Грузовик мерседес 4х4: Грузовик MERCEDES-BENZ 4×4, купить грузовик MERCEDES-BENZ 4×4, грузовик MERCEDES-BENZ 4×4 б/у

  • 22.10.2018

Содержание

Грузовик с полным приводом Mercedes Atego 1018 4×4

   

Технические характеристики
  • Снаряженный вес

    6.5 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4×4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    6.5 тн

  • Шасси

    Mercedes Atego

Бортовые полноприводные внедорожные автомобили Mercedes-Benz Atego (Мерседес-Бенц Атего, Германия) используются для транспортировки различных грузов в тяжелых дорожных и климатических условиях. Кузова бортовых автомобилей Мерседес 4х4 оборудованы раскладными скамейками и тентом, что позволяет осуществлять перевозку людей. На бортовой автомобиль Mercedes-Benz Atego можно установить кран-манипуляторную установку (КМУ или гидроманипулятор), позволяющую выполнять погрузочно разгрузочные работы.

Бортовой автомобиль-вездеход предназначен для перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности (заснеженная, песчаная, болотистая и др.). В бортовые машины Мерседес вы можете загрузить сыпучие и не сыпучие смеси и другие необходимые материалы. Также бортовые машины используются при перевозке оборудования, металлопроката, пиломатериалов, бытовок и т.д. Так же бортовые автомобили идеальны для постройки на их базе специальных автомобилей типа «дорожный мастер» Mercedes-Benz Atego 1018A 4×4.

Mercedes Atego 4×4 автомобиль бортовой с колесной формулой 4х4 оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки различных промышленных грузов по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Допускается эксплуатация на дорогах I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Машина специально разработана для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками.

Подробное описание

Mercedes-Benz 1018A

бортовой автомобиль — вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Внедорожный автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки различных промышленных грузов — металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры. Доступны различные надстройки автомобилей с оборудованием типа «автофургон» как в модификации «изотермический фургон» так и «рефрижераторная установка» в том числе оснащенных гидробортом. Фургон предназначен для перевозки скоропортящихся товаров, напитков, медицинских препаратов и продуктов питания требующих особых температурных режимов. Полный привод внедорожного автомобиля обеспечивает хорошие внедорожные свойства машины, а также уверенное преодоление обледеневших горных дорог.
Преимуществом полноприводного шасси-фургона является полный привод 4х4, вследствие чего такой автофургон обладает высокой проходимостью на плохой или заснеженной дороге, уверенно преодолевает обледеневшие перевалы, способен без длительной пробуксовки тронуться в гору на подъеме, что значительно расширяет грузовые возможности транспортного средства.

Шасси:

В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 8 мм. Ширина полки лонжерона 80 мм, высота лонжерона 233 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 850 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х15  тонн и 2х15 тонн задние.

Установлена защита картера двигателя.

Силовая установка:

Двигатель MB OM904LA дизельный, 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 4,25 литра, мощность 180 л.с. Максимальный крутящий момент 675 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 16 литров. Объем масла двигателя 24 литра. Объем топлива от 125 литров.

Трансмиссия:

Привод постоянный полный 4х4, с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная Mercedes-Benz G60-6, количество передач вперед/назад: — 6/1. Диапазон передаточных чисел от 1.00:1 до 9.20:1. Сцепление сухое, одно дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 362 мм. Раздаточная коробка ZF VG700 двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста.

Передаточное число повышенного / пониженного ряда: 1,037:1 / 1,67:1. Установлена коробка отбора мощности.

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост ведущий и управляемый, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz AL 3/7-4,3. Привод колес: двойной карданный шарнир. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 5000 кг.Задний мост ведущий, неразрезной зависимого типа, с бортовыми планетарными колесными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz HL 4/17S-9,2. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 8500 кг.

Передаточное число главной передачи 6,143:1

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Колеса:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, с разборными ободами 9х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote XZL 365/80 R20. Количество колес 4+1. Установлена система центральной подкачки колес.

Кабина:

Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, откидывающееся вперед, 3-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье.

Оборудование:

Задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями.Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 60 литров.Отбор мощности

высокой производительности до 100% мощности двигателя.Отбор мощности малой производительности.

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х190 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.

 

DALNOBOI.ORG | Полноприводный Arocs

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

Гены предшественников

Организаторы Mercedes-Benz Arocs Performance Days 2017 подготовили выставку ретрогрузовиков — предшественников модели Arocs. Среди них оказались три самосвала и самосвальный автопоезд, демонстрирующие эволюцию технологий. Можно было добавить Actros Bau из линейки флагмана третьего поколения, но и представленных машин хватило, чтобы проиллюстрировать связь поколений.

Открыл ретро-экспозицию желтый Mercedes-Benz LAK 315 (4×4) с подключаемым передним приводом, изготовленный в 1955 г. При допустимой полной массе 14,7 т он везет 7,6 т груза. В моторном отсеке установлен 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 8,3 л, развивающий мощность 145 л.с. и максимальный крутящий момент 539 Нм. Удачной оказалась 6-ступенчатая механическая коробка передач с кулачковыми муфтами. Трансмиссия с передаточным отношением 5,85:1 позволяла автомобилю двигаться со скоростью 70 км/ч по шоссе и 46 км/ч на пересеченной местности. Пик крутящего момента был достижим уже на первой передаче и скорости 3-5 км/ч, что обеспечивало хорошую проходимость.

Mercedes-Benz LAK 315 (4×4) образца 1955 года с подключаемым передним приводом обладал полезной нагрузкой 7,6 т.

