Гелендваген бронированный: 403 — Доступ запрещён – Удлиненный бронированный Mercedes-Benz G-класс

  • 17.12.2020

За бронированный «Гелендваген» просят миллион долларов [фото] — АвтоМания

Автомобиль за миллион долларов долларов однозначно должен быть уникален и эксклюзивен. Брутальный внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG от канадского ателье Inkas Armored Vehicle Manufacturing таковым является. Во-первых, это лимузин, а во-вторых «Гелендваген» еще и бронированный.
 
От предыдущего варианта лимузина Mercedes-Benz G 63 AMG доработанный автомобиль отличается центральной вставкой между водительским и пассажирским отсеками, которая теперь имеет стекла. Разница в длине с обычным внедорожником – 1,1 метра. За бронированный «Гелендваген» просят миллион долларов [фото] Помимо этого, бронированный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG by Inkas получил дополнительные видеокамеры, обеспечивающие наблюдение по периметру и всё необходимое оснащение, соответствующее стандарту для таких машин. В салоне – шик, блеск и красота! Здесь отдельные кожаные кресла с подогревом, охлаждением и функцией массажа. Кстати, высококачественный материал отделки такой же, как и у машин Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. За бронированный «Гелендваген» просят миллион долларов [фото]
К услугам пассажиров небольшой холодильник, телевизор и уникальная система вентиляции воздуха собственной разработки Inkas. В специальном отсеке хранится ручка Leonardo da Vinci Montblanc, а целях безопасности на передней панели установлен отсек для хранения пистолета. Кроме того, есть специальная система, которая меньше чем за минуту может удалить из салона вредоносный газ. За бронированный «Гелендваген» просят миллион долларов [фото]
Новинка имеет электролюминесцентное остекление и защиту, способную выдержать выстрелы из оружия калибра 7.62 и .308 Winchester, а также взрыв и осколки двух гранат под днищем автомобиля. Стоимость тюнинга — один миллион долларов. За бронированный «Гелендваген» просят миллион долларов [фото]
Под капотом 5,5-литровый твин-турбо мотор V8, развивающий 544 лошадиные силы и 760 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с семидиапазонным «автоматом».

На Урале обстреляли бронированный «гелендваген» экс-депутата

В Екатеринбурге неизвестные обстреляли «гелендваген», который принадлежал местному бизнесмену и бывшему депутату городской думы Виктору Елохину. Как сообщил сам Елохин, инцидент произошёл в ночь на 24 февраля. Стрелок открыл огонь по автомобилю, стоя на мосту по улице Волгоградской. Экс-депутат сразу даже и не понял, что в него стреляли.

У меня окно было приоткрыто, я услышал свист, потом что-то в стекло — хлесть! Дочь спрашивает: «Папа, что за звук?» Я сперва подумал, что это камешек. Но впереди-то никого нет. Откуда камень? А когда приехали в аэропорт, я фонариком посветил — смотрю, пуля застряла в стекле. На обратном пути вызвал полицию прямо к тому мосту,— предаёт портал Ura.ru его слова.

Как отметил Елохин, пуля застряла в стекле в двух сантиметрах выше его головы. От неминуемой смерти его спасла бронированная машина. Бизнесмен также заявил, что не знает, кому он мог «насолить». По его мнению, это просто хулиганская выходка. Но Елохин не исключает тот вариант, что это было заказное убийство. Врагов (как в политике, так и бизнесе) у него достаточно.

Полиция провела проверку по факту новостной публикации. Лайфу не подтвердили, но и не опровергли факта обстрела.

МВД РФ факта обстрела не подтверждает и не опровергает, так как сообщений в органы по данному инциденту не было. Сам бывший депутат после сообщения корреспонденту Ura.ru не выходит на связь, органам также не удалось связаться с Елохиным, — сообщил пресс-секретарь ГУ МВД РФ по Свердловской области Валерий Горелых.

Витвинская Сусанна

Годуненко Ольга

MERCEDES Бронированные внедорожники, автомобили на базе Mercedes Benz G-Wagen, пуленепробиваемый, бронированный, защищенные автомобили

The ALPHA PHOENIX® – stretched, refined and armoured, based on the G-Wagon. After nearly three decades of design and construction at Alpha Armouring® we are convinced that “SUVs are the better guardians” and we have continually developed our product range.

