Гост сайлентблок – ГОСТ Р 53835-2010 Автомобильные транспортные средства. Элементы рулевого привода и направляющего аппарата подвески. Технические требования и методы испытаний, ГОСТ Р от 07 июля 2010 года №53835-2010

  • 21.05.2017

Гост сайлентблок — Лечение суставов

Аексей, Полиуретан (2018-09-26 12:25:35)

Евгений, для подбора обратитесь на почту: [email protected] Евгений Александрович, ждём отзыв с запрессованным вариантом.

Shon-gin (2018-05-31 07:59:01)

Всем доброго!
Машина Toyota LiteAce NOAH SR50 2000 год.
В сентябре 2016 поставил в нижние передние рычаги приварные (оранжевые) сайлентблоки. По состоянию на май 2018 оторваны от внешней обоймы все четыре. Осевой люфт рычагов при старте/торможении с ударами о балку. Пробег за это время 50-55 ткм. Заскрипели после эксплуатации в затяжные морозы под минус сорок этой зимой.
Сейчас уже приобрел впрессованные, посмотрим как они себя покажут.

евгений (2018-05-21 06:40:07)

Подскажите номера деталей , для установки в задние рессоры GM Blazer/Jimmy, Bravada, Pickup 1991-1994, 1994-1997 / Pickup 1987-1991
У вас несколько вариантов , не совсем понял какие брать .
Спасибо .

Алексей, Полиуретан (2018-02-13 12:19:03)

Игорь, будьте добры, напишите запрос на почту: [email protected]

Игорь (2018-02-11 00:41:18)

Здравствуйте! Мне нужны сайлентблоки на все рычаги в круг на мерседес s500 w220? Посоветуйте, пожалуйста, какие лучше всего подойдут?

Алексей, Полиуретан (2017-12-01 12:19:51)

Роман, спасибо за отзыв.
Если остальные сайлентблоки работаю, то комплект можно не брать, достаточно взять в тот рычаг где они порвались. Запрессованные сайлентблоки работают хорошо, скрипеть не будут.

ромка (2017-12-01 03:42:04)

вся повеска (перед ,зад) в вашей продукции, за 7 лет провернуло на нижнем переднем рычаге один сайлентблок ( скрипит гад). хочу заказать новый комплект , но вот вопрос, те то были -впаянны ,а сейчас у вас запресованые … не начнут ли они парить мозг скрипом через некоторое время? вариант побрызгать ВД 40 при скрипе мне не подходит и не устраивает. машина 185 сурф .

Роберт (2017-11-26 14:56:10)

Как можно Вашу продукцию называть сайлентболом? Это не сайлентблок, а межвтулочная прокладка из залитого полиуретана.
Не вводите людей в заблуждение! Полиуретан не приваривается металлическим втулкам, не скручивается, не пружинит как положено сайлентблоку.
Внутрь приваренной резины ничего не попадет в отличии от полиуретановых прокладок

Алексей, Полиуретан (2017-06-23 12:13:25)

Денис , спасибо за отзыв. Сколько лет прошло с момента покупки?

Денис (2017-06-14 01:03:10)

30 ткм назад поставил на уаз Патриот запресованные саленты вашей фирмы на передний мост в клюшки и панару, машина как будто встала на рельсы и это здорово, но 3 ткм назад заметил прогрессирующее рысканье, залез под машину, а салентблоки в хлам. Чего то как то мало ресурса у Ваших поделок.

Алексей, Полиуретан (2017-05-11 11:10:23)

Сергей, обратитесь с данным вопросом на нашу электронную почту. Там специалисты грамотно и оперативно ответят на любой Ваш вопрос касаемо нашей продукции!
Адрес: [email protected]

Сергей (2017-05-11 10:12:40)

Здравствуйте. Порекомендуйте для Nissan Wingroad 12 ( подвеска как на Тииде ) какие лучше сайленты в передний рычаг ? Там один горизонтальный,второй Вертикальный. Задача — чтобы проходили как можно дольше. Увеличение жесткости не страшно. Регион использования — Нижний Новгород. Зима до — 35 длится неделю, остальное — 12-20 градусов.

Алексей, Полиуретан (2017-05-04 11:39:16)

Сергей, напишите вин автомобиля и адрес электронной почты.

сергей (2017-05-04 10:29:19)

Как слелать заказ на с\блоки на ммс л-200 2013г.в.?

Алексей, Полиуретан (2016-11-03 05:49:12)

Олег, конечно можно, телефон: +38 (050) 142-08-61, +38 (093) 304-01-00, +38 (067) 652-19-83

Олег (2016-11-02 20:10:22)

Подскажите в Украине ваши Сайлентблоки можно купить и где

Алексей, Полиуретан (2016-10-25 11:56:11)

Дмитрий, спасибо за отзыв. Проблема только в этих сайлентблоках? Артикул можете сообщить?

дмитрий (2016-10-23 22:34:37)

Здравствуйте, в своё время перевел почти всю ходовую своего Mmc Airtrek на Ваши оранжевые сайленты. Живу в Ставропольском крае, зимы мягкие, не особо снежные, сильных морозов не бывает, редко до -20-25. Дважды менял передние ударные сайленты Вашей фирмы по причине отрыва от внешней обоймы. На дороге поведение машины улучшается, не спорю, но вот ресурса изделий хватало на 40-45 тыс км.

