Прежде чем начать разбираться в принципах работы любого генератора, следует понять, что же это такое. По принципу работы данный агрегат является производителем и представляет собой некую машину или устройство, которое и производит определенный тип продукта.
Чтобы понять, как работает генератор, нужно определиться, с каким типом устройства вы имеете дело.
Содержание статьи:
Что такое генератор случайных чисел
В это трудно поверить, но практически в каждой отрасли человеческой жизни используются случайные числа. Например, подкидывание монетки или игра в лотерею. Также не стоит забывать и про придумывание компьютерных паролей. Без случайного набора чисел в современном мире просто не обойтись.
Возникает вопрос: «Как работает генератор случайных чисел?» На самом деле это обычный алгоритм, генерирующий обычные числа в определенной последовательности. Работа такого механизма заключается в заранее придуманном алгоритме.
От чего зависят механизмы работы генератора случайных чисел
Любой алгоритм данной системы будет зависеть от вычислительной платформы и языка программирования. Достаточно задать внутреннюю функцию, которая и будет выбирать определенные значения в заранее заданном диапазоне.
На сегодняшний день такие генераторы очень популярные и востребованные. Например, довольно часто владельцы сайтов используют их для онлайн-покер-румов.
Еще одна отрасль, где генератор случайных чисел является незаменимым механизмом – это криптография. Ведь с их помощью можно создавать уникальные и неповторимые пароли, а также выполнять и другие не менее важные функции.
Что такое газовый генератор
На сегодняшний день во всем мире стоит глобальный вопрос о том, как же сделать электроэнергию более дешевой. Современные газогенераторы могут работать на таких компонентах, как дрова, ветки, брикеты или опилки. В этом случае электроэнергия будет стоить намного дешевле, чем обслуживание электростанции.
Данное устройство обладает множеством преимуществ. Например, он не так вреден для атмосферы, так как значительно уменьшает количество выбрасываемых в атмосферу вредных составляющих. К тому же агрегат не только более выгоден при получении электроэнергии, но и способен адаптироваться под любые виды топлива.
Принцип работы
Если вас интересует, как работает газовый генератор, то вы с легкостью можете разобраться в принципах его действия. Для того чтобы образовался генераторный газ, необходимо ограничить доступ воздуха в результате неполного сгорания твердотопливного материала. Внутренняя область данного устройства разделена на четыре части, каждая из которых выполняет свою функцию.
В верхней части агрегата происходит подсушка. Здесь температура не поднимается выше двухсот градусов по Цельсию. В средней части бункера производится сухая перегонка. Так как сюда воздух не поступает, то в результате обугливания твердого топлива выделяются смолы, кислоты и другие перегонные продукты.
Процесс горения происходит в поясе фурм. Здесь будет наблюдаться температура около 12000 С. Собственно здесь и образуется сам газ.
Последняя зона – это область восстановления. Она находится между зоной горения и колосниковой решеткой. Уже здесь углекислый газ проходит через раскаленный уголь и соединяется с углеродом. В итоге получается окись углерода.
Что такое сварочный генератор
Многие люди задаются вопросом о том, как работает генератор. Не является исключением и сварочный агрегат. Сварочный генератор – это дизельная или бензиновая электростанция, способная работать в довольно широком диапазоне нагрузок. Именно поэтому данное устройство очень часто применяется как главный источник питания для дуговой сварки.
Особенности работы
Нетрудно разобраться, как работает сварочный генератор. К тому же сделать это может не только опытный мастер, но и обычный любитель.
Электрический переменный ток возникает в области пересечения обмотки сварочного генератора и магнитных силовых линиях, которые размещены на полюсах статора. Ток, поступая к коллекторам, преобразуется из переменного в постоянный. И уже после этого он попадает на специальные зажимы, к которым и присоединяются сварочные провода.
Каждый сварочный генератор имеет в своем составе намагничивающуюся обмотку возбуждения. Сама обмотка может получать питание двумя методами:
— Благодаря самому генератору. В этом случае он является самовозбудимым.
— С помощью независимого источника. Такой генератор считается агрегатом с независимым возбуждением.
Обратите внимание на то, что любой сварочный генератор может работать в разных режимах. Для того чтобы поменять режим, необходимо очень плавно изменить ток намагничивания.
