Gelandewagen 2018: Mercedes-Benz G-Класс AMG б/у 2018 года: купить Мерседес-Бенц G-класс АМГ 2018 года с пробегом

  • 17.11.2019

Содержание

Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen :: Autonews

Это только с виду кажется, что Gelandewagen при смене поколения почти не изменился. Смотришь на него, и подсознание уже дает подсказку — «рестайлинг». Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым обликом скрывается полностью новый автомобиль, построенный с чистого листа. А иначе и быть не могло: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, возведенный за десятилетия в культ?

Впрочем, и внешние кузовные панели, и декоративные элементы на новом G-Class тоже другие (дверные ручки, петли и кожух запаски на пятой двери не в счет). В экстерьере по-прежнему доминируют прямые углы и острые грани, которые теперь выглядят современными, а не устаревшими. За счет новых бамперов и расширителей арок Gelandewagen воспринимается более монолитно, хотя машина и увеличилась в размерах. В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а прибавка в ширину составила сразу 121 мм. Зато массу удалось уменьшить: благодаря алюминиевой диете машина скинула 170 кг.

Но если снаружи увеличение габаритов невооруженным глазом заметить почти невозможно, то в салоне это чувствуется сразу же, как только ты оказываешься внутри. Да, в G-Class наконец-то стало просторно. Причем запас пространства увеличился по всем направлениям. Теперь за рулем будет удобно даже рослому водителю, левое плечо больше не упирается в центральную стойку, да и широкий туннель по центру в прошлом. Сидеть приходится так же высоко, как и раньше, что в сочетании с узкими передними стойками обеспечивает неплохую обзорность.

Для пассажиров заднего ряда тоже хорошие новости. Отныне здесь с комфортом разместятся трое взрослых и даже выдержат мини-путешествие, о чем в машине предыдущего поколения можно было и не мечтать.

Кроме того, Gelandewagen, кажется, окончательно избавился от армейского наследия. Интерьер соткан по современным лекалам марки с уже знакомыми по другим моделям органами управления. И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне удалось уменьшить в два раза. Действительно, теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, не повышая голоса, даже на скоростях за 100 км/ч.

Однако понимание истиной сути нового Gelandewagen наступает только после того, как ты проехал на нем первую связку поворотов. «Не может быть! Это точно G-Class?» В этот момент действительно хочется себя ущипнуть, потому что ты просто не веришь, что рамный внедорожник может быть настолько послушным. По рулевому управлению и обратной связи на баранке новый G-Class вплотную подобрался к среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Больше никаких рысканий на торможении и запоздалых реакций на поворот руля.

Автомобиль поворачивает именно туда, куда ты хочешь, причем с первого раза, а сам руль стал заметно «короче», что особенно чувствуется на парковке.

Совершить маленькое чудо удалось с помощью нового рулевого механизма. Червячный редуктор, честно отработавший на «Гелендвагене» все три поколения, начиная с 1979 г., наконец, заменили рейкой с электроусилителем. Вот только с неразрезным мостом такой прием бы не сработал. В итоге чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты с легкостью автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости. Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал, да так, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения под задним только 241 мм). А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.

На мой вопрос о том, не пора ли отправить на покой и задний неразрезной мост, Майкл Рапп из отдела разработок Mercedes-AMG (который как раз и занимался настройкой ходовой части всех версий нового Gelandewagen) возразил, что в этом нет никакой необходимости.

«Спереди мы были вынуждены пойти на радикальные меры в первую очередь из-за рулевого управления. Полностью менять конструкцию задней подвески нецелесообразно, поэтому мы ее лишь слегка улучшили», — объяснил он.

Задний мост действительно получил иные точки крепления к раме (по четыре с каждой стороны), а в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.

Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась. Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на эту же величину изменился и угол рампы. На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз казалось, что машина вот-вот перевернется или мы что-нибудь оторвем — настолько непобедимыми выглядели препятствия.

Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Материалы по теме

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений.

Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Придайте объем!

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град.

Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции.

Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

Это красиво

Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли.

Перебор!

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.


Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.

Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.


Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.

Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.


Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.

Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.


У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.

У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.


Материалы по теме

Конечно, есть варианты попроще. По разно­образию отделки «G‑ваген» позволяет многое. Вот синий со светлым салоном с карбоновыми вставками. Вот еще один синий, но с черными сиденьями и декором из черного матового дерева. Больше всего понравился серый G 500 с кожаными сиденьями терракотового цвета и матовым деревянным шпоном: строго, стильно, уютно.

Лоску добавляют металлические решетки с эффектным узором, которыми забраны динамики аудиосистемы Burmester. Ну и конечно, сдвоенный экран, объединяющий виртуальную приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса, - в отличие от нового А‑класса, который обзавелся новейшим инфотейнментом MBUX, Гелендвагену приживили систему COMAND, хорошо знакомую по другим Мерседесам. Это значит, что тачскринить нельзя: вся навигация по интерфейсу осуществляется при помощи расположенного на центральном туннеле контроллера, в котором совмещены крутящаяся шайба в окружении кнопок и сенсорная панель. Ни к графике, ни к быстродействию претензий нет.

По долинам и по взгорьям

С точки зрения начинки новый «гелик» — это в известном смысле воспроизведение прежней машины, но на принципиально новом техническом уровне. В качестве основы немцы оставили стальную раму лестничного типа.

В качестве упругих элементов, как и прежде, используются пружины, однако спереди вместо неразрезного моста появилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.

На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.

Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.

Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.

Привод — постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси. И это при том, что машина сохранила главную свою особенность — принудительную блокировку всех трех дифференциалов.

Вообще, по части внедорожных талантов новый «гелик» по всему выходит лучше старого: дорожный просвет увеличился до 241 мм (+ 6 мм), а глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм (+100 мм). Внедорожник способен вскарабкаться на 100‑процентный подъем (угол 45°) и двигаться с наклоном 70% (то есть 35° — на 7° круче, чем было доступно предшественнику).

Понятно, что при наличии столь внушительного арсенала «G‑ваген» способен успешно форсировать даже самое серьезное бездорожье. И я в этом убедился.

Для демонстрации вездеходных качеств немцы проложили трассу с многочисленными подъемами и спусками. При включении понижайки или блокировок дифференциалов машина переходит в так называемый G‑режим: отключается вся электроника во главе с системой стабилизации — и водитель остается один на один с машиной. Никаких помощников вроде Hill Descent Control или Crawl Control нет, а потому при отсутствии четко отработанных навыков внедорожной езды перед каждым препятствием приходится задумываться, какой приблудой воспользоваться на сей раз.

Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем. Раздатка теперь ­пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).

Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем. Раздатка теперь ­пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).