Today we are especially proud of our current new model range – the ALPHA PHOENIX®.

We asked ourselves the question:

is a stretched armoured luxury SUV, such as the new ALPHA PHOENIX® not even better than an armoured luxury limousine?

Our answer is a resounding yes!

ALPHA® SUVs are the better guardians

FROM THE DESERT TO THE CITY – WORLD PREMIERE AT THE TOP MARQUES MONACO!

The new ALPHA PHOENIX®, the most luxurious way of protected travelling on all-terrains.

Stretched, refined and armoured by ALPHA ARMOURING® 

 

In rough terrain with the armored ALPHA PHOENIX®? If you want, you can do that, and if you have to, then you should do it!

Can your current luxury sedan do that too? Thus the development of this vehicle is already explained! Armouring,
off-road capabilities and true luxury. Three seemingly opposite virtues that compliment each other in the ALPHA PHOENIX®.

ALPHA ARMOURING

® merges these differing virtues to a natural symbiosis in an unprecedented form!

You think about the elegance of a luxury sedan? In the towns and cities of the world, the ALPHA PHOENIX®
attracts curious glances, and leaves amazed faces!

After 25 years of passionate and consistent development work, we know how the ultimate sedan must be and has to be!

The ultimate protection sedan is a stretched version G WAGON!

 

The ALPHA PHOENIX® luxury features:

• Partition wall between driver and rear VIP compartment

• Electric partition window between driver and VIP

• 34“ inch panorama screen in partition wall, electrically adjustable

• 4 outside cameras (front, rear, left and right) with live images projectable to partition screen

• Mac Mini • Internet TV • Sound System

• iPad touch pad control

• Separate Air Conditioning for rear VIP compartment

• Separate Heating-System for rear VIP compartment

• Refrigerator

• 4 electrical heavy duty power Windows (document exchange facility)

• Limousine comfort seating similar to private jets

• 2 Intercom systems:

— 1 for conversation between interior-exterior

— 1 for conversation between the VIP and the driver

• Flash-Light • Siren

• Fire extinguishing equipment for the motor and fl oor

ALPHA® Heavy duty aluminium wheels

 

We love the G WAGON!

 

With best regards from Munich, your ALPHA ARMOURING® -Team 

менее подробно

Бронированный лимузин Гелендваген оценили в 1,2 млн долларов

Inkas – небольшая компания, специализирующаяся на производстве бронированных лимузинов. На этот раз донором послужил Mercedes-AMG G63. Несложно заметить, что от гражданского внедорожника лимузин отличается сильно.

Главная особенность автомобиля – защита по стандарту CEN 1063 BR7. Это означает, что остекление лимо-внедорожника выдерживает выстрелы калибром 7.62 мм.

Длина автомобиля теперь составляет 6186 мм, что неизбежно привело к увеличению внутреннего пространства. Однако, предусмотрены места лишь для двух задних пассажиров, которым будет обеспечен максимальный комфорт. Это достигается, в том числе, благодаря алькантаре, экзотической коже и особой технологии строчки швов, которую в компании разработали специально для этого автомобиля.

Также пассажирам доступен 4К-телевизор с интеграцией Apple TV и бар со встроенным холодильником. Сиденья с функцией массажа могут быть полностью откинуты для максимального расслабления. А если, напротив, необходимо взбодриться, предусмотрена функция имитации дневного освещения для снижения усталости.

Inkas просит $ 1,2 млн долларов за длинный и очень безопасный G63.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10 мифов о «Mercedes» — Гелендваген

Зачастую, бывает, встречаешь слова людей, мало интересующихся легендарной маркой: «В последнее время «Mercedes» испортился», стал «как все, только деньги за имидж дерёт» и так далее, и тому подобное… Давайте постараемся разобраться, так ли это на самом деле, и какие мифы и факты встретятся нам на пути к истине.

Миф первый. «Mercedes» не ломается

Конечно, утверждение о том, что «Mercedes» не ломается вообще, это миф. Но давайте разберёмся, как часто он ломается по отношению к другим автомобилям.