Еще одной важной особенностью данного агрегата является его последовательная обмотка возбуждения, которая характеризуется малым количеством витков. Такую обмотку нужно последовательно подключить к дуге, где и будет производиться питание током. Последовательная обмотка разделяется на отдельные секции, а это говорит о том, что она может работать не только в полном составе, но и частично.
Что такое автомобильный генератор
Многие автолюбители сравнивают своего железного друга с настоящим живым организмом, хоть и созданным руками человека. Так вот, сердцем такого мощного агрегата является двигатель, а его нервной системой – автомобильный генератор. Конечно, автомобиль может двигаться и без него, однако очень непродолжительный период времени. Это будет длиться до тех пор, пока аккумулятор полностью не разрядится.
Как работает генератор авто
Принцип работы генератора автомобиля заключается в процессах образования переменного напряжения. Такой процесс осуществляется в обмотках статора. Электрическое напряжение возникает как следствие влияния постоянного магнитного поля, которое образуется около сердечника.
На обмотку подается постоянное напряжение, которого хватает для создания хорошего магнитного потока. Неважно, какой автомобильный генератор вы захотите приобрести. Принцип работы у всех образцов абсолютно одинаковый.
Генератор тока
Прежде чем задаваться вопросом о том, как работает генератор тока, нужно разобраться, что же это такое.
Генератор тока – это особая электрическая машина, способная преобразовывать механическую энергию в электрическую. Такой агрегат может генерировать как переменный, так и постоянный ток. Стоит понимать, что во всем мире ни одна энергия не появляется просто так. Для ее генерирования нужно использовать другие силы. Это же относится и к электрическому току.
Принцип работы генератора постоянного тока
Чтобы понять, как работает генератор, нужно изучить его строение. К концам петли проводника, в которой постоянно вращается магнит, нужно подключить нагрузку, и в результате этого появится переменный ток. Это происходит потому, что полюса магнита меняют свои места. Самыми главными элементами данного устройства являются статор и ротор.
Если сравнивать данный агрегат с генератором переменного тока, то для его работы необходим постоянный источник бесперебойного питания, позволяющий направлять энергию в обмотку якоря. Именно поэтому такие генераторы используются довольно редко. Являются энергетическим источником для электротранспорта в городах. Также могут быть использованы для электромобилей или мотоциклов.
Генератор переменного тока
Генератор переменного тока является электромеханическим устройством, которое предназначено для преобразования механической энергии в электрическую. Носит еще одно название – альтернатор. Как работает переменный генератор, можно прочитать ниже.
Принцип его работы заключается во вращении магнитного поля. На сегодняшний день современные агрегаты имеют довольно несложное строение, и при этом производят электроэнергию высокого напряжения. Очень популярными становятся электромеханические приборы вращающегося типа.
Действие приборов осуществляется благодаря электродвижущей силе, возникающей в проводнике. Каждый агрегат имеет в своем строении две основных части: якорь, генерирующий электродвижущую силу, и индуктор, собственно, в котором и возникает магнитное поле.
Генераторы переменного тока получили очень широкое распространение. Их можно найти в школах, детских садах, больницах, на складах и в офисах, где крайне необходимо поддержание стабильной электроэнергии. Очень удобно использовать данное оборудование для строительных объектов, а также подать электроэнергию в загородные дома.
Как изменить частоту тока
Чтобы узнать, как работает генератор частоты, нужно понять, что частота – это основная характеристика переменного тока. Измеряется она очень просто. Для этого можно использовать обычный тестер с определенными настройками. А вот для того, чтобы изменить частоту, нужно настроить сам генератор или же емкость и индуктивность в цепи.
Если вам нужно увеличить или уменьшить частоту переменного тока, то стоит изменить частоту вращения обмоток генератора. То есть если вы увеличите частоту вращения обмоток в несколько раз, то и частота переменного тока также увеличится в такое же количество раз.
Если же электрическая энергия находится в сети, то в этом случае для изменения частоты конденсатор и катушку индуктивности. Данные элементы нужно установить в сеть и соединить их параллельно.
Обратите внимание на то, что при таких махинациях может наступить явление резонанса. Это говорит о том, что сила тока увеличивается, и вся цепь может перегореть.
