Gla мерседес дорожный просвет – Mercedes-Benz GLA / Мерседес ГЛА X156 2017 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

  • 01.08.2019

Содержание

Mercedes-Benz GLA клиренс и дорожный просвет

Mercedes-Benz GLA клиренс

Содержание страницы

Mercedes-Benz GLA – самая компактная модель класса SUV в истории компании Mercedes-Benz. Модель разработана на платформе хэтчбека А-класса, для конкуренции с премиальными кроссоверами BMW X1, Audi Q3 и Volvo XC40. Автомобиль поступил в производство в 2013 году. Изначально продажи машины стартовали в 2013 году. В конце этого же года одноименный кроссовер получил престижный титул «Лучший автомобиль года в мире». Машина обладает стильным и аэродинамичным дизайном, и превосходно вписывается в общую дизайнерскую концепцию Mercedes-Benz. В частности, дизайн автомобиля ассоциируется с последними моделями Mercedes-Benz, среди которых – седаны E- и S-класса.

В 2017 году вышла рестайлинговая модификация Mercedes-Benz GLA. В целом, кроссовер сохранил удачные пропорции кузова, позаимствованные еще у одноименного концепт-кара. К тому же, машина получила дополнительные опции, и при этом не растеряла способностей на бездорожье – по крайней мере, дорожный просвет остался прежним.

Моторная гамма GLA представлена экономичными двигателями. В частности, базовая версия доступна с 1,6-литровым 122-сильным мотором, альтернативой которому выступает 109-сильный дизель объемом 1,5 литра. Далее можно выбрать между бензиновыми моторами с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 150 и 184 лошадиные силы соответственно. Также доступен вариант с 2,1-литровым дизелем мощностью 177 л. с.

Дорожный просвет:

Поколение 1 – 154 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Ленинградская область. Комфортный кроссовер с вместительным салоном и большим багажником. А на крайний случай можно одним движением руки сложить сиденья заднего ряда, и в итоге получится ровный пол для погрузки длинномеров. Для меня это важно, так как я часто перевожу подобные грузы. Раньше у меня был хэтчбек А-класса, который в последнее время совсем побледнел на фоне набирающих популярность гламурных кроссоверов. Я и на нем тоже езжу, но очень редко. Обе машины надежные, но GLA комфортнее. Дорожный просвет у кроссовера ненамного больше – всего 154 мм, как у обычной легковушки. При покупке этой модели для меня главными критериями были динамичная и стильная внешность со строгими формами, вместительность, оснащение и, конечно же, трехлучевая звезда на капоте. Я считаю, что всем владельцам A-класса стоит пересесть на GLA-класс.
  • Алексей, Пермь. Владею кроссовером GLA с 2014 года. Заказал машину сразу же после презентации. Машина классно выглядит и по сей день. Издавна ходит мнение, что подобные иномарки меняют каждые три года, но совсем другого мнения. Автомобиль меня устраивает во всем, так зачем же его менять? Потому что закончилась гарантия, и сразу бежать в автосалон? Для кого-то это вполне логично, но я к автомобилю привык, распробовал его так сказать, и отказываться пока не собираюсь. Возможно, есть смысл продавать, когда выйдет GLA второго поколения. А в 2017 году появилась только рестайлинговая версия. Изменений минимум. Автомобиль устойчиво стоит на дороге, быстро разгоняется и почти не кренится – благодаря клиренсу 154 мм. Пожалуй, главный недостаток это дорожный просвет, с которым GLA вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Но я езжу в основном по городу, а также на дачу. Энергоемкости подвески для проселочных дорог хватает, кто бы что ни говорил.
  • Марина, Нижегородская область. Катаюсь на этом автомобиле с 2017 года. Внедорожник GLA настолько красивый, что вряд ли еще скоро устареет, и немцам нет смысла штамповать следующее поколение, не смотря на четырехлетний возраст GLK (автомобиль появился в 2014 году). Я работаю автодилером и хорошо разбираюсь в машинах премиум-класса. Марку Мерседес я считаю одной из лучших по соотношению цены, практичности, управляемости и приспособленности к России. Это доказывает мой GLA-класс. Не смотря на клиренс 154 мм, его хватает для безопасной езды по дачным проселкам и отечественным дорогам. Также не возникает проблем и с парковкой, а в случае чего можно включить камеру заднего вида, чтобы не задеть бампер о высокий бордюр. Или вовсе можно воспользоваться автопарковщиком. У меня машина с двухлитровым мотором, потребляет 10 литров в городском цикле.

