Honda Motor Company, Ltd – это японская компания, которой принадлежит всем хорошо известная автомобильная марка Honda. Интересен тот факт, что этот производитель уверенно занимает первое место по ежегодному выпуску на рынок мотоциклов и восьмое – легковых автомобилей. Первый завод по производству машин, естественно, появился в Японии, но владельцы поставили перед собой цель быть как можно ближе к клиенту и, воплощая эту концепцию, открыли множество заводов по всему миру.
Сегодня заводы Honda имеются в таких странах как Япония, Таиланд, США, Великобритания, Канада, Китай. Самым современным и передовым считается завод, расположенный в Таиланде, который может выпускать около 120 машин ежегодно.
Очень важным моментом для рядового покупателя является тот факт, что при покупке автомобиля Honda совершенно не стоит беспокоиться о снижении качества машины в зависимости от страны-производителя. В любой стране, даже очень слабо развитой, компания открывает завод только при условии, что всё оборудование и инженерный состав она привозит свой. Именно общие для всех производств требования обеспечивают одинаковое качество транспортных средств, выпускаемых под маркой «Honda».
Honda постоянно стремится внедрять новейшие технологии в производстве всех своих транспортных средствах. Сначала они это делают как дополнительную опцию, а затем вводят успешные находки на постоянной основе. Так были внедрены антиблокировка тормозов, многоточечное впрыскивание топлива, усилитель руля и т. д. Такая линия поведения объясняется постоянным стремлением быть первыми.
Корпорация Honda приводит довольно большое количество автомобилей и имеет очень широкий модельный ряд, из которого наиболее популярными можно смело считать следующие модели авто.
Honda CR-V
Honda CR-V – это небольшой кроссовер. Он появился на российском рынке в 1995 году и стал очень популярным. Автомобиль полностью соответствует своему названию – комфортный автомобиль для отдыха. Honda CR-V собирают в таких странах как Америка, Великобритания, Мексика, Китай и, естественно, Япония. К нам в страну кроссовер попадает из Америки или Англии. В базовой комплектации автомобиль имеет 2,4-литровый двигатель, климат-контроль, 8 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений и руля, круиз-контроль и центральный замок. В варианте «спорт» можно получить кожаный салон, люк, зеркала с тонировкой и 6 динамиков. Для российского рынка предусмотрены увеличенный клиренс и усиленная подвеска, что несколько повышает проходимость. Хотя при покупке обязательно стоит учесть, что посадка всё же остается низковатой и попадать в глубокую колею крайне нежелательно. Владельцы таких машин отмечают хорошую перенастройку рулевого управления под наши условия. Большим плюсом для многих может послужить и очень вместительный багажник.
Honda CR-V
Honda Accord
Honda Accord впервые сошла с конвейера в 1976 году. Она относится к среднеразмерным бизнес-моделям, хотя немного и претендует на «премиум». Изначально Accord создавалась как машина, подходящая и для молодых водителей, и для более зрелого поколения. Уже с самого начала продаж этот модельный ряд занял передовое место в производстве всех автомобилей фирмы «Honda». Естественно, данная модель прошла ряд преобразований и сегодня мало чем напоминает свою первоначальную версию. Эта «японка» отличается сочетанием повышенного уровня комфорта при езде и скоростью, с которой она может передвигаться.
Honda Accord выпускается в Японии, Америке и Канаде. Именно из США в Россию привозят девятое поколение этой модели. Ранее автомобили японской и американской сборки несколько отличались, но на сегодняшний день специальная версия, предназначенная для европейского рынка, полностью снята с производства. Это произошло из-за довольно низкого спроса.
Honda Accord
Сегодня в России продаётся модель, имеющая прекрасно отделанный салон с отличным обзором. Автомобиль оснащён тремя экранами, с помощью которых управление становится очень удобным. Салон стал намного просторнее и позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.
Honda Accord десятого поколения имеет увеличенные габариты. Кузов стал значительно легче и более жёстким, что снижает тяжесть последствий при авариях. Подвеска стала более жёсткой, что соответствует нашим дорогам. Для желающих немного сэкономить на стоимости бензина предусмотрен специальный режим экономии, который включается простым нажатием кнопки. После близкого знакомства с данной моделью остаётся очень приятное впечатление. Она имеет хорошие характеристики по надёжности, динамике и внешнему виду.
Honda Civic
Honda Civic является настоящей легендой. Впервые на рынке эта модель появилась уже в 1972 году. Естественно, она прошла несколько обновлений. Все восемь обновлений были очень успешными и отмечались множеством различных наград международного уровня. За это время Honda Civic приобрела большое количество поклонников и на наших дорогах довольно часто можно встретить автомобили разных поколений, которые, независимо от возраста, находятся всё ещё в хорошем состоянии. Этот факт явно свидетельствует об отличном качестве японских автомобилей этой фирмы.
Отличительной чертой этой модели считаются очень надёжные моторы, которые практически не ломаются. Honda Civic, поставляемая на рынок России, имеет по большей части автоматическую коробку передач. Только начиная с восьмой версии, автоматическая коробка начинает доминировать. Автоматическая КПП тоже очень даже неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Если же автомобиль с вариатором, то он однозначно выигрывает у своих собратьев и в надёжности, и в экономии топлива, но только на хороших дорогах, при эксплуатации автомобиля по бездорожью все преимущества полностью исчезают.
Honda Civic
Японская сборка автомобиля отличается качественным применением всех типов защиты днища. Кузов Honda Civic оцинкован, но есть уязвимое место: крыша и задние стойки, именно здесь по прошествии примерно семи лет могут появиться первые пятна ржавчины.
Автомобиль очень прост в ремонте, но, к сожалению, оригинальные детали достать довольно сложно, так как у нас они не производятся.
Последние модели Civic довольно дорогое удовольствие, и становиться дешевле они будут вряд ли. Учитывая это, оптовые поставки до сегодняшнего дня остаются под большим вопросом.
