Гибдд 7701 что это: Страница не найдена — AdvOne.Ru

  • 28.10.2019

Содержание

что делать и как исправить

Когда я менял права, в латинской транслитерации моего имени написали лишнюю букву. Я тут же указал на ошибку и предъявил загранпаспорт, чтобы они посмотрели, как правильно. Но мне сказали: как система написала, так и написала, исправить никто не может.

Затем мою фамилию в латинской транслитерации неправильно указали в СТС, когда я ставил машину на учет. В одном СТС все правильно, а во втором фамилия с двумя ошибками. С тем, как написано в загранпаспорте, тоже не совпадает. При этом оба своих автомобиля я ставил на учет в одном подразделении ГИБДД.

В ГИБДД на мое замечание, что написано неправильно, ответили то же самое: так сделала система, редактировать нельзя.

Ошибка в водительском удостоверении недавно не позволила мне зарегистрироваться в европейском каршеринге. А из-за ошибки в СТС я побаиваюсь ехать на своем автомобиле в Европу: вдруг на границе будут вопросы.

Могу ли я обратиться куда-либо с жалобой, чтобы мне заменили оба документа на правильные?

М. А.

Я рекомендую вам жаловаться. С высокой долей вероятности после жалобы вам заменят водительское удостоверение и СТС на те, где фамилия и имя будут соответствовать вашему загранпаспорту.

Дмитрий Сергеев

специалист по безопасности

Основной вопрос: придется ли вам платить госпошлину за замену или ГИБДД признает свою ошибку и не возьмет с вас денег?

Я расскажу, как все сделать правильно, — и возможно, у вас получится сэкономить на госпошлине.

Почему появляются документы с разным написанием

В водительском удостоверении все данные дублируются на латинице. Это делается для того, чтобы за рубежом дорожная полиция смогла правильно прочитать данные владельца. В СТС данные владельца тоже дублируются на латинице.

Но единых правил транслитерации фамилий, имен и отчеств в ГИБДД не принято, поэтому одну и ту же фамилию и имя в разных документах могут написать по-разному.

У сотрудников полиции за границей теоретически действительно могут возникнуть вопросы к таким документам.

В моем СТС и водительском удостоверении и фамилия, и имя написаны по-разному. По-русски это один человек, а судя по латинскому написанию, два

В правилах нигде не указано, что если человек хочет транслитерировать свои личные данные иначе, чем предлагает система, то ему нужно подавать письменное заявление и платить госпошлину. При оформлении нового водительского удостоверения или СТС гражданину достаточно показать загранпаспорт и изъявить свое желание. Этого должно быть достаточно.

А ссылки на то, что система якобы не позволяет писать на латинице иначе, чем это в ней предусмотрено, в нормативных актах МВД нет.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Как можно сэкономить

Чтобы выезжать за границу без проволочек, вам придется менять и СТС, и права. Конечно, можно сделать это в любом другом подразделении ГИБДД — возможно, там лучше знают, как работать с собственными базами данных, и таких проблем не возникнет.

Зато вас почти наверняка попросят уплатить госпошлину. За выдачу СТС — 500 Р при оплате через банк или 350 Р при оплате через госуслуги. А за замену водительского удостоверения — 2000 Р через банк или 1400 Р через госуслуги.

Платить из собственного кармана за ошибки сотрудников ГИБДД и их неумение пользоваться собственной базой данных навряд ли покажется вам удачным решением. Поэтому я рекомендую вам другой способ — пожаловаться на них.

Составляем жалобу

Расскажу, что нужно написать в жалобе, чтобы ее рассмотрели.

В чей адрес направляем жалобу. Я рекомендую начать с руководителя того подразделения ГИБДД, сотрудники которого неправильно транслитерировали ваши данные. Даже если там вам откажут, это не помещает вам жаловаться дальше.

Как направить жалобу. Можно написать ее от руки, отнести в дежурную часть ГИБДД и отдать дежурному. Но это не самый лучший вариант, тем более в период, когда пандемия еще не закончилась. Можно воспользоваться сервисом приема обращений ГИБДД России или сервисом доставки заказных писем Почты России. В этом случае вам потребуется загрузить вашу жалобу в систему в формате ПДФ и указать адрес получателя.

Что написать в жалобе. Укажите, что вы обратились в подразделение ГИБДД по вопросу замены водительского удостоверения и оформления СТС. При этом вы попросили сотрудников ГИБДД сделать транслитерацию так, как указано в вашем загранпаспорте, но получили отказ со ссылкой на «систему, которая сама решает, как ей писать». А поскольку системой все же управляют сотрудники ГИБДД, вы считаете, что их отказ нарушил требования пункта 8 приложения № 4 к приказу МВД России от 23.04.2019 № 267 и абзаца 7 приложения 3 к приказу МВД России от 13.05.2009 № 365. В связи с этим вы просите заменить водительское удостоверение и СТС на новые, в которых ваша фамилия и имя будут указаны так, как в загранпаспорте.

Не забудьте указать в жалобе свои полные данные, подпись и дату.

Сколько будут рассматривать жалобу. Как правило, любое обращение рассматривают не больше месяца.

Результат. У сотрудников ГИБДД, оформлявших вам водительское удостоверение и СТС, скорее всего, возьмут объяснения. И в зависимости от того, как они будут пояснять свои действия, возможны два варианта развития событий.

Первый вариант: сотрудники честно расскажут, что отказали, потому что не смогли справиться с системой. Маловероятно, что их руководство признает, что машины восстали, поэтому, скорее всего, сотрудников заставят сделать все как надо. Поскольку в данном случае вашей вины нет, платить госпошлину вам не придется.

Второй вариант: сотрудники ГИБДД могут сослаться на плохую память и сказать, что не помнят, что вы обращались к ним с такой просьбой. Если у вас не найдется свидетелей, доказать свою правоту будет сложно. В этом случае вам все равно поменяют документы, но, скорее всего, госпошлину придется заплатить.

Что делать в таких ситуациях

Оптимальный вариант — не получать документы с ошибочным написанием на руки, а на месте требовать правильного оформления.

Когда человек уже расписался в получении, это означает, что он проверил все данные и согласен с ними. Тогда доказывать свою правоту становится сложнее.

Но в вашем случае ситуация уже такая, какая есть. И далеко не все потеряно. Жалобы часто помогают исправлять ошибки в документах.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Автомобильный рынок – Власть – Коммерсантъ

Журнал «Коммерсантъ Власть» №15 от

&nbsp

Автомобильный рынок

Через испытания спросом и таможней
       На российском автомобильном рынке сложилась нестандартная ситуация. В этом году с наступлением весны емкость рынка автомобилей иностранного производства не увеличилась, как в предыдущие годы; не вырос и спрос. Эксперты объясняют это тремя обстоятельствами.
       Первое — у всех на виду: импортные платежи значительно выросли, режим ввоза автомобилей изменился, это вызвало повышение цен предложения и — прямое сокращение спроса в секторе иномарок. Есть и еще два — общее насыщение российского автомобильного рынка, обусловленное постоянным повышением цен на ВАЗы, ГАЗы и «Москвичи», и повсеместный рост цен на горючее и сервисное обслуживание.
       Испытывая затруднения со сбытом, многие фирмы начали осваивать новые маркетинговые приемы и более тщательно изучать спрос. В связи с этим Ъ решил еще раз вернуться к теме автомобильного рынка — суммировать опыт фирм и дать некоторые собственные, не стандартные рекомендации по тактике маркетинга.
       
