Гелик полное название машины: Гелик: что это за машина?

  • 19.06.2019

Содержание

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Внедорожник Brabus 700 4×4 как прощание с прежним Гелендвагеном — Авторевю

Фото: фирма-производитель

В австрийском Граце уже сняли с производства Mercedes G-класса прежнего поколения. Однако фирма Brabus из немецкого Ботропа припасла несколько машин Mercedes-AMG G 63, как оказалось — с далеко идущими планами. Спустя год после официального прекращения выпуска сверхвнедорожной серии Mercedes-Benz G 500 4×4² немцы выпустили на рынок «самую последнюю» версию прежнего Гелика под названием Brabus 700 4×4².

Впрочем, мастерам из Ботропа не привыкать работать над Гелендвагенами с портальными мостами: в былые годы они уже предлагали свои версии Brabus 500 4×4² и Brabus 550 Adventure мощностью 500 и 550 л.с. соответственно. Однако теперь немцы «поженили» Mercedes-AMG G 63 с портальными мостами и собственным двигателем B63S-700.

У базового мерседесовского мотора V8 5.5 два штатных турбонагнетателя уступили место более производительным, а на патрубки подвода воздуха для снижения его температуры нанесено фирменное покрытие Gold Heat Reflection. Кроме того, в выпускной системе установлены катализаторы с меньшим сопротивлением потоку, а мотор заправлен гоночными смазочными материалами фирмы Motul. В результате Brabus 700 4×4² имеет отдачу 700 л.с. и 960 Нм и может разгоняться до «сотни» ровно за 5 с, хотя из-за внедорожной подвески максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Кстати, в Ботропе поработали и с самой подвеской, снабдив машину адаптивными амортизаторами с выносными резервуарами и регулировкой режимов, включая индивидуальную настройку. Вдобавок под днищем внедорожника установлена мощная защита двигателя, трансмиссии и бензобака, арки колес имеют углепластиковые расширители, а 22-дюймовые колеса обуты в шины Pirelli Scorpion ATR. И, конечно же, в лучших традициях Брабуса на выбор предлагаются многочисленные варианты отделки салона кожей, деревом и углепластиком.

Помимо всего перечисленного, покупателей должна привлечь эксклюзивность модели. Мало того, что это, скорее всего, последние новые Гелендвагены прошлого поколения, так они еще и будут выпущены сверхмалой серией десять штук — об этом говорит полное название машины: Brabus 700 4×4² One of Ten. Правда, эксклюзивность обойдется в копеечку: в Германии со всеми налогами за машину просят 248710 евро.

Mercedes G-класса разжился гламурными версиями — ДРАЙВ

Заказы в Германии уже принимаются, а первые машины появятся у дилеров в сентябре 2017 года.

Mercedes G 350 d designo manufaktur Edition (на фотографии слева) стоит 109 878 евро, а G 500 той же серии ― 121 683 евро. Для сравнения, обычные G 350 d и G 500 оцениваются в 91 409 и 106 701 евро соответственно.

Mercedes Geländewagen не оставляет людей равнодушными ― либо ты в восторге от его харизмы, либо тебя раздражает эта глыба из Мезозойской эры. Нельзя спокойно относиться и к тому, что немцы делают с Гелендвагеном последние годы. По мере обновления модель получает украшательства, которые с трудом вяжутся с брутальным образом. Светодиодный макияж фронтальной оптики, легкомысленный планшет, приделанный к центральной консоли, расширенная цветовая гамма кузова за счёт жёлтого, зелёного, оранжевого, красного и фиолетового колера… Также в конце 2015 года немцы подготовили для G-класса программу индивидуализации. В её рамках и появились две спецверсии ― designo manufaktur Edition и Exclusive Edition.

Четыре алюминиевых накладки на пороги с подсветкой, чёрные велюровые коврики, хромированная окантовка блока электропривода сидений и динамиков аудиосистемы в передних дверях ― стандартное оснащение версии designo manufaktur Edition.

Исполнение designo manufaktur Edition доступно для модификаций G 350 d и G 500. Такие машины окрашивают в один из трёх цветов ― Designo Magma Red, Designo Mystic White и Obsidian Black. При этом решётка радиатора, 19-дюймовые пятиспицевые колёса, боковые молдинги, корпуса зеркал заднего вида и чехол запасного колеса всегда окрашены в чёрный. В салоне ― дорогущая чёрная кожа nappa с прострочкой красными нитками, двухцветный руль, чёрные потолок и красные ремни безопасности. В базовое оснащение спецверсии входят мультиконтурные передние кресла с подогревом и вентиляцией, а также кожаная отделка передней панели.

Немецкие дилеры просят за Mercedes-AMG G63 Exclusive Edition и G 65 Exclusive Edition 163 125 и 287 658 евро. Стандартные AMG-версии стоят 145 358 и 275 723 евро соответственно.

С мая 2017 года на G-класс можно заказать систему Mercedes me connect. С её помощью владелец автомобиля может связываться с автомобилем удалённо из любой точки мира. Через эту же систему в Европе будет доступен сервис по вызову помощи при аварии или для технического обслуживания.

Вторая комплектация Exclusive Edition адресована внедорожникам Mercedes-AMG G 63 и G 65. Внешне от обычных Гелендвагенов эксклюзивные пятидверки отличаются оригинальными колёсами (21 дюйм), окрашенными в чёрный матовый цвет (легкосплавные диски с вставками из углеволокна ― опция), наклейками на боковинах в виде полосок и уникальным серым матовым колером AMG Monza Grey Magno. Хотя обычные цвета кузова также доступны для версии Exclusive Edition. Интерьер же по умолчанию сделан двухцветным ― как передняя панель, так и сиденья. Клиент может выбирать из множества сочетаний. Кроме того, можно заказать двухцветный руль и отделку салона углепластиком вместо стандартных вставок с рояльным лаком.

«Гелик» — машина вне времени и конкуренции

В последнее время мы часто слышим слово «гелик», давайте попробуем разобраться, что оно означает и что скрывается под этим символом или аббревиатурой?

«Гелик» — что это?

Под простым названием на самом деле скрывается настоящий зверь — тяжелый внедорожник Мерседес Гелендеваген. «Внедорожник» — так его полное название дословно переводится с немецкого. «Гелик» — это одно из разговорных названий автомобилей. Помимо этого прозвища, в народе его еще называют «куб», «кирпич» и «квадрат», но в последнее время чаще всего мы слышим именно «гелико».

Несмотря на высокую стоимость, надежные внедорожники этого класса зарекомендовали себя и пользуются устойчивым спросом. А это некий показатель статуса. Ведь «Гелик» — это то, что нужно любителям быстрой езды по бездорожью, а также военным и силовикам.

История создания

Линия внедорожников, сочетающих в себе большую мощность, высокую проходимость и скорость, начинает свою историю с заказа Ираном военной техники.

Из-за революции Иран отказался от товара, но заказы на закупку были приняты из Аргентины, а затем из Норвегии и Индонезии.Производство внедорожников было налажено в Австрии в 1979 году, а первый гражданский Гелендваген был продан в 1983 году. В дальнейшем машина начинает набирать популярность в других странах, в результате чего первое поколение Гелендвагенов увидело свет — вокзал. универсалы и кабриолеты со стандартной и удлиненной колесной базой.

Второе поколение «Геликов» начали производить с 1990 года. За 30 лет поколение внедорожников пережило множество модернизаций, модернизаций, получило новую линейку двигателей.Гелендваген служил милиционером, работал каретой скорой помощи, лесником и пожарным, а до сих пор Гелик — это востребованный автомобиль и долгожитель автопрома.

