Гле купе 2018: Mercedes-Benz GLE Coupe б/у 2018 года: купить Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2018 года с пробегом в Санкт-Петербурге

  • 30.08.2019

Содержание

Внедорожник Mercedes GLE удивит подвеской от S-класса — ДРАЙВ

На Mercedes GLE будут ставить не только бензиновые турбомоторы I6 3.0 и V8 4.0, но и несколько турбодизелей объёмом два и три литра, мощностью 245, 286 и 340 л.с. По умолчанию все модификации получат полный привод и девятидиапазонный «автомат».

Немцы представят серийный Mercedes GLE нового поколения до конца 2018 года. Однако американские журналисты уже поездили на закамуфлированных прототипах по штату Алабама (там же находится завод, где делают GLE и GLE Coupe), а часть тест-драйва прошла на гоночном треке Barber Motorsports Park и внедорожном полигоне. Зарубежным коллегам предоставили автомобили в исполнении GLE 450 4Matic с трёхлитровой рядной «шестёркой», стартером-генератором, питающимся от 48-вольтовой батареи, и девятиступенчатым «автоматом».

К примеру, такая же начинка стоит на седане CLS 450 4Matic, где двигатель I6 выдаёт 367 л.с. и 500 Н•м, а электромотор ― 22 силы и 250 ньютон-метров.

Новый Mercedes GLE построен на свежей модульной платформе MHA (Mercedes High Architecture) c двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. От базового положения пневмоподвеска может подниматься на 78 мм и опускаться на 40 мм.

Но главная новость в том, что опционально для GLE станет доступна гидропружинная подвеска E-Active Body Control. Это более продвинутая версия подвески Magic Body Control, знакомой нам по представительскому седану S-класса, с независимой гидравлической системой для каждого колеса в отдельности и регулируемыми амортизаторами. За лобовым стеклом установлена улучшенная стереокамера, которая сканирует дорогу перед автомобилем, а в поворотах помогает усовершенствованная технология откренивания Curve Control, которая наклоняет кузов внутрь виража. С такой подвеской GLE лишён стабилизаторов поперечной устойчивости, чьи функции выполняет гидравлика.

Активная гидропружинная подвеска, которая впервые сочетается с полным приводом, сканирует полотно даже на бездорожье при низких скоростях. Межколёсные дифференциалы у GLE свободные, а работу блокировок имитируют тормозные механизмы.

Также клиентам предложат ещё два типа ходовой части ― базовую пассивную со стальными пружинами и пневматическую с адаптивными амортизаторами. Можно будет заказать AMG-пакет с иными бамперами и порогами, спортивным декором в салоне и колёсами с шинами размерностью 275/45 R21 спереди и 315/40 R21 сзади. Любителям бездорожья адресован офроуд-пакет с пневмопружинами, металлической защитой силового агрегата и демультипликатором. Сама же полноприводная трансмиссия новая: центральный дифференциал дополнен электронноуправляемым мокрым сцеплением, благодаря которому на заднюю ось может идти до 100% тяги, а на переднюю ― до 65%.

Mercedes GLE Coupe: цена Мерседес ГЛЕ Купе, технические характеристики Мерседес ГЛЕ Купе, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe, 2016 г

Отличный дизайн. Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне (кожа, дерево, пластик). Отличная шумоизоляция. Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и не слепить попутку или «встречку». В тумане светит лучше ксенона. АКПП-9 у Mercedes GLE Coupe работает идеально, можно на 130-140 км/час пилить по трассе и не будет и 2000 об/мин. Идет по трассе как «влитой». Честный полный привод. Расход 10 — 11 л/ 100 км (эконом/комфорт по трассе). Автопарковка работает отлично и помогает припарковать продольно/поперечно, справа/слева. Багажник здоровый и есть запаска (плюс для наших дорог). Сборка США — большой плюс.

   Достоинства: безопасность. Внешний вид. Комфорт. Цена. Расход топлива. Динамика. Управляемость. Надежность. Дизайн салона.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2017 г

Купил Mercedes GLE Coupe по весне. Проехал где-то тысяч 15. Весь пробег только трасса и немного город.

С асфальта не съезжал вообще. Ни разу. Появился стук справа. Дилер в норме: взяли, послушали, поменяли «пневму», дважды. Стук остался. Позвали на подмогу «технаря» из самого МБ Рус. Приговорил рейку. Поменяли. Ничего. Снова «пневму». Ничего. Развели руками, типа, так и должно быть, наверно. Между делом стук такой, как на «Солярисе» с пробегом 200 тыс.км. В итоге, чтобы «успокоить клиента» поставили на место старую рейку и отрегулировали ее зазор. Типа, вот теперь не стучит. Поездил пару дней — снова грохочет как ведро. Машина два месяца не периодически на сервисе. Зато всю зиму в тепле. Вот такое отношение к клиенту. По машине: скрипит водительское сиденье просто нереально. На этот случай у них есть даже рекомендации с завода, что делать. Почему на заводе нельзя сразу сделать как надо — непонятно. Музыка «Харман» дребезжит. Ремень безопасности перетирает обивку стойки между дверьми — нет никакого пластикового ограничителя. В новых Mercedes GLE Coupe вроде, исправили. Но это же Мерседес.
Знают, что косяк — могли бы уж объявить акцию по замене этой темы. Но нет. Приезжаешь — меняют, не приезжаешь — езди дальше. В общем, машина нормальная: комфортная, мягкая, отлично едет. Но вот для себя лично я сделал вывод, что надо смотреть не на машину. Они в этой цене все плюс-минус одинаковые. Надо смотреть на отношение к клиенту. Это же не «Логан», в конце концов.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: надежность. Расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Василий, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2018 г

Итак, двигатель, коробка у Mercedes GLE Coupe работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наши московские пробки в совокупности с ЭКО режимом включения и выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией и коробка периодически пинается. Учитывая, что в пробке трансмиссия Mercedes GLE Coupe ведет себя аналогично — можно сделать вывод, что это «особенность» настройки (именно так любят выражаться «официалы»).

Динамика — на высоте. Разогнаться – обогнать, нет проблем даже в режиме « комфорт». Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным. Чуть повернул руль и ты уже в соседней полосе. Лично я устаю от долгой езды в таком режиме. Отдельного внимания заслуживает подвеска Mercedes GLE Coupe. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная, как производится конструкторский расчёт многих элементов подвески Mercedes GLE Coupe я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить видимо за счёт кинематики рычагов минимальные крены кузова автомобиля в поворотах на больших скоростях. Это правда, очень круто. И ещё: несмотря на то, что автомобиль на пружинах, он «мягче» чем GL на пневме в режиме « комфорт»! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачёт. Из всех внедорожников что были в пользовании — самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении. Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя.
Педаль « проваливается» и авто «встаёт колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается авто. Система предотвращения столкновения — тоже та ещё штучка и требует привыкания. Ещё одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.

