Где выпускают хендай – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

  • 28.09.2019

Содержание

Где собирают Хендай Грета (Creta) для России 2018-2019 года

Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.

Где производят Хендай Грета для России – чья сборка мотора

За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.

Сборка кроссовера в России

В 2016 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.

Где производят Хендай Грета для России – чья сборка мотора

Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.

Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2016 году было продано более 145 000 машин по всей России.

Где производят Хендай Грета для России – чья сборка мотора

Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.

Где производят Хендай Грета для России – чья сборка мотора

Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.

С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.

Как собирают Hyundai Creta на заводе (видео)

Производство в других странах

Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.

Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.

Где производят Хендай Грета для России – чья сборка мотора

Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.

Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.

Заключение

Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.

А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.

Hyundai — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 декабря 2018; проверки требуют 11 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 декабря 2018; проверки требуют 11 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Хёндэ.

Hyundai (кор. 현대?, 現代? хёндэ́) — корейский чеболь (конгломерат), основанный Чон Чжу-ёном. После Азиатского финансового кризиса компания передала в особые подразделения большинство видов бизнеса, в том числе: «Hyundai Motor Group», «Hyundai Department Store Group» и «Hyundai Heavy Industries Group». Название «Hyundai» происходит от синокорейского слова 現代, что означает «современность»[1].

Первая компания группы была основана в 1947 году как авторемонтная мастерская. Впоследствии она стала инженерно-строительной компанией[2]. Чон Чжу-ён и члены его семьи начали заниматься и другими видами деятельности, расширив влияние на другие отрасли промышленности. В итоге, появился самый крупный в Корее чеболь.

При помощи американских военных контрактов и поддержке правительственных программ развития инфраструктуры компания Чон Чжу-ёна стала главной строительной фирмой в Республике Корея. В частности, она выполняла престижный заказ на строительство 400-километровой сверхскоростной магистрали между Сеулом и Пусаном[3]. С 1965 года Hyundai начала выходить на строительные рынки Гуама, Таиланда и Вьетнама[4]. В 1967 году была основана Hyundai Motor Company[5]. В 1973 году была основана Hyundai Heavy Industries[6]. На следующий год было завершено строительство первого морского судна[7]. В 1983 году Hyundai вошёл в электронную промышленность, создав компанию Hyundai Electronics (с 2001 года «Hynix»)[8].

К середине 1990-х годов компания Hyundai имела более 60 дочерних компаний и принимала активное участие в различных сферах экономики, в том числе автомобилестроении, строительстве, химической промышленности, электронике, финансовых услугах, тяжёлой промышленности и судостроении. В этот же период она имела общий годовой доход около 90 млрд долл. США и более 200 000 сотрудников

[4].

Реструктуризация[править | править код]

В декабре 1995 года было объявлено о крупной реструктуризации управления, затронувшей 404 руководителя компании[9].

В апреле 1999 года Hyundai объявила о крупной реструктуризации, сокращении на две трети числа бизнес-единиц, а также о плане по разделению конгломерата на пять независимых бизнес-групп[10][11].

После реструктуризации, начавшейся с 2000 года, основными видам бизнеса компании стали судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. После смерти основателя Чон Чжу-ёна в 2001 году компании, составлявшие чеболь, отделились и стали представлять самостоятельные предприятия. 1 апреля 2003 г. «Hyundai Group» была разделена на следующие независимые подразделения:

В результате реструктуризации компания Hyundai Group в настоящее время занимается только контейнерными перевозками, производством лифтов и туризмом. Сегодня большинство компаний, носящих имя Hyundai, юридически не связаны с Hyundai Group. Тем не менее, в большинстве бывших дочерних компаний конгломерата Hyundai продолжают руководить родственники Чон Чжу-ёна.

  1. ↑ Hyundai smokes the competition, Money (5 января 2010). Дата обращения 11 января 2012.
  2. ↑ The last emperor, The Economist (4 февраля 1999). Дата обращения 11 января 2012.
  3. ↑ Воронцов А. В. Республика Корея: социально-экономическая структура и торгово-экономические отношения с СНГ / РАН. Институт востоковедения. 2-е издание.- М.: ИВ РАН, 1998 г. С.14
  4. 1 2 Rowley, Chris; Paik, Yongsun. The Changing Face of Korean Management (неопр.). — Taylor & Francis, 2009. — С. 10. — ISBN 0-415-77400-4.
  5. ↑ Chung Ju Yung, Founder of Hyundai Empire, Dies at 85, The New York Times (22 марта 2001). Дата обращения 11 января 2012.
  6. ↑ As Korean Heirs Feud, an Empire Is Withering; Change and Frail Finances Doom the Old Hyundai, The New York Times (26 апреля 2001). Дата обращения 11 января 2012.
  7. Steers, Richard. Made in Korea: Chung Ju Yung and the Rise of Hyundai (англ.). — Routledge, 1999. — P. 96. — ISBN 0-415-92050-7.
  8. ↑ Hyundai Electronics to Be Renamed Hynix, The New York Times (9 марта 2001). Дата обращения 10 апреля 2012.
  9. ↑ Hyundai Announces Management Changes, The New York Times (29 декабря 1995).
    Дата обращения 11 января 2012.
  10. ↑ Hyundai Gives In to Seoul Pressure on Chaebol, The New York Times (22 апреля 1999). Дата обращения 11 января 2012.
  11. ↑ Hyundai to shed 53 units in debt reduction plan, Asia Times (27 апреля 1999). Дата обращения 11 января 2012.