Материалы по теме

Если нужно круто повернуть, желательно разблокировать передний дифференциал, чтобы машина не плужила. А ежели предстоит спуск с горы, надобно перевести коробку в ручной режим и зафиксировать первую передачу, а дальше уже аккуратно скатываться вниз, практически не касаясь педали газа. В какой-то момент я даже подумал, что без всех этих внедорожных ухищрений, но с работающей системой стабилизации Geländewagen окажется не менее проходимым — с его-то крутящим моментом 610 Н·м, передаточным рядом и ходом ­подвески.

Так или иначе, способности за пределами асфальта у «гелика» явно незаурядные, но воспользоваться ими не всякий сможет — это вам не Land Cruiser 200 или Range Rover, за рулем которых прошвырнуться по тяжелому бездорожью способен едва ли не вчерашний выпускник автошколы. G‑класс в этом смысле куда более требователен к водителю.

Звуки скорости

За пределами асфальта и прежний Geländewagen чувствовал себя вольготно, а вот в асфальтовых дисциплинах был, мягко говоря, ущербен. Перед поездкой в Перпиньян я взял предыдущий G 63 и поездил пару дней по Москве. Остался в растрепанных чувствах. Мотор запредельный, но древнему шасси он ни в коей мере не соответствует. Машина не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Стабилизация после выхода из поворота отсутствует: руль в «нулевое» положение сам не возвращается. При разгоне «в пол» автомобиль швыряет в одну сторону, а под резкий сброс газа — в другую. Эргономика средневековая, педальный узел неудобный. Удовольствие от езды имеет определенный привкус мазохизма.

Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.

Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.

Новый «гелик» совсем иной. Я не стал мелочиться и сразу взял ключи от заряженного «шестьдесят третьего». Его V8, как и положено, работает на отборном 98‑м бензине, но если раньше рабочий объем мотора составлял пять с половиной литров, то теперь здесь четыре литра и двойной турбонаддув. Отдача возросла с 571 до 585 л.с. Время разгона до 100 км/ч сократилось с пяти до четырех с половиной секунд.

С места G 63 срывается ураганом под оглушительное клокотание настроенной выпускной системы. При этом в момент разгона наблюдается интересный аккустический стереоэффект: расположенные по бокам патрубки глушителей звучат слегка не в унисон. Классно!

Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.

Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.

Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» ­унаследовал от праотцов.

Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» ­унаследовал от праотцов.

Но уж чересчур шумно. «Шестьдесят третий» тихо ехать не может — даже если переключить режим работы выпуска с невероятно громкого Powerful на просто очень громкий Balanced. Бубнеж выхлопа давит на уши всегда, хотя шумоизоляция проработана великолепно (в этом я убедился чуть позже, когда пересел на G 500).

В остальном G 63, несмотря на всю его тщеславно-показную ярость, продемонстрировал вполне человеколюбивый характер. Плавность хода адекватно приличная. Руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но всё же довольно точен. Крены кузова минимальны, что немного удивительно для столь высокого внедорожника. В общем, это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности — он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения собою.

G 500 держится скромнее. Мотора и в нем более чем достаточно: 4-литровая «восьмерка» выдает 422 силы, которых крупной и тяжелой машине хватает за глаза и за уши. При этом «пятисотый» может быть как тихим, так и громким: грозное бурление битурбомотора отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, в салоне тишина. Лишь только ветер посвистывает на скорости под сотню, спотыкаясь об углы квадратного кузова.

В какой-то момент я поймал себя на том, что мне невыразимо приятно просто неспешно катить по извилистым южнофранцузским дорожкам.

Плавность хода G 500 вполне способствует неспешной езде: подвеска убедительно разглаживает дорожные неровности. В спортивном режиме она немного зажимается, а электроусилитель добавляет тяжести на руле, так что возможность ехать в «спорте» отнюдь не кажется бесполезной. А совсем уж хардкорного режима Sport+ здесь нет — это прерогатива исключительно AMG-версий.

Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.

Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.

В очередь!

Завоевание России начнется уже в июне, когда первые машины поступят в салоны дилеров. Поначалу у нас (как, впрочем, и во всем мире) в продаже появятся только G 500 и G 63 AMG. Как предполагают в представительстве марки Mercedes-Benz, машины будут продаваться примерно в равных пропорциях. А в 2019 году эта сладкая парочка дополнится модификацией с шестицилиндровым дизелем, на которую придется около трети продаж. Именно дизельный G‑класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему всё равно не бывать.

За G 500 просят 8 980 000, а за G 63 — 12 480 000 руб­лей. Это, как ни парадоксально, хорошее предложение: G‑класс стал не настолько дороже, насколько лучше. И спрос на него более чем красноречив: российские квоты выбраны на год вперед. Есть у некоторых людей деньги.

Mercedes-Benz G 500

Mercedes-AMG G 63

Длина / ширина / высота / база

4817 / 1931 / 1969 / 2890 мм

4873 / 1984 / 1966 / 2890 мм

Объем багажника (VDA) 454–1941 л

Снаряженная масса

2429 кг

2560 кг

Двигатель

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 310 кВт / 422 л. с. при 5250–5500 об/мин; 610 Н·м при 2250–4750 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 430 кВт / 585 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2500–3500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,9 с

4,5 с

Максимальная скорость

210 км/ч

220 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 75 л

АИ-98 / 100 л

Расход топлива: смешанный цикл

12,1 л / 100 км

13,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А9

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему

Весенний юг Франции встретил нас переменчивой погодой – что может быть лучше для тестирования внедорожника? Дождь чередовался с теплыми лучами солнца, часто налетал порывистый ветер. Но все нипочем, если вы за рулем Gelaendewagen. И эта вседозволенность передается во внедорожнике из поколения в поколение.

Дизайнеры очень старались, чтобы «Гелик» сохранил внешний облик броневика. G-класс образца 2018 г. – совершенно новый автомобиль, хотя снаружи разницы почти не видно. Разве что новая светодиодная передняя оптика сделала внедорожник легко отличимым от моделей прошлых лет. И особенно пучеглазым. Из ряда внедорожников я выбрал G63 AMG белого цвета, у которого новые фары смотрятся гармоничнее, чем при других цветах кузова. Остальные внешние отличия менее заметны – нет жабр на передних крыльях, другие решетка радиатора и бамперы… В общем, так и хочется сказать «фейслифт». Но это не так.

У нового G-Klasse другой кузов и изменена рама – база его выдающихся внедорожных способностей. Рама и кузов более легкие (вес машины снижен в среднем на 170 кг) и жесткие (жесткость на кручение увеличена на 55%), в том числе за счет применения новых сортов стали и алюминия. Изменились внутренние габариты кабины – прибавилось 101 мм в длину, 40 мм в высоту и, главное – 121 мм в ширину. Задняя подвеска осталась такой же – неразрезной мост, прикрепленный продольными рычагами и тягой Панара, а спереди – впервые для модели – появилась независимая подвеска на поперечных рычагах. Вместо червячного рулевого механизма – рейка с электромеханическим усилителем. Шасси доводилось до ума инженерами Mercedes-AMG. У G63 под капотом 4,0 л мотор V8 битурбо (вместо прежнего 5,5 л), выдающий 585 л. с. (+ 14 л. с.), который работает с 9-ступенчатой АКПП.