Где выпускаются автомобили Honda для России
Официально на территорию России автомобили под маркой «Honda» ввозятся только с территории Японии. Но это не значит, что, покупая машину, невозможно получить её в европейской или китайской сборке. На просторах нашего государства работает множество серых дилеров, именно они и обеспечивают поступление разных автомобилей этой марки из совершенно разных регионов мира.
В России, начиная с 2010 года, пытаются вести переговоры по началу производства Honda на своей территории. Договорённости были достигнуты по открытию совместного предприятия на базе «Ирбитского мотоциклетного завода». К сожалению, эти договорённости всё ещё не получили своего практического воплощения. Жителям России, желающим приобрести автомобили марки Honda, созданные для российских погодных условий, остаётся лишь надеяться на чудо.
Где собирают Хонда СРВ: комплектации, характеристики и стоимость
Honda CR-V представляет собой компактный кроссовер, который поставляется на наш рынок, начиная с 1995 года. Она производится японским концерном с отличными техническими характеристиками, и поэтому стала столь популярной. Классический дизайн для внедорожника, возможность вертикального открытия двери и вместительный салон поможет вам почувствовать себя не как в машине, а как на любимом диване.
Название модели переводится как «Комфортный автомобиль, предназначенный для отдыха». Начиная с представления в Токио, автомобиль понравился как младшему поколению, так и старшим людям. До сих пор, он является мечтой многих. Поэтому, мы решили разобраться, где собирают Хонда СРВ для России, и какими характеристиками она обладает.
Где собирают Honda CR-V:
— Америка;
— Япония;
— Великобритания;
— Мексика;
— Китай.
В Россию модель поставляют из Англии (город Свиндон) и Америки. Американская машина появилась на нашем рынке с объемом мотора в 2,4 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Тут установлен двухзональный климат – контроль, подогрев сидений и зеркал, центральный замок и круиз-контроль. Восемь подушек безопасности внушают доверие. Речь идет о базовой комплектации.
«Спорт» «нафарширован» еще покруче. Сюда добавляется тонировка зеркал, шесть динамиков, кожаный салон и люк.
Характеристики Honda CR-V
Рассмотрим модель Honda CR-V, которая поставляется на наш рынок. Как мы уже упоминали, она производится в Америке. Поэтому, она несколько отличается от китайской и европейской.
Раньше машина комплектовалась двухлитровым мотором, но собиралась она в Англии. Теперь под ее капотом располагается 2,4-литровый двигатель. Также в глаза бросается переделанная форма переднего бампера. Его срезали, и этим самым увеличили угол въезда до 28 градусов. Клиренс вырос на сантиметр. Но, это значительно увеличило внедорожные характеристики модели.
К сожалению, нижние точки все – также уязвимые. Речь идет о заднем редукторе и выхлопной системе. А вот колесные диски в 18 дюймов смотрятся просто отлично. Хотя, на проселочных дорогах необходимо быть осторожным.
Въехать – то вы сможете куда захотите, а вот проедете ли – вот в чем вопрос. Тут есть шанс зацепиться животом за препятствие. А еще, срез бампера открыл радиатор, что нам совсем не на руку. Поэтому, покупая машину, сразу устанавливайте защиту на радиатор и трубопровод. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам такую опцию в подарок. В общем, ищите.
Далее, стоит отметить светодиодные фонари. Они были на английской версии, но американцы им не слишком то доверяют. Поэтому, задние фары от данной функции избавили. На головном свете линзы остались.
В салоне у Honda CR-V стоит отметить новую кожу приличного качества. Люк на крыше вы можете заказать за дополнительные деньги. Кстати, не пожалеете. Еще можно похвалить электрический привод всех сидений и руля, а также новую мультимедиа с большущим сенсорным экраном. Навигатор радует своих покупателей качеством картинки и управлением буквально одним пальцем.
Центральная консоль Honda CR-V осталась практически прежней. Вот декоративные вставки выглядят намного дороже. Пластик тут твердый, но не дешевый. Между элементами нет никакого скрипа или люфтов. Это, несравненный плюс. А вот из недостатков стоит отметить уязвимость к царапинам. Рычага ручника на консоли нет. Он стал более ножным, чем ручным. Девушкам с ним совладать тяжеловато, да и мужчинам необходимо приложить определенные усилия.
Интерфейс у системы понятный и приятный. В городском режиме он отлично работает. Но, некоторые магистрали вы тут не найдете. Удобной является функция трекинга. Она заключается в том, что программа сама выставляет маяки, если вы съезжаете с обозначенной дороги на неизвестную. Таким образом, вы сможете вернуться назад, а не заблудитесь. Сервис пробок заключается с частоты радиостанций. Его технологичность проверяйте на практике, ведь это неопробованный сервис.
Звук тут намного четче и лучше, чем у предыдущей версии. А вот управление системами не понравилось. Оно немного подтормаживает. Да и место расположения сабвуфера, что называется, на любителя. Он установлен под сидением у переднего пассажира. Если вы являетесь любителем громкой музыки, то, считайте, выиграли джекпот и кресло с массажем вдобавок.
Багажник у модели очень большой. Поэтому, ее можно назвать лидером в своем классе по вместительности. Но, если вы положите сюда мало вещей, то они будут кататься по полу. В качестве альтернативы можем предложить вам купить сетку для груза или специальный коврик.
2,4 – литровый мотор рассчитали на только на 95, но и на 92 бензин. Между двигателями разницы вы сначала не почувствуете. Но, на скорости в 100 километров в час она ощутима. Теперь ездить по трассе действительно одно удовольствие. Бешенной скорости все – равно не ожидайте. Подвеска неплохо ведет себя и на бездорожье, и в городе.
В любом случае, постарайтесь не лезть в глубокую колею. Конечно, вы из нее выберетесь за счет системы стабилизации. Но, лучше не рисковать. С помощью полного привода и блокировки дифференциала машина стала полноценным внедорожником. Также, этому помогает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление держит автомобиль в своей полосе. Оно отлично перенастроено под российские дороги.