Технические характеристики

Колесная база составляет 2850 мм, длина автомобиля незначительно превышает 4,6 метра, ширина — 1,76, а высота — 1,9 метра. Вес автомобиля более 2,6 тонны.

«Гелик» — это полноприводный внедорожник с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В базовой комплектации «Гелендваген» имеет бензиновый двигатель, объем которого достигает 5.5 литров. Мощность двигателя — 388 л. с участием. Кроме того, «Гелик» может быть оснащен трехлитровым дизелем мощностью 210 лошадей. Этот внедорожник может разогнаться до сотни всего за 6 секунд. Помимо базовой, есть еще прокачанные элитные версии под брендом AMG. Их двигатели обладают большой мощностью (544 и 612 л.с. соответственно), и такая версия «Гелики» способна разогнаться с места до ста километров всего за 5,4 секунды.

Отличное качество отделки, эксклюзивный декор, современные гаджеты и удобный салон как внутри, так и снаружи «Гелик» — это танк за его проходимость и долговечность.Испытания машина прошла в песке, в воде и грязи. И везде легендарный «Гелик» показал отличный результат. Что это такое, насколько престижные и надежные автомобили, сегодня знает весь мир.

Выдающиеся собственники

Ну а сегодня «Гелик» это какой? Комфортный внедорожник с современными электронными системами, двигателем, салоном по стечению обстоятельств превратился из армейского джипа в некий показатель статуса и символ богатства, богатства, успеха и власти.

Сегодня «Гелендвагены» — обязательные участники любого правительственного шествия, их владельцы — богатые люди всего мира, арабские шейхи, известные политики, финансисты, государственные деятели, бизнесмены, спортсмены, артисты и другие известные общественные деятели.

В России, например, фигурист Евгений Плющенко и скульптор Зураб Церетели — известные владельцы «гелики». Но самым известным владельцем называют Папу Римского, который в 1980 году стал владельцем внедорожника, созданного по специальному заказу Ватикана.

Загорелся «Гелендваген» и на отечественном экране. Например, в комиксе «Физрук» главный герой Томас катается на «Гелике», а в «Настоящих пацанах» отец главного героя тоже предпочитает именно эту машину.

Mercedes-Benz G Class 2016 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz G-Class 2016 года очень далек от своих корней как утилитарный автомобиль для солдат.Возникнув несколько десятилетий назад, он стал настолько архаичным и старомодным, что стал безнадежно модным. Это нелепый анахронизм, вызывающий улыбку у тех, кто за рулем, даже если у зрителей не совсем нахальный, квадратный, угрожающий вид. Буква G означает «Geländewagen», хотя в некоторых случаях это также может означать «гангста». В любом случае вам будет сложно принять это за что-то еще.

G-Class — это чистый внедорожник старой школы со всех сторон. Говорят, что G-Wagen был первоначально разработан в 1970-х годах для шаха иранских вооруженных сил.С тех пор он развивался только тогда, когда это было абсолютно необходимо — чтобы соответствовать правилам безопасности, которые невозможно было представить, когда он был запущен около четырех десятилетий назад, и добавлял роскошные технологии, которые тогда были невообразимы. Это автомобильное украшение из янтаря — почти доисторическое, но в таком виде, которое делает его гораздо более желанным в современном мире. Это также один из самых роскошных, самых функциональных и самых дорогих внедорожников на рынке с базовой ценой от 120000 долларов.

В 2016 году G-Класс снова обновится современным двигателем.Базовый G550 оснащен новым 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, число которых выросло на 38 и 59 соответственно. Модель G63 AMG оснащена 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 563 л.с. (на 19 лошадиных сил по сравнению с прошлым годом) и 560 фунт-фут крутящего момента. В этом году Mercedes также возрождает G65 AMG; им движет 6,0-литровый двигатель V-12, который развивает колоссальные 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Все три двигателя соединены с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и они направляют свою мощность через систему полного привода с низким и высоким диапазоном и три блокируемых дифференциала — передний, центральный и задний.

Проверка продолжается ниже

Новый базовый двигатель с турбонаддувом предлагает немного больше бодрости, чем предыдущий двигатель, разгоняя G550 от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды по сравнению с 6,1 секунды для старого атмосферного 5,5-литрового V-8. Этот двигатель обеспечивает плавную мощность с намеком на турбо-лаг на низких оборотах и ​​хриплое бормотание, характерное для V-8 . G63 AMG еще быстрее, сократив время разгона до 100 км / ч до 5,4 секунды, и это звучит еще более угрожающе. Мы еще не ездили на G65 AMG.

Учитывая, что это грузовик весом 5700 фунтов, разгон от 0 до 60 миль в час происходит очень быстро. Но учитывая, что этот автомобиль такой высокий и громоздкий, возможно, вся эта мощность — не лучшая идея.

Ходовые качества — ну, громоздко. Ощущение тяжести сверху и внушительные элементы управления требуют внимания. Рулевое управление не имеет особой самоцентрирующейся помощи, а это означает, что вам придется раскручивать руль при выходе из поворота. Превосходное сцепление часто сдерживается агрессивным сцеплением и контролем устойчивости, а это необходимо для управления обильным креном кузова G.Качество езды поддерживается достаточно хорошо для такого жесткого мотоцикла, хотя с прочными передней и задней осями он предсказуемо нервный и бодрый. Уровень шума также повышается на фактурном тротуаре и гравийных дорожках.

Настоящая привлекательность G — это его невероятное внедорожное мастерство. Блокировка любого или всех дифференциалов показывает настоящий внедорожник под слоями изысканности, и он просто продолжает пробираться по каменистым тропам и пробираться через грязные болота, места, где вы найдете только Защитников, Споров и несколько других исчезающих видов. .Однако, если вы планируете серьезные внедорожные экскурсии, вам нужно заменить дорожную резину G на что-то более удобное для скалы. Вы также захотите держаться подальше от моделей AMG — по нашим оценкам, выхлопные системы с коромыслом, вероятно, не самые лучшие для преодоления брода или ползания.

Несмотря на свои внедорожные качества, G-Wagen мягче внутри. Высококачественные материалы с отличной посадкой и отделкой выделяют салон, а двери закрываются с глухим стуком, похожим на банковское хранилище. G-Класс достаточно высок, поэтому некоторые люди захотят использовать подножки, чтобы попасть внутрь. Он впечатляет своей высотой, которая может вам понадобиться, но она настолько узкая, что водитель может довольно легко коснуться пассажирской двери, а дверь водителя расположена так близко, что вы можете ударить левым локтем о верхнюю часть двери при поворотах. . Сами сиденья, как правило, прочные и регулируемые по мощности, с многоконтурной регулировкой, но они довольно плоские и имеют короткие нижние подушки. Отсутствие ширины также делает заднее сиденье гораздо более гостеприимным для двоих, чем для троих.

Задний грузовой отсек меньше нормы для внедорожников.Благодаря высокой крыше G-Класс по-прежнему имеет 45,2 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями и 79,5 кубических футов с ними вниз, но если вы не хотите складывать вещи высоко, это пространство будет не так полезно, как 82,8 кубических футов в более широком Land Rover Range Rover. Задняя дверь также открывается как дверь, а не задняя дверь, и имеет узкий проем и высокий грузовой пол. Тем не менее, грузовой отсек отделан красиво.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов G-класса, отчасти потому, что он такой дорогой, а отчасти потому, что продается в таких небольших объемах.Мы ожидаем, учитывая историю безопасности Mercedes и чрезмерно продуманную конструкцию этой большой коробки, что она будет безопасна для пассажиров в случае аварии. Опять же, это старая платформа, поэтому она, вероятно, не будет хорошо работать в более новом краш-тесте IIHS с небольшим перекрытием спереди. У него, безусловно, есть множество функций безопасности. В стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и мониторы слепых зон. Камера полезна, поскольку видимость сзади ограничена, а широкая рамка, окружающая заднее стекло, закрывает большую часть обзора.Также доступна система предупреждения о выезде с полосы движения.

