Mercedes-Benz S-class (W140) технические характеристики, обзор и фотографии
Представительский Mercedes-Benz S-class третьей генерации с заводским индексом W140, который официально начали продавать в России, был представлен в немецком Штуттгарте в 1991 году. В 1992 году дебютировала модель в кузове купе.
«Сто сороковой» серийно производился до 1998 года, после чего ему на смену пришла модель нового поколения. За это время было выпущено 458 тысяч автомобилей. Стоит отметить, что с 1996-го купе стало отдельной моделью – CL-класса.
«Третий» Mercedes-Benz S-class (W140) является моделью представительского класса, которая предлагалась в таких кузовных исполнениях, как седан (с обычной или удлиненной базой) и двухдверное купе. В зависимости от типа кузова длина автомобиля варьировалась от 5113 до 5213 мм, ширина – от 1886 до 1895 мм, высота – от 1427 до 1486 мм, колесная база – от 2944 до 3139 мм. Снаряженная масса составляла от 1880 до 2250 кг.
Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации оснащался рядными «шестерками» объемом 2.
8 и 3.2 литра, которые соотвественно выдавали 193 и 231 «лошадки». Были и V-образные восьмицилиндровые агрегаты объемом 4.2 литра с отдачей от 279 до 286 сил, а также 5.0-литровый мотор мощностью 335 лошадиных сил. Дизельная часть включала в себя 3.0- и 3.5-литровые двигатели, развивающие 177 и 150 сил соотвественно. Под капотом флагманской версии размещался 6.0-литровый V12 мощностью 400 или 414 лошадиных сил, который ускорял большой седан до сотни всего за 5.5 секунды. Для купе были доступны агрегаты V8 и V12.
Крутящий момент передавался на заднюю ось посредством 4- или 5-диапазонного «автомата» и 5-ступенчатой «механики».
Передняя и задняя подвеска – независимые, пружинные. Спереди применены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые. Автомобиль оснащался гидроусилителем руля с зависящим от скорости усилием.
Как и полагается представительскому седану, «второй» Mercedes-Benz S-class имел много новых опций, такие как боковые подушки безопасности, двухслойное остекление, система динамической стабилизации, раздельная климатическая установка и многое другое.
Отзывы
Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W140 S 420 4 дв. седан (W140) 4АКПП 1993-1995 г.
В отличие от W126, подходящий экземпляр S-класса следующего поколения подвернулся Татьяне и Андрею, можно сказать, случайно. О его продаже супруги узнали от знакомых и сразу поняли, что такой шанс упускать нельзя. Темно-синий седан в самой распространенной версии S320, покупался новым у официального дилера в Санкт-Петербурге в 1997 году и других владельцев за все это время не знал.
Что удивительно, этот Mercedes, в отличие от его швейцарского родственника, попыткам угона не подвергался и вообще не имел криминального прошлого. Машина находилась в отличном внешнем и техническом состоянии. Подвеска была обслуженная, салон с отделкой строгой серой кожей не затерт и не порван. Автомобиль радовал скромным для своих лет пробегом в 140 тысяч километров, перекрашенным в официальном сервисе в родной цвет кузовом и хорошей комплектацией, включавшей навигацию и встроенный телефон.
Вот так Татьяна и Андрей, почти сразу после покупки ухоженного W126, неожиданно стали обладателями его легендарного на российских просторах наследника.
Технические особенности Mercedes Benz W140
Уникальность W140 уже в том, что он был создан на пороге компьютерной эры в автомобилестроении. Поэтому автомобили ранних и поздних выпусков по концентрации интеллектуальных технологий отличаются друг от друга кардинально. Большинство новинок относились к категории «комфорт и безопасность»
Так, W140 обзавелся аэродинамическим кузовом двух модификаций — с короткой базой 5113 мм, и с длинной 5213 мм. Впервые в мире автомобиль был оснащен стеклопакетами.
Это дало беспрецедентный по тому времени уровень тепло- и шумоизоляции, а также препятствовало запотеванию стекол. «Сто сороковые» имели автоматически складывающиеся боковые зеркала и электропривод салонного зеркала.