История Хендай (Hyundai)

История Хендай появление на свет

В 47 году прошлого века Чжу Ен положил начало компании Hyundai в переводе, как современная действительность или наше время. История Хендай проложила свой путь от маленького СТО, занимающегося ремонтом автомобилей, до известного Южнокорейского холдинга, зарекомендовавшего себя в разных отраслях. Холдинг проявил себя в судостроении, производстве станков, локомотивов, различной электробытовой техники и автомобильной индустрии. Деятельность распространялась и на отрасли: строительства, металлургии, нефтяной и химической промышленности. После шестидесятых годов двадцатого столетия, состоялся запуск автомобилестроения. Было подписано соглашение с британцами, о монтаже автомобилей марки Ford. На территории южнокорейского завода осуществлялась сборка таких моделей, как Ford Granada, Ford Cortina Granada и небольших грузовых Ford D-750. Своего автомобильного производства компании, на тот момент не было.

история хендайистория хендай

История Hyundai Poni

Первые лица компании не могли сидеть сложа руки. В 1973 году совет директоров принимает решение, о создании отдела конструкторских разработок Hyundai и начале собственных разработок. Вскоре была, произведена первая легковая модель – Hyundai Pony. Которая была разработана с непосредственным участием Mitsubishi Motors и сошла с конвейера в 1976 году. Разработка дизайна производилась под началом Giorgio Giugiaro, представителем компании ItalDesign. Первый показ модели состоялся в Туринском автосалоне – это событие стало полноценным прорывом компании, вошедшим в историю Hyundai. Статьи журналистов отмечали конструктивные решения, и стильный дизайн модели. Hyundai Poni стала невероятно популярной на внутреннем рынке и помогла компании занять лидирующее место в Корейском автопроме. Через некоторое время автомобили Hyundai Poni вышли на зарубежный рынок и стали экспортироваться под названием Hyundai Exel.

хёндай логопитхёндай логопит

Экономический подъем и новые целиХёндай

Следующие десятилетие отмечало сумасшедший рост экономики Кореи, экономическое чудо страны, не давало покоя мировым изданиям. Компания Hyundai принимала непосредственное участие в экономико-индустриальном становлении государства, наращивая производственную мощь и осваивая новейшие отраслевые структуры. Направление судостроения компании, выводит республику на лидирующее место в мировой кораблестроительной индустрии. Стремительно растущая экономика способствует расширению завода в городе Ульсан. Что служит толчком к изучению новых технологий и крупномасштабной производственной деятельности. После чего в 80-х годах, компания занимает свою нишу на канадском рынке сбыта. Hyundai Motor Company необходимо было пробиться, на крайне требовательный, но очень перспективный рынок – рынок США. Начинается адаптация модельного ряда под экспорт, а компактные модели находятся в стадии разработки.

Новые свершения:
К девяностым годам Hyundai Motor Company добивается поставленных целей и более 1 млн. автомобилей убывает в Соединенные Штаты Америки. Благодаря чему кампания Hyundai зарабатывает всеобщее мировое признание и занимает почетное место среди ведущих автопроизводителей мира.

Хендай  SonataХендай  Sonata

Hyundai Sonata:
Осенью 1988 состоялся дебют новой, популярной и в наше время Hyundai Sonata, которая усовершенствовалась дважды в 1993 и 1998 году. Комплектовалась двигателями, произведенными по лицензии Mitsubishi. И все-таки основной целью компании, было оснащение автомобилей исключительно своими комплектующими. Таким образом в девяносто первом году, был начат выпуск 1,5 литрового двигателя Alpha, разработанного конструкторским отделом компании. И к девяносто третьему году, был изготовлен двигатель Beta.

Хендай Elantra Хендай Elantra

Hyundai Lantra (Elantra), Lantra Wagon:
В девяностом году европейский рынок познакомился с очередной новинкой компании Hyundai Lantra (Elantra) – респектабельный пятиместный седан. В 1995 году появилась усовершенствованная модель автомобиля. Она послужила базой для создания пяти дверного универсала, рассчитанного на пять посадочных мест – Hyundai Lantra Wagon.

Hyundai GalloperHyundai Galloper

Hyundai Galloper:
Компания стремительно двигалась вперед и не переставала удивлять, таким образом начался выпуск автомобилей с повышенной проходимостью. Hyundai Galloper представляла собой разработку на базе Mitsubishi Pajero, в связи с чем и выпускалась по лицензии с 1991 года.

Первый концепт-кар:
В знак подтверждения своей значимости среди ведущих автопроизводителей, руководством была создана Калифорнийская дизайнерская студия – Hyundai California Design. В 92 году она демонстрирует миру, свое первое концептуальное авто Hyundai HCD-1. Он становится традиционным примером, для разработки прототипов концептуальных авто, на ряду с HCD-1. В этом же году состоялся дебют спортивного купе – Hyundai HCD-2. Был выпущен незначительный тираж, ориентированный на любителей статусных автомобилей, считавших европейские аналоги слишком дорогими.

хендай история моделейхендай история моделей

Hyundai Accent:
В сентябре 1994 года, когда Hyundai Poni прошел многие этапы эволюции. От угловой формы X-1, после чего более обтекаемый X-2, была проведена презентация нового поколения с названием Accent – серия X-3. Она выполнена в рыбообразном стиле. Следующая модификация европейского Hyundai Accent была презентована в 1999 году.
Hyundai Coupe:
В 1996 года был реализован показ двухместного спортивного автомобиля Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon). В 1999 года после рестайлинга, была выпущена обновленная модификация Hyundai Coupe.