Американские автомобили продолжают наступление. Не сдаются только Volvo и BMW
       В последние два месяца прогноз экспертов Ъ относительно тенденций изменения рынка иномарок полностью подтвердился. Прежде всего стало очевидно, что американские автомобили медленно, шаг за шагом, вытесняют с российского рынка автомобили европейские.

       Иномарок европейского производства за эти два месяца было продано 600 штук — столько же, сколько за сентябрь 1992 года, когда рынок еще не был сбалансирован. В то время объем продаж американских автомобилей в то время составлял только около 10% объема продаж европейских автомобилей, однако сейчас он достиг уже 28%. Эта тенденция, по всей видимости, продлится до конца лета: в марте—апреле в США заканчивается автомобильный год, и модели 1992 года, за исключением признанных самыми продаваемыми в своих классах, подвергаются значительной уценке — до 10-12%. В этой ситуации российские импортеры, по крайней мере на весенне-летний период, скорее всего расширят свои закупки именно на американском рынке (см. таблицу 1).
       
Tаблица 1
       Процентное соотношение европейских, японских и американских иномарок, продаваемых на российском рынке
сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель (прогноз)
       Европейские 78 80 71 68 64 63 60 54
       Американские 18 15 23 26 31 31 34 38
Японские 4 5 6 6 5 6 6 8
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       Для получения более детальных результатов мы применили уже знакомый читателям прием: на базе статистики продаж и опроса покупателей рассчитали коэффициенты маркетинговой привлекательности и насыщенности рынка автомобилей различных марок. Проведенный таким образом анализ показал, что емкость рынка ряда европейских автомобилей — Mercedes, Peugeot, Citroen, Оpel, SAAB, FIAT за последние два месяца уменьшилась, в то же время емкость рынка BMW и Volvo увеличилась (см. таблицу 2).
       
Таблица 2
       Маркетинговая привлекательность и насыщенность рынка по маркам автомобилей
Коэффициент привлекательности Процент насыщенности рынка
февраль март
       Volvo 1/3,9 (100%) 1/3,85 (99%) 54%
       BMW 1/4,0 (97%) 1/3,81 (100%) 54%
       Mercedes 1/8,3 (47%) 1/8,7 (46%) 96%
       Ford 1/9,1 (45%) 1/9,1 (45%) 88%
       VW 1/16,6 (25%) 1/18,2 (23,5%) 76%
       Mitsubishi 1/25,0 (14%) 1/22,5 (15,7%) 88%
       Мazda 1/25,0 (17%) 1/22,5 (15,7%) 84%
       Chrysler 1/25,0 (17%) 1/33,0 (14)% 96%
       Lincoln 1/33,3 (13%) 1/40,0 (9%) 96%
       Pontiac 1/33,3 (13%) 1/33,0 (10%) 96%
       Chevrolet 1/33,3 (13%) 1/33,0 (10%) 96%
       Renault 1/50,0 (8%) 1/33,3 (10%) 88%
       Buick 1/200 (2%) 1/100 (3,6%) 96%
       FIAT 1/200 (2%) 1/250 (1,4%) 96%
       Оpel 1/250 (1,7%) 1/250 (1,5%) 96%
       Peugeot 1/500 (0,8%) 1/330 (1%) 96%
       SAAB 1/500 (0,9%) 1/750 (0,5%) 96%
       Citroen 1/1000 (0,5%) 1/1000 (0,3%) 96%
       Rover 1/1000 (0,5%) 1/500 (0,7%) 92%
       Коэффициент привлекательности показывает, сколько потенциальных покупателей необходимо, чтобы выбрать одну из указанных марок. Например, автомобиль BMW готов купить каждый четвертый потенциальный покупатель (значение коэффициента 4,0), а автомобиль Оpel — только каждый 250-й (коэффициент 250,0). Чтобы элиминировать влияние общего изменения спроса на автомобили в целом, мы использовали и относительный показатель привлекательности — отношение всех коэффициентов к максимальному.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       При этом в целом по автомобилям иностранного производства степень насыщенности рынка (величина, рассчитанная на основе динамики объема продаж) быстро приближается к единице. Эта тенденция была отмечена еще в конце прошлого года, однако выражена она была не столь отчетливо. Из таблицы 2 видно, что процент насыщенности рынка автомобилей Mercedes, Peugeot, Citroen, Оpel, FIAT и некоторых других составляет 96%, то есть можно говорить о практически полном насыщении рынка этими иномарками.
       
Менеджер по продаже должен быть психологом
       Возникает естественный вопрос: можно ли при достаточном насыщении рынка успешно торговать не только автомобилями с большим запасом спроса (Volvo, BMW, VW), но и автомобили других марок?
       Анализируя практические результаты торговли автосалонов, мы пришли к достаточно нетривиальным выводам. В частности выяснилось, что когда рынок близок к насыщению, существенную роль для стимулирования и поддержания объемов продажи начинает играть ценовая конкуренция — причем не столько между различными автосалонами, сколько между марками автомобилей в одном салоне. Иными словами, для того чтобы не возникало проблем с реализацией отдельных марок, а общие объемы оборота росли, прежде всего необходимо решить задачу правильной «комплектации» салона и обеспечить дифференцированную взаимоувязанную ценовую политику в отношении различных марок автомобилей.
       Опрос показал: несмотря на то, что изначально покупатель имеет намерение приобрести совершенно определенную марку автомобиля, вполне возможно, что купит он в конечном счете какую-нибудь другую машину. Казалось бы, ничто не препятствует воплощению желания покупателя — в 190 московских автосалонах можно найти почти любую машину. Однако очутившись в автосалоне, он обнаруживает, что там есть не только избранная им марка, но и еще несколько автомобилей почти того же класса, но более дешевых — различие в цене может достигать $5-10 тыс. Или наоборот: несколько дороже, но гораздо более престижных.
       Подобные ситуации возникали очень часто (например, в салоне Genser). Если случалось так, что Мercedes 300 E (кузов 140) стоимостью $80 тыс. и Рontiac ($48 тыс.) оказывались в одном автосалоне, то покупатель, направляясь в этот салон за «мерседесом», в восьми случаях из десяти менял свое решение. И такой, казалось бы, популярный автомобиль Мercedes (кстати, по всем параметрам существенно превосходящий Рontiac) не продавался в течение месяца и дольше. Еще пример: придя в автосалон за автомобилем Volvo 940 ($32 тыс.), покупатель обнаруживал рядом BMW 316i или 318i по $31 и $33 тыс. соответственно — и покупал не Volvo, а BMW.
       Обобщив подобный опыт, эксперты Ъ составили таблицу перекрестной привлекательности различных марок автомобилей. (таблица 3).
       
       
       
       
       

Комментарии

Экспресс-доставка грузов Москва-Петербург и Петербург-Москва

Сегодня доля транспортировки грузов автомобилями занимает значительную часть в общем объеме грузоперевозок. Нашей компанией организована экспресс-доставка СПб–Москва, как с наших собственных терминалов, так от «двери до двери». Четкая логистика, высокий уровень обслуживания клиентов и предоставление дополнительных услуг (упаковка груза, погрузка/разгрузка, адресная доставка и прочие) – это основа нашей качественной бесперебойной работы.