Укладывая вещи в багажник, слышу, как на парковке разносится специфический лязг дверных замков соседних машин. Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen. Вместе с кубическим дизайном, характерными дверными ручками, петлями наружу кузова, минималистскими молдингами и навешенной на заднюю дверь запаской звук закрывания дверей придает внедорожнику своеобразную эксклюзивность и породистость.

Но внутри дизайнеры чувствовали себя явно более раскованно. Интерьер многое позаимствовал у других моделей марки. Прежде всего это огромный экран, составленный из двух дисплеев с диагоналями 12,3 дюйма, органы управления мультимедийной системой и топовая аудиосистема Burmester с 16 динамиками. Электронные системы помощи водителю не видны глазом, но тоже взяты у современных моделей Mercedes.

Салон благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе стал просторнее: для ног пассажиров в передней части салона прибавилось 38 мм, в задней – 150 мм. В реальности, когда я пересел с водительского места на задний диван за собой, прибавка с моими 192 см роста оказалась не особо заметна – от коленей до спинки сиденья осталось сантиметра четыре, хотя это все-таки неплохо. Спинки задних сидений регулируются по наклону, есть подлокотник с подстаканниками и лючком за ним, а внизу под ногами почти ровный пол. Ради интереса мы уселись втроем на заднем диване: оказалось не тесно – дополнительные 68 мм на уровне локтей ощутимы. Спинки сзади складываются в соотношении 60/40, увеличивая багажник до 1941 л по VDA (с поднятыми сиденьями он 454 л).

Я не привык пользоваться подножкой, но без ее использования в «Гелендваген» приходится запрыгивать – высоковато. Однако на водительском месте чувствуешь себя словно на царском троне – повелителем разливов и приливов, властелином всех дорог и направлений. Что не так далеко от истины. Подгоняю под себя сервоприводами сиденье и руль, нажимаю кнопку Start/Stop, и… сидящие на ветках птицы тут же срываются с места, распуганные пробудившимся зверем – мотором AMG. Характерное «бу-бу-бу» из выведенного вбок перед задними колесами раздельного выхлопа пугает даже в режиме Comfort, как же он зарычит в Sport+?

В стандартном G-Klasse теперь четыре режима настроек движения Dynamic Select с отличиями в настройках двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и вспомогательных систем: Comfort, Sport, Eco и Individual. В модификации G63 к ним добавляются Slippery (вместо Eco) и Sport+. В дополнение есть три внедорожных режима: Sand, Trail и Rock.

От аэропорта Перпиньяна мы поехали к средневековой крепости города Каркассона, по дороге свернув на внедорожный участок – около 200 км. На первой части маршрута, узкой дороге с двусторонним движением, G-Wagen внешностью и звуком исправно распугивал водителей малолитражек, как птиц на стоянке. В городках с узкими улочками он неизменно притягивал взгляды прохожих, впрочем, подобные машины здесь, как и во всей Франции, в диковинку.

Но меня автомобиль удивлял не меньше, чем окситанцев: с одной стороны, отличная реакция на газ во всех режимах, четкий тугой руль, послушное шасси и эффективные тормоза, а с другой – полный комфорт! Раньше, предложи мне для поездки на тысячу верст G-Wagen, я бы ответил: «Спасибо, не надо, найду что-нибудь поудобнее». Но теперь это другой автомобиль. К достоинствам вроде высокой посадки, великолепного обзора, управляемости и динамики можно добавить шумоизоляцию (благодаря жесткости кузова, сократившимся зазорам дверей и новым уплотнителям), комфортную подвеску (адаптивные амортизаторы) и даже, как бы это не было смешно для G63, экономичность: средний расход бензина – 13,1 л/100 км (от 1000 до 3250 об. /мин в моторе работает только половина цилиндров). Показатель расхода топлива тем более впечатляет, если учитывать не самую аэродинамически совершенную форму кузова и широченные шины 295/40 R22.

Ближе к привалу в Chateau de Lastours маршрут вывел на извилистую горную дорожку с отменным асфальтовым покрытием и закрытыми поворотами. Здесь оказалось отлично активировать самый горячий режим Sport+, в котором становятся острее реакция мотора на газ, оперативнее меняются и выкручиваются до предела передачи, туже и чувствительнее руль, жестче адаптивные амортизаторы, вдобавок по-настоящему оглушительным делается выхлоп. Для полноты ощущений я стал вручную переключать передачи подрулевыми лепестками, и коробка, честно исполняя команды водителя, удерживала каждую передачу у красного сектора мотора.

Будущих владельцев G63 хочется предупредить сразу: перед тем, как нажать газ в пол, присмотритесь, хватит ли места для торможения. 4,5 с, отведенных для разгона до 100 км/ч, может не хватить для точной оценки ситуации на дороге. В отличие от стандартной версии, у G63 спереди установлены 6-поршневые суппорта с дисками увеличенного диаметра (спереди – 400 мм, сзади – 370 мм) и широкая цепкая резина. Но после череды связок разных по крутизне поворотов тормозная динамика у 2,5-тонной машины явно шла на убыль, хотя разгонная не уменьшалась.

Все мы знаем, как непросто на горных дорогах найти безопасное место для обгона. Но когда под ногой тяга 850 Нм, решиться на обгон проще. G63 очень бодро ускорялся, но заканчивать маневр иногда приходится уже на вираже под визг резины. В целом все получается отлично – точный руль, едва заметные крены, нет клевков носом, правильная жесткость шасси, но покрышкам, какие бы они ни были широкие, явно нелегко удержать тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести на избыточной скорости.

Совсем другое дело, когда не надо бороться за удержание машины, а можно плавно войти в поворот по верной траектории, ускоряясь на выходе. В новом G-Klasse распределение тяги между осями изменилось с 50:50 на 40:60 в пользу задней оси, что оказалось хорошо для асфальта и для гравия на внедорожном участке.

На окруженную виноградниками внедорожную трассу в Chateau de Lastours я выехал за рулем чуть более скромного, но при этом идеально подходящего для подобных испытаний G500 (с 422-сильным V8). В его боевом арсенале: три полные блокировки дифференциалов (межосевого и каждой оси), демультипликатор с передаточным числом 2,93 (у предшественника – 2,1), клиренс 270 мм под передней осью и 241 мм (на 6 мм больше) по центру колесной базы и задним мостом и ход задних пружин 224 мм (ход при сжатии/отбое – 82/142 мм). Углам въезда/съезда и рампы у нового G-Klasse прибавилось везде по градусу (30/31 и 26 градусов). Цифры не так впечатляют, как то, что они позволяют вытворять машине.