В этом G-Классе текущего поколения больше оборудования, чем когда-либо. Стандартные функции включают кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, подсветку дверных порогов, внешнее освещение и люк на крыше. Технические и развлекательные функции включают систему объемного звучания Harmon Kardon, возможность подключения по Bluetooth, навигационную систему с 40 ГБ места на жестком диске для карт и музыки, аудиосистему с шестью DVD, спутниковое и HD-радио, информацию о дорожном движении в реальном времени и iPod. интерфейс.Также стандартным является mbrace2, набор для подключения мобильных приложений, который позволяет использовать такие приложения, как Yelp и Facebook, через контроллер COMAND G. Предлагаются различные пакеты Designo с обивкой из кожи наппа, а также эксклюзивные пакеты Designo с полной кожаной отделкой с обивкой из кожи наппа с ромбовидным рисунком на сиденьях и дверях и гладкой кожей на приборной панели.

Если вы ищете экономию топлива, поищите в другом месте. G-Class настолько низок, насколько это возможно. Новый G550 был оценен EPA в 13 миль на галлон по городу, 14 шоссе, 13 вместе взятых.563-сильный двигатель G63 AMG с двойным турбонаддувом рассчитан на 12/14/13 миль на галлон, чему в некоторой степени способствует стандартная технология остановки и запуска, которая может смягчить удар по экономии городского цикла G63 AMG. G65 AMG с двигателем V-12 рассчитан на 11/13/12 миль на галлон.

Подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу (с фотографиями)

Те, кто некоторое время следил за Mercedes-Benz, знают, что G-Class представляет собой уникальную группу внедорожников в модельном ряду автопроизводителя. Сокращенно от Gelandewagen (или «вездеход» на немецком языке), G-Class восходит к 1970-м годам, когда автопроизводитель начал производство автомобилей военного назначения в Австрии по указанию бывшего шаха Ирана.В этом отношении G-Class имеет некоторое сходство с Jeep и Hummer, которые изначально разрабатывались как военные автомобили, а затем перешли на потребительский рынок.

Первоначально созданный как военный автомобиль, Gelandewagen, а затем G-Class стал популярным и среди энтузиастов бездорожья. В соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, Gelandewagen был разработан как лучший внедорожник, и многие считали его лучшим внедорожником задолго до того, как термин «внедорожник» стал популярным среди широкой публики.Однако, как следует из названия, в первые годы своего существования Gelandewagen часто называли универсалом, а не внедорожником.

При описании раннего Gelandewagen и более поздних автомобилей G-класса лучше всего подходит слово «прочный». По сей день G-Класс сохраняет многие оригинальные элементы стиля, в том числе довольно строгие квадратные линии экстерьера. В первые годы своего существования Gelandewagen выпускался в трех комплектациях, в том числе трех вариантах кузова и двух вариантах длины колесной базы. В то время как Mercedes уделял особое внимание внедорожным возможностям автомобиля, роскошные функции не были в приоритете.Количество ранних серийных автомобилей было ограничено, и хотя Gelandewagen не был доступен в США в первые годы своего существования, некоторые автомобили были импортированы и модифицированы в соответствии со спецификациями Министерства транспорта.

После модернизации в 1990 году Gelandewagen получил постоянный полный привод и антиблокировочную тормозную систему, а также обновленные элементы роскоши, такие как доступный салон из дерева и кожи. В 1994 году Gelandewagen официально стал G-классом, поскольку Mercedes пересмотрел системы именования всех своих автомобилей.В 1997 году последовало обновление дизайна, которое включало добавление турбодизельного двигателя, а также комплектацию кабриолета с силовым верхом.

Сегодня G-Класс выпускается в двух комплектациях, каждая из которых по-прежнему отражает происхождение дизайна автомобиля. G500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 лошадиных силы, соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и включает кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и отделку из дерева Burl Walnut. Увеличивая мощность, мускулистый G55 AMG оснащен 493-сильным двигателем V8, двумя боковыми трубами, стандартным полным приводом, а также спортивной подвеской и элементами стиля, разработанными AMG, штатным спортивным тюнером Mercedes.

Glendale Auto Leasing and Sales. Специальные предложения по аренде новых автомобилей Бербанк, Беверли-Хиллз, Голливуд, Пасадена, Северный Голливуд — Фильтр — Продажа Класса G

2003 MERCEDES BENZ G55 AMG Custom Wrapped For Sale Очень красивые боковые выхлопные трубы в стиле Brabus. Новые приводы дверей и стеклоподъемник. Руководство по эксплуатации включено в некоторые записи об обслуживании

2003 MERCEDES BENZ G500 G55 Продажа Серый на Черном 2003 G500 с пробегом 112 тыс. Миль — чистый, некурящий грузовик, очень уникальный, единственный в своем роде.Тектит серый / черный салон. Совершенно новая передняя решетка G55. Новые биксеноновые фары 8000k HID с хрустальной огранкой и красные / прозрачные задние фонари. Совершенно новые белые боковые маркеры. Из боковых сторон торчали очень красивые выхлопные трубы в стиле Brabus. Новые приводы дверей пассажира и водителя, а также стеклоподъемник в задней части салона. Руководство по эксплуатации включено в некоторые услуги…

Подробнее »

2005 MERCEDES BENZ G55 G63 для продажи Черный на черном 2005 Mercedes Brabus G55 AMG — G500 G550 W463, Gelandewagen G class G wagen с наддувом Современное состояние Lege Artis MB с наддувом G55 AMG 2005 Mercedes Benz G55 AMG с обновлениями G63 Brabus — черный / черный — 88к миль, чистый заголовок — удовольствие от драйва и потрясающая картинка.Индивидуальный интерьер в стиле Bentley GT с красной подкладкой и замшевой обшивкой потолка с соответствующим дизайном. Усовершенствования G63 были выполнены профессионально, в том числе…

Подробнее »

MERCEDES BENZ G500 G63 2002 года на продажу Белый на черном 2002 G500 модернизирован до 2014 g63, проехав всего 78 тыс. Миль — чистый, некурящий грузовик, очень уникальный.Белое на черном. Совершенно новые бамперы G63, расширители крыльев, корпус светодиодных фар, светодиодные боковые зеркала G63. Хромированная решетка G63… Новые биксеноновые фары 6000k HID с хрустальной огранкой и красные / прозрачные задние фонари. Новые красные боковые маркеры. Нестандартные поворотники со светодиодами. Совершенно новые диски g63 с шинами Yokohama Parada. Передняя губа Brabus со светодиодами. …

Подробнее »

MERCEDES-BENZ G500 Hamann 2005 года на продажу Единственный в своем роде G500 2005 года с пробегом 128 тыс. Миль — чистый, некурящий грузовик, уникальная, веселая поездка.Серый на черном. Совершенно новый полный обвес «Hamann», включая расширители крыльев, решетку радиатора, спойлер на крыше, бамперы и т. Д. . Светодиодные зеркала G63, новые биксеноновые фары 6000k HID с хрустальной огранкой и красные / прозрачные светодиодные задние фонари. Совершенно новые белые светодиодные боковые маркеры. Никаких ошибок или проблем с грузовиком. Руководство по эксплуатации включено в некоторые записи об обслуживании

MERCEDES BENZ G500 2003 г. Продам G500 2003 г. с пробегом 144 тыс. Миль — чистый, некурящий грузовик.черный на черном. Совершенно новая решетка радиатора G55, боковые зеркала заднего вида со светодиодной подсветкой. Новые биксеноновые фары 6000k HID с хрустальной огранкой и красные / прозрачные задние фонари. Совершенно новые белые боковые маркеры. Диски G55 AMG профессионально окрашены в черный цвет с шинами Pirelli. Только что установили серую замшевую обшивку потолка. Новые приводы водительской двери. Руководство по эксплуатации включено в некоторые записи об обслуживании.

