Glc coupe обзор: Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe — ДРАЙВ

  • 07.01.1970

Содержание

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe — Журнал «4х4 Club»

Кузов «купе» изначально создавался для красоты. В салоне располагалось два полноценных места, а задний ряд задумывался как ущербный. Согласно стандартам Сообщества автомобильных инженеров США, объём заднего пассажирского отделения в купе не может превышать 0,93 м3

Мне всегда было интересно, какие мотивы движут людьми, создающими красивые, но неудобные машины? Скажите, разве эта идея не абсурдна сама по себе? И хорошо ещё, что не все инженеры вытирают коленями пыль у ног богини красоты. Есть и вполне адекватные. Причём даже в Австралии. Например, в 1932 году жена фермера из Джипсленда, штат Виктория, написала следующее письмо в местное отделение Ford Motor: «Можете ли вы построить автомобиль, на котором по воскресеньям, чтобы не мокнуть под дождём, мы будем ездить в церковь, а по понедельникам отвозить на нём свиней на рынок?». В компании решили, что с женщиной спорить бесполезно, и уже через год сотворили нечто сугубо австралийское, приделав к классическому купе кузов от пикапа.

Творческий гений этих парней восхищает, хотя, если подумать, идеологически мало что поменялось.

Спереди — люди, сзади — свиньи. Кажется, так всегда и было в классическом купе, где на второй ряд клали самого пьяного пассажира или сажали тех, кто соглашался на заведомо скотские условия.

 

 

МУЖЕСТВО АЛЕКСАНДРА

Впрочем, купе – не просто красивый автомобиль, это ваш пропуск в светлый и безоблачный мир. Это прекрасный способ на вполне законных основаниях отказаться от любых сомнительных предложений. Левое кресло для меня, правое – для моей подруги. Разве вы моя подруга? Тогда, может быть, пешком? К владельцу купе никогда не обратится сосед с просьбой привезти со строительного рынка линолеум, он спокойно проедет мимо пахнущего хвоей ёлочного базара, и ничто не заставит его завести большую собаку, дачу или теплицу. Одним словом, в жизни этого счастливого человека возникает масса свободного времени, которое он может посвятить созерцанию божественных изгибов своей покупки.

В Европе и США отдельные любители делают гаражи в подвалах частных домов вовсе не для экономии места, а с целью оборудовать их подъёмным устройством. Чтобы, сидя вечером у камина с сигарой и рюмкой хереса, нажать кнопку, раздвинуть пол и поднять в гостиную ту самую неописуемую красоту, которую в начале двадцатого века назвали коротким словом «купе». Эту волшебную историю рассказал мне наш фотограф Александр. Не знаю, можно ли ему верить, но уже около тридцати лет он методично откладывает деньги на подъёмное устройство и гараж в подвале. Купе у него, правда, пока нет. Загородного дома тоже. А от камина он отказался сам.

 

 

Камера заднего вида спрятана в укромном месте, благодаря чему она чистая

 

НЕ ЗАБУДЬ ПОМИДОРЫ

К сожалению, Mercedes-Benz GLC не является тем традиционным купе, о котором мы так долго говорим. Этот кроссовер представляет собой продукт хитроумного маркетинга, всего лишь эксплуатирующего заветное название.

Поэтому, покупая GLC, вы не получите всего того, чем могло бы одарить вас классическое купе. К примеру, на втором ряду сидений места столько же, сколько и в обычном GLC, называемом в компании просто «внедорожник». И над головой, и в плечах, и в ногах тоже. Так что вы уже не сможете унизить соседей, друзей и навязчивых попутчиков.

Больше того, по габаритам купе даже длиннее «внедорожника» на 80 мм.Это значит, что у него объёмный багажник и вам никак не удастся избежать туров на оптовые продовольственные рынки и походов за грибами в окрестностях Твери.

И это вовсе не шутка! Чего только не может случиться с владельцем фальшивого купе! Представьте: собравшись в театр, он надевает смокинг, бабочку, берёт трость… но вдруг приходит сообщение от тёти из Воронежа с просьбой срочно забрать клюкву и огурцы. Вечер безнадёжно испорчен!

 

 

Настройки руля, мотора и подвески меняются по желанию водителя

 

РЕЗАТЬ И ЖАРИТЬ

Но, к сожалению, испорченный вечер – не единственная проблема. Давайте заглянем внутрь. Так сказать, оценим интерьер (про экстерьер сказать нечего, поскольку он стандартен для сегодняшнего фирменного стиля марки). Как написано в пресс-релизе, салон встречает водителя характерным обаянием и окружает благородной атмосферой, при этом отделка «сочетает чувственную простоту с динамичной спортивностью и представляет собой впечатляющую интерпретацию идеи современной роскоши». Честно говоря, мне он больше напоминает кухню. Здесь тебе и огромные разделочные ножи, проглядывающие в силуэтах полированных металлических вставок, и кожаная ромбовидная прострочка дверей, отлично подходящая для кухонных табуретов, и столешница из хорошего дерева на центральной консоли, и воздуховоды в виде дизайнерской вытяжки. Одним словом, создаётся впечатление, что владелец купе GLC появился на свет, чтобы резать и жарить (211 л. с. и 7,3 секунды разгона до сотни этому способствуют). Вот на что намекает дизайн салона. Элегантностью тут и не пахнет. Напротив, всё довольно конкретно, ну и, конечно, блестит.