Почему следует обращаться в нашу компанию:

1.Нами организована срочная доставка СПб–Москва–СПБ. Всю неделю, за исключением субботы, грузы отправляются из Петербурга; точно так же, 6 дней в неделю (исключается воскресенье) есть оправка из столицы. Для удобства клиентов перевозка производится в ночное время, поэтому отправленный сегодня, ваш груз уже на следующее утро прибудет в город назначения.

2.Мы создали и оснастили по последнему слову техники транспортные терминалы в Санкт-Петербурге и Москве.

3.Наша компания-перевозчик пользуется заслуженным авторитетом у заказчиков: мы доставили адресатам тысячи грузов различных категорий без нареканий со стороны клиента.

4.Мы сотрудничаем с большим количеством партнеров, в числе которых немало крупных компаний.

5.Заботясь о клиентах, мы постоянно работаем над расширением спектра предоставляемых услуг.

6.Приемлемые цены, бонусная программа и льготы для постоянных заказчиков привлекают все больше новых клиентов.

7.Внимательно относясь к запросам заказчика, мы оперативно решаем множество различных задач и проблем.

8.Для небольших и средних компаний мы производим доставку сборных грузов, позволяющую перевозить небольшие партии различных грузов. Это экономит средства и время заказчика: в короткий срок он получает несколько видов груза, оформляя и оплачивая услугу по одной заявке.

9.Особо следует отметить наших высококлассных специалистов, обеспечивающих качественный рабочий процесс на всех этапах – от оформления заказа до получения груза адресатом.

Что вы получите, воспользовавшись услугой экспресс-доставки?

Обратившись в нашу компанию, вы наверняка пожелаете воспользоваться услугами срочной доставки еще не один раз, потому что наши клиенты получают максимально комфортные условия:

— доступные расценки на все виды предоставляемых услуг являются одними из наиболее низких в регионе;

— оперативная доставка в сопровождении экспедитора, что гарантирует качество доставки и сохранность груза;

— отправка 6 дней в неделю;

— адресная доставка от Двери до Двери или на складской терминал компании;

— бонусная программа.

Для оформления заявки на доставку и экспедирование груза вам необходимо лишь заполнить специальную форму, в которой нужно указать габариты груза, его объем и массу, а также – условия доставки: https://atec-logistic.ru

С Новым годом Дубна и ОИЯИ!

Директор Объединенного института ядерных исследований академик Виктор Анатольевич Матвеев поздравляет сотрудников института и жителей Дубны с Новым годом.

«Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

Не так давно у нас прошло последнее в этом году заседание Научно-технического совета под председательством Р. В. Джолоса, и мы имели возможность обсудить, чем же заканчивается этот год.

В своем выступлении я сказал, что у меня нет сомнения в том, что год 2019-й, наверное, самый успешный в современной истории нашего Института.

Если начать с самого крупного проекта — комплекса NICA, то уже получены первые экспериментальные данные по рождению гиперонов в столкновениях тяжелых ионов. Это первые, но уже очень значительные результаты, зафиксированы много миллионов событий. Данные обрабатываются, а сами эксперименты были выполнены международной коллаборацией из примерно 250 ученых, представляющих 21 институт в 11 странах мира. Это уже реальная жизнь комплекса NICA. Хотя до завершения его в полном объеме еще предстоит очень много сделать.

Другой приоритетный проект – глубоководный нейтринный телескоп на озере Байкал. Работы по созданию телескопа ведутся в сотрудничестве нашего Института, институтов Российской академии наук и зарубежных научных центров. Они направлены на формирование совершенно нового класса исследований – нейтринной астрономии. Новое направление позволит значительно расширить наше понимание процессов, протекающих в глубоком космосе и ведущих свое начало, может быть, от самых первых минут существования нашей Вселенной после ее рождения в Большом взрыве.

Ведется обработка данных, получаемых на этом, теперь уже очень мощном, телескопе, и уже обнаружены 6 первых событий нейтрино сверхвысоких энергий, свидетельствующие о том, что в глубоком космосе происходят процессы, природу которых мы еще не до конца понимаем. Познание физики этих процессов, конечно, откроет нам глаза на те явления, которые происходят при эволюции материи в экстремальных условиях – больших плотностей, высоких энергий. Мы все ждем открытий в этой области.

В ходе работ, проводимых Лабораторией ядерных проблем, головной организации по этому проекту, также побочно возникают результаты, которые приводят к неожиданным эффектам. В частности, в ЛЯП под руководством профессора Ю. А. Будагова создан уникальный инструмент – прецизионный лазерный инклинометр. Это прибор, который использует самые современные элементы физики – лазерное излучение, квантовое явление, гравитационное взаимодействие. И в совокупности создан инструмент, имеющий исключительную чувствительность по отношению к детектированию малых колебаний земной поверхности – таких точностей, которые не позволяют достичь приборы, создающиеся для сейсмоисследований. Оказалось, что этот прибор, являющийся побочным продуктом исследований и новых методов и технологий, стал востребован сначала в ЦЕРН — для использования при проектировании новых сверхмощных коллайдеров, где надо достичь высокой чувствительности для столкновения фактически точечных пучков адронов или тяжелых ионов. А теперь он востребован и для поиска гравитационных волн. И узнавшие о таком инструменте экспериментаторы из международных коллабораций VIRGO и LIGO, за которыми признано открытие гравитационного излучения, решили, что для повышения чувствительности их исследований надо воспользоваться нашим инклинометром. Сейчас прибор проходит испытание, и по данным, которые мы от этой коллаборации имеем, он удивляет всех своим качеством. Мы стали вместе с нашими партнерами из ЦЕРН участниками самых передовых экспериментов в области поиска гравитационного излучения.

В этом году успешно было завершено сооружение, наладка и запуск уникального научного комплекса на Фабрике сверхтяжелых элементов. Эти установки могли быть разработаны только в Дубне, потому что здесь сосредоточен опыт в этой области исследований.

Первые эксперименты подготовлены. Они связаны с синтезом открытого в Дубне элемента московия – для того чтобы убедиться в эффективности нового комплекса Фабрики сверхтяжелых элементов. После их проведения можно будет перейти к главной атаке – попыткам синтеза элементов 119-го и 120-го, за пределами уже заполненного седьмого периода Таблицы Менделеева.

2019-й год был объявлен ЮНЕСКО Международным годом Таблицы Менделеева. И наш институт, его ведущие специалисты, научный руководитель Лаборатории ядерных реакций академик Ю. Ц. Оганесян были приглашены для участия во всех международных мероприятиях, связанных с этим годом. Прежде всего на инаугурацию и открытие в Париже, в штаб-квартире ЮНЕСКО, на многие события в разных странах мира, и, наконец, на церемонию закрытия в Токио. Присутствуя на этих мероприятиях, я смог убедиться, насколько высок уровень авторитета нашего Института. Результаты по открытию новых сверхтяжелых элементов создали имя нашего института на многие века, прославили наш город.

Думаю, это играет очень важную роль моральной поддержки, доверия к планам по развитию нашего института, которые мы сейчас разрабатываем. Это очень приятно осознавать, и мне хотелось бы пожелать успеха участникам работы по синтезу новых элементов.

Проведение Международного года Периодической таблицы было сосредоточено на том, что такого рода исследования важны не только для фундаментальной науки, они важны для всех сфер деятельности человека.