Минусы. Первый и основной минус Mercedes GLE Coupe — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником. Порог. Без него — не красиво. С ним — узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несёт больше эстетическую функцию, нежели практическую. На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я) по привычке пытаются правой рукой «повисеть» на ручке, а ее там нет. Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом что у GL.

Приходится постоянно приспосабливаться. В общем и целом — авто очень нравится. Однако при всём при этом я его называю машина для двух эгоистов. Впрочем, ездили вчетвером на «дальняк» — вроде как комфортно. Что касается надежности Mercedes GLE Coupe — при пробеге 5000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Удачи на дорогах.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

 

Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 в новом кузове

В 2018 году прошел дебют нового Mercedes-Benz GLE W167. И уже 28 августа этого года прошло официальное представление купе образного кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe (Мерседес ГЛЕ купе) в новом кузове 2019-2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020 модельного года.

В сентябре текущего года на Frankfurt Motor Show ожидается мировая премьера Мерседес ГЛЕ купе в новом кузове. Продажи новинки запланированы на весну 2020 года. Цена Mercedes-Benz GLE Coupe от 74 000 – 75 000 евро.

Новый внедорожник сохранил концепцию купе-кросса ГЛЕ купе 1 поколения, который дебютировал на American International Auto Show в начале 2015 года. Новинка привлекает динамичным и спортивным кузовом. При сравнении с предшественником, можно увидеть отличия: идеальный купол крыши, лобовое стекло имеет сильный наклон, гармоничная задняя часть кузова. Аэродинамика кузова у нового автомобиля улучшилась на 9%. И все это благодаря идеально прорисованным поверхностям и оснащения днища нового кроссовера специальными щитками.

Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020 года составляют: длина — 4939 мм; ширина — 2010 мм; высота — 1700 мм; колесная база — 2935 мм. В оснащение нового кроссовера входят колесные диски из легкого сплава 19-22 дюйма с огромным выбором дизайна.

Интерьер салона премиум автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe в новом кузове – это копия салона обычного кроссовера Мерседес GLE. Конечно же, имеются и отличия. Салон новинки по умолчанию пятиместный с диваном сзади для размещения 3 пассажиров. В оснащение базовой версии авто входят спортивные кресла первого ряда, которые имеют яркую боковую поддержку; передняя панель обтянута искусственной кожей (для модели простого GLE данные фишки опция).

Полезный объем багажного отделения кроссовера Мерседес GLE Coupe 2 поколения составляет от 655 л за спинками задних сидений до 1790 л при сложенных сидениях (у прежнего поколения багажник вмещает соответственно 650 л и 1720 л).

Технические характеристики нового кроссовера Мерседес GLE Coupe 2019-2020 модельного года
Со старта продаж новый кроссовер будет предлагаться в трех модификациях и шестицилиндровыми рядными моторами. Две дизель версии — битурбодизель OM656, объемом 2,9 л, в паре с АКПП 9G-TRONIC и подключаемым полным привод 4MATIC.

И одна бензиновая AMG-версия – турбодвигатель M256 3,0 л, в сочетании с АКПП AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором. Полный привод 4MATIC с муфтой, которая обеспечивает подключение передних колес.
Mercedes-Benz GLE 350 d Coupe, мощностью 272 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe, мощностью 330 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, мощностью 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента.

Шестицилиндровый мотор AMG-версии с турбокомпрессором и электронагревателем дополнен гибридной системой EQ Boost (электрический мотор 22 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента работает от электросети 48 вольт и помогает бензиновому мотору при разгоне, кроме того, обеспечивает пуск двигателя – система старт-стоп).
Данная версия разгоняется с места до 100 км/час за 5,3 секунд. Максималка ограничена электроникой – 250 км/час.

Планируется в будущем оснастить новый кроссовер и более мощными восьмицилиндровыми моторами. В планах компании выпуск версии купе образного кроссовера с гибридной силовой установкой и способностью подзаряжаться от сети (Plug-in Hybrid).

Для кроссовера Мерседес ГЛЕ купе в новом кузове предлагаются три варианта подвески: стандартная подвеска пружинная; более продвинутая пневматическая подвеска Airmatic; активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая работает от бортовой электросистемы 48 вольт и позволяет управлять каждым колесом отдельно.

 

Mercedes-Benz GLE Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЕ Купе

Mercedes-Benz GLE Coupe первого поколения увидел свет в 2015 году и носил индекс C292. Несмотря на общие тенденции, он не был просто «купеобразной» версией исходной модели и имел массу отличий. Он появился не с самого начала выпуска родственного ГЛЕ, имел не только пологую корму, а также отличающуюся переднюю часть с полностью уникальными деталями. В 2019 году, всего год спустя после дебюта GLE V167, производитель продемонстрировал и версию Coupe второго поколения. Она получила похожую линейку силовых агрегатов, а также немного иную платформу, заточенную на более драйверские ощущения от вождения. Салон получил новую фирменную компоновку с менее выпуклой центральной консолью и огромным экраном фирменной мультимедийной системы MBUX. Что касается дизайна, то производитель решил не разводить модификации и по большей части унифицировал внешние панели. Отличить новое поколение от предшественника не составит труда. Фары головного освещения стали заметно меньше, получили более современную начинку и двойные L-образные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора изменила свою форму, однако, сохранила свое оформление. За дополнительную плату, можно заказать стайлинг от AMG с тонкими вертикально ориентированными ребрами. Корма получила более агрессивные очертания со вздернутой крышкой багажника, более узкими стоп-сигналами, массивной защитной накладкой, имитацией диффузора и двумя хромированными патрубками выхлопной системы по краям.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе- это полноразмерный премиальный кроссовер с купеобразным скатом задних стоек. По своим размерам он немного отличается от стандартной версии, его кузов немного длиннее, шире и выше. Автомобиль насчитывает 4939 мм в длину, 2010 мм в ширину и 1700 мм в высоту. Колесная база составляет 2935 мм, что на 60 мм меньше чем у обычного GLE. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа MHA, которая также используется в более крупном GLS. У нее полностью независимая архитектура: два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. Подвеска предлагается в трех различных вариантах. Базовые версии получат телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему Airmatic, а старшие комплектации отличаются куда более продвинутой системой E-Active Body Control. Эта гидропневматическая подвеска имеет четыре контура управления для каждого отдельного колеса и питается от отдельной 48-вольтовой бортовой сети.