Куда же без этого в современном Mercedes. А все эти «благородства» и «обаяния» из другой оперы.

 

 

ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ

Повернув ключ в замке зажигания и проехав десяток километров, вы опять же не почувствуете ничего изысканного. Я попробую объяснить это на примере ноутбука. Когда вы покупаете дорогой ноутбук, то вряд ли ожидаете, что он будет разговаривать или, развлекая вас, скакать по столу, хотя за такую цену и мог бы. Просто у него корпус из превосходного материала и High-End-акустика от именитых поставщиков. Так же и в Mercedes. Едет он довольно стандартно и предсказуемо. Каждый элемент шасси выполняет функцию поддержки некоего среднего уровня, размазанного по всему модельному ряду компании. Не скажу, что это присуще только Mercedes. Другие премиальные производители в последнее время тоже не страдают слишком креативным подходом к настройкам механической части. Однако при этом нельзя не отметить, что у BMW результат получается куда более впечатляющим, а у Audi – значительно интеллигентнее.

Кроме того, инженеры Mercedes хвастаются, что за счёт алюминия сделали кузов одним из самых лёгких в классе, но если посмотреть на Jaguar F-Pace, то при тех же габаритах он ничуть не тяжелее, даже наоборот.

 

  

 

В отличие от классических купе, здесь на заднем ряду вполне хватает свободного места

 

 

Запасного колеса, увы, нет. Вся надежда на технологию «ранфлэт»

 

 

Регулировка сидений традиционно расположена на двери. Фанаты марки рады,
но рука всё-же тянется к боку подушки, где лишь гладкая кожа

 

 

Отделка сильно напоминает дорогую кухню как материалами, так и формами

 

 

 

Недоумение вызывает и наличие пневмоподвески.
Зачем этой модной игрушке внедорожный аксессуар?

 

  

 

Здесь вы можете наглядно увидеть результат работы пневмоэлементов.
Ход не велик, но ощутимо прибавляет проходимости в снежной колее

 

 

МАГИЯ БРЕНДА

Недоумение вызывает и наличие пневмоподвески. Зачем этой модной игрушке внедорожный аксессуар? Чтобы было проще выехать из сугроба? Пожалуй, это единственная причина. Не запрыгивать же, в самом деле, в дорогой машине на бордюры – это, простите, моветон, да и на эвакуацию можно налететь. Впрочем, Mercedes себе таких вопросов не задаёт.

Я не отношусь к числу загипнотизированных адептов, поэтому мыслю трезво, и вывод мой будет таков: если вы получаете удовольствие от покупки ноутбука последней модели, который внутри по сути такой же, как другие, но выглядит круче и хорошо звучит, то Mercedes-Benz GLC вас тоже порадует. Не сомневайтесь!

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
MB GLC Coupe построен в несущем кузове. Подвеска колёс независимая спереди и сзади, опционно с пневмоэлементами, регулирующими дорожный просвет. Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель расположен продольно. Коробка передач автоматическая девятиступенчатая. Привод постоянный полный с несимметричным (45:55) межосевым дифференциалом. Также доступна система Dynamic Select с пятью режимами движения: «эко», «комфорт», «спорт», «спорт +» и «индивидуальный». При выборе режима «спорт +» клиренс версии с пневмоподвеской уменьшается на 15 мм. Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, увеличенным по сравнению с обычным GLC.

 

 

обзоры, новости, машина Мерседес ГЛС — разные поколения, комплектации, характеристики GLC — сайт За Рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВ дилерском центре деньги считает электронный кассир

Новое устройство решает сразу три задачи: заменяет людей-кассиров, упрощает инкассацию и обеспечивает сохранность денег.

Новый Land Cruiser: 5 главных отличий от старого

Сочетание алюминия и стали в кузове, V6 вместо V8, уменьшенные топливные баки… «Крузак» уже не тот?

Новый троллейбус КАМАЗа может ездить «без рогов»

Такой пригодится для районов, куда не проложены провода. Дальнобойность в автономном режиме — 20 километров.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаФейлы автопроизводителей: огромные штрафы и миллионы отозванных машин

Первые скандалы с автопроизводителями зафиксированы еще в 1930-х годах, а со второй половины XX века многие из них обрели статус общественно значимых явлений с очень долгими последствиями…

Как грамотно обслуживать автомобиль: 8 обязательных (для всех!) операций

В зависимости от условий эксплуатации некоторые работы стоит проводить даже раньше и чаще, чем рекомендует производитель.

Техосмотр по-новому: все спорные моменты (один уже устранили)

Все перемены сводятся к ужесточению контроля — нет, не состояния автомобилей.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеToyota Camry 2021: все ее изменения

Внешность Камри рестайлинг затронул лишь слегка. Зато теперь у нее вариатор и другие сомнительные решения.