Сергей (2016-09-10 15:22:13)

Поставил сайленты в задние корректирующие рычаги Митсу Каризма. Проехал 10тыс в зиму. Вчера на диагностике поставили все зелёные плюсики. Буду менять в нижнем поперечном рычаге на запрессованные. Поскрипывали в мороз -35 чуть чуть. Спасибо.

Ефим (2016-09-02 10:37:51)

Понятно, спасибо.

Алексей, Полиуретан (2016-09-01 06:15:44)

Доброго времени Ефим.
Обычно данная ситуация встречается в нижнем рычаге передней подвески, там один сайлентблок вертикальный, второй горизонтальный. В данном случае допускается установка сайлентблоков разной твёрдости на один рычаг (они отличаются друг от друга и принцип работы разный)
А если в рычаге в оба конца идут одинаковые сайлентблоки, то не рекомендуется устанавливать детали разной твёрдости.

Ефим (2016-08-31 14:40:20)

Добрый день.
Объясните следующую ситуацию. У Вас в каталоге на один рычаг представлены сайленты с разной твёрдостью перед рычага тв. 72, а зад рычага тв.80 разве возможно устанавливать такую пару на один рычаг? И если нет, то как быть?

Алексей, Полиуретан (2016-08-11 07:48:26)

Денис, данные сайлентблоки есть в наличии и проблем с заказом быть не должно. Попробуйте оформить заказ с другого браузера.

denso38 (2016-08-09 18:27:06)

Здраствуйте,ребята исправте глюк в программе,немогу заказать салентблоки,нужны на Субару импреза 2010 г.в. 8-06-4731 два штуки и 8-16-187 два штуки,немогу их добавить в карзину.вашей продукцией пользуюсь уже 5 лет ,люди довольны,одного ремонта хватает надолго,про салентблоки забывают что их надо менять.как говорится ездять и улыбаться.ПОМОГИТЕ С ЗАКАЗАМ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕЛОВЕК УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ЖДЁТ САЛЕНТБЛОКИ.

Алексей, Полиуретан (2016-07-26 06:34:15)

Виктор, учитывая что у данного сайлентблока внутренняя втулка запрессована с преднатягом, то работает он так же как обычный на скручивание. Только при очень сильном скручивании у обычного возможен отрыв внутренней втулки, у данного сайлентблока она просто прокрутится и дальше он будет работать как ни в чём не бывало.

Виктор (2016-07-25 07:05:30)

Вопрос про запресованный и не запресованный. Авто N/ Pathfinder. В данной подвески сайлент блоки работают не просто как аммортизирующие, а также работающие на скрутку. Ставил (не ваши, на зад — нет оригиналов; приваренные) — отрыв, поставил ваши с запресованной. Но есть но — он же работает также на скручивание. Т.е. теперь получается он не работает так как заложено.

Алексей, Полиуретан (2016-06-30 14:37:18)

Вадим, спасибо за содержательный отзыв.

Вадим (2016-06-30 07:39:58)

Поставил данные сайленты на передок Duster прошел за два месяца после установки 10 тысяч, полет нормальный я доволен!!!!
Пока ничего не скрипит не хрустит езжу по бесу на рыбалки по ебеням, гнул стойки, диски, грыжи все как положенно ))) сайленты на месте каждую неделю на эстакаде после рыбалок . Респект инженерам

Алексей, Полиуретан (2016-06-14 09:15:11)

Алексей, по логике вещей получше будет сборный.

Алексей (2016-06-10 12:31:52)

Здравствуйте! Какой бы вы посоветовали сайлентблок в передний косой рычаг для чайзер 100й кузов, запрессованный или сборный? Сейчас стоят от «точка опоры» 1-06-120, 4,5 года отходили, но сейчас появился стук и скрип, грешу на них.

Алексей, Полиуретан (2016-05-17 08:05:41)

Андрей, информации о сайлентблоках на данном автомобиле у нас нет, подбор возможен только по размерам. Если у Вас есть размеры, то обратитесь на почту: [email protected]

Андрей (2016-05-15 19:32:00)

Здравствуйте !
Подскажите, Вы делаете сайлентблоки на новый chevrolet trailblazer 2013г ? Мне надо менять все на передней подвеске.

Алексей, Полиуретан (2016-05-14 09:00:12)

Александр, спасибо за отзыв.

Александр (2016-05-13 11:43:08)

Использую продукцию фирмы более 10 лет. последние 9 лет — сайлентбллоки и втулки стабилизатора в подвеске паркетников Tribute и Escape. Отличная продукция — сам испрользую совету коллегам.

Алексей, Полиуретан (2016-04-27 07:41:46)

Андрей, действительно, это сделано специально для запрессовки. Металл рычага значительно твёрже металла сайлентблоков, ставьте не боясь.

