Gle 300 чип тюнинг: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

  • 16.04.2020

Чип-тюнинг Mercedes GLE 300. Увеличение мощности двигателя и удаление катализаторов

В наше тюнинг-ателье заехал новенький Mercedes-Benz GLE 300 2017 с заводской мощностью 249 л.с.

Хоть это и не относится к теме данной статьи, всё-таки нельзя не сказать пару слов о дизайне. Эта мл-ка унаследовала от предшественницы всё самое лучшее и приняла новый облик линейки мерсов. Дизайн головной оптики очень впечатляет!

Вот мотор остался прежним. Старый добрый OM276 как и раньше существует в двух комплектациях: 249 л.с. и 206 л.с. Это один и тот же атмосферный бензиновый мотор, но с разными программным обеспечением. В версии 249 л.с. не полностью открывается дроссельная заслонка, что ограничивает количество воздуха, доставляемое в цилиндры.

Чиповкой этого двигателя можно добиться как минимум увеличения мощности до «старшего брата» до 306 л.с., а в реальности можно обеспечить прибавку в 8-10% и от этой версии.

Перепрограммирование осуществляется с подключением к контактам платы ЭБУ (Bosch MED17.7.3), соответственно, с его разбором. Сам блок на этих мерсах расположен рядом с мотором за соответствующей пластиковой декоративной панелью:

Прошивка производится на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Так же в программе управления двигателем возможно отключение опроса нижних лямбда-зондов, что делает возможным удаление катализаторов

Общее время работы — 5 часов.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Чип-тюнинг Mercedes GLE-klasse от Анатолия Лебедева в Москве и регионах

НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ никаких блоков увеличения мощности, такие «блочки» работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN, и т.д. и крайне ненадежны

ИЗМЕНЯЕМ калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и так далее. Также снимаем заводские ограничения мощности двигателя

Не обещаю запредельных значений прибавки мощности, я соблюдаю меры и пределы безопасности. Безопасность двигателя, коробки передач и остальных узлов автомобиля для меня ОСНОВНОЙ ПУНКТ В РАБОТЕ

Мы готовы гарантировать БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЕК ЧИП-ТЮНИНГА даже после обновления программы блока управления двигателем у официального дилера. Вы не будете повторно платить за чип-тюнинг

ГАРАНТИРУЕМ АБСОЛЮТНУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ блока управления двигателем после моего вмешательства в него на все 100%!

Мое вмешательство в автомобиль и его электронику НЕЗАМЕТНО ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, что сохранит вам гарантию на автомобиль

Не устраивает результат? В течение двух недель мы БЕСПЛАТНО скорректируем прошивку. Если желаемых параметров не удается достичь – вернем заводскую конфигурацию и деньги.

Программный чип тюнинг Мерседес-Бенц GLE 300 4Матик бензин (Mercedes-Benz GLE 300 4Мatic) (W166) 3.5 249Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель GLE 300 4Matic (W166). И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GLE 300 4Matic (W166). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. 

Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLE 300 4Matic (W166) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLE 300 Увеличение мощности

Сегодня в работе Mercedes Benz GLE300 c атмосферным бензиновым двигателем, объемом 3.5 литра.
И у него есть свой секрет.

Старый добрый OM276 как и раньше существует в двух комплектациях: 249 л.с. для российского рынка и 306 л.с. для европейского. Это один и тот же атмосферный бензиновый мотор, но с разными программным обеспечением. В версии 249 л.с. не полностью открывается дроссельная заслонка, что ограничивает количество воздуха, доставляемое в цилиндры.

Чиповкой этого двигателя можно добиться как минимум увеличения мощности до «старшего брата» до 306 л.с., а в реальности можно обеспечить прибавку в 8-10% и от этой версии.

Перепрограммирование осуществляется с подключением к контактам платы ЭБУ (Bosch MED17.7.3), соответственно, с его разбором. Сам блок на этих мерсах расположен рядом с мотором за соответствующей пластиковой декоративной панелью.

Прошивка производится на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Так же в программе управления двигателем возможно отключение опроса нижних лямбда-зондов, что делает возможным удаление катализаторов.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Tags: Чип-тюнинг, Катализатор, Mercedes, Евро 2

Оригинальный ЧИП тюнинг Мерседес заводской прошивкой

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес

В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.

Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.

К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

Racelogic замер динамики

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!

  • Оригинальная прошивка
  • Чип-тюнинг без потери гарантии
  • Увеличение мощности без вреда мотору

Что это дает? Это дает увеличение мощности в ~ 50 сил!

При неизменности манеры управления автомобилем расход топлива, котором многих интересует, не вырастает и даже может быть уменьшен. Добиться этого позволяет возросшая мощность и крутящий момент, который будет доступен при меньших оборотах мотора.

Чип тюнинг оригинальной прошивкой, взятой со старшей модели, позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора, при сохранении гарантии и исходного ресурса двигателя!