Видео – отзыв владельца

Мерседес GLA 250 4matic клиренс дорожный просвет тех характеристики

Кроссовер «Мерседес-Бенц» одновременно является и комфортабельным хэтчбеком для семейных поездок за город и динамичным суперкаром для автолюбителей, у которых на первом месте стоят значимость и общественное мнение окружающих.

Выбрать необходимую версию, будь то Мерседес GLA 250 4matic, 200 CDI или 45 AMG помогут Вам только ваши личные предпочтения. Цель статьи поговорить о каждой из перечисленных моделей и попробовать помочь с выбором.

Для начала следует вспомнить, что такое кроссовер и какие функции на него возлагаются. Кроссовер (литературное название – паркетник или CUV (Crossover Utility Vehicle)) — машина, имеющая очень высокую проходимость.

Такой автомобиль как губка «впитал» в себя черты хетчбека, непосредственно внедорожника и универсала, Цена и внешний вид мало чем отличаются от настоящего внедорожника, но все же сама конструкция дотягивает до него лишь в редких случаях. Отличительные характеристики кроссовера:

• Отсутствие рамной конструкции

• Наличие полного привода (за редкими исключениями). Редко когда этот привод не постоянный, а подключается при помощи дополнительных устройств, в случае пробуксовывании передних колес.

• Клиренс далеко не всегда является высоким.

• Отсутствие раздаточной коробки (автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья)

• Подвеска на фоне обычного легкового автомобиля сильнее, однако слабее настоящего внедорожника.

• Модный на данный момент средний размер кузова.

На нынешнем автомобильном рынке не так-то просто понять, откуда и в каком направлении возникает такой спрос: возможно, инициатором этого становятся производители, убеждающие потребителей в целесообразности приобретения и популярности кроссовера, а вероятно и сами клиенты провоцируют целые корпорации на выпуск такого автомобиля. Факт остается фактом – интерес к этой серии непрерывно растет.

Ярким тому примером является Мерседес GLA 250, который построен на основе «А-класса» способен по-настоящему удивить самых требовательных скептиков. На примере этой модели и будем строить обзор.

Особенности кроссовера

Чувствуя себя за рулем такого авто и ощущая на себе его поведение, Вы волей неволей захотите отнести машину к классу А. И Вас прекрасно можно будет понять! Помимо незначительных деталей в виде деревянных панелей в отделке, салоны обеих моделей идентичны, а если при этом учесть и одинаковую колесную базу, то едва ли возможно будет ощутить разницу. Как оказалось схожих характеристик достаточно. Но и отличий, как выяснилось, хватает вполне.

Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно. Увеличенный на 125 мм задний свес позволяет расширить объем багажника до 421 л. В свою очередь «А-класс» обладает объемом багажника 341 л.

В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. К конкурентам кроссовера, исходя из габаритов можно отнести БМВ Х1 и Ауди Q3.

Из всей линейки GLA достаточный для совершения подвигов по бездорожью клиренс имеет только бензиновый аналог 250 4Matic. Дорожный просвет Мерседес GLA обладает пакетом «Оффроуд» и составляет 187 мм. Эта модель единственная (помимо GLA 45 AMG) имеет полный привод. Одного нажатия на клавишу консоли достаточно, чтобы перейти на внедорожный режим.

На умеренном бездорожье не возникает никаких проблем, благодаря многодисковой муфте, которая заведует крутящим моментом, подающей от 0 до 50 процентов на заднюю ось, и соответственно от 100 до 0 – на переднюю.

Упомянутый выше внедорожный режим позволит менять моменты переключения передач, а также деликатнее воспринимать нажатия акселератора. Все это позволит значительно облегчить жизнь водителю. Графика центрального дисплея проинформирует Вас о градусах поворота руля и углах наклона кузова.

Функциональность таких систем безупречна при прохождении таких препятствий, на которые не способна модель «А-класса». Режим имитации блокировки дифференциала авто отлично решает проблему диагонального вывешивания, а солидная геометрия не дает возможности бамперу вспахивать землю во время спуска и подъема.