андрей (2016-04-27 01:26:03)

купил сайлентблоки на нижний рычаг Ниссана х-трейла, а наружняя обойма больше оригинала на 2 десятых. Как такие запрессовывать? натяг 0,3 мм…

Алексей, Полиуретан (2016-02-18 06:50:23)

Евгений, аналогично резиновым будут работать обычные наши сайлентблоки (не сборные и не запрессованные), н: 1-06-448.

Для полного ответа на Ваш вопрос нам необходим VIN номер автомобиля. Напишите на почту: [email protected]

Евгений (2016-02-17 16:36:41)

Добрый день! Подскажите, какие сайлентблоки нужно поставить в передний рычаг Grand Vitara, чтобы они работали аналогично резиновым? Запрессованные или сборные? В каком случае нагрузка на них будет меньше?

Re: Андрей (2016-02-15 12:05:54)

Спасибо за отзыв, данные втулки не производим.

Андрей (2016-02-13 22:21:24)

Добрый день.
Подскажите не делаете вы на Парфайндер R51 втулки крепления кузова к раме?

Алексей, Полиуретан (2016-01-11 07:04:45)

Виктор, спасибо за отзыв.

[email protected] (2016-01-10 19:05:11)

Пробег 50.000 км. Все отлично. Катаемся дальше!

danik (2015-11-25 06:59:51)

Роман, Вы что-то путаете, у нас никогда таких чертежей не было.

Роман (2015-11-24 20:45:23)

Здравствуйте! Встречал у вас на сайте чертежи изделий для запрессовки сайлентов теперь не могу найти вы их убрали?

danik (2015-11-19 06:18:09)

Игорь, попробуйте ВДшкой обильно «пропшикать». Полиуретан материал маслобензостойкий.

Игорь (2015-11-19 05:09:22)

Прошу ответить. Поставили сайлентблоки на Ниссан Ноте. При темпиратуре до -5 все идеально работало, как только тепиратура упала чуть ниже появился душераздирающий скрип, что можно сделать чтоб он исчез?

danik (2015-11-10 06:00:05)

Производим, вот ссылка:
www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-ressory-zadnej-podveski-serga-verhnee
-kreplenie-zapressovannyj-24-06-1301/

vasilijj yurevich (2015-11-06 14:29:11)

Доброго времени суток! А подскажите пожалуйста, а производите ли вы сайлентблоки серьги задней рессоры для хаммер Н3? Спасибо!

Алексей, Полиуретан (2015-09-22 06:25:12)

Re: Дмитрий.
Точно хруст из-за наших сайлентблоков? Смутно верится что они могут хрустеть…

дмитрий (2015-09-19 15:43:16)

купил салентблоки в передние рычаги … Захрустели уже на 1 -ой неделе эксплуатации… сейчас все хуже и чаще… mitsubishi carisma.

danik (2015-08-26 09:21:52)

Василий, спасибо за отзыв.

[email protected] (2015-08-25 15:22:36)

купил сайленты на тойота виста ардео,проехал уже 40.000 тык,устанавливал в декабре месяце,недавно залез под машину чтобы проверить их,по состоянию они не изменились не потрескались,ничего не скрипит,спасибо вам огромное за хорошо сделанную работу!

danik (2015-08-21 14:16:46)

Нет, запрессованные сайлентблоки смазаны по умолчанию на производстве.

DeniskaPol (2015-08-21 13:57:09)

добрый день, приобрел у вас сайлентблоки 2-06-5611, надо ли их смазывать внутри перед установкой

Алексей, Полиуретан (2015-08-06 08:14:33)

Иван, для подбора необходимо написать на почту [email protected]

Иван (2015-08-06 07:56:06)

Добрый день! Интересуют с/блоки между кузовом и рамой Nissan Datsun BMD21-617813

Алексей, Полиуретан (2015-07-27 06:24:47)

Никита, желательно затягивать на «нагруженном» автомобиле.

Никита (2015-07-26 08:32:40)

При установке запресовпнных сайлентблоков их тоже нужно обтягиать только на нагруженной подвеске или в данном случае это не требуется?

Алексей, Полиуретан (2015-05-25 07:23:28)

Лично я бы поставил запрессованный.

Алексей (2015-05-23 19:56:33)

хочу приобрести с/блок на альтезу взамен плавающего! не могу определится,что взять,простой или запрессованый. что дольше отходит?

Алексей, Полиуретан (2015-05-20 09:04:16)

Иван, Станислав, спасибо за отзыв.

Иван (2015-05-20 08:32:07)

Брал на марка 1-06-120 (в кривой рычаг). Марк 90й, 3шка. Катаюсь уже полтора года, нареканий нет! Приятно что в моём родном городе производят такие вещи!

Станислав (2015-05-10 18:24:06)

покупал как-то у вас сайлентблок нижнего продольного рычага задней подвески (без зон смягчения) на HONDу CRV RD1,по началу осматривал,сейчас езжу второй сезон,полёт нормальный,делаю новый заказ.Почитал отзывы критика нужна,но чаще сами ставим не квалифицировано,отсюда результат.

Алексей, Полиуретан (2015-05-06 06:35:04)

Александр, вот как раз в случае описанном Вами и работают запрессованные сайлентблоки.