Быстрая езда по гравийке с заносами задней оси и периодическим срабатыванием ESP показалась нам легкой забавой. Но затем мы приступили к скалолазанию. Представьте себе – мы проезжаем сбоку к крутому, процентов за 50, подъему на каменистую горку. Она остается справа от нас метрах в четырех. Тут инструктор командует «стоп!» и включает внедорожный режим G-mode, контролирующий работу шасси, дросселя руля и тормозов, все три блокировки дифференциалов, режим Trail для грязных и скользких дорог и понижающую передачу (демультипликатор) Low Range.

– Теперь руль вправо и штурмуем этот подъем, – приказывает по-армейски инструктор.

– Шутите? – интересуюсь я, еще раз оглядываясь на горку. – Это же нереально!

– Смелее, – настаивает немец, – все реально.

Я поворачиваю вправо и по диагонали заезжаю на эту каменистую горку. Оценить, куда я еду, помогают только наружные видеокамеры – сквозь лобовое стекло видно лишь небо.– А теперь руль прямо, чтобы не дать скользить передним колесам, и немного газку.

– Jawohl! – отвечаю я, и внедорожник заползает на неприступную с виду горку. Потом идет не менее крутой спуск, где инструктор приказывает не трогать педали газа и тормоза. По моим ощущениям, при подъеме мы должны были завалиться на бок, а при спуске – кувыркнуться вниз, считая обороты через крышу. Глаза не верили, а Gelaendewagen ехал.

Понижающая передача творит чудеса, говорит мне инструктор и для наглядности демонстрирует на одном из подъемов, как G-Klasse беспомощно буксует в грязи с выключенным демультипликатором. В проворности при скалолазании не последнюю роль сыграла цепкость специальной внедорожной резины размерности 265/60 R18, на которой мы преодолевали все препятствия, включая брод глубиной в 70 см, и, конечно, тяга мотора 610 Нм уже при 2000 об./мин.

Честно говоря, штурм подъема под углом и не менее крутой спуск впечатлили меня больше, чем все внедорожные тесты за последние годы. Конкурентами Gelaendewagen считаются Land Rover Discovery, Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero и Jeep Wrangler, но из них только последний способен сегодня на подобное. Обсуждая это, мы с инструктором c легкой грустью вспомнили Defender и с большой гордостью – нашу «Ниву» Lada 4×4, мол, настоящих внедорожников с годами все меньше и меньше.

Спустившись с гор на равнинный участок, инструктор разрешил поменять G-mode на Comfort. Контраст в ощущениях был настолько сильным, будто вместо твердого грунта под колесами появилась перина. Gelandewagen оказался готов ко всем ситуациям и к любым дорогам. За исключением одной. Когда мы приехали в Каркассон, нас не пустили в старую крепость: G-Klasse слишком широк для проезда через парадную арку. Пришлось пересесть на Smart.

G-Klasse будет выпускаться, как и раньше, на заводе компании Magna Steyr в австрийском Граце. Mercedes-Benz планирует продать в 2018 г. около 25 000 машин (в 2017 г. – 24 000 шт.). Несмотря на возраст модели (W463 выпускался с косметическими переделками с 1989 г., W460/461 – вообще с 1979 г.), продажи внедорожника растут – в 2012 г., когда делалось последнее перед сменой модели серьезное обновление, было продано 12 000 шт. Тройка лидирующих рынков сбыта – США, Германия и Япония. Россия в списке занимает почетное пятое место, за Китаем, с годовыми продажами около 1000 автомобилей.

Тест-драйв организован компанией Mercedes-Benz.

Тюнинг нового Гелендвагена, Mercedes Gelandewagen 2018, 2019, 2020, 2021 -тюнинг комплекты

Многие тюнинговые компании уже выпустили свои предложения по тюнингу нового поколения знаменитой модели G-class с индексом W463A. Лидером, как и раньше, остался Brabus со своим комплектом Widestar.  Но в тот раз они не были первыми, кто представил полный обвес на эту машину. Раньше всех подсуетились «островные мутанты» из Англии-Urbanautomotive.  Как ни странно, их обвес смотрится вполне достойно, даже на фоне Brabus, можно даже сказать, что он более строгий и классический. При этом в нём предусмотрено большое количество карбоновых деталей, а в Brabus их нет, как нет и карбоновых порогов на штатные подножки как  у Urban-а.  Любителям строгих форм рекомендуем!  Только в Россию англичане ничего не продают…

Самый первый и броский анонс обвеса на новый W463 сделала Lumma, их красный и ядовито-зелёный эскизы выглядели впечатляюще.   Но в реальности получился совсем другой обвес, он оказался более спокойным, за исключением накладки на капот. Наиболее привлекательным элементом стали диски диаметром 24 дюйма. Но это уже не совсем обвес.

Где-то там же, вдалеке, проект доработки «пятисотки» от Lorinser. Они сделали ход на доработку стандартной, а не AMG версии нового W463A. Поэтому предлагают накладки на штатный пятисотый бампер, спойлер и накладку на капот с непонятным дизайном.

Mansory предлагает переделать всю машину в свой Star Trooper по цене еще одного 63-го Гелена. Причем, делать это придется исключительно в Германии, на их фабрике. По объему переделок этот проект переплюнул предыдущий Gronis, весь кузов закрывается новыми панелями, причем сращивается заодно со штатными деталями.

Из отечественных тюнингеров первым выступил Топкар, они сделали большой и очень сложный обвес, схожий некоторыми идеями с Urbanautomotive, но с полностью новым капотом. Насадки у Топкара сделаны в стиле G55 2001 модельного года-квадратные и стоят «лесенкой». Помимо обвеса от Топкара, российские производители предлагают проект карбонового обвеса от  Red Star, который не заменяет штатные элементы нового Mercedes G63 AMG, а дополняет их, полностью изменяя внешность.

Ах да, немцы из Tibus уже сделали портальные редукторы, для доработки новой модели под 4х4 в квадрате!

МОДЕРНИЗАЦИЯ

В настоящее время доработать мотор или ходовую часть нового G463A можно с помощью  Power-box от фирм Brabus и Lumma  для повышения мощности двигателей модели G500, G63 AMG и G350, заниженных пружин от Lorinser, полных Турбо-китов от Brabus для бензиновых двигателей, даун-пайпов от Mansory, проставок под колесные диски Lumma и Mansory.   Все новые элементы для доработки двигателя и ходовой части мы будем выкладывать по мере их появления.

Новый Гелендваген 2018 года

После многолетней службы легендарный внедорожник Гелендваген уходит на заслуженный отдых. Вместо него в текущем году Мерседес представил новейший G-Class, который удачно сочетает в себе традиции и новые технологии.

Разговоры о замене Mercedes Gelandewagen на более современную версию велись уже много лет. Естественно, что даже несмотря на востребованность предыдущей модели, имелись серьезные ограничения, которые возникли в связи с развитием технологий и новыми запросами потребителей.