Очень понравился комфорт и управляемость. Также отличным является багажник и просторный салон. Конечно, невысокий дорожный просвет вызывает вопросы. Но, при таких характеристиках, они совсем несущественны.
Где собирают Хонда СРВ (Honda CR-V)
Где собирают Хонда СРВ (Honda CR-V)
Honda CR-V – это компактный кроссовер, производимый японским автоконцерном «Honda». Основой для его создания стал популярный автомобиль «Honda Civic». Название происходит от сокращенного английского «Comfortable Recreational Vehicle», что в переводе обозначает «Комфортабельный автомобиль, предназначенный для отдыха.
Honda CR-V
Впервые Honda CR-V была представлена в 1995-м году на Токийском автосалоне. Это один из первых паркетных внедорожников, предназначенный для езды по асфальтным покрытиям. Он имеет классический для «SUV» дизайн. В Европе автомобиль начали производить в 2007-м году. В 2001-м году появилось 2-е поколение, унаследовавшее самые лучшие черты своего предшественника. Уже в 2007-м году выпустили 3-е поколение Honda CR-V, в которой можно было открывать двери в вертикальном направлении, благодаря удалению запасного колеса с двери. Этот автомобиль стал немного шире и короче своих предшественников. В 2012-м году появилось еще одно – 3-е (рестайлинговое) поколение кроссовера.
Очень многих интересует вопрос: «где собирают Honda CR-V?» для России и стран СНГ. Honda CR-V для России и стран СНГ собирают на британском заводе, принадлежащем автоконцерну «Honda», в городе Свиндоне .
Последнее поколение кроссовера Honda CR-V появились на отечественном рынке с одним ДВС на 150 лошадиных сил. На сегодняшний день гамму существенно расширили. Сейчас можно приобрести автомобиль с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с мощностью 190 лошадиных сил, который является более экономичным.
Комплектация «Elegance» имеет двух зонный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений, электропривод, обогрев зеркал, ограничитель скорости, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, камеру заднего вида, систему помощи при подъеме и спуске, СD-MP3-магнитолу с управлением на руле, динамиками, поддержкой iPod, системой Hands Free, разъемами USB и AUX.
Honda CR-V в комплектации «Sport» включает в себя зеркало с автозатемнением, датчик света, шесть динамиков, тонировку задних окон. В варианте «Executive» предусмотрен люк с электроприводом и кожаный салон. Топовая версия «Premium» включает в себя интеллектуальный климат-контроль, способный самостоятельно корректировать работу в зависимости от положения солнца и навигацию.
Эту статью находят по запросу: Где собирают Хонда СРВ (Honda CR-V)
Добавить комментарий Отменить ответ
Где Собирают Хонду Срв Для России. Авто Новости. Авто пилигрим
где собирают хонду срв для россии
Где собирают Хонда СРВ (Honda CR-V)
Honda CR-V – это компактный кроссовер, производимый японским автоконцерном «Honda». Основой для его создания стал популярный автомобиль «Honda Civic». Название происходит от сокращенного английского «Comfortable Recreational Vehicle», что в переводе обозначает «Комфортабельный автомобиль, предназначенный для отдыха.
Honda CR-V
Впервые Honda CR-V была представлена в 1995-м году на Токийском автосалоне. Это один из первых паркетных внедорожников, предназначенный для езды по асфальтным покрытиям. Он имеет классический для «SUV» дизайн. В Европе автомобиль начали производить в 2007-м году. В 2001-м году появилось 2-е поколение, унаследовавшее самые лучшие черты своего предшественника. Уже в 2007-м году выпустили 3-е поколение Honda CR-V, в которой можно было открывать двери в вертикальном направлении, благодаря удалению запасного колеса с двери. Этот автомобиль стал немного шире и короче своих предшественников. В -м году появилось еще одно – 3-е (рестайлинговое) поколение кроссовера.
Очень многих интересует вопрос: «где собирают Honda CR-V?» для России и стран СНГ. Honda CR-V для России и стран СНГ собирают на британском заводе, принадлежащем автоконцерну «Honda», в городе Свиндоне .
Последнее поколение кроссовера Honda CR-V появились на отечественном рынке с одним ДВС на 150 лошадиных сил. На сегодняшний день гамму существенно расширили. Сейчас можно приобрести автомобиль с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с мощностью 190 лошадиных сил, который является более экономичным.
Комплектация «Elegance» имеет двух зонный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений, электропривод, обогрев зеркал, ограничитель скорости, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, камеру заднего вида, систему помощи при подъеме и спуске, СD-MP3-магнитолу с управлением на руле, динамиками, поддержкой iPod, системой Hands Free, разъемами USB и AUX.
Honda CR-V в комплектации «Sport» включает в себя зеркало с автозатемнением, датчик света, шесть динамиков, тонировку задних окон. В варианте «Executive» предусмотрен люк с электроприводом и кожаный салон. Топовая версия «Premium» включает в себя интеллектуальный климат-контроль, способный самостоятельно корректировать работу в зависимости от положения солнца и навигацию.
Эту статью находят по запросу: Где собирают Хонда СРВ (Honda CR-V)
100vov.ru
Где собирают Хонда СРВ (Honda CR-V)
Honda CR-V – это компактный кроссовер, производимый японским автоконцерном «Honda». Основой для его создания стал популярный автомобиль «Honda Civic». Название происходит от сокращенного английского «Comfortable Recreational Vehicle», что в переводе обозначает «Комфортабельный автомобиль, предназначенный для отдыха.
Honda CR-V
Впервые Honda CR-V была представлена в 1995-м году на Токийском автосалоне. Это один из первых паркетных внедорожников, предназначенный для езды по асфальтным покрытиям. Он имеет классический для «SUV» дизайн. В Европе автомобиль начали производить в 2007-м году. В 2001-м году появилось 2-е поколение, унаследовавшее самые лучшие черты своего предшественника. Уже в 2007-м году выпустили 3-е поколение Honda CR-V, в которой можно было открывать двери в вертикальном направлении, благодаря удалению запасного колеса с двери. Этот автомобиль стал немного шире и короче своих предшественников. В -м году появилось еще одно – 3-е (рестайлинговое) поколение кроссовера.