Тест драйв Mercedes-Benz GLA-Class — Больше чем мода

В России начинаются продажи первого компактного кроссовера Mercedes-Benz – модели GLA. Модная внешность, премиальный уровень оснащения, синтез внедорожных и спортивных характеристик должны привлечь новых клиентов

Новинка Mercedes-Benz льет воду на мельницу тех, кто утверждает, что грань между современными полноприводными хэтчбеками и кроссоверами едва различима. Ведь первое, что приходит на ум, когда видишь GLA вживую, – это сколь сильно автомобиль похож на родственный A-Class. Конечно же, команда, работавшая над компакт-кроссовером, стремилась наделить его брутальными чертами: здесь имеется и эффектный “обвес”, и внедорожные системы, можно заказать “офф-роуд пакет”, предполагающий значительное (на 30 мм) увеличение дорожного просвета. Однако даже “приподнятый” GLA не сразу отличишь от хэтчбека A-Class, да и тяготение новой модели к асфальту кажется очевидным.

Тем не менее в Mercedes-Benz настаивают: GLA – истинный кроссовер, способный одинаково легко “переваривать” скоростные автобаны, горные серпантины и небольшое бездорожье. Чтобы расставить все точки над “i”, мы отправились на первый полноценный тест новинки.

Городу и пригороду

Сходство сходством, но новичок даст фору родственному A-Class по длине (плюс 125 мм), ширине (плюс 24 мм) и высоте (плюс 61 мм) при том же межосевом расстоянии (2699 мм). Благодаря большим кузовным свесам у кроссовера на 80 л более вместительный багажник и чуть больше пространства на “галерке”, причем места прибавилось главным образом над головой. Расстояние от коленей задних пассажиров до спинок передних сидений такое же, как в A-Class, зато для SUV вы можете заказать кресла заднего ряда с возможностью изменения угла наклона спинки (опция, недоступная для хэтчбека) – с ними станет еще удобнее и просторнее. Как бы то ни было, я при своих 175 см роста устроился на заднем диване с солидным запасом места перед коленями и над головой.

Клиренс у базовых модификаций GLA и A-Сlass совпадает (140 мм), но для новой модели его можно уменьшить на 15 мм, заказав пакет Dynamic Handling, или, наоборот, увеличить на 30 мм, выбрав пакет Off-Road Сomfort. Словом, GLA можно подстроить при заказе под предпочтения конкретного владельца. Есть также выбор из трех вариантов жесткости подвески.

Покупателю, выбравшему вариант со стандартным клиренсом, вряд ли придет в голову лезть на серьезное бездорожье. Но если съехать на проселок все-таки придется, помощь окажут прочные защитные накладки на порогах и бамперах и в еще большей степени – особый внедорожный алгоритм трансмиссии 4Matic и смена режимов системы стабилизации (активируются кнопками на центральной консоли): порог срабатывания ESP можно отодвинуть нажатием соответствующей клавиши. Систему можно также вообще отключить, скажем, перед съездом на заснеженную дорогу или размытую дождями грунтовку.

Автомобили в наиболее простых комплектациях на тесте представлены не были, поэтому выбор пал на мощную версию GLA 250 4Matic с 2-литровым 211-сильным бензиновым двигателем и 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями 7G-DCT. В его салоне я обнаружил опционные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой (такие подошли бы “заряженному” спорткару) и пухлый трехспицевый руль, совершающий от упора до упора примерно 2,5 оборота. Изысканные материалы отделки и множество электронных устройств – все как в “старших” моделях Mercedes-Benz. На экран на передней панели выводятся не только данные навигации и аудиосистемы, но и параметры движения по бездорожью: угол поворота руля, поперечный уклон в градусах и продольный в процентах, показания компаса.

Потратив считаные секунды на регулировку кресла и зеркал, начинаю движение, и сразу понимаю: хорошему, в общем-то, обзору мешают совсем небольшие зеркала и широкие кузовные стойки. Первое – жертва аэродинамике, которая едва ли не лучшая среди одноклассников (Cx равен 0,29), второе – вклад в копилку безопасности, которая тоже на высоте: кроме прочного кузова в активе GLA активный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, контроля рядности и обнаружения автомобилей в мертвой зоне.