В середине 50-х в Германии стали действовать новые ограничения длины и массы транспортных средств, а в 1959-м Mercedes-Benz выпустил первый полукапотный грузовик. С 1963 года компания впервые после Второй мировой войны ввела в производственную линейку трехосные автомобили для строительной отрасли. Эту эпоху в экспозиции на заводе в г. Вёрте олицетворял синий самосвал модели LAK 2624 (6×6). Он имел раздельные рычаги привода к задним осям и комплектовался двигателем ОМ 355 рабочим объемом 11,6 л мощностью 240 л.с. с пиком крутящего момента 814 Нм. Сборку этих машин вели в Германии, Иране, Нигерии, Саудовской Аравии, Южно-Африканской Республике и Южной Америке. Самосвалы отличались высокой надежностью, большой грузоподъемностью и долгим сроком службы. Не зря их поставляли клиентам еще несколько лет после снятия с конвейера.

Самосвал модели LAK 2624 (6×6) имел раздельные рычаги привода к задним осям и комплектовался 240-сильным двигателем ОМ 355.

Яркий представитель строительных «немцев» из 60-х — салатный Mercedes-Benz LPK 2232 (6×4) с бескапотной кабиной над двигателем. На раме был установлен дизельный V10 модели ОМ 403. При рабочем объеме 15,9 л он обладал мощностью 320 л.с. и развивал 1010 Нм. Инженеры применили ведущие оси с передаточным числом 7,21:1, с которыми самосвал мог передвигаться со скоростью 65 км/ч. Синхронизированная коробка передач имела четыре передачи, делитель и пониженный ряд, что в итоге обеспечивало автомобилю девять передач переднего хода.

На бескапотный Mercedes-Benz LPK 2232 (6×4)ставили 15,9-литровый дизельный двигатель V10 мощностью 320 л.с.

Четвертый «строитель» в гамме автоветеранов — самосвальный автопоезд в сцепке с салатным тягачом Mercedes-Benz NG 1635 (4×2) выпуска 1987 года. Это представитель поколения NG85 (Neue Generation 1985), чей предшественник встал на конвейер в 1973 году. Под кабиной смонтирован 352-сильный V10 объемом 18,3 л (позже — 354-сильный V8), обеспечивающий своей компактностью высокий дорожный просвет. Главная особенность автомобиля — коробка передач с электропневматическим включением. По сути, это прообраз современной автоматической трансмиссии PowerShift 3. В общем, у модели Arocs достойная родословная.

Седельный тягач Mercedes-Benz NG 1635 (4×2) комплектовали коробкой передач с электропневматическим включением.

Новые изюминки

Весной 2013-го, в год дебюта модели Arocs, был устроен широкомасштабный тест-драйв в строительном карьере в окрестностях Дюссельдорфа. С появлением новых модификаций Arocs HAD и Arocs TRC летом 2015 года проверку нагрузками и бездорожьем провели в щебеночном карьере под Штутгартом. Осенью 2017-го настал черед тестировать обновленную строительную серию на полигоне Этигхайм (его еще называют полигоном Unimog) и дорогах общей сети. Для пробы руля были приготовлены немецкие грузовики с колесной формулой от 4х2 на седельных тягачах до 8х8/4 на автосамосвалах.

Модельный ряд Arocs пополнили версии грузовиков с уменьшенной высотой крыши и системой контроля давления воздуха в шинах с отображением на дисплее борткомпьютера. Двух- и трехосные грузовики могут использоваться на дорогах общего пользования, и для них за доплату доступна система экстренного торможения Active Brake Assist 4 с функцией распознавания пешеходов — новее просто ничего нет! С апреля 2018 года для двухосных седельных тягачей Arocs 4×2 и 4×4 будет доступно установленное на заводе гидравлическое оборудование. В зависимости от целей применения, гидравлическая система может быть с одним или двумя контурами.

Типичный представитель нового поколения строительных Mercedes-Benz – трехосный самосвал Arocs 2646 HAD.

Усилитель руля Servotwin с электрическим приводом стал доступен не только для четырехосных версий 8х4, но и для автомобилей с другой колесной формулой. На заказ седельные тягачи для перевозки опасных грузов с колесной базой 3300 мм можно установить подключаемую гидравлическую систему HAD. Новыми опциями для Arocs HAD стали моторный тоннель высотой 320 мм для кабин L и защитный экран от сыпучих грузов на моделях с кабиной М.

Arocs TRC стал доступен в комбинации с системой контроля дистанции Proximity Control Assist и ассистентом экстренного торможения Active Brake Assist для всех шасси 6х4 на пневматической подвеске и с передним противоподкатным брусом. Этот же автомобиль с двигателем ОМ 471 можно доукомплектовать механизмом отбора мощности с потенциалом 80 кВт и 350 Нм. Расширены онлайн сервисы и возможности системы контроля за автопарком Fleetboard. Для строительных машин стал доступен сервис Mercedes-Benz Uptime, позволяющий избежать поломок, продлить срок службы автомобиля и сохранить его остаточную стоимость.

 

Многообразие на заказ

Сегодня Arocs представлен во всей полноте возможных модификаций. Двухосные автомобили доступны с колесной формулой 4х2 и 4х4. Трехосные грузовики выпускают в вариантах 6х2 с подъемной или подкатной осью, 6х4 и 6х6. Четырехосные MB Arocs выпускают в виде 8х2, 8х4, 8х6 и 8х8/4. Есть также пятиосные самосвалы и четырехосный балластный тягач Arocs SLT. Конструкторы подготовили для данной серии рессорную и пневматическую подвеску, раму для дорог с хорошим покрытием и усиленную раму для бездорожья. Есть несколько вариантов колесной базы, кабин, двигателей и других компонентов. Клиентам доступны три варианта полного привода: подключаемый передний, сцепление с турборетардером Turbo Retarder Clutch (TRC) и вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive (HAD).