Стекла дверей останавливались при столкновении с препятствием (например, рукой). Появились боковые надувные подушки безопасности. По желанию клиента задний ряд комплектовался ортопедическим креслами. Автомобили ранних серий комплектовались выдвижными антеннами, которые срабатывали при движении задним ходом и помогали водителю
Уникальным для всего автомобильного рынка новшеством стала внедренная в 1995 году система электронной стабилизации ESP. Впоследствии Mercedes стал продавать ее по лицензии другим автопроизводителям. В 1996 появилась новая система торможения, которая в экстренной ситуации задействовала задние колеса.
Из-за глобальных изменений уже в период производства W140 S600 имеет массу модификаций с широкой линейкой двигателей. Бензиновые имели объем от 2,8 литра у рядной «шестерки» 24V до 6 литров у первого в истории марки V-образного 12-ти цилиндрового «монстра» с мощностью 394 лошадиные силы. Были два турбодизеля объемом 3,0 и 3,5 литра.
Самым надежным из всех вариаций считается бензиновый двигатель объемом 5 литров. А вот дизели не заслужили достойной репутации, поскольку стабильно работали в штатном режиме, но очень не любили высокие обороты. Практически все двигатели оснащались автоматической трансмиссией. До 1996 года – с гидравлическим управлением, а после – с электронным. При этом значительный акцент при разработке силовых агрегатов делался на сокращении выбросов вредных веществ.
За это (в сочетании с широким применением пригодных для вторичной переработки материалов) S-класс в 1992 году получил награду «Stratospheric Ozone Protection Award» за заботу об окружающей среде.
Из модификаций, выпускавшихся малыми партиями, стоит упомянуть появление в 1992 году на базе «600SEL» бронированных машин специальной серии «Sonderschutz» («Спецзащита») с укрепленными окнами, выдерживавшими подряд три попадания из штурмовой винтовки, и специальными шинами. Еще одна примечательная спецсерия – лимузины Pullman.
Революционная для автомашин представительского класса версия W140 в исполнении 2-дверного купе положила начало новой линейке Mercedes. В 1996 году эта модификация была выделена в отдельный CL-класс.
Двигатель: 5.0 V8 бензин
Объем: 4973куб
Мощность: 320Н.М
Крутящий момент: 470Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 7.4с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива: 15.5л
Емкость топливного бака: 100л
Кузов:
Габариты: 5110мм*1880мм*1480мм
Колесная база:3040мм ( 3140мм- версия Long)
Снаряженная масса: 2000кг
Дорожный просвет: 150мм
Двигатель имеет степень сжатия 10:1 и рассчитан на 95 бензин.
Цена
Цена на Мерседес может варьироваться довольно значительно, следует обращать внимание ни на год выпуска, а на техническое состояние. Ухоженный W140 стоит в районе 20 000$.
Интересные факты Mercedes Benz W140
На базе W140 в 1997 году был создан «автомобиль №1» для всех католиков мира – ландолье папы Римского. Последнее их открытых. В 2002 году его заменил «папамобиль» на базе MB ML 430 уже с закрытой бронированной «будкой».
В августе 1997 года при аварии «сто сорокового» в Париже погибли три человека, включая Принцессу Диану. Несмотря на то, что авария стала следствием нарушения правил безопасности, репутация автомобиля сильно пострадала.
Несмотря на «элитарность» W140 часто использовался в Европе как такси.
Mercedes Benz W140 в России
Серийное производство W140 в год распада СССР. Флагман европейского автомобилестроения стал мечтой для представителей зарождающегося российского бизнеса. «Шестисотый» неразрывно связан с образом «нового русского» и в сочетании с «Запорожцем» стал героем бесчисленного количества анекдотов. Прозвище автомобиля стало названием книги фантаста Виталия Купцова. В сериале «Бригада» один из главных героев – Фил – владеет W140 S600, который взрывают «конкуренты» криминального квартета. Любопытно, что при этом «шестисотый» получал достаточно нейтральные прозвища. В отличие от BMW, которую называли «боевой машиной вымогателей».
Однако первый в России W140 S600 принадлежал не бизнесмену, а политику. Его владельцем был Владимир Жириновский.
MERCEDES-BENZ G-КЛАСС 2016 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.
МЕРСЕДЕС ГЕЛЕНДВАГЕН 2017 ГОДА ФОТО ВИДЕО ОБЗОР ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
MERCEDES-BENZ C-KLASSE W205 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ОБЗОР КОМПЛЕКТАЦИЯ.
