание не только на качество сборки, но и локализацию важнейших узлов.


Краткий обзор и характеристики модели

Все, кто видел фото Lifan Х70, отмечают явную схожесть с БМВ Х5 и Mitsubishi Pajero Sport. Этому способствует хромированная решетка радиатора, темные задние стойки и линия крыши, наклоненная к задней части авто. Среди остальных особенностей модели можно выделить:

— увеличенную колесную базу +20 мм в сравнении с Х60;
— укороченные и расширенные бампера, за счет чего кроссовер стал выше на 30 мм;
— 1,8-литровый мотор — точная копия двигателя Honda;
— мультимедиа с ЖК-дисплеем, поддерживающая Apple CarPlay.

В остальном характеристики Х70 нечем не отличаются от предшественника: 5КПП + вариатор, передний привод.


Комплектации и оценки

На российском рынке представлено 4 комплектации: Basic, Standard, Comfort, Luxury. По отзывам автовладельцев на портале авто ру, успевших купить и объездить новинку, автомобиль обладает всеми преимуществами городского кроссовера и при этом имеет доступную цену.

Записаться на тест-драйв и лично оценить новый Лифан Х70 можно у официального дилера «Элан-Моторс».

Салон ТСС АВТО — официальный дилер ГАЗ, ВАЗ, CHANGAN

ГК «ТСС АВТО» продает автомобили с 1993 года. В настоящее время является официальным дилером ОАО «ГАЗ», ПАО «АВТОВАЗ» и CHANGAN в Нижнем Новгороде.  Помогаем приобрести автомобили этих марок на хороших условиях и обеспечиваем их техническое обслуживание.

ГАЗ

Горьковский автомобильный завод является легендой отечественного автопрома. Завод разрабатывает и выпускает автомобили всех типов: легковые, коммерческие, грузовые, автобусы. Производство с каждым годом совершенствуется. Обновленные модели привлекают функциональностью, экономичностью, простотой управления и изящными дизайнерскими решениями.

На сайте официального дилера ОАО ГАЗ в Нижнем Новгороде вы можете купить с завода по ценам производителя новые автомобили ГАЗель NEXT, Соболь, ГАЗон, Фермер, ГАЗель Бизнес Борт, а также ГАЗ 3309-3308.

АвтоВАЗ

Продукция Волжского автомобильного завода отличается высокой практичностью и приспособленностью к отечественным дорогам. С приходом в компанию экс-дизайнера Volvo и Mercedes-Benz Стива Маттина автомобили преобразились внешне, а таже получили эргономичный интерьер. Примером могут служить динамичный седан Lada Vesta или солидный хэтчбэк Lada Xray.

Автосалон «ТСС-Авто», официальный дилер ПАО «АвтоВАЗ», предлагает полный модельный ряд этого производителя.

CHANGAN

Changan — крупнейший производитель автомобилей. Автомобили Changan — результат непрерывных исследований и разработок, улучшения качества и внедрения инноваций.

Продукция Changan адаптирована под повседневные нужды современного городского жителя и сочетает в себе комфорт, динамику и универсальность.

Покупка авто в «ТСС Авто»

В «ТСС-Авто» вы можете купить выбранное авто в лизинг, в кредит, по программе обмена старых автомобилей на новые Trade-in. Следите за нашими объявлениями о проводимых акциях, чтобы не пропустить возможность купить авто со скидкой. Мы проводим сервисное обслуживание и обеспечиваем полным комплектом запчастей.

По вопросам комплектации и цены автомобилей обращайтесь по телефону (831) 257-60-50. Адреса автосалонов и их размещение на карте указаны на страницах сайта.

Где делают Лифан х 60. Тест-драйв Лифан Бриз: отзывы, характеристики и цена

Главный завод компании Lifan «Лифан», производящий автомобили, имеет все самое современное оборудование, которое было обновлено на 100% в 2003 году. Ключевым преимуществом этого завода является работа закрытой окрасочной линии, четырех сборочных линий, из них две полностью автоматизированы, кроме того, есть две упаковочные линии, а также одна оптическая. Площадь завода составляет более 60 тысяч квадратных метров, а количество сотрудников на нем превышает 10 тысяч человек.Вся продукция, производимая Lifan, изготовлена ​​из высокотехнологичных и качественных материалов, а также соответствует всем самым высоким стандартам и нормам. На заводе постоянно совершенствуются технологические процессы, и компания постоянно стремится к достижению самых высоких результатов в своей деятельности.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.!

Среди всех брендов Китая, в России в 2013 году лидирует Lifan.Безусловным лидером среди всех марок на территории России по итогам 2013 года стала компания Lifan, уровень продаж которой по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34% и составил 27 467 автомобилей. Хочу сказать, что в 2012 году эта торговая марка оказалась одной из самых продаваемых в России среди всех китайских автомобильных марок. На увеличение продаж повлияла политика официального дистрибьютора …

Скоро на Нахчыванском автомобильном заводе начнется экспорт автомобилей Lifan.Нахчыванский автомобильный завод (НАЗ) вместе с китайской компанией Lifan подписал соглашение, которое позволит азербайджанской стороне продавать автомобили в третьи страны, в том числе в Грузию, а также в государства Средней Азии. Соглашение было подписано в ходе визита представителей Нахчыванского автомобильного завода в Чунцин. Как сообщил Trend глава НАЗ Муса Абдуллаев, технические работники азербайджанского завода уже начали подготовку плана постепенной локализации производства…

Компания «Лифан Моторс Рус», являющаяся официальным дистрибьютором автомобилей LIFAN в России, в мае 2013 года отметила год своей деятельности. Компания «Лифан Мотор Рус» создана по инициативе Индустриальной корпорации LIFAN. LIFAN стал самым продаваемым в России в 2012 году китайским автомобилем — было продано более 20 тысяч автомобилей. Темпы продаж автомобилей Lifan в первом полугодии 2013 года предполагают, что показатели за год вырастут на 30%. В продажах основную долю занимает седан…

LIFAN Motors на автосалоне в Шанхае представила свою продуктовую стратегию на следующие 5 лет, а также стратегию развития. Компания намерена сосредоточить свое развитие на повышении качества выпускаемых автомобилей Lifan. При этом планируется оптимизировать технологическую цепочку всего производственного цикла. LIFAN Motors, учитывая тенденции мирового автомобилестроения, планирует в ближайшие 3 года осуществить собственные разработки и наладить производство электромобилей.Разработка и экспериментальные исследования Китайский производитель автомобилей …