Технические характеристики

На старте продаж, Mercedes-Benz GLE Coupe будет оснащаться всего тремя вариантами силовой установки. Базовые версии получат 2,9-литровую рядную дизельную турбированную шестерку. Она носит индекс OM656. У него два турбокомпрессора и система подачи топлива Common Rail. На выбор предлагаются две модификации. Базовая 350d выдает 272 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Также доступна его более мощная версия 400d на 330 лошадей и 700 Нм момента. В качестве альтернативы предлагается и бензиновый агрегат. Он также представляет из себя трехлитровую бензиновую шестерку с наддувом. Из нее удалось выжать 367 лошадей и 500 Нм момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классическая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач с девятью диапазонами работы 9G-Tronic. Привод исключительно полный, с акцентом на заднюю ось, именно на нее, львиную долю времени, транслируется крутящий момент, передние колеса подключаются посредством многодисковой муфты с электронным управлением. В итоге, дизельный, GLE Coupe способен набрать скорость в 100 км/ч за 5,7-6,9 секунды и разгоняется до 230-245 км/ч. Бензиновая версия набирает сотню за 5,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч.

Видео

отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Недостатки Мерседес ГЛЕ 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Mercedes GLE 2017-2018 отзывы владельцев

Приобрел Mercedes-Benz с самым мощным из доступных в России дизельных моторов – GLE 350d 4Matic в так называемой “Особой серии”. Как уже не раз отмечалось, комплектация далеко не оптимальная. В ней есть практически бесполезные вещи, как автопарковщик и система старт/стоп, но за многие действительно необходимые опции приходится доплачивать.

Очень полезная штука – система адаптации фар дальнего света. Работает очень эффективно, при приближении встречных машин вовремя переключается на ближний свет. Но в тоже время, не все устройства работают идеально. Например, система мониторинга слепых зон активируется только c 30 км/ч.

Не очень нравится работа опционной системы Comand Online. С одной стороны современный, красивый дисплей с высоким разрешением. Но при этом сложное нелогичное меню и приборная панель при выключении зажигания не сохраняет настройки. В итоге, каждый раз приходится тратить несколько минут на установку нужных режимов. Впрочем, это болезнь практически всех современных машин, информационные технологии развиваются столь быстро, что их не всегда удается удачно интегрировать в автомобиль.

В остальном претензий к Mercedes-Benz GLE нет. У него роскошный, очень удобный салон, вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно даже на высоких оборотах.

Динамические показатели тоже хорошие, разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7 секунд. Автомат немного задумчив и настроен на комфортную езду, но в целом работает вполне адекватно. Расход топлива небольшой, по трассе 10-11 л, в городе около 13 л на 100 км.

Пневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, у нее есть 5 режимов, которые позволяют регулировать дорожный просвет от 180 до 285 мм. Так что при необходимости даже на самый высокий бордюр можно забраться без проблем.

Отзыв о Mercedes GLE 3.0d (249 л.с.) полный привод 2020 г.

Основные параметры Мерседес GLK 300 4matic – здесь есть все необходимое

Строгие «рубленые» формы. Четкость линий и оригинальный дизайн, пришедший на смену плавным очертаниям предыдущих серий, явно свидетельствуют о принадлежности Мерседес GLK 300 4matic к славному семейству автомобилей со звездой на решетке радиатора. Даже без рассматривания обозначений видно, что перед Вами — современный Mercedes. Внешний стиль выражен не менее четко и в оформлении интерьера. Здесь все напоминает о функциональности и добротности, а тем, кто желает смягчить атмосферу можно обратить внимание на салон в бежевых тонах, который можно заказать, как опцию у официального дилера.

Видео / всего 103701

«Утро России» – информационное шоу о главном!

«Утро России» – это пятичасовое шоу в стиле «инфотейнмент». Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.

В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.

Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.

Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.

Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.

Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.

А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.

Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.

Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.

Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.

А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров, Елена Ландер / Владислав Завьялов и Елена Николаева / Денис Стойков.

Электронная почта

GLE Coupe

GLE Coupe способен доставить удовольствие при езде по асфальтовым дорогам – причем не только за счет комфорта, но и в немалой степени своей управляемостью

Имидж стоит денег – автомобиль в версии Coupe при прочих равных обойдется на 240 тыс. грн. дороже внедорожника в традиционном кузове

1 of 9

Железо

Без учета AMG-моделей (о них позже) общих версий у Coupe и «просто GLE» две: 350 d c 258-сильным турбодизелем 3.0 и 400 с турбированным V6 (333 л.с.) того же объема. Остальные агрегаты не дублируются. Модель GLE Coupe не оснащается младшим турбодизелем (2,1 л, 204 л.с.) – он устанавливается только на версию GLE 250 d, которая может быть и заднеприводной (в Украину последние не поставляют). Турбированный 4,7-литровый V8 (435 л.с.) также не положен Coupe – он присутствует только на GLE 500. Возможно, это временно, ведь только «пятисотый» еще оснащается 7-диапазонным автоматом вместо новейшего 9G-tronic.

Впрочем, старый добрый 7G-tronic входит также в силовой агрегат подзаряжаемого гибрида GLE 500 e, который тоже не бывает Coupe. Бензиновый V6 от GLE 400 здесь работает в паре с 85-киловаттным электромотором, а литийионная батарея заряжается от сети. Суммарная мощность силовой установки – 442 л.с.

Комплектации

Независимо от комплектации абсолютно у всех автомобилей будет виртуальная приборная панель, оптика по светодиодной технологии, включая задние фонари. Опция подогрева зеркал, омывателей и рулевого колеса также присутствует. Система MBUX, навигационная система которой хранится на жестком диске и оснащена поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Покупателям предлагаются две основные комплектации Premium и Sport.

GLE 300 d 4matic premium

Эти кроссоверы можно распознать по выделяющимся признакам. Во-первых, это решетка радиатора, у которой две горизонтальные перекладины. Во-вторых, 19-дюймовые диски (количество спиц здесь 10).

Отделка салона представлена кожей Artico. Приборную панель украшают деревянные вставки (грецкий орех). Также присутствует хромированная отделка. Передние сидения оснащены электроприводом и обогревом.

GLE 300 d 4matic sport

Данная Комплектация является более агрессивной версией AMG с соответствующим обликом. Решетка радиатора крупного размера, а перекладина одна единственная. По бокам бампера помещены два увеличенных воздухозаборника, а понизу идет тонкая хромированная окантовка. Размер колес уже составляет 20 дюймов количество спиц 5 (они сдвоены).


Отделка салона здесь уже более богатая. Для кресел используется натуральная кожа, а для приборной панели и верхней части дверей применим искусственный аналог, причем можно выбрать одну из пяти вариантов расцветки. Дерево тоже присутствует — антрацитово-черный дуб, включая хромированную окантовку.