Mercedes-Benz GLE с пробегом — все основные болячки

Сервисмены говорят, что если не экономить на обслуживании, машина ходит долго. Они лица заинтересованные и сообщают такое про почти каждую модель. Но по факту даже у такого серьезного автомобиля есть нюансы.

Новый Opel Crossland: 4 метра и 3 цилиндра за 2 миллиона

Приставка Cross в названии лукавит: Crossland застыл где-то между кроссоверами и компактвэнами. В этом есть и плюсы, и минусы.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe: Крутая идея — Рамблер/авто

Модельные ряды современных производителей – сплошь поиски да

метания: классических седанов и хэтчей все меньше, зато тут купе, там

кроссовер, а еще дальше – микс этих двух типов кузова, кроссовер из

кроссовера Mercedes-Benz с моделью CLS задал моду купеподобным

седанам, а вот в случае с купеобразными кроссоверами долго запрягал. Но

поехал быстро.

Сегодня у нас на тесте – GLC Coupe в средней комплектации с самым

скромным бензиновым двигателем в версии GLC250 Coupe. Автомобиль на

некоторых рынках продается даже лучше, чем классический GLC, хоть и стоит

дороже. За что же переплачивают покупатели и покупательницы?

Отличительные черты

«Ты ж на таком уже ездил!», — с недоумением восклицает коллега,

ежедневно выглядывая из окна офиса на паркоместа нашей редакции.

Спереди неопытный автомобилист действительно может спутать GLC Coupe с

обычным GLC, который мы не так давно проверяли в сосновом бору. А вот

корма машины, как две капли воды, похожа на GLЕ Coupe, главные отличия –

в форме бампера, линии остекления и хром-элементахх. На фонарях

акцентироваться не стоит, это как раз самый схожий элемент.

Передняя часть автомобиля повторяет кровного родственника, как и все

четыре двери (только рамки новые). Задние крылья, задняя панель, крыша,

стойки и пятая дверь, конечно, свои, собственные. В сравнении с исходным

кроссовером, длина увеличилась на 76 мм, высота сократилась на 3,5

сантиметра. Форма кузова не повлияла на коэффициент аэродинамического

сопротивления, и он равен 0,31, как и у «некупе». Колесная база в 2873 мм

не изменилась.

Камеры заднего вида расположены в традиционных местах, наиболее

подверженная загрязнению – задняя – ловко спрятана под эмблемой и

остается чистой. Трехлучевая звезда также выполняет роль кнопки

открывания багажника. Кстати, крышка открывается и закрывается по

нажатию специальной кнопки. Но ее можно принудительно остановить

рукой в любом положении.

19-дюймовые колесные диски – это средний вариант. В «базе» колеса на

размер меньше, но за доплату устанавливаются и 20-, и 21-дюймовые

«катки». Подножки на порогах выполняют больше декоративную функцию, в

салон легко можно садиться и без них, но и штанины брюк о них не

Головная оптика в нашем варианте – светодиодная адаптивная. Но за

дополнительную плату LED-свет можно «научить» точно «вырезать»

отдельные элементы дороги (со встречными машинами, слепящими

дорожными знаками и пр.), полностью не переходя при этом на ближний

свет. Также луч в движении поворачивает за общим курсом автомобиля.

Дворец для двоих

Отличия интерьера GLC Coupe и GLC минимальны. С них и начнем. Так,

автомобиль получил еще более роскошные анатомические передние кресла

с кожаной обивкой и всевозможными электрорегулировками (включая

поясной упор в четырех направлениях, вылет подушки вперед и пр.).

Интересно, что оба передних сидения снабжены трехпозиционной памятью.

Благодаря зонированию разобраться во множетсве кнопок не сложно.

Ощущение силы и качества традиционно для бренда.

Посадка в кроссовере полностью легковая, ты довольно низко сидишь и нет

ощущения «оторванности» от дороги. Диван второго ряда установили

немного ниже, чтобы освободить место над головой. Скажем так, я с ростом

в 182 см на стоянке своей прической касался потолка, а в движении контакт

еще больше уплотнился. Но более низкие пассажиры и в движении не

чувствовали дискомфорта. Большое детское кресло также устанавливается

Профилированные кресла с отличной боковой поддержкой не отпускают даже в крутых поворотах.

На галерке высоким пассажирам будет тесновато.

Багажник имеет объем в 491 литр. Если сложить второй ряд, то получаем

ровный пол и 1205 литров свободного пространства. Сложить спинку можно

как из багажника, так и из салона. Под полом еще литров 80-100 для мелких

грузов, а также знак аварийной остановки и ремкомплект для шин. Да,

немецкий автопроизводитель постепенно уходит от запасных колес, остается

лишь сожалеть, что качество наших дорог за этим прогрессом не поспевает.

Немаленький багажник имеет интересную конфигурацию из-за скошеной крышки.