В Барнауле 8 февраля этого года состоялось торжественное открытие нового официального представительства LIFAN. Салон открыла компания «АГАС-Холдинг». Новый дилер LIFAN находится по адресу: Южный, ул. Белинского, 20. Мероприятие запомнилось гостям отличной развлекательной программой, восточным колоритом, а также радушным приемом со стороны организаторов вечера. Трио танцоров из Африки выступило перед первыми посетителями автосалона LIFAN в Барнауле в шоу-программе, и прошел настоящий бразильский карнавал.Также развлекательная программа включала выступление во время …

Автомобили Lifan все чаще можно увидеть на дорогах России . .. Учитывая это, растет и интерес к самим автомобилям, которые также отличаются невысокой ценой по сравнению с аналогами в своем сегменте. В этой статье мы разберемся, кто является страной-производителем Lifan. Отзывы владельцев также не останутся без внимания.

История

Название переводится как «Полный парус», отсюда и торговая марка бренда.Китай является страной происхождения Lifan, но сама группа компаний находится в частной собственности. Он специализируется на производстве квадроциклов, мотоциклов, скутеров, автобусов и, конечно же, автомобилей. Головной офис находится в Чунцине. Один из футбольных клубов под названием «Chongqing Lifan» спонсируется компанией и играет в Китайской Суперлиге.

Завод в России

Страна-производитель автомобилей Lifan открыла несколько заводов за рубежом, в частности в России. Карачаево-Черкесский автомобильный завод «Дервейс» начал производство автомобилей этой марки в 2010 году, а в 2014 году количество произведенных автомобилей уже достигло 24. 8 тыс. Шт. В год. Однако в следующем году продажи резко упали, а объем производства сократился вдвое. Также в связи с этим был отложен выпуск новой модели «820».

В том же 2015 году представители страны-производителя Lifan заявили о желании построить собственный завод в России. Его планировали разместить в особой экономической зоне Липецка, а пуск автозавода должен был состояться летом 2017 года. К сожалению, строительство завода так и не было начато.

Тем не менее, Российский оборонный завод им. Дегтярева в Коврове уже прекратил сборку собственной техники. Сейчас собирают только некоторые модели из комплектующих марки Lifan.

Х60. Компактный кроссовер

Страна происхождения «Лифан Х 60», как и других автомобилей этой марки, официально Китай, но собирают он в Черкесске, на заводе «Дервейс». Производство стартовало в октябре 2012 года, хотя продажи авто на родине стартовали летом 2011 года.Сборка в Черкесске осуществляется из комплектующих, поставляемых из Китая, но на самом заводе помимо сборки машину сваривают и красят.

«Лифан Х60» — компактный кроссовер, оснащенный бензиновым 1,8-литровым двигателем, пятиступенчатой ​​коробкой передач. Передний привод. За основу разработки китайские инженеры взяли Toyota RAV4, однако, в отличие от своего «прародителя» и большинства других кроссоверов, X60 выпускается только с передним приводом.

Хотя отношение страны-производителя «Лифана» к автомобилям несколько предвзято, отзывы о кроссовере довольно хорошие.Из плюсов отмечена хорошая эргономика, просторный салон, который легко трансформируется, качественный, за общую цену автомобиля, материалы внутренней отделки, хорошее оснащение и, конечно же, чуть ли не самая доступная цена в своем сегменте. Из минусов отметил вялую динамику, «ватные» тормоза и посредственную управляемость.

В стране происхождения автомобиля «Лифан» проведены краш-тесты «Х60». Кроссовер получил 4 звезды на C-NCAP.

Smily

Еще одна модель, которую чаще других можно увидеть на дорогах России.В стране-производителе под этим названием продается «Лифан 320», а в России получил другое — «Лифан Смили». С первого взгляда видно, что китайские инженеры взяли за основу при создании автомобиля экстерьер Mini Cooper. Возможно, именно из-за своей внешности он так полюбился российским автомобилистам — такая машина привлекает внимание в нашей стране. Производитель «Лифан 320» заявляет, что под капотом этой «микролитражки» находится лицензионный двигатель внутреннего сгорания Toyota 8A-FE объемом 1 литр.3 литра и мощность 94 «лошадки».

Даже в самой бедной комплектации есть кондиционер, электрические стеклоподъемники на каждой двери, электроусилитель руля, система ABS, две подушки безопасности, передние и задние противотуманные фары, открывающиеся из салона топливный бак, капот и багажник, запасное колесо, обогрев заднего стекла , аудиосистема с четырьмя динамиками, иммобилайзер, запаска. Вообще, некоторые иномарки могут похвастаться всем этим только в люксовых комплектациях.

Solano

Так в нашей стране называется модель «620».Lifan начал производство пятиместного седана в 2007 году. Наибольшей популярностью этот автомобиль, помимо родных мест, пользуется также в России, Бразилии и Вьетнаме. У нас есть «Солано» в продаже в 2010 году. Экстерьер выполнен в европейском автомобильном стиле, кузов обтекаемый. Основа дизайна передка чести — П-образная линия, идущая от капота к бамперу и разрывающаяся перед автомобилем на несколько плоскостей. Автомобиль оборудован светодиодной оптикой, по краям фар расположены синие светодиодные лампы. Покатая крыша придает автомобилю обтекаемую форму.Капот Solano длинный, а задняя часть укорочена, с четкими контурами. Багажник имеет объем 386 литров.

Линейка двигателей представлена ​​в трех вариантах. Это либо инжекторный бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель внутреннего сгорания объемом 1500 «кубиков» и мощностью 94 л.с. (доступен после рестайлинга в 2014 году), либо 1,6-литровый 16-литровый инжектор мощностью 106 л.с. Самым большим из них является бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил.

Myway

В 2017 году объявлен старт продаж «Лифан Myway» в нашей стране. Производители Lifan решили составить конкуренцию Nissan Terrano. Myway — семиместный кроссовер с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, разработанный китайскими инженерами совместно с фирмой Ricardo. Этот двигатель внутреннего сгорания выдает 125 «лошадей» и 161 Нм крутящего момента. Передняя подвеска независимая (стойки Макферсон), а вот задняя подвеска зависимая. Задний привод, в связи с тем, что в этом автомобиле используется колесная база, заднеприводный минивэн.