В сфере образования, в сфере новых технологий, производства проведение этого года оказалось очень значительным событием для развивающихся стран. Очень приятно, что здесь проявилось признание нашего большого вклада в эти исследования. Если Д. И. Менделеев 150 лет назад располагал знаниями о 63 химических элементах, то сейчас последний, самый тяжелый – 118-й, говорит о том, что были открыты 55 новых элементов и 10 из них были добавлены благодаря работам, проведенным в Дубне. Это, конечно, колоссальный успех.

У нас очень широк спектр исследований и много приоритетных проектов. Импульсный реактор ИБР-2 очень успешно развивается, и он нам дал первый пример реализации международной программы пользователей. Мы открылись миру в полном объеме тем, что готовы рассмотреть все научные предложения для выполнения экспериментов на нейтронных пучках.

Успех этого направления, этой пользовательской программы, которая также открывает широкий фронт совместных работ во всем мире, определяет качество нейтронных спектрометров. Этому уделяется большое внимание со стороны Лаборатории нейтронной физики и дирекции ОИЯИ.

Но лаборатория работает и над своим будущим. Мы понимаем, что когда-то ресурс ИБР-2 будет исчерпан, и сейчас ведется работа по созданию будущего нейтронного импульсного источника 4-го поколения, и здесь большую роль играет партнерство с ведущими научными организациями, в частности с «Росатомом».

В декабре мы провели совместное заседание Президиума Научно-технического совета «Росатома» с расширенной дирекцией нашего института, где были представлены долгосрочные программы развития института, в которых могла бы играть большую роль поддержка «Росатома». И оказалось, что для участников «Росатома» это обсуждение открыло перспективы сотрудничества в области фундаментальной физики. Это и создание нового источника импульсных нейтронов, и создание тяжелых изотопов для производства мишенных устройств в экспериментах по синтезу новых элементов в ЛЯР. А также новый проект – радиобиологический медицинский центр, который бы использовал накопленные в ОИЯИ знания по применению протонного излучения для терапии онкологических заболеваний.

В Лаборатории радиационной биологии разработаны новые методы повышения эффективности протонного излучения при терапии раковых заболеваний – сочетание источников излучения со специальными фармпрепаратами в несколько раз повышает эффективность протонной терапии. Для создания такого центра мы получили поддержку от «Росатома», Министерства здравоохранения.

Очень большие сдвиги в развитии информационных технологий. Приятно отметить, что в нашей Лаборатории информационных технологий владеют знаниями о новейших течениях и методах в этой сфере и способны подготовить молодых специалистов, чтобы развивать область информационных технологий и производительных вычислений на самом высочайшем уровне. Мы фактически удвоили мощность  суперкомпьютера  «Говорун», и теперь он входит в десятку самых мощных вычислительных систем в странах СНГ.

Каждый год проводятся заседания экспертов, которые рассматривают новые предложения и возможность их реализации в разных институтах мира, и технологическому уровню ЛИТ отводят самые высокие места в рейтингах. Сейчас цифровая наука является одним из фундаментов успешных исследований как фундаментальных, так и прикладных. Здесь у нас есть очень хороший задел, хорошие перспективы.

Все итоги очень трудно перечислить, но не могу не отметить наши большие успехи в области подготовки кадров. Взаимодействие Учебно-научного центра с ведущими научными центрами и университетами привело к тому, что связи с университетами стран-участниц стали интенсивно развиваться. Большую роль играет сотрудничество с университетом «Дубна». Например, создание высшей инженерной школы – совместный проект ОИЯИ, МГТУ имени Баумана, университета «Дубна». Кроме того, заключен дополнительный договор с губернатором Московской области о поддержке этого проекта. Это очень важное направление, потому что темпы развития науки так высоки, что университеты, действуя традиционными методами, не успевают подготовить кадры для уникальных научных комплексов. Поэтому нам приходится браться за эту работу, чтобы подготовить инженеров, которые будут осваивать мощности экспериментальной базы института.

Хочется верить в то, что будет выполнена намеченная программа по социальным вопросам, развитию нашей инфраструктуры, которая улучшит условия проживания сотрудников ОИЯИ, приезжающих к нам коллег.

Спортивная база, культурные мероприятия будут создавать обстановку, способствующую высокопроизводительному труду молодых ученых. Новое поколение ученых вполне законно ожидает жизни в таких условиях. Мы это понимаем.

И сейчас взялись за непростое дело – полностью модернизировать, реконструировать общежитие на Московской, 2, которое во многом определяет лицо институтской части города. Мы заключили все договоры, чтобы к концу следующего года получить совершенно новое помещение, учитывающее потребности молодых ученых и специалистов.

Необходимо также развивать инфраструктуру в Ратмино.

Сейчас мы реализуем программу привлечения постдоков в ОИЯИ, выделили финансовые средства, создадим необходимые условия. Надо иметь возможность приглашать специалистов, которые внесли бы новые идеи, новые подходы в проводимые в институте исследования, создали бы новую атмосферу. Мы должны быть открыты всему миру и понимать, что те проекты, которые мы здесь реализуем, создаются не для нас, а для всего мира, прежде всего для стран-участниц.

Дубна – это город, в котором счастье жить тем, кто связан с наукой, любит науку. Это прекрасный город. Хотелось бы пожелать ему развития, а всем нам быть патриотами нашего города, нашего института.

От имени дирекции нашего Института я хотел бы поздравить наш многонациональный коллектив с теми результатами, с которыми мы заканчиваем 2019 год. И пожелать всем нашим сотрудникам, членам их семей, всем нашим партнерам в странах-участницах и во всем мире всего самого наилучшего в наступающем 2020 году.

Доброго здоровья, сил, благополучия, счастья, успехов, друзья!

С Новым годом!»

Нужно ли останавливаться на знак stop перед постом гаи?

Некоторые автоинспекторы устанавливают перед стационарным постом ГИБДД знак «Движение без остановки запрещено» (то есть STOP). Это законно или нет? mihal7701 (по электронной почте). Если перед постом ГИБДД нет стоп-линии или этот пост не является карантинным, вы имеете полное право игнорировать знак «Движение без остановки запрещено». И вот почему. Дело в том, что: — обязательным условием установки данного знака является наличие стоп-линии, а при ее отсутствии — края пересекаемой проезжей части; — также этот знак может быть установлен перед железнодорожным переездом или перед карантинным постом. Во всех остальных случаях установка данного знака является нарушением Правил дорожного движения, а также существующих на этот счет государственных стандартов. Поэтому если вас остановит инспектор ГИБДД и попытается инкриминировать неподчинение требованию дорожного знака, вы можете твердо заявить, что наказание предусмотрено за неподчинение законному требованию дорожного знака. А поскольку знак установлен с нарушением действующего законодательства, никто наказывать вас не имеет права. Если автоинспектор настаивает на своем — требуйте составления протокола и в разделе объяснений четко излагайте свою позицию. КТО ИЗ НАС ПРАВ: ИНСПЕКТОР ИЛИ Я? В машине моему ребенку стало плохо (проще говоря, его укачало), и мне пришлось остановиться в зоне действия знака «Остановка запрещена», чтобы дать ему прийти в себя. В это время ко мне подошел инспектор ГИБДД и заявил, что я нарушила правила остановки и поэтому буду оштрафована. На все доводы о том, что ребенку плохо и остановилась я вынужденно, инспектор отвечал: «Все понимаю, но ничего не могу поделать — закон есть закон». Неужели он прав? Елена Габай. Нет, не прав. В Правилах дорожного движения есть такое понятие, как «Вынужденная остановка» (п. 1.2). Там четко сказано, что вынужденная остановка может быть связана с состоянием водителя (пассажира). Если инспектор настаивает на том, что вы виновны, потребуйте составления протокола. В разделе объяснений изложите, как было на самом деле, и укажите, что виновной себя не признаете. Вообще-то если инспектор согласен составить протокол — это, скорее всего, говорит о его профессиональной некомпетентности, потому что правота водителя очевидна. Ну а если инспектор отказывается от составления протокола — не исключено, что он просто хотел с вашей помощью немного «поправить свои финансы». В КАКИЕ СРОКИ ПЕРЕРЕГИСТРИРУЕТСЯ АВТО? Переезжаю в другой город — подвернулся хороший контракт. В течение какого срока я должен перерегистрировать мой автомобиль по новому адресу? Л. Аврамчиков. Перерегистрация ТС обязательна при смене места жительства, и это необходимо сделать в течение пяти дней. Ваши вопросы можете прислать в редакцию по почте (с пометкой на конверте «Автоправо») или на e-mail — [email protected]