Александр (2015-05-05 22:51:06)

Был опыт использования полиуретановые сайленты. есть плюсы, но и минусы. Полиуретан выдерживают нагрузку только в одном направлении, то есть либо вертикальную либо горизонтальную. там где есть нагрузка в оба направления рвет нафик.

Алексей, Полиуретан (2015-04-29 07:21:24)

Вадим, напишите письмо с размерами на [email protected]

Вадим (2015-04-29 06:59:08)

Возможно ли изготовление сайлентблоков по моим размерам?

Алексей, Полиуретан (2015-03-02 08:52:32)

Здравствуйте Роман, спасибо за отзыв. Мы на самом деле стараемся не стоять на месте и постоянно пытаемся улучшить нашу продукцию, да и ассортимент растёт.

роман (2015-02-28 12:32:47)

не первый раз пользуюсь вашей продукцией,очень доволен!!! у меня внедорожник весь поднятый и с подвеской эксперементов провел не мало.скажу честно , за три года эксплуатации на рычагах провернуло только ОДИН сайлентблок!!! я думаю что это показатель! ведь если делать замену раз в три года и не думать ,то это круто! когда были резиновые я лазил каждые пол года туда,удовольствия мало было.кто то говорит что цена большая—я не согласен,думаю что гораздо меньше чем *оригинал*
продолжайте и улучшайте свою продукцю!
удачи 🙂

Алексей, Полиуретан (2015-02-09 12:23:19)

Здравствуйте Сергей, для подбора обратитесь к нам на почту: [email protected] обязательно укажите полный номер кузова.

сергей (2015-02-08 17:35:05)

Можете ли вы подобрать мне сайлентблоки на передние рычаги, заднююподвеску и реактивную тягу. ниссан альмера N16 рестаил.

Алексей, Полиуретан (2015-01-15 08:21:54)

По сути запрессованный сайлентблок работает как обычный, при повороте внутренней втулки скручивается и «мясо» (полиуретан), но при критических углах внутренняя втулка может провернуться в нём, в обычном же сайлентблоке возможен её отрыв. Причём количество таких проворотов не имеет значения за счёт того что материал аброзиво и износостойкий.
Т.е. как Вы, Дмитрий сказали её можно прокрутить на 360 градусов, но это не совсем легко.

Дмитрий (2015-01-14 17:24:02)

Здравствуйте.
Здесь уже был вопрос, на который, по моему мнению, так и не был дан ответ (Алексей 2014.11.10).
Скажите пожалуйста, в сайлентблоках изготовленных «с запрессовкой» принцип работы «на скручивание» заменён на «трение» — я правильно понял? За счёт того, что внутреняя обойма вращается, пусть с натягом, но всё же без ограничений на все 360° ?

Алексей, Полиуретан (2015-01-12 14:21:59)

Огромное спасибо, Владимир, за Ваш содержательный отзыв.
Начнём по порядку:
1. Да, материал дороже резины.
2. Да, дубеет на сильном морозе (впрочем как и резина), но в рабочее состояние приходит быстрее резиновых аналогов.
3. Жёсткость — параметр программируемый, задать можно практически любую, у нас есть сайлентблоки стоковой жёсткости, есть повышенной (н: запрессованные).

Владимир (2015-01-09 10:55:30)

Не верьте продавцам полиуретана!
1.он дороже.
2.дубеет на морозе.
3. жёстче резины.
Сайлентблок работающий на скручивание ни когда не будет нормально работать с преднатягом как вам пишут продавцы!!!
Любители экспериментов ставьте запчасти изготовленные в разных сараях и подвалах!
Совет автослесаря!

Роман (2014-11-26 08:52:21)

Хочу сейчас полностью перейти на полиуретан, но у вас мало запчастей для бмв. В данный момент переговариваюсь с вашим сотрудником, и если все получится и качество будет на ура, то у вас будет много заказов на старенькие бмв, так как у меня очень много знакомых на них ездит по всей стране!

Алексей, Полиуретан (2014-11-25 12:25:35)

Странно, тогда продублирую тут:
«Здравствуйте, Дмитрий.
Полиуретан не боится смазочных материалов, поэтому самый простой способ- это применить смазку ВД-40. Попробуйте
обработать этой смазкой места крепления рычага прямо на автомобиле.
Проверьте, пожалуйста, затяжку болтов.
Приносим свои извинения за длительность ответа.»

Дмитрий (2014-11-25 10:53:37)

Здравствуйте, пока ничего не получал.

Алексей, Полиуретан (2014-11-25 08:45:22)

Дмитрий, наши специалисты ответили Вам на почту.

Дмитрий (2014-11-23 07:33:29)

Здравствуйте. Как избавиться от скрипа на запрессованных сайлентблоках?

Гость крузель (2014-11-18 16:19:21)

Поражает тупость некоторых товарищей пишущих что полиуретан хуже резины. Завидуйте молча! Ребята молодцы. Супер идея… в русском стиле.

Алексей, Полиуретан (2014-11-10 09:10:32)

На мой взгляд ответы на данные вопросы есть в статье.
Полиуретан материал намного более износостойкий в отличии от резины. Попадание грязи возможно, но маловероятно, да и страшного от этого ничего не произойдёт.

Алексей (2014-11-10 03:36:33)

Доброго времени суток! У меня вопросы к технологам. При установке запресованных сайлентов нарушается конструктивное назначение детали, заложенное разработчиками автомобилей, а именно работа на скручивание резины, что может отразиться в узле/агрегате установки, верно? И как защищен полиуретан в запресованном сайлентблоках от абразивного износа? (В ходовой мелкие фракции пыли и песка обязательно попадут на смазку, используемую при запресовке) Есть ли рекомендации по защите от попадания этих фракций?

Алексей, Полиуретан (2014-10-13 08:33:04)

Может проворачиваться, но делать она это будет не свободно, т.к. запрессована с преднатягом.

алексей (2014-10-13 06:13:18)

Здравствуйте! Купил сайленблок зелёного цвета на Хонда, скажите пожалуйста должна ли внутренняя втулка поворачивать с новья?

Алексей (2014-09-22 06:24:49)

Сколько людей, столько и мнений.

Константин (2014-09-20 20:43:19)

Что-то мировые лидеры автопрома не применяют полиуретан. Почему? Считаю, что качественную резину полиуретан никогда не заменит. Диапазон скручивания резины значительно больше полиуретана, именно по этому вы не привариваете внутренние втулки. А без скручивания сайлентблок не работает как задумано производителем. Только пигмеев из деревни можно привлечь ярким колером ваших изделий. Но коврики, крепеж или другие предметы вашего производства, с удовольствием приобрету.

валерий (2014-09-06 01:57:44)

очень жаль

Виталий, Полиуретан (2014-09-05 13:41:08)

Добрый день, валерийй!
К сожалению, у нас нет сайлентблоков на данный автомобиль.

валерийй (2014-09-05 13:19:08)

здраствуйте подскажите а на задние рычаги сузуки елений култус кузов AB44S двиг10G 1994 года выпуска можете подобрать салинблоки а то я не знаю католожные номера в магазинах говорят только на заказ и замена полностью рычагом а это дорого и не всегда они есть в наличии

Виталий, Полиуретан (2014-05-15 07:31:36)

Алексей, добрый день!
Обычно, для запрессовки мы добавляем 0,2-0,3 мм к диаметру. Т.е., если отверстие в рычаге имеет диаметр 36,0 мм, то наружный диаметр сайлентблока должен быть 36,2 или 36,3 мм

Алексей (2014-05-14 21:48:39)

Сталкнулся с такой проблемой. на заднем поперечном рычаге оказался плавующий сайлентблок. после выпресовки в самом рычаге металличиский конус. но сайлент куплен уже на рычаг и он с внешней металлической обоймой. завтра надо токарю проточить конус. вопрос: каким диаметром точить рычаг что бы плотно вошла обойма: ровно таким же как обойма или должен быть зазор в сколько то соток?
автомобиль тойота калдина st215 рестайлинг.

Виталий, Полиуретан (2014-04-02 06:53:29)

Слава, добрый день!
В производстве мы используем конструкционную сталь марки Сталь 20.

Слава (2014-03-29 04:53:35)

Какое железо используете для внутреней и наружной обоймы сайлентблоков?

Виталий, Полиуретан (2014-02-19 06:59:05)

Максим, добрый день!
Да, мы заменили адгезив, и теперь связь с металлом ещё лучше, чем раньше!
И, да, мы рекомендуем вам сборные сайлентблоки в реактиную тягу.

Максим (2014-02-16 14:57:26)

Основная проблема ваших сайлентблоков из полиуретана плохая адгезия полиуретана к металлу, через пару лет у меня внутренние металлические обоймы просто повылезали из сайлентблоков, и болталась вместе с рычагами, а сайлентблок реактивной тяги вообще порвало по материалу.
Собственно вопрос вы делаете, какие-то улучшения своих изделий, рекомендуете поставить сборный сайлентблок на реактивную тягу?

Василий (2013-12-23 09:24:01)

Отличные сайленты!Заменил на Эстиме сразу все(а у меня их 14 штук)работают как надо.Отличная износостойкость.Пробег после замены уже 50.000 тыщ,У меня тяжёлый кузов(1800 кг.) поэтому жёсткости не увеличилось,только с наступлением мороза -30 стало чуть жёстче но после того как разогреется ходовка всё становится норм!Ёще хочу заказать на кроун маджеста в 149 кузове.Спасибо за хорошую работу!!!

Виталий, Полиуретан (2013-11-22 06:36:32)

Вячеслав, добрый день.
Спасибо за ваш отзыв, мы стараемся для вас!

Виталий, Полиуретан (2013-11-22 06:35:39)

Юрий, добрый день.
Если у вас возникают какие-то претензии, дублируйте их, пожалуйста, на наш электронный адрес [email protected]

Вячеслав (2013-11-02 09:56:18)

Всем доброго времени суток! Имея в эксплуатации джип гранд чероки 2006 года, столкнулся с проблемой втулок переднего стабилизатора. Оригинальные втулки больше 6 месяцев «не жили». В 2009-2010 (зима) приобрел втулки из полиуретана!!! на дворе 2013 год, джип эксплуатируется в крайне тяжелых условиях — втулки на месте! Человеческое спасибо!