Ни для кого не секрет, что его успех на рынке во многом зависит от названия продукта.К маркам автомобилей это относится в полной мере, и иногда производителям приходится переименовывать свое детище с учетом особенностей разных языков. Но китайцы решили рискнуть и предложили россиянам машину с оригинальным для нашего уха названием Lifan.

Стремительный взлет Lifan

Фактически, слово Lifan в переводе с китайского означает «мчаться на всех парах». Три схематических парусных судна, изображенные на логотипе компании, полностью перекликаются с смыслом названия.

Кстати, изначально название компании было длиннее — Chongqing Hongda Auto Fittings Research Center. Основанная в 1992 году бывшим политическим диссидентом Инь Миншань, компания занималась ремонтом мотоциклов. На первом этапе в компании работало всего 9 человек. Постепенно компания пришла к производству собственной двухколесной техники. В 1997 году появилось более привычное название Lifan Industry Group.

К 2003 году, когда Lifan был крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, компания также производила автобусы и грузовики.Производство началось двумя годами позже легковых автомобилей … Первенцами Lifan были две коммерческие модели: пикап LF1010 и минивэн LF6361, созданный на базе Daihatsu Atrai.

В том же 2005 году совместно со специалистами был разработан lifan sedan 520. Двигатели для этой модели поставляло совместное предприятие BMW и Daimler Chrysler. Три года седан радовал исключительно китайских покупателей, затем было решено экспортировать его. К этому времени автопроизводитель понял, что обеспечить достаточную прибыль только за счет внутреннего рынка не получится. В 2006 году продажи Lifan 520 под новым названием Breez начались в Украине, Казахстане, Египте, Мексике, Франции и США.

Кстати, Breez стал первым автомобилем, развенчавшим миф о недостаточном уровне безопасности китайских автомобилей. В 2006 году на тестах euroNCAP он получил 4 звезды за лобовое столкновение.

В 2008 году Lifan стал первым национальным автомобильным брендом в Китае, который вышел на рынок Европейского Союза.

В 2009 году китайцы представили сразу несколько новинок: компактный Lifan 320 / Smily, кроссовер Lifan X60 и седан С-класса Lifan 620 / Solano.

Lifan в настоящее время входит в число пятидесяти самых успешных негосударственных компаний Китая. Продукция этой компании экспортируется в страны Юго-Восточной Азии, Европы, Африки и Южной Америки.

О «клонировании» и прочей деятельности Lifan

Китайских автопроизводителей неоднократно обвиняли в «копировании» своих новинок с уже существующих и очень успешных автомобилей . .. Не обошли стороной и такие истории Lifan: в каждом из нынешних представителей этой марки можно найти особенности моделей других марок.

Внешний вид компактного Lifan 320 (на российском рынке — Smily) вызывает ассоциации с легендарным британским Mini Cooper, а кроссовер Lifan X60 — вариация на эту тему.

Несколько лет назад BMW уже обвинила Lifan в «заимствовании», но тогда речь шла не о внешности машины, а о ее маркировке. Баварцы решили, что обозначение Lifan 520 является прямой копией BMW 520, причем не только по количеству, но и по стилю дизайна. Правда, до суда дело тогда не дошло, руководство BMW ограничилось общественным возмущением.Кстати, эта модель Lifan вышла на международный рынок не с цифровым индексом, а с буквенным названием Breez.

На зарубежных рынках Lifan сейчас известна в основном как производитель легковых автомобилей, но на родине специализация компании шире. Двигатели, мотоциклы и легкие коммерческие грузовики также представлены в Китае под брендом Lifan. Кроме того, в сфере интересов компании — спортивная обувь и виноделие. Еще одно направление деятельности Lifan — благотворительность: в Поднебесной около 100 школ, построенных на деньги автопроизводителя.

По научной деятельности Lifan прочно занимает первое место среди всех китайских компаний по количеству зарегистрированных патентов. Бренд имеет более 3800 патентов, 346 из которых относятся к автомобильной промышленности.

История Lifan на российском рынке

Автомобили Lifan присутствуют на российском рынке с 2007 года. Первой моделью, предложенной нашим покупателям, была Breez. Основными достоинствами новинки с самого начала были ее невысокая стоимость и неприхотливость в эксплуатации.

В 2008 году Lifan создает совместное предприятие с Derways в России. В городе Черкесск на заводе площадью 21 квадратный километр начинается СКД Breez. Спустя полтора года предприятие переходит на производство автомобилей по полному циклу, включающему сварку и покраску кузова.

В настоящее время на российском рынке представлены все существующие легковые модели Lifan: Smily, X60, Solano, а также Breez в кузовах седан и хэтчбек. Отношение наших заказчиков к этим машинам неоднозначное.Большинство по-прежнему считает их альтернативой только отечественному автопрому и приписывают китайским автомобилям те же недостатки, что и детище АвтоВАЗа (ненадежность, плохая шумоизоляция, дешевая отделка, сомнительный дизайн и т. Д.). Однако, несмотря на негативные и ироничные отзывы, продажи Lifan в нашей стране медленно, но верно продолжают расти (например, в 2012 году спрос на эту марку вырос на 15%).

В автосалонах компании АвтоГЕРМЕС весь модельный ряд Лифан по доступным ценам. Это относительно молодая частная китайская компания, которая начала свою деятельность в 1992 году с ремонта мотоциклов, и сегодня занимает второе место по производству автомобилей в КНР. Надежность, качество и безопасность — главные черты моделей этой марки.

Интересные факты о бренде Lifan:


Новый модельный ряд по выгодным ценам

AutoGERMES предлагает следующие автомобили Lifan:


Весь модельный ряд отличается стильным дизайном и комфортным салоном.

Стоимость зависит от модели и комплектации. Вы можете узнать об этом на нашем сайте.


Купить автомобиль Лифан в автосалонах АвтоГЕРМЕС быстро и легко.

Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер Лифан предлагает выгодные условия сотрудничества:

  • Каждый автомобиль проходит необходимую предпродажную подготовку, которую вы можете контролировать лично.
  • Специалисты автосалона проконсультируют Вас профессионально, проинформируют о ценах, помогут определиться с выбором, а также предложат пройти тест-драйв интересующей Вас модели.
  • Каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход и работа с персональным менеджером.
  • При покупке автомобиля в кредит в нашем салоне вы получаете скидку по специальной программе.
  • Мы предоставляем нашим клиентам дисконтные карты, по которым предоставляются скидки на обслуживание в техцентрах.
  • При продаже мы предлагаем вам все формы оплаты: наличный (в рублях, долларах или евро) и безналичный.

В AutoGERMES вы можете быстро и легко купить новый Лифан в кредит!

На российском авторынке представлены автомобили самых известных мировых концернов.Поэтому нашим соотечественникам есть из чего выбирать. Мы продаем японские, немецкие, итальянские, французские, американские, корейские автомобили. А в последнее время все больше покупателей интересуются автомобилями китайской компании Lifan. За последние несколько лет китайцы значительно улучшили качество и надежность своих автомобилей, и они стоят намного дешевле, чем автомобили других марок. В частности, поклонников марки интересует, где собирается Lifan X60 — кроссовер неидеального качества, но с идеальной стоимостью.

Известно, что родиной бренда является Китай, здесь собирают большинство моделей бренда для разных рынков мира, в том числе и для России. Но кроссовер из Поднебесной был доставлен до того, как мы открыли собственное производство в России. Предприятие Derways расположено в Карачаево-Черкесской Республике. Завод выпускает компактные китайские кроссоверы исключительно для внутреннего рынка. Здесь же производятся и другие модели и марки автомобилей:

  • Лифан 320
  • Лифан 620
  • Лифан 520
  • Джили
  • Грейт Уолл Ховер
  • Haima.

В связи с тем, что модель X60 собирается в Российской Федерации, у соотечественников есть возможность приобрести автомобиль по максимально выгодной цене без наценки.

Интерьер и экстерьер

Китайская компания Lifan усовершенствовала технологическую составляющую своих машин и повысила качество производства. В домашних условиях модель Lifan X60 считается внедорожником, но для нашей страны это городской кроссовер, пригодный для эксплуатации по трассе, а не по проселочным и грунтовым дорогам.Модель лишена полного привода, но китайцы утверждают, что со временем установят его на этот кроссовер. Внешне «китаец» очень похож на «японца» — Toyota RAV 4. Китайцы этого не отрицают, полностью скопировали переднюю часть, только на свою машину поставили другую решетку радиатора. Также там, где выпускают Лифан Х60, на машину устанавливают фары интересной формы, вздутые колесные арки, массивный бампер.

Сзади, как обычно, установлен фирменный спойлер.Размеры пятидверного китайского кроссовера составляют: 4325 мм × 1790 мм × 1690 мм. Этот автомобиль не может похвастаться хорошим качеством сборки, хотя китайцы собирают его по новой технологии. По пятибалльной шкале качества автомобиль тянет на C. Если говорить о центральной консоли кроссовера, то можно сказать, что она такая же, как и у японского оригинала. Кто-то скажет, что у китайских дизайнеров вообще нет фантазии, это так, но зато покупатель получит машину с хорошим и многофункциональным салоном.

Внутри «китайца» много места и уютно, здесь легко могут разместиться пятеро взрослых. Передние сиденья немного разочаровывают, так как им не хватает боковой поддержки и они немного неудобны по форме.

Объем багажного отделения Лифан Х60 средний, всего 405 литров. Все детали в салоне автомобиля отремонтированы добросовестно, а качество материалов отделки оставляет желать лучшего. В какой-то степени интерьер «китайца» лучше, чем интерьер «японца».При езде внутри машины появляются ненужные скрипы и посторонние звуки, что не может не радовать.

Технические характеристики

Там, где Лифан Х60 производится для России, учитывали условия эксплуатации и качество дорожного покрытия, но не совсем. На кроссовере установлена ​​передняя независимая подвеска MacPherson, а сзади — трехрычажная независимая. Управляемость у «китайца» хорошая, руль достаточно хорошо реагирует на повороты. Качественные дисковые тормоза всех колес и дорожного просвета… Под капотом кроссовера китайско-английский 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 133 лошадиные силы (168 Нм). Автомобиль может разогнаться до первой сотни за 11,2 секунды.

Максимальная скорость «китайца» — 170 километров. Средний расход бензина АИ-95 на сотню километров составляет 8,2 литра. Этот китайский кроссовер радует невысокой стоимостью … Базовая комплектация обойдется покупателю в 450 000 рублей. Самый дорогой «китаец» стоит 585 000 рублей.Владельцы данной модели авто не совсем довольны такой покупкой, так как машина часто ломается и приходиться долго ждать новых запчастей для ремонта. Владельцы говорят, что автомобиль плохо собран и совсем не готов к эксплуатации зимой в России. Главное достоинство этого кроссовера — цена, а для большинства покупателей это главный показатель покупки автомобиля.

Lifan X60 — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем свидетельствует увеличение объемов продаж и постоянное расширение модельного ряда.Поэтому новый кроссовер Lifan X60 с передним приводом, который будет собираться в городе Черкесск на заводе «Дервейс», был продемонстрирован российским автомобилистам в Москве.

Этот внедорожник — один из самых популярных автомобилей китайского производства на российском рынке. Но все понимают, что автомобильный рынок сегодня не стоит на месте, и чтобы сохранить свои позиции, компаниям приходится обновлять автомобили. Не обошел и кроссовер из Поднебесной.Рестайлинг коснулся экстерьера и салона, нового оборудования и новой коробки передач. Весь модельный ряд — Лифан.

История автомобиля

Китайская автомобильная корпорация Lifang была основана в 1992 году. Компания уже десять лет производит седаны, хэтчбеки и микроволновые печи, внешний вид которых часто копировали с популярных автомобилей японского производства. Когда началось второе десятилетие 21 века, руководство компании решило расширить собственный модельный ряд кроссовером.За основу мы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая пользовалась большой популярностью у китайских автопроизводителей. В качестве примера можно вспомнить его клон — Chery Tiggo.

Дизайнерский коллектив компании изменил внешний вид экстерьера. Концептуальную версию продемонстрировали в 2010 году на автосалоне в Шанхае. Справедливости ради стоит отметить, что китайскую модель по праву назовут «универсалом с повышенным клиренсом», поскольку универсальности у нее больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.Однако на самом деле это «компакт-диск с внедорожником», который технически считается «нелегальной копией» Toyota.