Демонстрация мобилизации | Мнения | Известия

Глава и Верховный главнокомандующий Вооруженными силами Донецкой Народной Республики (ДНР) Денис Пушилин полагает, что Киев ведет подготовку к масштабной войне в Донбассе. Это происходит на фоне значительного увеличения числа нарушений режима прекращения огня — впервые с июля 2020 года. Так, 3 апреля специальная мониторинговая миссия ОБСЕ сообщила, что количество таких нарушений в Луганской Народной Республике (ЛНР) возросло в 10 раз. В ночь на 4 апреля обеспокоенность по этому поводу выразили в совместном заявлении министры иностранных дел Германии Хайко Маас и Франции Жан-Ив Ле Дриан.

Вблизи линии фронта в Донбассе скапливаются войска Вооруженных сил Украины (ВСУ), заявили в народной милиции ДНР. Только за последнюю неделю выявили 51 новый вид украинских вооружений, включая танки Т-64, боевые машины пехоты БМП-1 и БМП-2, гаубицы калибра 122 мм, 100-мм противотанковые пушки МТ-12 «Рапира», зенитные ракетные комплексы «Стрела-10». Причем военная техника размещается вблизи жилых домов и муниципальных объектов на подконтрольной Украине территории. Цель очевидна: вызвать ответный огонь ополченцев и обвинить их в гибели мирного населения.

Следует также учитывать, что при президенте Владимире Зеленском украинские власти полностью утратили субъектность и способность к самостоятельным действиям даже по частным вопросам. При нем не только стратегическое, но и оперативное управление стало осуществляться из посольства США на Украине.

Именно с согласия американской стороны заблокирована любая возможность возвращения в политическое пространство Украины представителей Донбасса, а следовательно, и выполнение политических пунктов соглашений «Минск-2». Становится всё более очевидным, что в обозримой перспективе на Украине не смогут на основе выборов прийти к власти достаточно лояльные к России политические силы.

На первый взгляд, инициировав масштабное наступление ВСУ, американцы достигнут своей главной цели — смогут ввести серьезные финансово-экономические санкции против секторов российской экономики. США полностью контролируют не только президента Владимира Зеленского, но и министерство обороны и Службу безопасности Украины, в значительной степени — радикальных националистов через министра внутренних дел Арсена Авакова. С 2014 года ВСУ значительно окрепли за счет восстановления вооружений (в меньшей степени — поставок вооружений, в том числе из-за границы) и обучения американскими инструкторами.

Но развернутые в Донбассе ВСУ представлены контрактниками, численность которых явно недостаточна для масштабного наступления. Проведение даже частичной мобилизации резервистов украинскому руководству будет крайне трудно обосновать собственному населению, которое фактически брошено на произвол судьбы в условиях пандемии коронавируса. И это потребует времени (как минимум несколько недель), а скрыть мобилизацию невозможно. В случае ее проведения ДНР и ЛНР будут иметь время для принятия ответных мер.

За исключением Великобритании, Польши, стран Балтии и Румынии, европейские государства не заинтересованы в серьезном обострении украинского кризиса. Очевидно, что ВСУ не способны самостоятельно разгромить войска ополченцев и ликвидировать ДНР и ЛНР. Оказывать Киеву серьезную военную помощь, а тем более воевать за ВСУ никто в НАТО не собирается.

При масштабной войне не исключено, что украинские военные вновь будут разбиты и попадут в окружение, как уже было в районе Дебальцево в январе-феврале 2015 года, что вынудило экс-президента Петра Порошенко согласиться с принятием соглашений «Минск-2». В ходе масштабного вооруженного конфликта возможно расширение территории ДНР и ЛНР вплоть до границ Донецкой и Луганской областей. Это поставит нынешнюю украинскую правящую элиту на грань свержения радикальными националистами в ходе очередного майдана и приведет к значительному потоку беженцев в Европу, где и так наблюдается сложная ситуация в сфере миграции.

Сейчас администрация Байдена пытается восстанавливать трансатлантические связи в первую очередь с ведущими европейскими государствами. Масштабная война вызовет серьезное раздражение у Германии и Франции, которые входят в «нормандский формат» переговоров по Украине. Для них желательно хотя бы формально сохранить соглашения «Минск-2».

Таким образом, масштабная война в Донбассе противоречит не только европейским, но и американским национальным интересам. Пойдя на резкое обострение отношений с Москвой, Вашингтон рискует получить слишком много проблем как на региональном, так и на глобальном уровне. Украинцы также не имеют ни серьезной мотивации для войны на юго-востоке страны, ни финансовых средств на ее проведение. Поэтому более реален переход от низкой к средней интенсивности боев на линии фронта. При одновременной организации провокаций с украинской стороны, чтобы обосновать необходимость сохранения (а еще лучше — усиления) в отношении РФ санкций со стороны США и ЕС.

Автор — заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ

Позиция автора может не совпадать с мнением автора

В Ярославле ходят слухи о том, что в результате проб Манту пострадали ученики одной из школ города

Медики пока не подтверждают такую информацию, но ею заинтересовался следственный комитет.

Вначале информация появилась в социальной сети – это было сообщение о том, что несколько детей госпитализированы в связи с негативными реакциями на пробы Манту. В частности, автор с ником Marusya76 рассказала, что дети «прооперированы по экстренным показаниям в связи со скручиванием мышц и отмиранием тканей».

В середине дня топикстартера поддержал planter79, рассказав следующее: «А вот мамочку (мою близкую знакомую) вчера увезли с сыном в урологию больницы № 3 с отеком яичек и прооперировали. .. подробностей точных не знаю, т.к. ей сейчас не до рассказов. Говорит, что утром делали Манту в школе № 4. Ребенок учится в 3-м классе. Так же говорит, что они не одни в больнице оказались после этой прививки».

Департамент здравоохранения Ярославской области не подтверждает эту информацию. Однако по сообщениям некоторых местных СМИ ситуацией заинтересовались следственные органы. Не исключено, что будет проводиться проверка.

Напомним, что в октябре прошлого года скандал с неправильно сделанными пробами Манту разгорелся в Приморском крае. Как сообщало РИА «Восток-Медиа», медработники в 2,5 тысячи раз превысили дозу туберкулина, в результате чего пострадали 30 школьников.

По информации телеканала «Lifenews», сегодня в московской школе № 1571 шестеро детей пострадали в результате пробы Манту, один ребенок находится в реанимации.