При создании нового поколения внедорожника в Mercedes учли пожелания клиентов и максимально сохранили узнаваемый дизайн кузова. Снаружи это все тот же Гелендваген с характерными рубленными формами и фирменными деталями – выступающие колесные арки, брутальные дверные ручки и наружные петли дверей.

Несмотря на стилистическое сходство имеется ряд инноваций, в частности, для изготовления дверей, крыльев и капота используются алюминиевый сплав, что значительно уменьшило вес машины.

Основное, что необходимо знать покупателям – перед нами полноценный внедорожник без каких-либо скидок. В основе машины рама лестничного типа, дорожный просвет увеличен по сравнению с предыдущей моделью – до 241 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода теперь составляет 700 мм.

Изменения коснулись подвески, передняя стала независимой с двойными поперечными рычагами, а сзади установлен неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами. Примечательно, что подвеску разрабатывали с участием инженеров подразделения AMG, что гарантирует отличную управляемость внедорожника.

Среди особенностей новой модели блокировка трех дифференциалов и понижающая передача. Настройки подвески и амортизаторов меняются с помощью специальной системы управления G-Mode.

Увеличенный размер кузова позволил добиться более комфортного размещения водителя и пассажиров, так ширина кузова новой модели увеличена на 10 см.

Самые большие изменения коснулись салона, который теперь по уровню комфорта соответствует бизнес-классу. Первое, что бросается в глаза – наличие современных цифровых дисплеев, объединенных в единую панель. Многофункциональный руль позволяет управлять основными функциями, не отвлекаясь от дороги.

При этом создатели постарались обеспечить преемственность поколений, в частности, сохранился массивный передний поручень для переднего пассажира, а для блокировки всех трех дифференциалов используются металлические клавиши.

В новом G-Class стало намного больше места, значительно повысился уровень комфорта. Например, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 15 см, при этом в автомобиле имеется внушительный багажник.

Среди приятных опций доступны аудиосистема на 16 динамиков, подогреваемые и вентилируемые сиденья, беспроводная зарядка для электронных гаджетов, камеры кругового обзора.

Первоначально новая модель будет доступна только с одной силовой установкой: мотором 4.0 V8 biturbo, развивающим мощность 422 л. с., который работает в сочетании с фирменной коробкой передач 9G-Tronic.

Старт продаж нового G-Class в Европе запланирован на лето 2018 года, начальная цена составит 107 тысяч евро.

Модель 1/18 Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) изумрудно-зеленый металлик

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) изумрудно-зеленый металлик в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) изумрудно-зеленый металлик

Вживую темно-зеленый цвет смотрится великолепно.

Игорь, 21.01.2021

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Новый Мерседес Гелендваген 2018: изменения, фото, обзор.

« Назад 01.02.2018 19:35

При первом взгляде на обновленный Gelandewagen 2018 не сразу становится понятно, где эти многочисленные изменения, о которых говорится в пресс-релизах, почему этот автомобиль называют не просто рестайлингом, а совершенно новым, построенным заново. С другой стороны, становится радостно от того, что старый добрый, проверенный не годами, но поколениями внедорожник остался верен всем своим традициям.

Фото нового Гелендваген 2018

Но, изменений, как оказывается, очень много! Начнем с кузова: пожалуй, самое интересное — это то, что ширина нового автомобиля увеличилась на 12см, а длина на 5см. Это безусловно изменит зрительное восприятие пропорций кузова в целом. «Гелик» всегда смотрелся узким и вытяннутым вверх. Конечно это понятно из его изначального военного предназначения. Но теперь, выполняя роль премиального роскошного и статусного внедорожника, он должен предоставлять пассажирам больше пространства и комфорта. Изменения в габаритах сделают эту машину зрительно шире и массивнее, что несомненно на пользу любому джипу. Общая угловатость форм кузова осталась прежней, но кузовные панели тщательно сгладили, где это возможно. Капот, крылья и двери теперь смотрятся намного современнее! Кстати, двери теперь не с острыми углами, а с закругленными. Боковые молдинги, которые охватывают передние и задние крылья, также боковые двери, смотрятся прежними, но подштамповка кузова под них выглядит очень элегантно. Лючок топливного бака перехал на новое место, появились наплывы для мест установки задних фонарей, изменились передний и задний бампер, учитывая нормы безопасности для пешеходов. Легендарные поворотники на передних крыльях остались на своих местах, но тоже приняли новую, более гладкую форму. Новый G получил новые боковые зеркала заднего вида, конечно с повторителями поворотных сигналов. Слишком закругленнная форма зеркал и задорно скошенный встроенный поворотник оставляет место для вопроса: а может старые угловатые зеркала подходили к силуэту кузова больше?

Оптика: задние фонари освежили светодиодами, передние же основные фары оставили классической круглой формы, но внутри скрыты современные высокотехнологичные решения с применением светодиодов.

Ходовая: тут интересно заметить, что расширение кузова потянуло за собой ширину колесной базы, это должно очень положительно сказаться на устойчивости Гелендвагена на поворотах. Неразрезной передний мост заменили на независимую подвеску. Новый 9-диапазонный автомат и облегченный на 170кг кузов с увеличенной жесткостью сулят владельцам совершенно иные впечатления от управления новым Gelandewagen 2018-2019.


Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подержанный Mercedes-Benz G-Class 2018 на продажу (с фотографиями)

Mercedes-Benz G-Class — один из самых культовых автомобилей на рынке. Уникальная форма, созданная в военных целях, была замечена во всем мире с 1979 года. В США она вступает в сокращенный 2018 год более или менее без изменений в ожидании полностью переделанной версии 2019 года.

G-Class по-прежнему выпускается в четырех основных вариантах. Самый базовый из них — G550, в котором используется 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.Это приводит в движение все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Будучи настоящим внедорожником, передний, центральный и задний дифференциалы G550 можно индивидуально заблокировать с помощью кнопок на приборной панели, а также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с высоким и низким диапазоном. G550 имеет вертикальный ход подвески более 8 дюймов, а с дополнительной регулируемой подвеской водители могут переключаться из режима Comfort в режим Sport или наоборот, а также изменять степень демпфирования пружин.Вдобавок ко всему, есть G550 4×4, который использует ту же базовую трансмиссию, но имеет агрессивный внешний вид, портальные оси, 22-дюймовые колеса и более 17 дюймов дорожного просвета.

В этот момент дом Mercedes-Benz AMG берет верх в виде AMG G63. Он получает собранный вручную твин-турбо 5,5-литровый V8 мощностью 563 л.с. и 561 фунт-фут, а также другую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Время с нуля до шестидесяти сокращается с 7,3 секунды до 5,3 секунды. Хотя эта версия предназначена для скорости, она сохраняет те же три блокируемых дифференциала и двухступенчатую раздаточную коробку, а подвеска и тормоза улучшили ходовые качества на улице.Наконец, AMG G65 во многом похож на AMG G63, но он модернизирует трансмиссию с помощью 6,0-литрового V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Это всего лишь 0,1-секундное улучшение времени с нуля до шестидесяти из-за добавленного веса, но чистое удовольствие от вождения V12 оправдывает его существование.