Торпедо всем «мерсоводам» должно быть хорошо знакомым по

соплатформенным седану и кроссоверу. В зависимости от комплектации,

центральная консоль может быть отделана шпоном или углеволокном (да,

такие вот крайности!). У нас на тесте более классический вариант, его

древесная тема находит свое продолжение и на дверных картах. Отлично скроенный блок двухзонного климат-контроля лишь вначале требует

привыкания к расположению клавиш.

Пухлое рулевое колесо удобно и благодаря электроусилителю очень

своевременно меняет усилие, от «воздушного» сопротивления на стоянке до

стального напряжения на скорости. Интересно, что при резком

маневрировании некоторые водители могут немного задевать правым

локтем за подлокотник. А он полезен не только как ложе для уставшей руки,

в нем также спрятаны два USB-разъема. Приборная панель состоит из пары

аналоговых циферблатов и большого вертикального информационного

Фирменная мультимедийная система снабжена несенсорным

дисплеем. Да, это Mercedes-Benz и он заботится о вашей безопасности.

Управлять всеми функциями машины можно с руля, или с

многофункционального джойстика, совмещенного с сенсорной панелью,

умеющей читать мультижесты и даже ввод цифр. Но поверьте, интереснее

всего через Command настраивать характеристики машины в

«индивидуальном» режиме и любоваться картинкой с четырех камер

кругового обзора.

Кстати, в онлайн-режиме можно менять угол обзора

задней и боковых камер. Особенно полезна функция переключения боковых

камер между передними и задними колесами. Почему полезная? Да потому

что она помогает сохранить колесные диски в городской суете, также можно

«нежно прижиматься» за 2-3 миллиметра до бордюра!

В движении с силой

В основании Mercedes-Benz – модульная платформа MRA, которая позволила

в считанные месяцы создать достойного конкурента «баварцам». Подвесок

на выбор предложено целых три комплекта: шасси с обычными

спортивными амортизаторами, адаптивные амортизаторы Dynamic Body

Control и пневмоподвеска Air Body Control. На тестовом автомобиле мы

испытывали первый вариант. Алюминиевая двухрычажка спереди и

многорычажка сзади настроены просто отменно. Чувствуется, что баланс

больше сдвинут в сторону управляемости и жесткости. Но и про комфорт

немецкие инженеры не забыли. Только острые края ям в асфальте 19-

дюймовые колеса воспринимают с ярко выраженным недовольством.

Бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 1991 куб. см в нашей модификации

GLC250 выдает 211 л. с. и 350 Нм. Характер работы мотора одним словом

описать было бы неправильно, он (как и рулевое управление, реакция на

педали газа, работа КПП) меняется в зависимости от выбранного режима

DYNAMIC SELECT. Так, в экономичном режиме при движении накатом

электроника автоматически размыкает двигатель и трансмиссию, увеличивая

В «Спорте» и «Спорт+» послушный кроссовер превращается в

диковатого мустанга, который разгоняется до первой «сотни» за 7,3 секунды.

Но все же оптимальный во всех отношениях режим «Комфорт». И

необходимая тяга всегда под ногой, и не рычит «Мерс» слишком активно, и

бензин потребляет размереннее.

На скорости до 120-130 км/ч ни двигатель, ни другие технические шумы в

салон почти и не проникают. Во многом это достоинство 9-ступенчатой

автоматической трансмиссии 9G-Tronic, которая старается держать обороты

в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. Кстати, скоро такая коробка появится

почти на всех моделях бренда, под нее построили целый завод в румынском

Честно, необходимости в ручном режиме я так и не ощутил. Купе по

умолчанию трогается со второй передачи, лишь в гору стартуя с первой.

Не все придают этому значение, но в сравнении с предыдущим поколением

немецких кроссоверов, GLC Coupe получил совершенно новую систему

полного привода. Теперь он постоянный полный, с несимметричным

межосевым «диффом». На заднюю ось приходится 55% тяги, на переднюю –

Понять и купить

Купеобразные кроссоверы потихоньку-помаленьку появляются на

украинских улицах. Но чаще можно встретить старшего – модель GLE Coupe с

одноклассниками, его младший брат Mercedes-Benz GLC Coupe не пользуется

такой популярностью. И дело, наверное, не в форме. Просто модель немного

опережает покупательские желания и понимание модели. Но явно

сдвигается в нужную сторону, все явственней обращаясь к потребителю. В

общем, что-то подсказывает мне, что «купешка» встретит своих поклонников

и конкурентов во всеоружии. Более того, я в этом просто уверен.

Mercedes GLC Coupe нейтрализует биполярные мнения (тест-драйв)

27.11.2019Новости партнеровПросмотров: 616

Я не ошибусь, если скажу, что во внедорожнике есть что-то принципиально неправильное. Причина в том, что вы ожидаете, что купе будет лежать низко над землей, иметь две двери и предлагать очень точное управление. Но BMW начала все с опровержения этого тезиса. Он выдержал критику, но также получил большой успех. Было более чем ясно, что эта ниша не останется необитаемой. Mercedes-Benz GLC Coupe — еще один игрок, использующий знакомую формулу: вы берете внедорожник, делаете его менее практичным, вам нужно больше денег за него. Но сколько людей хотят платить больше …

Купе означает плавный спуск на крыше и спортивную ориентацию, которую, безусловно, имеет GLC Coupe с алмазной решеткой, короткими свесами, большими воздухозаборниками и комплектом AMG Line. Определенно модель заставила X4 осмотреться, хотя на дороге это было не так привлекательно, как баварский. Но Mercedes всегда полагался на другую философию, которая в этом случае также работает эффективно: элегантность и комфорт в сочетании с превосходным интерьером и эффективностью.

