Geely производитель страна – страна-производитель, комплектация, отзывы и фото. Где и как собирают Geely Особенности структуры компании Geely Automobile

  • 28.03.2020

Содержание

страна-производитель, комплектация, отзывы и фото

На чтение 7 мин.

Десять лет назад Geely Automotive была создателем проблемных машин с такими именами, как King Kong и Beauty Leopard (с ценами до 10 000 долларов). Когда китайские потребители не могли позволить себе лучшую машину, они обратились к «Гели». Как изменилась компания сегодня, какая страна-производитель Geely – ответы на эти вопросы и описание моделей Geely будут предложены далее. В статье будут предоставлены отзывы автолюбителей и фото автомобилей.

Ни для кого не секрет, что страна-производитель Geely – Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. Ханчжоуская компания является частным автопроизводителем в Китае после Great Wall Motors. В глобальном масштабе он быстро расширяет свою долю на рынке благодаря праву собственности на возрождающиеся автомобили Volvo.

Как Geely стал конкурентоспособным автопроизводителем так быстро? Отзывы консультантов, специализирующихся на автомобильной промышленности Китая, свидетельствуют, что компания превращается в серьезного игрока на мировом авторынке.

Достижения китайского автопрома

Страна-производитель Geely — народная республика Китай — уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достиг 10 миллионов единиц в 2017 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. В прошлом году потребители Geely (страна-производитель указана выше) и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн автомобилей, грузовиков и автобусов. Для сравнения, американцы купили 17,5 млн.

Рост производства

Geely продолжает подниматься на кроссоверной волне. В первом квартале 2017 года продажи выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей. Рост Geely базируется на трех новых кроссоверах:

  • Boyue;
  • Emgrand GS;
  • Vision.

Еще два кроссовера из Geely Group были представлены на Шанхайском автосалоне, включая новый Lynk 01.

Интернет-гиганты

Интернет-гиганты страны-производителя Geely также присутствовали на Шанхайской выставке. Следующий EV покажет суперкар NIO EP9, самый быстрый в мире электрический автомобиль. Технология автономного привода Baidu будет включать новую модель, выпущенную Beijing Automotive Industry Corporation. Технологии Alibaba, связанные с автомобилем, также представлены в SUV Roewe RX5.

Китайские конкуренты Geely

Пекинская автомобильная компания и завод в Гонконге BYD борются за лидерство в создании электромобилей. Две компании производят 8 из 10 самых продаваемых EV в Китае. Great Wall Motors — иногда называемый Jeep of China — делает самый продаваемый внедорожник Китая — Haval H6.

Продажи Geely подскочили на 50 процентов до рекордных 766 000 автомобилей в 2016 году. Прибыль более, чем удвоилась до рекордного уровня в 741 млн долларов. Ожидается, что рост продолжится. Только в этом году продажи Geely, вероятно, повысят до 1 миллиона единиц.

Инвесторы заметили, что акции Geely, перечисленные в Гонконге, взлетели выше 11 долларов США всего с трех долларов год назад. Geely теперь почти догоняет Chevy и приближается к среднему уровню продаж в своей отрасли в рейтингах. Учитывая новое поколение лучших автомобилей Horbury, можно с уверенностью сказать, что эти рейтинги будут продолжать расти.

В 2003 году Geely занялся производством спортивного автомобиля с Leopard Beauty, но у него не было двигателя, который бы соответствовал внешности. У Brilliance была более последовательная попытка с Coupe, но она опередила свое время. Только после того, как Volkswagen начал производство Golf GTI на местном уровне, они начали получать больше одобрения.

Описание автомобилей Geely Emgrand

Сегодня страна-производитель Geely Emgrand предлагает небольшие двигатели с турбонаддувом в своих моделях, но ни одна из них не является спортивной моделью. Как таковые, Geely Emgrand GS и GL, на первый взгляд, типичны. По сути, это неидентичные близнецы. GS, который был запущен первым, представляет собой кроссовер; GL — это производственная версия салона концепции Emgrand, показанного на Шанхайском автосалоне 2015 года.

Следуя за GC9 и Boyue, они являются продуктами обновленных дизайн-студий Geely, возглавляемыми бывшим руководителем Volvo по дизайну Peter Horbury.

К сожалению, хорошая внешность GC9 не была перенесена на GL. Полученный автомобиль, хотя и далеко не уродливый, является общим и может сильно выиграть у GC9. К счастью, GS не испытывает таких проблем, и он молод, а также достаточно отличителен. Страна-производитель Geely Emgrand x7 – это также Китай.