MERCEDES BENZ G500 WALD 2002 года на продажу TEXAS EDITION «WALD» BLACK BISON Единственный в своем роде G500 2002 года с пробегом 89 000 миль — чистый, некурящий грузовик, очень уникальный, веселый драйв.Черное на черном. Совершенно новый полный обвес «WALD», включая индивидуальный капот, расширители крыльев, решетку радиатора, спойлер на крыше, бамперы и т. Д. . Светодиодные зеркала G63, новые биксеноновые фары 6000k HID с хрустальной огранкой и красные / прозрачные светодиодные задние фонари. Новые красные боковые маркеры. Новые 22-дюймовые диски Niche с новыми шинами Toyo. …

Подробнее »

Продажа Mercedes Benz G500 2002 года Mercedes-Benz G500 G63 G550 G55 G Class Wagen Матовый черный / черный 2002 Mercedes-Benz G500 G63 G550 G55 G class wagen матовый черный / черный.G500 2002 года с пробегом 111 тысяч миль — чистый, некурящий грузовик. Матовая черная краска OEM сделана профессионально и качественно. Боковые маркеры и боковые указатели поворота были выбриты (как вы видите на G63 2014 года). Были выполнены улучшения G63, включая передний бампер G63, расширители крыльев, решетку радиатора, задний бампер, корпус светодиодной фары,…

Подробнее »

Продажа Mercedes-Benz G500 2004 года выпуска 2004 Mercedes-Benz G500 G63 G550 G55 G Class Wagen Silver / Black.G500 2004 года с 109 тысячами пробега и модернизациями G55 AMG (решетка гриля G55, нижний подрамник G55, решетка указателей поворота и задние фонари, новые биксеноновые фары HID 6000k HID, задние фонари 2013 года, спойлер на крыше Lorinser, оригинальные колеса G55 AMG ( из модели 2010 года) с шинами Toyo и красными калибрами AMG) — чистый, некурящий грузовик, единственный в своем роде, веселое вождение и…

Подробнее »

Продажа Mercedes-Benz G500 2002 года белый на черном Продается 2002 Mercedes-Benz G500 G63 G550 G55 G Class Wagen белый / черный.2002 Mercedes-Benz G500 G63 G550 G55 G class AMG wagen белый / черный 97к миль. G500 2002 года с пробегом 96 тыс. Миль — чистый, некурящий грузовик, очень уникальный, единственный в своем роде, веселый драйв и потрясающий. белый / черный салон. Совершенно новая передняя решетка G55, корпус светодиодной фары G63, светодиодные боковые зеркала заднего вида. Новые биксеноновые фары 6000k HID с хрустальной огранкой и красный / прозрачный…

Подробнее »

«Гелик» — машина вне времени и конкуренции

В последнее время довольно часто мы слышим слово «гелик», попробуем разобраться, что оно означает и что скрывается под этим символом или аббревиатурой?

Гелик — что это?




Под простым названием на самом деле скрывается настоящий зверь — тяжелый внедорожник Mercedes Gelendevagen.«Внедорожник» — это дословно переводится с немецкого его полное название. «Гелик» — одно из разговорных названий автомобилей. Помимо этого прозвища, в народе его называют «куб», «кирпич» и «квадрат», но в последнее время чаще всего мы слышим именно «гелик».

Несмотря на высокую стоимость, надежные внедорожники этого класса хорошо себя зарекомендовали и пользуются стабильным спросом. А это некий показатель статуса. Ведь «Гелик» — это то, что нужно любителям быстрой езды по бездорожью, а также военным и правоохранительным органам.

История создания

Линия внедорожников, сочетающая в себе большую мощность, высокую проходимость и скорость, начинает свою историю с заказа военной техники Ираном.
Из-за революции Иран отказался от товаров, но заказы на поставку были приняты из Аргентины, а затем из Норвегии и Индонезии. Производство внедорожников было начато в Австрии в 1979 году, а первый гражданский Гелендваген был продан в 1983 году. В дальнейшем автомобиль начинает набирать популярность в других странах, в результате чего первое поколение Гелендвагенов — универсалы и кабриолеты. со стандартной и удлиненной колесной базой — увидел свет.


Второе поколение «Геликсов» начали производить с 1990 года. За 30 лет поколение внедорожников прошло множество обновлений, модернизаций, получила новую линейку двигателей. Гелендваген служил в полиции, работал санитаркой, лесником и пожарным, и до сих пор Гелик — это востребованный автомобиль и долгожитель автопрома.



Технические характеристики

Колесная база 2850 мм, длина автомобиля немного превышает 4,6 метра, ширина — 1.76, а его высота — 1,9 м. Вес автомобиля более 2,6 тонны.

«Гелик» — полноприводный внедорожник с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В базовой комплектации «Гелендваген» имеет бензиновый двигатель, объем которого достигает 5,5 л. Мощность двигателя — 388 л. из. Кроме того, «Гелик» может оснащаться дизельным трехлитровым двигателем мощностью 210 лошадей. Этот внедорожник может разогнаться до сотни всего за 6 секунд. Помимо базовой есть еще прокачанные элитные версии под брендом AMG.Их двигатели обладают большой мощностью (544 и 612 л.с. соответственно), и такая версия «гелика» способна разогнаться с места до ста километров всего за 5,4 секунды.

Отличное качество отделки, эксклюзивный декор, современные гаджеты и комфортный интерьер внутри и снаружи «Гелик» — это бак за свою проходимость и долговечность. Испытания проводились в песке, воде и грязи. И везде легендарный «Гелик» показал отличный результат. Что это такое, насколько престижным и надежным является сегодня автомобиль, знает весь мир.



Именитые хозяева

Ну а сегодня «гелик» — что это? Комфортабельный внедорожник с современными электронными системами, двигателем, интерьером по стечению обстоятельств превратился из армейского джипа в некий показатель статуса и символ богатства, богатства, успеха и власти.

Сегодня Гелендваген — обязательные участники любого правительственного кортежа, их владельцы — состоятельные люди со всего мира, арабские шейхи, известные политики, финансисты, госслужащие, бизнесмены, спортсмены, актеры и другие известные общественные деятели.

В России, например, знаменитыми владельцами «гелики» являются фигурист Евгений Плющенко и скульптор Зураб Церетели. Но самым известным владельцем является Папа Римский, который в 1980 году стал владельцем внедорожника, созданного по специальному заказу Ватикана.

Гелендваген засветился и на бытовом экране. Например, в комедийном сериале «Физрук» главный герой Томас управляет «вертолетом», а в «Настоящих пацанах» отец главного героя тоже предпочитает именно эту машину.

Название модели Гелик. Mercedes Geländewagen (G-Klasse) 2014

— цена: + 0 руб.

Мерседес Гелендваген. Прошло почти 35 лет. Сначала он выпускался для использования в Иране, но в 1989 году была выпущена гражданская модель этого автомобиля. Кстати, с немецким « Gelandewagen. » — означает машину для бездорожья. Военным Германии эта машина не понравилась, и они отказались от нее. Причин было две: дороговизна внедорожника и то, что Daimler-Benz с самого начала предлагала свою машину иранской армии, а затем немцев.Это обидело раненых немецких воинов, и они демонстративно отказались от этого беспокойства. После этого удара акции компании стали стремительно падать, но неожиданно иранский шах решил заказать для своей страны 20 000 вездеходов. После выполнения заказа Иран отказался их покупать, но, несмотря на такой огромный провал, Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папы использовал бронированную модификацию Гелендваген, а с 1992 года на машине этой марки ездил президент России Борис Ельцин.Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, в том числе и в России. Даже военные НАТО приняли G-Wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делят два поколения:

Первое поколение

Несмотря на то, что это поколение считается устаревшим, его производят до сих пор. Gelandewagen W461. Предназначен для использования в экстремальных условиях, и покупают его в основном армия и спецслужбы. Этот внедорожник используется в войсках 25 государств мира — таких как Германия, Норвегия, Швеция и другие страны НАТО, США закупили более 1000 экземпляров, в связи с тем, что их Хаммеры не размещаются в транспортных вертолетах. .Выпускаются как длинные, так и короткие экземпляры, а также кабриолеты. Для публичных лиц цена внедорожника составляет 58000 евро, а для гражданских продаж практически не предусмотрена, для того, чтобы купить этот внедорожник, нужно получить специальную лицензию. W461 отличается от гражданской версии коротким передним бампером, железным коллектором воздуха, отсутствием деревянных деталей, а также люком на крыше, другим расположением меток и т. Д.

Второе поколение

В 1990 году начала выпускаться новая платформа. Под названием W463 был полностью изменен интерьер автомобиля, при отделке использовано дерево, а обивка полностью кожаная.С 1994 года название новых моделей внедорожников было изменено, вместо буквы W стала использоваться буква G. В 2004 году появилась самая мощная из всех версий Gelandewagen, модель G55 AMG Kompressor с двигателем V8, с его 476 лошадиными силами, а позже и 500, способными за 5,5 секунды разогнаться до 100 км, что для внедорожников считается одним из лучших показателей.

Мерседес G63.

За все 30 лет было выпущено множество модификаций Гелендвагена, одна из последних этих моделей — Mercedes Benz.G63. . Дело в том, что в этой модели установлены все новейшие гаджеты, сохранились элементы, напоминающие тяжелые 1980-е годы, когда внедорожник ориентировался на прохождение бездорожья.

Технические характеристики

Стандартная модель имеет длину от 4453 мм до 4662 мм. Ширина колесной базы — 2860 мм. Высота автомобиля составляет 1950 мм, а ширина — 1760 мм. Базовая масса снаряженной версии этого монстра — 2530 кг.

Из двигателей представлены два варианта:

Дизель — объем 3 литра, 6 цилиндров, мощность 210 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 540 оборотов, разгон до 100 км за 9 секунд, максимальная скорость 175 км / ч, расход топлива от 9.7 и до 13,5 литров на 100 км.

Бензин — Объем 5,5 литра, 8 цилиндров, мощность 388 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 530 оборотов, разгон до 100 км за 6 секунд, максимальная скорость 210 км / час, расход топлива от 11 и до 21 литров на 100 км.

Такая же коробка передач укомплектована любым из этих двух двигателей, модель 7G-Tronic Plus. В АКПП предусмотрена программа от выскакивания передач при случайном переключении на высшую.Также была установлена ​​система 4matic, обеспечивающая полную блокировку колес, а также включение постоянного полного привода. На переднем ряду колес установлены дисковые тормоза с вентиляцией, а на заднем такие же, но только без вентиляции.

Обзор Mercedes Gelandewagen.

Все 30 лет существования автомобиля дизайнеры использовали жесткий архаичный внешний вид. И такая внешность внедорожника пользуется огромной популярностью, особенно у сливок нашего общества, у охраны президента, у чиновников, депутатов, богатых предпринимателей и, конечно же, у гангстеров.Внешний вид U. Mercedes Gelandewagen. довольно неординарный, топорный и устаревший, но именно такой гелендваген привлекает внимание серьезных людей, со штампованными кошельками, готовых выложить огромную сумму за владение этим мощным внедорожником. Несмотря на то, что эти автомобили предназначены для гражданского использования, G-Wagen сохранил свой армейский стиль, оставшийся от военной службы. И именно за счет своей мощности, болей и огромного авторитета Gelandewagen возвышается среди других внедорожников. В основном Гелендваген встречается в черном цвете, хотя, кроме того, есть белый, серебристый, серый, бордовый и зеленый.В СНГ всего пятидверные внедорожники, но есть и трехдверные модели, и даже кабриолет. Этот мерседес необычен тем, что его ширина — это уже высота — это придает этому внедорожнику особую харизму. На задней двери размещена запаска, это сделано для того, чтобы было много места в багажном отделении.

Салон

Кто-нибудь, сев в машину, сразу замечает дверной проем и вертикальную посадку. Такая посадка очень удобна как в городе, так и на бездорожье, гарантируя водителю отличный обзор.Кресла в машине регулируются сервоприводами, кнопки регулировки расположены на дверной карте. Особенность этих кнопок в том, что похоже на само сиденье, если водителю нужно повернуть спинку, он нажимает на отдел, похожий на спинку. Кресло помимо регулировки имеет функцию качания нужной зоны, если вам нужно сделать зону спинки более жесткой, тогда вам нужно просто нажать на нужную кнопку и сделать, как вам будет удобно. В последнем обновлении 2012 года хорошая мультимедийная система, до этого были кнопки включения дифференциалов.Остекление U. Mercedes Gelandewagen. очень большой и дает много обзора, не считая заднего стекла, помимо того, что он сам по себе небольших размеров, но еще и для хорошего обзора ему мешает запаска, прикрепленная к двери багажника. Ручка КПП очень массивная, что является еще одной фишкой G-Wagen. С 97-го года на две подушки безопасности стали устанавливать две подушки безопасности, а также круиз-контроль. За счет ровного пола заднее сиденье можно полностью разложить, а место для груза увеличится до 2250 литров, хотя объем самого багажника составляет 450 литров.

Цена Мерседес Гелендваген.

Стоит старый мерседес. Гелендваген, которому исполнилось 10 лет, стоит от 40 000 до 50 000 долларов. Новый мерседес. G350 стоит 120 тысяч долларов, а для того, чтобы стать владельцем продвинутого Mercedes G63AMG, потребуется сумма в 330 тысяч долларов.

Результат

Мерседес Гелендваген. , сначала задуманный как военный внедорожник, который более тридцати лет выполнял задачу перевозки солдат необычной историей, превратился в автомобиль премиум-класса среди вездеходов.А его необычный, прочный дизайн, который всю жизнь обвиняли в ее топорности и примитивной внешности, теперь называют не иначе, как классикой, а престижным внедорожником.

Сегодня мы поговорим о таком легендарном автомобиле, как Mercedes Gelendwagen. У кого своя непростая история. Эта машина была создана долгое время впервые для военных целей. Но времена уходят и внешний вид автомобиля не меняется, он по-прежнему остался таким же, как и в те старые годы. Появляются только развалы, фары, новые технологии, но силуэт автомобиля и его внешний вид действительно остаются прежними.Конечно, есть отличия, решетка радиатора выглядит иначе, на ней сразу видно, какая машина новая или старая, но помимо этого специалисты Мерседес Гелендваген могут определить, какого года Гелендваген на тормозах.

Mercedes Gelendwagen в России всегда считался признаком нереальной крутизны, пока не появился Porsche Kayen. Для многих других взрослых Гелендваген и сейчас — извращенная ставка. А некоторые любители геликов очень любят, когда на этом автомобиле устанавливается внедорожная техника И большие колеса.

Гелик выглядит свирепым и тоже смотрит на всех остальных. Исторически сложилось так, что по России ездили только бандиты, менты менты (по сути, это одно и то же) и охрана больших конусов. Весь криминальный мир любит эти машины за их вместительность, ведь в них легко поместятся 5 головорезов с оружием с оружием.

Среди автолюбителей много историй о том, как после небольшой разделки с Гелендвагеном из него выложили несколько быков, и сразу прочли офшорную машину.

Больше всего геликов продается в Москве, но и в Питере их тоже довольно много, редко кто мог купить такую ​​машину в деревнях. Хотя на внедорожнике Мерседес Гелендваген прекрасно ездит.

А некоторые владельцы g-класса участвуют в различных покатушках по бездорожью, грязь по спирали грязь, но это только некоторые, в основном такую ​​машину в грязи купать не будут охотно. Обычно ездят по грязи и по 80-м годам, которые были выпущены в прошлом веке. И Mercedes Gelandewagen, который стоит больших денег, решается далеко не у всех на бездорожье, хотя у этой машины есть все возможности в Люту на бездорожье, обойдя всех конкурентов.

Большинство владельцев Гелендвагена об этих хваленых внедорожных качествах Они даже не знают, а если и знают, то такую ​​дорогую машину, которая стоит более 100000 долларов, не решается покупать в грязи и даже на лежачем. полиция и прочие городские ямы плавно тормозят.

Многие покупают Гелендваген исключительно за Понте и Статус и ездят на этой машине из дома на работу и обратно. А на светофоре быстрее всех обдирают.

Мифы о Гелендвагене.

Долгое время, в 1976 году персидский шейх Мохаммед Реза Пехлевие, владевший частью акций Mercedes, заказал немецким инженерам военную машину для своей армии. Но немцы отказались отказаться и доверили эту работу австрийским коллегам из Steyr-Daimler-Puch. К 1979 году было выпущено около 20 тысяч таких военных гелендвагенов. Но персидского шейха уже не было до джипов, поэтому эти выпущенные машины пришлось куда-то пристроить и их начали продавать всем, чтобы эти джипы продавались в Аргентине.

Внедорожные характеристики Гелендваген

Мерседес G-класса действительно солидный — использована стальная рама, на которую крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине жесткие мосты, есть пониженная трансмиссия, которую можно включить кнопкой прямо на ходу, особенно это хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и должен как-то оттуда уехать. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и система противобуксовки, но все же все это нужно использовать с умом, исходя из условий, в которых находилась машина.Если научиться все это правильно использовать, машина действительно превратится в монстра бездорожья.

Внедорожники от Гелендваген считаются Land Rover. Защитник, Land Rover Discovery. и Range Rover. Но, например, американский джип Grand Cherokee. Не обладает такими же внедорожными качествами и тестовый маршрут бездорожья не проходит полностью. Но американцы действительно страстными внедорожниками считают.

Сборка геледваген

Некоторые диванные специалисты считают, что Гелендваген собран криво, у него большие зазоры в дверном проеме, но на самом деле это не так.Сделаны большие щели, чтобы подчеркнуть брутальный дизайн внедорожника, но двери закрываются очень четко и плавно, с характерным приятным звуком. Даже при переходах по диагонали кузова выдерживает нагрузку и никуда не разбомбится. В целом все с немецкой точностью, начиная от каркаса, заканчивая дверьми.

Оборудование гелики

Некоторые считают, что Mercedes G-class устарел, но это не так, в автомобилях последних лет используются все самые современные технологии: ксенон или светодиоды, активный круиз-контроль, обогрев и вентиляция сидений, дорогая и современная отделка салона, мощный современный мотор, который разгоняется эта машина до 100 км / ч за 5.3 секунды.

Максимальная скорость Mercedes Gelendwagen с самым мощным двигателем (объем 6 литров и мощность 612 л.) — 230 км / ч. Если гель с мотором 3,2 литра, то его максимальная скорость составляет 175 км / ч. У самого популярного гелиа с двигателем 5,5 л разгон — 5,4 сек до 100 км / ч и максимальная скорость 210 км / ч. Кстати, обычный новый Гелендваген. G500 с двигателем 5 л и мощностью 388 л. из. разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды. Но максимальная скорость такая же — 210 км / ч.

Также появилась система, подавляющие крены, теперь этот джип даже на высокой скорости уверенно входит в повороты. Но с аэродинамикой ничего не поделаешь, он как кирпич, даже на скорости 100 км / ч появляется шум и свист, а на 200 км / ч такой шум как во время урагана. Но в целом черты Мерседес Гелендваген отлично подходят для езды по городу.

Но есть тюнинг-ателье типа «Brabus», Art and Lorinzer, которое за дополнительные немалые деньги будет однозначно с вашим кубом или любым другим годом выпуска поставить необычную оптику, покрасить диски в черный цвет, сделать тонировку и т. Д.

Также можно установить специальные кайты, они стильно выглядят, тогда у машины ухудшатся внедорожные качества, но если они не так важны, а пафос и динамика разгона важнее, то все эти лыжи имеет смысл устанавливать .

Причины, по которым многие мечтают о Gelica

О покупке такого джипа мечтают многие, потому что считается, что немецкая машина — это самый ровный, качественно сделанный и надежный джип, а главное, машина Гелендваген выглядит тупой и вызывает ужас на дороге.

Уже давно возникают споры между любителями японского автопрома и любителями немецкого автопрома, в большинстве случаев считается, что Mercedes, BMW, Porsche и другие немецкие автомобили — это лучшее, что могло быть в автомобильной индустрии. а, мазда и сузуки — это нечто промежуточное, временное авто, перед тем как покупать что-то из немецкого автопрома.

Многие наивно полагают, что гелендвагены заготавливают своими руками, но на самом деле вся сборка идет с помощью роботов, все явно идет по конвейеру.На то, чтобы собрать один Мерседес Гелендваген — уходит около 10 дней. Моторы привозят сразу из Штутгарта.

Также после сборки каждый новый Гелендваген проверяется на наличие дефектов. В целом машина надежная, но все равно дорогая в обслуживании. И не только из-за транспортного налога, а из-за запланированного, что дорого даже по меркам владельцев этих машин. К тому же сами запчасти на Mercedes Benz G Class 2018 дорогие и многие из них требуют замены сборки, поэтому расходы серьезные.

Высокая стоимость Гелендвагена соответствует запасу прочности, брутальности, внедорожных характеристик и толщины кузова. Также нет необходимости каждый год или раз в пять лет выпускать новое поколение, Джип Гелендваген каждый год выпускается с одним и тем же кузовом, поэтому конструкция проработана и не подводит, все узлы в машине сдаются до тех пор, пока совершенство. Оказывается, Мерседес Гелендваген как нельзя лучше подходит для Понта и для езды на каждый день, и эти вещи не всегда удается совместить в одной машине.Далее фото, где Mercedes Benz Gelandewagen 2017 демонстрирует его четкие линии кузова:

Гелик от УАЗ

Внешне Мерседес Гелендваген немного похож на УАЗ, поэтому многие владельцы совлов не любят делать из него спираль, ставить тонированные стекла, кожаный салон и прочие элементы тюнинга.

Со временем из УАЗ-469 маркетологи решили сделать свой хелик — взяли обычный УАЗ на связке пластика — получился УАЗ-3159 «Барс». Но никто, кто не покупал, тогда решили второй раз подойти к этому вопросу серьезнее и сделали UAZ Hunter, который стал больше похож на Гелендваген за счет новых пластиковых панелей, распашной задней двери, салон уже стал лучше.Название составили латинскими буквами — так что машину покупают не только в России, а по сути, это все тот же УАЗ-469.

Поэтому он никому особо не нужен, кроме тех, у кого нет денег на нормальный джип. Чтобы Хантер продавался нормально, нужно было снять 469-й УАЗ с производства, но со временем его снова вернули в производство, только стали продавать больше.

Всем привет. В этом обзоре я хочу показать мечту многих детей и взрослых.
Вокруг этой машины особая аура, в 90-е на наших территориях люди с очень богатыми и часто владели такими машинами трагической судьбой. Спустя 20 лет статус автомобильных бандитов существенно ушел в тень, но многие люди и так до сих пор ассоциируются с этим квадратным и брутальным — Mercedes-Benz Gelandewagen. Итак, сегодня в обзоре 32-х кратная модель Гелендваген AMG G65 2016.

Маленький хелик, несмотря на размер и ценник, имеет довольно неплохую деталь и будет приятным подарком как ребенку для игры, так и взрослому взрослый для установки на стол или в прислугу, а может и на торпеду такого же гелевого масштаба в масштабе 1: 1.

Функции:
Модель открывает капот, переднюю и заднюю двери. При открывании дверей срабатывает сигнализация и загораются фары и габаритные огни. При нажатии на капот двигатель запускает двигатель. Все это питает три батареи AG13 / LR44, которые расположены в днище автомобиля. На задней оси расположен инерционный мотор. Сама модель оснащена подставкой и ее можно поставить на стол / на серванта.

Материалы
Модель в черном цвете (есть также белый, серый, красный цвет) из металла, пластика и резины.Верх корпуса металлический, салон пластиковый, пол, колеса, шины на дисках резиновые.
Интерьер неплохой, даже карточки есть и все не расписано, так что найдется любитель переделок применить свою фантазию. Подкаст-пространство Выполнено посредственно.

Размеры
Что касается масштаба, наши азиатские друзья говорят, что он 1:32, на самом деле имеем:
Длина 15см Ширина 5,6см Высота 6,4см
Выход ± догадываюсь.

Общее впечатление: индустрия игрушек развивается не по дням, а по часам, деталь машины бросается в глаза за такую ​​цену, учитывая то, что она есть еще сигнализация и светит фарами, и тоже частично металлическая. Машину смело можно отдать как ребенку, так и взрослому.
Из минусов, это слишком бодрый звук сигнализации и способ открывания задней двери — нужно тянуть свободное время, чувствую, что рано или поздно это портят портят.

Это мой первый обзор, поэтому мне приятно принимать конструктивную критику и советы. Если понравилась тема с такими машинами, продолжу свои темы, благо материала хватит …

возможно гость следующая тема

Планирую купить +5. Добавить в избранные Обзор понравился +22 +31

Сколько стоит Гелендваген?

Немецкий автомобиль Гелендваген издавна считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому вы купите Гелендваген с множеством мечтаний.Легендарный внедорожник. Бренды Mercedes-Benz определенно созданы для серьезных мужчин. Обладая мощным брутальным обзором, этот автомобиль способен привлечь внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в городе.

Цены на новый гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря впечатляющим техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген создавался для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году .Производство класса G осуществлялось в австрийском городе Грац.

Данная модель давно считается имиджевой и используется в основном в городе, несмотря на свои возможности. Основной задачей внедорожника было преодоление любых препятствий на пути. Автомобиль первого поколения W460 / W461 служит в армиях более 20 стран мира, в том числе Швейцарии, Австралии. Египет и другие. Сколько стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных характеристик:

  • G 350 d Цена от 660000 руб.до 8 200 000 руб.
  • G 500 Цена от 830000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 Цена от 12500000 руб. до 14000 руб.
  • AMG G 65 Цена 22000000 руб.

В Германии закупочная цена с завода у официального дилера начинается с от 90 600 € .

Обновленный Mercedes G500 4 × 4², созданный на платформе G 63 AMG 6 × 6, представлен производителем в Женеве на автосалоне 2015 года.Цена на новую модель Гелендваген составит порядка 270 000 евро, в Германии . В России старт продаж намечен на 2016 год, цена от 18400000 рублей .

Гелендваген Брабус

Брабус. — одно из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимой машине — чепете мечта многих автолюбителей. Среди главного объекта известного предприятия Mercedes-Benz не остался без внимания и легендарный Gelandewagen.Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого гелендвагена, спрос на Brabus не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендваген, носящего прозвище «Гелик», Brabus подарил любителям этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрашены в черный цвет. Внешний вид переделанного гелика приобрел еще более агрессивный и страшный характер. Усилилась и мощь немца: brabus Merin разгоняется до 100 км / ч буквально за 4.3 секунды . В итоге цена Brabus G V12 S Biturbo WideStar 2009 составляет около 51000000 рублей .

Следующие изменения в Гелендваген произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более доработанный Merin, представители Brabus сочли его переделанным. Поменял оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку по краям крыльев с подсветкой ступеней. Увеличил движок, сократив время разгона до 4 секунд.Цены на модели Brabus 2013 составляют:

.
  • Brabus G 63 AMG — 17000000 рублей .
  • 58000000 рублей .
  • Brabus G800 WideStar — 42000000 рублей .

Несомненно, Gelandewagen Brabus — автомобиль, производящий сильное впечатление, а значит, покупать его всегда придется. Недаром Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуется Гелендваген в более позднем выпуске. Цена Brabus G800 Ibusiness 2014 составляет около 43000000 рублей .Модели 2015 года — Brabus 500 4 × 4² PowerXtra стоит около 24000000 рублей , BRABUS G850 BITURBO WIDESTAR — 36000000 рублей .

Гелендваген Б.

Любители солидного внедорожника, у которых нет возможности приобрести новый гелендваген, могут купить подержанную машину, которая стоит в разы дешевле. Чтобы узнать сколько гелендваген бу следует более подробно рассмотреть пробег и год выпуска, от которых зависит цена.

Гелендваген
  • , выпущенный в конце 80-х с пробегом 250 000 км, будет стоить 350 000 рублей .
  • Выпуск 90-х годов с пробегом от 20000 км до 400000 км стоит от 500000 до 1200000 рублей .
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100000 до 400000 км оценен в , 1100000 — 3500000 рублей .
  • С 2011 года БУ Гелендваген в среднем стоит от 3 900 000 , 2013 г. — 5 500 000, 2015 г. — от 6 300 000 руб. .

Гелендваген — автомобиль для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходятся его владельцам в солидную сумму.Ремонта даже в неофициальных сервисах больше не будет, т.к. оригинальных запчастей стоит много.

Расход бензина примерно 18-20 литров по трассе и до 27 литров по городу.

Видео

Среди небольшого количества внедорожников, которые могут быть поистине легендарными, одно из достойных мест занимает немецкий Mercedes-Benz G-Class. Совсем недавно разработчики представили очередную версию рестайлинга этой машины, которая призвана поддержать должную популярность модели в ближайшие два года.Ведь, по словам представителей Mercedes, в 2017 году предполагается провести полную смену поколения Гелендвагена. В России обновленная модель должна поступить в салоны официальных дилеров осенью 2015 года.

Не стоит ожидать от нового Мерседес Гелендваген 2015-2016 каких-либо откровений ни в дизайне внешнего вида, ни в отделке салона. В результате обновления автомобиль остался практически неизменным именно с точки зрения дизайна. А вот что касается моторной линейки внедорожников и других технических аспектов машины, то изменения здесь можно назвать существенными.

Даже при довольно привередливом внешнем осмотре автомобиля становится понятно, что главным новым элементом экстерьера рестайлинговой версии Gelandewagen стал измененный передний бампер со встроенными противотуманками. Модификации G350 и G500, кроме нового бампера с двумя большими решетками воздухозаборников, получили дополнительные расширители колесных арок от тюнингового ателье AMG, окрашенные в цвет кузова. Топовые опции Автомобиль, укомплектованный мощнейшими силовыми агрегатами и имеющий в названии модели приставку AMG, получил «свои» оригинальные бамперы.Кроме того, для версий Mercedes-Benz AMG G-Class установка наружных зеркал заднего вида, передний и задний бамперы, а также арки арок колес и накладки вокруг жесткого футляра для икру, окрашены в черный цвет. В черный цвет окрашена и крыша таких версий внедорожника. Из других особенностей внешнего оформления автомобиля можно отметить молдинги дверей и ступеньки из нержавеющей стали, а также большие колесные диски 20-го или 21-го диаметра стильного дизайна, которые могут быть опционально установлены вместо колеса 18-го размера.

Габаритная длина автомобиля в базовой версии составляет 4662 мм, ширина и высота машины находятся на уровне 1760 и 1931 мм соответственно. Колесная база внедорожника равна 2850 мм, а показатель дорожного костюма — 210 мм.

Специально для рестайлинговой версии Mercedes Гелендваген создатели предусмотрели несколько новых вариантов окраски, в том числе такие оригинальные цвета, как Alien Green, Tomato Red или Galactic Beam. В остальном внешний вид популярного внедорожника остался неизменным. Как и прежде, дизайн дверей отличается внешними приставками.Боковые поверхности Кузов, а также линия крыши и капот практически идеально гладкие. Адаптивные фары головного света, хотя и получили биксеноновое наполнение, сохранили классическую неизменяемую модель круглой формы. В качестве обязательного элемента любого современного автомобиля Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 получил дневные ходовые огни на светодиодах. За счет этого машина выглядит строго и агрессивно, исключающей какую-либо резвость во внешнем виде.

Положение вещей с салоном автомобиля практически полностью повторяет ситуацию с его внешним видом.Обнаружить изменения в салоне автомобиля сможет только бесшумный поклонник представленной модели. Стоит отметить, внутреннее убранство Mercedes G-Class давно перестало быть спартанским дизайном утилитарного преступника бездорожья. Салон современного Гелендвагена встречает водителя и пассажиров первоклассными материалами отделки, безупречным качеством сборки и продуманной эргономикой. Разработчики предлагают будущему владельцу выбрать одну из 11 разновидностей кожи, вставки из нескольких видов натурального полированного дерева, карбона или алюминия.Многофункциональное рулевое колесо Оборудовано электроприводом и имеет удобное поперечное сечение. Панель приборов состоит из пары огромных колодцев со шкалами тахометра и спидометра внизу. Между ними расположен 11-дюймовый дисплей для отображения информации о текущем состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Еще один монитор, диагональю почти 18 дюймов пересекает центральную консоль, на которой также обнаружен блок с кнопками управления бортовым функционалом и электроникой внедорожника.

В целом количество всевозможных сервисных функций и систем поражает воображение. Мультимедийный комплекс Comand Online объединяет в себе навигационное устройство и развлекательный центр, способный воспроизводить аудио и видео файлы всех самых популярных форматов. Кроме того, он оснащен протоколом bluetooth, разъемами USB и AUX, а также возможностью выхода в глобальный Интернет. Новый Мерседес Гелендваген 2015-2016 года оборудован парктроником с камерами заднего вида и четырехзонным климат-контролем.Передние кресла имеют электропривод регулировки, многоуровневый подогрев, массаж и вентиляцию.

Примечательной особенностью модели является весьма скромный объем багажника. В стандартном состоянии багажное отделение Внедорожник вмещает 480 литров багажника. Правда, сложив задний ряд сидений, грузоподъемность автомобиля можно увеличить до 2250 литров.

Что касается технической стороны обновленной версии Models, то, наверное, именно здесь инженеры компании сконцентрировались. Все силовые агрегаты, установленные под капотом обновленного Мерседес Гелендваген, прибавили мощности.За счет использования установленной системы СТАРТ-СТОП, независимо от комплектации автомобиля, двигатели немецкого внедорожника стали более экономичными.

Дизельный трехлитровый двигатель V6, предназначенный для версии Mercedes G350 D, развивает максимальную мощность 245 л.с. при показателе максимального крутящего момента 600 Нм. Такой двигатель разгоняет большой и тяжелый внедорожник с места до 100 км / ч за 8,9 секунды. Модификация Mercedes G500 после обновления имеет бензиновый 4-литровый агрегат V8 с парой турбонагнетателей, увеличивающий максимальную мощность мотора до 422 л.с., а крутящий момент до 610 Нм.Автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 5,9 секунды.

Еще один бензиновый мотор V8 рабочим объемом 5,5 литра, предназначенный для модели Mercedes-Benz G 63 AMG, развивает 571 л.с. и тягу 760 Нм. Такие показатели позволяют внедорожнику разгоняться до сотни за 5,4 секунды.

Флагманский двигатель из всей линейки GELANDEWAGEN — 630-сильный бензиновый мотор V12, который имеет внушительный объем 6 литров и развивающийся паровой грузовик в 1000 нм. Угловой внедорожник, оснащенный аналогичным двигателем, умещается из космоса до 100 км / ч за 5.3 секунды.

Инженеры компании

работали над реконфигурацией подвески Mercedes Gelandewagen 2015-2016, в которой предусмотрены новые амортизаторы, призванные повысить уровень комфорта и резкость управляемости. Модернизации подверглась система I.ESP. При желании будущий владелец Гелендваген может заказать установку адаптивной подвески с автоматическим подбором подходящих режимов, исходя из текущих дорожных условий.

Рублевые цены на Мерседес Гелендваген

Самой дешевой модификацией нового Гелендвагена является дизельная версия G 350 D, стоимость которой составляет 5 950 000 рублей.В список стандартного оборудования входят биксеноновые фары головного света со светодиодными ходовыми огнями, рулевая колонка с электрорегулировкой, подогрев всех сидений, климат-контроль Thermatic, мультимедийная система Comand Online с дисплеем 17,8 см, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, датчики столкновения и опрокидывания. , 18-дюймовые легкосплавные диски. Модель Mercedes G500, предлагаемая по цене 7,5 млн., По сравнению с «младшей» версией имеет предложение салона с использованием кожи и вставок из дерева (орех, тополь), накладки на пороги, велюровые коврики.

«Заряженная» модификация Mercedes-Benz G 63 AMG оценена в 10 400 000 рублей. Ее отличительной чертой является стиль AMG с большим количеством хромированных элементов в дизайне экстерьера и салона, спортивная система выхлопа с двойными патрубками, тормозная система и тормозной суппорт, панель приборов AMG с кожаной отделкой, накладки на пороги AMG, декоративная отделка.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*