MERCEDES-BENZ VITO I W638 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИИ.
seite1.ru
Mercedes-Benz S 600 W 140 (1994) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Mercedes-Benz S 600 имеет кузов типа седан, 4 двери и 5 пассажирских мест. Система привода — RWD (задний). Выпуск автомобиля стартовал в 1994 году. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 5113.00 мм x 1887.00 мм x 1579.00 мм. Размер колесной базы составляет 3040.00 мм, передняя колея 1606.00 мм, задняя колея 1579.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки — 2181 кг. Mercedes-Benz S 600 имеет атмосферный двигатель объемом 5987 куб. см. Газораспределительный механизм — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 12, число клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Ход поршня составляет 80.20 мм, а диаметр цилиндра составляет 89.00 мм. Степень сжатия — 10.00:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 290 кВт / 395 л.с. при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент 569 Нм достигается при 3800 об/мин. Система питания — впрыск. Смазочная система двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет приблизительно 6.60 с. Коробка передач автоматическая, 4 ступени. Передаточное отношение последней ступени — 1.00:1. Передаточное отношение главной пары — 2.65:1. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) — 11.75 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме — 13.66 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 20.74 л/100 км. Объем топливного бака — 100.00 л. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.96. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски — 7.5J x 16 h4. Размер задних колесных дисков — 7.5J x 16 h4. Размер передних шин — 235/60 ZR 16. Задние шины 235/60 ZR 16. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 320.00 мм. Задние тормозные диски — 300.00 мм.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
S
Модель Наименование модели автомобиля.
S 600
www.carinf.com
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 320 (W140)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 320
Mercedes-Benz S 320
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 5 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 320.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..
подробнее
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats.
Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady!
not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
www.autonet.ru
Mercedes-Benz S 500 W 140 (1995) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Mercedes-Benz S 500 — седан, количество мест — 5, количество дверей — 4, привод — RWD (задний). Выпуск автомобиля был начат в 1995 году. Высота составляет 1486.00 мм, длина — 5113.00 мм и ширина — 1887.00 мм. Колесная база имеет длину 3040.00 мм, колея задних колес 1579. 00 мм, колея передних колес 1606.00 мм. Масса (снаряженная) равна 2001 кг. Mercedes-Benz S 500 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 4973 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 8, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра 96.50 мм, а рабочий ход поршня 85.00 мм. Компрессия — 10.00:1. Мощность двигателя — 235 кВт / 320 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 471 Нм при 3900 об/мин. Система питания — впрыск. Система смазки — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 7.30 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31. Коробка передач автоматическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.83:1. Передаточное отношение главной пары составляет 2.65:1. В городском режиме расход топлива составляет 8. 70 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 8.70 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) — 17.15 л/100 км. Заправочный объем топливного бака — 100.00 л. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.96. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски — 7.5J x 16 H 2. Размер задних колесных дисков — 7.5J x 16 H 2. Передние шины 235/60 ZR 16. Задние шины 235/60 ZR 16. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 320.00 мм. Задние тормозные диски — 300.00 мм.
Количество передач (Автоматическая коробка передач)
5
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Усилитель руля
Гидроусилитель
Размер шин
235/60 R16
Обзор W140 7.
3 BRABUS
Ч
то из себя представляет Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе — этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.
Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.
Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые «внутренности». Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до «сотни» и максимальная скорость 305 км/ч. Двигатель трижды побывал в книге рекордов Гиннеса. Впервые в октябре 1996 Brabus E V12, базирующийся на Mercedes Е класса (В210) попал в «Книгу Гиннеса» как «самый быстрый в мире седан» с максимальной скоростью 330 км/ч. Тот же самый двигатель Brabus 7.3 S мощностью 582 л.с., еще раз попал на страницы книги рекордов, когда разогнал до рекордных для фургона 320 км/ч Mercedes T V12. И еще один рекорд двигателя в 2001-ом, основанного на базе Mercedes M-Class, получившего 7,3 литра двигатель (582 л.с.) и максималку 260 км/ч, что для класса «4Х4» стало очередным рекордом.
Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ
BRABUS 7.3-48
Страна-производитель
Германия
КУЗОВ
седан
Количество дверей/мест
4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение
спереди продольно
Рабочий объем (см куб. )
7258
Число/расположение цилиндров
12/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)
91.0х93.8
Степень сжатия
10:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин.
428 (582) при 6000
Момент, Нм при об./мин.
772 при 4000
ТРАНСМИССИЯ
автоматическая четырехступенчатая
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч
305
Разгон до 100 км/ч, сек.
4.9
Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти «лошади» получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.
Для справки, сравните показатели стандартного авто и модификаций:
Модификация
мощность
разгон, 0-100 км/ч
макс. скорость
Mercedes W140 S 600 / S 600L
394 л.с.
6,6 сек
250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.0
496 л.с.
5,1 сек
250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.1
509 л.с.
5,0 сек
250 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7.3
530 л.с.
4,7 сек
296 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7. 3 S
582 л.с.
4,5 сек
305 км/ч
Mercedes W140 Carlsson 7.4
555 л.с.
5,5 сек
макс 290 км/ч
Леонардо да Винчи говорил: «Ангела от смерти отличишь по деталям».
Внешне разница между простым «шестисотым» и BRABUS, конечно же, есть. Но она не имеет значения, потому что суть не во внешних отличиях. Суть — внутри. И фирменный знак этой сути — золотая табличка на двигателе. Если она есть, считайте, что «шестисотого» уже нет. Канул в Лету. А вместо него — BRABUS 7.3.
Под автотюнингом чаще всего подразумевается некая «косметическая» операция, которую специализированные автомобильные ателье проделывают с вашей машиной, после чего она приобретает свой, присущий только ей, внешний облик. Когда речь идет о BRABUS, все обстоит совсем иначе. Это немецкое автоателье подвергает «рядовые» автомобили Мерседес-Бенц так называемому глубокому тюнингу. Причем основные изменения практически не видны. Внешние признаки вторичны, и их можно пересчитать по пальцам.
BRABUS от серийных «мерсов» отличают бамперы со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на порожках и еще скромные такие, почти незаметные шильдики BRABUS. Ну и, конечно же, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного моноблока с теми же фирменными буквами.
Главное же, что совершенствуется, — это почти непогрешимый с общепринятой точки зрения мерсовский двигатель. Но если «обычные» 12-цилиндровые двигатели считаются «кронпринцами» в семействе автомобильных моторов, то BRABUS V12 7.3-48 следует тогда по праву присвоить титул «Его Величество Король». И обсуждению это подлежать не может. Не вдаваясь в технические подробности проделанных над двигателем процедур, надо сказать, что основные его части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало право конструкторам назвать V12 двигателем собственного производства — ничего не оставалось стандартным, поршни и коленчатый вал заменяли на улучшенные, изготовленные по специальному заказу. Головки блока дорабатывали, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Стенки самих цилиндров растачивали, добиваясь тем самым объема в 7,3 литра.
Далее, понятное дело, заменялась выхлопная система на высокопроизводительную, которая не душила бы 7,3 литра. Подвеска менялась на спортивную, которая, тем не менее обеспечивала великолепную плавность хода — все-таки это S-класс, зато великолепно держала автомобиль в поворотах. Также принципиальной переработке подверглась система охлаждения АКПП — она должна была выдерживать крайние нагрузки длительное время. Даже задний мост был снабжен собственным контуром охлаждения. Ну и понятное дело тормоза — 2,5 тонны немецкого металла, несущиеся со скоростью за 300 км/ч все-таки надо было останавливать. Для этого BRABUS установил на W140 7.3 S собственную тормозную систему с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и усовершенствованной АБС.
Ну а дальше, что называется, уже мелочи. В салоне все, что может быть обтянуто и обшито, — обшито и обтянуто. Работа, конечно же, ручная. Это фирменный стиль ателье Brabus. Кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии, в которой применяются исключительно экологически чистые вещества. Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень строго. Цветовая гамма предполагает только черные, серебристые и темно-синие тона. И никаких повторов. Ни в чем. Это не для всех. И даже не для многих.
Парни из BRABUS главный принцип Готтлиба Даймлера довели до полного совершенства. BRABUS по-настоящему эксклюзивен. Но он не «кричит» об этом формами и цветом, он «высказывается» тихо, уверенно и безапелляционно. Так же как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого. Второго босса нет.
