Флагман Hyundai будет похож на «Мерседес» S-класса — АвтоМания
Прототип нового поколения южнокорейского седана бизнес-класса Hyundai Equus замечен во время прохождения тестов в Скандинавии. Фотошпионы, запечатлевшие автомобиль, уверены, что корейцы не остановятся перед чем, чтобы наконец-то сделать Equus как можно более похожим на премиальный седан.
Извечно, что в качестве конкурентов Hyundai для своего флагмана видит Audi A8, Lexus LS и Mercedes-Benz S-класса. И судя по изображениям третье поколение сможет позаимствовать и некоторые детали внешности. Нечто подобное мы наблюдали с седаном Kia Quoris, который напоминает BMW седьмой серии.
Узнать в прототипе Hyundai Equus не так просто – в профиль он больше похож на Chrysler 300. Спереди проглядывается новая шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями, а сзади – фонари в духе Mercedes-Benz S-класса и выхлопные патрубки в стиле Lexus. Заметьте, корпуса зеркал по последней моде «переехали» на дверные панели, а задние стойки крыши – уже без боковых окошек.
Новое поколение Equus построено на модернизированной версии платформы Hyundai BH, которая получила увеличенную долю высокопрочных сталей и алюминия в конструкции. Ожидается, что новый седан станет легче, а его поведение сделают чуть более спортивным. Моторная гамма сохранит привычные 3,8- и 5,0-литровые агрегаты в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Но, по некоторым данным, Hyundai может снабдить Equus и 10-ступенчатой коробкой передач, моторную гамму же может пополнить шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.
Hyundai Equus будет оснащен лучше модели Genesis. Современные системы безопасности, мультимедийный комплекс, дорогая акустика и, конечно, высококачественные материалы отделки салона – все это получит грядущий представительский «лимузин».
В Украине Hyundai Equus доступен в трех комплектациях. Цены не уточняются.
Мерседес похожий на хендай
Hyundai Sonata Корейский мерседес | DRIVE2
В 2010 году стал обладателем данного автомобиля, после Форд Фокус Hyundai показался просто шикарным. Просторный приятный салон, на мой взгляд и до сих пор отличный внешний вид. Полный электропакет в общих чертах автомобиль — мечта.
Автомобиль мне достался изготовленный для американского рынка, но собранный в Корее что радовало отсутствием дюймов, но расстраивало милями на приборке. Двигатель 2.4 литра в комплекте с четырех ступенчатой АКПП — типтроник вполне заурядно набирал скорость и отлично вел себя на дороге, как в городских условиях, так и на трассе.
Что касается трассы данный автомобиль ведет себя просто сказочно, дорогу держит на 5+ не было ни одного раза когда я бы сказал что-то плохое про устойчивость данного авто.
В городе авто показало себя не лучшим образом, солидные габариты не так просто дают припарковаться, машина оказалась в городе довольно неповоротливой.
Поездки в лес показали, что включая мозги, в целом на данном авто можно проехать почти где угодно, доставляет неудобство только большой свес переднего бампера, к чему быстро привыкаешь.
Расход данного авто это долгая история, не стоит верить никому что эта машина может есть мало топлива! Это не возможно! Когда я купил этот автомобиль расход был порядка 17 литров, для того чтобы его уменьшить пришлось поменять датчик EGR, да он тут есть и не верьте никому, что его тут нет, я лично его заказывал и менял! Расход упал после этого, масло есть перестала, но все же аппетит сократился не глобально до 15 литров. Промыли форсунки, заменили свечи, то же самое. Заменили топливный фильтр, промыли всю топливную систему и ОГО расход упал до 12 литров по городу.
В итоге после довольно длительных мучений вышел на такой расход: трасс от 7,5 литров, город от 11,5 литров и выше… Все зависит от того как нажимать на педаль газа!
Семь лет на сайте
Описание написано 7 лет назад
www.drive2.ru
Сравнение автомобилей Hyundai Equus, Mercedes-Benz S-class| nesthotel.ru — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Хендай похожий на мерседес ниша для мелочей, селектор КПП который практически полностью идентичен рычагу КПП в BMWсправа от него расположена ниша для мелочей, а уже за ней ближе к подлокотнику находится шайба для управления мультимедией.
На заднее сиденье этого автомобиля поместятся только два пассажира которые будут чувствовать себя в комфорте, а их будет разделять подоконник с подстаканниками и хендай похожий на мерседес для управления мультимедийной системой. Для Hyundai Equus нового поколения предусмотрены прежние бензиновые двигатели литражей 3,8 и 5, работающие с восьмиступенчатой автоматической КПП.
Также не исключается, что моторная гамма пополнится неким новым шестицилиндровиком с турбонаддувом.