Arocs хорош своим многообразием. Покупателям предлагаются кабины с несколькими вариантами (пять версий шириной 2300 мм и две — шириной 2500 мм) и тремя вариантами длины (1700, 2000 и 2300 мм). Есть две высоты моторного тоннеля для кабины шириной 2300 мм (170 и 320 мм) и ровный пол для кабин шириной 2500 мм! В итоге заказчик может выбирать из девяти базовых разновидностей кабин, от компактной S ClassicSpace до просторной L BigSpace с внутренней высотой 1990 мм. А всего в арсенале завода около 20 исполнений.

Например, для компактных строительных площадок и бездорожья подходит комплектация с заниженной крышей ClassicSpace M или L шириной 2,30 м. По сравнению со стандартной кабиной эта ниже на 100 мм, а в комбинации с мотором ОМ 470 и 320-мм моторным тоннелем габаритная высота меньше на 280 мм. Заядлым любителям эксклюзива и максимального пространства подойдет кабина шириной 2,50 м с отделкой интерьера Home-Line и Style-Line. Есть и суперкомфортная комплектация SoloStar, где на месте пассажирского сиденья оборудована зона отдыха.

новые модели для аграрного сектора

Автор Карпов Олег На чтение 3 мин. Просмотров 52 Опубликовано Обновлено

Прошедшая в сентябре выставка AGROEXPO-2018 в городе Кропивницкий (Украина), стала своеобразным плацдармом для именитого автопроизводителя, где он презентовал серию нового грузового транспорта, ориентированного на аграрный сектор.

Каждый новый грузовик «Мерседес Бенц», представленный на этой выставке, рассчитан в первую очередь на то, чтобы решать ключевые проблемы аграриев, связанные с перевозкой различных материалов, начиная с урожая зерновых культур и заканчивая удобрениями.

При этом основным организатором именно этого сектора выставки стала компания «АвтоКапитал», которая является официальным представителем немецкого бренда в Украине. Также в число организаторов вошел и дилерский центр «АТЛАНТ», который и представил широкой общественности новые модели грузовиков Mercedes Benz. Среди наиболее интересных и перспективных в плане сфер применения моделей особо следует отметить:

  • Mercedes-Benz Actros 2641 LS. Эта модель трехосного тягача с колесной базой 6х4 в первую очередь ориентирована на эксплуатацию в условиях полного бездорожья. За счет этого аграрии получили возможность более эффективно работать в полевых условиях и доставлять грузы практически в любую точку на карте.
  • Mercedes-Benz Actros — грузовик с маркировкой 1841 LS, предназначенный для перевозки сыпучих материалов с максимальной грузоподъемностью до 18 тонн. Это достаточно легкий вариант тягача с колесной формулой 4х2, который отлично справляется с возложенными на него задачами и отличается надежностью в процессе даже самой интенсивной эксплуатации.
  • Mercedes-Benz Aroсs 2042 AS. Эта модель полноприводного седельного тягача наиболее интересна для отечественных аграриев ввиду того, что ее колесная формула 4х4 позволяет выполнять перевозки грузов в абсолютно любых условиях.

Грузовик Мерседес Aroсs 4х4: основные достоинства тягача

Последняя модель из списка выглядит действительно наиболее интересной, поскольку она совершенно уникальна для отечественного рынка и позволяет загонять транспорт прямо на поле. Этому способствуют и основные технические характеристики грузовика от «Мерседес»:

  • Отключаемый передний привод;
  • возможность блокировки двух мостов и раздатки;
  • увеличенные колесные ниши;
  • высокий клиренс.


Последние два пункта особо важны, поскольку за их счет каждый владелец техники получает возможность установки более широких шин, которые создают гораздо меньшее давление на почку и существенно повышают уровень проходимости.

Также этот представитель модельного ряда грузовиков «Мерседес» привлекателен для работы по маршруту «поле-элеватор», что делает его максимально привлекательными для потенциальных покупателей. Обусловлено это тем, что в случае использования данной машины можно отказаться от использования перегрузочных бункеров и тракторов с прицепами. Меньшее количество операций по пересыпанию зерна позволяет существенно сэкономить время, что в период сбора урожая играет очень важную роль.

При всем этом двигатели грузовиков «Мерседес» представлены в обширном количестве вариантов, но это далеко не главное их достоинство. В первую очередь самым весомым преимуществом следует отметить гарантию на них производителя, которая составляет три года или 450 000 километров. При этом межсервисные интервалы также увеличили до 75 000 километров, что свидетельствует об отменном качестве сборки. Эта же гарантия распространяется и на трансмиссию.

Модели грузовиков «Мерседес Бенц Актрос», представленные на выставке, многие посетители могли приобрести буквально сразу со стенда, причем стоимость их стартует с отметки в 70 000 евро, что для техники подобного уровня — вполне уместная цена.

Кабина грузовиков «Мерседес» нового поколения при этом сохранила свои традиционные формы, хотя для многих покупателей этот аспект не настолько важен по сравнению с другими техническими характеристиками. Куда более интересной стала эргономика внутреннего пространства, поскольку все элементы управления действительно расположены на своих местах и позволяют управлять автомобилем с максимальным комфортом. В этом плане салон грузовиков «Мерседес» можно назвать действительно эргономичным, удобным и практичным.

Голландское ателье показывает 18-футовый автодом на базе Mercedes Axor 4×4

Категория: Новости об off-road кемперах
Просмотров: 2480

В стандартный проект по просьбе клиентов были внесены изменения, в частности, организован проход из кабины в салон. Заказчики-путешественники в ближайшие 10 лет собираются объехать на этом грузовике весь мир.

Компания Bliss Mobil занимается постройкой автодомов и работает в двух странах – Нидерландах и Германии. У них разработаны варианты интерьера для грузовиков разных размеров. Представленный проект выполнен на шасси Mercedes-Benz Axor 4×4 с 18-футовым фургоном.