Юрий (2013-10-15 10:15:00)

Поставил ваши сайлентблоки на марк2 передние нижние в 2011г. вчера их сняли они все разорваны в хлам. прошли от силы 40 тыс.

Виталий, Полиуретан (2013-10-09 07:11:46)

Добрый день, Леонид!
Мы всё-таки рекомендуем вам (или Александру) связаться с нами по электронной почте, и более конкретно рассказать суть проблемы.

Леонид (2013-10-08 17:41:43)

развею ваши сомнения.
Фото мое, и я Александру разрешил его использовать.
Он у вас заказывал, а я у него тоже часть заказа выкупил.
Я гарантирую что мои прошли 4 тыс, с них вы фото видели.
Александр проехал 12 тыс, но они у него все скрепят, то есть он еще не добрался туда, но проблема там аналогичная.
Так что не сомневайтесь, у нас все по честному, да и навряд ли будут какое то претензии.
Просто констатировали факт.

Виталий, Полиуретан (2013-10-08 11:12:21)

Спасибо, Дмитрий!
Мы стараемся для наших клиентов!

Виталий, Полиуретан (2013-10-08 11:11:43)

Добрый день, Александр и Леонид!
Мы благодарны вам за ваш отзыв, поскольку критика всегда полезна, и позволяет учесть недостатки в нашей работе.
Однако, тот факт, что два негативных отзыва подряд, пришедшие от разных людей, ссылаются на одну и ту же фотографию, вызывает некоторое недоумение.
Если у вас имеются конкретные претензии по качеству нашей продукции, пожалуйста, пишите о них на [email protected] , с указанием времени и места приобретения.

Дмитрий (2013-10-07 18:21:55)

Заменил почти все сайленты в задней подвеске + опора редуктора Out I 2005 года на новосибирский полиуретан — лучше резины В РАЗЫ!!! Ни скрипа, ни посторонних шумов, одно удовольствие. Раньше ставил оригинальные или Febest — на сезон не хватало, вся резиновая часть в хлам. Полиуретан ходит больше года, и никаких видимых изменений нет. Рекомендую всем. Отличное качество. ИМХО.

Леонид (2013-10-01 16:39:10)

http://postimg.org/image/j7f751cy1/

Леонид (2013-10-01 16:37:21)

так же ставил ваши сайленблоки на Волгу.
Отзывы только отрицательные.
То ли вы не понимаете как оно должно работать, то ли у вас не чего не получается.
Посмотрите на верхние рычаги Мерседес 115. Принцип работы такой же как и у вас, но там втулка которая вращается хромированная, и материал поинтереснее пулиуретана.
Это делали еще в конце 60 годов, и до сих пор работает.
Обидно то что куплены были за не малые деньги, и плюс пересылка в другу страну вылетела в копейку.
Но не о деньгах сейчас, а о качестве, а оно у вас не какое.

Александр. (2013-10-01 00:48:04)

Тоже поставили такие втулки, мало того что скрипят как на телеге, так еще и по разрывало их за 4 тыс км.
Неправильно поставить их невозможно, прессом их туда устанавливали через проставку.
Так как polyurethan.ru говорит что связи с внешней втулкой нету, тогда и прикручивать их можно в любом положении подвески, втулка просто прокрутится в полиуретане. вот фото: http://s12.postimg.org/dj8we58lo/DSCN4314.jpg
http://s21.postimg.org/lax8veyna/DSCN4315.jpg
Что скажет дорогая администрация?
Знаю как минимум две таких машины которые поставили такие сайленты.

Алексей (2013-09-30 08:55:18)

Поставил я себе эти с/блоки , машинка стала мягче, подвеска работает отлично, НО в сырую погоду скрипят СПАСУ НЕТ!!! Выкину нафиг — резинки поставлю!

Georgy (2013-05-20 17:50:26)

Artciels like this make life so much simpler.



Source: www.polyurethan.ru

Почитайте еще:

Шарнир резинометаллический большой сайлентблок ГОСТ **

Аналоги (заменители) на нашем складе

Ро…ия

119167089810529632931…01 Сайлентблок…14100 р.Add
Аналоги (заменители) для запрошенного номера

Ро…ия

145212728110529632931…01 Сайлентблок…13100 р.Add

Ро…ия

136281584410529632931…01 С/блок…17100 р.Add

Ро…ия

145212728110529632931…01 Сайлентблок…13100 р.Add

Ро…ия

136281584410529632931…01 С/блок…17100 р.Add

Ро…ия

101480776210529632931…01 Сайлентблок…15100 р.Add

Ро…ия

101480776210529632931…01 Сайлентблок…15100 р.Add

Ро…ия

146133626210529632931…01 Сайлентблок…17100 р.Add

Ро…ия

127917301510529632931…01 САЙЛЕНТ-БЛОК…16100 р.Add

Ро…ия

128679357810529632931…01 Сайлентблок…14100 р.Add

Ро…ия

140451966910529632931…01 Сайлентблок…17100 р.Add

Ро…ия

128704184110529632931…01 сайлентблокпродольнойштангибольшойуазульяновск…13100 р.Add