Похожие автомобили
Skoda Fabia и Suzuki Swift Два практичных и компактных автомобилей имеют множество удобных функций. Но заслуга этих моделей не только в функциональности.
Оба автомобиля имеют современный внешний вид. Обратите внимание на серединные стойки дверей. Ранее эти автомобили были мало похожими друг на друга.
Но после выхода новой модели Suzuki SX4 оба кроссовера стали очень схожими. Fiat L и Mini Countryman На фотографии видно, что оба автомобиля из одного семейства мини машин.
Да конечно, эти модели, также похожи и на другие автомобили, особенно за счет крупных фар, но мы все-таки решили включить в сравнение эти две модели, которые стилем очень схожи. Они очень похожи внешним хендай похожий на мерседес с боку не только за счет кузова, но и за счет оптики.
Для того, чтобы отличить эти машины, посмотрите на заднюю часть стойки, которая у Infiniti имеет характерный излом линии кузова. Оцените новость: Полный электропакет в общих чертах автомобиль — мечта.
Автомобиль мне достался изготовленный для американского рынка, но собранный в Корее что радовало отсутствием дюймов, но расстраивало милями на приборке. Двигатель 2.
Но, по некоторым данным, Hyundai может снабдить Equus и ступенчатой коробкой передач, моторную гамму же может пополнить шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.
Hyundai Equus будет оснащен лучше модели Genesis.
nesthotel.ru
Флагман Hyundai будет похож на «Мерседес» S-класса — АвтоМания
Прототип нового поколения южнокорейского седана бизнес-класса Hyundai Equus замечен во время прохождения тестов в Скандинавии. Фотошпионы, запечатлевшие автомобиль, уверены, что корейцы не остановятся перед чем, чтобы наконец-то сделать Equus как можно более похожим на премиальный седан.
Извечно, что в качестве конкурентов Hyundai для своего флагмана видит Audi A8, Lexus LS и Mercedes-Benz S-класса. И судя по изображениям третье поколение сможет позаимствовать и некоторые детали внешности. Нечто подобное мы наблюдали с седаном Kia Quoris, который напоминает BMW седьмой серии.
Узнать в прототипе Hyundai Equus не так просто – в профиль он больше похож на Chrysler 300. Спереди проглядывается новая шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями, а сзади – фонари в духе Mercedes-Benz S-класса и выхлопные патрубки в стиле Lexus. Заметьте, корпуса зеркал по последней моде «переехали» на дверные панели, а задние стойки крыши – уже без боковых окошек.
Бусы — Авторевю
Еще вчера ты с улыбкой собирал штрафы на своем купе BMW третьей серии. Жена иногда ворчала на тесноту, но все же места вам и маленькому ребенку хватало. Однако теперь у тебя двое детей, в смысле еще двое — плюс двойня! Значит, пришло время узнать, что бусы — это не всегда женское украшение.
Итак, выбираем автобус для большой семьи: свежий Citroen SpaceTourer или ветеран Hyundai H-1? А если вам трудно сосчитать не только детей, но и деньги, то ваша пара — Volkswagen Multivan и Mercedes V-класса. Два мира — два детства?
Много детей
Я давно знаю его как Grand Starex — это корейское имя Hyundai H-1. Лет семь назад я много ездил на этом микроавтобусе и был приятно удивлен. Отличная трансформация, хорошая тяга дизеля — и неубиваемость. Да, мотор 2.5 (170 л.с.) у ранних автомобилей пугал лопающимся коленвалом, но это в прошлом: больше ломаться в Старексе, то есть в H-1, нечему.
Hyundai H-1, конечно, не дрифтмобиль, но если очень хочется, то… Может!
А вот бедность комплектаций H-1 у официальных российских дилеров Hyundai, увы, осталась. Рестайлинг в этом смысле не помог, и H-1 на фоне купейного вагона Старекса просто электричка. Вместо индивидуальных кресел на втором ряду лавка, которую можно двигать вперед-назад и у которой в небольшом диапазоне меняется угол наклона спинки, а третий ряд и вовсе жестко прикручен к полу (небольшая подвижность есть только у спинки). Да, если ваша задача возить много людей и вещей, то сгодится и это, недаром бусы Hyundai работают маршрутками. Но использовать подобные автомобили хочется гораздо шире! Путешествия, вылазки на природу, а в H-1, даже вооружившись гаечными ключами, приличное спальное место не сделаешь. С ностальгией вспоминаю Grand Starex, у которого задний диван раскладывался в отличную кровать
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан
Похожие автомобили
Какие автомашины похожи друг на друга?