Жилой модуль традиционно включает спальник для двоих, кухню, санузел и уголок со столом и П-образным диваном, который трансформируется в еще одно двухспальное место. В кухонное оборудование, кроме индукционной плиты, раковины и шкафчиков, входит специальный ящик для хранения бутылок с вином.

Багажное отделение находится под спальником, доступ к нему осуществляется через подъемный люк на стенке кузова. Есть вторая кухонька – снаружи, чтобы можно было готовить на свежем воздухе. Помимо этого на «корме» грузовика смонтирован держатель для электровелосипеда с учетом которого спроектировано крепление запасного колеса. На крыше фургона установлены солнечные батареи.

По заказу клиентов кабину с жилым модулем соединили проходом, закрытым гофрированным рукавом.

Владельцы автодома уже отправляются в небольшую пробную поездку, чтобы ознакомиться со своим грузовиком и оборудованием, а затем они поедут в трехмесячное путешествие на север по странам Балтийского моря. На ближайшие десять лет у них уже выстроены грандиозные планы посетить Северную и Южную Америку, Австралию, Южную Африку, проехать черех всю Россию в Монголию.

Подобным кемпером можно обзавестись и в России. Компания Ex-Road окажет всяческую помощь в приобретении.

Комментарии для сайта Cackle

Авто, мото, снегоходы в Мурманске и области 2080

Мурманск

09.09.14

999 999 руб

Мурманск

09.09.14

1 000 000 руб

Мурманск

09. 01.19

Мурманск

09.09.14

3 000 руб

Апатиты

27.10.19

200 000 руб

Апатиты

21.03.21

500 руб

Апатиты

01. 04.18

3 500 руб

Апатиты

20.06.19

1 000 руб

Кировск

29.11.20

650 000 руб

132 000 км, передний, бензин, 1.6 л, 117 лс, МТ, кроссовер

Апатиты

15.05.21

35 000 руб

51 000 км, задний, бензин, 1.5 л, 75 лс, МТ, седан

Апатиты

сегодня в 16:02

495 000 руб

6 664 км, 0. 7 л, 68 лс

Апатиты

сегодня в 16:02

680 000 руб

139 000 км, передний, бензин, 1.6 л, 105 лс, МТ, универсал

Мончегорск

сегодня в 13:50

500 руб

Мурманск

сегодня в 09:59

85 000 руб

Мурманск

вчера в 21:34

1 100 руб

Апатиты

вчера в 20:30

40 000 руб

261 000 км, передний, бензин, 2. 3 л, 116 лс, МТ, минивэн

Апатиты

вчера в 18:51

95 000 руб

309 000 км, задний, бензин, 2 л, 100 лс, МТ, минивэн

Мурманск

вчера в 12:45

15 000 руб

Апатиты

вчера в 02:22

4 000 руб

Кировск

2 дня назад

49 999 руб

Мурманск

2 дня назад

250 000 руб

406 000 км, передний, бензин, 2. 3 л, 143 лс, МТ, микроавтобус

Мончегорск

2 дня назад

6 200 руб

Апатиты

2 дня назад

5 000 руб

Апатиты

2 дня назад

1 500 руб

Апатиты

2 дня назад

50 000 руб

90 000 км, передний, бензин, 1.5 л, 87 лс, МТ, седан

Кировск

2 дня назад

75 000 руб

112 000 км, полный, бензин, 1. 7 л, 76 лс, МТ, вседорожник

Кандалакша

3 дня назад

495 000 руб

143 600 км, передний, бензин, 1.6 л, 133 лс, АМТ, седан

Апатиты

3 дня назад

10 000 руб

Апатиты

3 дня назад

1 799 000 руб

49 850 км, полный, бензин, 2.4 л, 190 лс, АТ, универсал

Кандалакша

3 дня назад

1 300 руб

Апатиты

3 дня назад

500 руб

Апатиты

3 дня назад

65 000 руб

320 800 км, передний, бензин, 1. 6 л, 107 лс, МТ, седан

Мурманск

3 дня назад

100 руб

Апатиты

3 дня назад

649 000 руб

49 000 км, передний, бензин, 1.4 л, 107 лс, АТ, хэтчбек

Мурманск

3 дня назад

2 500 руб

Апатиты

3 дня назад

4 500 руб

Апатиты

3 дня назад

300 руб

Кировск

3 дня назад

80 000 руб

197 700 км, передний, бензин, 1. 5 л, 76 лс, МТ, седан

Кировск

3 дня назад

2 500 руб

Апатиты

3 дня назад

4 700 руб

Апатиты

3 дня назад

25 000 руб

Апатиты

3 дня назад

4 000 руб

Кировск

4 дня назад

65 000 руб

Апатиты

4 дня назад

26 000 руб

Апатиты

4 дня назад

100 руб

Апатиты

4 дня назад

750 руб

Апатиты

4 дня назад

30 000 руб

200 000 км, передний, бензин, 1. 5 л, 82 лс, МТ, седан

Апатиты

4 дня назад

80 000 руб

Апатиты

4 дня назад

245 000 руб

160 000 км, передний, бензин, 1.3 л, 85 лс, МТ, хэтчбек

Кандалакша

4 дня назад

Продажа

4×4 грузовиков Mercedes-Benz — новые и подержанные

Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (высокая-низкая) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (High-Low) Сортировать по Дата создания (старый-новый) Сортировать по Дата создания (Новый-Старый) Сортировать по Часы работы (низкие-высокие) Сортировать по Часы работы (High-Low) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)

Получайте самые свежие рекламные объявления ежедневно

Благодаря оповещениям по электронной почте вы ничего не пропустите.

  • Гарантия конфиденциальности
  • Бесплатно
  • Отписаться в любой момент

Спасибо! Ты почти сделал.

