Грузоподъемность опель комбо – Технические характеристики Opel Combo C 1.3d MT, рестайлинг, 70 л.с. (2004-2011 гг. выпуска)
- 28.10.2020
Кузов | Cargo | Tour |
---|---|---|
Высота (мм) | 1801 | 1801 |
Длина (мм) | 4322 | 4322 |
Колесная база (мм) | 2716 | 2716 |
Ширина (с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида) (мм) | 1892/1684 | 1892/1684 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1417/1440 | 1417/1440 |
Радиус разворота в метрах | Cargo | Tour |
От бордюра до бордюра | 10.90 | 10.82 |
От барьера до барьера | 11.30 | 11.25 |
Размер багажного отделения в мм (ECIE/GM) | Cargo | Tour |
Длина пола грузового отделения, от двери грузового отделения до спинки передних сидений | 1787 | 1664 |
Длина пола грузового отделения, от двери грузового отделения до спинки сидений заднего ряда | — | 1020 |
Длина багажного отделения от задней двери до панели приборов | 2700 | — |
Ширина между колесными арками | 1107 | 1107 |
Максимальная ширина | 1348 | 1439 |
Внутренняя высота грузового отделения | 913 | 550 |
Объем багажного отделения в литрах (ECIE) | Cargo | Tour |
Вместимость грузового отделения (м |
2760-3200 | — |
При разложенных задних сиденьях и загрузке до уровня шторки багажного отделения | — | 455 |
Объем багажного отделения при загрузке до верхнего края спинки сидений второго ряда- 510 | — | 510 |
Объем багажного отделения при загрузке до верхнего края спинки передних сидений | — | 990 |
При сложенных задних сиденьях и загрузке до потолка | — | 2320 |
При сложенных задних сиденьях (включая откидные сиденья) и загрузке до потолка | — | |
Масса и нагрузка на оси в кг | Cargo | Tour |
Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (70/156/C) | 1190-1504 | 1235-1395 |
Максимально допустимая масса автомобиля | 1710-2055 | 1725-1900 |
Полезная грузоподъемность | 520-735 | 490-665 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось (минимальное значение) | 780-945 | 780-940 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 960-1110 | 960-1100 |
Технические характеристики Opel Combo (Опель Комбо)
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraArenaAsconaAstraBedford BlitzBlazerCabrioCalaisCalibraCampoCascadaComboCommodoreCorsaDiplomatFronteraGTInsigniaKadettKapitanMantaMerivaMokkaMontereyMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterSuper 6TigraVectraVitaVivaroZafira
Opel Combo D Фургон технические характеристики
Opel Combo D Tour минивэн технические характеристики
Opel Combo C Фургон технические характеристики
Opel Combo C Tour минивэн технические характеристики
Opel Combo B Фургон технические характеристики
Opel Combo C [рестайлинг] Фургон технические характеристики
Opel Combo C [рестайлинг] Tour минивэн технические характеристики
Opel Combo C [рестайлинг] Tour Tramp минивэн 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Opel Combo (Опель Комбо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Opel Combo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Маленькие и проворные (Citroen Berlingo, Opel Combo и Fiat Doblo) – Основные средства
И. Никитина
К теме европейских «каблуков» мы уже обращались (см. № 3 за этот год), теперь предлагаем вам взглянуть на эти машины глазами наших европейских коллег. Немецкий журнал Lastauto Omnibus провёл сравнительные испытания городских развозных автомобилей-фургонов, среди которых Citroёn Berlingo и его более молодые конкуренты Fiat Doblo и Opel Combo.
![]() |
Когда шесть лет назад французские компании Citroёn и Peugeot представили на рынке новый тип автомобилей одинаковой конструкции – Berlingo и Partner, конкуренты оказали им довольно сдержанный приём. Однако маленькие «французы» с кузовом своеобразной формы пришлись по вкусу покупателям. Эти автомобили стали маневреннее и комфортабельнее, кузов обладает большей вместимостью. Соперникам же ничего другого не оставалось, как начать работать, засучив рукава.
Общепринятая концепция легких развозных автомобилей, когда брали легковой автомобиль, а сзади устанавливали нескладный кузов, уже не годилась. Опять же только французская компания Renault со своей моделью Kangoo смогла отразить удар. И такие автомобили, как Volkswagen Caddy, Ford Fiesta Courier, Opel Combo и Fiat Fiorino неожиданно стали выглядеть очень устаревшими.