Летать и ползать

Я смотрю вниз, упираясь в руль руками. С ледяным спокойствием GLE сползает вниз по 75-процентному уклону. Ассистент спуска с горы есть на всех GLE, но остальное… Диагональное вывешивание, траверсы, крутые подъемы – пришлось задействовать и «понижайку», и блокировки, и выбрать все 285 мм клиренса.

Здесь лучше всего понимаешь, что GLE и Coupe – это две очень разные модели. Те, кто хотел больше гламура, получили эффектный кузов, для остальных GLE сохранили настоящим внедорожником. Его мужской, «хозяйственный» образ больше не считается слабостью – имиджевая брешь закрыта ярким Coupe.

Интерьер

Знаете, что мне особенно нравится в Mercedes-Benz? У них нет разделений на классовость. Когда ты покупаешь машинку попроще, они не объявляют в громкоговоритель на весь дилерский центр, что пассажирам эконом-класса выдавать машины будут в последнюю очередь. Понимаете о чем я? Они одинаково обожают тех, кто покупает GLC, CLA или Maybach.

Садясь в салон GLC, ты совсем не чувствуешь, что купил одного из самых простых представителей линейки. Салон такой же роскошный как и у старшеньких «Мерседесов». Вспомните BMW — между седьмой и третьей серией пропасть размером с Персидский залив. И это ужасно. Вообще, ужасно, что BMW позволяет себе такие интерьеры. Премиум должен быть премиумом, даже если ты платишь за него на несколько миллионов меньше. И в Mercedes-Benz это очень хорошо понимают. И вы можете мне поверить, потому что я ездила абсолютно на всех возможных автомобилях этой марки. Ни в одном из них у меня не возникло ощущения, что я сижу в китайской копии.

Фантастические сидения, стильное сочетание цветов кожи и пластика, и фирменная подсветка. Всё стильно, практично, удобно.

костюм Patrizia Pepe

Многофункциональное рулевое колесо полностью изменилось и предлагается в двух вариантах. Кроме того, появилась возможность управлять с него активной системой поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и информационно-развлекательной системой. Оказалось, что это очень удобно.

Моя самая любимая функция — голосое управление. Ты говоришь: «Привет, Мерседес!» И, о, чудо, он тебе отвечает и беспрекословно выполняет твои команды. Но вообще, мультимедийной системой MBUX – Mercedes-Benz User Experience можно управлять и другими способами: с помощью сенсорного управления на мультимедийном дисплее в центре, сенсорные кнопки Touch Control на руле, через многофункциональную сенсорную панель на центральной консоли, но все же «Привет, Мерседес!» остается моим любимым. Во всяком случае, теперь тебе всегда есть с кем поговорить.

Первый после AMG

Не ждал, что после Range Rover Sport SVR какой-либо внедорожник пора­зит меня звуком выхлопа. Но GLE 450 AMG не просто хищно рычит, он еще и натурально отстреливает при сбросе газа. Это самая бесстыдная провокация активной езды, с которой я сталкивался. И как он едет! Понятно и точно рулится, легко и азартно набирает скорость, идеально держит прямую и при этом остается по-мерседесовски комфортным. Одно замечание – дорогущие активные стабилизаторы поперечной устойчивости хотелось бы видеть в стандартном оснащении.

Обычные версии «прохладнее» – это типичные «Мерседесы» в самом лучшем смысле. Это не значит, что перед нами ML, только с дугообразной крышей. Кузов GLE Coupe усилен так, как обычно повышают жесткость на спортивных автомобилях: крестообразный усилитель перед радиатором, поперечная балка в задней части крыши, распорка под капотом над передними стойками…

«Легковое» шасси Agility Control для GLE Coupe – стандарт, а пневмоподвеска Airmatic (опция за 57 990 грн.) имеет свои настройки. К ней прилагаются управляемые электроникой амортизаторы ADS Plus с бесступенчатой регулировкой демпфирования (на моделях с пружинной подвеской амортизаторы тоже активные, но механические – с «амплитудозависимыми» характеристиками). GLE Coupe способен доставить удовольствие на асфальте – не только от комфорта, но и от управления.

Экстерьер

Новинка обрела спортивный характер в кузове четырехдверного купе, причем с характеристиками S.U.V. Ведя разработку над новинкой, инженеры не стали отягощаться кардинальными переменами в отношении внешнего облика. Вдоль корпуса тянутся плавные боковые линии, а задняя часть кузова в полной мере соответствует стилистике спортивных немецких автомобилей. Иными словами пропорции корпуса и прочие внешние элементы остались прежними.

А вот «мордашка» у нового ГЛЕ приобрела немного иные очертания:

  • видоизмененные воздухозаборники;
  • головная оптика со светодиодными лампами ДХО;
  • широкая решетка радиатора;
  • капот с продольными ребрами придает более агрессивный облик.

В связи с чем, отличить новинку от предшественника можно лишь по некоторым элементам — острые грани кузова и четко обозначенные колесные арки с имеющимися накладками.

Что касается задних фонарей, то они обладают более узкой формой и максимально схожи с оптикой последнего CLS. Кроме того, можно заметить хромированные патрубки, расположенные по обеим сторонам, между которыми присутствует защитная накладка.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 – кросс-купе нового поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

 

Год назад дебютировал новый Mercedes-Benz GLE W167. И вот, 28 августа этого года, был официально представлен купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe (Мерседес ГЛЕ купе) в новом кузове 2019-2020 года. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, характеристики нового кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020.

На Frankfurt Motor Show в сентябре этого года состоится мировая премьера нового автомобиля. Старт продаж новинки запланирован на весну следующего, 2020, года. Цена кроссовера Мерседес ГЛЕ купе – от 74 000 – 75 000 евро.

Новый Mercedes-Benz GLE Coupe сохранила концепцию купе-кросса ГЛЕ купе первого поколения, дебют которого прошел в начале 2015 года на American International Auto Show.

Кузов нового кроссовера динамичный и спортивный. В отличие от предшественника, у кузова новинки лобовое стекло имеет сильный наклон, идеальный купол крыши, гармоничная задняя часть кузова. У новинки улучшена аэродинамика кузова благодаря идеально прорисованным поверхностям и оснащения дна нового авто специальными щитками. Аэродинамика кузова Mercedes-Benz GLE Coupe стала на 9% лучше, если сравнивать с прошлой моделью.

Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020 года составляют: длина – 4939 мм; ширина – 2010 мм; высота – 1700 мм; колесная база – 2935 мм. Новинка оснащается колесными дисками из легкого сплава 19-22 дюйм с большим выбором дизайна.