Вы почти подписаны на обновления выбранных вами фильтров! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и нажмите на ссылку, чтобы активировать подписку.Вы можете отказаться от подписки в любое время, используя ссылку для отказа от подписки в электронных письмах, которые вы получите после активации.


Произошла ошибка

Приносим свои извинения, что-то пошло не так. Обновите страницу (на мобильном устройстве перетащите страницу вниз, на рабочем столе используйте кнопку F5) и повторите попытку. Если ошибка повторится, будьте уверены, что мы уже получили уведомление и исправим ее как можно скорее.

MERCEDES-BENZ Truck 4×4, продажа MERCEDES-BENZ Truck 4×4 б / у

АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА BEDFORD

MJ TK

БУХЕР CATERPILLAR

D серии

DAEWOO

D-серия

DAF FIAT FORD ГАЗ

66

GINAF

X серия

HANOMAG IFA ISUZU

ELF NPR

IVECO 35C16 35S18 65C18 70C17 75E15 75E18 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo ML

Евротраккер

Евротраккер 190

Магирус

Магирус 160 Магирус 190

Stralis Trakker

Траккер 380 Траккер 440

ЛЕНД РОВЕР

Защитник

ЛиАЗ

18 серии

Линднер МАГИРУС ЧЕЛОВЕК F-серия

F19

L-серия

L80 L2000

TGA

ТГА 18. 310 TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,400 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,480

TGE

TGE 3.180

TGL

TGL 8.180 TGL 10.240 TGL 12.210 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,480

TGX

TGX 18.440 TGX 26.480

МАЗ MAZDA MERCEDES-BENZ Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1855 Actros 2031 Actros 2032 Actros 2041 Actros 2046 Actros 2536

Arocs

Arocs 1832

Атего

Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1317 Atego 1322 Atego 1328 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1623 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833

LK SK

SK 1735 SK 1824 SK 1935 SK 2024

Sprinter

Sprinter 312 Sprinter 319

Унимог

Унимог У500 Унимог У1200 Унимог У1300 Унимог У4000

Vario

Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо

Галоп

НИССАН

Атлас

OPEL

Vivaro

PEGASO RENAULT Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 330 Kerax 340 Kerax 380 Kerax 420

Midlum

Мидлум 220 Мидлум 250 Мидлум 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 430

TRM 2000 серии T РОСС ЗАУРЕР SCANIA Серия G Серия P

Р92 Р114 Р124 Р230 Р340 Р420

R-серия STEYR

19С

ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

TERBERG THWAITES TOYOTA

ToyoAce

УРАЛ

43206

ФОЛЬКСВАГЕН

Amarok

VOLVO FE

FE 280

FL

FL240 FL 290

FM

FM9 FM12 FM 300 FM 340 FM 400 FM 420

Показать все

Mercedes Actros 4×4 Expedition Truck преобразование

Mercedes Actros 4×4 Expedition Truck для экипажа из 3+ человек с большим гаражом для мотоциклов и очень просторным салоном.

Май 2019: Этот грузовик продан

Стильный Экспедиционный Грузовик выставлен на продажу первым владельцем;

Большой гараж представляет собой беспыльное, сухое и скрытое от глаз хранилище для 2 мотоциклов-внедорожников для осмотра местности. Велосипеды легко вставляются и выключаются с помощью подъемной платформы. Большая дверь люка гаража создает быстрый солнцезащитный крем и дождевик.

Некоторые особенности и особенности;

  • Mercedes Actros 2035 4×4 шасси
  • Двигатель ЕВРО-2 350 л.с.
  • 3 зарегистрированных места в кабине водителя
  • Торсионный подрамник с поворотным замком
  • Утепленный жилой блок из сэндвич-панелей GFK
  • Профессионально построенный в 2011 году
  • Жилой блок с кондиционером
  • Жидкостное центральное отопление
  • 3 зоны Подогрев пола
  • Уголок для 4+ человек
  • Большая кухня с 5-конфорочной плитой, газовой духовкой и холодильником
  • Фиксированная кровать размера «queen-size» для 2 человек — 166 x 200 см
  • Двухместная кровать с обеденным столом — 150 x 183 см
  • Просторная ванная комната с отдельной душевой кабиной
  • Большой гараж на 2 велосипеда Dirt
  • и многое другое

Этот просторный грузовик имеет много места для хранения вещей с множеством шкафов и шкафов для хранения вещей.

Этот грузовик с 750-литровым дизельным двигателем, 700-литровым водяным аккумулятором и аккумулятором на 440 Ач предназначен для длительного пребывания в регионах с минимальной инфраструктурой или без нее. Два внедорожных мотоцикла — отличный актив для местных исследований, поскольку грузовик используется в качестве базового лагеря.

Серьезно заинтересованы в этом просторном грузовике для экспедиции 4×4?

Основные характеристики этого экспедиционного грузовика для 3+ человек:

Оценка Expedition Truck проводится брокерами Expedition Truck.

Посмотрите другие экспедиционные грузовики

Big Toys 4×4 Езда на аккумуляторе на грузовике Mercedes с резиновыми шинами

4×4 / Полный привод / Пикап Mercedes Benz с полным приводом, с резиновыми шинами и окрашенной отделкой

Представляем новый Mercedes Benz X Class! Этот полноприводный грузовик был спроектирован так, чтобы работать на пределе возможностей. Благодаря своей прочной конструкции он заставляет любую непроходимую дорогу уступить своему бесстрашному духу. В этом грузовике 4×4 есть все! Полный привод, работающие передние / задние фонари и входы MP3 / SD / USB для всех любимых мелодий вашего ребенка. Каждый из наших полноприводных пикапов оснащен родительским пультом дистанционного управления. Это позволяет вам водить ребенка. Когда они будут готовы, они могут взять на себя управление и вести себя с помощью ножной педали и рулевого колеса. Этот детский пикап имеет рабочие боковые двери и заднюю грузовую платформу с рабочей дверью багажника, так что ваш малыш может таскать с собой свои любимые игрушки.Возможности включают; кожаные сиденья, окрашенная отделка, переключатель полного привода, резиновые шины для лучшего сцепления с дорогой и задняя пружинная подвеска для более мягкой езды.