Как и ожидалось от Geely, качество сборки как внутри, так и снаружи обеспечено наравне с международными стандартами. Внутренне GS и GL почти идентичны. Хотя материалы не так хороши, как GC9 или Boyue, этого можно ожидать, учитывая, что автомобили дешевле.

Существует попытка получить более высокое качество с алюминиевыми фарами и кожаными вставками на дверях в верхней части для эстетической отделки GS. Вырезы у основания капота создают впечатление, что он плавает в центре туннеля, это и есть его отличительная особенность.

Эти автомобили действительно оснащены качественным оборудованием в то время, как более дорогой Ford Escort, например, имеет только крепление для мобильного телефона на приборной панели. Близнецы Geely получают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая рекламирует Apple CarPlay и Geely G Link (аналогично OnStar General Motor), а также больше обычные функции. Между спидометром и счетчиком оборотов имеется дополнительный ЖК-экран. Эти функции пакетов обычно связаны с гораздо более роскошными автомобилями с такими возможностями, как датчики температуры и давления для каждой шины.

Страна-производитель машины Geely – КНР. Оба автомобиля доступны с 1,8-литровыми или 1,3-турбомоторами, связанными с выбором шестиступенчатой ​​механической или двухступенчатой ​​трансмиссии. Несмотря на аналогичную мощность двигателей — 98 кВт для 1,8 против 95 кВт для 1,3T, турбокомпрессор является более дорогим вариантом и лучшей ставкой. Отзывы водителей, которые управляли 1,8-литровой версией GL в Elite trim (верхняя часть для двигателя 1,8), носят положительный характер.

GS имеет две версии — Elegance и Sport. Версия Sport, несмотря на название, получает только косметическую разницу с версией Elegance, с более спортивными бамперами, спойлером и красными суппортами тормоза, металлическими педалями и всем важным значком GS под задними пассажирскими дверями 360-градусной черной оболочки.

Geely MK

Страна-производитель – тоже Китай. В отзывах отмечают, что ручная регулировка сиденья в эластичной отделке модели неуклюжая, и нелегко получить приличное положение. С другой стороны, автомобиль получает электрический контроль, делая его намного проще, плюс электрический люк на крыше заменяется не открывающейся панорамной крышей, дающей гораздо более воздушную атмосферу.

Хотя 1,8-литровый двигатель кажется адекватным, обеспечивая при необходимости разумный уровень ускорения. Это не только снижает потребление топлива на целый литр, до 5,9 литра на 100 км, но двигатель рвется, как злой зверь.

Автомобили Geely MK Cross, страна-производитель которых КНР, поставляются:

  • с блоками и двойным сцеплением;
  • режимами Sport и Eco;
  • ручным управлением.

Ручное использование шестеренок выполняется путем сдвига селектора влево, а не вправо, к этому надо привыкнуть.

Достойное качество Geely Atlas

Платформа Geely Atlas, страной-производителем модели также является Китай, была разработана при содействии Volvo, такая обработка отличная для китайского бренда. Возможности включают круиз-контроль, поэтому автомобиль будет развивать хорошую скорость.

По доступной цене Geely предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете. Это может быть не совсем GTI, но в компании Geely говорят, что платформа FE станет основой для большего количества автомобилей. Хэтчбек станет очевидной ориентацией в дальнейшем.

Подведем итоги

Из статьи удалось узнать, что страна-производитель Geely – Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. В прошлом году потребители из страны-производителя Geely и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн. автомобилей, грузовиков и автобусов. В первом квартале 2017 года продажи Geely выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей.

Сегодня этот производитель продолжает курс развития. Китай уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достигнет 10 миллионов единиц в 2017 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. Geely по доступной цене предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете, что делает автомобиль популярным во всем мире.

О компании

История Geely Group Co. Ltd, которая входит в десятку крупнейших автопроизводителей Китая, берет свое начало в 1986 году. В это время компания занималась выпуском мотоциклов и комплектующих для них, и достаточно преуспела на этом поприще, выпустив к 1996 году более 200 000 единиц техники.

 


Следующим этапом, который и определил направление развития компании, стало производство автомобилей. Свой первый автомобиль Geely выпустила 9 августа 1998 года на заводе в городе Линхай.

Компания Geely стремительно растет, и если в 1998 году было продано всего 200 автомобилей, то уже к 2007 году объемы продаж достигли 181 524 единиц. Такими результатами компания в значительной степени обязана выходом на внешние рынки. В августе 2003 года Geely отправляет первую партию своих автомобилей за рубеж, а со временем становится одним из крупнейших китайских экспортеров. Автомобили Geely экспортируются более чем в 50 стран мира, среди которых: США, Россия, Украина, страны Юго-Восточной Азии и др.

В 2012 году Geely продала 483 000 автомобилей, опережая средние темпы роста китайской автомобильной промышленности на 15%.