На эти публикации откликнулось СУ СК по Ярославской области. На сайте ведомства появилось следующее сообщение:

Региональными средствами массовой информации были распространены сведения о том, что непосредственно после проведения туберкулинодиагностики (реакция Манту) в школах №№ 4 и 43 города Ярославля несколько учащихся обратились за медицинской помощью в связи с недомоганием.

По сообщениям в СМИ следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Ярославской области инициировано проведение доследственной проверки на предмет установления в действиях медицинских работников, производивших туберкулиновую пробу, наличия или отсутствия признаков состава преступления, предусмотренного ч.1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей). По результатам доследственной проверки будет принято процессуальное решение.

Ярньюс.Нет – Ярославль


Подписаться ВКонтактеПодписаться в FacebookПодписаться в Telegram
Подписаться на рассылкуСообщить новость

Привет от капитана Брайана Во, командира оперативного отдела Полицейское управление Ла-Висты (полицейское управление Ла-Висты) — Соседство — Соседство

Привет от капитана Брайана Во, командира оперативного отдела полицейского управления Ла-Висты
из Полицейское управление Ла-Висты · 15 15 мая

Управление дорожного движения штата Мэн — Центр управления дорожным движением и связи

Центр управления дорожным движением и связи Управления магистральной дороги штата Мэн работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.Центр обеспечивает экстренную и неэкстренную связь для всего персонала Управления магистралей штата Мэн, наших подрядчиков, поставщиков пожарных и служб скорой помощи, реагирующих на инциденты на магистрали, нашего патруля безопасности и полицейского отряда G штата Мэн в сотрудничестве с Центром связи Департамента общественной безопасности. в Огасте. В нашем центре работают семь специалистов по коммуникациям, один супервайзер по коммуникациям и один менеджер. Мы подчиняемся директору общественной безопасности и специальных служб.

С центром управления дорожным движением и коммуникациями Управления магистралей штата Мэн можно напрямую связаться по телефону (207) 871-7701.

Инциденты и услуги Власть магистральной дороги штата Мэн TMCC внедрила программу автоматизированной диспетчеризации в 2010 году. По мере развития системы мы смогли персонализировать наши типы вызовов, чтобы лучше отслеживать конкретную информацию, имеющую отношение к Управлению.В 2013 году полицейский отряд G штата Мэн начал вызывать в наш центр свои автомобильные остановки, чтобы повысить безопасность сотрудников. Наш Центр ежегодно обрабатывает несколько тысяч звонков. Эти звонки включают, но не ограничиваются: ДТП, неотложная медицинская помощь, пожары транспортных средств, автомобили-инвалиды, нарушения правил движения транспортных средств и мусор на дороге. Наша статистика звонков ниже:
Год Количество обращений в службу поддержки
2010 9 769
2011 14 061
2012 14 622
2013 33 617
2014 26 942
2015 29 959
2016 34 157
2017 33 294
2018 29 390
2019 32 909
Зона обслуживания

Магистраль Мэна проходит по шоссе I-95 от.2 мили выше линии штата Нью-Хэмпшир до 108,8 мили в Огасте. Он также включает в себя отрог Фалмут, который проходит между выездом 52 и межштатной автомагистралью 295.

Оборудование ИТС и работа с населением

Центр управления дорожным движением и связи Управления магистралей штата Мэн использует различное оборудование для мониторинга трафика и предоставления населению уведомлений об изменениях в потоке трафика.


Переменные табло и знаки ограничения скорости

Центр управления дорожным движением и связи (TMCC) управляет 43 изменяемыми досками объявлений, которые размещаются вдоль магистрали и на развязках, чтобы уведомлять путешественников об изменениях в условиях движения.На открытых платных дорогах есть восемь (8) знаков ограничения скорости, которые также находятся в ведении TMCC.


Дорожная сигнализация / аварийные радиомаяки

TMCC управляет консультационной радиосетью Управления магистралей штата Мэн, расположенной в 16.10. Эта сеть состоит из двенадцати маломощных AM-передатчиков, расположенных вдоль коридора магистрали.

TMCC публикует сообщения о любых изменениях условий дорожного движения, снижении скорости и строительных проектах, которые могут повлиять на дорожное движение.Двадцать девять стационарных знаков, оснащенных мигающими желтыми маяками, предупреждают путешественников о необходимости настроиться на 16.10.


Мигает Знаки на 45 миль в час

TMCC управляет семнадцатью мигающими предупредительными знаками со скоростью 45 миль в час, расположенными вдоль магистрали, чтобы уведомить путешественников о снижении скорости на шоссе.

Камеры охранного видеонаблюдения (CCTV)

TMCC следит за условиями движения вдоль магистрали с помощью двенадцати камер видеонаблюдения и четырех портативных камер, установленных на прицепах.

Системы метеорологической информации для проезжей части (RWIS)

TMCC контролирует системы RWIS в четырех местах на предмет изменений погодных условий / состояния дорожного покрытия.

Оповещения по электронной почте

TMCC управляет системой оповещения по сети / электронной почте, которая позволяет подписчикам подписаться на рассылку электронных писем, чтобы предупреждать их о различных условиях на магистрали и I-295. Эти условия включают, но не ограничиваются: аварии, пожары транспортных средств, задержки на дорогах, автомобили с ограниченными возможностями и снижение скорости.В настоящее время на нашу электронную почту Turnpike подписано более 10 000 подписчиков.

Twitter / Facebook

TMCC публикует изменения в условиях движения, снижение скорости, строительные проекты, которые влияют на движение, и уведомления об инцидентах как в Facebook, так и в Twitter.

Банкоматы / Компас и Waze

TMCC использует передовую систему управления движением New England Compass в сотрудничестве с Департаментом транспорта штата Мэн, Департаментом транспорта штата Нью-Гэмпшир и Департаментом транспорта штата Вермонт.Планируемые строительные проекты, инциденты, задержки и снижение скорости — все это входит в эту программу и впоследствии становится доступным для потребителей через веб-сайт «New England 511» и сторонних разработчиков приложений, таких как «Waze».


Отчет о закрытии полосы движения

TMCC выпускает еженедельный отчет о закрытии переулков Управления магистралей штата Мэн, который публикуется на веб-странице Управления магистралей и распространяется как среди наших средств массовой информации, так и среди партнеров по общественной безопасности.Ссылка для просмотра отчета: http://www.maineturnpike.com/Traveler-Services/Weekly-Construction-Advisories.aspx


С центром управления дорожным движением и коммуникацией Управления магистралей штата Мэн можно напрямую связаться по телефону (207) 871-7701.

7701-7801 Madison Street, Merrillville, IN, 46410 — Многоквартирный дом (земля) на продажу

Эта земельная собственность больше не рекламируется на LoopNet.com.

Merrillville, IN 46410 · Земля для продажи

Продажа земельного участка

Цена N / A Тип использования недвижимости Вакант / Владелец-Пользователь
Размер лота 15.68 AC Описание зонирования С-2 / Р-3
Тип недвижимости Земля Возможности
  • Электричество / мощность
  • Вода
  • Телефон
  • Кабель
  • Газ / пропан
Подтип свойства Многоквартирный (земельный)
Номер объявления: 18479005 Дата создания: 10.12.2013 Последнее обновление: 08.05.2014

Marcus & Millichap рада представить эксклюзивно зарегистрированный участок площадью более 15 акров по адресу 7701-7801 Madison Street в Merrillville, Indiana, Lake County.Свободный земельный участок в настоящее время обозначен как C-2 / R-3 и находится непосредственно за мэрией и штаб-квартирой полиции на Бродвей-авеню и к западу от них.