Технические характеристики Mercedes S-klasse (W140) S 280 193 Hp
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Длина
5113 мм
Ширина
1886 мм
Высота
1485 мм
Колесная база
3040 мм
Колесная база Mercedes S-klasse (W140) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя
1603 мм
Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя
1576 мм
Дорожный просвет
150 мм
Дорожный просвет (клиренс) Mercedes S-klasse (W140), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.
Объем багажника минимальный
525 л
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя
2799 см3
Объем двигателя Mercedes S-klasse (W140) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность
193 л.с.
Мощность Mercedes S-klasse (W140) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах
5500
Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент
270/3750 н*м
Крутящий момент Mercedes S-klasse (W140) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
—
Газораспределительный механизм
DOHC
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Расположение цилиндров
Рядный
Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить.
В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом).
W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.
Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров
6
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Диаметр цилиндра
89.9 мм
Ход поршня
73.5 мм
Степень сжатия
10
Количество клапанов на цилиндр
4
Количество клапанов на цилиндр Mercedes S-klasse (W140) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Топливо
АИ-95
Привод
Задний
Кол-во передач (мех коробка)
5
Кол-во передач (мех коробка) Mercedes S-klasse (W140), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3. 92 (3.69)
Передаточное отношение главной пары Mercedes S-klasse (W140), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.
Mercedes-Benz S W140 S 420 L
Габариты, масса, объёмы
Длина, мм:
5213
Ширина, мм:
1886
Высота, мм:
1485
Колёсная база:
3140
Колея передних колёс:
1606
Колея задних колёс:
1579
Клиренс:
150
Диаметр разворота, м:
12,2
Снаряженная масса, кг:
2000
Допустимая полная масса, кг:
2650
Объем багажника мин. /макс.; л:
560/560
Объем топливного бака, л:
100
Трансмиссия
Тип привода:
Задний
Тип коробки:
АКПП
Mercedes Benz W140 Class S 320 Технические характеристики, размеры
Mercedes Benz W140 Class S 320 Performance
Максимальная скорость:
225 км / ч или 140 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):
8,9 с
Mercedes Benz W140 Class S 320 Размеры, аэродинамика и вес
Mercedes-Benz S-klasse S-klasse (W140) • 300 SE, SEL / S320 (231 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Марка
Мерседес Бенц
Модель
S-класс
Поколение
S-класс (W140)
Двигатель
300 SE, SEL / S320 (231 л.с.)
Двери
4
Мощность
231
HPW
Максимальная скорость
230 (225) км / ч
Разгон с места до 100 кмч
8.9 (9,4)
сек
Объем топливного бака
100 литров
Год ввода в эксплуатацию
1991 г.
год
Год остановки производства
1998 г.
год
Тип купе
Седан
мест
5
Длина
5113 ММ
Ширина
1886 ММ
Высота
1485 ММ
Колесная база
3040 ММ
Колея передняя
1602 ММ
Колея задняя
1576
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе
17. 6 (16.3) Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе
9.5 (9.3) Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный
11.6 (11.1) Литров / 100 км
Масса
1890 г.
кг.
Максимальный вес
2550
кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
525 литров
Нормы выбросов
1998 Mercedes-Benz S Class Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить Mercedes-Benz S Class 1998 года в разных комплектациях:
4-дверный седан 3.2 л LWB
4-дверный седан 3.2L LWB
4-дверный седан 3. 2L SWB
4-дверный седан 4.2L
4-дверный седан 5.0L
4-дверный седан 6.0L
4-дверный седан 3.2L SWB
4-дверный седан 3.2L LWB
4-дверный седан 3.2L SWB
4-дверный седан 4.2L
4-дверный седан 5.0L
4-дверный седан 6.0L
4-дверный седан 4.2L
4-дверный седан 3. 2L LWB
4-дверный седан 3.2L SWB
4-дверный седан 4.2L
4-дверный седан 5.0L
4-дверный седан 6.0L
4-дверный седан 5.0L
4-дверный седан 3.2L LWB
4-дверный седан 3.2L SWB
4-дверный седан 4.2L
4-дверный седан 5.0L
4-дверный седан 6.0L
Газ Пробег
17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
15 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
15 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Задний привод
Трансмиссия
Задний привод
Трансмиссия
Задний привод
Трансмиссия
Задний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Двигатель V12 | Автопедия | Fandom
ведет под углом 60 ° или 180 ° друг к другу, имеет даже срабатывание с импульсами мощности, подаваемыми в два раза чаще на оборот, и более плавное, чем у рядной шестерки, потому что всегда имеется положительный выходной крутящий момент, как в двигателе. с 7 и более цилиндрами.Это позволяет сделать роскошный автомобиль более изысканным; в гоночном автомобиле вращающиеся части могут быть намного легче и, следовательно, более отзывчивыми, поскольку нет необходимости использовать противовесы на коленчатом валу, как это требуется в 90 ° V8, и меньше нужно сглаживать инерционную массу маховика подача мощности. В большом, тяжелом двигателе V12 может работать медленнее, чем двигатели меньшего размера, что продлевает срок службы двигателя.