Экстерьер

Если посмотреть на Lifan X60 буквально впервые, то легко можно увидеть те же качества, что и у знаменитого кроссовера из Японии Toyota RAV4. И это именно так, потому что внешний вид японца и его форма тела очень понравились конструкторам из Китая.

Кроме того, на примере Toyota решили не только Lifan, но и Chery.Однако, в отличие от Cherie Tiggo, внешний вид кроссовера Lifan X60 демонстрирует качества, присущие американским и корейским автомобилям. Вообще, экстерьер машины нельзя назвать отталкивающим, но и он не уникален.

Арки колес достаточно рельефные и придают кроссоверу основательность и спортивные качества. Фары автомобиля имеют дополнительные настройки, с помощью которых повышается отличная видимость. Хромированная решетка радиатора немного заужена и смотрится довольно эффектно вместе с пронизывающей оптической системой освещения.

Странно, что блок дополнительного освещения находится на обычном месте, где устанавливаются противотуманные фары, а противотуманные фары самые низкие. Это не удачное действие, так как дополнительной защиты пластика от сколов на корпусе нет.

Логично, что при движении по гравию можно встретить различные дефекты ЛКП, которые очень минимальны. Боковые зеркала заднего вида имеют большую форму и не требуют дополнительных настроек при смене человека, управляющего машиной.Задняя часть автомобиля Lifan X60 хорошо выглядит за счет светоусиливающей оптики, в которую вмонтирована светодиодная система, образующая трапецию.

Если присмотреться к автомобилю, можно увидеть перекошенные части кузова, о чем красноречиво свидетельствует разная толщина прорезей. Экстерьер китайского внедорожника имеет тенденции, характерные для производства кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «собратьев» наличием обтекаемости и вздутия.

Интерьер

Салон недорогого внедорожника имеет умеренно комфортное размещение на 5 человек, включая водителя.Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Установленная спереди панель имеет два уровня и массивную центральную консоль, на которой расположена простая музыка и ручки настройки системы вентиляции и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве внутренней сборки, то у каждого будет свое мнение. Например, если вы пересядете на китайский кроссовер Lifan X60 с ВАЗ 2106, водитель этого просто не ждет, а если водитель сядет из того же внедорожника Toyota RAV4, он обнаружит в своем составе множество уже известных элементов. кабина от Лифана, но эти детали будут выполнены с совсем другим качеством, которое присуще китайской сборке.

Стоит отметить, что находясь в салоне автомобиля, чувствуется запах дешевого пластика, хоть и не фенольного, но все же. Также стоит упомянуть суматоху в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, плохой звукоизоляцией салона и моторного отделения, недостатками сборки — все это присутствует в штатном порядке. Минимальное расстояние между педалями, которые установлены со значительной разницей, приводит к рискованной эксплуатации машины.

Если говорить о недостатках, то бардачок для водителя имеет достаточно небольшой объем и часто может открываться сам по себе без причины. Три пассажира, сидящие на задних сиденьях, ощущают доступное пространство и расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений имеет регулировку наклона. Удивило количество свободного места в ногах пассажиров — как будто ты в большом седане.

Даже более высоким пассажирам будет достаточно удобно сидеть, а их колени не будут чувствовать дискомфорт.Приятной деталью станет для задних пассажиров — регулировка угла наклона сидений и подлокотника. Если садишься за руль машины, то, к сожалению, чувствуешь, что нет должной боковой поддержки, хотя сиденья достаточно удобные, но по отношению к «барашку» удобно не сесть.

В наличии есть хороший запас опций сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако отсутствие опций рулевого колеса несколько ухудшает впечатления.Кожаная отделка салона также не является козырем этого автомобиля. Если вы посмотрите на переднюю панель машины, то поймете, что где-то ее уже видели — опять же Toyota Pav4. Хотя китайцы снова скопировали салон знаменитого кроссовера, но сказать, что это полная копия, невозможно.

Дизайнерам все же удалось проявить немного фантазии и добавить свои моменты. Сколько стоит передняя панель? Хочу сказать о пятой двери, чтобы открыть и закрыть ее, нужно приложить большие физические усилия.Алгоритм не продуман, дверь багажного отделения можно открыть кнопкой изнутри или нажать на ключ, а внешней ручки просто нет.

Объем багажного отделения составляет 405 литров, что в целом неплохой результат. Однако это еще не все, при необходимости можно увеличить полезное пространство до 1170 литров в зависимости от того, какое будет положение второго ряда сидений. Если погрузить машину под потолок, получится 1 638 литров.Характеристики двигателя Lifan X60 описаны ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Нет выбора силового агрегата. Это единственный двигатель объемом 1,8 литра, который выдает 128 лошадиных сил и способен работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и систему изменения фаз газораспределения. Данный двигатель разрабатывался совместно с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Двигатель соответствует европейскому стандарту выбросов CO2 — EURO-4. Именно по этой причине динамическая составляющая у кроссовера Lifang X60 китайского производства посредственная.Самый существенный недостаток вождения — это начало. Из-за неудачной регулировки акселератора возникают постоянные срабатывания при начале движения.

Как уверяют официальные лица, первую сотню кроссоверы преодолевают за 11,2 секунды, но на самом деле этот результат составляет более 3,3 секунды. Ограничение скорости было установлено на уровне 170 км / ч.

На малых оборотах двигатель практически не чувствуется, оживает только при наборе оборотов. Компания официально объявила расход топлива на 100 км — 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Lifan X60 явно нуждается в доработке или новых вариантах двигателя.

Трансмиссия

Несмотря на свою брутальность, Lifan X60 не обладает необходимым внедорожным потенциалом. Главный виновник — только наличие переднего привода. На автомобильный рынок РФ собирается только переднеприводная модель. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор CVT. Педаль газа электронная.

Подвеска

Если говорить о подвеске, то китайские инженеры использовали стойку McPherson перед грузовиком и проверенную временем многорычажную систему на задних колесах.Сбитая подвеска отлично справляется со всевозможными недостатками на дороге.

При наезде на большую выбоину небольшие толчки передаются в салон автомобиля. Автомобиль хоть и не обладает высоким клиренсом, но при повороте машина немного кренится.

Рельсовое управление

Но принцип работы гидроусилителя рулевого управления и тормозной системы просто неприятный сюрприз. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, сами колеса реагируют очень поздно, что приводит к снижению уровня информации и управляемости.