Ро…ия

145274840410529632931…01 А/з_САЙЛЕНТБЛОКПРОДОЛЬНОЙШТАНГИБОЛЬШОЙУАЗУЛЬЯНОВСК…13100 р.Add

Ро…ия

119167089810529632931…01 Сайлентблок…14100 р.Add

Ро…ия

119167040210529632931…01 Сайлентблок…15100 р.Add

Ро…ия

125351725710529632931…01 Сайлентблок…18100 р.Add

Ро…ия

128430665010529632931…01 Сайлентблок…15100 р.Add

Ро…ия

119167151810529632931…01 Сайлентблок…17100 р.Add

Ро…ия

119167127010529632931…01 Сайлентблок…17100 р.Add

Ро…ия

119167102210529632931…01 Сайлентблок…19100 р.Add

Ро…ия

119167176610529632931…01 Сайлентблок…18100 р.Add

Ро…ия

119167052610529632931…01 Сайлентблок…113100 р.Add

Ро…ия

134186470310529632931…01 Сайлентблок…14100 р.Add

Ро…ия

138832879610529632931…01 Сайлентблок…13100 р.Add

Ро…ия

128430665010529632931…01 Сайлентблок…15100 р.Add

Ро…ия

131190070010529632931…01 Сайлентблок…12100 р.Add

Ро…ия

147084933510529632931…01 Сайлентблок…14100 р.Add

Ро…ия

143411328910529632931…01 Сайлентблок…16100 р.Add

Ро…ия

141630714510529632931…01 Шарнир…111100 р.Add

Ро…ия

144277039010529632931…01 Сайлентблок…13100 р.Add

Ро…ия

128658162010529632931…01 Сайлентблок…13100 р.Add

Ро…ия

144277039010529632931…01 Сайлентблок…13100 р.Add

Ро…ия

108368085710529632931…01 Сайлентблок…15100 р.Add

Резинометаллический шарнир — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 мая 2016; проверки требуют 14 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 мая 2016; проверки требуют 14 правок. Возможные деформации резинометаллического шарнира Резинометаллические шарниры на легковом автомобиле Nissan Avenir:
1 — задний резинометаллический шарнир
2 — передний резинометаллический шарнир
3 — поперечный рычаг передней подвески
4 — крепление шаровой опоры
5 — коробка передач
6 — вал привода левого переднего колеса (с ШРУСами) Резинометаллические шарниры: слева — неразборные, т. н. «сайлентблоки» (на верхнем фото — передний 2), справа — резиновые втулки разборных (на верхнем фото — задний 1).

Резинометаллический шарнир (РМШ) , так же иногда называется «сайлентблок» (en: silent block)  — деталь машин и механизмов, разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения, что позволяет устранить операции обслуживания и смазывания, увеличить срок службы узла, а также снизить уровень передаваемых через шарнир вибраций, что позволяет использовать РМШ в качестве виброизоляторов. В некоторых случаях резинометаллические шарниры компенсируют допуски изготовления и монтажа других конструкционных элементов, позволяя снизить их себестоимость и упростив сборку и/или ремонт узла.

Резинометаллические шарниры гасят или изолируют радиальные, осевые, торсионные и карданные колебания. Применяются при радиальных усилиях до 300 кН.

Различают резинометаллические шарниры, работающие преимущественно на кручение (с наружной обоймой, с внутренней обоймой, двухобойменные, эксцентричные), и работающие на сжатие с изгибом (опоры, подушки).

Примером РМШ первого типа являются шарниры подвески автомобиля, обеспечивающие подвижность рычагов и рессор, или гусениц, обеспечивающие подвижность траков. Примером РМШ второго типа являются подушки подвески двигателя, обеспечивающие его подвижность в заданных пределах и при этом гасящие возникающие при его работе вибрации, не давая им передаваться на раму или кузов автомобиля.

С технологической точки зрения различают также разборные резинометаллические шарниры, у которых металлическая обойма и сменная резиновая втулка (иногда с металлической внутренней распорной втулкой) представляют собой отдельные детали, взаимное прокручивание которых исключается за счёт радиального сжатия посаженной внатяг резиновой втулки, и неразборные резинометаллические шарниры (так называемые сайлентблоки — от англ. silent block), у которых металлические внутренняя и наружная втулки неразборно соединены друг с другом при помощи завулканизированного между ними слоя эластомера, как правило резины. Каждый из типов имеет свои преимущества и недостатки. Так, разборные резинометаллические шарниры более дёшевы, а также обходятся дешевле в ремонте, в процессе которого заменяется только резиновая втулка, а не весь шарнир в сборе. При этом они способны передавать меньшие усилия, чем неразборные шарниры, причём их характеристики сильно варьируют в зависимости от качества запрессовки резиновой втулки. Неразборные шарниры более технологичны в замене (при наличии специального оборудования), а заводская сборка обеспечивает им высокое постоянство характеристик.

Главным свойством резинометаллического шарнира является отсутствие взаимного проскальзывания между резиновыми и металлическими деталями, благодаря чему между ними при нагрузке не возникает силы трения, которая может являться причиной ускоренного износа слоя эластомера. При этом слой эластомера поглощает и рассеивает воспринимаемые колебания (удары, знакопеременные деформации) за счёт свойства эластичной деформации внутренних связей эластомера. Способность к гашению вибраций определяется типом и твёрдостью эластомера.