По ездовым повадкам 211-сильная машина схожа с A-Class с теми же двигателем и трансмиссией. Если перевести селектор коробки в Drive, автомобиль реагирует на “газ” с ощутимым запаздыванием, радея об экономии бензина и максимальном комфорте пассажиров. В спортивном режиме трансмиссии отклик на педаль акселератора заметно обостряется, точки переключений смещаются вниз, а мотор начинает звучать по-спортивному бодро.

Курсовая устойчивость на скоростной прямой и в поворотах отличная, разве что колеса с низкопрофильными шинами не любят колейности: на продольных выбоинах GLA вздрагивает всем корпусом и немного отклоняется от траектории. При этом независимо от состояния дорожного полотна и выбранного режима движения кроссовер демонстрирует акустический комфорт. Собранная подвеска не ухудшает плавности хода, звукоизоляция отфильтровывает шумы, исходящие от асфальта и шин.

Рулевое управление обладает внятной обратной связью, хотя я бы предпочел, чтобы баранка была чуть более тугой и собранной в “нуле”. Подрулевые “лепестки” – удобное решение, когда надо держать машину в тонусе (например, на горном серпантине). Жаль, что они маловаты – не чета более длинным клавишам версии GLA 45 AMG 4Matic, которую мне также удалось протестировать и о которой скажу ниже.

Спортивная форма

Итак, кроссовер от AMG имеет уменьшенный на 15 мм клиренс, заметно более жесткие настройки подвески, оснащен 7-диапазонным “автоматом” AMG SPEEDSHIFT DCT и 2-литровым бензиновым мотором мощностью 360 л.с. В салоне установлены еще более обжимающие седоков “ковши” с двухточечными ремнями безопасности алого цвета и еще более толстый руль с замшевой обшивкой и скошенным нижним сектором. На массивных педалях – перфорированные металлические накладки.

Неудивительно, что такой GLA ведет себя как незаурядная машина с суперкаровским потенциалом. Она позволяет мощно стартовать (если задействовать функцию Race Start, на разгон до “сотни” уйдет 4,8 с), уверенно наращивать ускорение и энергично замедляться – спасибо высокоэффективной тормозной системе AMG. Но, чтобы езда стала по-настоящему спортивной, алгоритм действий водителя должен быть таким же, как в случае с 250 4Matic: чтобы избавиться от флегматичных реакций на “газ”, нужно перевести коробку в спортивный или ручной режим. Последний особенно полезен при езде с рваным ритмом в горах, когда для поддержания высоких оборотов можно зафиксировать вторую или третью передачу. При этом автомобиль позволяет спокойно, без рывков коробки ползти в пробках и двигаться со средней скоростью в городском потоке. А вот внедорожный режим версии 250 4Matic не положен – полноприводная система ориентирована на езду в основном по асфальту.

А что же GLA с внедорожным пакетом? Тест такой машины в исполнении 220 СDI (2,2-литровый 170-сильный дизель и 7-ступенчатый “робот”) был устроен на специально подготовленном участке. Геометрическая проходимость кроссовера с увеличенным на 30 мм клиренсом оказалась заметно лучше, чем у стандартного GLA: на участке, изобилующем колеями, камнями и рытвинами, машина ни разу не чиркнула бамперами или порогами. Ощутимую помощь здесь оказал и внедорожный режим, который активируется кнопкой на центральной консоли. С ее нажатием точки переключений “робота” сдвигаются “вверх”, реакции на “газ” программно притупляются. В свою очередь, система 4Matic начинает работать с учетом внедорожных условий. Система помощи при спуске притормаживает машину на скользких и крутых склонах. Предположу, что GLA справится и со снежной колеей, и с размытыми грунтовками.

Таким образом, для тех, кто регулярно выезжает за город, опционный внедорожный пакет точно не будет лишним. При этом ходы подвесок такого GLA невелики, машина вывешивает колесо даже на не очень бугристом рельефе. Зато на асфальте наиболее приспособленная к бездорожью версия демонстрирует лишь минимальные крены, да и вообще ведет себя настолько собранно, что прибавки 30 мм к клиренсу практически не чувствуется.