Правда в том, что у меня были некоторые сомнения, прежде чем я проехал около 600 км на борту этого автомобиля. Они были связаны с моим предыдущим опытом с большим GLE Coupe, который определенно не захватил меня с моей трансляцией. Однако здесь все радикально отличается, этот непростительный внешний вид GLE Coupe уступил элегантному виду, который хорошо сочетается с компактным размером GLC Coupe. И это делает модель желанным приобретением.

Различия между Mercedes GLC Coupe и обычным внедорожником GLC минимальны, за исключением, конечно, наклонной крыши. Сама крыша примерно на 4 см длиннее, а в целом вездеход длиннее, чем GLC, на 80 мм и шире на 40 мм, что немного длиннее, чем у его флагманского BMW X4.

Эти параметры автоматически предполагают большие внутренние объемы, но это не так. Наклонная крыша «съедается» на 4 см от высоты, но самое интересное, что высокие пассажиры от этого не страдают. Причина в том, что сиденья установлены ниже. Объем загрузки уменьшен до 491 литра с помощью GLC (-59 литров), что на 9 литров ниже объема X4. Красота, как известно, требует некоторых жертв, которые здесь не кажутся значительными.

Никаких жертв не было сделано с качеством материалов интерьера. И он получает только положительные оценки от меня. Сиденья отличные, руль тоже. Конфигурация цельной центральной консоли и информационно-развлекательной системы в виде планшета, установленной над приборной панелью, хорошо известна в C-классе. Здесь также выделяется пакет AMG, способствующий более спортивному ощущению внутри (и за его пределами) интерьера.

Каждый Mercedes GLC Coupe в стандартной комплектации опирается на систему Dynamic Select с адаптивными амортизаторами и пятью режимами движения. Чтобы оправдать название купе в названии, Mercedes-Benz укрепил подвеску и рулевую колонку. Самое интересное в GLC Coupe — это то, что модель предлагает очень хорошее сочетание безопасной управляемости и комфортной езды. Тем не менее, вам нужно будет инвестировать дополнительные средства, чтобы укомплектовать автомобиль пневматической подвеской.

Диапазон двигателя кажется маленьким, но покрывает все потребности. В нижней части шкалы находится 2,1-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 171 и 204 л.с. соответственно в 220d и 250d. Большой 350d (V6 и 258 л.с.) недоступен в Болгарии. Базовый бензиновый двигатель в GLC 250 — 2,0-литровый 210 л.с. На вершине ассортимента находится Mercedes-AMG GLC 43 (V6 мощностью 326 л.с.), но он также недоступен в нашей стране. Компания обычных моделей производит плагин-гибрид 350 e 4MATIC с мощностью 316 лошадиных сил.

Я езжу на 250d модификации 4MATIC, с которой я проехал около 600 км. Я не ожидаю, что 2,1-литровый дизель будет очень динамичным, но я в замешательстве. Да, это не взорвет ваши чувства, но 204 л.с. разогнаться до 100 км / ч за 7,6 секунды, что является хорошим достижением против веса 1850 кг. Гораздо более впечатляющими являются 500 метров Ньютона, доступных при 1600 об / мин, с которыми 19-дюймовые колеса крепко защелкиваются по очереди, когда вам нужно тяговое усилие для ускорения. Да, точность не похожа на X4, но GLC Coupe очень радует меня отличным балансом между стабильностью и комфортом.

Я привык к таким большим внедорожникам, тестирующим большие двигатели, поэтому теперь я был более чем счастлив увидеть, как справляется 1,8-тонный дизель с 2,1-литровым двигателем. Это был один из немногих случаев в роскошном автомобиле, который меня впечатлил расходом топлива, потому что 6,5 л / 100 км — действительно впечатляющий показатель. Я поднял его, когда ушел из дома, и вышел посмотреть, на что способен GLC Coupe, но при нормальном обращении рассматриваемые 6,5 литров являются абсолютно реальной ценностью.

Если вы решите отдать больше GLC, то несколько фактов помогут вам почувствовать себя лучше: он выглядит более привлекательно, чем GLC, лучше в дороге, чем он есть, ощущение роскоши выше, чем у X4, и в то же время остается достаточно практичным. И расслабляющий. Может быть и так — внедорожник тоже существовал в реальной жизни, хорошо выглядит и ведет себя хорошо.