Наилучшими физическими свойствами для изоляции и гашения вибраций обладают эластомеры на основе натурального (природного) каучука (NR). В последнее время некоторое распространение получили также альтернативные гибридные эластомеры — полиуретаны и смеси каучука и полиуретана, однако их недостатком является сложность обеспечения отсутствия проскальзывания при работе из-за неподходящих характеристик большинства сортов полиуретана и его плохой адгезии к металлическим втулкам. Если при работе шарнира возникает характерный скрип или писк — это является признаком либо неправильной сборки, при которой эластичная часть шарнира не получила достаточного обжатия, либо отрыва слоя эластометра от втулки из-за недостаточной адгезии к металлу и/или превышения допустимых нагрузок, либо использования производителем неподходящего сорта эластомера.

Изготовление полиуретановых сайлентблоков в СПб, сайлентблоки из полиуретана на заказ

Полиуретановые сайлентблоки на заказ

Сайлентблоки из полиуретана играют важную роль в конструкции подвески автомобиля и других механизмов, выполняя функции гасителей колебаний путем деформации под механическими нагрузками. Жесткое соединение всех компонентов и моментальный возврат в изначальную форму является следствием высокой плотности этих полимерных изделий. Эластичные материалы обеспечивают защиту кузова от вибрации и шума, а также повышают комфорт вождения.

Наша компания предлагает надежные полиуретановые сайлентблоки в Санкт-Петербурге по ценам производителя. Вы можете как заказать готовые изделия со склада, так и согласовать производство деталей по индивидуальным требованиям.

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

  • Стойкость. Высокоэластичные детали отличаются устойчивостью к тяжёлым условиям эксплуатации, не подвержены влиянию большинства химических веществ, которые встречаются на дорогах общего пользования. У нас можно заказать полиуретановый сайлентблок для переднего рычага или заднего узла по индивидуальным чертежам для комплектации как спецтехники или грузового транспорта, так и легкового.
  • Надежность. Запчасти из полиуретана не разрушаются в момент пиковых нагрузок. Даже при значительной регулярной деформации они сохраняют свои свойства гораздо дольше, чем аналоги из резины.
  • Долговечность. Все производители полиуретановых сайлентблоков подтверждают, что этот полимерный состав обеспечивает работоспособность деталей в 3-5 раз дольше по сравнению с аналогичными резиновыми изделиями.

Как изготовить полиуретановые сайлентблоки в Санкт-Петербурге

Просто. Закажите изготовление полиуретановых сайлентблоков на промышленном оборудовании компании «Полимертехпром». Этот процесс предполагает несколько этапов:

  1. приготовление полимерного состава;
  2. подготовка форм, которые могут изготовляться по индивидуальным чертежам;
  3. наполнение заготовленных ячеек;
  4. охлаждение материала;
  5. проверка готовых деталей на соответствие требованиям заказчика и нормам ГОСТ.

По такому краткому описанию основных этапов производство сайлентблоков из полиуретана представляется довольно простой операцией. Однако самостоятельно выполнить ее качественно невозможно, так как нужно учитывать точность пропорций составляющих компонентов полимерной смеси, температурные диапазоны, проработку заготовки и ряд других важных факторов. Для этого требуются профессиональные знания, навыки и специальное оборудование.

Особенности изготовления полиуретановых сайлентблоков в «Полимертехпром»

Как правило, изготовление полиуретановых сайлентблоков в «Полимертехпром» происходит под давлением до 4 МПа в жестких закрытых формах. Это исключает возможность образования воздушных пустот внутри стенок и перегородок деталей. Гибкость применяемого оборудования позволяет производить массивные, тонкослойные и многослойные изделия, а также запчасти с другими индивидуальными особенностями и свойствами.

Изготовление сайлентблоков из полиуретана завершается комплексными испытаниями на твердость, эластичность и прочность, соответствие стандартам и требованиям клиента. Строгое следование технологии и высокое качество сырья позволяют нам выпускать максимально надежные детали. Мы постоянно работаем над совершенствованием продукции и обслуживания клиентов. Чтобы купить в СПб полиуретановые сайлентблоки производства компании «Полимертехпром», необходимо сделать заказ на изготовление этих изделий на сайте компании.

Полиуретановые сайлентблоки на заказ в СПб

Для запуска в производство нестандартных изделий на основании чертежей предварительно создаются специальные формы, а затем изготавливаются пробные экземпляры. Образцы проходят процедуру проверки и утверждения клиентом. Таким образом, полиуретановые сайлентблоки на заказ в СПб от нашей компании всегда точно соответствуют запросам заказчика. После согласования нюансов и оплаты специалисты приступают к производству всей партии. Сроки изготовления зависят от объема серии и могут занимать 3–5 дней.

Чтобы заказать полиуретановые сайлентблоки, необходимо связаться с менеджером, воспользовавшись контактными данными или формой обратной связи. Опытные консультанты помогут вам в решении всех задач относительно оформления заказа, выбора продукции и других аспектов.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*