Интерьер автомобиля нового кроссовера почти полностью копирует салон обычного кроссовера Мерседес GLE. Но есть и отличия. По умолчанию салон нового авто 5-местный с диваном сзади, на котором могут разместиться трое пассажиров. У дивана спинка раздельная и складывается в пропорции 40:20:40. В начальной комплектации предусмотрены кресла переднего ряда спортивного вида с яркой боковой поддержкой, передняя панель обтянута искусственной кожей (для модели простого GLE данные фишки опция).

Объем багажника Мерседес GLE Coupe 2 поколения – от 655 л за спинками задних сидений до 1790 л при сложенных сидениях (у прежнего поколения багажник вмещает соответственно 650 л и 1720 л).

Технические характеристики кроссовера Мерседес GLE Coupe 2019-2020 года

Новинка будет предлагаться в 3-х модификациях и 6-цилиндровыми рядными двигателями. Две дизель версии – битурбодизель OM656 2,9 л, в паре с АКПП 9G-TRONIC и подключаемым полным привод 4MATIC.

И одна бензиновая AMG-версия – турбо мотор M256 3,0 л, АКПП AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод 4MATIC с муфтой, которая обеспечивает подключение передних колес.
Mercedes-Benz GLE 350 d Coupe, мощностью 272 лошадей и 600 Нм.
Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe, мощностью 330 лошадей и 700 Нм.
Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, мощностью 435 лошадей и 520 Нм.

Дополнением 6-тицилиндрового мотора AMG-версии с турбокомпрессором и электронагревателем является гибридная система EQ Boost (электромотор 22 лошадей и 250 Нм работает от электрической сети 48 вольт и помогает бензиновому мотору при разгоне, а также обеспечивает пуск двигателя – система старт-стоп). Динамика разгона данной версии от 0 до 100 км/час – 5,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой – 250 км/час.

В будущем новый Mercedes-Benz GLE Coupe планируется оснастить и более мощными бензиновыми 8-цилиндровыми двигателями. Так же планируется выпустить версию купе образного кроссовера с гибридной силовой установкой и способностью подзаряжаться от сети (Plug-in Hybrid).

Для нового кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe 2019 предлагают 3 варианта подвески: стандартная подвеска пружинная; более продвинутая пневмоподвеска Airmatic; активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (работает от бортовой электрической системы 48 вольт и позволяет управлять каждым колесом отдельно).

Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE Coupe 2018 Стоимость и автомобили на продажу

Женский обзор здесь. Обычно я не пишу обзоры, но вот оно. Я был на рынке и тестировал Porsche Cayenne & # 47; Macan, Maserati Levante, Land Rover RR, Jaguar и многие другие в своем классе. У меня был RR-sport, RR full size, многие BMW, Lexus и т. Д. Я искал роскошь, комфорт, производительность и не хотел тратить 100к. Я провел свое исследование и прочитал отзывы многих прилежных энтузиастов и решил пройти тест-драйв мерседеса.У меня раньше не было ни одного. У друга много лет не было ничего, кроме Mercedes, и он порекомендовал мне сходить посмотреть и покататься. Так я и сделал и купе GLE 43 AMG 2019 года со всеми возможными успехами. удобства на выбор. Покорил меня. Я хотел дождаться нового купе GLE 53 amg 2021 года, но ждать было бы слишком долго, поэтому я решил арендовать купе 43 до его прибытия. У меня 43 уже около 6 месяцев, и ОМГ ЛЮБЛЮ эту спортивную машину. Салон очень удобный и кожаная отделка торпедо стоит & # 36 ;. Расположение инструментов легко доступно и удобно.Удобство использования пока идеально для меня. Я не разбираюсь в гаджетах, но если да, то есть много технологий, с которыми можно поиграть и устроить. (цветные огни и т. д.) Стереозвук исключительный (мне нравится мой список воспроизведения немного громкий), и он прекрасно поет. Люк на крыше отличный и не создает тонны шума ветра при открытии и вождении. Моим взрослым пассажирам очень комфортно (с местом) сзади с их собственными средствами управления теплом или воздухом. Рад, что я не пошел с немного меньшей версией glc. Я беспокоился о приводе с 22-дюймовыми колесами, подумал, что это может быть слишком грубо, но у него есть возможность изменить режимы движения с Eco, Comfy, Sport и моего любимого Sport +.Переключение передач плавное, ускорение хорошее, но иногда может быть немного неровным при нажатии на педаль газа на поворотах. На включение может уйти секунда. хотя и неплохо. Торможение очень впечатляющее. И давайте поговорим о нажатии на газ через повороты. Я так впечатлен способностью этой машины брать повороты на высоких скоростях и хватать дорогу практически без раскачивания. Подвеска имеет навороченное оснащение. это смещает вес автомобиля при ударе по повороту, чтобы противодействовать распределению. Так вы не почувствуете раскачивание зефира на поворотах.УДИВИТЕЛЬНЫЙ !! Я тоже люблю грохот двигателя. Некоторым это может не понравиться. Но как автолюбитель мне очень нравится слышать мурлыканье моего двигателя. И она это делает. В салоне удивительно тихо даже на автостраде. А в комфортном режиме езды она при желании довольно плавная (даже с 22-дюймовыми колесами). Никаких внутренних вибраций, дребезжания или каких-либо неисправностей электронной панели. Не был уверен на первый взгляд, выглядел немного громоздким (черепаховый), если хотите, но я полюбил нонконформистский вид.Казалось, что все, что я тестировал, при взгляде выглядело точно так же, как и любой другой внедорожник. Я также был обеспокоен тем, чтобы увидеть меньшее заднее окно, но с камерами и датчиками объемного звучания у меня нет проблем с легким входом и выходом, где бы я ни был. В целом я очень доволен этой покупкой. Счастливого безопасного вождения

Mercedes-Benz GLE-Class Coupe 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Mercedes увеличил мощность 3,0-литрового твин-турбо V-6 до 385 л.с.Пакет AMG Performance Studio теперь доступен для GLE43, а для моделей GLE63 и GLE63 S теперь доступны элементы отделки из натурального коричневого ясеня, антрацитового тополя и антрацитового тополя.

В линейке внедорожников Mercedes-Benz, похожих на купе, GLE-Class Coupe позиционируется выше единственной другой подобной модели, GLC-Class Coupe. При рассмотрении всех внедорожников GLE-Class Coupe по цене ниже GLS-Class и G-Class, но выше GLA-Class, GLC-Class и традиционного GLE-Class.

Модельный ряд GLE-Class Coupe состоит из двух моделей AMG, включая AMG GLE43 Coupe и AMG GLE63 S Coupe . 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 384 фунт-фут, поддерживаемый девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оснащен GLE43 и имеет рейтинг EPA 17/22 миль на галлон по городу / шоссе. GLE63 S использует тот же двигатель, что и AMG GLS63, 5,5-литровый V-8 с двумя турбинами, который выдает мощные 577 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает 14/18 миль на галлон. GLE63 S использует семиступенчатую автоматическую коробку передач, но обе модели идут в стандартной комплектации с полным приводом 4Matic.В тестировании Motor Trend GLE43 и GLE63 S разгонялись до 100 км / ч за 5,2 секунды и 3,9 секунды соответственно.

Mercedes-Benz GLE-Class Coupe 2018 хорошо оснащен стандартными функциями, включая усовершенствованную AMG систему прямого рулевого управления, спортивную подвеску AMG Airmatic, адаптивное демпфирование, систему Active Curve с активной стабилизацией крена (GLE 63 S), Wi-Fi. -Точка доступа Fi, спортивные передние сиденья AMG, спортивное рулевое колесо AMG из кожи наппа, панорамная крыша, активные светодиодные фары и адаптивный дальний свет.Доступные функции включают выхлоп AMG Dynamic Performance (GLE63 S), 22-дюймовые колеса AMG, пакет AMG Night, внутреннюю алюминиевую отделку, эксклюзивную кожаную обивку Nappa (входит в стандартную комплектацию GLE63 S), многоконтурные передние сиденья с функцией массажа, заднее сиденье. развлекательная система и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen BeoSound.

GLE-Class, внедорожник, на котором базируется GLE Coupe, считается лучшим выбором безопасности 2017 года от IIHS (высшая оценка), потому что кроссовер получил наивысший балл «Хорошо» по всем пяти оценкам аварий и наивысший балл. of Superior для предотвращения лобового столкновения.Кроссовер смог полностью избежать лобового столкновения на скорости 12 и 25 миль в час благодаря опциональной активной системе экстренного торможения с функцией перекрестного движения (такой же, как в GLE Coupe), входящей в пакет Premium 3. Однако стандартный Active Braking Assist не предупреждал водителя о возможном столкновении должным образом, и IIHS не тестировал функцию автоматического торможения этой системы.

Другие стандартные функции безопасности включают систему Attention Assist (предупреждение о сонливом водителе), активные светодиодные фары, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, Pre-Safe (подготовка к столкновению), помощь при боковом ветре и стабилизацию прицепа.Все доступные функции обеспечения безопасности водителя находятся в пакете Premium 3 и включают Distance Pilot Distronic с рулевым управлением (адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения), Active Brake Assist с функцией Cross Traffic, Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist, помощь при ограничении скорости, Pre-Safe Plus (Pre-Safe с торможением после столкновения), Parking Pilot и система камер кругового обзора.

В четырехстороннем сравнении больших премиальных и быстрых внедорожников AMG GLE63 S Coupe занял последнее место после Porsche Cayenne Turbo S, Land Rover Range Rover Sport SVR и BMW X6 M.Нам не понравились тормоза, трансмиссия и вес AMG, и мы сказали: «Объедините заметный вес GLE63 с самой медленной трансмиссией и наименее приятными тормозами, и вы получите машину, которая кажется массивной». «Коробка передач переключается быстро, но после переключения есть задержка и задержка».

Во время первой поездки на двух моделях GLE-Class Coupe мы сказали: «Оба внедорожника управляются как спортивные автомобили при движении по прямой на скорости более 100 миль в час. Они кажутся тяжелыми, но очень устойчивыми.Езда тихая, и единственный шум, который вы слышите, — это выхлоп, который, вероятно, привлечет больше внимания, чем что-либо еще в моделях AMG ». В целом нам понравилось, как ездят кроссоверы, похожие на купе, и мы сказали:« GLE Coupe удобен, тихие и мощные, есть ли у вас шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом или этот замечательный восьмицилиндровый двигатель под капотом ».« Тот факт, что они на самом деле не купе, не имеет большого значения. Те немногие, кто понимает, что предлагает GLE Coupe, будут вполне довольны, катаясь по дороге с комфортом, двигаясь очень быстро.»

GLE Coupe предлагает 60,7 кубических футов грузового пространства, что значительно меньше 80,3 кубических футов у модели без купе.

Внедорожник Mercedes-Benz GLE 2018 по сравнению с GLE Coupe

Требуется ли для вашей повседневной езды апгрейд премиум-класса, который может предоставить только роскошный внедорожник Mercedes-Benz? Хотя, вероятно, вы уже рассматривали Mercedes-Benz GLE SUV 2018 года выпуска и AMG® GLE Coupe 2018 года, существует ряд ключевых отличий, о которых следует знать, прежде чем принимать окончательное решение.Следующее сравнение было проведено командой специалистов Autohaus on Edens в Нортбруке, штат Иллинойс, чтобы помочь вам решить, подходит ли кроссовер Mercedes-Benz GLE 2018 или AMG® GLE Coupe 2018 для вашего образа жизни. Если вы предпочитаете напрямую поговорить со специалистом в нашем представительстве Mercedes-Benz, свяжитесь с нами по телефону (847) 272-7900.

Интерьер и экстерьер

Какие элементы интерьера и дизайна экстерьера требуются вам от вашего нового Mercedes-Benz? И Mercedes-Benz GLE SUV 2018, и AMG® GLE Coupe 2018 включают впечатляющие функции, такие как память водительского сиденья и люк с электроприводом, но есть ряд отличий, о которых вам следует знать.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о внутренних и внешних различиях между внедорожником Mercedes-Benz GLE 2018 и AMG® GLE Coupe 2018.

  • Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию Mercedes-Benz GLE SUV
  • 2018 года.
  • Обе модели имеют боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, но только Mercedes-Benz AMG® GLE Coupe 2018 года имеет стандартные зеркала с подогревом.
  • Алюминиевые рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию только Mercedes-Benz GLE SUV
  • 2018 года.
  • Внедорожник Mercedes-Benz GLE 2018 имеет 19-дюйм.колеса, в то время как Mercedes-Benz AMG® GLE Coupe 2018 имеет 21-дюйм. диски
  • Только Mercedes-Benz AMG® GLE Coupe 2018 года имеет стандартные Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.
  • Mercedes-Benz AMG® GLE Coupe 2018 года включает в себя стандартную * аудиосистему harman / kardon® Logic 7®.

Производительность и возможности

Внедорожник Mercedes-Benz GLE 2018 и купе AMG® GLE 2018 предлагают два различных варианта двигателя и впечатлений от вождения. Внедорожник Mercedes-Benz GLE 2018 практичен для энергичной повседневной езды и может буксировать до 7200 фунтов.С другой стороны, Mercedes-Benz AMG® GLE Coupe 2018 обеспечивает ориентированное на производительность вождение с временем разгона 0-60 миль в час за 5,6 секунды. Узнайте больше о характеристиках двигателей для обоих автомобилей повышенной комфортности в таблице ниже.