Согласно данных китайской ассоциации автопроизводителей, общий объем экспорта Geely с января по июль 2013 достиг  62 861 единиц, увеличившись на 27% по сравнению с аналогичным периодом  2012 года. Что позволило  компании Geely стать экспортером номер 1 среди всех автомобильных компаний Китая.

Отметим, что всего за  2012 год продажи автомобилей Geely на экспорт достигли 100 300 автомобилей, увеличившись на 164 % по сравнению с 2011 годом. 

Компанией построено 9 производственных баз в Китае, а также базы узловой сборки в Индонезии и России для местного выпуска моделей. В 2006 году основано совместное предприятие с UK MB Holdings, а в 2009 году компания GEELY приобрела Australian DSI Automatic Transmission Company, которая занимает 2-е место в мире по выпуску автоматических трансмиссий. В 2010 году китайский гигант удивляет мир еще раз, купив премиум бренд Volvo Cars. Благодаря этим сделкам компания стала первым мультинациональным производителем в Китае. Дизайном автомобилей GEELY теперь занимается всемирно известный автодизайнер Питер Хорбери, который работал на такие бренды как Volvo, Aston Martin, Ford, Land Rover и Jaguar.

Стремительному росту продаж GEELY способствует много факторов, среди которых расширение модельного ряда, положительный опыт эксплуатации, налаженная система сервисного обслуживания и долгосрочная «Стратегия трансформации»:

  • Переориентация с низких затрат на инновационные решения;
  • Переориентации с преимущества в цене на высокотехнологичную качественную продукцию, повышение безопасности и удобства в эксплуатации;
  • Наращивание конкурентоспособности компании благодаря увеличению качества продукции.

Geely Group Co. Ltd успешно сотрудничает с всемирно известными поставщиками комплектующих, такими как: американская компания Visteon, немецкая SUSPA, французская Valeo, итальянская Cobra, немецкая BOSCH. Все это способствует увеличению мощности компании, повышению качества продукции и говорит об амбициозных планах китайского производителя.

Как и все ведущие мировые компании, GEELY заботиться об окружающей среде и занимается разработкой экологически чистых технологий, что еще более повышает значимость бренда. В связи с этим, в ноябре 2009 года заключено соглашение с компанией Yulon Group о совместном производстве электромобилей.

Несмотря на то, что компания GEELY достаточно молодая, ее общие активы превышают $3 млрд. и она является мощнейшей негосударственной автомобильной компанией Китая, которая самостоятельно выполняет все виды работ: от дизайна автомобиля, исследования и разработок до производства, дистрибьюции и сервиса. GEELY выпускает свыше 30 моделей автомобилей, 8 двигателей и 15 трансмиссий. За пределами Китая работают сотни центров по продажам и обслуживанию автомобилей бренда, активно популяризируя GEELY в мире, ведь к 2015 году компания рассчитывает увеличить количество моделей до 40-а и производить 2 млн. автомобилей в год. 

На сегодняшний день среди всего разнообразия моделей бренда особой популярностью на мировых автомобильных рынках пользуются Geely MK, MKCROSS, EMGRAND 7 и др.

Такие новые модели как Emgrand E7 и LC также завоевали симпатии покупателей. И не зря, ведь Geely LC получил пять звезд за безопасность по результатам краш-теста C-NCAP и является самым безопасным китайским автомобилем А класса. А Emgrand E7 завоевал 4 звезды на Euro-NCAP – результат достойный уважения.

Одним из последних достижений компании стало получение наивысшего результата кроссовером Geely GX7 на краш-тестах Euro-NCAP — 5+.

В 2013 году компания Geely второй год подряд вошла в список «Fortune 500» — рейтинг сильнейших компаний мира по версии журнала «Fortune»**. Годовой оборот в 24,6 миллиарда долларов вывел компанию Geely на 477место в ТОП 500.

Ценности компании говорят многое о ее руководстве и сотрудниках, а также о ее продукции. Поэтому в 2013 году Geely впервые обнародовала документ о корпоративной социальной ответственности (КСО) и раскрыла свое отношение к инновациям, качеству, корпоративному управлению обслуживанию клиентов, обучению персонала и социальных обязательствах:

Социальная ответственность

Geely ставит идею социальной ответственности в основе своей стратегии развития. Компания внедрила систему управления КСО на систематической основе и включила корпоративную социальную ответственности в стратегическое планирование, которому придает большое значение. Это положительно влияет на развитие компании.