«Мы специально сравнивали» — пишет механик одного автосервиса — «если одна и та же деталь привинчена десятью болтами на 15-летнем «Mercedes» и на 3-летних «Daewoo», «Ford» или «Hyundai», то в первом случае замена займёт 2,5 часа, а во втором — 12. Потому что все 10 болтов на 15-летнем «Мерседесе» открутятся, а на 3-летнем автомобиле бюджетного класса головки всех 10 останутся в гаечном ключе — болты сломаются и их придётся высверливать. Цена ремонта окажется соответственной».

Почему так происходит? Цена стали на мировом рынке составляет от $100 до $400 за тонну (в зависимости от качества). На автомобилях «Mercedes» детали и крепёж делаются из самой дорогой стали, а на автомобилях бюджетной группы — из самой дешёвой. Средний болт для «Mercedes» стоит примерно $0,5, а например, для «Ford» — около $0,1. О «ВАЗ» и говорить не приходится.

Миф второй. «Mercedes» часто угоняют

Казалось бы, неудивительно: «Mercedes» — марка «топовая», ходовая, есть большой спрос как на автомобили, так и на запчасти. А вот и нет. В пятёрке самых угоняемых автомобилей по России за 2011 год марка «Mercedes» отсутствует в принципе. А по статистике угоняемости в Санкт-Петербурге «Mercedes» — на 10-м месте.

Миф третий. «Mercedes» производят только в Германии

«Mercedes» производят на заводах по всему миру. Например, «Mercedes-Benz G-class» производят на заводе «Magna Steyr», Грац, Австрия. Кроме того, в некоторых странах до сих пор собирают старые «Мерседесы» по лицензии производителя. Например, Иран (предприятие «Iran Khodro») может похвастать производством самих автомобилей, а Корея (предприятие «SsangYong») — производством двигателей и трансмиссии, изготавливаемых по лицензии «Mercedes».

Миф четвёртый. «Mercedes» невозможно сделать лучше

«На вкус и цвет товарищей нет». Тюнинговые ателье — такие, как «AMG», «Brabus», «Kleemann», «Aka Tuning», «A.R.T.», «ASMA», «Carlsson», «FAB Design», «Gala Design», «Hamann», «Lorinser», «Mansory», «Renntech», «TVM», «Vilner» и многие другие — трудятся над индивидуализацией «Mercedes». Но помните: увеличение мощности двигателя снижает надёжность, установка дополнительного обвеса — практичность и так далее. Так что «лучше» — понятие всегда относительное. По мне никто так не хорош, как «Mercedes», сошедший с конвейера.

Миф пятый. Немцы экономят на материалах

По истории самой долговечной модели «Mercedes» — «G-class» можно проследить, как с годами производства уменьшается толщина кузовного металла. Может быть, производитель экономит на материале, выдавая желаемое за действительное?

Действительно, научно-технический прогресс неуклонно движется вперёд, а значит, используются новые, современные материалы и сплавы. За счёт этого снижается вес целого ряда деталей и автомобиля в целом, как правило, не в ущерб качеству, а главное — соблюдаются требования к безопасности не только водителя или пассажира. Например, сминаемость/уменьшение веса деталей в новых кузовах позволяет спасти жизнь пешеходу в ДТП. Это как раз тот случай, когда детали не имеют цены по сравнению с человеческой жизнью.

Миф шестой. W123 навсегда ушёл в прошлое

Оказывается, модели, не выпускаемые десятки лет, можно приобрести новыми по специальному заказу на заводе «Mercedes». Конечно, стоимость их будет совершенно иной — проще купить пару бронированных «гелендвагенов». Но удовольствие от обладания таким автомобилем, конечно, будет того стоить.

Миф седьмой. Праворульных «Mercedes» не бывает

Бывают, и ещё какие! А как же обойдутся без них страны с левосторонним движением? Кстати, существует даже праворульный «Мерседес-Гелендваген».

Миф восьмой. А ремонтопригодность-то ниже!