Двигатели
V12 впервые были замечены в самолетах. К концу Первой мировой войны конфигурация V12 была довольно популярной в новейших и крупнейших истребителях и бомбардировщиках; Двигатели V12 производились такими компаниями, как Renault и Sunbeam.Многие цеппелины имели двигатели V12 немецких производителей Maybach и Daimler. Различные компании США производили Liberty L-12; Летающие лодки Curtiss NC, такие как первый самолет, совершивший трансатлантический полет, NC-4, имели комплект из четырех двигателей V12.
Ряд истребителей и бомбардировщиков времен Второй мировой войны использовали двигатели V12, такие как Rolls-Royce Merlin, Klimov VK-107 или Allison V-1710 на стороне союзников, или Daimler-Benz DB 600 на стороне Германии. эти двигатели генерировали около 1000 лошадиных сил (0.75 МВт) в начале войны и около 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) на последней стадии своего развития. Немецкий двигатель DB 605D достиг даже 2000 л.с. (1,50 МВт) при впрыске метанола и воды. Их использование быстро прекратилось после появления реактивного двигателя.
В автомобилях двигатели V12 никогда не были распространены из-за их сложности и стоимости. Они используются почти исключительно в дорогих спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс и пользуются спросом благодаря своей мощности и относительно безвибрационной работе.
До Второй мировой войны двенадцатицилиндровые двигатели использовались во многих роскошных моделях, включая автомобили Cadillac, Packard, Lincoln, Franklin, Rolls-Royce и Hispano-Suiza. «Двойная шестерка» Packard 1912 года широко считается первым серийным двигателем V12.
Послевоенный тип потерял популярность в Соединенных Штатах, где двигатель V8 стал повсеместным. Итальянские спортивные автомобили таких производителей, как Ferrari и Lamborghini, использовали двигатель V12 почти исключительно на своих высокопроизводительных автомобилях, в то время как Jaguar разработал двигатель V12, который был запущен в производство в 1971 году и просуществовал до 1997 года. -дверь седан / салон.Новейший двигатель V12 от Ferrari (используемый в модели 599) основан на двигателе Энцо Феррари. С 1973 по 1996 год Ferrari также предлагала плоский 12-цилиндровый двигатель, который представлял собой 180-градусный V12.
Немецкие производители Mercedes-Benz и BMW представили конструкции V12 в 1992 и 1988 модельных годах соответственно. Разработанный BMW двигатель V12 также используется в автомобилях Rolls-Royce, а двигатель Mercedes также используется в автомобилях Maybach. Aston Martin представил модель V12 (Cosworth) в 2000 году, в то время как Cadillac рассматривает возможность повторного представления V12 через 60 лет с версией своего двигателя Cadillac Northstar.
В 1997 году Toyota оснастила свой Century Limousine 5,0-литровым двигателем DOHC V-12 (модель № 1GZ-FE), сделав его первым и единственным серийным автомобилем в Японии с передним расположением двигателя и задним приводом, оснащенным двигателем V12.
TVR изготовила и протестировала 7,7-литровый двигатель V12 под названием Speed Twelve, который, как сообщается, производил безнаддувный двигатель мощностью 800+ л.с., но проект был свернут после того, как автомобиль, для которого он был разработан, сочли слишком мощным для практического использования.