При таком большом разбросе G-Класс в целом имеет разное оборудование. В стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, кожаная обивка, навигация, 8-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, двойные зонный климат-контроль, лобовое стекло с электроподогревом и система Harmon Kardon с 12 динамиками и сабвуфером.Отсюда G-Class предлагает полный ассортимент дополнительных опций в зависимости от отделки салона, который включает в себя все: от двухцветной стеганой внутренней части до защитных щеток из нержавеющей стали, до отделки из натурального углеродного волокна и ярких цветов окраски в ярко-зеленых тонах. , розовый и желтый.

Что касается безопасности, каждый G-Класс получает шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон, систему стабилизации прицепа и дворники с датчиком дождя. Есть даже помощник при парковке, который помогает водителям ориентироваться, несмотря на большие пропорции и квадратную форму G-класса.Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и ассистент удержания полосы движения не входят в список опций, хотя они есть на других моделях Mercedes-Benz. G-Class не подвергался краш-тестам ни одним крупным агентством.

Mercedes-Benz сохранил G-Class как красивый роскошный внедорожник, не нуждающийся в представлении. Каждая версия представляет собой продуманное сочетание комфорта, мощности и внедорожных характеристик, поэтому покупатели действительно могут получить все это. Ищите версию 2019 года, чтобы дополнить ее улучшенным стилем, новейшими технологиями и интерфейсами из портфолио Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz G Class 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz G-Class 2018 года — солдат в деловом костюме. Этот квадратный внедорожник пережил нестабильные цены на топливо и зоны боевых действий более 40 лет, но новая модель не за горами.

На данный момент G-Wagen, как его ласково называют, доступен в формах G550, G550 4×4², G63 и G65, и все они представляют собой гораздо больше внедорожников, чем нужно кому-либо. И нас это устраивает, поэтому дерзкий G-Class 2018 получил 5 баллов.4 из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Настолько устаревший, что снова стал крутым, анахроничный G-класс в какой-то мере одновременно устрашающий, очаровательный и роскошный. Буква G в его названии означает «Geländewagen», что по-немецки означает «внедорожник».

Проверка продолжается ниже

В этом году модельный ряд G-Wagen претерпевает несколько незначительных изменений цвета, прежде чем он будет полностью переработан, впервые с тех пор, как шах Ирана (в то время являвшийся основным акционером Mercedes-Benz) предложил в качестве военного внедорожника. 1970-е годы.Если бы эти стены — или эти оцинкованные стальные панели — могли говорить.

G-Class по большей части собирается вручную в Граце, Австрия, и он так же полон роскоши, как и внедорожных вкусностей. Те немногие, кто изучит его колоссальные возможности, несомненно, будут поражены его прочными осями и тремя блокировками дифференциалов, которые вы не найдете в гораздо более ориентированном на потребителя GLS-классе.

Модельный ряд начинается с 4,0-литрового V-8 с твин-турбо мощностью 416 лошадиных сил в G550, но 563-сильный Mercedes-AMG G63 является самым популярным.Гедонисты могут продолжить движение с возмутительным двигателем G65 с двигателем V-12 или G550 4×4² с портальными мостами военного грузового класса и заводским подъемным комплектом. G-Wagen не для слабонервных, так почему бы не пойти ва-банк?

Все три двигателя работают в паре с 7-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. На бездорожье G-Wagen вступает в свои права. Конечно, большинство владельцев будут придерживаться тротуара, но эти фундаментальные основы мало что делают для изоляции внешнего мира. G-Wagen может быть загнан в поворот гораздо быстрее, чем может показаться его тяжелым верхом, но он полагается не только на энтузиазм водителя, но и на цепкие шины и большие дозы контроля тяги и устойчивости.

Внутри G-Wagen мягче, чем предполагают его квадратные пропорции. Он не вместительный — на самом деле он на полтора фута короче, чем GLS-Class, — но он задрапирован кожей и деревом, а также немного современных распределительных устройств. Место водителя находится близко к лобовому стеклу и предлагает отличный обзор, но морские движения и постоянные корректировки рулевого управления означают, что это не совсем лучший круизер по шоссе. Вы тоже будете часто останавливаться, чтобы заправиться, особенно в комбинированном G65 на 12 миль на галлон.

G-Wagen тоже не является современным с точки зрения технологий безопасности, хотя у него есть необходимый набор подушек безопасности и функций помощи при стабилизации.В нем отсутствует автоматическое экстренное торможение, что, несомненно, исправит следующее поколение.

2018 Mercedes-Maybach G650 Landaulet First Ride — Обзор — Автомобиль и водитель

WaBenzi на языке банту суахили обозначает политиков; буквально означает «люди, которые ездят на Benz». Когда в последний раз автомобиль заставлял вас чувствовать себя дорого? Мы только что ощутили это ощущение, когда ехали на заднем сиденье в самом необычном транспортном средстве, которое только можно представить, которое представили вам прекрасные люди из Mercedes-Benz, которые взяли свой культовый G-класс и превратили его в Mercedes- Maybach G650 Landaulet.

Вы правильно прочитали это обозначение модели: команда, работающая под руководством доктора Гуннара Гютенке, генерального директора Mercedes-Benz G (да, платформа Geländewagen имеет своего собственного генерального директора), начинала с базового G-wagen, взяла портальные оси на Ультраагрессивная версия 4 × 4², укомплектованная V-12 G65 AMG с двойным турбонаддувом под квадратным капотом, увеличила колесную базу на 22,8 дюйма и добавила «первоклассные» задние сиденья от Mercedes-Maybach S-класса. Для удобства задняя часть стандартной фиксированной крыши была заменена тканевым верхом с механическим приводом (последний вариант был доступен почти четыре года назад).Конечно, это производство мусорных баков, но с использованием только деталей с полки над верхней полкой. Машины не могут быть намного более экстремальными. Генеральный директор Daimler Дитер Цетше с энтузиазмом отреагировал, когда он впервые увидел проект, и увеличил производственную цель, которая изначально планировалась как мизерная, до 99 единиц.

С таким количеством продаж проблем возникнуть не должно, так как наши впечатления от заднего сиденья этого бегемота были в основном благоприятными. Сидя на полированных 22-дюймовых алюминиевых колесах, обутых в шины 325 / 55R-22, этот блестящий зверь выглядит так, как будто он может победить что угодно — и у него, безусловно, есть механика, чтобы обналичить чек, выписанный стилем.Редко нам приходилось сталкиваться с автомобилем, который с такой легкостью справлялся бы с проблемами бездорожья. Скалы, отвратительные ямы и илистые болота — это просто не проблема, а дорожный просвет настолько велик — 17,7 дюйма — что есть вероятность, что любой куст, по которому вы проехали, останется невредимым. Как и в любом G-классе, в стандартную комплектацию входит раздаточная коробка пониженного диапазона, а также блокировка переднего, центрального и заднего дифференциалов.