Водоизмещение (куб. См): 2143

Максимум мощность, л.с. при оборотах: 204 при 4000

Максимум крутящий момент, Нм при оборотах: 500 при 1600-1800

Максимум скорость, км / ч: 222

Максим Петровичев

Отзывы владельцев Mercedes GLC Coupe

Отзывы владельцев Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe, 2017 г

Что понравилось в Mercedes GLC Coupe. Комфорт, плавность хода, управляемость, эффективность тормозов. Динамика разгона (6.5 сек.). Внешний вид — супер (особенно в AMG пакете). Дизайн и качество материалов деталей салона. Звучание аудиосистемы Burmester. Свет светодиодных фар (дорогу освещают как днём). Плавная работа 9-ступенчатого автомата, без задержек и рывков. Звук двигателя — когда включаешь спорт режим трансмиссии. Из минусов: дорог при покупке. Дорогая зимняя резина из-за разношироких колёс (особенности моей комплектации).

   Достоинства: плавность хода. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный внешний вид.

   Недостатки: дорогой.

  Сергей, Тобольск


Mercedes GLC Coupe, 2018 г

Вот и подошла к концу первая неделя владением Mercedes GLC Coupe. Хочу поделиться первыми впечатлениями, и что было сделано сразу у официального дилера. Начнем по порядку. После прихода автомобиля официальный дилер сразу стал предлагать дополнительные функции, из всего списка выбрано было следующее: нанесение керамики, закатать переднюю часть авто в пленку suntek, коврик в багажник, GSM модуль для системы отопления независимого действия, решетка для защиты радиатора. Машиной очень доволен, особенно радует внешний вид, расход, управляемость, да если честно нравится все в ней, но все же есть вещи, к которым нужно привыкать (лично для меня). При моей посадке не видно приборную панель из-за руля, наверное, сижу неправильно. Мало кармашков, куда можно сложить разную мелочь. Немного жестковато. Разочаровала шумоизоляция автомобиля, в семье имеется GLK, так вот мне кажется он тише, чем GLC coupe. Записался в компанию для улучшения шумки.

   Достоинства: внешность. Ходовые качества. Управляемость.

   Недостатки: мало кармашков в салоне. Немного жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва


Mercedes GLC Coupe, 2018 г

На одометре 2900 км, произвели работы по оклейке пленкой передка Mercedes GLC Coupe, а весь кузов покрыли нано лаком. Водительская дверь периодами продолжает «глючить», видимо надо планировать поездку к дилеру по этому поводу. В остальном вопросов никаких не возникло. С другой стороны, какие вообще могут претензии к новому автомобилю? Так вот, свой Porsche Macan я люблю, а Mercedes GLC Coupe воспринимаю просто хорошим автомобилем. Уж простите, не могу их не сравнивать, по сути, они из разных стихий и создавались под разную аудиторию. Если GLC — кроссовер, то Macan — спортивный кроссовер. Буквально сразу отметил для себя, Mercedes GLC Coupe комфортнее, легче в понимании, проще в какие-то моменты, мягче переключает передачи даже в спорт режиме, его, кстати, мне и включать то не хочется, не говоря уже о спорт+. В последнем машина становится странно нервной, обороты все время лезут вверх, по мне так даже слишком сильно. В комфорте все комфортно.

Возить дочь мне больше нравится на Mercedes GLC Coupe, он тебя не провоцирует. Но и надо сказать 245 л.с. и отличных 370 «крутящего» для города хватает, надо выехать с развязки — пожалуйста, надо вклиниться в поток и это можно. Хотя движение у нас скорее неспешное. Плавность хода. Несмотря на 20-е колеса и пружинную подвеску едет Mercedes GLC Coupe вполне себе, конечно не идеально, где-то чувствуется, на рельсах, к примеру, которые слишком выпирают, амортизаторы могли бы и не так сильно бить вам по зубам, но на таких рельсах, как правило, никто особо хорошо не справляется, GLC думаю там хороши. Салон симпатичный, руль AMG приятный, только немного пухловат на мой взгляд, скос в его нижней части вызывал у меня некоторые вопросы по началу, оказалось управлять через него автомобилем очень даже удобно. Места больше чем в Macan, особенно для пассажиров заднего ряда. Подсветка выглядит круто, мне нравится. Мультимедиа вроде бы и все хорошо, но есть нарекания. Один из них это сенсорные области управления, регулярно их задеваю, тем самым сбивая радиостанции, и опять не хочется пользоваться меню, для настроек надо проваливаться в меню на несколько уровней, как-то это неудобно.

   Достоинства: легкий в управлении. Комфортный. Безопасный.

   Недостатки: мультимедиа.

  Алексей, Улан-Удэ

 

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe. Купе на каждый случай

Так случалось не раз: там, где появляется нишевая модель, через пару лет можно обнаружить сформировавшийся сегмент. Вот и сейчас: BMW X4, Porsche Macan, Jaguar F-Pace… Непростые соперники у нового GLC Coupe. Впрочем, и мерседесовский подход изменился. Раньше любой внедорожник Mercedes можно было превратить или в автобанный крейсер, или в настоящий вездеход, выбрав при покупке соответствующий набор оборудования. Правда, каждый Mercedes должен сохранять лицо в любой ситуации: ML с пакетом Offroad c «понижайкой», блокировками дифференциалов и клиренсом чуть выше Эвереста (пневматика!) обязан был прилично вести себя на асфальте, а неистовый ML63 с гидравлическими стабилизаторами в подвеске не боялся с асфальта съехать.

Все GLC Coupe для Украины – с полным приводом и АКП. Входная цена высока, но доплата за мощные модификации на удивление несущественна

Эта универсальность сохранилась и сейчас – переключатель Dynamic Select радикально меняет режимы движения от спортивного до внедорожного. Но мерседесовцы пошли дальше. Они разделили модели GLE и GLC на два. Или умножили? Словом, две модели с весьма серьезным внедорожным потенциалом получили сугубо асфальтовые «альтер-эго» с претензией на азартный характер, как обязывает слово Coupe.

Дела купейные

Кого-то по-прежнему смущают новые обозначения моделей Mercedes? Это временно – в своих концепциях мерседесовцы последовательны до ощущения дежавю. Разница между старшими GLE и GLE Coupe помимо дизайна сводится к тому, что у первого есть сугубо внедорожный режим Offroad+ (и соответствующее «железо»), а у второго – агрессивно-асфальтовый режим Sport+ и дополнительная AMG-версия. В случае с GLC почти все то же самое: без приставки Coupe он преодолевает такие страшные на вид траверсы, что слово «паркетник» впору считать оскорблением. Дело не только в настройке электронных межколесных блокировок, но и в первой в классе пневматической подвеске – не только с изменяемым клиренсом, но и с активным демпфированием (в качестве опции). Впервые эти технологические обновки мы опробовали около года назад. Спрашиваю Михаэля Кельтца, главного инженера проекта (в его ведении, кстати, и «железо» нового Е-Класса), не обнаружилось ли у GLC «детских болезней». Хлопот кроссоверы не доставляют – ни обновленный полный привод 4Matic, ни 9-ступенчатый автомат. Активная многокамерная пневмоподвеска на некоторых машинах издавала на неровностях небольшой шипящий шум – помогла особая густая смазка. И больше никаких проблем!

Интерьер с тачпадом и матовым деревом – как на С-классе. Кресла заднего ряда можно сложить кнопками, расположенными у проемов задних дверей и в багажнике, где также имеется кнопка, позволяющая на 40 мм опустить кузов на пневмостойках для удобства погрузки. Камера заднего вида всегда остается чистой

Значит, и за GLC Coupe можно не переживать – технически это брат-близнец GLC, а модульную платформу MRA он также делит с моделями С и Е. Правда, новейший 2-литровый дизель от нового Е-класса семейству GLC пока не достался, под капотом хорошо знакомый 2,1-литровый агрегат (на версии GLC 220 d он развивает 170 л.с., на 250 d – 204 л.с.). Про него и сказать уже нечего: везет, может, и без огонька, но вполне бодро, да и лишним шумом не докучает. А вот в старший GLC 300 (2,0 л, 245 л.с.) уже прокрались AMG-черти: летит напористо, звучит подчеркнуто спортивно. 211-сильная версия GLC 250 (вот удача, она же самая доступная!) показалась идеальным оптимумом.

Отличие купе от обычного GLC – подвеска Dynamic Body Control, как на новом Е-классе. Кстати, спортивная подвеска GLС служит Coupe базовой, а в качестве самой продвинутой предлагают упомянутую выше активную пневматику Air Body Control. Посередине как раз вариант со стальными пружинами и активными амортизаторами с бесступенчатой регулировкой. На любой подвеске Coupe идет по-легковому собранно, а руль здесь чуть «короче», чем на GLC. Если бы не высокая посадка, определить в «купе» кроссовер на ходу было бы затруднительно. Конечно, Dynamic Body Control в разных режимах заметно меняет характер: Sport – очень даже драйверский, но и Comfort не допускает кренов и раскачки.

Стоит ли брать пневматику? Смысл есть, и он не только в плавности хода. Дорожный просвет в описаниях немецких машин часто не приводят – он давно стал переменной величиной, которая зависит от множества факторов. Однако стандартный клиренс «пневматического» GLC – около 180 мм, в режиме Sport+ кроссовер приседает на 15 мм, а максимум, который может выдать Air Body Control с полной загрузкой, по словам Кельтца, 198 мм. Солидный диапазон!

Пожалуй, существенная разница в поведении GLE и GLE Coupe будет заметна только в крайних «функциональных» точках – когда первый укомплектован пакетом Offroad, а второй – самыми большими колесами (20 дюймов, как на GLE Coupe!) и спортивной подвеской. В остальных случаях их поведение отличается намного меньше, чем у Range Rover Sport и Jaguar F-Pace (прокатившись, я поверил, что конструктивно это очень разные машины). А раз обе модели едут, как и должен ехать «взрослый» Mercedes-Benz, выбор, как правило, будет сводиться к дизайну. Стоит ли жаловаться на разнообразие?