Список послевоенных серийных дорожных автомобилей V12 (в алфавитном порядке по маркам, с разбивкой по годам выпуска):
Спорт-утилиты:
Концепт-кары:
Tatra использует 17.6-литровый турбодизельный двигатель V12 с воздушным охлаждением во многих их грузовиках, например Tatra T813 и Tatra T815. Некоторые грузовики были оснащены двумя двигателями V12.
GMC производила большой бензиновый двигатель V12 с 1960 по 1965 год для грузовиков «Twin-Six»; Это был в основном грузовик GMC 351 V6 большой вместимости, сдвоенный, с четырьмя крышками коромысел и четырьмя выпускными коллекторами. 56 основных деталей являются взаимозаменяемыми между Twin-Six и всеми другими двигателями GMC V-6, чтобы обеспечить большую доступность деталей и стандартизацию. Рабочий объем двигателя составлял 702 куб.5 л), и хотя мощность была не слишком впечатляющей при чистой мощности 250 SAE (190 кВт), крутящий момент составлял 585 фунт-сила · фут (793 Н · м). Возможно, это был последний бензиновый двигатель, который использовался в тяжелых грузовиках в Соединенных Штатах.
Двигатели
V12 были обычным явлением в Формуле-1 и гонках на выносливость. Между 1965 и 1980 годами Ferrari, Weslake, Honda, BRM, Maserati, Matra, Alfa-Romeo, Lamborghini и Tecno использовали 12-цилиндровые двигатели в Формуле-1, либо V12, либо Flat-12, но у Ford (Cosworth) V8 был небольшой лучшее соотношение мощности и веса и меньший расход топлива, поэтому он был более успешным, несмотря на то, что он был менее мощным, чем лучшие V12. В ту же эпоху двигатели V12 превосходили двигатели V8 в гонках на выносливость, снижая вибрацию и повышая надежность. В 1990-х двигатели Renault V10 доказали свое превосходство над Ferrari и Honda V12 и Ford V8. Последним двигателем V12 в Формуле-1 был Ferrari 044 в автомобилях Ferrari, которыми управляли Жан Алези и Герхард Бергер в 1995 году.
На автосалоне в Париже 2006 Peugeot представила новый гоночный автомобиль, а также концепт-кар с роскошным седаном под названием 908, оснащенный дизельным двигателем V12 мощностью около 700 л.с. по DIN или даже превосходящим его.Этот автомобиль примет участие в гонке «24 часа Ле-Мана 2007».
V12 — обычная конфигурация для больших дизельных двигателей; большинство из них доступно с различным количеством цилиндров в V-образной конфигурации, что позволяет предлагать диапазон номинальной мощности. Многие тепловозы имеют двигатели V12.
Mercedes (MTU) производит линейку дизельных двигателей V12 для морского применения. Эти двигатели обычно приводят в движение суда массой до 100 тонн в парных конфигурациях и имеют мощность от 1 до 4 МВт.
Mercedes-Benz 600 SEL W140 (1991)
Mercedes-Benz 600 SEL W140
Представленная в 1991 году модельная серия 140 S-Class имела большой успех во многих отношениях.Критика в Германии тридцать лет назад по поводу ее внешних размеров давно забыта и со временем стала рассматриваться в перспективе: многие из сегодняшних автомобилей не меньше и не легче. Например, глядя на клиентов Mercedes-Benz в США или Азии, становится очевидным, насколько по-разному воспринимаются автомобили на разных рынках: в 1991 году клиенты на вышеупомянутых рынках были в восторге от этого S-класса. Этот Mercedes-Benz впечатлил своим дизайном, множеством инноваций, непревзойденным вместительностью и комфортом вождения.
Решетка радиатора была переосмыслена для этого S-класса как характерный товарный знак, при этом была сохранена ее традиционная форма, как и в случае с автомобилями 129 серии SL. Это был первый случай, когда очертания «встроенного радиатора» — с его значительно более узкой хромированной рамкой — были органично интегрированы в капот. Впервые звезда Mercedes больше не была установлена на решетке радиатора, а была установлена немного дальше на капоте.