Владелец выполнил обширные инженерные и проектные работы на участке, чтобы обеспечить возможность строительства многоквартирного дома для пожилых людей. Штат Индиана одобрил застройку и ранее выделил налоговые льготы на строительство квартир для пожилых людей. Однако в настоящее время налоговые льготы отсутствуют.

У собственника есть концептуальные проекты четырех или восьми пристроенных одноэтажных зданий с максимальным количеством 96 единиц для участка.Отель выходит на Мэдисон-авеню и имеет доступ с Бродвей-авеню. Недвижимость — отличное приобретение для застройщика налоговой льготы, многосемейного застройщика с ограничениями по возрасту или любого другого проекта для пожилых людей

.

Объект находится за мэрией и штаб-квартирой полиции.
The Property Fronts Madison Avenue с доступом с Broadway Avenue

Особенности

  • 15 акров свободной земли
  • Проектные и конструкторские планы, выполненные продавцом
  • Концепция апартаментов Senior, утвержденная ранее
  • Находится за мэрией и полицейским управлением
  • Property Fronts Madison Avenue с доступом с Broadway Avenue
  • Цена Право продажи

Утилиты

  • Электричество / мощность
  • Вода
  • Телефон
  • Кабель
  • Газ / пропан

Трафик

, , ,
, Коллекционная ул., Кросс-стрит, Объем трафика Год Расстояние
Мэдисон-стрит W 75-я площадь 6,850 2020 0.35 миль
Мэдисон-стрит W 75-я площадь 8 298 2018 0,35 миль
73-я авеню Van Buren St 10 131 2018 0,46 миль
Бродвей E 78th Ave 17 310 2020 0.46 миль
Бродвей Индийский Trl 16 127 2020 0,51 миль
Запад 80 место Бродвей 4 032 2020 0,52 миль
West 81st Avenue W 81st Ave 46 379 2020 0.62 миль
Бродвей E 80-я площадь 15 995 2018 0,63 миль
Бродвей E 80-я площадь 17 593 2020 0,63 миль
Грант Стрит W 74-я авеню 522 2018 0.65 миль

судов | Красный Дуб, Техас

Городской суд Ред-Оук


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ГАРАНТИЮ ОНЛАЙН ПОСЛЕ РАБОЧИХ ЧАСОВ, ВЫХОДНЫХ ИЛИ ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКА, ВАША ГАРАНТИЯ ОСТАЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ, И ВЫ ОСТАВАЕТЕСЬ В ОБЛАСТИ АРЕСТА, КОГДА ПЛАТЕЖЕ ОТКРЫТО. .

Лично явитесь по адресу 101 Live Oak, Red Oak, Texas 75154, чтобы оплатить невыполненные ордера, оплатите онлайн на https: //www.municipalonlinepayments.com / redoaktx или оплатить по почте.
Если вы отправите платеж по почте, ваш ордер (-а) останется активным, и вы останетесь под арестом до тех пор, пока платеж не будет получен и отправлен судом. Позвоните для подтверждения оплаты. Персональные чеки не принимаются.
Чтобы обсудить ваш ордер (-а) с городским маршалом, позвоните по телефону 469-218-7709.

Цитаты, полученные из полицейского управления Ред-Оук, можно просмотреть на следующий рабочий день после дня получения ссылки. Информация о цитировании не будет доступна суду в день получения вами ссылки .
Для получения информации о безопасности вождения, отсрочке, планах выплат или увольнениях, пожалуйста, просмотрите подзаголовок слева на этой странице.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН
Чтобы просмотреть цитату и выполнить онлайн-платеж, перейдите по этой ссылке https://www.municipalonlinepayments.com/redoaktx. Частичные платежи онлайн не принимаются. Платежи онлайн должны производиться на полную сумму, причитающуюся по цитированию.

Часы работы, местонахождение и номера телефонов

Городской суд Ред-Оук расположен по адресу: 101 Live Oak, в том же здании, что и налоговая служба округа Эллис.Часы работы суда с 8:00 до 17:00. С понедельника по пятницу, кроме праздников.

Телефоны суда:
Городской суд (469) 218-7700 или (469) 218-7701
Городской маршал 469-218-7709


Почтовый адрес:
Городской суд Ред-Оук
101 Дуб Live Oak

Red Oak, Texas 75154

Во время пандемии коронавируса, COVID-19, тех, кому необходимо явиться до того, как судья сможет это сделать через ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЮ , перейдя на https: // zoom.us / join, щелкните ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к собранию и введите ИДЕНТИФИКАТОР ВСТРЕЧИ 582-661-129 ПАРОЛЬ 849115
Для обвиняемых и адвокатов: Чтобы подать заявку на новое судебное разбирательство, щелкните ссылку ниже:
ДВИЖЕНИЕ И ЗАКАЗ НА НОВОЕ СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО

Ответственность
Судья муниципального суда несет ответственность за рассмотрение поданных жалоб это со стороны сотрудников правоохранительных органов и частных лиц. Эти жалобы возникают из-за событий, имевших место в пределах территории города.Жалобы рассматриваются в судебном порядке от имени штата Техас городским прокурором и касаются таких вопросов, как нарушения правил дорожного движения и транспортных средств, муниципальных постановлений, нападения, преступления, связанные с наркотиками, кражи, домогательства, контроль над животными, соблюдение кодекса и правонарушения, связанные со школой. .

Блоттер полиции метро Twin Cities, 3 ноября

АНДОВЕР

окт.6

Кража со взломом. Электроника была украдена из дома в 14300 блоке на Игл-стрит NW.

FRIDLEY

окт.6

Ассистент семьи. Женщина сообщила, что ее 42-летняя дочь потеряла ключи и не пойдет спать в доме в квартале 7300 Центрального авеню Северо-Востока. Офицер поговорил с находящейся в состоянии алкогольного опьянения женщиной, которая согласилась лечь спать.

HUGO

СЕНТ.24

Подозрительный человек. Депутат поговорил с мужчиной, который ехал на велосипеде без света в 1:30 утра в районе 170-й улицы и Лесного бульвара. Он сказал, что его просто прогуливали, но ему сообщили о подозрительном характере того, что он делал, учитывая время ночи и тот факт, что его недавно допрашивали по поводу кражи со взломом.Мужчина согласился ехать домой на велосипеде.

СЕНТ. 26

Подозрительная активность.Житель 4000-го квартала на 149-й улице сообщил, что ему позвонил кто-то, утверждающий, что он из Medicare, и хотел записаться на прием, чтобы обсудить изменения в программе. Заявитель позвонил сотруднику Medicare, который сказал, что они так не вели дела. На прием пришли двое молодых людей, но сын заявителя велел им уйти.

НЕЗАВИСИМОСТЬ

окт.5

Кража. Примерно от 1000 до 2000 грецких орехов высшего качества стоимостью 10 долларов каждый были взяты из 100-го квартала на Каунти-роуд 92.

LAUDERDALE

окт.5

Ложная информация для полиции. Полицейские допросили подозрительную женщину, которую заметили за закрытым бизнесом в блоке 1600 на Юстис-авеню. Они арестовали ее за предоставление вымышленного имени и на основании ордера округа Рэмси.