Что же касается автомобиля в целом, то это прекрасный выбор для людей, ведущих активный образ жизни. Критикам, считающим, что новинка – это не более чем модификация A-Class, отвечу: соплатформенному хэтчбеку недоступен ни увеличенный на 30 мм клиренс, ни вместительный багажник, ни эффективные внедорожные ассистенты. Но дело, конечно, еще и в имидже. Мода на компактные кроссоверы наверняка привлечет к GLA новых клиентов.

На все случаи

Базовая модификация GLA – переднеприводная. Опционная система постоянного полного привода 4Matic обеспечивает переменное распределение крутящего момента. При спокойном движении по сухому асфальту кроссовер ведет себя преимущественно как переднеприводный автомобиль: 4Matic с двухступенчатой раздаточной коробкой передает львиную долю тяги (около 95%) на передние колеса. Но стоит колесам передней оси начать проскальзывать, трансмиссия направит назад до 100% тяги. При активации внедорожного режима трансмиссия по умолчанию стремится разделить тягу по осям примерно в равной степени. Дополнительные системы – электронная система стабилизации ESP и электронная система управления тяговым усилием 4ETS вкупе с ABS и противобуксовочной системой – повышают эффективность полного привода. Так, 4ETS притормаживает одно или сразу несколько буксующих колес.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 250 4Matic

Габариты, мм

4417х1804х1494

Колесная база, мм

2699

Колея спереди/сзади, мм

1569/1560

Диаметр разворота, м

11,8

Объем багажника, л

421

Снаряженная масса, кг

1505

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1991

Макс. мощность, л.с./об/мин

211/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

350/1200–4000

Привод

полный

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

230

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,1

Расход топлива (средний), л/100 км

6,6

Объем бака, л

56

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №4 2014
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Мерседес GLA (Mercedes GLA): фото, цена на новый, технические характеристики, отзывы

Мерседес GLA — маленький городской кроссовер. В серийное производство поступил в 2013 г. Впервые был представлен зимой 2013 г на Франкфуртском автосалоне. В том же году участвовал в номинации *Лучший автомобиль* года, в декабре поступил в продажу на российский рынок.

 

 История и разработка

Слухи о разработке кроссовера на базе А класса появились в 2008 г. В этот же период в немецком периодическом издании Autozeitung появились первые зарисовки кузова, и только через 4 года появилась официальная информация о выпуске мини-кроссовера. Летом 2012 Даймлер АМГ официально объявила, что готовятся представить новый сегмент авто, но пока не был раскрыт секрет наименования. Осенью 2012 г журналисты засняли первые тесты нового кузова, затянутого в камуфляж. В 2013 после показа в Шанхае концепт-кара GLA он поступил в продажу.

Какой класс

GLA Mercedes сконструированный на платформе А класс — самый маленький джип Мерседес. Имеет увеличенный на 2 см дорожный просвет, более высокую посадку водителя и пассажира. Автомобиль опционально оснащен полным приводом с имитацией блокировки межосевого дифференциала, и большую проходимость по грунтовой дороге в дождь и снег. Официально GLA считается городским кроссовером SUV.

GLA 45 AMG

Мощная версия Мерседес спорт была выпущена в конце осени 2013 г. Оснащение:

  • Бензиновый мотор 2 л с двумя турбинами.

  • Тяговая сила 360 лошадиных сил.

  • Трансмиссия АМГ SPEEDSHIFT DCT на семь ступеней, с двумя сцеплениями.

  • Полный привод 4Matic.

  • Выдающаяся вперед аэродинамическая *губа*.

  • 2 сдвоенных патрубка выхлопной трубы, покрытые матовым хромом.

  • Параметры колесных дисков 21 дм.

 

Технические характеристики

Базовая версия Mercedes GLA обладает такими техническими характеристиками:

  • Дизельный силовой агрегат 1,5 л.

  • Разгон до 100 км 11,7 с.

  • Максималка 190 км/час.

  • Функция Старт-Стоп.

  • Объём топливного бака 50 л (6 л резерва).

  • Расход горючего по паспортным данным город 4,7 л, шоссе 3,6 л, комбинированный 4л.

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3.

  • Привод на переднюю колесную пару.

  • Коробка передач шестиступенчатая механика и семиступенчатый автомат.

  • Подвеска спереди — Макферсон, сзади многорычажка.

  • Шины 215/60 (таблица расшифровки шин).

Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто

  1. Мотор 1,5 л, мощность 90 и 115 л.с, максимальная скорость 200 и 215 км в час.

  2. Мотор 2 л, мощность 135,155 и 280 л.с., максимальная скорость 230, 235 и 250 км в час.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

  1. Двигатель 1,5 л, мощность 80 л.с, максимальная скорость 190 км в час.

  2. Двигатель 2,2 л, мощность 100 и 130 л.с., максимальная скорость 205 и 223 км в час.

Ходовая часть

Опционально доступная система Динамик SELECT позволяет настраивать параметры движения (жесткость руля и подвески, мощность мотора и отзыв АКПП) под личные предпочтения водителя. Доступны такие режимы вождения для Mercedes Benz GLA:

  • Эко (максимальная экономия топлива, половина цилиндров двигателя отключаются).

  • Комфорт (баланс между скоростью и расходом топлива).

  • Спорт (жесткая подвеска, четкие настройки руля, работа АКПП без задержек).

  • Мануал (ручная настройка рулевого колеса, подвески и трансмиссии).

Как опция доступна спортивная подвеска с жесткой настройкой амортизаторов, для большего сцепления с дорогой. Клиренс уменьшен на 1,5 см. В стоке автомобиль оснащен подвеской *Комфорт* с мягким ходом амортизаторов и пружин, что обеспечивает комфорт в салоне при проезде неровностей на дороге. Опционально для Мерседес ГЛА 250 доступен пакет *плохие дороги* для проезда по бездорожью. В этом случае дорожный просвет + 3 см, и более высокая посадка.

Параметрические настройки руля предусматривают более легкое кручение колеса на маленькой скорости, и усиление нагрузки на высокой скорости, для большего контроля над дорогой. Опционально доступен более точный спортивный руль, он позволяет четко чувствовать движения кузова на высоких скоростях.

Безопасность

Основная идея для автомобилей Мерседес — это безопасность. Компания заботится не только о том, чтобы уменьшить травмы при ДТП, но и предотвратить само столкновение. Множество электронных помощников для водителя готовы вмешаться в любой момент.

  • Имитация автопилота контролирует Мерседес ГЛА на скорости до 200 км в час. Поддерживает заданную скорость, расстояние в потоке машин, а также способна совершить маневр, чтобы избежать удара.

  • *Умные фары* регулируют интенсивность света в зависимости от времени суток. При передвижении по трассе ассистент дальнего света приглушает определенные пучки, чтобы не слепить встречный автомобиль.

  • Внедорожник безопасен даже по отношению к окружающей среде, Bluetec мочевина помогает очистить выхлопные газы перед их выбросом.

  • Система, препятствующая засыпанию водителя, и будит его вибрациями руля и ремня в случае необходимости.

  • Тормозная система Adaptive Brake предотвращает откат авто назад в пробке, греет и сушит систему в мокрую погоду. Работает в паре с ABS помогая водителю в критическим ситуациях, при необходимости уменьшает или увеличивает давление в тормозной системе.

  • Стабилизационная система ESP препятствует скольжению Мерседес GLA купе в новом кузове. Воздействует тормозным усилием одновременно на отдельные колеса.

  • Опционально доступны светодиодные передние фары повышенной яркости.

  • Камера заднего вида доступна как дополнительная опция.

  • Удержание кроссовера в полосе движения, руль вибрирует при отклонении от курса, а корпус автомобиля принудительно возвращается к заданному курсу.

  • Мониторинг слепых и мертвых зон.

  • Активное торможение работает на скорости до 250 км в час. При возникновении критического расстояния до стационарного препятствия или движущегося автомобиля раздается предупредительный звуковой сигнал. В случае отсутствия отклика от водителя происходит автоматического снижение скорости.

  • Подушки AIRBAG для переднего и заднего ряда Mercedes Benz GLA класс.

  • Капот открывается при столкновении с человеком или животным, уменьшая травмы.

  • Система крепления для детских автокресел ИЗОФИКС.

  • Коленная подушка безопасности для водителя, препятствует перелому ног при ДТП.

  • В момент аварии закрываются окна и двери, натягиваются ремни, затягивается окно люка. После столкновения глушится мотор, блокируется подача топлива и открываются двери.