Шипение 621-сильного V-12 от AMG приглушено и усовершенствовано для этого Maybach, но все равно отчетливо слышно.Он служит подходящим индикатором рабочих характеристик: G650 Landaulet будет заряжаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд по расчетам Mercedes, и компания заявляет, что он мог бы превысить 150 миль в час, если бы не регулировался на скорости 112 миль в час (хорошая идея , что). Скорость не является главной целью этого G-wagen, но если заказ поступает с заднего сиденья, шофер может с удовольствием швырнуть его вперед.

Передняя кабина G650 Landaulet практически не отличается от кабины обычного G-wagen с полной опцией; приборы и переключатели были взяты из различных автомобилей Mercedes, а окружающая среда очаровательно старомодна, элементарна и далека от любого другого современного внедорожника.

Задний отсек рассказывает совершенно другую историю. Эти «первоклассные» сиденья Maybach могут откидываться почти горизонтально, они оснащены мощной системой массажа и сопровождаются раскладными столиками с подносами, а также серебряными фужерами для шампанского, поставляемыми Robbe & Berking, спрятанными в отдельном отсеке. . Чтобы подчеркнуть изюминку G650 — и номенклатуру Ландауле — сзади также есть почти копия передней центральной консоли G и два бардачка с крышками, идентичными тем, что были спереди.Имеется восемь поручней, а перегородка с электроприводом превращается из прозрачной в непрозрачную с помощью переключателя. Две приятные подушки Maybach завершат самый роскошный салон, который мы когда-либо видели.

Верх из мягкой ткани можно опустить с помощью электричества примерно за 20 секунд и только по команде с заднего сиденья. Одно из главных достоинств этого автомобиля — именно это делать, чтобы лучше встать и осмотреть окрестности, насладиться глотком свежего воздуха или просто быть замеченным поклонниками толпы.

Официально G650 Landaulet не будет продаваться в Соединенных Штатах, хотя мы уверены, что те, кто придерживается правильных плутократических тенденций и имеют правильные связи, смогут найти способ получить его здесь по полуофициальным каналам. Что хорошего в деньгах или власти, если они не решают таких проблем одним взмахом запястья? Цена остается в секрете, но мы предполагаем, что G650 Landaulet может быть вашим примерно за полмиллиона евро или около 550 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу. И хотя он очень убедителен, как Maybach, он заставил нас почувствовать себя одним из WaBenzi .

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 4-дверный ландаулет

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 550 000 долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Твин-турбонаддув SOHC 36- клапан V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 365 куб. дюймов, 5980 куб.

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 135.0 дюймов
Длина: 210,4 дюйма
Ширина: 82,7 дюйма Высота: 88,0 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 7300 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль / ч: 5,8 с
От нуля до 100 миль / ч: 16,4 с
-миля стоя: 14,5 с
Максимальная скорость: 112 миль / ч


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

В чем разница между Mercedes-Benz G-Wagon 2018 и 2019 годов

Наконец-то выпущен самый ожидаемый и эксклюзивный автомобиль 2019 года, однако у большинства фанатов (и многообещающих покупателей) не было возможности лично проверить его, поскольку они почти полностью распроданы по большинству международных каналов. Стоит отметить ряд улучшенных функций Mercedes Benz G-Wagon 2019 года.Интерьер новой модели претерпел значительные инженерные и стилистические изменения. Даже его внешний вид был изменен, несмотря на культовый дизайн G-Wagon.

За последние четыре десятилетия классический облик Mercedes Benz G-Wagon практически не изменился, привнеся ощущение старой школы в его новейшие модели. Тем не менее, модель G63 2019 года имеет округлые дверные рамы, круглые светодиодные акценты на фарах и добавленную решетку AMG Panamerica. Что касается габаритов, Mercedes Benz G-Wagon 2019 кардинально изменился.Он на 2,1 дюйма длиннее, на 2 дюйма шире, а его колесная база увеличилась на 1,6 дюйма. Чтобы сохранить высокую маневренность и внедорожные качества, новый G63 был сделан из легкого металла, что снизило его массу на впечатляющие 375 фунтов по сравнению с его предшественником.

Значительное изменение размеров привело к улучшению внутренней компоновки G-Wagon, которая теперь обеспечивает просторное и комфортное пространство как для водителя, так и для пассажиров. Пассажирские задние сиденья получают дополнительные шесть дюймов пространства для ног, а передние сиденья — два дюйма пространства для ног.Mercedes Benz 2019 года выглядит совершенно по-новому и современно внутри, с новейшими переключателями и элементами управления, которые есть в моделях S- и E-Class. Качество материалов теперь является одним из лучших в Mercedes Benz, с широким выбором первоклассных и эксклюзивных материалов. G63 оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, которые легко интегрируются в приборную панель — один служит комбинацией приборов, а другой — интерактивной мультимедийной системой с голосовыми командами. В автомобиле также есть возможности подключения к Android и Apple, адаптивная 64-цветная светодиодная система освещения, новая улучшенная звуковая система, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом.

G-Wagon 2019 года оснащен усовершенствованной полноприводной трансмиссией AMG Performance 4MATIC с передним / задним передаточным числом 40:60, что значительно улучшает управляемость на дороге. Приятные ощущения от вождения поддерживаются 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом AMG, дополненным девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, который позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Некоторые из новейших функций безопасности, ранее недоступных в G-Wagon 2018, включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, помощь при удержании полосы движения и систему предупреждения о невнимании водителя.

Совершенно новые функции и обновления Mercedes Benz G-Wagon 2019 делают вождение более приятным, удобным и безопасным. В то время как есть длинный список ожидания для покупки нового Mercedes Benz G63, INKAS® обеспечила ограниченную поставку культового автомобиля и стала одной из первых компаний в отрасли, которая бронировала G-Wagon. Бронированный G63 изготовлен с учетом бескомпромиссного уровня защиты, соответствующего баллистическим стандартам CEN 1063 BR6, обеспечивая 360-градусную защиту от мощных винтовочных боеприпасов, а также одновременный взрыв двух ручных гранат под полом машины.Чтобы узнать больше о Armored G63, щелкните здесь.

История легендарного Mercedes-Benz G-Wagon

У G 63 AMG 6×6 больше всего колес

Daimler AG

2013: прибытие WTF G-Wagon

Появляется абсолютно безумный шестиколесный G 63 AMG 6×6. Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, но более 100 были проданы в других странах, включая Ближний Восток, где увеличенный клиренс и дополнительное сцепление были популярны при лазании по дюнам. И задержка роста.