ЛЕКСИНГТОН

окт.4

Наркотики. 39-летний мужчина был арестован за хранение марихуаны в автомобиле и принадлежностей для наркотиков после остановки движения из-за отказа использовать указатель поворота на Рествуд-роуд и Лейк-Драйв. 51-летний мужчина также был арестован за хранение марихуаны.

МИННЕТРИСТА

окт.12

Наркотики. 18-летняя женщина из Мейпл-Лейк и 18-летний мужчина из васека были найдены спящими в автомобиле, припаркованном у мэрии Миннетриста, 7701 County Road 110. Мужчина был обвинен в хранении принадлежностей для наркотиков, а женщина — в хранении наркотиков. алкоголь в возрасте до 21 года, и оба были предупреждены о законах об открытых бутылках.

НОВЫЙ BRIGHTON

окт.4

Кража. Сообщалось, что из автомобиля, припаркованного на ночь в квартале 17000 на 20-й авеню, была украдена крупная сумма наличных и две банковские карты.

ПРИОР ОЗЕРА

окт.2

Кража. Понтон стоимостью 19 531 доллар был украден из компании Charlie’s на Прайор, 3950 Green Heights Trail. Было обнаружено, что зимняя компания взяла не ту лодку, и компания вернула ее. Никаких обвинений предъявлено не было.

окт. 6

Наркотики.30-летний мужчина из Шакопи был арестован за хранение метамфетамина, героина и принадлежностей для наркотиков, а также за вождение автомобиля после аннулирования водительских прав после остановки движения на 140-й улице и Мистик-Лейк-Драйв на северо-западе. Пассажир, 29-летний мужчина Фарибо, был обвинен в хранении игл.

ШАКОПИ

окт.1

Нападение. 19-летняя женщина из Шакопи была арестована за нападение на полицейского, воспрепятствование судебному процессу и нанесение ущерба собственности в блоке 1200 на Элмвуд-авеню.

окт.7

Нападение. 33-летняя женщина из Шакопи была арестована за нападение в квартале 1200 на Тайлер-стрит.

SHOREWOOD

окт.14

Нападение. Офицеры ответили на сообщение о неуправляемой и находящейся в состоянии алкогольного опьянения 31-летней женщине в начальной школе на Смиттаун-роуд. Сообщается, что она поехала в школу, чтобы забрать своего ребенка, и зарегистрировала, что уровень содержания алкоголя в крови равен 0.14. Они арестовали ее за нападение на сотрудника полиции.

ВИКТОРИЯ

окт.5

Нарушение комендантского часа. 15-летняя девочка была обвинена в нарушении комендантского часа и вождении без действительных водительских прав после остановки в 2:13 утра возле шоссе. 7 и Бэйклифф Драйв. Пассажирка, 15-летняя девушка, также была привлечена к ответственности за нарушение комендантского часа.

Сьюзан Хиллиард • 612-673-7131

Джон Уэрхэм • 612-673-7759

Арест или ссылка означает, что полиция подозревает, что преступление имело место; это обвинения, и они все равно должны предстать перед судьей.Пункты выбираются из отчетов, подаваемых в полицейские управления, и не предназначены для того, чтобы дать исчерпывающую картину преступления.

ГИБДД Нойды ужесточат меры против автовладельцев и заблудших водителей

Если вы едете по дорогам Нойды, то тонированные стекла машин, дальний свет фар и громкая музыка — обычное дело.Но вскоре это станет редкостью в городе, поскольку дорожная полиция Нойды планирует принять строгие меры против таких нарушителей, которые внесли изменения в свои автомобили, чтобы привлечь дополнительное внимание.

Анил Джа, SP Traffic Gautam Buddh Nagar, сказал, что соответствующий департамент уже представил отчеты о таких автомобилях в Региональное транспортное управление (RTO), и офис еще не определил обвинения и разделы для такого преступления.

«Было замечено, что люди переделывают свои автомобили в части освещения и других частей кузова.Это наказуемо, поскольку создает угрозу как безопасности, так и трафику. МРК уже решает вопрос о наказании за нарушение Закона об автомобилях. После выборов у нас будет определенное наказание за такие преступления », — сказал он City Spidey .

В вечернее время дальний свет фар на трассе DND и Greater Noida Expressway создает угрозу для транспортных средств, следующих с другой стороны шоссе. Когда его спросили, на каком основании они будут выбирать определенную интенсивность света во время движения, Джа сказал, что если какая-либо машина изменила фары, мы накажем их.

«В некоторых местах, таких как Greater Noida Expressway или Yamuna Expressway, мы уже установили камеры видеонаблюдения, и у нас уже есть наши данные», — добавил он.

Ежедневные пассажиры с удовольствием узнают о таких правилах.

«Это такое облегчение. Я не вожу машину, но я действительно злюсь, когда парни злятся, когда видят девушку, идущую по дороге. Они просто прокручивают окно вниз, ставят мусорную музыку на большую громкость и пытаются накануне дразнить нас », — сказала Смита Мешрам, которая каждый день ходит из своего офиса до ближайшей станции метро.

Джасприт Оберой, ежедневно курсирующий из сектора 16 Нойды в Дели, считает, что сейчас нужно время, чтобы достать световые датчики, чтобы можно было поймать заблудших водителей.

«Эти фары дальнего света могут ослепить любого в ночное время. Они настолько резкие, что вы буквально ослепнете, если едете по другой стороне. Нормальному глазу требуется не менее двух-трех секунд, чтобы привыкнуть к этому. видение, и я думаю, что прошло достаточно времени, чтобы случился любой несчастный случай », — сказал он.

Двухкоординатный магнитооптический сканер Regula 7701M

Regula 7701M представляет собой единое настольное устройство в металлическом алюминиевом корпусе.Он используется с ПК и полностью управляется с помощью программного обеспечения CADR (входит в комплект). Устройство надежное, удобное и простое в использовании.

Предметный столик сканера имеет перфорированную область для пневматического прессования документа. Сканирование поверхности документа осуществляется с помощью магнитной головки, которая оснащена системой намагничивания.

Функциональность

  • Построение и сравнительный анализ магнитных карт исследуемых документов
  • Сравнительное обследование печатных инструментов и материалов (определение магнитных свойств красителей в исследуемых объектах)
  • Исследование магнитных защитных элементов (магнитные чернила, волокна, ленты и т. Д.))
  • Считывание невидимых магнитных штрихов и кодов
  • Исследование поврежденных документов — чтение размытых и перечеркнутых текстов, напечатанных магнитными чернилами
  • Оценка магнитных параметров элементов защиты документов: распределение магнитной индукции, модуль магнитного потока

Особенности

  • Эффективная система намагничивания и высокая чувствительность визуализатора, позволяющая исследовать магнитные материалы с низким уровнем потока утечки
  • Съемная система намагничивания позволяет различать элементы защиты из магнитомягких и магнитотвердых материалов точно изображения исследованных документов и сравнить их с образцами

Регула 7701М

Кроме того, «Регула 7701М» дает возможность проводить сравнительную оценку магнитных свойств элементов защиты документов.Функция Magnetic Measurements в Regula 7701M позволяет не только получить гистограмму нормальной составляющей магнитной индукции Bn (в Тесла) для кадра, но и рассчитать модуль магнитного потока Фn (в Вебере) в этой области кадра, но также для сравнения расстояния (d) между гистограммой исследуемого документа и гистограммой образца.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*