Инновационные технологии

Geely достигла развития благодаря систематичному внедрению в работу перспективных инновационных технологий. Между тем, рассматривая влияние технологических инноваций на окружающую среду и человеческую жизни, автопроизводитель задумывается о решении  социальных проблем, концентрируя внимание на исследовании и развитии (R & D) направлений, где предпочтение отдается безопасным технологиям. Активно исследуется зеленая энергия, экологические возможности автомобилей, особое внимание уделяется строительству экологически безопасной технологической системы.

Внимание к деталям

Компания является приверженцем идеи «заботы о каждой детали», поэтому создала надежную и качественную систему послепродажного обслуживания, которая обеспечит каждому клиенту комфортное обслуживание и удовлетворит все запросы.

Мудрость и усилия сотрудников

Как отмечает руководство Geely, успех компании зависит от мудрости и усилий каждого сотрудника компании, взаимоуважения и доверия. Командная работа позволила Geely сделать прорыв в развитии и составляет значительную долю ее успеха, ведь «человеческий ресурс является самым важным активом», поэтому много сил уделяется повышению квалификации сотрудников и разработке методов новаторского обучения.

Благотворительность и финансирование образования

Также одной из основных ценностей компании Geely всегда было построение лучшего общества. К концу 2012 года компания выделила около 400 миллионов юаней на благотворительность. Инициируя программы, направленные на финансирование образования, компания создала специальный фонд, который занимается обновлением старых школ, а также  помогает детям из бедных семей поступить в колледж.

страна-производитель, комплектация, отзывы и фото. Где и как собирают Geely Особенности структуры компании Geely Automobile

Десять лет назад Geely Automotive была создателем проблемных машин с такими именами, как King Kong и Beauty Leopard (с ценами до 10 000 долларов). Когда китайские потребители не могли позволить себе лучшую машину, они обратились к «Гели». Как изменилась компания сегодня, какая страна-производитель Geely — ответы на эти вопросы и описание моделей Geely будут предложены далее. В статье будут предоставлены отзывы автолюбителей и фото автомобилей.

Ни для кого не секрет, что страна-производитель Geely — Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. Ханчжоуская компания является частным автопроизводителем в Китае после Great Wall Motors. В глобальном масштабе он быстро расширяет свою долю на рынке благодаря праву собственности на возрождающиеся автомобили Volvo.

Как Geely стал конкурентоспособным автопроизводителем так быстро? Отзывы консультантов, специализирующихся на автомобильной промышленности Китая, свидетельствуют, что компания превращается в серьезного игрока на мировом авторынке.

Достижения китайского автопрома

Страна-производитель Geely — народная республика Китай — уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достиг 10 миллионов единиц в 2017 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. В прошлом году потребители Geely (страна-производитель указана выше) и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн автомобилей, грузовиков и автобусов. Для сравнения, американцы купили 17,5 млн.

Рост производства

Geely продолжает подниматься на кроссоверной волне. В первом квартале 2017 года продажи выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей. Рост Geely базируется на трех новых кроссоверах:

  • Boyue;
  • Emgrand GS;
  • Vision.

Еще два кроссовера из Geely Group были представлены на Шанхайском автосалоне, включая новый Lynk 01.

Интернет-гиганты

Интернет-гиганты страны-производителя Geely также присутствовали на Шанхайской выставке. Следующий EV покажет суперкар NIO EP9, самый быстрый в мире электрический автомобиль. Технология автономного привода Baidu будет включать новую модель, выпущенную Beijing Automotive Industry Corporation. Технологии Alibaba, связанные с автомобилем, также представлены в SUV Roewe RX5.

Китайские конкуренты Geely

Пекинская автомобильная компания и завод в Гонконге BYD борются за лидерство в создании электромобилей. Две компании производят 8 из 10 самых продаваемых EV в Китае. Great Wall Motors — иногда называемый Jeep of China — делает самый продаваемый внедорожник Китая —

Продажи Geely подскочили на 50 процентов до рекордных 766 000 автомобилей в 2016 году. Прибыль более, чем удвоилась до рекордного уровня в 741 млн долларов. Ожидается, что рост продолжится. Только в этом году продажи Geely, вероятно, повысят до 1 миллиона единиц.

Инвесторы заметили, что акции Geely, перечисленные в Гонконге, взлетели выше 11 долларов США всего с трех долларов год назад. Geely теперь почти догоняет Chevy и приближается к среднему уровню продаж в своей отрасли в рейтингах. Учитывая новое поколение лучших автомобилей Horbury, можно с уверенностью сказать, что эти рейтинги будут продолжать расти.

В 2003 году Geely занялся производством спортивного автомобиля с Leopard Beauty, но у него не было двигателя, который бы соответствовал внешности. У Brilliance была более последовательная попытка с Coupe, но она опередила свое время. Только после того, как Volkswagen начал производство Golf GTI на местном уровне, они начали получать больше одобрения.