Мы предлагаем самые большие заводские приводные двигатели, которые доступны только здесь, в Big Toys Green Country.

Эксклюзивная мощная система полного привода с приводными двигателями HD для передвижения по самой пересеченной местности.

X Class оснащен качественным кожаным сиденьем, прочными резиновыми шинами и родительским пультом дистанционного управления.На родительском пульте дистанционного управления есть кнопка аварийной остановки. Когда ваш ребенок едет рядом с потенциальной опасностью, вы можете нажать эту кнопку, чтобы отключить ножную педаль и предотвратить дальнейшее движение игрушки. Пульт дистанционного управления может управлять скоростью и направлениями вперед, назад, влево и вправо. Дайте своему малышу возможность самостоятельно управлять им, используя рулевое колесо, ножную педаль и элементы управления в автомобиле, или вы можете присоединиться к веселью, если они еще не могут сами управлять транспортным средством.

Характеристики

  • Аккумулятор 12В
  • Резиновые шины
  • Окрашенная отделка
  • 2.Родительский пульт дистанционного управления с частотой 4 ГГц
  • Скорость до 5 миль / ч
  • Продолжительность: 45-90 минут
  • Время зарядки: 10-12 часов
  • Фонари передние / задние
  • Вход AUX / MP3
  • Вход для USB / SD-карты
  • (4) 12В заводских модернизированных приводных двигателя (мощность на каждое колесо)
  • Рабочий рог и звуки
  • Высота 25 дюймов — длина 54 дюйма — ширина 31 дюйм
  • Для детей от 2 до 5 лет (максимальный возраст двух всадников — 3 года)
  • Грузоподъемность: 99 фунтов
  • Кожаное сиденье
  • Ширина сиденья — 19 «
  • Шины из пенорезины EVA 12 дюймов
  • Дорожный просвет — 6 «
  • Педаль акселератора
  • Зарядное устройство 12В

Mercedes Sprinter 4×4 может вывести из строя пикапы

Грузовики очень популярны в автомобильном мире — не без оснований. Гибкие размеры кроватей и высокая буксирная способность этих транспортных средств идеально подходят для передвижения физических лиц и водителей с прицепами. Однако MotorTrend считает, что есть еще один автомобиль, который вам следует рассмотреть для следующей работы: фургон Mercedes-Benz Sprinter.

Есть причина, по которой компании по доставке, такие как Amazon, покупают эти модели тысячами. Эти фургоны могут легко перевозить тонны ящиков и не так громоздки в маневрировании, как длинный грузовик. Mercedes-Benz Sprinter 4 × 4 даже лучше ездит по дороге, но сможет ли он превзойти популярные грузовики?

Емкость накопителя

Так же, как вы можете купить версию грузовика для тяжелых условий эксплуатации, фургон Mercedes-Benz Sprinter бывает разных размеров. Самый мощный вариант — модель 4500, которая может тянуть 6636 фунтов. В зависимости от стиля тела эта цифра может увеличиться до 7430 фунтов.

Это всего на 200 фунтов меньше грузоподъемности неповоротливого Ford F-350. Mercedes-Benz Sprinter по-прежнему не может превзойти любой пикап, когда дело касается буксировки, с максимальной грузоподъемностью 7500 фунтов. К счастью, двухместная модель Sprinter Cargo имеет обширный багажный отсек, чтобы компенсировать это. Эта модель также имеет стальной пол, что позволяет легко устанавливать полки или переносить тяжелые предметы, не повреждая интерьер.

Варианты трансмиссии фургона Mercedes Sprinter

Большой дизельный двигатель — это вариант, который вам понадобится, чтобы разблокировать максимальную грузоподъемность фургона Mercedes Sprinter. Это 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-фут. Доступен вариант с турбодизелем меньшего размера, который составляет 161 л. с. и 266 фунт-фут крутящего момента.

Также стоит отметить, что Mercedes Sprinter — единственный грузовой фургон, который даже предлагает варианты с дизельным двигателем. Бензиновый мотор — 2.0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Хотя он не может буксировать столько, сколько дизельные двигатели, у него автоматическая коробка передач с девятью скоростями вместо семиступенчатой.

Однако бензиновый двигатель предлагается только с передним приводом, а дизельные моторы получают варианты AWD и 4WD. Более того, MotorTrend считает, что более короткая трансмиссия на самом деле не влияет на характеристики Sprinter. Он обеспечивает более быстрое переключение передач, чем старый агрегат, особенно при переключении на пониженную передачу.

MotorTrend также был впечатлен спортивными манерами Mercedes-Benz Sprinter на дороге. Рулевое управление и тормоза работают плавно. Турбо-мощность доступна сразу после 1000 об / мин, даже при полностью загруженном грузовом отсеке. Kelley Blue Book также высоко оценил характеристики Sprinter, отметив, что езда плавная, а крены кузова минимальны.

Внедорожный потенциал

СВЯЗАННЫЙ: Микроавтобусы Mercedes-Benz сохраняют ценность дольше, чем любые другие автофургоны

Компания

MotorTrend протестировала Mercedes Sprinter с опциональным пакетом 4 × 4, который добавляет двухступенчатую раздаточную коробку и подъемник подвески.Хотя редакция MotorTrend не стала использовать фургон для бездорожья, низкоскоростной передачи вполне достаточно для любой пересеченной местности. Поскольку зима — очень напряженный сезон доставки, стандартный полный привод, несомненно, поможет водителям на заснеженных дорогах. Mercedes-Benz Sprinter 4 × 4 также быстрее, чем любая другая модель Sprinter прошлого года.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 лучше грузовика?

Лучшим выбором для буксировки тяжелых прицепов по-прежнему является грузовик. Ford F-450 Duty безраздельно властвует с максимальной буксировкой 37 000 фунтов с мощным турбодизельным двигателем.Тем не менее, несмотря на то, что он имеет значительно большую мощность, огромные размеры этого грузовика затрудняют навигацию по маршрутам доставки по соседству.

Mercedes-Benz Sprinter обладает лучшими транспортными возможностями, в том числе высокой крышей для безопасной перевозки высоких предметов. Что касается цены, Sprinter находится на одном уровне с большинством тяжелых грузовиков на рынке. В сочетании с плавностью хода Sprinter и доступной мощностью полного привода он представляет собой более совершенную альтернативу грузовику.

Значение 4×4 в легковых и грузовых автомобилях

Автомобиль или грузовик 4 × 4 , дополнительно называемый полноприводным (4WD) или 4 на 4, подразумевает систему, в которой двигатель автомобиля равномерно приводит в движение все 4 колеса.Обычно, когда речь идет о легковых и грузовых автомобилях, есть только четыре варианта: задний привод, передний привод, полный привод и полный привод. Как вы понимаете, у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Вся разница в сцеплении.

Для некоторых водителей сцепление с дорогой важно в тяжелых погодных условиях, например, в грязи или снегу. Для других тяга относится к управляемости и скорости. Хотя это может показаться фантастическим дополнением для любого водителя транспортного средства, обратная сторона медали состоит в том, что для передачи мощности на все четыре шины требуется гораздо более сложная система трансмиссии, увеличенный вес автомобиля и, как правило, снижение топливной эффективности.Выбор лучшего для вас часто — это баланс между плюсами и минусами в зависимости от ваших конкретных требований.

Чтобы помочь вам узнать и понять больше о легковых и грузовых автомобилях 4 × 4, давайте сравним различные варианты трансмиссии: 4 × 4 или 4-х колесный привод (4WD), полный привод (AWD) и двухколесный привод. (2WD).


Что такое полноприводный грузовик или автомобиль?

«Полный привод, также называемый 4 × 4 или 4WD, относится к двухосной трансмиссии транспортного средства, способной передавать крутящий момент на все колеса одновременно. Он может работать на постоянной основе или по требованию и обычно подключается через раздаточную коробку, обеспечивающую дополнительный выходной вал привода и, во многих случаях, дополнительные диапазоны передач ». Википедия


4-х колесный привод против 2-х колесного привода против полного привода

Понимание различий между полным приводом (4WD), двухколесным приводом (2WD) и полным приводом (AWD) жизненно важно для получения наилучшего автомобиля, отвечающего вашим требованиям.


Двухколесный привод (2WD): FWD vs RWD

Чтобы лучше понять , что такое 4WD автомобили и их механика, может быть лучше сначала принять во внимание, что означает 2WD.Как вы сейчас можете подумать, полноприводные двигатели используют только два из четырех колес, чтобы привести автомобиль в движение и поддерживать его в движении. Обычно говорят, что их всего два типа: передний привод (FWD) и задний привод (RWD). У каждого есть свои плюсы и минусы. Тем не менее, современные автомобильные технологии, такие как антипробуксовочная система, могут с течением времени уравновесить их.


Передний привод (FWD)

Современные двигатели для легковых и грузовых автомобилей, расположенные спереди, переднеприводные автомобили имеют самые короткие системы трансмиссии, что обычно делает их легче, более экономичными и менее дорогими в производстве или обслуживании.Передняя половина автомобиля в основном тянет за собой заднюю половину. Это помогает ему сохранять прямую линию и с меньшей вероятностью выйдет из строя в экстремальных погодных условиях.

Что такое задний привод (RWD)

В то время как FWD в настоящее время может звучать как потрясающая альтернатива, задний привод (RWD) также не лишен своих преимуществ. Тем не менее в нормальных условиях автомобили с задним приводом ускоряются и поворачиваются лучше, чем версии с передним приводом. Во-первых, они подталкивают вперед свой собственный вес, а не тянут его. Во-вторых, начало поворота со спины требует гораздо меньше инициативы.


Полный привод (4WD)

Как указывалось ранее, полный привод (4WD) — это система трансмиссии автомобиля, которая напрямую приводит в действие все 4 колеса. 4WD обычно создается для езды по бездорожью, и, как правило, 4 колеса имеют вдвое большую тягу, чем два. Полный привод обычно сочетается с заблокированными дифференциалами для максимальной эффективности на бездорожье. Не вдаваясь в технические подробности, заблокированные дифференциалы просто подразумевают, что оба колеса одной оси закреплены друг с другом, даже если одно имеет тягу, а другое — нет.Это особенно удобно для восстановления сцепления с дорогой в снежных условиях, на каменистой местности или в грязи. В целом, 4WD — прекрасный выбор для автомобилей 4×4 и многих внедорожников для отдыха на открытом воздухе. Его очень легко включить или выключить, в зависимости от обстоятельств.


Что такое полный привод (AWD)

AWD похож на 4WD, потому что двигатель передает мощность через трансмиссию на все 4 колеса. Тем не менее, как правило, полный привод разработан для скорости и управляемости, а не для бездорожья.В целом, это более умная технология 4 × 4. AWD постоянно проверяет сцепление всех четырех шин и передает большую или меньшую мощность на конкретное колесо в зависимости от того, что ему нужно. Эта технология называется «векторизацией крутящего момента». Кроме того, когда речь идет о роскошных автомобилях и грузовиках, создаются некоторые разновидности полного привода для передачи дополнительной мощности на задние шины для увеличения ускорения или аналогичного уменьшения мощности на задних колесах при поворотах на скользких дорогах.