Ниже приведены данные для чип тюнинга мотора Мерседес M276, который имеет индекс 300. Соответственно:

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес m276 из 300 в 350

Выше приведён пример графика мощности после перепрошивки Мерседес С300 в С350.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Всего найдено: 10

Stage 1 Мощность (л. с.) до 204 после 240 результат + 36 Крутящий момент (Нм) до 500 после 550 результат + 50

Stage 1 Мощность (л. с.) до 249 после 300 результат + 51 Крутящий момент (Нм) до 620 после 700 результат + 80

Stage 1 Мощность (л. с.) до 249 после 320 результат + 71 Крутящий момент (Нм) до 340 после 400 результат + 60

Stage 1 Мощность (л. с.) до 333 после 420 результат + 87 Крутящий момент (Нм) до 480 после 620 результат + 140 Stage 2 Мощность (л. с.) до 333 после 455 результат + 122 Крутящий момент (Нм) до 480 после 680 результат + 200 Stage 2+ Мощность (л. с.) до 333 после 480 результат + 147 Крутящий момент (Нм) до 480 после 700 результат + 220 Stage 3 Мощность (л. с.) до 333 после 520 результат + 187 Крутящий момент (Нм) до 480 после 720 результат + 240

Stage 1 Мощность (л. с.) до 367 после 420 результат + 53 Крутящий момент (Нм) до 520 после 620 результат + 100 Stage 2 Мощность (л. с.) до 367 после 455 результат + 88 Крутящий момент (Нм) до 520 после 680 результат + 160 Stage 2+ Мощность (л. с.) до 367 после 480 результат + 113 Крутящий момент (Нм) до 520 после 700 результат + 180 Stage 3 Мощность (л. с.) до 367 после 520 результат + 153 Крутящий момент (Нм) до 520 после 720 результат + 200

Stage 1 Мощность (л. с.) до 367 после 420 результат + 53 Крутящий момент (Нм) до 520 после 620 результат + 100 Stage 2 Мощность (л. с.) до 367 после 455 результат + 88 Крутящий момент (Нм) до 520 после 680 результат + 160 Stage 2+ Мощность (л. с.) до 367 после 480 результат + 113 Крутящий момент (Нм) до 520 после 700 результат + 180 Stage 3 Мощность (л. с.) до 367 после 520 результат + 153 Крутящий момент (Нм) до 520 после 720 результат + 200

Stage 1 Мощность (л. с.) до 449 после результат Крутящий момент (Нм) до 480 после ? результат ?

Stage 1 Мощность (л. с.) до 456 после 520 результат + 64 Крутящий момент (Нм) до 700 после 840 результат + 140 Stage 2 Мощность (л. с.) до 456 после 560 результат + 104 Крутящий момент (Нм) до 700 после 900 результат + 200 Stage 3 Мощность (л. с.) до 456 после 630+ результат + 174 Крутящий момент (Нм) до 700 после 950+ результат + 250

Stage 1 Мощность (л. с.) до 558 после 660 результат + 102 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1000 результат + 300
  • Данный уровень доработок предполагает использование качественного высокооктанового топлива АИ98 и выше (максимально допустимое октановое число Вы можете уточнить на этапе настройки автомобиля)
  • При эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой и в жаркую погоду мы рекомендуем установку «холодных» свечей, а также регулярную их замену (20т км) и проверку (раз в 5т км)
  • Интервалы замены масла и прочих технических жидкостей рекомендуется сократить в 2 раза от заводского регламента
Stage 2 Мощность (л. с.) до 558 после 710 результат +153 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1100+ результат +400
  • Данный уровень доработок предполагает использование качественного высокооктанового топлива АИ98 и выше (максимально допустимое октановое число Вы можете уточнить на этапе настройки автомобиля)
  • При эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой и в жаркую погоду мы рекомендуем установку «холодных» свечей, а также регулярную их замену (20т км) и проверку (раз в 5т км)
  • Интервалы замены масла и прочих технических жидкостей рекомендуется сократить в 2 раза от заводского регламента

 

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 558 после 770 результат + 212 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1100+ результат + 400

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 558 после 840+ результат +282 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1200+ результат +500

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Stage 1 Мощность (л. с.) до 585 после 660 результат + 75 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1000 результат + 240
  • Данный уровень доработок предполагает использование качественного высокооктанового топлива АИ98 и выше (максимально допустимое октановое число Вы можете уточнить на этапе настройки автомобиля)
  • При эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой и в жаркую погоду мы рекомендуем установку «холодных» свечей, а также регулярную их замену (20т км) и проверку (раз в 5т км)
  • Интервалы замены масла и прочих технических жидкостей рекомендуется сократить в 2 раза от заводского регламента
Stage 2 Мощность (л. с.) до 585 после 710 результат +125 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1100+ результат +340
  • Данный уровень доработок предполагает использование качественного высокооктанового топлива АИ98 и выше (максимально допустимое октановое число Вы можете уточнить на этапе настройки автомобиля)
  • При эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой и в жаркую погоду мы рекомендуем установку «холодных» свечей, а также регулярную их замену (20т км) и проверку (раз в 5т км)
  • Интервалы замены масла и прочих технических жидкостей рекомендуется сократить в 2 раза от заводского регламента

 

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 770 результат + 185 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1100+ результат + 340

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 585 после 840+ результат +255 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1200+ результат +440

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Нажмите сюда, чтобы добавить описание

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о