Описание автомобилей Geely Emgrand

Сегодня страна-производитель Geely Emgrand предлагает небольшие двигатели с турбонаддувом в своих моделях, но ни одна из них не является спортивной моделью. Как таковые, Geely Emgrand GS и GL, на первый взгляд, типичны. По сути, это неидентичные близнецы. GS, который был запущен первым, представляет собой кроссовер; GL — это производственная версия салона концепции Emgrand, показанного на Шанхайском автосалоне 2015 года.

Следуя за GC9 и Boyue, они являются продуктами обновленных дизайн-студий Geely, возглавляемыми бывшим руководителем Volvo по дизайну Peter Horbury.

К сожалению, хорошая внешность GC9 не была перенесена на GL. Полученный автомобиль, хотя и далеко не уродливый, является общим и может сильно выиграть у GC9. К счастью, GS не испытывает таких проблем, и он молод, а также достаточно отличителен. Страна-производитель Geely Emgrand x7 — это также Китай.

Как и ожидалось от Geely, качество сборки как внутри, так и снаружи обеспечено наравне с международными стандартами. Внутренне GS и GL почти идентичны. Хотя материалы не так хороши, как GC9 или Boyue, этого можно ожидать, учитывая, что автомобили дешевле.

Существует попытка получить более высокое качество с алюминиевыми фарами и кожаными вставками на дверях в верхней части для эстетической отделки GS. Вырезы у основания капота создают впечатление, что он плавает в центре туннеля, это и есть его отличительная особенность.

Эти автомобили действительно оснащены качественным оборудованием в то время, как более дорогой Ford Escort, например, имеет только крепление для мобильного телефона на приборной панели. Близнецы Geely получают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая рекламирует Apple CarPlay и Geely G Link (аналогично OnStar General Motor), а также больше обычные функции. Между спидометром и счетчиком оборотов имеется дополнительный ЖК-экран. Эти функции пакетов обычно связаны с гораздо более роскошными автомобилями с такими возможностями, как датчики температуры и давления для каждой шины.

Страна-производитель машины Geely — КНР. Оба автомобиля доступны с 1,8-литровыми или 1,3-турбомоторами, связанными с выбором шестиступенчатой ​​механической или двухступенчатой ​​трансмиссии. Несмотря на аналогичную мощность двигателей — 98 кВт для 1,8 против 95 кВт для 1,3T, турбокомпрессор является более дорогим вариантом и лучшей ставкой. Отзывы водителей, которые управляли 1,8-литровой версией GL в Elite trim (верхняя часть для двигателя 1,8), носят положительный характер.

GS имеет две версии — Elegance и Sport. Версия Sport, несмотря на название, получает только косметическую разницу с версией Elegance, с более спортивными бамперами, спойлером и красными суппортами тормоза, металлическими педалями и всем важным значком GS под задними пассажирскими дверями 360-градусной черной оболочки.

Geely MK

Страна-производитель — тоже Китай. В отзывах отмечают, что ручная регулировка сиденья в эластичной отделке модели неуклюжая, и нелегко получить приличное положение. С другой стороны, автомобиль получает электрический контроль, делая его намного проще, плюс электрический люк на крыше заменяется не открывающейся панорамной крышей, дающей гораздо более воздушную атмосферу.

Хотя 1,8-литровый двигатель кажется адекватным, обеспечивая при необходимости разумный уровень ускорения. Это не только снижает потребление топлива на целый литр, до 5,9 литра на 100 км, но двигатель рвется, как злой зверь.

MK Cross, страна-производитель которых КНР, поставляются:

  • с блоками и двойным сцеплением;
  • режимами Sport и Eco;
  • ручным управлением.

Ручное использование шестеренок выполняется путем сдвига селектора влево, а не вправо, к этому надо привыкнуть.

Достойное качество Geely Atlas

Платформа Geely Atlas, страной-производителем модели также является Китай, была разработана при содействии Volvo, такая обработка отличная для китайского бренда. Возможности включают круиз-контроль, поэтому автомобиль будет развивать хорошую скорость.

По доступной цене Geely предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете. Это может быть не совсем GTI, но в компании Geely говорят, что платформа FE станет основой для большего количества автомобилей. Хэтчбек станет очевидной ориентацией в дальнейшем.

Подведем итоги

Из статьи удалось узнать, что страна-производитель Geely — Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. В прошлом год

Белджи — Википедия

СЗАО «БЕЛДЖИ» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей Geely. Одно из двух предприятий по сборке легковых автомобилей в Белоруссии (второе — Юнисон). Размещено на арендуемых площадях ОАО «Борисовский завод Автогидроусилитель» под Борисовом. Планируемая мощность — 60 тыс. авт./год.