Hyundai Atoz:
Уже в следующем году была произведена демонстрация, новоявленной модели Hyundai Atoz, а в 1999 была модифицирована и приобрела новое название – Hyundai Prime.
Hyundai Santarmo, Hyundai Galloper 2:
В 1998 году было запущено производство универсалов с повышенной вместительностью Hyundai Santarmo. В тоже время вышла в свет новая модель автомобиля с повышенной проходимостью Hyundai Galloper 2.

Новые трудности в истории Хендай

1998 год стал достаточно трудным для компании. Он повлек за собой множество проблем, связанных с падением реализации и соответственно доходности на внутреннем рынке страны. В то время как множество моделей компании, EF Sonata, Hyundai XG и другие, получили наивысшую оценку мировой авто прессы. Что и привело к внутренней реструктуризации отделов компании.

Несмотря на тяжелый год вошедший в историю Хендай. Следующий год позволяет добиться высоких показателей. И радует рождением моделей новых марок Centennial, усовершенствованная модель Accent, Coupe в обновленном дизайне и Hyundai Trajet. Которая подчеркнула явное стремление, закрепиться в MPV сегменте общемировой реализации. Таким образом была расширена сфера потенциальных покупателей.

Hyundai Equus (Centennial)Hyundai Equus (Centennial)

Hyundai Equus (Centennial)
Еще одним достижением стало появление роскошной, пятиметровой модели седана Hyundai Equus – Centennial. которая отвечала требованиям представительского класса и была оснащена двигателем V8 4.5, мощностью двести семьдесят лошадиных сил, с непосредственным впрыском топлива GDI. Рассчитана под членов правительственного корпуса и первых лиц компании. В связи с чем соответственно оборудовалась.

Подведение итогов и грандиозное объединение двух компаний:
1999 год был завершен с отличными показателями для компании. Экспортная часть продаж превысила отметку в семьсот тысяч автомобилей, что стало новым рекордом компании. Компании Hyundai удалось вернуть, и укрепить свои позиции на внутреннем рынке, а также создать достойную конкуренцию производителям на мировом рынке.

В двух тысячном году в истории Хендай свершилось грандиозное объединение, двух автомобилестроительных гигантов: Hyundai Motors и Kia Motor. Что стало фактическим приобретением концерна.

Стратегические шаги в истории Хёндай

Летом две тысячи первого года в Индии, на заводе Hyundai, был произведен запуск, новейшего на тот момент производства Hyundai Sonata. А в Турции на заводе HMC стартовало производство, не известных до того времени фургонов H-1.

В последующем году было организованно совместное предприятие, с китайской компанией Beijing Automotive Industry Holding Company, которое получило новое название и стало известным как – Beijing Hyundai Motor Company. Таким образом завод Hyundai Kia Automotive Group стал вторым индустриальным представительством в Китае.

К 2003 году общий объем экспорта перевалил за отметку в один миллион автомобилей.
В 2005 году порадовали своим рождением, модели важнейшего приоритета: Hyundai Grandeur премиум-класса, и усовершенствованная версия Hyundai Santa Fe. Но главным событием этого года – стал запуск возведенного автомобилестроительного завода в городе Монтгомери (США, штат Алабама). Который обошелся компании, в один миллиард и сто миллионов долларов и стал стратегической базой Hyundai, открывшей новые перспективы на рынке США.

В конце две тысячи седьмого года, было подписано двухсторонние соглашение, о строительстве заводского комплекса Hyundai в России (г. Санкт-Петербург). В две тысячи десятом году, был завершен заключительный этап в строительстве и произведен запуск производства Hyundai Solaris. До этого года автомобили собирались в городе Таганрог, на мощностях завода ТАГАЗ. Работа была приостановлена, в связи с появлением нового завода на территории России. Через некоторое время была возобновлена сборка Accent, Sonata и Santa Fe.

Заключение

На сегодняшний день перспективы концерна Hyundai достаточно оптимистичны. В Европе очень востребованы модели Sonata, Lantra и Lantra Combi, Accent и Coupe. Продолжают открываться новые представительства в Европе и Японии. Кроме того, Hyunday в России продолжает наращивать свой потенциал.

Просмотров: 2 581

как корейцы весь мир удивили

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность»

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность». Компания Hyundai прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до крупнейшего южнокорейского холдинга, специализирующегося в различных областях машиностроения. На счету Hyundai выпуск судов, станков, локомотивов, стали, электронной техники, автомобилей. Помимо всего этого компания занималась строительством и нефтехимической промышленностью. Компания Hyundai стала заниматься автомобилестроением в конце 60-х. Изначально на заводе компании проходила сборка автомобилей марки Ford по заключенному с британцами договору. С конвейера южнокорейского завода сходили Ford Granada и малотоннажник Ford D-750. Автомобилей собственного производства у компании Hyundai тогда еще не было. Руководство компании Hyundai возмутилось таким положением дел. Неудивительно, что в 1973 компания начинает разработку, а чуть позже и производство собственных автомобилей. Был открыт конструкторский отдел Hyundai. В 1976 году совместными усилиями с компанией Mitsubishi Motors была создана первая легковая модель — автомобиль Hyundai Pony. Созданием дизайна занималась компания ItalDesign во главе с Giorgio Giugiaro. Модель была впервые показана публике на Туринском автосалоне, и вызвала настоящий фурор. Журналисты в своих статьях расхваливали конструкторские решения, отмечали изящный дизайн модели. Hyundai Pony пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company заняла лидирующую позицию в Корейском автомобилестроении. Чуть позже автомобили модели Hyundai Pony стали экспортироваться на внешний рынок под именем Hyundai Exel.