Езда снова стала значительно комфортнее, чем в предыдущей модельной серии 126. В дополнение ко многим другим параметрам, это связано с тем, что шум и вибрация шин внутри пассажирского отсека были значительно уменьшены. Изоляционные стекла были впервые использованы в модельном ряду легковых автомобилей, чтобы практически предотвратить конденсацию или запотевание окон, а также внесли значительный вклад в шумоизоляцию и теплоизоляцию. Серия 140 является пионером экологически чистого автомобильного производства, поскольку все пластиковые компоненты подлежат вторичной переработке и имеют четкую маркировку.Как и в случае с выпуском модели 300 SE с длинной колесной базой (модельный ряд W 112) в 1963 году и для всех последующих поколений S-класса, серия 140 также была доступна в варианте с более длинной колесной базой, что обеспечивало эксклюзивность. преимущества с точки зрения пространства для ног в задней части.
1991 Mercedes-Benz 600 SEL W140
600 SE и 600 SEL с двенадцатицилиндровым двигателем
В 1991 году двенадцатицилиндровый двигатель стал главным событием с точки зрения мощности: новый M 120 6.0-литровый двигатель V12 стал первым серийным двенадцатицилиндровым двигателем в легковом автомобиле Mercedes-Benz. Он развивал мощность 300 кВт (408 л.с.) и крутящий момент 580 ньютон-метров. Как и его два аналога с V8 объемом 4,2 литра (210 кВт / 286 л.с.) и рабочим объемом 5,0 литра (240 кВт / 320 л.с.), а также 3,2-литровый шестицилиндровый вариант (170 кВт / 231 л.с.), этот автомобиль похвасталась четырехклапанной техникой и регулируемыми распредвалами впускных клапанов. С октября 1992 года 300 SE 2.8 (142 кВт / 193 л.с.) и 300 SD Turbodiesel (110 кВт / 150 л.с.) завершили линейку двумя более доступными и эффективными вариантами.300 SD (с 1993 года известный как S 350 Turbodiesel) приводится в движение 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонагнетателем. Это первая дизельная модель S-класса, доступная не только в США, но и в Европе. Управление двигателем и трансмиссией также было совершенно новой разработкой, причем нововведение состояло в том, что все модули управления обменивались данными через общий канал данных. В марте 1994 года Mercedes-Benz продемонстрировал рестайлинг S-класса на Женевском автосалоне.
Революционные инновации в области безопасности
Это поколение S-класса также представило революционные инновации в области безопасности в автомобильной технике: программу электронной стабилизации (ESP®), которая стала стандартным оборудованием для моделей V12 в 1995 году и опционально для моделей V8. — система также была доступна для шестицилиндровых моделей со следующего года.Еще одна активная инновация в области безопасности дебютировала во всем мире вместе с электронной программой стабилизации: система экстренного торможения (BAS), входящая в стандартную комплектацию всех автомобилей серий 129 и 140 с декабря 1996 года. Система экстренного торможения (BAS) способна определять маневры экстренного торможения. и, при необходимости, установить максимальное усиление тормозов за еще более короткий промежуток времени, чем раньше. Следовательно, тормозной путь автомобиля существенно сокращается.
Mercedes-Benz S-Class 140 модельной серии выпускался до сентября 1998 года.Всего было выпущено 406 532 седана, 28 101 из которых оснащены дизельным двигателем.
Mercedes-Benz S-Class Характеристики и характеристики
Передние сиденья: сиденья с функцией быстрого обогрева с функцией массажа и поясничной опорой, передние сиденья с электроприводом и памятью на 4 положения
Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя и массажером для поясницы
Вентилируемые передние сиденья
14-позиционное сиденье водителя с электроприводом: регулировка угла наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, наклон подушки, шарнирное соединение верхней спинки и массажная поясничная опора
14-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка высоты, регулировка высоты, поддержка боковых валиков спинки сиденья, перемещение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и массажная поясничная опора
Скамья напротив заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и жалюзи с электроприводом
Доступ в Интернет через мобильную точку доступа HERMES LTE
Кожаное / черное рулевое колесо с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением и инфракрасным портом
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки, воздуховоды консоли и дополнительный обогреватель
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка консоли из кожи / черного цвета рояля, акценты в интерьере в цвете «черный рояль» / имитация металла, панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex и вставка в потолок консоли черного цвета как рояль.
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Кожаная обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, дополнительное зеркало водителя и пассажира и зеркало заднего козырька с подсветкой
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система безопасного отслеживания mbrace
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Электропитание с регулировкой угла наклона передних подголовников и Электропитание с регулировкой угла наклона задних подголовников
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения