Гелинг ваген – Мерседес Гелендваген АМГ 2013 технические характеристики, рестайлинг кузова салона, размеры клиренс, цвета, стоимость комплектации России

  • 10.11.2020

Содержание

Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Материалы по теме

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Придайте объем!

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом ж

Гелендваген — лучший вседорожник в мире

Нет новых сообщений
Новости

Все, что касается последних новостей из мира Mercedes-Benz.

Модераторы: ЕГЕРЬ, 5002090

1820 Сообщений
166 Тем

Последний ответ от джон59
в Re: Новый гелик 2019 мод…
20 Июля 2019, 21:30:11

Нет новых сообщений Наши конкурсы и викторины

Прояви сообразительность, выиграй приз!

Модератор: 5002090

432 Сообщений
13 Тем

Последний ответ от Ярослав
в Re: ТЕХНИЧЕСКАЯ ВИКТОРИН…
30 Января 2019, 00:20:39

Нет новых сообщений Культурная жизнь

Кино, театр, телевизор, Интернет. Приобщение к прекрасному.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

201 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от 5002090
в Re: ХОДИМ В КИНО,ОБСУЖДА…
16 Января 2019, 11:49:43

Нет новых сообщений Песни и музыка

Кто что слушает в автомобиле и дома.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

331 Сообщений

16 Тем

Последний ответ от Ostrovit
в Re: Музыка. Кто что слуш…
14 Июня 2019, 11:20:10

Нет новых сообщений Наши другие авто и мото

Вторые, третьи, четвертые…После Гелика, конечно.

Модераторы: servikk, Кирилл 377, OLEG32

1221 Сообщений
21 Тем

Последний ответ от pilot717
в Re: Мотоцикл это ….

23 Сентября 2019, 11:08:19

Нет новых сообщений Охота и рыбалка

Раздел, специально посвящённый охоте и рыбалке.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

502 Сообщений
4 Тем

Последний ответ от Сергей33
в Re: Особенности национал…
03 Августа 2019, 15:06:32

Нет новых сообщений
Оружие

Оружие и всё с ним связанное.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

530 Сообщений
1 Тем

Последний ответ от VSG
в Re: Оружие и все с ним с…
08 Декабря 2017, 11:54:23

Нет новых сообщений
Спорт

Качалка, достижения, соревнования и прочее.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

561 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от Tekkmepa
в Re: Хабиб VS МакГрегор -…
16 Ноября 2018, 10:52:21

Нет новых сообщений Политика

Обсуждение политической жизни России и мира.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

1075 Сообщений
17 Тем

Последний ответ от mr.kovalev
в Re: 25 лет назад, или ка…
19 Августа 2019, 15:24:33

Нет новых сообщений Путешествия

Выкладываем рассказы, фото и видео о своих путешествиях!

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

8674

Сообщений
18 Тем

Последний ответ от Николай И
в Re: Тай милый Тай (час…
21 Января 2020, 18:29:19

Нет новых сообщений Криминал

Криминальные сводки и помощь в решении проблем.

Модераторы: Кирилл 377, alex-bor52, Дим Димыч

344 Сообщений
12 Тем

Последний ответ от 5002090

в Re: Полиция, охрана, кри…
17 Сентября 2019, 23:21:53

Нет новых сообщений Опросы и голосования

Выскажи своё мнение!

Модераторы: 5002090, Вадька69, alex-bor52, OLEG32, Дим Димыч

1583 Сообщений
35 Тем

Последний ответ от Max-avto
в Re: [ОПРОС] Кто на какой…
05 Мая 2018, 14:23:11

Нет новых сообщений
Юмор

Автомобильный юмор и не только.

2428 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от 5002090
в Re: Анекдоты и смешные и…
24 Января 2020, 12:11:00

Нет новых сообщений Помощь

Мир не без добрых людей…

422 Сообщений
40 Тем

Последний ответ от Дим Димыч
в Re: Онкоцентры в Москве …
09 Декабря 2018, 16:32:30

Нужен ли Гелендваген обычному человеку?

Зачем обычному человеку Mercedes-Benz G-Wagen?

У многих Mercedes-Benz G-Class ассоциируется с пафосной машиной, стоимость которой равна цене небольшого дома. Она ездит как танк и потребляет бензин с такой же скоростью, как пылесос засасывает пыль. Однако не все так однозначно.

 

G-Class — это древний автомобиль и не все варианты создавались лишь для того, чтобы пускать пыль в глаза. На самом деле, некоторые модели — это неплохие рабочие лошадки; а есть модели, которые представляют собой нечто среднее между военной машиной и модной побрякушкой. 

 

Вы хотели бы купить бывший в употреблении Geländewagen с небольшим двигателем, чтобы использовать его для дома на колесах? Неужели это сработало бы? То есть, конечно, машина крепкая, надежная и отлично ведет себя по бездорожью. Плюс впечатляющий внешний вид. Кстати, нам доводилось видеть эти машины в разных крутых конфигурациях.  

 

Проблема в том, что без мощной модификации AMG и без массивного двигателя автомобиль становится очень медленным. А так как это старая европейская машина, то не факт, что она будет такой надежной. Так как большинство «скромных» версий автомобиля даже не продавались в нашей стране, то и запчасти будет найти проблематично.

 

Лично я думаю, что владелец такой машины в конечном итоге будет отзываться о ней, как о невероятной головной боли и жаловаться на механические проблемы. К тому же, расходы на ремонт и бензин будут заоблачными. Приключение с автомобилем закончится где-нибудь в лесу, где вы со своей супругой так и не сможете завести эту машину.

 

И все же меня очень заинтриговала эта идея, и я решился на поездку.

 

Происхождение

В 1970 компания Mercedes-Benz подружилась с австрийской промышленной компанией Steyr с целью разработать и начать производить военные внедорожные машины. Машина получила название Geländewagen (машина повышенной проходимости), но стала больше известна, как G-Wagen или G-Class.

 

Уже примерно спустя 40 лет, эти крепкие машины все еще производятся, преимущественно, вручную в городе Грац. Дизайн практически не изменился.

 

Компания Mercedes начала продавать свои машины всем желающим в 1979 году в двух конфигурациях: двухдверной и четырехдверной. Продажи шли довольно хорошо, и даже папа римский приобрел себе такую машину.

 

Смотрите также: Mercedes G-класса переживёт нас всех, он уже это доказывал ни раз!

 

В Северной Америке G-Wagen появилась только в 2002 году. Хотя в 1990-х, если у вас была сумма, скажем, 135 000 долларов (по сегодняшним меркам это примерно 259 000 долларов) и в вашем окружении были нужные люди, то машину можно было импортировать с «серого» рынка.

 

На этом фото вы видите модель 1997 года. Она выглядит в точности, как и оригинальная G-Wagen, которая впервые увидела свет на 18 лет ранее этой модели. 1997 год стал значимым для автомобиля, так как появилась двухдверная модель с откидным верхом. У нее был один новый двигатель бензин, 3.2. литра и один дизель.

 

Рядный шестицилиндровый двигатель имел скромную мощность 210 лошадиных сил, а масса автомобиля была больше двух тонн. Скорость разгона от 0 до 96 км/ч могла нарушить пространственно-временной континуум и единственный способ удержать такую мощь на земле — установить автоматическую систему с электронным управлением.

 

Откуда весь ажиотаж?

В свои 38 лет, Mercedes-Benz Geländewagen — это вторая самая долгоиграющая машина в истории концерна Daimler после грузовых автомобилей Unimog. Это парадоксально, но несмотря на свой возраст, G-Wagen по-прежнему считается одним из самых престижных SUV. Это популярная модель среди детишек богатых родителей. Продажи автомобиля растут с каждым годом.

 

Однако с приходом новых, усовершенствованных, невероятно дорогих моделей SUV, например Bentley Bentayga и что-то там от Rolls-Royce, Mercedes-Benz вынуждены, наконец, доработать свою хлебницу на колесах, чтобы улучшить сцепление автомобиля с дорогой и мощность.

 

Появление нового G-Class планируется на следующий год, значит отживший свое G-Wagen сильно изменится.

 

Большая серая коробка

Мое первое знакомство с автомобилем состоялось ночью. Владелец машины разрешил мне на ней покататься. Правда, меня предупредили, что датчик уровня топлива не работает, очень типично для немецких авто. Итак, я сел в этот немецкий военный автомобиль с его кожаными креслами и надеялся, что я не заглохну где-нибудь посередине дороги из-за того, что у меня кончится бензин.

 

Разочарования

Серьезно, очень маленькая мощность. Я также добавлю, что в G-Wagen (не AMG) самые ужасные тормоза, которые мне приходилось видеть. И не потому что проходит целая вечность, прежде чем эта громадина остановится, а потому что они просто не работают. Но, знаете, это не страшно, потому что все равно на этой машине сильно не разгонишься. 

Больше всего меня разочаровала экономия топлива. Вы, наверное, думаете, что шесть цилиндров повлияют на расход топлива в версиях двигателя V8? Ничего подобного. У нового AMG G63 расход в лучшем случае будет примерно 17 литров на 100 км.

 

Расслабленное вождение

Внутри G-Wagen на удивление комфортный благодаря мягким кожаным креслам во всем салоне. Я также проверил, насколько хорош обзор из машины, учитывая высоко расположенный кузов и большие окна.

Что мне особенно понравилось — парковка в узких местах. Как оказалось, G-Wagen намного уже и короче, чем кажется, поэтому на нем без проблем можно кататься и парковаться в условиях города. А с его гигантскими желтыми поворотниками, которые выступают из передней части, парковаться вообще проще некуда.

 

Смотрите также: 2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой

 

Затем, в машине есть много места для разного груза. По сути, это контейнер для хранения на колесах, поэтому за сиденьями вы найдете целый кубический метр пространства. Сложите задние сиденья, и у вас 2 метра пространства для всякого хлама. Это почти столько же, сколько в новой Honda Pilot, только G намного короче.

Итак, если ехать в расслабленном режиме (иначе и не получится), то вас будет трясти, качать, встряхивать. Это неудивительно, ведь машина построена на старой стальной раме тех времен, когда вас еще и на свете не было. Позвоночнику достанется больше всего, когда вы будете пытаться проехать через большие ямы на дороге.

 

В целом, поездку вполне можно перенести.

 

Жесткая езда

В принципе, эту часть можно было бы и пропустить, потому что если попробовать жесткую езду на G-Wagen, то вы либо сами погибните, либо кого-нибудь убьете на дороге. У машины отсутствуют тормоза, а рулевое управление и движение передних колес, кажется, никак не связаны.

Я до сих пор не могу понять, как G-Wagen попадает в повороты, не опрокинувшись при этом на бок. При переключении, коробка передач очень долго думает и издает очень громкий металлический звук. Что касается дорожных характеристик, то машина — полная ерунда. Конечно, только если мы не говорим о езде по бездорожью.

 

Стоимость

Бывший в употреблении G-Wagen стоит недешево. Хорошие экземпляры редко продаются дешевле 40 000 долларов. Даже двухдверные модели производства начала восьмидесятых сохраняют порог в 22 000 долларов.

 

Владельцы утверждают, что машина надежная и к ней подходят запчасти от автомобилей E-класса, поэтому не будет особых хлопот с их покупкой.

 

Но стоимость ремонта просто пугает, особенно, если сломается что-то характерное только для автомобилей G-класса. В этом случае, запчасти придется заказывать в Германии.

Бывший в употреблении G-Wagen может стать головной болью, но если вам удастся найти этот автомобиль в приличном состоянии, то это будет хорошей инвестицией.

 

Вердикт

Видимо, автомобиль G-класса не такая и плохая идея, и я даже захотел приобрести себе такую машину. Я понял, что есть смысл покупать G-Wagen именно в этой конфигурации с, казалось бы, посредственным двигателем V6, чем переоцененные версии AMG.

 

Да, Mercedes-Benz G320 — невероятно медленный, неприспособлен к жесткой езде и потребляет много топлива. Но если купить б/у вариант, то он прослужит вам еще долгие годы, конечно, если вы готовы терпеть некоторые проблемы с электрикой.

Если приключения — это ваша стихия и вы не боитесь преград, то смело покупайте старый G-Wagen.

Анализируем Мерседес Гелендваген 2013 по фото: торжество классических акцентов

Главная » Test-drive (обзоры) » Сформированная для Мерседес Гелендваген 2013 цена: за что платит будущий владелец?

Роскошный внедорожник известной немецкой компании Mercedes-Benz за тридцать с лишним лет стал настоящей легендой. Контуры экстерьера не изменяются десятилетиями – «подтягивается» только лишь эстетическая составляющая внутреннего убранства и технические параметры основных систем. Однако количество поклонников знаменитого «кубика» стремительно увеличивается.

Строим стилистическую картину Мерседес Гелендваген согласно фото модели 2013 года выпуска

Кардинально изменять установившуюся брутальную внешность G-вагена немцы не решаются, да и автолюбители вряд ли восприняли обновленный дизайн с восхищением. Привычный «костяк» архитектуры внешнего вида снова не был затронут – это лишний раз отражает стремление штутгартской команды удерживать внедорожник в индивидуальном сегменте. Ведь настоящую конкуренцию джипу на рынке по-прежнему не способен составить ни один автопроизводитель.

Харизму Мерседес Гелендваген 2013 фото демонстрируют в полной мере:

  • передняя часть автоматически опознается благодаря круглым фарам и прямому углу между решеткой радиатора и капотом;
  • на периферии смонтированы два поворотника в оригинальном корпусе;
  • боковая и задняя часть характеризуются наличием острых переходов с небольшими закруглениями кромок.

Лобовое стекло образует с горизонтальной плоскостью довольно большой угол, отражая тем самым цепочку связи гражданской и военной версии внедорожника. Архаичное решение совершенно не приемлемо в современной автомобильной моде – считают некоторые эксперты. Тем не менее, желающих приобрести Мерседес Гелендваген 2013 по ошеломляющей цене этот факт интересует в последнюю очередь. К тому же и авторы проекта заявляют, что потенциал современных двигателей предоставляет возможность не обращать внимания на аэродинамические показатели.

Отличительной особенностью фейслифтинговой модели в кузове W463 являются тонкие светодиодные полоски, расположенные под головной оптикой. Именно в таком стиле инженеры реализовали в G-вагене систему дневного ходового свечения, требование к наличию которой выдвигают все большее количество стран.

Картинка глазами экипажа

Апартаменты немецкого «вагена» оценивал не один эксперт и не один раз. Безупречное качество и образцовый уровень комфортабельности продолжают выделять автомобиль среди прочих внедорожников. Владельцы прежних поколений легенды наверняка будут рады привычной торпедо, архитектуру которой дизайнеры не модернизировали.

Черты панели Мерседес Гелендваген 2013 хорошо считываются по фото интерьера:

  • эксклюзивный кокпит, включающий обновленную комбинацию приборов и мультифункциональное четырехспицевое рулевое колесо;
  • декоративные вставки на центральной консоли и поручне пассажира, эстетическую характеристику которых владелец может подобрать на свой вкус;
  • изготовленные по индивидуальным стандартам G-вагена переключатели, обеспечивающие управление различными системами;
  • узнаваемый по модельному ряду Mercedes-Benz блок управления климатической установкой;
  • привычные три кнопки управления «блокировками», забазированные между центральными дефлекторами.

Над центральной консолью расположился дисплей с диагональю 17,8 см серийно устанавливаемой системы Comand Online. Управление построено по «мерседесовскому» алгоритму – с помощью сенсорной «шайбы», расположенной между сиденьями.

Фирменная опция, заключающаяся в отделке дверных карт, кресел и панели кожей и вставками Designo, способна повысить цену серийного Мерседес Гелендваген 2013 на несколько тысяч Евро. Высокая точность прострочки и продуманный стиль обшивки рисуют поверх роскошной обстановки аристократический статус. Обстановка в таком транспортном средстве сравнима с номером в дорогом пятизвездочном отеле.

Некоторые модели располагают дисплеями, расположенными в подголовниках передних пассажиров. Это свидетельствует о том, что владелец заранее позаботился о комфортном времяпровождении пассажиров, установив опциональную автономную DVD систему.

Фактические цены различных вариантов Мерседес Гелендваген 2013, основные различия между исполнениями

Внедорожник изготавливается в нескольких модификациях, различающихся главным образом мощностью силовой установки:

  • G 350 Blue TEC;
  • G 500;
  • G 63 AMG;
  • G 65 AMG.

Шестицилиндровый V-образный дизель Blue TEC объемом 3 литра является самым экономичным в линейке. Двухтонный монстр потребляет 11,2 л/100 км в смешанном цикле. Мотор оснащен турбокомпрессором и системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail. Купить базовую версию можно за 110 000 Евро.

Поистине классической моделью считается G500. Здесь монтируется уже восьмицилиндровый «V-образник» мощностью 387 л.с., использующий в качестве горючего бензин. Тяговая характеристика мотора абсолютно идентична дизельной версии – 530 Нм. Силовые установки для G 350 и G 500 агрегатируются с автоматической коробкой 7G-Tronic Plus. Установленная производителем цена на «пятисотый» Мерседес Гелендваген 2013 составляет 130 000 Евро.

Эксклюзивный подкласс

Ценителям чистой немецкой мощи штутгартцы предоставили целых две модели, собираемые в стенах специального подразделения AMG. Штутгартский боевой внедорожник в доработанном состоянии оснащается более спортивными шинами 275/50 R20, монтируемыми на оригинальные диски с лакокрасочным покрытием «Серый титан». Новые колеса позволяют надежно реализовывать потенциал заряженных силовых установок, обеспечивая отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Отличительными элементами экстерьера версий AMG являются:

  • решетка радиатора располагает двумя горизонтальными хромированными ламелями с небольшим зазором и большой трехлучевой звездой;
  • передний бампер строго разделен на три участка, прикрытых сеточками;
  • расширенные колесные арки;
  • хромированные выхлопные патрубки, разведенные в боковые стороны перед задней осью;
  • защитная боковая линия с металлическими вставками, на поверхность которых нанесен хром;
  • красные тормозные суппорта.

На всех фото подкапотного пространства Мерседес Гелендваген 2013 с щильдиком АМГ можно увидеть табличку с росписью мастера. Это говорит о том, что ручную сборку каждого двигателя AMG ведет закрепленный за ним механик от начала и до конца.

Подчеркнуть спартанский дух модификаций AMG инженеры специализированного подразделения решили и в интерьере:

  • подсвечиваемые пороги AMG;
  • индивидуальная обивка сидений и дверных карт кожей Designo;
  • обшивка потолка алькантарой;
  • хромированная или карбоновая отделка декоративных элементов.

Mercedes Gelandewagen G 63 AMG

Начальный фаршированный G 63 AMG комплектуется восьмицилиндровым битурбированным V-образным двигателем мощностью в 544 л.с. Показатель тяги остановился на отметке 760 Нм. Для обеспечения стабильной работы и ураганной динамики в силовую установку внедрены все освоенные методы независимого регулирования параметров термодинамического цикла. Зафиксированная на базовую АМГ версию Мерседес Гелендваген 2013 цена составляет 175 000 Евро.

Mercedes Gelandewagen G 65 AMG

Верхом технического совершенства считается модификация G 65 AMG. Несмотря на высокий показатель коэффициента аэродинамического сопротивления, эта модель считается самым быстрым серийным внедорожником в мире. Позволить такой аппарат может далеко не каждый клиент, ведь его стоимость чуть ли не в два раза выше G 63 AMG – 330 000 Евро.

На многих фото внедорожника Мерседес Гелендваген G 65 AMG с открытым капотом можно сразу же заметить, что пространство там скомпоновано довольно плотно. Автоэксперты вообще удивляются, как немцам удалось установить битурбированный мотор V12 в столь «зажатом» корпусе.

Ключевые характеристики самой быстрой версии G 65 AMG:

  • объем – 6 л.;
  • мощность – 612 л.с.;
  • тяга – 1000 Нм;
  • разгон до «сотни» — 5,0 с.;
  • расход – около 20 л/100 км.

Доработанные модификации оснащаются коробкой AMG SpeedShift 7G-Tronic. Управление режимами автомата здесь выполнено в стандартном для АМГ виде – рычаг небольшой высоты с объемной насадкой.

По какой цене предлагается дополнительные пакеты для Mercedes Gelandewagen в различном исполнении?

Повысить уровень комфортабельности салона помогут опционально устанавливаемые мультиконтурные сидения с системой кондиционирования для переднего ряда. В этом случае цена на автомобиль Мерседес Гелендваген 2013 увеличится на 2 000 Евро.

Стоит отметить, что данный пакет уже входит в список серийного оснащения G 65 AMG.

Привить черты выразительности серийному G-вагену можно за счет отделки элементов интерьера нержавеющей сталью. Доплатив 2 500 Евро, владелец получает:

  • стальные подножки;
  • чехол для запасного колеса из нержавеющей стали с выпуклой трехлучевой звездой.

Хромированные элементы экстерьера и интерьера, служащие опознавательными знаками на фото новых Мерседес Гелендваген 2013 серии АМГ, доступны и для обычных моделей в опциональном хром-пакете за 1 000 Евро.

Специально для G 500 предлагается список дополнительного оснащения под завуалированным названием Спорт за 4 000 Евро, в который входят:

  • все составляющие пакетов отделки нержавеющей сталью и хромом;
  • крылья AMG;
  • легкосплавные диски с лакокрасочным покрытием «Серый титан» и пяти сдвоенными спицами;
  • шины 265/60 R18;
  • хромированные молдинги.

Установленная компанией Mercedes Gelandewagen цена может увеличиться, если будущий владелец пожелает откорректировать состояние интерьера с помощью пакета Эксклюзив. Здесь предлагается обшить торпедо, карты и сидения кожей Designo, потолок – алькантарой. Также устанавливаются топовые кресла и эффектная салонная подсветка.

Мерседес Гелендваген продолжает оставаться классикой в своем жанре. Роскошные апартаменты и эксклюзивные линии отделки элементов интерьера позволяют создать свой оригинальный «гелик». Разброс цен в линейке довольно широк, однако техническое совершенство моделей отводит данный показатель на второй план.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

gelandewagen — с немецкого на русский

  • Geländewagen — Beim Durchfahren einer Furt ist die Wattiefe entscheidend Geländewagen sind Automobile zum Befahren von schwierigem Gelände abseits von befestigten Straßen. In den Anfangsjahren des Automobils waren asphaltierte Straßen die Ausnahme, so dass alle …   Deutsch Wikipedia

  • Geländewagen — Geländefahrzeug, SUV. * * * Geländewagen,der:Jeep(Wz)·Landrover(Wz) …   Das Wörterbuch der Synonyme

  • Geländewagen — Geländefahrzeug; Jeep * * * Ge|lạ̈n|de|wa|gen 〈m. 4〉 geländegängiger Wagen, Geländefahrzeug * * * Ge|lạ̈n|de|wa|gen, der: Geländefahrzeug. * * * Ge|lạ̈n|de|wa|gen, der: Geländefahrzeug: In den Monaten der Regenzeit kann man nicht einmal mit G.… …   Universal-Lexikon

  • Geländewagen — Ge|lạ̈n|de|wa|gen …   Die deutsche Rechtschreibung

  • Isländer (Geländewagen) — Unter einem Isländer versteht man einen radikal höher gelegten und mit sehr hohen und breiten Reifen versehenen Geländewagen. Sinn und Zweck dieser Umbauten ist es, eine hohe Aufstandsfläche der Reifen zu haben, um ein Versinken der Fahrzeuge in… …   Deutsch Wikipedia

  • De Tomaso Deauville (Geländewagen) — De Tomaso Deauville Hersteller: De Tomaso Produktionszeitraum: seit 2011 …   Deutsch Wikipedia

  • Geländefahrzeug — Geländewagen; Jeep * * * Ge|lạ̈n|de|fahr|zeug 〈n. 11〉 Fahrzeug zur Fortbewegung im Gelände, abseits der Straße * * * Ge|lạ̈n|de|fahr|zeug, das: geländegängiges Fahrzeug. * * * Geländefahrzeug,   Kraftfahrzeug in Sonderbauart, das durch große… …   Universal-Lexikon

  • Jeep — Geländewagen; Geländefahrzeug * * * Jeep 〈[ dʒi:p] m. 6; Kfz〉 kleiner amerikanische Geländekraftwagen (bes. für militärische Zwecke) [engl., Kurzform nach den Anfangsbuchstaben GP von general purpose (war truck) „Mehrzweck(kriegslastkraftwagen)“] …   Universal-Lexikon

  • Acura SLX — Holden Jackaroo Hersteller: Holden Produktionszeitraum: 1981–2003 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Geländewagen, 3/5 Türen Vorgängermodell: Nachfolgemodell …   Deutsch Wikipedia

  • Chevrolet Trooper — Holden Jackaroo Hersteller: Holden Produktionszeitraum: 1981–2003 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Geländewagen, 3/5 Türen Vorgängermodell: Nachfolgemodell …   Deutsch Wikipedia

  • Holden UBS-1 — Holden Jackaroo Hersteller: Holden Produktionszeitraum: 1981–2003 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Geländewagen, 3/5 Türen Vorgängermodell: Nachfolgemodell …   Deutsch Wikipedia

  • alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*