Тормозная система

Для эффективного торможения педаль тормоза должна быть выжата полностью, что нехорошо. Кстати, тормозная система на этом автомобиле представлена ​​дисковыми механизмами на всех колесах.

Когда это происходит, возникает ощущение, что проблема в тормозной системе. Также очень тревожит гарантийный срок основных узлов и агрегатов машины, который составляет всего 1 год или 30 000 км.

Габаритные размеры

Китайский внедорожник Лифан Х60 имеет длину 4325 мм, ширину 1790 мм и высоту 1690 мм.Колесная база — 2600 мм, дорожный просвет — 179 мм, что в принципе не очень хорошо, хотя и неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками. Среди вариантов окраски кузова шесть цветовых вариаций. Стандартным является наличие белого цвета, а за покраску серебристого, серого, синего, вишневого или черного цвета придется доплачивать. Весит Lifan X60 1330 кг.

Внедорожник Рестайлинг

Китайская автомобильная компания Lifang, вероятно, является мировым рекордсменом по частоте рестайлинга собственных автомобилей.Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера X60, который только летом 2015 года претерпел незначительные изменения, коснувшиеся внешнего вида и технических характеристик. Только год спустя компания выпустила новый Lifan X60, который повлек за собой изменения во внешности и интерьере. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017 модельного года начали продавать в декабре 2016 года.

Exterior Restyling

На самом деле Leafan X60 2017 кардинально не изменился. Автомобиль получил замененную решетку радиатора и новый бампер.Однако благодаря этому кроссовер теперь выглядит более современно и привлекательно. Есть ломаные линии, которые добавляют брутальности внешнему виду паркета.

Leafan X60 имеет принципиально новое лицо, небольшие фары, в которых присутствуют галогенные элементы ближнего света и неизменные модные линии дневных ходовых огней. Установленные спереди фары были спроектированы в соответствии с концепцией Hawk-Eye.

Решетка радиатора заменена на новую с большой горизонтальной планкой посередине.Как раз на нем нашлось место для этикетки «LIFAN». Внизу — большой бампер с необычно аккуратной «запотеванностью». На этот раз решили установить их, наконец, повыше.

Паркетный пол оборудован большими воздухозаборниками по бокам и посередине. Что интересно, новинка китайского производства практически полностью повторяет лицевую часть своего просторного «родственника» Lifan Myway, но, тем не менее, «мордашка» более мужественная и угловатая.

Боковая часть имеет явные изменения в виде наружных зеркал.Кстати, зеркала удобно оснащены рядом индикаторных полосок, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты решили расширить количество уникальных «роликов». Теперь помимо 16 и 17-дюймовых легкосплавных дисков будут продаваться и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Большие арки передних колес плавно переходят в закругленный бампер. Задняя часть также была хорошо проработана, сделав ее более спортивной и увенчанной парой «фальшивых» отверстий для патрубков выхлопной системы.Существуют также модифицированные «габариты» фонарей, которые выполнены с использованием светодиодов.

Рестайлинг салона

Внутри китайского автомобиля был проведен большой перечень работ, поэтому интерьер хорошо преобразился. В салоне полностью улучшена центральная консоль, на которой размещен большой цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленные модули кондиционирования и аудиосистемы.

Среди вариантов отделки салона Lifan X60 2017 — материалы улучшенного качества.Многих автолюбителей порадует наличие вставок, сделанных под карбон. Это хорошо видно на фото Lifan X60.

Максимальное исполнение автомобиля получила отделка салона с введением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли и систему кондиционирования, функцию обогрева передних сидений и наружных зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Кроме того, в новой модели есть все необходимые апгрейды, помощники и системы безопасности, которые сегодня есть в любой машине. Перед водителем инженеры разместили оригинальную приборную панель со светодиодной подсветкой. Оказывается, двухэтажная архитектура торпеды была нарушена выразительной консолью.

Устройства вместе с аудиоинтерфейсом выделены приятным синим цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, кнопки настройки также установлены на спицах руля.В целом отделка сделана пластиком улучшенного качества.

Уже стандартная версия получила АБС, систему экстренного распределения тормозных сил, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод зеркал, функцию электропривода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции функция подогрева и микролифта для передних сидений, парктроник, люк с электроприводом, задняя камера, помощник на старте горы, климат-контроль и обивка салона кожей с двойной однотонной строчкой.Компания заявляет, что хорошо поработала с шумоизоляцией.

Цена и комплектация

Понятно, что одной из важнейших характеристик китайских автомобилей является их стоимость. На рынке Российской Федерации автомобиль изначально предлагался в паре комплектаций: стандартной «Базовой» и улучшенной «Стандарт» (LX). Самый дешевый комплект оборудования с механической коробкой передач оценивается от 9441,43 доллара.

Включает наличие:

  • ABS + EBD;
  • центральный замок;
  • пар подушек безопасности;
  • стеклоподъемники электрические;
  • аудиосистемы;
  • магнитола двухколонная;
  • перила на крышу;
  • фары галогенные с корректором;
  • электрический привод боковых зеркал.

Комплектация «Стандарт» оценивается от $ 10307,04 и имеет, помимо уже упомянутого, наличие передних противотуманных фар, кондиционер, аудиосистему (магнитолу + CD / MP3 на 4 динамика), декоративную колпаки на колеса.

Позже появилась и комплектация «Комфорт», где дополнительно присутствует «хром-пакет», обогрев боковых зеркал, литые диски, защита силового агрегата, кожаный салон, другие варианты регулировки водительское сиденье, возможность обогрева водительского сиденья, парктроник и аудиосистема с 6-ю динамиками.

Такая модификация оценивается от 10700,50 $. Топовая комплектация «Люкс» будет стоить уже от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мультирулевого колеса», функции подогрева пассажирского сиденья и установленного в крыше люка. Самый дорогой комплект «Комфорт» идет с вариатором и оценивается в 11487,41 доллара.

Модель 2017 года будет доступна для нашего рынка в 4 версиях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от 10700,50 долларов, а топовая модель будет стоить не менее 13218,63 долларов.Для установки вариатора, доступного в версии «Комфорт», необходимо доплатить 1101,68 $).