Что такое автомобиль 4 × 4?

Строго говоря, автомобили 4 × 4 имеют двигатели, приводящие в движение все четыре колеса.Во многих автомобилях, наряду с кроссоверами-внедорожниками, системы трансмиссии 4 × 4 являются полноприводными (AWD), а не полноприводными (4WD), как это обычно встречается в грузовиках и внедорожниках. Как обсуждалось ранее, системы полного привода в автомобилях с колесной формулой 4 × 4 используют векторизацию крутящего момента, чтобы независимо заботиться о сцеплении каждой шины, чтобы обеспечить идеальную безопасность и производительность.


Что такое грузовик 4 × 4?

Грузовики

4 × 4 также имеют двигатели, приводящие в движение все 4 колеса. Обычно их используют в основном для бездорожья или плохих дорог.Тем не менее, в некоторых более поздних усовершенствованных версиях теперь предусмотрена векторизация крутящего момента для индивидуального управления характеристиками каждого колеса. Большинство моделей полагаются на блокировку и разблокировку дифференциалов (блокировку дифференциала) для лучшего управления производительностью.


Является ли привод на четыре колеса (4WD) лучше, чем с приводом на 2 колеса (2WD)?

Вы все еще можете задаться вопросом, лучше ли полный привод (4WD), чем двухколесный (2WD), и что лучше для вас. К сожалению, универсального ответа не существует. Выбор между 4WD, AWD, FWD или RWD зависит от ряда факторов.Вот два важных вопроса, которые стоит задать себе. Для чего вы используете свой автомобиль? С какой сезонной погодой вы сталкиваетесь? Обладая этими знаниями, получение индивидуальных рекомендаций от квалифицированного специалиста — наиболее эффективное место для начала вашего путешествия. Кроме того, если вы ищете еще больше информации об автомобилях 4 × 4 или грузовиках 4 × 4, предлагаемых на продажу в районе Сан-Антонио, зайдите сегодня в Mercedes-Benz в Сан-Антонио. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам узнать больше об определении автомобилей 4 × 4.


Связанное содержимое:

Значение 4 × 4 в легковых и грузовых автомобилях | Mercedes-Benz Boerne


DealerRater 26 марта 2019 г.

Тони Осберн из отдела продажоказал мне большую помощь в моих поисках сертифицированного 400SL. Он согласовал мой график и дал мне тест-драйв Beautiful 400SL. Тони был представительным, очень профессиональным во всех отношениях и хорошо осведомлен о Mercedes в целом и о 400SL. Это было очень полезно, так как я был новичком в Mercedes. Никакой ерунды под высоким давлением, которую можно найти в некоторых других дилерских центрах. Он также следил за мной после моего визита. Если вас интересует Mercedes, отправляйтесь в Mercedes of Boerne и спросите Тони Осберна!

Читать на DealerRater

DealerRater 23 марта 2018 г.

Недавно я купил сертифицированный автомобиль у MB Boerne, и это была моя первая покупка MB.Меня направили к менеджеру по продажам Уэйну Де Лорану, который относился ко мне как к постоянному покупателю и проявил энтузиазм в отношении наших конкретных потребностей. Он сразу же направил меня к Норе Гизар-Видман, которая задала правильные вопросы, чтобы отфильтровать наш поиск и найти несколько вариантов для нашего рассмотрения. Она сэкономила нам много времени и нервов. Мы смогли договориться о справедливой цене и получили очень выгодные условия финансирования. Очень доволен всеми услугами, предлагаемыми этой командой преданных своему делу профессионалов…

Читать на DealerRater

DealerRater 29 июля 2017 г.

Марио Кахич был выдающимся.Он делал все возможное, чтобы убедиться, что я полностью удовлетворен. Мы общались с помощью текстовых сообщений (и это было здорово), и Марио также отправлял видео с машиной. Дилерский центр находился примерно в 4 часах езды от меня, поэтому Марио удостоверился, что все было идеально, прежде чем я приехал. Из всех автомобилей, которые я купил, Mercedes Benz от Boerne и Mario Cajic пока что выходит за рамки лучших. Поездка определенно стоила того. Ах да, и машина, которую я купил, потрясающая.

Читать на DealerRater

DealerRater 27 мая, 2017

Я ХОЧУ БЛАГОДАРЮ ПАРНЮ ВИКУ ЗА САМЫЙ ВЫДАЮЩИЙСЯ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЙ Я КОГДА-ЛИБО ЗНАЛ.ВЕРЬ МНЕ (МНЕ 72 ГОДА), ВИДЕЛ СОТНИ ЭТИХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН, НО Я НИКОГДА НЕ СОБИРАЛСЯ С МУЖЧИНОЙ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПАРЕНЬ ВИК. МОЯ СЕМЬЯ ИСПОЛЬЗУЕТ ПАРНЯ ВИКА ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ — ОН ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ. КОГДА ВЫ ПРОХОДИТЕ В ДВЕРЬ И МОЖЕТЕ ЕГО РУКУ, О ВАС позаботится НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ. ОН ЧЕЛОВЕК ВЫСОКОГО ХАРАКТЕРА И ЦЕННОСТЕЙ. ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШУЮ СДЕЛКУ И НИКАКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. …

Читать на DealerRater

DealerRater 14 янв.2017 г.

Мы приобрели 5 автомобилей у MB Boerne, и с ними прекрасно работать до и после продажи.мы совершили ошибку, купив Мерседес в другом месте, и контраст с MB of Boerne был огромным. MB of Boerne — это наш единственный дилерский центр Mercedes сейчас и навсегда. Спасибо всем, от отдела продаж до отдела обслуживания и даже руководству.

Читать на DealerRater

2021 AMG G 63 внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетные мили на галлон с расчетными расходами на другие автомобили. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*