Однако конкуренты догнали Citroёn Berlingo. Первой смогла это сделать компания Fiat со своей моделью Doblo. Более поздняя разработка дала возможность учесть все недостатки выпущенных ранее соперников, так что это пошло на пользу «итальянцу», и он претендовал на титул «Лучший фургон 2001 г.», однако должен был уступить первое место новому Ford Transit. Автомобиль характеризуется множеством вариантов исполнения и высоким уровнем безопасности. По пятам за ним последовал новый Opel Combo, который мало похож на развозной автомобиль, а выглядит как легковой Opel Corsa, на базе которого он создан.
Хотя «гены» ходовой части Berlingo принадлежат легковому автомобилю, он отличается хорошими данными. Его грузоподъёмность составляет почти 800 кг. Только Doblo, созданный на базе грузового автомобиля, очень близок к нему по этому показателю. Передняя подвеска на стойках McPherson и зависимая рессорная подвеска заднего моста свидетельствуют о возможности высокой загрузки. Opel Combo играет здесь во второй лиге. Он не дотягивает примерно 100 кг грузоподъёмности до своих соперников.
![]() |
Скругленное грузовое отделение Berlingo оказывается больше, чем кажется |
Форма кузова имеет большое значение, так как от нее во многом зависит сколько машина может принять груза. Почти прямоугольный кузов Doblo ближе всего к идеальной форме. Отвесные стенки, большая задняя дверь, приемлемая погрузочная высота и самая широкая сдвижная дверь, устанавливаемая серийно, принесли победу по этому показателю «итальянцу». Кроме того, расстояние межу колёсными нишами в 1 200 мм позволяет устанавливать поперёк два стандартных поддона. Второе место в соревновании получает Opel Combo. Менее угловатый, чем у Fiat, кузов Opel, тем не менее, может хорошо использоваться. Вследствие несколько бочкообразной формы кузова и узкой сдвижной двери загрузка затруднена.
Иная картина в кабине. Компания Fiat проявила смелость в окраске и форме. Она использует светлые, хорошо читаемые приборы, обеспечивает большое пространство для хранения вещей, где хватает места для всего: от воды до дорожного атласа. Рычаг переключения передач размещён на выступе панели приборов. Боковые подушки безопасности устанавливают за дополнительную плату. Детальная модернизация может оказаться не в пользу итальянской модели.
От легкового автомобиля Opel Combo получил оформление внутреннего пространства. К заказному оборудованию относятся навигационная система с высоко расположенным дисплеем. В целом кабина производит впечатление скромной солидности, можно сказать – несколько скучной. Большой багажник на крыше фукционирует как «чёрная дыра»: что туда однажды попало, то достать весьма проблематично.
У Citroёn по устаревшему внутреннему дизайну чувствуется разрушительное действие времени. Кроме того, имеются функциональные недостатки.
![]() |
Задние двери в фургонах Citroen Berlingo, Fiat Dobio (асимметричная дверь) и Opel Combo |
На испытательном маршруте Lastauto Omnibus французский классик оказался лучшим. Без груза на борту Berlingo обеспечивает лучшую комфортабельность езды. Этому способствует ходовая часть с независимой подвеской спереди и сзади. В порожнем Fiat Doblo водитель ощущает толчки от дорожного покрытия.
В динамических свойствах Opel Combo задаёт тон в этом трио. С пустым грузовым отделением он уже набирает приличную скорость. Полностью гружёный автомобиль остаётся комфортабельным, без достойных упоминания потерь для безопасности движения. Кроме того, он оказывается лучшим среди соперников по уровню шума.
Автомобиль Citroёn Berlingo в нагруженном состоянии немного теряет в своих динамических качествах. Подвеска облегчает езду. Смена нагрузки приносит французу спокойную езду. Потеря грузоподъёмности у Fiat: загруженный Doblo подрессорен лучше, при этом без обеспечения особой комфортабельности. Однако нет никакой критики в безопасности итальянской модели.