Pony

В последующие десятилетия наблюдался рост экономики Кореи рекордными темпами. Во всех мировых газетах писали о корейском «экономическом чуде». Компания Hyundai также не отставала от общего развития государства. Руководство Hyundai Motor Company наращивало производственные мощности, осваивало новые отрасли производства. Судостроительное подразделение компании Hyundai вывело Корею на вторую позицию, среди государств, занимающихся кораблестроением. Благодаря быстрому экономическому подъему, Hyundai расширил производственные мощности своего завода в городе Ульсан. Это было катализатором крупномасштабного производства и создания собственных технологий. К середине 80-х годов был освоен канадский автомобильный рынок. Вместе с тем Hyundai Motor Company пыталась пробиться на самый выгодный, но в то же время и самый требовательный рынок — рынок США. Для этого ряд моделей был адаптирован под заокеанские стандарты. Наряду с этим, не прекращалась разработка компактных моделей. К 90-му году Hyundai Motor Company попала в высший свет, заняла место в ряду мировых игроков автомобилестроительной промышленности. Только на американский рынок было экспортировано более миллиона автомобилей марки Hyundai. Осенью 1988 года дебютировал Hyundai Sonata.

Sonata

Модель была модернизирована дважды: первый раз в 1993, второй — в 1998. Автомобиль был оснащен двигателем, выпущенным по лицензии компании Mitsubishi. Однако компания стремилась к тому, чтобы оснащать свои автомобили полностью своими узлами и агрегатами. Так, в 1991 году был выпущен двигатель Alpha, сконструированный собственными силами. Рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра. В 1993 году появляется двигатель Beta. В 1990 году на европейском рынке была представлена модель Lantra (на внутреннем рынке она продавалась под названием Elantra).

Lantra

Модель представляла собой пятиместный седан. В 1995 году модель была модернизирована. В это же время на базе седана Lantra была создана модель Hyundai Lantra Wagon — пятидверный универсал. В 1991 году компания Hyundai начинает выпуск внедорожников Galloper.

Galloper

Модель была разработана на базе Mitsubishi Pajero первого поколения. Выпуск внедорожников осуществлялся по лицензии Mitsubishi Motors. Компания постоянно стремилась укрепить своё положение на автомобильных рынках мира. Во многом, поэтому в Калифорнии открывается дизайн-студия компании под названием Hyundai California Design, и в начале 1992 года показывает миру свой первый концепт-кар HCD-I. Этот концепт-кар заложил традицию создания оригинальных концептуальных конструкций. В том же году было презентовано спортивное купе Hyundai HCD-II. Данная модель была выпущена небольшим тиражом, и ориентировалась на покупателей, интересующихся престижными автомобилями, но считающих такие же европейские модели очень дорогими. В сентябре 1994-го года фирма представила общественности новое поколение моделей серии X-3 под названием Accent. В 1999 году состоялась презентация европейского Hyundai Accent второго поколения.

Accent

На Женевском автосалоне 1996 года впервые было показано спортивное купе Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon в США и Корее). В конце 1999 года произошло его серьёзная модернизация. В конце 1997 года состоялся дебют микролитражки Hyundai Atos.

Atos

А через два года модель была обновлена, и получила название Hyundai Prime. В 1998 году был представлен обновленный внедорожник Hyundai Galloper II. В том же году началось производство универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo.

Elantra

1998 год стал для компании Hyundai Motor тяжелым периодом, потому что резко упали продажи на внутреннем рынке. Однако, несмотря на это, целый ряд новых моделей компании, например, Hyundai Sonata EF и Hyundai XG, был высоко оценен международной автомобильной прессой. В компании проходила корпоративная и производственная реструктуризация. В 1999 году Hyundai представила четыре новые модели: Centennial, новый Hyundai Accent, переосмысленный Coupe и минивэн Hyundai Trajet. Модель Trajet продемонстрировала стремление компании Hyundai освоиться в новом сегменте мирового рынка — MPV.

Trajet

В тот же год был выпущен роскошный пятиметровый седан Hyundai Equus(Centennial) представительского класса. Под капотом этой модели находился 270-сильный двигатель V8 4.5, имеющий непосредственный впрыск топлива GDI. Модель в первую очередь была предназначена для членов правительства страны и президентов компании, поэтому была оборудована по высшему разряду. 99 — й компания Hyundai завершила с довольно хорошими показателями. Так, было экспортировано свыше 700 000 автомобилей (что стало рекордным показателем для компании), а продажи на внутреннем рынке достигли докризисного показателя. Компании удалось укрепить свои позиции не только на южнокорейском рынке, но и успешно конкурировать с другими мировыми автомобильными производителями за различные плацдармы сбыта. В 2000 году произошло слияние двух компаний: Hyundai Motors и Kia Motor, что фактически означало приобретение концерном Hyundai бренда Kia. В июле 2001 года на заводе Hyundai в индийском городе Ченнай началось производство новой Hyundai Sonata, а на заводе НМС, расположенном в Турции, было освоено производство фургонов Н — 1. Появление внедорожника Hyundai Terracan.