2018 г.
Mercedes-Benz GLE SUV Модель Mercedes-Benz AMG® GLE Coupe 2018 года выпуска
3,5 л V6 Двигатель AMG®-улучшенный 3,0-литровый двигатель V6 biturbo
302 л.с. Мощность 385 л.с.
273 фунтов-фт. Крутящий момент 384 фунт-фут.

Цена и варианты модели

Внедорожник Mercedes-Benz GLE 2018 года стоит от 52 200 долларов США и предлагает три различных уровня отделки салона: базовую модель, полноприводную модель 4MATIC® и гибридную модель. Цена на Mercedes-Benz GLE Coupe 2018 года начинается от 70 500 долларов США и включает в себя два уровня отделки салона: AMG® GLE 43 Coupe 2018 года и 2018 AMG® GLE 63 S Coupe. Вы можете найти роскошный внедорожник, который вам больше всего нравится, в новом инвентаре, доступном в Autohaus on Edens в Нортбруке, штат Иллинойс, а затем назначить просмотр, позвонив по телефону (847) 272-7900.

* harman / kardon® и Logic 7® являются зарегистрированными марками Harman International Industries, Incorporated.

2018 Mercedes-AMG GLE Coupe 0-60 Время и характеристики

2018 Mercedes-AMG GLE Coupe 0-60 Время и характеристики

Модели Mercedes-AMG

— это продукт мастеров, дизайнеров и инженеров, которые живут на пределе возможностей и добиваются превосходных ходовых качеств. Эксклюзивные усовершенствования двигателя AMG создают отличительную разницу в характеристиках, которую можно почувствовать кончиками пальцев и правой ногой.AMG GLE Coupe — это сила внедорожника и соблазн AMG Coupe. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о времени и характеристиках Mercedes-AMG GLE Coupe 0-60 2018.

[СВЯЗАННЫЙ: Mercedes- AMG Vision Gran Turismo появляется в трейлере фильма «Лига справедливости» ]

AMG GLE 43 купе

AMG GLE 43 Coupe, оснащенный 3,0-литровым битурбированным двигателем AMG, оснащенным усиленным турбонаддувом и спортивной выхлопной системой, отличается повышенной мощностью, а также эмоциями и удовлетворением водителя.Усиленная AMG трансмиссия 9G-TRONIC® с переключением подрулевых лепестков обеспечивает плавную передачу мощности, снижает шум в салоне и снижает расход топлива. Трансмиссия развивает впечатляющие 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а время разгона от 0 до 60 составляет 5,6 секунды.

AMG GLE 63 S купе

Оснащенный битурбированным двигателем AMG 5,5 л V6 ручной работы, AMG GLE 63 S Coupe использует быстрый впрыск топлива за миллисекунды и увеличенный впрыск топлива, а также другие усовершенствования для создания впечатляющей мощности.Двигатель работает в паре с трансмиссией AMG SPEEDSHIFT® PLUS 7G-TRONIC® с подрулевыми лепестками переключения передач. Трансмиссия выдает ошеломляющие 577 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента, а время разгона от 0 до 100 составляет всего 4,1 секунды.

[ИНВЕНТАРЬ: Просмотрите наш ассортимент AMG GLE Coupe 2018 в Фениксе, штат Аризона! ]

Рабочие характеристики

AMG GLE Coupe 2018 остается верным своей ориентированной на производительность природе с постоянным полным приводом 4MATIC®.Система также оснащена 4-колесной электронной системой тяги (4-ETS®), которая отслеживает пробуксовку колес и передает крутящий момент на колеса с наилучшим сцеплением. Специальная для AMG раздаточная коробка с постоянным разделением крутящего момента между передней и задней частями 40:60 обеспечивает улучшенную управляемость. В любое время года и на любой дороге система полного привода 4MATIC® позволяет вам наслаждаться спокойствием за рулем.

Новый AMG GLE Coupe также оснащен AMG DYNAMIC SELECT®, системой, которая позволяет водителям выбирать между несколькими режимами вождения в соответствии с их настроением вождения.Благодаря плавному управлению консолью можно изменять переключение передач, отклик дроссельной заслонки, звук выхлопа и настройки подвески, чтобы добиться оптимальных ощущений от вождения. Купе также оснащено спортивной подвеской AMG, которая регулируется по высоте и адаптируется.


Mercedes-Benz GLE SUV 2018 против Mercedes-Benz GLE Coupe 2018

Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк Покупатели, стремящиеся к универсальности, роскоши и производительности, счастливы с новой серией Mercedes-Benz GLE 2018. Но какая модель лучше всего подойдет для ваших потребностей вождения и вашего бюджета? Хотя различия между внедорожником и купе довольно очевидны при сравнении внешнего и внутреннего дизайна и пространства, есть много дополнительных различий внутри салона и под капотом.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о сходствах и различиях между новым внедорожником Mercedes-Benz GLE 2018 и Mercedes-Benz GLE Coupe 2018 года.


Ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых моделей Mercedes-Benz GLE!


Внедорожник Mercedes-Benz GLE 2018 против Mercedes-Benz GLE Coupe

2018 года

Внедорожник Mercedes-Benz GLE доступен в нескольких моделях. Базовая модель Mercedes-Benz GLE 350 оснащена 302-сильным 3,5-литровым двигателем V6 с интегрированными режимами движения DYNAMIC SELECT ® и подвеской AGILITY CONTROL ® .Модели Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC® добавляют систему полного привода 4MATIC® и максимальную буксировочную способность 7200 фунтов. Покупателям, ищущим более мощный автомобиль, повезло с внедорожником Mercedes-AMG® GLE 43. Внедорожник AMG® GLE 43 оснащен 3,0-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 385 лошадиных сил и скоростью разгона до сотни за 5,6 секунды! Топовый Mercedes-AMG® GLE 63 S SUV может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,1 секунды благодаря двигателю мощностью 577 л.с.!

Внедорожник GLE также доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом.Mercedes-Benz GLE 550e 4MATIC® Plug-In Hybrid SUV 2018 года предлагает невероятную топливную экономичность и универсальность в дополнение к роскоши и комфорту других моделей GLE!

GLE Coupe теперь предлагается в двух моделях: AMG® GLE 43 или AMG® GLE 63 . AMG® GLE 43 оснащен усиленным AMG® 385-сильным 3,0-литровым битурбированным двигателем V6, а AMG® GLE 63 оснащается тем же 577-сильным 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 с усилением AMG®. двигатель !


Какой двигатель входит в стандартную комплектацию внедорожника Mercedes-Benz GLE 2018?