![]() |
Панель приборов Opel Combo заимствована у легкового автомобиля |
Для всех трёх машин общим является хорошее включение в движение в городе, в пригороде и, прежде всего, на автобане автомобили с дизельным базовым двигателем спокойно едут. У Fiat Doblo можно отметить лучшую эластичность вследствие большого рабочего объёма двигателя. Фургон Opel Combo с дизелем с турбонаддувом обладает наилучшими спринтерскими качествами и достигает высшей максимальной скорости. Citroёn Berlingo при полной загрузке на загородной дороге отличается пониженным расходом топлива. Однако при движении по автобану он оказывается на втором месте. Opel Combo на автобане экономичнее. Много топлива на любых дорогах расходует Fiat Doblo. В итоге он по расходу топлива оказывается побеждённым.
Хорошо усовершенствованная, уравновешенная ходовая часть и приличная вместимость кузова являются сильными сторонами фургона Opel Combo. Удивительно добросовестно проходит сравнительные испытания французский классик. В Berlingo всегда делали акцент на комфортабельности езды и полезной вместимости. Его скруглённая форма уменьшает, конечно, удобство доступа. В кабине Berlingo заметно различие по сравнению с более поздней немецкой моделью. Для всех трёх маленьких фургонов общим является желание получить хороший автомобиль с вместительным кузовом за сравнительно низкую цену.
![]() |
![]() |
Опель Комбо Википедия
Opel Combo — немецкий малотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый General Motors с 1986 года. Существуют трёхдверные грузовые и пятидверные пассажирские модификации.
Kadett Combo (Combo A)[ | ]
Opel Kadett Combo | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Opel |
Годы производства | 1986—1993 |
Иные обозначения | Bedford Astramax Bedford Astravan Vauxhall Astravan Vauxhall Astramax |
Двигатель | |
бензиновый/дизельный | |
На рынке | |
Связанные | Opel Kadett E |
![]() |
Opel Kadett Combo был представлен в январе 1986 года. Он был построен на основе Opel Kadett E. До 1989 года производился в Великобритании под маркой Vauxhall. Затем автомобиль производился в Португалии под маркой Opel. Автомобиль комплектовался бензиновым двигателем объёмом 1,3 л или дизельным двигателем объёмом 1,6 (позднее 1,7) л.
В Великобритании трёхдверная версия называлась Astravan и изначально продавалась под маркой Bedford, затем под маркой Vauxhall. Версия
Opel Combo Tour 1.3 CDTI (70 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4332 мм |
Ширина | 1684 |
Высота | 1801 мм |
Колесная база | 2716 мм |
Колея передняя | 1417 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2700 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1248 см3 |
Мощность | 70 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 170/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 c |
Расход топлива в городе | 6.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.1 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1325 кг |
Допустимая полная масса | 1815 кг |
Размер шин | 185/60 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Opel Combo Tour 1.4 i 16V (90 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4332 мм |
Ширина | 1684 |
Высота | 1801 мм |
Колесная база | 2716 мм |
Колея передняя | 1417 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2700 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1364 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 125/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.4 мм |
Ход поршня | 80.6мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.18 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14 c |
Расход топлива в городе | 8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1235 кг |
Допустимая полная масса | 1725 кг |
Размер шин | 185/60 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Opel Combo Tour 1.6 i (87 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4320 мм |
Ширина | 1685 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2700 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 87 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 138/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14 c |
Расход топлива в городе | 10.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.8 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1210 кг |
Допустимая полная масса | 1730 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Opel Combo Tour 1.7 CDTI (100 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4332 мм |
Ширина | 1684 |
Высота | 1801 мм |
Колесная база | 2716 мм |
Колея передняя | 1417 мм |
Колея задняя | 1440 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2700 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.84 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 c |
Расход топлива в городе | 6.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.2 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1365 кг |
Допустимая полная масса | 1855 кг |
Размер шин | 185/60 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Opel Combo Tour 1.7 DI ECOTEC 16V (65 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4320 мм |
Ширина | 1685 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2700 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1686 см3 |
Мощность | 65 л.с. |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 130/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.74 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 147 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18.5 c |
Расход топлива в городе | 6.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1995 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Opel Combo Tour 1.7 DTI ECOTEC 16V (75 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4320 мм |
Ширина | 1685 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2751 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2700 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1686 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 165/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 86.9мм |
Степень сжатия | 18.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.74 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.5 c |
Расход топлива в городе | 6.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Количество мест | 2 |
Снаряженная масса | 1190 кг |
Длина грузового отсека | 1787 мм |
Колёсная база | 2716 мм |
Допустимая полная масса | 1710 кг |
Ширина грузового отсека | 1348 мм |
Колея передних колёс | 1417 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 322 x 1 684 x 1 801 мм |
Грузоподъёмность | 520 кг |
Длина | 4322 мм |
Высота грузового отсека | 913 мм |
Колея задних колёс | 1440 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 417/1 440 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2710 кг |
Ширина | 1684 мм |
Объём грузового отсека | 2390 м3 |
Дорожный просвет | 160 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1 787 x 1 348 x 913 мм |
Погрузочная высота | 550 мм |
Высота | 1801 мм |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1686 см3 |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 300 об/мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 240 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2300 об/мин |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Винтовые пружины, на продольных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка, на поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Запас хода | от 790 до 1 180 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 6.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.2 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.5 сек |
Объём топливного бака | 52 л |
Диаметр разворота | 11.25 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 60 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр разворота | 11.25 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Новым Opel Combo, Citroen Berlingo и Peugeot Partner увеличили грузоподъемность
Концерн PSA представил грузовые версии коммерческих вэнов нового поколения с улучшенными характеристиками и новым оборудованием.