Terracan

В 2002 году компания Hyundai и компания Beijing Automotive Industry Holding Company образовали совместное предприятие, получившее название Beijing Hyundai Motor Company. В Китае появился второй автомобильный завод Hyundai Kia Automotive Group. Hyundai Motor Company выступил в качестве официального партнера Чемпионата мира по футболу 2002 года.В 2003 году показатель общего объема экспорта автомобилей превысил число в 1 миллион автомобилей. 2004 год ознаменован выпуском кроссовера Tucson.

Tucson

В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe.

Santa Fe

Hyundai Getz признан автомобилем года в Индии.

Getz

В этом же году произошло ещё одно знаменательное событие: был открыт автомобильный завод в городе Монтгомери (Соединенные Штаты Америки, штат Алабама). Завод обошёлся компании в $1,1 млрд. Это была важнейшая стратегическая база Hyundai, позволившая компании занять крепкую позицию на рынке Северной Америки. В настоящее время перспективы фирмы Hyundai выглядят весьма оптимистично. На европейском рынке пользуются хорошим спросом модели Sonata, Lantra(Avante), Accent, Coupe. Открываются представительства компании в Японии и Европе. 2008 год – начало производства роскошных Genezis и Genezis Coupe(люксовый бренд Hyundai).

Genezis

В 2009 – ом на Франкфуртском салоне представлен среднеразмерный кроссовер ix35.

ix35

ix55

В том же году в Австралии хэтчбек i30 и микроавтобус GrandStarex признаны лучшими автомобилями второй раз подряд.

i30

В 2010 – ом в России начато производство Solaris,сначала в кузове седан, затем – хэтчбек(параллельно, на этом же конвейере собираются Kia Rio). Ныне Hyundai Motors по праву носит имя одного из ведущих мировых автопроизводителей.

Santa Fe

Solaris

Хочу получать самые интересные статьи

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

Hyundai — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай) Подразделы Hyundai: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Хендай

Категория бренда
Корейские автомобили
Год основания:
1947
Основатели:
Чон Чжу-ён
Количество моделей:
39
Принадлежит:
Hyundai Motor Group
Новостей на сайте:
672 перейти
Наших тест-драйвов:
133 перейти



Автомобили Hyundai

  • Accent

    1 поколение, 1999 — 2005
  • Coupe

    1 поколение, 2001 — 2009
  • Creta

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Elantra

    5 поколений, 2006 — сегодня
  • Equus

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Genesis

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • Genesis Coupe

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Genesis G70

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Genesis G80

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Genesis G90

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • Genesis GV80

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Getz

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Grand Santa Fe

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Grandeur

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • H-1

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • I10

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • I20

    3 поколения, 2008 — сегодня
  • I30

    5 поколений, 2007 — сегодня
  • I40

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Ioniq

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • IX20

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • IX25

    1 поколение, 2014 — 2014
  • IX35

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • IX55

    1 поколение, 2006 — 2012
  • Kona

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Matrix

    1 поколение, 2008 — 2010
  • NF Sonata

    1 поколение, 2004 — 2010
  • Palisade

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Santa Fe

    5 поколений, 2006 — сегодня
  • Solaris

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • Sonata

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • Starex

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • Terracan

    1 поколение, 2001 — сегодня
  • Trajet

    1 поколение, 1999 — 2008
  • Tucson

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • Veloster

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • Venue

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Verna

    1 поколение, 2005 — 2011
  • Xcent

    1 поколение, 2014 — сегодня

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.


Все модели Hyundai

На этой странице:

Фотогалерея Hyundai


Последние отзывы о Hyundai

Дмитрий Усцов
Hyundai Santa Fe

Очень не понравился.

я я
Hyundai I30

Машина в обшем ничего,разгон 1.4двигателя слабоват без турбины

B A S
Hyundai Tucson

Тушканчик полный привод, полный фарш. Двигатель 2 литра, бензин.Наверное одно из последних авто «-го поколения.Не нарадуюсь.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Hyundai


Все тесты Hyundai
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Где собирают Хендай Элантра для российских потребителей

Hyundai Elantra представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1990 года. Последнее обновление поколений он получил в начале мая 2010 года. С тех пор, инженеры провели один рестайлинг, который сделал машину еще мощнее и эстетичнее, чем она была до того момента.

В России автомобиль продается достаточно неплохо. В своем классе он завоевал доверие и любовь потребителей. Мы заинтересовались вопросом, действительно ли он так идеален, как его описывают владельцы. А, как известно, качество автомобиля зависит от того, где делают модель. Поэтому, разберемся, где собирают Хендай Элантра и как его производят.

Страны, где собирают автомобили от Hyundai

Вообще, у южнокорейской компании Hyundai есть достаточно много заводов по всему миру. Инженеры концерна добились того, что их модели стали узнаваемыми и популярными. Производство находится на всех континентах мира, где продаются автомобили корейцев. Именно поэтому, корпорация демонстрирует такие огромные продажи. Но, скорее всего, на популярность машин влияет качество сборки, а не количество заводов.

Естественно, первый завод, о котором мы поведем речь, находится в Южной Корее. Hyundai Elantra тут собирается в городке Ульсан. Завод делает примерно две третьих из всего объема, выпускаемого компанией за год. Часть машин остается на внутреннем рынке, но большинство отправляется заграницу.