Выводы

Кроссовер GLC Coupe – отличный вариант для тех, кому дизайн обычной пятидверки кажется пресноватым. Придется поступиться практичностью? Как мы убедились, незначительно. И если ваше бездорожье – это дачная грунтовка и городская зима, возможностей Coupe вполне достаточно. На асфальте же он демонстрирует ход породистого легкового автомобиля. Что до заочного сравнения мерседесовского кроссовера-купе с компрессорным Jaguar F-Pace или Porsche Macan – поднимать эту тему преждевременно. Стоит обратить внимание на Mercedes-AMG GLC 43 Coupe с 3-литровым битурбированным V6 и 367 л.с. и 520 Нм. Подобные характеристики позволяют ему набирать «сотню» за 4,9 с. Доступностью такая версия не отличается, но зато это настоящий AMG-кроссовер…

Удивительное сочетание практичности и стиля, легкового поведения и приличной проходимости. Особо приятно, что оптимальная по динамике версия GLC 250 Coupe – самая доступная в гамме

Дорогие опции, которые все же необходимо брать. Гибридную модификацию GLC 350 e пока не предлагают

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Премьера Mercedes-Benz GLC Coupe: вседорожное купе

В последние годы линейку вседорожников Mercedes-Benz серьезно изменили. Сначала ввели новую систему названий и хорошо знакомые нам GL, ML и GLK стали GLS, GLE и GLC, соответственно. Затем появилось вседорожное купе GLE Coupe. Теперь же пришло время для его младшего брата – Mercedes-Benz GLC Coupe.

По названию нетрудно догадаться, что новичок является близким родственником Mercedes-Benz GLC. Поэтому колесная база у него такая же (2873 мм), хотя при этом автомобиль длиннее (4727 мм), шире (2000 мм) и заметно ниже (1593 мм). По сравнению с предсерийным концепт-каром GLC Coupe почти не изменился. Стремительный автомобиль позиционируют, как вседорожное купе, а это значит, что он сочетает аркообразный силуэт крыши и высокую оконную линию с короткими свесами кузова и немаленьким дорожным просветом. Широкая решетка радиатора по дизайну напоминает бриллиантовую пыль, а по центру ее – большая трехлучевая звезда. Крупные фары за доплату могут быть полностью светодиодными. Боковины выполнены рельефными, а «корма» дополнена заостренным спойлером. Продолговатые фонари украшены хромированными «бровями».

Салон декорирован кожей уже в начальной версии. Циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы и разделены цветным дисплеем бортового компьютера. К наклоненной центральной панели прикреплен 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Comand. Селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке. Установлены спортивные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Объем багажника составляет 491 л, а пятая дверь во всех Mercedes-Benz GLC Coupe оснащена электроприводом. Базовая комплектация также включает 18-дюймовые легкосплавные диски, систему доступа без ключа, двухзонынй климат-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, CD-плеер, 7 подушек безопасности, системы автоматического замедления и определения усталости водителя. За доплату доступны камеры кругового обзора, Wi-Fi, парковочный автопилот, система распознавания дорожных знаков.

Поначалу на выбор предложат четыре двигателя с турбонаддувом. Это бензиновые моторы объемом 2,0 л (211 л. с.) и 3,0 л (367 л. с.), а также 2,1-литровые турбодизели, развивающие 170 и 204 л. с. Самый мощный GLC Coupe разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 5 с. Позже линейку расширит 320-сильная гибридная модификация, способная проехать 30 км на электротяге.

Вседорожник получил 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию и постоянный полный привод. Его подвеска более жесткая, чем у стандартного GLC, установлены и адаптивные амортизаторы. Кроме того, среди опций есть пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом.

Mercedes-Benz GLC Coupe представят на Нью-Йоркском автосалоне. В продажу вседорожник поступит с сентября, а начальная версия будет стоить 47 тыс. евро.

                                          Технические характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe
Тип кузова                                                                                   универсал
Количество дверей/мест, шт.                                                         5/5
Снаряженная масса, кг                                                                1710
Длина/ширина/высота, мм                                                  4727/2000/1593
Колесная база, мм                                                                         2873
Колея передняя/задняя, мм                                                   1657/1687
Объем багажника мин/макс, л                                                  491/1205
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                       2996
Тип                                                                                бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                                    спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                      V6
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                  24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                          367 при 5500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                             520 при 1800
Топливо/емкость бака, л                                                           Аи-95/66
Трансмиссия
Тип привода                                                                        Постоянный полный
Коробка передач                                                             9-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                                 Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                            Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                     Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                           Дисковые
Сервисные и тормозные системы                       ABS, EBD, Brake Assist, ESP
Количество подушек безопасности, шт.                                         7
Размер шин                                                                                 255/55 R18
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                               4,8
Максимальная скорость, км/ч                                                      250
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                      47 000 – 60 000
Первое техобслуживание, км                                                   20 000
Периодичность техобслуживания, км                                     20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 03′ 2016

Mercedes-Benz GLC Coupe 2021 года Обзор, цены и характеристики

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*