Новые Peugeot Partner и Citroen Berlingo доберутся до российского рынка не ранее 2019 года. Напомним, модели Opel у нас не продаются. Старт продаж на мировых рынках намечен на осень текущего года – с сентября по ноябрь, в зависимости от бренда.
Напомним, пассажирские варианты этих моделей были представлены в феврале текущего года. Кстати, пассажирская версия Peugeot сменила имя с Partner на Rifter, тогда как Citroen Berlingo и Opel Combo носят одинаковые названия независимо от версии.

Длина стандартного фургона составляет 4,4 метра при колесной базе 2 785 мм, для удлиненной модификации эти параметры равны 4,75 и 2 975 мм, соответственно. Кстати, объем грузового отсека у «длинной» версии составляет 4,4 кубических метра (3,7 кубических метра у предшественника). Грузоподъемность Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo равна 1000 кг максимум в обычной версии и 950 кг максимум в удлиненной. У фургонов предыдущего поколения максимальная грузоподъемность составляла 800 кг.

Оформление салон у моделей немного отличается, но сама компоновка практически идентична – экран информационно-развлекательной системы планшетного типа на передней панели имеется у всех. Кстати, сама система современная, умеет «общаться» со смартфонами и выполнять навигационные функции. Peugeot еще может похвастаться фирменной приборной панелью iCockpit, которая читается поверх руля.
Грузовые фургоны позаимствовали у своих пассажирских собратьев арсенал ассистентов водителя: система помощи движения в пределах полосы, система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон, мультирежимный контроль тяги Grip Control (у Opel – IntelliGrip), помощник спуска и старта на уклоне, система распознавания дорожных знаков, система слежения за усталостью водителя, система автоматического переключения фар и стабилизации прицепа. Список доступного оборудование также включает адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, автоматический стояночный тормоз и цветной проекционный дисплей.
Citroen будет предлагать Berlingo в двух вариантах исполнения – Driver с уклоном на комфорт и Worker в качестве «рабочей лошадки» с увеличенным на 30 мм клиренсом. Автомобиль доступен в двух версиях длины кузова, с трех- и пятиместным салоном. Боковых дверей может быть одна или две, а может не быть вовсе.
Впервые, модели получили систему определения перегрузки, сигнализирующей о достижении предела полной массы, а также систему Surround rear vision, которая использует две камеры – одну в боковом зеркале со стороны пассажира и вторую сверху в задней двери, причем «задняя» камера умеет менять поле зрения на ближнее-дальнее. Ближний обзор активируется при включении заднего хода, тогда как при движении вперед по умолчанию работает дальний режим в качестве альтернативы зеркалу заднего вида в салоне, вместо которого, в таком случае, используется отдельный пятидюймовый экран.
О составе силовой гаммы в релизе Opel Combo ничего не сообщается, тогда как французские вэны Peugeot Partner и Citroen Berlingo получат 110-сильный бензиновый мотор PureTech объемом 1,2 литра в сочетании с шестиступенчатой «механикой», или же 130-сильную его версию с восьмиступенчатым «автоматом» (с 2019 года), а также три дизеля: 130-сильный BlueHDi объемом 1,5 литра и два варианта BlueHDi 1,6 литра – 75- и 110-сильный в сочетании с МКП или АКП.
Напомним, сначала был представлен Citroen Berlingo нового поколения, спустя несколько дней Opel Combo, а затем Peugeot Rifter (Partner).