Базовый пакет включает 2 подушки безопасности, наружные зеркала с электроприводом, 4 стеклоподъемника, аудиосистему, гидроусилитель руля, системы ABS и EBD. Версия Standart также оснащена подогревом водительского сиденья, кондиционером и противотуманными фарами.

Комфорт получил защиту картера, кожаные сиденья, подогрев наружных зеркал, подогрев пассажирского сиденья, задний парктроник, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные ручки дверей и декоративную накладку на трансмиссию.В Luxury уже есть многофункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и 6 динамиками (включая систему навигации и заднюю камеру), а также люк на крыше.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Красивый внешний вид автомобиля;
  • Относительно низкая стоимость станка;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Неплохой уровень обзорности кроссовера;
  • Внутри машина просторная и удобная;
  • Приятная подвеска;
  • Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
  • Богатое оснащение любой конфигурации;
  • Хорошая проходимость;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Последнее поколение отличается необычной и стильной системой освещения;
  • Существуют различные электронные вспомогательные системы;
  • Довольно небольшой расход топлива;
  • Позволяет сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для перевозки груза;
  • В последней версии улучшен салон;
  • Модель 2017 года оснащена мультимедийным тачскрином;
  • Есть карбоновые вставки;
  • Приятное успокаивающее освещение.

Минусы авто

  • Рулевое колесо и водительское сиденье плохо регулируются;
  • Бардачок малый для шофера;
  • Плохая динамика силового агрегата;
  • Короткая третья передача;
  • Полный привод отсутствует;
  • Устранение срабатывания тормозной системы;
  • Поздняя реакция рулевого управления на повороты рулевого колеса;
  • Все-таки малая мощность силового агрегата для такого кроссовера;
  • Избыточное усилие при открывании и закрывании двери багажного отделения;
  • Продолжает гарантийный срок;
  • Маленькая высота дорожного просвета;
  • Нет выбора силовых агрегатов;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Качество сборки и используемых материалов все еще далеко от европейских конкурентов;
  • Динамические показатели производителя не соответствуют действительности.

Тюнинг

Глядя на фото Лифан Х60 нет большого желания тюнинговать свой автомобиль, но многие автолюбители хотят немного приукрасить свой автомобиль, чтобы выделить его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный чехол, в котором есть накладки на бампер, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если вы используете ветряки, дефлекторы и спойлеры, вы можете немного освежить свой автомобиль и сделать его индивидуальным, добавив к нему внешний тюнинг.Такие аксессуары достаточно просты в установке и не требуют специальной подготовки, поэтому произвести эту процедуру можно на любой СТО или в своем гараже. Кроме того, некоторые водители настраивают фары, придавая автомобилю яркости и стиля.

Отзывы владельцев

Водители отмечают, что даже загруженная машина легко может обогнать, а в черте города машина не теряется. Салон просторный, а на заднем диване есть возможность регулировать наклон спинки. Подушка заднего сиденья может откидываться назад и, как и спинка, складывается в соотношении 2/3.Пол почти ровный, поэтому груз легко переносится. К тому же спальное место организовать проще.

Сиденье перед грузовиком наклонено вперед под прямым углом. Не жалуются и на работу АБС. Освещение полностью справляется с поставленными задачами, независимо от того, в какое время ехать и в каких погодных условиях — снег, дождь, туман или снегопад — видимость хорошая. Зеркала хорошо передают все необходимые условия на дороге, а также всю заднюю часть автомобиля.

К недостаткам хозяева относят слабое лакокрасочное покрытие и металлическое покрытие кузова. Первые дорестайлинговые модели славятся слабой шумоизоляцией. Шум исходит буквально от всего — от колес до трансмиссии. Также водителям не нравится качество электрооборудования, так как оно имеет крайне низкую надежность, из-за чего выходит из строя все — датчики, лампочки и так далее.

Модель также не отличается высокой надежностью. Из-за больших ходов подвески, тяжелого кузова и высокого центра тяжести при резком повороте руля заднее внешнее колесо начинает вести себя ненадежно.Качество передних сидений довольно низкое, профиль полностью отсутствует, эргономика салона оставляет желать лучшего.

Подводим итоги

Подводя итоги китайского внедорожника Lifan X60, можно заметить, что компания не стоит на месте и постоянно развивается. Понятно, что автомобиль был в какой-то степени скопирован с японского внедорожника, но все же китайцы внесли свои детали и свои качества.

В целом облик кроссовера стал более современным, моложавым и даже спортивным.Хоть и не рекордный, но приемлемый дорожный просвет позволяет справиться со всеми прямыми задачами. Хотя если бы китайцы назвали это внедорожником, клиренс должен был быть немного выше. Хотя салон не отличается качеством исполнения и подгонки деталей, но он сделан намного лучше и качественнее, чем у предшественников данной компании.

Жаль, что рулевое колесо не регулировалось. И бардачок минимальный. Кресла не получили должных настроек и хорошей боковой поддержки.Однако места в салоне автомобиля Lifan X60 более чем достаточно. Это касается не только сидящего впереди водителя и пассажира, но и второго ряда сидений.

Багажный отсек имеет приемлемое количество свободного места, при необходимости его можно увеличить, добавив спинки задних сидений. Китайские автомобили всегда славились богатым арсеналом оборудования даже в базовой комплектации. И эта модель не исключение.

Приятно иметь хорошую систему безопасности, в которую также входят подушки безопасности.Плохо только то, что машина получает всего один силовой агрегат, которому иногда не хватает мощности. Также Lifan X60 нельзя назвать полноценным внедорожником на все 100%, ведь у него нет полного привода (переднего привода). Умеренная ценовая политика автомобильной компании выступает преимуществом.

С момента последнего рестайлинга Lifan X60 New существенно прибавил практически ко всем статьям. Внешний вид стал более стильным и современным, особенно в передней части автомобиля. Колеса теперь могут быть 18-дюймовыми легкосплавными дисками.Задняя часть автомобиля хоть и не претерпела кардинальных изменений, но в нижней части получила приятные «фальшивые» отверстия для выхлопных труб.

Внутри качество используемых материалов стало немного лучше, с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Приятная подсветка центральной консоли порадует владельца. Жалко только, что нет ни новых версий силового агрегата, ни его улучшенной версии.

Также водители все еще не могут в полной мере насладиться китайским кроссовером из-за отсутствия системы полного привода.А может здесь он и не нужен, на базе слабоватого для таких нужд мотора. Что случится в будущем? Осталось подождать, ведь время всегда расставляет все по своим местам.

Советуем прочитать статью: История Lifan Industry

Lifan X60 2017 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Эфиопия нацелена на производство автомобилей в полную силу к 2015 году

АДДИС-АБАБА, Эфиопия. Последний признак того, что в Эфиопии растет автомобильная промышленность, — китайская Lifan, которая планирует удвоить сборочные мощности в этой африканской стране.

В следующем году автопроизводитель откроет новый завод мощностью 1500–2000 автомобилей в год. Компания Lifan, один из крупнейших частных производителей мотоциклов и легковых автомобилей в Китае, уже ведет здесь сборочное производство с такой же мощностью.

«Спрос на автомобили Lifan в Эфиопии сильно растет», — сказал WardsAuto Роджер Тиан, заместитель генерального директора Lifan в Эфиопии. По его словам, за последние три года продажи росли в среднем на 30% в год, и автопроизводитель ожидает, что в 2013 году они могут вырасти на 40-50%.

По словам Тиан, компания Lifan, на долю которой приходится 70% сборки автомобилей в Эфиопии, продала 1200 единиц в прошлом финансовом году, закончившемся в марте. Автопроизводитель представил здесь свой кроссовер X60 в мае и планирует представить свои модели Lifan 530, 320 и новые 620 в следующем году.

Тиан говорит, что Lifan извлекает выгоду из доступности своих автомобилей. К примеру, 520 стоит 288 000 быров (15 900 долларов), что доступно для небольшого, но растущего среднего класса из 84 миллионов человек в стране.

Китайский производитель автомобилей, который продает автомобили на ряде развивающихся рынков, включая Россию и Чили, начал свою деятельность в Эфиопии в 2007 году в партнерстве с Holland Car, первой компанией, которая собирала автомобили в стране. Оба автопроизводителя работают независимо с 2009 года.

Эфиопия остается относительно небольшим автомобильным рынком, но благодаря росту валового внутреннего продукта примерно на 7% в последние годы и все более открытой экономике потребительский спрос находится на подъеме.

По данным Федерального транспортного управления, в прошлом финансовом году страна импортировала 1940 автомобилей по сравнению с 1 008 в 2009-2010 финансовом году, согласно которым в течение финансового 2011-2112 гг. Было импортировано 10 404 автомобилей всех типов. Тем не менее, он отмечает, что, по оценкам, контрабандным путем было ввезено еще 1500 дополнительных транспортных средств.

В связи с растущим спросом на личный транспорт и повышенным вниманием к производству для поддержания экономического роста правительство Эфиопии заявляет, что хочет, чтобы в ближайшие годы страна стала важным центром автомобилестроения.

По данным Института развития металлургической промышленности, государственного органа, ответственного за развитие автомобильной промышленности в Эфиопии, девять компаний занимаются сборкой автомобилей. На автомобили приходится 80% производства.

Генеральный директор MIDI Воркне Делелегн говорит, что в ближайшие три года планируется полное производство автомобилей в Эфиопии. Эта цель соответствует пятилетнему плану развития и преобразований страны на 2011-2015 годы, который предусматривает к 2015 году 85% местного содержания в автомобилях местного производства.

Делелегн говорит, что MIDI стремится поддержать местные компании, такие как Mesfin Industrial Engineering, которая собирает автомобили для китайской Geely и планирует полностью перейти на производство в ближайшие несколько лет.

По его словам, цель состоит в том, чтобы побудить потребителей покупать больше автомобилей, произведенных в стране. «Основное внимание уделяется импортозамещению. Нам необходимо изменить образ мышления в Эфиопии и покупать автомобили местной сборки».

Стоимость покупки автомобилей, собранных в Эфиопии, ниже, чем у многих импортных, с учетом тарифов до 200%.Даже некоторые подержанные автомобили дороже, чем произведенные в стране.

«В настоящий момент мы стремимся обеспечить Эфиопию возможность производить детали, необходимые для полноценного производства автомобилей», — говорит Делеленн. «Со временем мы надеемся производить и двигатели».

Помимо стимулирования развития местных компаний, страна активно поощряет дальнейшие инвестиции зарубежных автомобилестроительных компаний. «Хотя сейчас в Азии больше европейских производителей, мы думаем, что окружающая среда начинает меняться в сторону Африки», — говорит он.

Дешевая рабочая сила в Африке — ключевая привлекательность, но Делеленн говорит, что Эфиопия предлагает несколько ключевых преимуществ для иностранных инвесторов. «Эфиопия — большая страна со вторым по численности населения в Африке. Помимо изобилия дешевой рабочей силы, она относительно мирна и безопасна».

В настоящее время от 80% до 90% запчастей Lifan импортируется из Китая, но Тиан говорит, что автопроизводитель хотел бы использовать местные двигатели, сиденья и другие компоненты. «Объем запасных частей, доступных в Эфиопии, будет расти.«

По словам Делеленна, Эфиопия также планирует в ближайшие годы экспортировать автомобили в соседние страны, такие как Кения и Уганда, и по мере роста отрасли она сосредоточится на производстве экологически чистых автомобилей.

По его словам, помимо легковых автомобилей Эфиопия также собирает пикапы с объемом двигателя до 2,8 л, а также автобусы, тракторы и прицепы. В Эфиопии производится все больше деталей для всех этих типов автомобилей.

Lifan X60

Lifan X60 — это компактный внедорожник, впервые показанный на Пекинском автосалоне в 2010 году (в то время известный как «внедорожник Lifan»).Позже он был переиздан в апреле 2011 года и еще несколько раз до 2018 года. Что касается стиля, он черпает вдохновение из Toyota RAV4 третьего поколения, но обычно не считается подражателем Toyota из-за серьезных различий между двумя автомобилями в отношении шасси и размер.

По состоянию на ноябрь 2013 года был только один вариант силового агрегата с двигателем 1,8 л, подключенным к 5 МП. Модели с автоматической коробкой передач поступили в продажу в 2014 году, также доступна модель 2016 года с вариатором.

Интерьер автомобиля довольно скромный (модель относится к бюджетному классу), но именно этот недостаток можно исправить с помощью автомобильных чехлов. Модель для нашего рынка редкая, но, например, специализированный поставщик World of Covers предлагает ряд чехлы на Lifan x60