Очень многих интересует вопрос: «где собирают Honda CR-V?» для России и стран СНГ. Honda CR-V для России и стран СНГ собирают на британском заводе, принадлежащем автоконцерну «Honda», в городе Свиндоне.
Последнее поколение кроссовера Honda CR-V появились на отечественном рынке с одним ДВС на 150 лошадиных сил. На сегодняшний день гамму существенно расширили. Сейчас можно приобрести автомобиль с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с мощностью 190 лошадиных сил, который является более экономичным.
Комплектация «Elegance» имеет двух зонный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев передних сидений, электропривод, обогрев зеркал, ограничитель скорости, круиз-контроль, восемь подушек безопасности, камеру заднего вида, систему помощи при подъеме и спуске, СD-MP3-магнитолу с управлением на руле, динамиками, поддержкой iPod, системой Hands Free, разъемами USB и AUX.
Honda CR-V в комплектации «Sport» включает в себя зеркало с автозатемнением, датчик света, шесть динамиков, тонировку задних окон. В варианте «Executive» предусмотрен люк с электроприводом и кожаный салон. Топовая версия «Premium» включает в себя интеллектуальный климат-контроль, способный самостоятельно корректировать работу в зависимости от положения солнца и навигацию.
Эту статью находят по запросу: Где собирают Хонда СРВ (Honda CR-V)
Добавить комментарий Отменить ответ
Комплектация Honda CR-V года в России (+ фото)
Японский автопроизводитель назвал комплектацию для российского рынка одного из самых ожидаемых кроссоверов #8212 Honda CR-V года и это уже четвертое поколение популярного вседорожника. В России новинка будет доступна в двух вариантах: Elegance и Lifestyle и только с одним бензиновым двигателем объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Также можно будет выбрать трансмиссию: шестиступенчатую механическую либо пятидиапазонный #171 автомат#187 . Если вы пропустили российскую премьеру авто, то предлагаем посмотреть фото Хонда СРВ года, коллекция уже собралась приличная.
Фото Honda CR-V года
Автомобиль для российского рынка будет иметь бортовой компьютер на русском языке и подвеску, адаптированную под отечественные дороги.
Вариант Elegance будет иметь:
Вариант Lifestyle получит:
А где собирают автомобили HONDA.
Прочитала и смешно стало. В связи с кризисом, теперь большую часть машин на европейский рынок поставляет Китай. Так что когда берете хонду смотрите и узнавайте. Мы так чуть не попали. Пришло 17 машин и все китайской сборки. А Япония уже отошла от европейских машин не выгодно. Они только для внутреннего рынка собирают.
Остальные ответы
Лёха63 Оракул (65478) 6 лет назад
автомобили марки Honda собирают на предприятиях в 15 странах мира, от Японии до Мексики
сивики пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.
Где производятся и собираются леворульные хонды?
Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 4,739
Где производятся и собираются леворульные хонды ?
Вообщето общеизвестный факт, что японская сборка по качеству лучше чем любая другая, потому английская сборка и не есть хорошо. Я с этим согласен.
Honda закроет завод в Англии, Civic уйдет из Европы — Авторевю
Honda собрала в Токио пресс-конференцию на тему «реорганизации производственной модели». Президент фирмы Такахиро Хатиго рассказал о структурных и кадровых переменах во всех подразделениях. Однако главные новости касаются производства автомобилей Honda в Европе.
Главное: британский завод в Суиндоне будет закрыт в 2021 году. Без работы останутся 3500 его сотрудников, не считая увольнений у местных поставщиков. Кроме того, в том же 2021-м будет прекращено производство седанов Honda Civic на предприятии в Турции. Хотя сам завод японцы закрывать не собираются: вопрос его дальнейшей деятельности еще будет обсуждаться с местными акционерами.
Это означает полное прекращение выпуска модели Honda Civic в Европе, ведь британский завод сейчас производит только хэтчбеки Civic. В прошлом году на площадке было сделано 160 тысяч автомобилей, из них 55% отправились на экспорт в Северную Америку. Турецкий завод, в свою очередь, сделал в 2018 году 38 тысяч седанов Honda Civic.
Седан Honda Civic турецкого производства
Руководство компании пытается отрицать связь решения по британской площадке с Брекзитом, хотя параллели трудно не заметить. Великобритания с высокой вероятностью выйдет из Евросоюза уже 29 марта, и этот процесс будет жестким. А значит, речь идет о пошлинах на товары, произведенные в Британии. В то же время с 1 февраля вступило в силу торговое соглашение между Евросоюзом и Японией: в течение десяти лет пошлины на японские товары снизят с 10% до нуля. Брекзит, говорите, ни при чем?
Honda заявляет, что производство автомобилей теперь будет сосредоточено в регионах с наибольшим спросом: Японии, Северной Америке и Китае. Одновременно грядет пересмотр модельной гаммы: судя по намекам японцев, за образец будет взята китайская линейка фирмы. Совместно с упорными упоминаниями «окружающей среды» и «электрификации» это говорит о значительных изменениях в гамме силовых агрегатов. Впрочем, Honda еще раньше заявила, что к 2030-му планирует довести долю электрифицированных автомобилей в структуре продаж до двух третей. Кстати, беда завода в Суиндоне еще и в том, что на его моторном производстве выпускают дизельные двигатели.
Завод Honda в Суиндоне
Как бы то ни было, производству автомобилей Honda в Великобритании определен финальный срок. Выпуск двигателей здесь начался в 1989 году, через три года с конвейера начали сходить седаны Accord, а еще через два года — Сивики. Кроме того, площадка выпускала модели Honda Jazz и CR-V. Впрочем, Civic и в Британии, и в Турции будут делать до конца конвейерной жизни нынешнего поколения: перераспределение географии производства коснется уже Сивика следующей генерации.
К России «производственная модель» Хонды отношения не имеет. Сейчас на нашем рынке есть только кроссоверы CR-V и Pilot, которые поставляются из США.
где собирают, и как выглядит модель для нашего рынка
Honda Accord, среднеразмерный автомобиль, который впускается с 1976 года. Только в Америке за это время было продано около 8000000 машин.
Honda Accord всегда была агрессивной и спортивной. Последнее поколение это только доказало. Но, производители ее настолько переделали, что узнать ее трудно. Салон модели увеличен, а подвеска подстроена специально для наших дорог. Комфорт – вот, что сопровождает модель.
Поэтому, если вы хотите приобрести для себя что – либо уютное и динамичное, обратите свое внимание именно на данную машину. В данном материале мы рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, где собирают и откуда ее привозят в Россию.
Страны, в которых выпускают Honda Accord
— Япония, город Саяма; — Канада, город Аллистон; — Америка, город Мэрисвиль.
Девятое поколение для России выпускают в:
— Америке. Завод располагается в городе Мэрисвиль в штате Огайо; — Японии.
Есть ли различия между японской и американской сборкой
Раньше Honda Accord японской и американской сборки отличались друг от друга. Сейчас специальную версию для европейского рынка с производства сняли. Раньше в Россию поставляли модель для Америки. И она продавалась достаточно слабо. Поэтому, японские инженеры решили убрать ее с продажи.
Кстати, решение принималось очень тяжело. Ведь половина директората его отвергала. О том, какими стали обе модели, мы поговорим немного ниже.
Описание Honda Accord для российского рынка
По всему кузову Honda Accord пропали старые грани. Решетка радиатора стала широкой и получила светодиодные фары. Также стоит отметить двойную выхлопную систему.
Дорогие солидные материалы салона и смотрятся отлично, и на ощупь достаточно ничего. С сидения водителя открывается отменная обзорность. А еще, тут есть целых три экрана, которые помогают управлять автомобилем. Кстати, два из них цветные.
Маленький экран показывает работу аудиосистемы, а семидюймовый, расположенный сверху, предназначен для показа текущего расхода топлива и часов. Дисплей на приборной панели помогает вам управлять автомобилем в целом. Сюда также выводится изображение с наружных камер.
Раньше пассажиры на заднем сидении не могли нормально присесть, а при путешествиях на длительные расстояния разместиться было совершенно невозможно. Теперь инженеры постарались, и тут с комфортом усядется человек с ростом более 190 сантиметров. Багажник, хоть и не высокий, но глубокий. Объемный груз сюда не поместится.
Новый Honda Accord для нашего рынка получил пересмотренные габариты. Теперь длина автомобиля составляет 4890 миллиметров, его ширина – 1850 миллиметров, а высота 1465 миллиметров. Колесная база модели составляет 2775 миллиметров. Снаряженная масса теперь 1960 килограмм при объеме багажника в 500 литров. Кузов модели теперь выполнен из легкой стали, которая его очень облегчила. Жесткость его увеличили на 42%. Передняя часть машины защищена от столкновений.
Передняя подвеска автомобиля устанавливается не на поперечных рычагах, а на специальных стойках. Это значительно снизило массу. Задняя подвеска по-прежнему многорычажная. Но, чтобы подойти для наших дорог, ее сделали жесткой.
На дороге модель ведет себя практически по-спортивному. Она динамично входит в повороты и отлично управляется. Водитель, как и пассажиры, будут чувствовать себя комфортно и уютно. Руль тут достаточно легкий.
При скорости в 70 километров в час машину немного заносит. Но, в предыдущих модификациях она была не такой мягкой. Расход топлива по городу составляет примерно 13 литров. На трассе модель потребует 7 литров. Но, если вы решите сэкономить горючее, то можете нажать на специальную предусмотренную кнопку. Она закрасит центральную консоль в синий цвет, и будет значительно экономить бензин.
До сотни километров в час автомобиль разгоняется за 9,5 секунд. Мотор подключен к пятиступенчатой автоматической трансмиссии. Он 2,3-литровый и выдает мощность в 180 лошадиных сил при крутящем моменте в 228 Нм.
Если честно, Honda Accord напоминает мягкий, комфортный, родной диван. Тут тихо и уютно. Но, скорость, с которой он может передвигаться, просто умопомрачительная. Поэтому, попробуйте на нем прокатиться, и вы не пожалеете.
Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся) — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Девиз компании — «The Power of Dreams» («Сила воображения»)
Первым опытом предпринимательской деятельности Соитиро Хонды было производство поршневых колец, которое он наладил в гараже в 1938 году. Через два года он получил крупный заказ от компании Toyota, для выполнения которого ему пришлось построить новый завод. После Второй мировой войны он продал свой завод компании Toyota и занялся производством мотоциклов с помощью Фудзисавы, который обеспечил финансирование новой компании, а также занимался маркетинговой стратегией. В 1946 году был создан Honda Technical Research Institute (Технический исследовательский институт Хонды), 24 сентября 1948 года он был зарегистрирован как компания в которой, на тот момент, было 20 сотрудников[2][3]. В 1950 году Хонде удалось разработать четырёхтактный двигатель с вдвое большей мощностью, чем были до этого, благодаря чему мотоциклы Honda быстро начали завоёвывать популярность. К 1954 году они достигли 15-процентной доли рынка в Японии. Также до конца 1950-х мотоциклы конструкции, разработанной Хондой, выиграли все наиболее престижные мотогонки в мире[4].
В 1958 году компания представила модель мотоцикла Super Cub, который был ориентирован в первую очередь на мелких предпринимателей, для которых заменил велосипед: он был недорогой, простой в управлении и безопасный. Спрос на новую модель был настолько велик, что был построен новый завод производительностью 30 тысяч мотоциклов в месяц. В 1959 году Honda стала ведущим японским производителем мотоциклов, объём продаж составил $55 млн, за год было продано 285 тысяч мотоциклов, из них 168 тысяч модели Super Cub. В том же 1959 году в США была основана дочерняя компания American Honda Motor Company, Inc., начавшей продажу японских мотоциклов, которые были значительно дешевле американских ($250 против $1000—$1500), но в то же время в два раза мощнее. Продажи в США выросли с $500 тысяч в 1960 году до $77 млн в 1965 году. Этому в значительной мере способствовала активная рекламная кампания (только в 1961 году на неё было потрачено $150 тысяч), призванная разрушить американский отрицательный стереотип мотоциклиста — байкера. Девизом данной рекламной кампании было: «You meet the nicest people on a Honda» («Лучшие выбирают Honda»), в её результате в 1964 году каждый второй проданный в США мотоцикл принадлежал Honda[4][5].
К 1967 году Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире и начала расширять ассортимент продукции. В 1963 году началось производство первых автомобилей Honda — пикапа Honda T360 (англ.)русск. и спортивной машины Honda S500 (англ.)русск.. В последующие годы были представлены другие модели легковых автомобилей и пикапов, однако они пользовались ограниченным спросом как в Японии, так и в США. Прорывом стала представленная в 1973 году Honda Civic; успеху этой экономной модели сильно поспособствовал нефтяной кризис 1973 года, под влиянием которого другие автопроизводители сокращали выпуск. В этом году, когда компания праздновала своё 25-летие, Соитиро Хонда покинул пост президента и с тех пор в делах компании почти не участвовал[6]. Через три года продажи Honda Civic превысили 1 млн автомобилей, тогда же была представлена более дорогая модель Accord, также пользовавшаяся большим спросом, особенно в США. В 1982 году для производства этой модели был открыт завод в штате Огайо[6]. В том же году продажи мотоциклов достигли 3,5 млн штук. Начиная с 1986 года Honda начала заниматься разработкой и производством роботов. Также в 1986 году было основано подразделение Acura, начавшее выпускать автомобили премиум-класса; это позволило Honda выйти к концу 1980-х в число крупнейших компаний по производству автомобилей. С 1990 по 1992 год автомобили марки Acura были самыми продаваемыми в США, а Honda — третьей компанией по количеству проданных машин. В то же время в начале 1990-х авторынок США оказался насыщенным и начиная с 1993 года продажи автомобилей в США начали падать, что вынудило Honda к расширению географии своего присутствия: только в одном 1997 году были открыты заводы в Индии, Вьетнаме, Турции, Индонезии и Бразилии, в 1992 году было основано совместное предприятие в Китае по производству мотоциклов, в 1998 году — ещё одно[4].
В 2004 году в США была основана дочерняя компания Honda Aero (англ.)русск.. Её основным направлением работы стало производство реактивных двигателей, разработанных совместно с GE. Штаб-квартира и первый завод этой компании расположен в городе Берлингтон (Северная Каролина)[7]. В октябре 2006 года начал работу завод по производству реактивных самолётов в Гринсборо (также штат Северная Каролина)[8], а в апреле 2016 года завод в Берлингтоне был существенно расширен и модернизирован[9].
В декабре 2006 года была основана дочерняя компания Honda Soltec, которая занималась разработкой фотоэлектрических элементов. В 2008 году этой компании удалось разработать тонкоплёночные элементы CIGS на основе меди, индия, галлия и селена, которые были эффективней и дешевле в производстве, чем аналоги. Однако в последующие годы компания начала отставать от конкурентов и в конце 2013 года было принято решение о её ликвидации[10].
Землетрясение 11 марта 2011 года сильно повредило исследовательский центр Honda в префектуре Тотиги, на месяц была приостановлена работа всех заводов компании в Японии, общий ущерб, понесённый компанией, оценивался в ¥45,7 млрд ($500 млн)[11].
На 31 марта 2016 года было выпущено 1,8 млрд акций. Основные акционеры:
Президенты[править | править код]
Велосипед производства компании Honda Робот-гуманоид ASIMO (производство Honda)
Основные подразделения компании Honda[1][16]:
мотоциклы — производит широкий ассортимент мотоциклов, от мопедов до спортивных, с объёмом двигателя от 50 до 1800 см³, также в это подразделение входит производство квадроциклов. В 2016 финансовом году (по 31 марта 2016 года) продажи мотоциклов дали ¥1,8 трлн ($15 млрд) или 12 % от выручки. Основным рынком сбыта является Азия (исключая Японию), там было продано 15 из 17 млн мотоциклов.
автомобили — производит легковые автомобили (модели Accord, Accord Hybrid, Amaze, Brio, Brio Amaze, Brio Satya, Domani 16 LEV, City, Civic, Civic Tourer, Civic Type R, Crider, CR-Z, Fit/Jazz, Fit/Jazz Hybrid, Freed, Freed Hybrid, Freed Spike, Freed Spike Hybrid, Grace, Grace Hybrid, Greiz, Honda Mobilio, Insight, Jade, Jade Hybrid, Legend Hybrid, Mobilio, Shuttle, Shuttle Hybrid, Spirior, Acura ILX, Acura RLX, Acura TLX), пикапы (модели BR-V, Crosstour, CR-V, Elysion, Odyssey, Odyssey Hybrid, Pilot, Step WGN, Vezel/HR-V, Vezel Hybrid, XR-V, Acura MDX, Acura RDX) и малолитражные автомобили (модели Acty, N-BOX, N-BOX +, N-BOX Slash, N-ONE, N-WGN, S660, Vamos). В 2016 году на этот сегмент пришлось 73 % выручки или ¥10,6 трлн ($88,5 млрд). Главным рынком сбыта является Северная Америка (1,9 млн из 4,7 млн автомобилей, в денежном выражении — ¥6,2 трлн из ¥10,6 трлн), далее следуют Азия и Япония.
финансовые услуги — это подразделение занимается продажами в кредит, лизингом и финансированием дилеров. В 2016 финансовом году из ¥1,8 трлн его оборота ¥1,6 трлн пришлось на Северную Америку, ¥162 млрд — на Японию.
самолёты — производством и продажей бизнес-джетов занимается созданная в 2006 году Honda Aircraft Company. Компания выпускает HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт с двигателем собственной разработки.
прочая продукция — включает производство двигателей, генераторов, насосов, газонокосилок, снегоуборочной техники и т. д. На это подразделение приходится 2 % выручки (¥334 млрд). Основные регионы сбыта — Северная Америка и Япония.
Honda имеет производственные мощности в следующих странах[1]:
Япония — 4 завода, 15 тысяч сотрудников;
США — 3 завода в штате Огайо, 2 в Северной Каролине (оба занимаются авиастроением), по одному в Индиане и Алабаме, 17 тысяч сотрудников;
Канада — 1 завод, 4200 сотрудников;
Мексика — 2 завода, 6300 сотрудников;
Великобритания — 1 завод, 2600 сотрудников;
Турция — 1 завод, 700 сотрудников;
Китай — 1 завод, 800 сотрудников;
Индия — 5 заводов, 10 тысяч сотрудников;
Индонезия — 2 завода, 7500 сотрудников;[17]
Малайзия — 1 завод, 2600 сотрудников;
Таиланд — 3 завода, 7500 сотрудников;
Вьетнам — 2 завода, 4500 сотрудников;
Аргентина — 1 завод, 1200 сотрудников;
Бразилия — 2 завода, 10 тысяч сотрудников.
В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 в 2016 году компания Honda заняла 74-е место, в том числе 36-е по обороту, 132-е по чистой прибыли, 175-е по активам и 176-е по рыночной капитализации. Также Honda заняла 23-е место в списке самых дорогих брендов и 239-е место в списке лучших работодателей США[18].
Показатели деятельности[1][11][19][20][21][22]
Год
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Оборот, трлн ¥
6,231
6,099
6,464
7,362
7,971
8,163
8,650
9,908
11,09
12,00
10,01
8,579
8,937
7,948
9,878
12,51
13,33
14,60
Чистая прибыль, млрд ¥
305
262,4
232,2
362,7
426,7
464,3
486,2
597
612,4
627,3
150,9
282,6
563,5
222
393
666
561
406
Активы, трлн ¥
5,034
4,898
5,667
6,941
7,681
8,329
9,317
10,57
12,04
12,62
11,82
11,63
11,58
11,79
13,64
16,05
18,43
18,23
Собственный капитал, трлн ¥
1,764
1,930
2,230
2,574
2,630
2,874
3,289
4,126
4,611
4,692
4,130
4,456
4,573
4,526
5,205
6,559
7,383
7,032
Продажи мотоциклов, млн штук
4,295
4,436
5,118
6,095
8,08
9,206
10,48
10,27
10,37
9,32
10,11
9,639
11,45
15,47
16,79
17,01
17,59
17,06
Продажи автомобилей, млн штук
2,333
2,473
2,58
2,666
2,888
2,983
3,242
3,391
3,652
3,925
3,517
3,392
3,512
3,817
4,279
4,34
4,367
4,734
Примечание. Значения указаны на 31 марта каждого года, когда в Японии заканчивается финансовый год.
Формула-1[править | править код]
Ещё в 1920-х, когда Соитиро Хонда работал в мастерской в Токио, он помогал владельцу мастерской собирать гоночные машины, а также сам участвовал в гонках. Его карьера гонщика закончилась в 1936 году, когда, принимая участие в ралли между Токио и Йокогамой, попал в аварию[3].
В 1964 году Honda дебютировала в гонках Формула-1 на гран-при Германии, первым гонщиком команды стал Ронни Бакнем[5]. В сезоне 1965 года, когда в команду пришёл Ричи Гинтер, Honda получила первое очко на гран-при Бельгии, а на гран-при Мексики — первую победу. Но в 1968 году, после гибели своего гонщика Жо Шлессера, более чем на десять лет прекратила участие в Формуле-1. В 1980-х и начале 1990-х Honda поставляла моторы различным командам — Spirit Racing, WilliamsF1, McLaren и др. В конце 1990-х начала поставлять моторы для команды British American Racing (BAR), а в 2005 году купила эту команду, вернувшись таким образом в Формулу-1 в качестве конструктора, однако уже в конце 2008 года вновь её покинула, передав контроль над командой Россу Брауну. Компания Honda также поставляла моторы различным командам других чемпионатов, таких как Формула-2, Champ Car и другие.
16 мая 2013 года Honda официально объявила о возвращении в Формулу-1. В 2015 году японская компания стала поставщиком двигателей команды McLaren. После трех неудачных сезонов сотрудничество было прекращено и Honda подписала долгосрочный контракт с Toro Rosso[23]. В июне 2018 года было объявлено о том, что с 2019 года Honda также будет поставлять силовые установки команде Red Bull Racing[24].
Независимо от Honda существует компания Mugen Motorsports, основанная старшим сыном Соитиро Хонды Хиротоши в 1973 году; команда этой компании выступала в чемпионате Формула-1 с 1992 по 1999 годы.
Мотоспорт[править | править код]
Для участия в гонках мотоциклов в 1973 году было создано подразделение Racing Service Center, в 1982 году оно было зарегистрировано как отдельная компания, Honda Racing Corporation (англ.)русск.. В её задачи входит разработка, производство и продажа гоночных мотоциклов и деталей к ним. С 2007 года HRC начала сотрудничать с командой испанской нефтяной компании Repsol — Repsol Montesa team[25].
Honda Motors — одна из компаний, использующих подушки безопасности производства Takata Corporation (англ.)русск., оказавшиеся в центре скандала, связанного с тем, что используемое в них вещество, нитрат аммония, при определённых условиях становится взрывоопасным[26]. Зафиксировано более 100 случаев взрыва подушек безопасности в автомобилях Honda, из них 12 со смертельным исходом (9 в США и 3 в Малайзии). Эти подушки безопасности стали причиной крупнейшего отзыва автомобилей в истории: всего было отозвано на замену подушек более 60 млн машин таких производителей как BMW, Chrysler, Ford, Mazda, Nissan, Toyota, General Motors и Ferrari[27], однако Honda это касается больше других, поскольку она является крупнейшим покупателем продукции Takata, а также владеет пакетом акций этой японской компании. Как стало известно СМИ, Honda ещё в 2009 году, после первого смертельного случая, просила Takata исправить недостатки подушек безопасности, но массовые отзывы машин проводились только с 2014 года (всего было отозвано 8,5 млн «Хонд»), также Honda не информировала Национальное управление безопасностью движения на трассах об этих проблемах[15][28][29].
Реклама завода Honda была признана лучшей в Великобритании в 2009 году. Звание Winner of Winners (победитель из победителей) рекламе была присуждена сайтом Awards for National Newspaper Advertising[30].
По итогам 2012 года страховщики Великобритании признали автомобили Honda самыми надежными[31].
↑ 12345678910 Annual Report 2016 on the SEC Filing Form 20-F (англ.). Honda Motors Co., ltd.. Дата обращения 27 июля 2016.
↑ Honda Motor Company, Ltd. (англ.). Encyclopædia Britannica, Inc.. Дата обращения 1 августа 2016.
↑ 12Richard Alan Johnson. Six Men Built the Modern Auto Industry (англ.). Motorbooks. Дата обращения 4 августа 2016.
↑ 1234 History of Honda Motor Co., Ltd (англ.). Funding Universe. Дата обращения 30 июля 2016.
↑ 12 The History of Honda Motor Company (англ.). Gearheads.org.. Дата обращения 31 июля 2016.
↑ 12 Soichiro Honda Biography: A Great History of Japanese Car Manufacturer (англ.). Astrum People. Дата обращения 2 августа 2016.
↑ Honda Aero, Inc. to build headquarters and manufacturing plant (англ.). Stansted News Limited (17 July 2007). Дата обращения 6 августа 2016.
↑ Honda Worldwide — USA (англ.). Honda Motor Co., Ltd.. Дата обращения 7 августа 2016.
↑ Honda Aero Breaks Ground on Expansion of Burlington Facility (англ.). Honda Motor Co., Ltd. (19 April 2016). Дата обращения 7 августа 2016.
↑ Honda to Discontinue Operations of Honda Soltec, a Photovoltaic Subsidiary (англ.). Honda Motors Co., Ltd. (30 October 2013). Дата обращения 1 августа 2016. Архивировано 5 ноября 2013 года.
↑ 12 Annual Report 2011 on the SEC Filing Form 20-F (англ.). Honda Motor Co., Ltd.. Дата обращения 3 августа 2016.
↑ Establishing Honda of America Manufacturing (1980) (англ.). sydfynmc.dk. Дата обращения 8 августа 2016.
↑ 12 Yoshino Out as Honda CEO (англ.) (недоступная ссылка). Penton (22 April 2003). Дата обращения 8 августа 2016. Архивировано 21 августа 2016 года.
↑ В руководстве Honda произойдут перемены (рус.). F1News.ru (23 февраля 2015). Дата обращения 9 августа 2016.
↑ 12 Глава компании Honda Motor покидает свой пост (рус.). ria.ru (23 февраля 2015). Дата обращения 9 августа 2016.
↑ Honda Motor Co Ltd — Company Profile (англ.). Reuters. Дата обращения 1 августа 2016.
↑ Honda инвестирует больше средств в строительство второго завода в Индонезии
↑ Honda Motor on the Forbes Global 2000 List (неопр.). Forbes. Дата обращения 1 августа 2016.
↑ Annual Report 2003 on the SEC Filing Form 20-F (англ.). Honda Motor Co., Ltd.. Дата обращения 3 августа 2016.
↑ Annual Report 2006 on the SEC Filing Form 20-F (англ.). Honda Motor Co., Ltd.. Дата обращения 3 августа 2016.
↑ Annual Report 2014 on the SEC Filing Form 20-F (англ.). Honda Motor Co., Ltd.. Дата обращения 3 августа 2016.
↑ 2013 Honda SALES & PRODUCTION RESULTS (англ.) (недоступная ссылка). Honda Worldwide. Дата обращения 28 января 2014. Архивировано 3 февраля 2014 года.
↑ Honda Global | September 15, 2017 Honda to Supply F1 Power Units to Scuderia Toro Rosso (англ.). global.honda. Дата обращения 21 июня 2018.
↑ Honda Global | June 19, 2018 Honda to Supply F1 Power Units to Red Bull Racing (англ.). global.honda. Дата обращения 21 июня 2018.
↑ About — HRC (англ.). Honda Racing Corporation. Дата обращения 4 августа 2016.
↑ Hiroko Tabuchi. Takata Airbag Defect Is Traced to Moisture and Temperature (англ.). New York Times (4 May 2016). Дата обращения 10 августа 2016.
↑ Susan Berfield, Craig Trudell, Margaret Cronin, Jeff Plungis. Sixty Million Car Bombs: Inside Takata’s Air Bag Crisis (англ.). Bloomberg (2 June 2016). Дата обращения 10 августа 2016.
↑ Paul Lienert and Jessica Dye. Exlusive: Honda and Takata’s stealth airbag fix (англ.). Reuters (29 March 2016). Дата обращения 9 августа 2016.
↑ Takata Airbag Inflator Recall Fact Sheet (англ.). Honda Motors Co., Ltd. (13 June 2016). Дата обращения 9 августа 2016.
↑ Названа лучшая британская реклама в прессе за 2009 год (рус.). lenta.ru (28 января 2010). Дата обращения 11 августа 2016.
↑ Автомобили Honda признали самыми надежными в Великобритании (рус.). RuBo@rd (3 августа 2012). Дата обращения 7 августа 2016.