При запуске производства изначально ставка делалась на продажи белорусских «китайцев» в России[2][3].

Сборка не локализована. Несмотря на то, что требованиями Таможенного союза предусмотрена локализация 30 % к 2015 году и 50 % к 2018 году, БЕЛДЖИ авансом получил статус авто с 30 % локализацией. Авансовый статус дан после личного обещания Александра Лукашенко, что локализация будет доведена до 30 % к 2017 году[4][5].

На 2014 год 50 % акций компании принадлежит ОАО «БелАЗ», 32,5 % — китайской корпорации Geely Automobile, 17,5 % — СЗАО «Союзавтотехнологии»[6].

СЗАО «БЕЛДЖИ» создано 23 декабря 2011 на основании меморандума о сотрудничестве Минпрома Республики Беларусь и компании Geely. В марте 2012 года был заключен инвестиционный договор, согласно которому общий объём инвестиций в проект составил 244,9 млн долларов.

2013[править | править код]

Официальное открытие белорусско-китайского предприятия состоялось в феврале 2013 года. Накануне открытия руководство приняло решение освятить сборочный конвейер[7].

В том же году началось производство автомобилей методом крупноузловой сборки, производственная мощность составляла 10 000 единиц в год. В феврале был собран первый автомобиль — седан Geely SC7[8], в марте стартовали продажи, и к маю было уже продано около 30 автомобилей. Первоначальный штат составлял 57 человек[6].

23 октября 2013 началась сборка кроссовера Geely Emgrand X7, а с декабря эти машины начали поставляться в Россию. В октябре 2013 года штат предприятия уже составлял 128 человек[9].

По итогам года на Борисовском заводе произведено 2473 автомобиля, из них 1730 — седаны SC7 и 743 — кроссоверы EX7. Всего за 2013 год продано 1715 автомобилей. Экспорт в Россию — 235 штук. Продажи на белорусском рынке начались по итогам года составили 465 автомобилей. В Казахстан было экспортировано 1015 автомобилей[10].

В Белоруссии большую часть автомобилей приобрели госструктуры, так самым крупным оптовым покупателем стало МЧС (58 машин[11]), при этом несколько сотен автомобилей реализовать не удалось и их разместили на одной из охраняемых стоянок за городом[12].

2014[править | править код]

План на 2014 год был озвучен в 10—15 тыс. единиц[2]. 3 апреля 2014 начата сборка третьей модели с названием LC-Cross, партию в 120 единиц собрали за три дня[13]. Штат завода достиг 250 человек[9].

Для стимулирования продаж автомобилей предприятия, власти с 1 марта 2014 года установили ряд преференций для БелДжи: освободили от уплаты утилизационного сбора при реализации машин в Белоруссии[14]; ввели новые требования к автомобилям такси, явно прописанные[15] под модель собираемую БелДжи, что сразу дало результаты: так у фирмы такси «Алмаз» летом появилось 40 автомобилей БелДжи[16].

Одновременно продолжались госзакупки автомобилей БелДжи: в этом году 265 автомобилей модели SC7 были поставлены МВД[13].

За первые два года (2013—2014) продано 3 тыс. автомобилей на внутреннем рынке и ещё 7 тыс. на внешнем[17].

Однако, по итогу 2014 года конкретные цифры выпуска и продаж предприятием не были озвучены, лишь заявлено, что «по сравнению с 2013 годом сборка увеличена в более чем в 3,5 раза, продажи на внутреннем рынке составили 25 % от всего объёма реализации, а в России было продано 55 % от всего объёма»[18]. При этом из открытой статистики[19][20]. Известно, что на внутреннем белорусском рынке в 2014 году Geely заняла 7-е место с 1841 проданным автомобилем; и во многом благодаря одной из трёх собираемых моделей (седан SC7), которая заняла 4-е место на рынке с результатом в 1238 проданных автомобилей, при том что «паркетников» Geely Emgrand X7 было продано 453 единиц, а запущенной в этом году в сборку модели LC-Cross было продано 150 единиц. Учитывая, что продажи на местном рынке — это 25 % объёма, а также заявление, что за два года компания продала в общем 10 тыс. автомобилей[17], число собранных в 2014 году единиц не превышает 7,5 тыс.

2015[править | править код]

На 2015 год план был установлен в 12 тыс. единиц[21], из них на внутреннем рынке планировалось продать не менее 3 тыс. единиц[22]. Также, на 2015 год было анонсировано начало сборки компактного хетчбэка SC5-RV.