Проверка работоспособности генератора на автомобиле
У многих владельцев автомобилей возникает вопрос о том, как проверить, работает ли генератор. Очень просто это сделать с помощью вольтметра, который можно купить в любом автомагазине. Начните с проверки батареи аккумулятора. Если же она не заряжена, то вы не сможете провести запланированные измерения. Для проверки батареи вам нужно будет совершить такие действия: заглушить двигатель, открыть капот машины и правильно соединить контакты вольтметра и батареи.
После этого заведите мотор и увеличьте количество оборотов до 2000 RPM. Таким образом батарея включится в работу, и устройство перейдет на высокую передачу. Чтобы проверить, как работает генератор, оставьте двигатель работающим на несколько минут и проверьте батарею вольтметром еще раз. Если показатель ниже 13-14 В, это говорит о том, что генератор неисправен и требует срочного осмотра специалистами.
Source: fb.ru
Читайте также
Работа генератора автомобиля: зачем автомобилю электростанция?
Познакомимся с важным узлом автомобиля, узнаем как происходит работа генератора автомобиля по производству и обеспечению его электричеством.
Вы, конечно же, знаете, что для полноценной работы автомобиля нужно не только топливо, но и электричество.
Где взять горючее, мы с вами прекрасно знаем, а вот обеспечение многочисленных потребителей током возложено на устройства самой машины, которые скрываются, как правило, под её капотом.
Таких источников два – это аккумуляторная батарея, подающая напряжение в бортовую сеть пока мотор заглушён, и генератор, являющийся настоящим энергетическим сердцем авто. О нём и пойдёт речь в этой статье.
Рождение электричества: элементарная физика
Как мы уже сказали, генератор – это один из двух источников тока наших четырёхколёсных друзей. Нужно отметить, что питание бортовых систем во время работающего двигателя не единственная его функция.
Параллельно этому занятию он ещё и подзаряжает аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех электросистем авто в любой ситуации.
По сути, генератор это тот же электродвигатель, только выполняет он обратную работу. Если обычный двигатель превращает электрическую энергию в энергию вращения, то герой нашего сегодняшнего рассказа всё делает с точностью наоборот. По этой причине он и не вырабатывает ток, пока двигатель автомобиля отдыхает – его нужно раскрутить.
Для понимания процессов преобразования одной энергии в другую нам нужно открыть учебник физики.
Там написано, что в основе работы генератора лежит явление электромагнитной индукции. Простыми словами его можно объяснить следующим образом: в любом проводнике, который находится рядом с движущимся магнитом (изменяющимся магнитным полем), будет образовываться переменный электрический ток.
«Но ведь электросистема машины питается постоянным!», — возразите Вы. Так и есть, и чтобы разобраться с секретами этих метаморфоз, надо изучить конструкцию генератора. Об этом далее.
Устройство и работа генератора автомобиля
Теперь давайте разберём среднестатистический генератор легковушки и посмотрим что у него внутри. В нём мы увидим такие запчасти:
ротор;
статор;
щёточный узел;
выпрямительный узел;
регулятор напряжения.
Ротор
Ротор в этой конструкции является тем самым элементом, который создаёт переменное магнитное поле. Для этого он вращается вокруг своей оси, а в движение его приводит шкив, соединённый передачей с коленвалом двигателя.
Щеточный узел
На валу ротора находятся мощные магниты, поле которых усиливают обмотки возбуждения, запитываемые при помощи щёточного узла от аккумулятора или сети авто.
Статор
Образованное ротором поле наводит в обмотках статора электрический ток, но, правда, он пока ещё не готов для подачи в бортовую сеть машины, так как является переменным, а нам, как Вы знаете, необходим постоянный ток, причём имеющий определённые параметры.
Выпрямительный узел и регулятор напряжения
Доводит до ума полученную электрическую энергию блок выпрямителей и регулятор напряжения. В итоге на выходе мы получаем необходимое для нормальной работы электросистемы постоянное напряжение порядка 12 или 24 Вольт.
Нужно отметить, что принципиальной разницы между этими устройствами от разных производителей нет, все они работают благодаря одному и тому же физическому закону, отличаясь лишь какими-то конструктивными нюансами.
Надеюсь, данная статья помогла вам приобрести общие понятия о питании электросистемы автомобиля и вы знаете что такое работа генератора автомобиля.
На этом разрешите откланяться, и до новых встреч на страницах блога!
зачем в машине генератор? Можете объяснить для чайника?
для поддержания работы двигателя.
чтоб не такой большой аккумулятор возить
Обычный коллекторный переменного тока с мостовым выпрямителем, служит для поддержания эл. питания при работе двигателя, без него акб автомобиля быстро разряжается и авто дохнет
генератор крутится через ремень от двигателя.
и сам себе режим стабилизации создает с помощью реле — регулятора.
аккум нужен при пуске двигателя ..
Для работы электрических приборов и зарядки аккумулятора.
Синхронный генератор переменного тока с диодным выпрямителем.
А как же зажигание? А фары и фонари? Печка, кондей, обогрев зеркал и сидений, центральный замок, охранная система, стеклоподъёмники, магнитола опять же — ВСЁ ж электричеством питается!
для липестричества чтоб чайник кипятить
ты издеваешься? или реально интересуешься?
Автомобильный генератор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.
Автомобильный генератор используется для питания электропотребителей, таких как система зажигания, отопитель, автомобильная светотехника, бортовой компьютер, система диагностики и другие, а также для заряда автомобильного аккумулятора.
На первых автомобилях применяли коллекторные генераторы постоянного тока, коллекторный узел которых требовал постоянного контроля и частого обслуживания и, вдобавок, серьёзно ограничивал ток нагрузки. Появление мощных диодных выпрямителей, вначале селеновых, а позднее кремниевых, позволило использовать на автомобиле синхронный генератор переменного тока, несравнимо более надёжный и примерно втрое менее тяжёлый/материалоёмкий при той же мощности и более стабильном выходном токе.
При нажатии на педаль акселератора происходит управление элементами системы впрыска двигателя, а не генератора.
переменнй используется… через диодный мост проходит и становится постоянным
бензин сгорая толкает поршень… поршень заставляет вращаться вал. и не только.. и ротор в генераторе, образуя ток
нажимая на педаль поступает больше топлива в двигатель и больше мощности авто развивает… генератор тоже крутится быстрее но сила тока регулируется реле регулятором… иначе там и 36 вольт иможет быть что авто сгорит
ггенератор состоит из электромагнита, который вращается внутри и катушек для снятия напряжения
при повороте ключа с акб подается напряжение на электромагнит… магнит вращается и на катушках появляется то + то — (переменный ток).. реле регулятор на входе регулирует мощнсть электромагнита тем самым регулирую ток в сети 14,5 максимум
Как все запущено… 1. Аккумулятор дает напряжение на стартер (для запуска двигателя), бензонасос, свечи (которые воспламеняют смесь) и на блок электронного впрыска (в случае с инжектором).
Педаль газа нужна только для увеличения оборотов двигателя, путем увеличения подачи топливо-воздушной смеси.
Но педаль газа не необходима для работы двигателя. Двигатель может работать и без нее, на холостом ходу. 2. При работе двигателя, аккумулятор отдает электричество на потребители — вышеперечисленные приборы + фары, магнитола, кондиционер и т. д.
Из-за этого он быстро разряжается и в нем падает напряжение. 3. Что бы компенсировать разряд аккумулятора и падение напряжения в нем и нужен генератор.
Генератор связанный с двигателем вырабатывает постоянный ток и заряжает аккумулятор, компенсируя все потери.
примерно для того что для тебя яица
купи умную книжку или две
Всё просто — в автомобиле 2 источника напряжения — аккумулятор и генератор. Аккумулятор даёт напряжение при пуске двигателя, при этом сильно разряжаясь. Как только двигатель запускается, начинает работать генератор, вырабатывая нужное напряжение, а аккумулятор отключается. Без генератора аккумулятор сядет через 40-50 км и дальше машина не поедет.
Для компенсации запросов двигателя, хозяина, и включенных фар
Для разных целей, как муж мне рассказывал это нужно для питания всего электричества в авто, например подогрева сидений <a rel=»nofollow» href=»http://garantstyle.ru» target=»_blank»>http://garantstyle.ru</a> и зарядки аккамулятора
Все о ремонте двигателя генератора ВАЗ своими руками
Ваш аккумулятор стал быстро разряжаться? Возможно причина в неисправности генератора. Выполнить ремонт генератора автомобиля ВАЗ можно своими руками, но для этого понадобится терпение и комплект инструментов.
Зачем нужен генератор в автомобиле
Генератор — деталь, отвечающая за подзарядку аккумулятора при движении автомобиля. Во время движения электричество тратится на воспроизведение музыки либо освещение дороги. Отсутствие подзарядки в течение длительного времени и небольшая емкость батареи могут привести к тому, что автомобиль застрянет на половине дороге. Неработающий генератор приводит к преждевременному износу аккумулятора и его быстрой разрядке.
Генератор обеспечивает стабильную работу двигателя при езде автомобиля.
За счет магнитного поля происходит выработка электричества во время движения ротора. Если генератор неисправен, то электроэнергия, которая необходима машине для работы фар или проигрывания музыки, берется из аккумуляторной батареи из-за чего ее нужно чаще заряжать от электрической сети. Генератор в исправном состоянии при поездках на дальнее расстояние позволяет не заряжать аккумулятор в течение нескольких месяцев.
Виды автомобильных генераторов
Существует два вида приборов:
Генератор постоянноготока.
Генератор переменноготока.
Первая разновидность монтировалась на автомобили старше 1960 года выпуска. Преимущественно использовалась на отечественных машинах. При работе устройство не нуждается в выпрямлении тока. Второй вид генераторов появился в 1946 году в США и быстро набрал популярность благодаря надежной и стабильной работе. В сам прибор встраивается полупроводниковый выпрямитель, обеспечивающий выпрямление тока до нужных показателей. Именно такие генераторы устанавливаются на автомобили ВАЗ.
Модели генераторов ВАЗ
На вазовские автомобили устанавливают трехфазные генераторы переменного тока. Их внешний вид представлен на картинке. Модели ВАЗ 2101, 2103, 2106 укомплектованы маломощными генераторами, выдающими всего лишь 42А. Зачастую их хватает только для функционирования штатных электроприборов. Дополнительное оборудование в машине с таким устройством подключить проблематично. Поэтому их ремонт сегодня проводят крайне редко, в основном владельцы сразу заменяют агрегат на новый более мощный, например от ВАЗ 2105 — 2107 с силой тока 50А.
Большинство автомобилей ВАЗ 2107 комплектовались генератором, имеющим ряд отличий от предыдущих версий:
выпрямительный блок расположен за задней крышкой;
крыльчатка — внутри генератора;
контактные кольца стали меньшего диаметра, чтобы уменьшить износ щеток.
На двигатели ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 устанавливался генератор со встроенным выпрямительным блоком и правосторонним электронным регулятором напряжения, мощностью в 55А.
Автомобили ВАЗ 2110 — 2112 и ВАЗ 2113 — 2115 комплектуют генераторами, которые конструктивно практически ничем не отличаются от предыдущих, но имеют гораздо большую мощность — целых 80А. Если же у автовладельца установлена мощная акустика или, например, электронасос, то вместо стандартного генератора лучше установить генератор от Приоры или Калины. Генератор этих моделей создает ток силой в 115 А. Его хватит и на аккумулятор с бортовой электроникой, и на дополнительное электрооборудование, установленное в машине.
Технологии диагностики и ремонта генераторов моделей ВАЗ2101 — 2115 практически однотипны, проводятся по одним принципам и могут быть сделаны по инструкции, описанной ниже в нашей статье.
Самые распространенные неисправности
Главным признаком поломки генератора выступает его отказ заряжать аккумулятор.
Причиной неисправности могут выступать различные факторы:
Заклинивание подшипников. При движении автомобиля, детали в генераторе постоянно приводятся в движение, поэтому спустя некоторое время возникает нехватка смазки. При отсутствии смазки элементы начинают заклинивать, что приводит к поломке генератора. Из-за высокой прочности подшипника перед заклиниванием может порваться ремень, отвечающий за их вращение.
Прогорание обмотки. Из-за нарушения целостности обмотки прекращается выработка электричества в генераторе. Сгорание обмотки чаще всего происходит из-за того, что зимой внутрь прибора попадает соль и химикаты с дорог.
Изношенность либо заедание щеток. Графитовые стержни, находящиеся в щетках, могут изнашиваться. Нужно своевременно менять узел.
Выход из строя регулирующего реле. Если деталь неисправна, происходит постоянный перезаряд аккумулятора из-за чего ресурс батареи сокращается.
При ремонте генератора сначала выявляется неисправная часть. После диагностики определяется целесообразность ремонта.
Если требуется замена большей части деталей генератора — иногда дешевле просто полностью заменить прибор.
Как самому отремонтировать генератор
Ремонт генератора ВАЗ своими руками предполагает не только замену отдельных узлов, то и тщательную диагностику прибора. Для диагностики используется мультиметр. Прибор показывает напряжение в системе.
В норме показатели находятся в пределах 13,8-14,8 В при включенном движке. Если напряжение выше или ниже указанных цифр, то стоит проверить работоспособность генератора.
Для выявления неисправных деталей нужно проверить каждый элемент системы.
Некоторые виды диагностики проверяются при работающем моторе:
Проверка тока отдачи.
Проверка тока возбуждения прибора.
Проверка регулятора напряжения выполняется на выключенном, но хорошо прогретом двигателе. Диагностика диодного моста происходит преимущественно на демонтированных приборах. Проверка обмоток предполагает разборку генератора и диагностику при помощи омметра. Если визуальное обследование не позволяет выявить разрыв обмотки, то необходимо спецприбором замерить показатели. В норме показатели находятся в пределах 5-10 Ом.
Этапы ремонта электрических неисправностей
Электрические неисправности могут выполняться на недемонтированном приборе.
Для этого генератор нужно разобрать:
Первым делом демонтируется щеткодержатель и регулятор напряжения. Для этого аккуратно откручиваются крепления, а все съемные крепежи складируются. Очень удобно класть метизы в невысокую пластиковую емкость.
Демонтируются натяжные болты и крышка со статором.
Отсоединяется статор и крышка. Перед разъединением нужно демонтировать фазные обмотки от проводов.
При помощи спецсъемника отсоединяется шкив с вала.
Обрыв обмотки или замыкание можно отремонтировать только полной заменой проводов.
Чаще всего неисправность возникает из-за обрыва возле колец или распайки одного из концов обмотки. Для ремонта потребуется перепаять поврежденный участок. При распайке кусок новых проводов просто припаивается к концу обмотки.
Замена диодов, которая обозначается миганием лампочки на приборной панели и сохранением нужного напряжения в системе, может выполняться только на разобранном приборе. Если, помимо поломки генератора, мотор имеет нарушения в своей работе, то мастера рекомендуют сразу выполнить ремонт двигателя.
Этапы ремонта механических неисправностей
Ремонт механической части прибора проще выполнять на демонтированном устройстве. Для этого нужно выполнить несколько этапов:
Отключение зажигания и отсоединения клеммы от аккумуляторной батареи.
Послабление гайки натяжения ремня и демонтаж прибора.
Извлечение штекера, который фиксируется при помощи пластиковой защелки. Он извлекается одним легким движением.
Отключение проводов и клемм, располагающихся под прорезиненным колпачком.
Снятие крепления генератора. Все работы по выкрутке болтов и гаек удобно выполнять при помощи воротка и трещотки.
Извлечение штока. Нужно быть максимально внимательным в процессе, так как втулки, располагающиеся в этом месте, могут выпасть и потеряться.
Извлечение штока из подкапотного пространства, для этого прибор слегка проворачивается.
Самым распространенным механическим повреждением является износ подшипника ротора.
При разборке можно будет заменить деталь либо просто залить ее маслом для устранения неприятных звуков и шумов. Также может потребоваться замена сломанного реле.
Установка агрегата происходит в обратном порядке и выполняется достаточно просто. Работа требует минимального комплекта инструментов для правильного монтажа и может быть легко выполнена даже начинающим автомехаником.
Обслуживание генератора после ремонта
Чтобы генератор после ремонта прослужил долго и не доставлял автовладельцу новых проблем нужно не забывать правильно за ним ухаживать. Необходимо через каждые 12 — 15 000 км пробега снимать генератор с двигателя, разбирать и чистить от грязи и пыли. При необходимости нужно заменить смазку в подшипниках. Для этого тщательно промыть их, высушить наполнить на треть свежей смазкой.
Как отремонтировать автомобильный генератор моделей ВАЗ 2101 — ВАЗ 2115 в домашних условиях показано на видео.