Краш-тест

Мерседес GLA во время проведения краш-теста заработал от европейских специалистов максимальную оценку в 5 баллов. Заработать такой высокий показатель машине помогло наличие системы автоматического снижения скорости. Одновременно с ГЛА тест проходили еще несколько машин, но победителем стал GLA, который пользуется популярностью с 2013 г. Тест показал, что при фронтальном ДТП водитель не получит никаких существенных повреждений. При ударе сзади при условии, что все пассажиры пристегнуты максимальные травмы — это синяки. Безопасность взрослых пассажиров оценена в 96%, детей, пристегнутых в автокресле 88%. 70% GLA Мерседес получил за наличие системы экстренного торможения (видео).

Размеры

Популярные модели в России

 

Популярными моделями в России в 2019 г являются ГЛА Мерседес 200 и 250. Высокий рейтинг двигателей занимают бензиновый 1,6 л и 2 л. Предпочтительными остаются полноприводные модели (из-за отсутствия хорошего дорожного покрытия) и автоматическая коробка передач.

Тюнинг

Популярным тюнингом кузова GLA в настоящее время является покупка кованых дисков Брабус, аэродинамических обвесов, установка спойлера. Резиновая накладка на бампер и боковые пороги защитит номер кузова от повреждений. Изменение формы выхлопной трубы достигается за счет установки дополнительных глушителей из карбона или хрома. Чип-тюнинг мотора позволяет раскачать двухлитровый бензиновый мотор мощностью 211 л.с. до 280 л.с, а максимальную скорость увеличить до 270 км в час.

Конкуренты

Основными конкурентами Мерседес GLA класс являются Ауди Q3 и Volvo V40 Кросс Кантри. По ходовым характеристикам Ауди в стоке разгоняется на 2 с быстрее, а максимальная скорость почти 250 км в час. Вольво в базе едет так же размеренно, как и мерседес. Ауди дороже из салона на 5 тыс. долларов, Вольво дешевле на 3 тыс. долларов. Мерседес хорош тем, что он медленно падает в цене. Приобретая ГЛА из салона и оформляя новый договор купли продажи автомобиля, не стоит бояться, что авто за год подешевеет почти на треть, немецкий автопроизводитель не теряет свою ликвидность как на первичном, так и вторичном рынке.

 

Популярные комплектации и цены в России

Стоимость Мерседеса в Германии в хорошем состоянии составляет 15 тыс. долларов. Подержанный Мерседес в России с популярным 2 л бензиновым силовым агрегатом мощностью 211 лошадиных сил обойдется от 21 тыс. долларов. Купить GLA Class без пробега у официального дилера обойдется от 28 тыс. долларов за сток, и от 45 тыс. долларов за Mercedes-AMG ГЛА 45 с полным приводом.

Отзывы

Марина, Москва. Приобрела автомобиль в 2016 г из салона, за весь период пробег составляет 72 тыс. км. Внешне к дизайну претензий нет, красиво и дорого. Очень нравится расход бензина если постоянно стоять в пробке 2 л мотор больше 8 л не ест. Не нравится качество отделки, это конечно изначально не бизнес-класс, но дешевый пластик на дверях гремит на каждой яме. По плохой дороге слышно, что шумоизоляция минимальная. Сначала ездила на низком профиле, потом поменяла 20 диски на 18 и установила резину пошире иначе ездить невозможно, очень жесткая подвеска, даже в режиме комфорт. Внедорожные качества здесь только по паспорту при поездке загород или на дачу пару раз застревала в канавах, выехала за счет полного привода. 4 ведущих колеса Мерс GLA по сравнению с Е класс седан слабоваты. В салоне места не много, сзади вожу только детей, высоким людям там будет дискомфортно. Багажника хватает только привезти продукты из супермаркета или сложить один средний чемодан с вещами, для большего там места нет. Расстраивает дорогое обслуживание, поменять масло в моторе на оригинальное от Мерседес стоит 300 долларов.

Проблемы и неисправности

Силовой агрегат Мерседес Бенц ГЛА с бензиновым мотором не имеет проблем до 150 тыс. пробега, дизель может доехать без капремонта до 200 тыс. Механическая коробка при бережном использовании без пинков едет до 140 тыс., затем нужно менять масло. Автомат надежен до 120 тыс. Все в новом Мерседесе завязано на электронике, ключ от Мерседеса с встроенным бесключевым доступом, однако, чтобы открыть дверь нужно достать ключ из кармана. Багажник открывается если провести ногой под ним, кнопка на ключе для открытия — отсутствует. Ввиду маленького заводского клиренса 13,5 см при наезде на небольшое препятствие основной проблемой может стать повреждение защиты днища и выход из строя отдельных элементов управления трансмиссией.