Если сравнивать модели, выпущенные в 90-х годах, и модели, выпускаемые сегодня, то действительно, применяется другая методика ремонта: замена готовых блоков вместо замены отдельных деталей. Здесь нет ничего удивительного — качество ремонта в целом растёт за счёт заводской сборки деталей и понижения требований к квалификации персонала. Правда, растёт и общая стоимость приобретаемых запасных частей.Зато уменьшаются нормо-часы ремонта.

Миф девятый. «Неоригинал» или «оригинал»? Без разницы!

Про неоригинальные запчасти, изготовленные «серыми» поставщиками я рассказывать не буду. Качество таких деталей оставляет желать лучшего — прочитайте ещё раз первый пункт. Долговечность известна любому сервисмену. Вспоминаю, как новоустановленные мной помпы «KOLBENSCHMIDT», а затем и «Graf» прослужили по одному году. Менял я их на отслужившую свой век оригинальную помпу, «проходившую» 14 лет…

Подпадает это определение и для бывших в употреблении деталей. Сегодня техническое состояние большинства б/у деталей практически невозможно определить «на глаз». Печаль состоит в том, что экономя 20-30% от стоимости новой детали на «разборке», владелец фактически переплачивает в несколько раз, меняя детали «как перчатки».

Остаются два вопроса: неоригинальные запчасти с затёртым клеймом «Mercedes» и неоригинальные запчасти (например, «BOSCH»), используемые в «Mercedes», только с оригинальным каталожным номером.

По первому вопросу даже ходит такая байка. Мол, этот поставщик реализует детали в «Mercedes», где уже они перепродаются по баснословной стоимости. А сам потихоньку продаёт их же «налево», но без накрутки, только клеймо стирает, чтобы не нарушить авторских прав.

Это не так. Действительно, когда-то на этом оборудовании производились запчасти для «Mercedes». Но «Mercedes» постоянно обновляет своё оборудование — в связи с повышением точности изготовления ряда деталей, использованием новых материалов… А старое — продаёт. По сниженной стоимости. Этим и пользуются такие компании-поставщики «как бы оригинальных» запчастей.

Второй вопрос. К примеру, на ваш автомобиль идёт блок управления двигателем A 611 153 74 79. Рядом можно заметить ещё один номер — BOSCH 0 281 010 608. Если посмотреть по каталогу «BOSCH», стоит деталь дешевле «оригинальной». Зачем же платить больше, если деталь одна и та же, только без оригинального номера?

Существует такое понятие, как «контроль качества «Mercedes». Все оригинальные запасные части проходят строгий контроль качества. А это означает, что отсеивается определённый процент брака, причём на стадии изготовления, а не на стадии эксплуатации.

Вот примеры. Испытания элементов тормозной системы «Mercedes» показали, что после 500 торможений ни на зеркале, ни на поршне тормозного цилиндра дефектов не обнаружено. Неоригинальные же детали показали сильный перегрев, в результате чего испытания завершились уже после 150 торможений. Результат — глубокие трещины, высокая степень износа тормозных дисков и колодок. А оно вам нужно, особенно в экстренной ситуации на дороге?

Или вот ещё. Например, ремень привода вспомогательных агрегатов сконструирован таким образом и из таких материалов, чтобы обеспечивать бесперебойную работу. Повреждение, равно как и разрыв ремня, может нанести непоправимый ущерб всем связанным механизмам. А комплексный ремонт обойдётся дороже мнимой экономии на приобретении «неоригинала».

Миф десятый и последний. «Mercedes» не рекламируют

Рекламируют, да ещё как! Впрочем, количество «официальной» рекламы значительно уступает количеству восторженных отзывов покупателей. Неудивительно: ведь если зайти на сайт продажи автомобилей auto.ru, «Mercedes» — одна из самых часто покупаемых и продаваемых марок в России.

Хотелось бы верить, что имидж «Mercedes» непотопляем. Но использование неоригинальных деталей — помните — наносит непоправимый ущерб марке. Когда-то на нашем форуме я начал собирать номера деталей других автомобилей, подходящих для «Mercedes». И знаете, что я через некоторое время обнаружил в Интернете? На одном из сайтов целая тема посвящалась следующему (со ссылкой на наш сайт): долго ли проедет такой конструктор, и зачем вообще покупать такие автомобили?

Источник: Журнал «Гелендваген» №3. Стр. 5 — 8.

 

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*