Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв.
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модель
Конфигурация
Макс. скорость
Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв.
55 AMG 5.4 AT (476 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2650 об.
(2004 — 2008)
210 км/ч
5.6 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв.
Новое поколение Mercedes-AMG G63 разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее предшественника
Компания Mercedes-AMG продемонстрировала модификацию G63 для G-класса 2019 года. Он получил битурбированный 4-литровый V8 мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 850 Нм.
С ним в паре будет работать новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, позволяющая новому G63 достигать 100 км/ч с места всего за 4,5 секунды (на целую секунды быстрее, чем автомобиль предыдущего поколения). Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч, но клиенты могут выбрать пакет AMG Driver, который поднимает ограничение до 240 км/ч.
Так же, как и остальные модели AMG 63, 4-литровый двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами. Для повышения эффективности использования топлива AMG также оснастил двигатель системой отключения цилиндров, которая может деактивировать второй, третий, пятый и восьмой цилиндры.
Чтобы задействовать всю эту мощность, шасси оснащено новым полным приводом, который передает крутящий момент в соотношении с 40 до 60 процентов, что обеспечивает большую гибкость и улучшенную тягу.
Разумеется, основное различие связано с новой платформой G-класса, в которой впервые была установлена независимая передняя подвеска с двойным поперечным рычагом.
Набор адаптивных амортизаторов с электронным управлением является стандартным, как и следовало ожидать, поскольку AMG также добавляет поперечные стабилизаторы на обеих осях для меньшего крена кузова.
Несмотря на очевидный акцент в динамике на дорожном шоссе, Mercedes AMG утверждает, что новый G63 по-прежнему неплох на бездорожье: тут все еще присутствуют традиционные три блокировочных дифференциала, а также три внедорожных режима: Sand, Trail и Rock.
Кузов внедорожника нового поколения на 55 процентов жестче, чем у предыдущей модели, благодаря проведенным изменениям, таким как крыша с лазерной сваркой. При этом он легче. Mercedes-Benz также применил специальную обработку поверхности рамы, пола и кузова, чтобы выдерживать самые экстремальные условия — будь то вода, снег, соль или песок.
Снаружи новый Mercedes AMG G63 оснащен специфической для модели решеткой радиатора и бампером с большими воздухозаборниками, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами с перфорированными тормозными дисками и 22-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции AMG предлагает так называемый ночной пакет.
Mercedes-AMG G63 2019 года будет официально представлен на Женевском автосалоне, а заказы в Европе начинают принимать 18 марта. Первые клиенты получат свои автомобили не раньше июня 2018 года.
Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012)
Mercedes-Benz G 63 AMG — 5-дверный оффроад с 5 местами и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Автомобиль выпускается серийно с 2012 года. Габаритные размеры: длина 4770.00 мм, высота — 1937.00 мм и ширина — 1885.00 мм. Колесная база — 2849.00 мм, колея передних колес 1501.00 мм, колея задних колес 1501.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 2549 кг. Mercedes-Benz G 63 AMG имеет турбонаддувный двигатель объемом 5461 куб. см. Механизм газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 90.50 мм, а диаметр цилиндра составляет 98.00 мм. Компрессия — 10.00:1. Пиковая мощность в 400 кВт / 545 л.с. доступна при 5500 об/мин, максимальный вращающий момент 760 Нм при 2000 об/мин. Топливная система — система прямого впрыска топлива. Система смазки двигателя — мокрый картер. Разгон с места до 100 километров в час происходит за 5.40 с. Коробка передач автоматическая, имеет 7 скоростей. Передаточное отношение последней передачи — 0.73:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.57:1. Вместимость топливного бака — 96.00 л. Объем выбрасываемого в атмосферу углекислого газа (CO
2) — 322 г/км. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска — пружины винтовые, ведущий мост. Задняя подвеска — пружины винтовые, ведущий мост. Передние колесные диски — 9.5J x 20. Задние колесные диски — 9.5J x 20. Размер передних шин — 275/50 R 20. Размер задних шин — 275/50 R 20. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
Mercedes-Benz C 32 AMG W 203 (2000)
5.20 с
Mercedes-Benz SLK 32 AMG R 170 (2001)
5.20 с
Mercedes-Benz C 32 AMG Sports Coupe CL 203 (2002)
5.20 с
Mercedes-Benz CLK 55 AMG C 209 (2002)
5.20 с
Mercedes-Benz C 55 AMG W 203 (2004)
5.20 с
Mercedes-Benz CLK 500 C 209 (2006)
5.20 с
Mercedes-Benz E 500 Coupe C 207 (2009)
5.20 с
Mercedes-Benz CLS 500 BlueEFFICIENCY C 218 (2010)
5.20 с
Mercedes-Benz E 500 W 211 (2006)
5.30 с
Mercedes-Benz E 500 Cabriolet A 207 (2009)
5.30 с
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 500 4MATIC BlueEFFICIENCY X 218 (2012)
5.30 с
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 500 BlueEFFICIENCY X 218 (2012)
5.30 с
Mercedes-Benz E 400 W 212 (2013)
5.30 с
Mercedes-Benz E 400 4MATIC W 212 (2013)
5.30 с
Mercedes-Benz G 65 AMG G 463 (2012)
5.30 с
Mercedes-Benz E 60 AMG W 124 (1993)
5.40 с
Mercedes-Benz C 32 AMG Estate S 203 (2001)
5.40 с
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Cabriolet A 209 (2003)
5.40 с
Mercedes-Benz C 55 AMG Estate S 203 (2004)
5.40 с
Mercedes-Benz S 500 LWB V 221 (2005)
5.40 с
Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 216 (2006)
5.40 с
Mercedes-Benz CLS 500 C 219 (2006)
5.40 с
Mercedes-Benz E 500 Estate S 211 (2006)
5.40 с
Mercedes-Benz S 500 4MATIC W 221 (2006)
5.40 с
Mercedes-Benz S 500 4MATIC LWB V 221 (2006)
5.40 с
Mercedes-Benz SL 500 R 230 (2006)
5.40 с
Mercedes-Benz SLK 350 R 171 (2007)
5.40 с
Mercedes-Benz SLK 350 Automatic R 171 (2007)
5.40 с
Mercedes-Benz CL 500 4MATIC C 216 (2008)
5.40 с
Mercedes-Benz S 500 W 221 (2009)
5.40 с
Mercedes-Benz S 500 4MATIC L V 221 (2009)
5.40 с
Mercedes-Benz S 500 L V 221 (2009)
5.40 с
Mercedes-Benz E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2011)
5.40 с
Mercedes-Benz E 500 BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2011)
5.40 с
Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012)
5.40 с
Mercedes-Benz GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY X 166 (2012)
5.40 с
Mercedes-Benz E 500 4MATIC W 211 (2006)
5.50 с
Mercedes-Benz G 55 AMG G 463 (2007)
5.50 с
Mercedes-Benz SL 60 AMG R 129 (1993)
5.60 с
Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor G 463 (2006)
5.60 с
Mercedes-Benz SLK 350 BlueEFFICIENCY R 172 (2011)
5.60 с
Mercedes-Benz E 55 AMG W 210 (1997)
5.70 с
Mercedes-Benz S 63 AMG (2001)
5.70 с
Mercedes-Benz E 500 Estate 4MATIC S 211 (2006)
5.70 с
Mercedes-Benz C 112 (1991)
5.90 с
Mercedes-Benz SL 55 AMG R 129 (1998)
5.90 с
Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012) — время разгона от 0 до 100 км/ч — другие модели
Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012) — время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
Porsche 911 Turbo (1977)
5.40 с
Opel Lotus Omega (1990)
5.40 с
Lotus Esprit Turbo 2.0 (1992)
5.40 с
Lancia Hyena (1992)
5.40 с
Porsche 911 Carrera 4 993 (1994)
5.40 с
Fioravanti Sensiva (1994)
5.40 с
Porsche 911 Carrera 993 (1996)
5.40 с
Porsche 911 Carrera Cabriolet 993 (1996)
5.40 с
Porsche 911 Carrera Targa 993 (1996)
5.40 с
Porsche 911 Carrera S 993 (1997)
5.40 с
BMW Z3 M E36 (1997)
5.40 с
BMW M Coupe E37 (1998)
5.40 с
Lotus Elise 111S (2000)
5.40 с
Maybach 62 (2002)
5.40 с
Lotus Elise Sport 135 (2002)
5.40 с
Audi S8 (2002)
5.40 с
Jaguar XKR Coupe X100 (2002)
5.40 с
BMW 650i Coupe E63 (2005)
5.40 с
Porsche 911 Carrera S Cabriolet Tiptronic 997 (2005)
5.40 с
Subaru Impreza WRX STI Type UK (2005)
5.40 с
Subaru Impreza WRX (2005)
5.40 с
Porsche 911 Targa 4S Tiptronic 997 (2006)
5.40 с
Porsche Boxster S 987 (2006)
5.40 с
BMW 135i Coupe Automatic E82 (2007)
5.40 с
BMW 135i Coupe E82 (2007)
5.40 с
BMW 335xi Coupe E92 (2007)
5.40 с
BMW 550i Touring Automatic E61 (2007)
5.40 с
Porsche Boxster RS 60 Spyder 987 (2007)
5.40 с
Maserati GranTurismo (2007)
5.40 с
BMW X6 xDrive50i E71 (2007)
5.40 с
Jaguar XF 4.2 S/C X250 (2007)
5.40 с
BMW 335d Coupe E92 (2008)
5.40 с
Maserati Quattroporte S (2008)
5.40 с
Audi S4 Avant S-Tronic (2008)
5.40 с
Audi TTS Coupe (2008)
5.40 с
Audi TTS Roadster DSG (2008)
5.40 с
BMW 335i Coupe Automatic E92 (2010)
5.40 с
Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012)
5.40 с
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
Mercedes G 500 почти как G63 РАЗГОН 0-100 / Гелик G500 acceleration racelogic + Launch / proautotv
Тест и ШОК – НОВЫЙ ГЕЛИК 63! 4.1 с до 100! BMW и Audi – Ваш ответ? Mercedes-AMG G 63. G-Class. Benz.
Гелендваген BRABUS AMG. G65 разгон 4 сек.
Mercedes W124 3,2 литра разгон до 100
G-класс: очередь уже на год! Тест-драйв, разгон и офф-роуд. Новый Гелендваген AMG G63 и G500. Обзор
Разгон с 0 до 100 GELANDEWAGEN,Гелик
старый Гелик особенности разгона, динамика 104 мотора
Разгон Гелика до 300 км ч
DT_LIVE. 1000+ л.с. Mercedes-AMG G63 за ₽25 млн.
Также смотрите:
Тест драйв Тойота фортунер 2015 модельный ряд видео
Обзор Мицубиси аутлендер 2008 года
Краш тест Шкода октавия скаут видео
Audi q5 225 л с тест драйв видео
Тест драйв volvo s40 2008
Форд ф 650 технические характеристики видео
Последний тест драйв эрика Давидыча
Тест драйв фольксваген туран 2010 видео
Кия серато 2007 тест драйв видео
Киа соренто 2013 видео тест драйв новое
Кадиллак стс 2015 тест драйв видео
Секонд тест вольво s40 видео
Ужасные аварии на грузовиках видео
Замена задних пружин Опель зафира а видео
Фольксваген жук желтый видео
Главная »
Клипы »
Мерседес гелендваген разгон до 100 видео
Самый быстрый «Гелендваген» в истории
Компания Mercedes-Benz наконец показала самый лютый и свирепый внедорожник на свете: долгожданный Mercedes-AMG G 63, который дебютирует в марте на грядущем Женевском автосалоне.
В январе дебютировало новое поколение легендарного Gelandewagen, однако немцы показали в Детройте лишь версию G 500, оставив всё самое интересное на потом. Ну что ж, время пришло! Встречайте: перед вами свирепый Mercedes-AMG G 63! Тот, кто хоть однажды слышал раскатистый звук его выхлопа, уже никогда этого не забудет. Сразу самое главное: новый «шестьдесят третий» стал почти на секунду быстрее старого!
Разгон с места до 100 км/ч теперь займёт не 5,4 секунды, а всего 4,5 — для тяжёлого рамного внедорожника снаряжённой массой 2485 килограммов это феноменальный результат. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч и теперь составляет 220 км/ч, но с опцией AMG Driver’s Package электроника позволит разогнаться до 240 км/ч. Секрет успеха — в четырёхлитровом битурбомоторе V8 мощностью 585 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Н·м.
Новый двигатель пришёл на смену 571-сильному 5,5-литровому мотору V8 в рамках даунсайзинга, а заодно обновили и коробку передач — у неё теперь не семь, а девять передач. Чтобы выхлоп «Гелика» стал ещё более лютым, у автомобиля появился режим Sport Plus, который, как и у легковых AMG, радует окружающих громкими перегазовками при сбросе передач. Полноприводная трансмиссия осталась такой же, как на G 500.
Напомним, центральный дифференциал на новом «Гелендвагене» теперь асимметричный и делит тягу между осями в пропорции 40:60. Его блокировкой заведует электронная муфта с функцией принудительного замыкания, никуда не делись и блокировки остальных двух дифференциалов. Дорожный просвет тот же — 241 миллиметр, плюс на Mercedes-AMG G 63 появились адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с разными режимами работы.
Снаружи узнать новый Gelandewagen от AMG можно по решётке радиатора с вертикальными хромированными планками, переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками для интеркулеров, шильдикам и, конечно же, двойным патрубкам выхлопной системы, которые нагло торчат из-под подножек. А ещё у «Гелика» появились новые хромированные колёса диаметром 21 и 22 дюйма. Первые G 63 приедут в Россию летом, а цену объявят весной.