Производство Hyundai Elantra ведется также в Турции. Фабрика Хендай в данной стране открылась в 1998 году. Она стала первым предприятием, которое предприимчивые корейцы спроектировали вне своей страны. На сегодняшний день тут располагается один из самых мощных заводов с огромными объемами выпуска.

До 2010 года, Elantra собиралась на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Как вы уже поняли, речь идет о производстве в России. Но, сейчас модели выпускаются на собственном предприятии Hyundai. Оно носит название «Hyundai моторс мануфактуринг рус» и располагается в Санкт – Петербурге.

Также стоит упомянуть и заводы в Америке, Бразилии, Китае, Индии и Чехии. Но, эти производства делают Hyundai Elantra для мирового рынка. В Россию они не попадают. Поэтому, оставим разборки в их сборке европейцам и американцам, а сами разберемся в работе инженеров тех стран, где собирают для России эту модель.

Характеристики Hyundai Elantra российской сборки

Сборка модели всегда зависит от того, кто собирает ее. Как уже упоминалось выше, Hyundai Elantra производится с 1990 года. В то далекое время, автомобиль поставлялся к нам по морю из завода в Ульсане. Южнокорейская сборка не вызывала практически никаких нареканий. Сейчас в российских автомобильных салонах вы можете найти примерно 60% автомобилей этого производства. Остальные машины собирались у нас, сначала на заводе в Таганроге, а теперь – в Питере.

В любом случае, у нас Hyundai Elantra появился на год позже, чем на мировом рынке. Но, с одной стороны это очень хорошо. Ведь именно в первый год эксплуатации проявляются все видимые недочеты модели.

Наши инженеры собирают автомобиль по всем мировым стандартам, немного адаптировав его под российские дороги. Например, они установили тут сидения с подогревом, теплый руль и немного увеличили дорожный просвет. В Корее круглый год идут дожди. Таким образом, инженеры установили на автомобиле отличные датчики дождя и стекла, с которых быстро стекает вода. Российские инженеры поступили так же. Только нам эта особенность подходит больше для снега.

В общем, замечаний нет ни к ходовой части, ни к внешнему виду, ни к техническим характеристикам Hyundai Elantra российской сборки. Поэтому, приобретая данную машину, вы можете не беспокоиться о ее качестве.

История марки Hyundai — CARobka.ru

Hyundai Motor Company — южнокорейский автопроизводитель со штаб-квартирой в Сеуле. Является самой крупной автомобилестроительной компанией в Корее и четвертой по объемам в мире. Ее название означает «Современность» или «Новое время».

Основатель Hyundai Motor Company — Чон Чжу Ен — родился в 1915 году в небольшой деревеньке Асан, которая сейчас располагается в Северной Корее. Он был старшим сыном в семье бедных крестьян, однако, несмотря на тяжелую жизнь, получил начальное образование.

В 16 лет Чон Чжу Ен продал корову отца и покинул родной дом. Он отправился в Сеул в поисках лучшей жизни. Там работал на строительстве железной дороги, в порту и помощником бухгалтера. Первый опыт предпринимателя Чон Чжу Ен обрел в 1938 году, когда открыл собственный магазин по продаже риса. Тем не менее через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных сил.

После окончания войны Чон Чжу Ен начал ремонтировать грузовые автомобили для американских вооруженных сил. Затем он занялся инженерно-строительным бизнесом и основал компанию Hyundai Civil Industries. Ее штат насчитывал 11 рабочих, и, возможно, она не стала бы столь успешной, если бы не помощь младшего брата, который хорошо говорил по-английски. Это помогло собирать множество заказов от американских военных, которые щедро платили. Все это способствовало развитию компании.

Кроме того, к власти в Корее пришел Пак Чжон Чи — авторитарный, но настроенный на проведение эффективных экономических реформ президент. Для каждой из отраслей экономики он отбирал одну лидирующую компанию, основываясь на талантах ее руководителя. Этой компании была гарантирована государственная поддержка и финансовая помощь. Так он создавал известные южнокорейские чэболь.

Когда Пак Чжон Чи обратил внимание на строительный сектор, Чон Чжу Ен решил получить расположение президента и начал восстановление взорванного во время войны моста в Сеуле. Проект был убыточным, но завершился досрочно и, конечно, привлек внимание Пак Чжон Чи. Hyundai выбрали одним из главных экспортеров строительных услуг во Вьетнаме, странах Юго-Восточной Азии, а затем на Ближнем Востоке.

Капитализация компании росла, а вместе с ней диверсифицировалась деятельность. Штаб-квартира автомобилестроительного подразделения Hyundai была открыта в Сеуле 29 декабря 1967 года. Полгода спустя начал работу первый завод мощностью 20 000 автомобилей в год. Марка не имела опыта в автомобилестроении, поэтому обратилась за помощью к известному мировому авторитету — Ford Motor. Вскоре с конвейера сошли лицензионные Ford Cortina MK I.

До начала 80-х продолжалось сотрудничество с американской компанией, производились модели Granada и Taurus. Однако руководство марки приняло решение о разработке собственного автомобиля.

В августе 1973 года Hyundai объявила о начале работ по проектированию первой легковой модели, которые возглавил Джордж Тернбулл, бывший управляющий директор Austin Morris. Кроме того, стартовало строительство нового завода в Ульсане.

При создании первого авто — Hyundai Pony — привлекалось итальянское ателье Italdesign Giugiaro, а также hi-tech-специалисты из Великобритании и Японии. Однако основную помощь оказала компания Mitsubishi Motors, которая помогала в строительстве нового предприятия. Многие элементы первенца Hyundai, в частности двигатели и трансмиссии, были позаимствованы от Mitsubishi Colt.