Заинтересованы в кроссовере Mercedes-Benz GLE 2018? Ознакомьтесь с доступными вариантами двигателей нового внедорожника GLE от Mercedes-Benz! Новый внедорожник Mercedes-Benz GLE 2018 предлагает водителям вблизи Лонг-Айленда идеальное сочетание мощности, производительности и эффективности!

Подробнее



2018 Mercedes-Benz GLE Long Island City, Нью-Йорк

Убедитесь сами, в чем разница между GLE Coupe и GLE SUV! Зайдите и поговорите с членом нашей дружной и знающей команды сегодня, чтобы узнать больше! Запланируйте тест-драйв новой модели Mercedes-Benz в Silver Star Motors в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк, сегодня!

2018 Mercedes-AMG GLE Coupe Опции двигателя и разгон 0-60

2018 Mercedes-AMG GLE Coupe Опции двигателя и разгон 0-60

Модели Mercedes-AMG

созданы для того, чтобы работать, и созданы для того, чтобы превосходить их — каждый двигатель с любовью создается вручную, а эксклюзивные усовершенствования двигателя AMG обеспечивают превосходную мощность, которую можно почувствовать кончиками пальцев и правой ногой.AMG GLE Coupe — это сочетание гоночного упорства и изысканной роскоши. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о вариантах двигателя Mercedes-AMG GLE Coupe 2018 и разгоне 0-60.

[СВЯЗАННЫЙ: Оцените Mercedes-AMG Vision Gran Turismo в трейлере фильма «Лига справедливости»! ]

AMG GLE 43 купе

AMG GLE 43 Coupe оснащен 3,0-литровым битурбированным двигателем V6 AMG. AMG GLE 43 с более мощным турбонаддувом и спортивной выхлопной системой повышает его мощность, а также эмоции и удовлетворение водителя.Усовершенствованная AMG трансмиссия 9G-TRONIC® с переключением подрулевых лепестков обеспечивает безупречную мощность и повышает комфорт при тихой езде и топливную экономичность. Трансмиссия развивает впечатляющие 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а время разгона от 0 до 60 составляет всего 5,6 секунды.

AMG GLE 63 S купе

AMG GLE 63 S Coupe оснащен битурбированным двигателем AMG 5,5 л V6 ручной работы. AMG GLE 63 S, помимо прочего, отличается прямым впрыском топлива за миллисекунды и увеличенным впрыском топлива.Коробка передач AMG SPEEDSHIFT® PLUS 7G-TRONIC® оснащена переключателями, установленными на рулевом колесе, и предлагает эксклюзивную калибровку. Трансмиссия выдает головокружительные 577 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента, а время разгона от 0 до 60 составляет головокружительные 4,1 секунды.

[ТЕКУЩИЙ ИНВЕНТАРЬ: Ознакомьтесь с нашим выбором купе AMG GLE 2018 в Скоттсдейле, штат Аризона! ]

Рабочие характеристики

AMG GLE Coupe оснащено AMG DYNAMIC SELECT®, системой, которая позволяет водителям выбирать несколько режимов вождения в соответствии с их настроением вождения.Множество режимов изменяют переключение передач, реакцию дроссельной заслонки, звук выхлопа и настройки подвески с помощью плавного управления с консоли. Купе также оснащено спортивной подвеской AMG, которая превращает сжатый воздух в уравновешенную производительность. Он также регулируется по высоте и адаптируется.

AMG GLE Coupe, ориентированный на динамику, отличается постоянным полным приводом 4MATIC®. Система также оснащена специальной раздаточной коробкой AMG с постоянным разделением крутящего момента между передней и задней частями 40:60 для улучшения управляемости.Он также включает 4-колесную электронную систему тяги (4-ETS®), которая отслеживает пробуксовку колес и реагирует, передавая крутящий момент на колеса с наилучшим сцеплением. В любое время года и на любой дороге полный привод 4MATIC® вселяет уверенность и душевное спокойствие.

У вас есть еще варианты! Оцените Mercedes-Benz GLE 2020 года!


2018 Mercedes AMG GLE 43 Coupe: Performance Powerhouse —

2018 Mercedes AMG GLE 43 Coupe: угловой вид спереди

2018 год был удачным для Mercedes AMG GLE 43 Coupe.Благодаря заметным обновлениям двигателя и скромным обновлениям стиля, GLE 43 Coupe сохраняет свое присутствие в качестве роскошного спортивного городского и городского автомобиля.

2018 Mercedes AMG GLE 43 Coupe: угловой вид сзади

Mercedes AMG GLE 43 Coupe 2018: 4 режима движения

В модели 2018 года Mercedes сохранил очаровательные изогнутые линии экстерьера, придавая ему сходство с современным седаном размером с небольшой внедорожник. Возможно, наиболее важной особенностью, учитывая его возможности вождения, являются четыре режима вождения; Снег, Комфорт, Спорт и Спорт +.Каждый из этих режимов имеет отличительные преимущества для различных условий: режимы регулируют реакцию подвески, трансмиссии и дроссельной заслонки соответственно, обеспечивая уникальные и лучшие впечатления от вождения.

Mercedes AMG GLE 43 Coupe 2018: Сиденье водителя

Тестовое вождение в комфортном режиме обеспечило плавную и приятную поездку. Неровности и неровности дороги почти не было замечено, а те, которые слегка покачивали кабину GLE 43. В режимах Sport и Sport + особой разницы не наблюдалось, но они обеспечивали захватывающие всплески скорости при выезде на автострады, а также любое желаемое движение на дорогах.

2018 Mercedes AMG GLE 43 Coupe: задние сиденья

2018 Mercedes AMG GLE 43 Coupe Трансмиссия

Это все из-за обновленных характеристик двигателя; с новым 3,0-литровым битурбированным двигателем V6, усовершенствованным AMG, AMG GLE 43 Coupe 2018 выдает 385 лошадиных сил, что на 22 лошадиных силы больше, чем у предыдущей модели. В сочетании с автоматической коробкой передач Mercedes 9G-TRONIC обеспечивает сверхплавное ускорение во всех режимах движения.

2018 Mercedes AMG GLE 43 Coupe: вид спереди

AMG GLE 43 по-прежнему обеспечивает рейтинг предыдущей модели: 17 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе соответственно, что не страшно для этого класса.

В целом Mercedes AMG GLE 43 Coupe — автомобиль, который легко адаптируется. Вне зависимости от того, находитесь ли вы в городе или в длительной поездке по протяженной автостраде, AMG GLE 43 Coupe справится со всем.

Для получения более качественных фотографий Mercedes AMG GGLE 43 Coupe 2018 года свяжитесь с нами

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*