В конце июля 2015 года предприятие приостановило работу, работники отправлены в оплачиваемые отпуска. При этом было заявлено, что в течение августа сборка производится не будет «в связи с проведением плановых профилактических работ по сервису и ремонту технологического оборудования цеха сборки, а также c подготовкой производства к выпуску новых моделей».

Фактически было реализовано 5096 автомобилей.

2016[править | править код]

В 2016 году продажи составили 5721 автомобиля, из них в Белоруссии продано 976 автомобилей, в России — 4745 автомобилей[23].

Открылся 17 ноября 2017 г.

2017[править | править код]

Было собрано 5 тысяч машин[24].

2018[править | править код]

За первые пять месяцев 2018 года в Беларуси было реализовано 558 автомобилей, в России — 406 автомобилей[25].

Перспективы[править | править код]

По состоянию на 2015 год восточнее Жодино ведётся строительство завода на территории в 118 га. Планируется, что на заводе мощностью 60 тыс. единиц в год будет организовано производство методом мелкоузловой сборки (CKD) с применением технологического процесса сварки и окраски кузова. Срок реализации первой очереди проекта — 2017 год. К этому времени планируется довести уровень локализации до 30 %, а к июлю 2018 года — до 50 %. Стоимость первой очереди завода составит около 330 млн долл. Запуск второй очереди увеличит производительность до 120 тысяч, число работников достигнет 1,9 тыс. человек. 90 % продукции намечено экспортировать[22][26][27][28].

Машинокомплекты поступают из Китая морским путём в литовский порт Клайпеда, откуда по суше доставляются в Борисов. Сборка SKD-комплекта (кузов на шасси с креслами, рулем, панелью управления, без колес и ходовой части) начинается с тормозов, на сборку одного автомобиля 35 рабочим требуется 12 минут[29][30].

В 2014 году компания только утвердила[10] в качестве потенциальных поставщиков комплектующих: шин от ОАО «Белшина» и аккумуляторов от СП ООО «Полесские аккумуляторы», однако даже внедрение этих компонентов организовано не было[31].

  1. ↑ «Сегодня Geely, а завтра хоть Volvo или BMW». Как устроен первый белорусский завод-гигант «БелДжи»
  2. 1 2 Антон Ходасевич. Лукашенко вторгся в «святая святых» России (неопр.). «НГ» в Белоруссии. Минск: Независимая газета (16 января 2014). Дата обращения 25 августа 2019.
  3. ↑ СЗАО «БЕЛДЖИ»: народному автомобилю — быть! // Журнал «Знак Качества», 7 сентября 2014
  4. ↑ Румас: Гордость белорусского автопрома БелДжи авансом локализована на 30 % (недоступная ссылка)
  5. ↑ Автомобили с локализацией в 30 % и продукция «БелДжи» будут свободно перемещаться в ТС с августа — Румас // interfax.by, 11 июля 2014
  6. 1 2 Белорусы не хотят покупать китайские Geely (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 6 октября 2015. Архивировано 1 декабря 2017 года.
  7. ↑ Китайские автомобили GEELY приняли православие (неопр.) (недоступная ссылка). «Белорусский партизан» (5 февраля 2013). Архивировано 8 февраля 2013 года.
  8. ↑ Завод «БелДжи» готов: мы увидели, как собирают Geely // 18 декабря 2012
  9. 1 2 Коллектив борисовского завода «БелДжи» за год вырос в два раза
  10. 1 2 Компания Geely утвердила ОАО ‘Белшина’ и СП ООО ‘Полесские аккумуляторы’ в качестве потенциальных поставщиков комплектующих (неопр.). Информационно-аналитическое агентство «Бизнес-новости» (30 января 2014). Дата обращения 25 августа 2019.
  11. ↑ Белорусско-китайские Geely: что в них наше // Авто@Mail.Ru, 21 октября 2013
  12. ↑ Новые китайские Geely пылятся на платных автостоянках под Борисовом // «Белорусский партизан», 18 ноября 2013 Архивная копия от 10 декабря 2017 на Wayback Machine
  13. 1 2 Елена Анкудо. На заводе БелДжи собрали 120 Geely LC-Cross (неопр.). «Ежедневник» (7 апреля 2014). Дата обращения 25 августа 2019.
  14. Елена Анкудо. В Белоруссии автомобили Geely продаются без утилизационного сбора (неопр.). «Ежедневник» (4 марта 2014). Дата обращения 25 августа 2019.
  15. Станислав Шаршуков. «Соседи в пробках». Таксист на Geely: «Если бы чиновники покупали Geely и подавали пример, а то все на Mercedes да на Mercedes…» (неопр.). TUT.BY (22 июня 2014). Дата обращения 25 августа 2019.
  16. ↑ В «БелДжи» довольны: склады разгружены (неопр.). AutoSalon (29 августа 2014). Дата обращения 25 августа 2019.
  17. 1 2 В «БелДжи» намекнули: через несколько месяцев начнется выпуск модели бизнес-класса GC9 // 25 марта 2015Архивная копия от 4 марта 2016 на Wayback Machine
  18. ↑ БелДжи рассчитывает в 2015 году сохранить объемы производства и продаж автомобилей на уровне прошлого года (неопр.). Информационно-аналитическое агентство «Бизнес-новости» (15 января 2015). Дата обращения 25 августа 2019.
  19. ↑ Обзор рынка новых автомобилей в Беларуси за 2014 год Архивная копия от 15 января 2018 на Wayback Machine // Domkrat.by, 19.02.2015
  20. ↑ Правительство взяло для «БелДжи» кредит на 158,7 млн долларов. Возвращать будут из бюджетных средств // AUTO.TUT.BY, 9 июля 2015
  21. Андрей Говоров — Geely: российский рынок остается стратегически важным для марки // «АвтоСреда», 22.07.2015
  22. 1 2 «БелДжи»: в этом году в Беларуси продали 2 тысячи Geely, в следующем планируем три тысячи, AUTO.TUT.BY, 28 октября 2014
  23. ↑ Компания «Белджи» нарастила продажи своих автомобилей на 12%, naviny.by (20 января 2017). Дата обращения 8 марта 2017.
  24. ↑ Как продаются белорусские Geely?
  25. ↑ Geely Atlas: почему сверхпопулярный SUV в Китае провалил старт в России?
  26. ↑ Начало строительства завода для производства Geely обойдется в 330 млн долларов (недоступная ссылка)
  27. ↑ Сделано в СНГ: союзный автопром не находит места на российском рынке // «За рулём», 29 мая 2015
  28. ↑ «БелДжи» готовит конкурента «Дастеру» // «За рулём», 14 февраля 2014
  29. Елена Анкудо. Завод «БелДжи» готов: мы увидели, как собирают Geely (неопр.). TUT.BY (18 декабря 2012). Дата обращения 25 августа 2019.
  30. ↑ http://www.belaruspartisan.org/economic/313831/ Архивная копия от 18 августа 2015 на Wayback Machine Завод «БелДжи» в Борисове встал, «Белорусский партизан», 12 августа 2015
  31. ↑ Казахстан и Россия отказываются от белорусских машин

Geely — все модели Джили 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Geely 2020 года: модельный ряд автомобилей Джили, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Geely, история марки Джили, обзор моделей Geely, видео тест драйвы, архив моделей Джили. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Geely.

Geely Atlas

От 1 114 990 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

Geely Emgrand

От 750 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

Geely Emgrand GS

От 1 299 990 ₽

Хэтчбек

Китай

Год: 2016

Geely Emgrand GT

От 1 389 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

Geely Emgrand X7

От 1 004 990 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Geely


История марки Geely / Джили

Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.

В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.

В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.


История Geely

История Geely

История Geely

  • 1986
  • 01 января
  • Создание компании Geely в Китае
  • 1994
  • 04 января
  • Начало производства
  • 1997
  • 01 января
  • Начало производства автомобилей
  • 1998
  • 01 января
  • Первый автомобиль Geely сошел с конвеера
  • 2003
  • 01 января
  • Начало экспорта на зарубежные рынки
  • 2006
  • 01 января
  • Создание совместного предприятия с компанией Manganese Bronze для
  • 2010
  • 01 января
  • Подписание соглашения с компанией Ford о приобретении контрольного пакета акций компании Volvo Cars
  • 2012
  • 10 января
  • ZGH входит в список Fortune Global 500
  • 2012
  • 09 марта
  • Подписание соглашения с компанией Volvo Cars о передаче технологий
  • 2013
  • 01 сентября
  • Создание совместного R&D-центра Geely Auto и Volvo Cars
  • 2015
  • 05 января
  • Geely реализует стратегию трансформации «Blue Geely Initiative», цель которой — переориентация производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на автомобили с использованием гибридных технологий и электродвигателей
  • 2016
  • 01 октября
  • В Берлине представлен новый бренд LYNK&CO и его первую модель под литерой 01 — результат совместной работы Geely и Volvo
  • 2017
  • 17 ноября
  • Открыт новый завод в Беларуси, анонсирован выход первого кроссовера Geely с полным приводом Geely Atlas на российский рынок
  • 2018
  • 24 февраля
  • Дочерняя компания холдинга Geely, принадлежащая основателю холдинга Ли Шуфу, приобрела 9,69% акций немецкого Daimler AG
  • 2018
  • 01 марта
  • Приобретение британского стартапа Emerald, занимающегося разработкой электромобилей

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*