Плюсы и минусы

Минусы:

  • Небольшой клиренс.

  • Маленький багажник.

  • Плохая шумоизоляция.

  • Жесткая подвеска.

  • Нединамичная езда.

  • Отсутствие докатки и резины, которая с повреждением выдержала бы более 40 км пути.

  • В стоковой комплектации отсутствуют многие функции для комфорта (подогрев кресел, электро регулировки, подлокотник сзади).

  • Автомобиль плохо едет в режиме Эко и Комфорт, оптимально использовать только спортивный режим.

Плюсы:

  • Экономичные моторы (значительно лучше, чем Bluemotion у ВАГ).

  • Дизайн.

  • Выдающиеся элементы экстерьера, лого трехлучевой звезды расположены посередине решетки радиатора.

  • Большой выбор оригинальных легкосплавных дисков.

  • Яркие фары в стоке.

Новый Мерседес GLA популярен как на первичном, так и вторичном рынке. Этот сегмент от немецкого автогиганта выбирают молодые амбициозные люди, желающие проводить большую часть своего времени, не выезжая за город. Управлять машиной имеют право все водительские категории. Несмотря на жесткую подвеску и отсутствие большой динамики машина отлично ведёт себя как на трассе, так и в городе. Небольшой расход топлива станет несомненным плюсом при покупке этого автомобиля.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Технические характеристики Mercedes GLA 2017-2018 / Мерседес-Бенц ГЛА

Mercedes GLA

Ниже представлены основные технические характеристики Mercedes-Benz GLA-Class / Мерседес ГЛА 2018-2019 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4417 / 1804 / 1494
Колесная база, мм 2699
Клиренс (дорожный просвет), мм 154
Объем багажника, л 481
Снаряженная масса, кг 1435 — 1535
Объем топливного бака, л 50 — 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,1
Мощность, л.с. 156 136
Крутящий момент, Нм 250 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 7 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9,9
Макс скорость, км/ч 215 205
Расход топлива, л    
— город 7,4 5,3
— трасса 5,1 4,1
— смешанный 5,9 4,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 211  
Крутящий момент, Нм 350  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 7  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1  
Макс скорость, км/ч 230  
Расход топлива, л    
— город 8,3  
— трасса 5,6  
— смешанный 6,6  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2018-2019

Бензиновый

GLA 200
1.6, 150 л.с., робот, передний привод
GLA 250
2.0, 211 л.с., робот, полный привод
2.0, 211 л.с., робот, полный привод, 2017
GLA 45 AMG 4MATIC
2.0, 360 л.с., робот, полный привод
2.0, 381 л.с., робот, полный привод
2.0, 381 л.с., робот, полный привод, 2017


Бензиновый

GLA 200
1.6, 150 л.с., робот, передний привод
GLA 250
2.0, 211 л.с., робот, полный привод
2.0, 211 л.с., робот, полный привод, 2017
GLA 45 AMG 4MATIC
2.0, 360 л.с., робот, полный привод
2.0, 381 л.с., робот, полный привод
2.0, 381 л.с., робот, полный привод, 2017


Размеры кузова Mercedes-Benz GLA-Class — Таблицы размеров

180 CDI 1.5d AT (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
180 CDI 1.5d MT (2014 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
2001.6AT(2013н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
2001.6MT(2013н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
200CDI2.1dAT(2013н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
200CDI2.1dAT4WD(2013
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
200CDI2.1dMT(2013н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
220 CDI 2.1d AT (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
220 CDI 2.1d AT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
250 2.0 AT (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
250 2.0 AT 4WD (2013 — н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4417 мм
Высота 1494 мм
GLA 250 4MATIC (2017 — н.в.)
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2699 мм
Колея передняя 1569 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 154 мм
Объем багажника минимальный 421 л
Объем багажника максимальный 836 л
Ширина 1804 мм
Длина 4424 мм
Высота 1494 мм

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о