Автомобиль дебютировал на Туринском автосалоне в октябре 1974 года. Его основными конкурентами обозначались Saehan Gemini и Kia Brisa. Первоначально модель выпускалась с кузовом седан, в 1976 году был добавлен пикап, в апреле 1977 года — универсал, а в 1980 году — трехдверный хэтчбек.

Передовая конструкция и изысканный дизайн субкомпакта настолько впечатлили публику, что новинку связывали с «Корейским экономическим чудом». Его продажи на родине били рекорды, что сразу же вывело компанию в лидеры корейского автопрома. Этот небольшой заднеприводный автомобиль стал первой массовой легковой машиной в Южной Корее. К 1985 году его производство превысило 1 млн автомобилей.

С этой моделью автопроизводитель вышел сначала на рынок Эквадора, затем Среднего Востока, Южной Америки и Африки. В 1976 году бренд Hyundai был представлен на европейском рынке в Бельгии, Нидерландах и Греции. В 1982 году Hyundai Pony стал первым корейским автомобилем, вышедшем на рынок Великобритании.


Hyundai Pony (1975–1990)

В 1986 году Hyundai начинает продавать автомобили в Соединенных Штатах. Hyundai Pony не была допущена на рынок США, поскольку не соответствовала требованиям по выбросам. Зато машина пользовалась популярностью в соседней Канаде.

Вдохновленная успехом первой модели, компания Hyundai Motor разрабатывает Excel, с которым появляется на рынке Америки, где, по версии журнала Fortune, входит в десятку лучших продуктов, в значительной степени благодаря его доступности. Это был переднеприводный автомобиль, который выпускался в кузове четырехдверного седана, а также трех- и пятидверного хэтчбека.

Как и Pony, новая модель была разработана ателье Italdesign. Она оснащалась четырехцилиндровым двигателем, который работал в паре с ручной или автоматической коробкой передач.

На некоторых рынках, в том числе Европы, Excel носил имя Hyundai Pony. В Южной Корее хэтчбек продавался как Pony Excel, а седан — как Presto. В первый год продаж объемы реализации этой модели составили 160 000 единиц.


Hyundai Excel (1985–1994)

В конце 1980-х компания начинает выпуск автомобилей, используя технологии собственной разработки. Первой такой моделью стала Sonata. После первых двух лет производства ее изготовление прекратили из-за негативных реакций покупателей. Поэтому второе поколение часто рассматривается как оригинальная Sonata.

Первое поколение должно было конкурировать с Daewoo Royal. Оно получило круиз-контроль, электропривод сидений, усилитель тормозов и хромированные бамперы. В Корее модель предлагалась в двух комплектациях — Luxury и Super.


Hyundai Sonata (1985)

В 1989 году марка создает свой первый двигатель, объем которого равнялся 1,5 литра. Его назвали Alpha. После этого появлялись Beta, Gamma, Delta и т. д.

Весной 1990 года объем производства автомобилей Hyundai достиг четырех миллионов единиц. В 1991 году компания создала свой первый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, а также собственную трансмиссию, тем самым проложив путь к технологической независимости. Компания начала давать на свои авто гарантию на 10 лет или 10 000 миль пробега, что подхлестнуло спрос в США.

В 1991 году на базе Mitsubishi Pajero первого поколения разрабатывается Hyundai Galloper. Он предлагался в трех- и пятидверном кузове и комплектовался трехлитровым мотором V6, развивающим 141 л.с. и 220 Нм крутящего момента.


Hyundai Galloper (1991–2003)

В 1992 году Hyundai представляет концепт-кар HCD-I, который стал первым в череде концептуальных авто, указывающих направление развития автомобилей марки. Спортивное купе Hyundai HCD-II дебютировало в том же году. Оно производилось небольшой партией и было рассчитано на покупателей, которые не готовы платить огромные деньги за автомобили престижных европейских марок.


Hyundai HCD-II (1992)

В 1995 году появляется модель Accent, которая на некоторых рынках известна как Verna. На ее основе позднее будет разработан Solaris для российского рынка.

Новинка пришла на смену устаревшему Excel. Она выпускалась с кузовом седан, а также трех- и пятидверным хэтчбеком. Покупатели могли выбирать между двумя вариантами двигателей — 1,3- и 1,5-литровым. В пару к ним предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль стал популярным на многих мировых рынках, включая Россию. Он подкупал невысокой ценой, привлекательным дизайном и простой конструкцией. Чтобы выделить модель, автопроизводитель предлагал нестандартные цвета, например, розовый или лиловый. Затем автомобиль получил не одно обновление и пережил выпуск нескольких поколений.


Hyundai Accent (1995)

В 1996 году открывается представительство в Индии — Hyundai Motor India Limited.

В этом же году презентован трехдверный лифтбэк Hyundai Coupe, который на некоторых рынках известен под названием Tiburon, Tuscani или Turbulence. Впервые он был показан во время Женевского автосалона в марте 1996 года.

Поскольку модель создавалась для североамериканского рынка, основными ее козырями были эффектная внешность и доступная цена. Он комплектовался 1,6- или 1,8-литровым мотором, позднее в линейку силовых агрегатов вошел 1,8-литровый 130-сильный двигатель.