2016: прибыл еще один сумасшедший G-Wagon

Хотя он был доступен на других рынках в течение нескольких лет, Mercedes, наконец, делает G 65 доступным в Штатах.Этот излишек стоимостью 225 000 долларов вмещал в себя двигатель V-12 мощностью 621 л.с. спереди и стеганый кожаный салон внутри — и был доказательством того, что для некоторых людей слишком много G никогда не бывает достаточно.

Выберите один: открытый G550 Landaulet или …

Daimler AG

… домкрат G550 4×4 2 .

2017: Хорошо, теперь Два Extreme Gs прибывают

Как раз когда мы думали, что G не может стать еще более абсурдным, высококлассный суббренд Mercedes Maybach выпускает полукровобот (a.k.a., «прачечная») G 65. Это ограниченная серия, 800 000 долларов, очень долгая гарантия, что камердинер припаркуется у входа. Планируется выпустить всего 99 экземпляров, и все они имеют откидывающиеся массажные задние сиденья, как у седана Maybach. Сам Дрейк заполучит более поздний ландолет G650. Помимо дроптопа, Mercedes также выпускает продвинутый за 225000 долларов G550 4×4 2 , который по сути представляет собой G-Wagon с ДНК Tonka. Его крыша составляет семь футов четыре дюйма в высоту, что делает его идеальным G-Wagon для наблюдения за людьми.

Daimler AG

2018: новый G в городе

Спустя тридцать девять лет после дебюта G-Wagon он впервые полностью обновился. Хотя модель 2018 года выглядит почти так же, как оригинал, единственными частями, которые она разделяет с этим грузовиком, являются дверные ручки и крышка запасного колеса из нержавеющей стали. Более длинный, широкий, роскошный и сложный, и гораздо более стабильный, но с таким же прочным внешним видом, новый G действительно приятно ездить по современным дорогам, не теряя своей привлекательности автомобильного анахронизма.Доступны только две версии, обе с двигателями V-8 с двойным турбонаддувом. Но мы не сомневаемся, что у Mercedes есть еще несколько экстремальных вариантов.

2019: С Днем Рождения, G-Wagon!

Чтобы отпраздновать 40-летие G-Wagon, позже в этом году Mercedes откроет центр G-Class Experience. В качестве напоминания о том, что он способен не только на переправы в Эревон, центр построен на бывшей базе австрийских ВВС, что позволяет клиентам предаваться безумию на бездорожье.


Совершенно новая классика

Хотите узнать секрет? «Классический» автомобиль — это любой автомобиль 25 лет и старше, а это значит, что все те недолюбимые аттракционы 70-х и 80-х годов официально находятся на рассмотрении.И если в детстве вам нравилось таращиться на них, представьте, насколько больше вам понравится водить его прямо сейчас. Итак, наши номинанты на «Новое поколение классики» и то, как получить баллы самостоятельно.

Mercedes Gelandewagen G Class (1979-2018) Лестница — от Front Runner

Mercedes Gelandewagen G Class (1979-2018) Ladder — от Front Runner — Front Runner

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

$ 256,00

искл. НДС, без вкл. Доставка

Легкий доступ к крыше вашего Mercedes Gelandewagen G Class с помощью этой прочной и надежной лестницы.

Mercedes Gelandewagen G Class (1979-2018) Лестница — от Front Runner доступна для покупки с шагом 1

  • Проверенная передача и советы

    Вы можете доверять

  • Встроенный внедорожник

    Tough

  • Designed

    Smart

  • Лестница обеспечивает легкий доступ к багажнику на крыше.
  • Крепится к задней части Gelandewagen G Class с помощью желоба в крыше и задней панели кузова автомобиля.
  • Верхняя часть лестницы фиксируется на желобе, а нижняя часть фиксируется лентой 3M Dual Lock. Бурение не требуется.
  • Подходит для всех автомобилей Mercedes Gelandewagen G Class с одинарными или раздельными задними дверями.
  • Эта лестница поставляется с 2 монтажными зажимами, для установки с левой или с правой стороны.
  • Все компоненты изготовлены из нержавеющей стали 3CR12 и покрыты тем же стойким к атмосферным воздействиям черным порошковым покрытием, что и стойка Front Runner.

ПРИМЕЧАНИЕ. Лестница не подходит для 2018 г. — Текущие модели / модели с задней крышкой топливного бака или модели со сдвоенными балками задних колес.

Состоит из:
1 лестница
2 узла верхнего зажимного кронштейна (1 с левой стороны и 1 с правой стороны)
Монтажное оборудование
Инструкции по установке

Используемые материалы:
Нержавеющая сталь 3CR12 с черным порошковым покрытием

Размеры продукта:
250 мм (9.8 дюймов) Д x 165 мм (6,5 дюйма) Ш x 945 мм (37,2 дюйма) В

Вес:
4,6 кг (10,1 фунта)

* Для просмотра инструкций по установке требуется программа просмотра PDF.

Задать вопрос

Вопросы по продукту

Пока нет вопросов. Будьте первым, кто задаст вопрос!

Вернуться к началу

См. Изменения бок о бок

После долгой тизерной кампании и гигабайт шпионских фотографий наконец-то появился новый Mercedes-Benz G-Class.Автопроизводитель делает что-то очень сложное с последним поколением: дизайнерам удается сохранить эстетические элементы, которые определяют Geländewagen, но инженеры переделывают все остальное, чтобы автомобиль стал полностью современным. Вот как они сравниваются.

Обновление:

Передний

Взгляните бегло, и вы можете даже не заметить разницы между предыдущим G-классом (слева) и новым (справа). У них одинаковые основные элементы стиля, включая круглые фары, поворотники на крыльях, широкую решетку радиатора и мускулистые крылья.

Однако мелкие детали имеют значение. Например, воздухозаборники на нижней панели стали короче, но шире, что визуально подчеркивает ширину внедорожника. Кроме того, если убрать отдельную полосу для светодиодных ходовых огней и интегрировать все в фару, лицо автомобиля станет намного чище. Новые дворники расположены ниже, что обеспечивает более четкий обзор салона.

Изображение ниже предлагает другую перспективу, разделив две модели по горизонтали, при этом новый G-Класс находится сверху, а старый — снизу.

Три четверти передние

Эта перспектива соответствует общей теме дизайна нового G-Класса: он такой же, но другой. Кардинальных изменений нет, но небольшие изменения делают автомобиль более привлекательным. Обновленная передняя панель теперь охватывает и прикрепляется к крыльям на новом внедорожнике (справа), в то время как на старом (слева) она отделена. Точно так же есть более чистое соединение с подножками.

Более закругленные наружные зеркала заднего вида теперь больше прикрепляются к углам дверей последнего G-Класса, чем к довольно тонкой передней стойке.

Профиль

Если двигаться в сторону, то некоторые изменения более заметны.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*