Hyundai Coupe (1996–2009)

В 1998 году компания Hyundai Motor начала усиленно работать над своим имиджем, чтобы утвердиться в роли марки мирового класса. Спустя год Чон Чжу Ен передает руководство Hyundai Motor своему сыну, Чонг Монг Ку, а материнская компания Hyundai Motor Group инвестировала значительные средства в качество, дизайн, совершенствование производства и долгосрочные исследования своих автомобилей. Этому во многом поспособствовало ухудшение финансового положения и потребность в реструктуризации компании.

В этом же году после апогея финансового кризиса, настигнувшего азиатские страны, руководимая амбициозными целями компания Hyundai выкупает обанкротившуюся Kia Motors.

В 1999 году на Детройтском автосалоне состоялся первый показ внедорожника Santa Fe, созданного на платформе Sonata. Журналисты раскритиковали внешность машины, однако она пользовалась огромной популярностью в США.

Santa Fe комплектовался 2,7- или 3,5-литровым мотором V6 мощностью 173 и 200 л.с. соответственно, а также дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра.

С 2007 года модель собиралась на российском заводе ТАГаЗ.


Hyundai Santa Fe (2000)

В том же году представлен флагманский Equus, в Европе известный под названием Centennntial. По словам автопроизводителя, он был призван конкурировать на корейском рынке с BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-класс. Хотя на самом деле его соперником был SsangYong Chairman. Дизайн машины разрабатывался Mitsubishi. Модель пользовалась огромной популярностью на внутреннем рынке.

В 2000-м корейский автогигант заключает соглашение о стратегическом альянсе с DaimlerChrysler и разрывает партнерские отношения с Hyundai Group. Через год создается компания Daimler-Hyundai Truck Corporation. Однако в 2004 году DaimlerChrysler продала свою долю в компании.

В 2004 году Hyundai является одним из 100 самых ценных брендов в мире. Начиная с 2002 года Hyundai был одним из официальных спонсоров чемпионата мира по футболу.

В 2006 году правительство Южной Кореи инициировало расследование относительно Чунг Монг Ку, обвиняя его в коррупции. 28 апреля он был арестован за хищение 100 млрд южнокорейских вон (106 млн долларов). На посту главы компании его сменил Ким Дон Чжин.

В декабре 2007 года начинает работу официальное представительство Hyundai в России — компания «Хендэ Мотор СНГ». Она сразу начала создавать сеть дилерских центров по всей стране, число которых уже равно 140. Активная деятельность на российском рынке позволила за один год функционирования повысить объем продаж вдвое.

В этом же году на Сеульском автосалоне публике был представлен концепт-кар Veloster. Дойдя до серии, в 2011 году, трехдверный хэтчбек обзавелся еще одной дверью, с пассажирской стороны, и тем самым приобрел еще более необычный вид, способный, по мнению корейских разработчиков, покорить самую широкую аудиторию. 


Hyundai Veloster (2011)

В том же году подписано соглашение, предусматривающее строительство автомобильного завода Hyundai в России. Его начали возводить в июне 2008 года в промзоне Каменка Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций составил 400 млн долларов, а проектная мощность предприятия — 200 000 автомобилей в год, половина из которой принадлежит Hyundai Motor, а вторая половина — Kia. Кроме того, компания изготавливает автобусы на мощностях ТагАЗа в Таганроге.

В 2010 году представлен Hyundai Solaris, субкомпактный автомобиль, разработанный специально для России. Он комплектуется 1,4- или 1,6-литровым мотором мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль представлен в кузове седан и пятидверный хэтчбек. 16 мая 2014 года дебютировало новое поколение модели, которое получило модернизированную заднюю и новую переднюю часть. Для старших комплектаций предусмотрено использование новых трансмиссий — шестиступенчатой «механики» и «автомата».


Hyundai Solaris (2011)

Корейский автопроизводитель усиленно работает над развитием альтернативных топливных технологий для своих авто. Первый гибридный автомобиль марки под названием Click/Getz Hybrid был показан в 2004 году, а год спустя на Международном автошоу в Гуанчжоу был продемонстрирован гибридный Accent. Гибридную установку компания разрабатывала самостоятельно с применением технологий компании Enova.

С 1998 года ведутся разработки в области создания автомобилей на водородных топливных элементах. В 2013 году появляется первый серийный автомобиль с подобным типом питания — ix35 Fuel Cell. Он развивает максимальную скорость в 160 км/час и может проехать на одной подзарядке до 594 км.


Hyundai ix35 Fuel Cell (2013)

Hyundai приступила к разработке электрокаров в 1988 году. В марте 1992-го начались полевые испытания нескольких электромобилей, которые в общей сложности преодолели более 48 000 км.

Первым авто, работающим только на электричестве, стала модель Sonata Electric Vehicle, построенная на базе седана Sonata. Позднее автопроизводитель выпускал электрокары, основанные на Excel, Grace, Accent, Atos и Kia Sportage.

Первый высокоскоростной электрический автомобиль BlueOn был показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Это малолитражный пятидверный хэтчбек с максимальной скоростью в 130 км/час и дальностью движения на одной подзарядке около 140 км. Общий объем инвестиций, вложенных в развитие электромобиля, составил 40 млрд вон (34,3 млн долларов).

Сейчас компания Hyundai Motor Company владеет автомобильными заводами по всему миру, в том числе в Северной Америке, Турции, Китае, Чехии, Бразилии, России и Индии. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира. Кроме того, компания выпускает автобусы, силовые агрегаты и комплектующие.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о