Не только близнецов очень трудно отличить друг от друга. Это относится и ко многим автомобилям. Особенно в последние годы многие автомашины стали очень похожи друг на друга. Часто многие из нас на дороге стали путать Мерседес с Hyundai или BMW с Kia или другие марки автомобилей. Но особенно выделяются на дороге Китайские автомашины, многие их которых очень похожи на популярные марки машин.
Предлагаем нашим читателям посмотреть, какие же машины легко спутать на автодороге? Несмотря на то, что Китайские автомашины в большинстве случаев являются копиями Европейских и Японских марок, в мире немало автомобилей других популярных производителей, которые делают свою продукцию очень похожей на другие транспортные средства.
Alfa-Romeo 4C и Lotus Elise
Автомобиль Альфа-Ромео проектировался в течение длительного времени. Концепция расположения двигателя у этой модели, очень схожа с расположением в Lotus Elise. Поэтому нет ничего удивительного в том, что кузов этих машин очень похож.
Kia Quoris и BMW 7 серии
В отличие от Германии, где местные жители предпочитают покупать БМВ, в России присутствует модель Kia Quoris. Это Корейский автомобиль класса люкс, который очень похож на Баварскую «семерку». Kia Quoris похож на 7-серию БМВ не случайно, так как во всем мире эта Немецкая модель является эталоном роскошных люкс седанов.
Jaguar C-X17 и Porsche Cayenne
Концепция Jaguar C-X17 была представлена в 2013 году. В 2015 году машина, как ожидается, поступит в серийное производство. Этот кроссовер имеет многие общие черты с автомобилем Porsche Cayenne.
BMW 2-series Active Tourer и Kia Carens
Active Tourer является новой семейной моделью БМВ, а также станет первым серийным автомобилем с передним приводом. Немецкая компания вступает в неизведанную область переднеприводных автомашин, где уже давно чувствует себя неплохо Корейская компания Kia. К примеру, вот модель Carens. Удивительно, но именно БМВ скопировала внешность своей 2-серии с передним проводом с Kia Carens. Оба автомобиля имеют современный внешний вид и оснащены всем необходимым.
BMW 2-series Active Tourer и Honda FR-V
Honda FR что это за автомобиль? Это шестиместный компактный минивэн, который выпускался с 2005-2009 года. В Японии он известен, как Honda Edix. Машина была шестиместная. Каждое сиденье двигалось не зависимо от других. Решения и стиль, нашли своё отражение в новой модели БМВ.
Mercedes CLS и Volkswagen CC
Mercedes показал нам, как должен в идеале выглядеть автомобиль в кузове четырехдверного купе, выпустив модель CLS. В любом случае, инженеры Мерседеса были вдохновлены стилем Volkswagen Passat CC, который является самой красивой модель компании VW. Passat CC получил в 2012 году удачный рейсталинг.
Opel Corsa и Hyundai i20
Как и кроссоверы небольшие компактные автомобили набирают свою популярность во многих городах России. Немецкие и Корейские мини автомашины очень похожи друг на друга. Обратите внимание на фото на боковые детали. Машины практически идентичные, за исключением того, что Hyundai в передних боковых стеклах отсутствуют треугольные вставки.
Lexus GS и Jaguar XF
Эти два благородных автомобиля не так часто встречаются на наших дорогах, в отличие от BMW, Toyota и Mercedes. Как Вы видите для обоих производителей применение хромированных деталей это главное, чтобы подчеркнуть премиум класс автомашин.
Alfa-Romeo Giulietta и Mazda 3
Очень похожие автомобили. Giulietta поделилась дизайном кузова с Маздой3. Обратите внимание, что на Alfa-Romeo ручка багажника спрятана в отличие от Mazda.
Kia GT4 Stinger и Audi R8
На что хотелось бы обратить внимание. Похожесть спортивных автомашин это не порок и не минус производителя спорткаров. Дело в том, что при проектировании спортивных автомашин, акцент смещен в сторону аэродинамического сопротивления и технологий разгона. Поэтому для дизайнеров спорткаров не стоит вопрос в создание неповторимого стиля. Но дизайнеры Корейской концепции, скорее всего, решили немного подумать о стиле и дизайне своей спортивной автомашины, но не придумали ничего лучшего, как скопировать некоторые элементы Audi R8. Параллели уже видны.
Kia GT4 Stinger и Saab Aero-X
Еще одно сравнение автомобиля Kia GT4 Stinger с похожим спорткаром. При проектировании спорткара, инженеры знают, что существует идеальная форма кузова спортивных автомобилей. В этом случае обе автомашины приближаются к идеальной конструкции. На фото два автомобиля являются концепциями, которые таковыми, к сожалению и останутся.
Ford Kuga и Toyota RAV4
Несмотря на то, что оба автомобиля разные, все-таки похожесть присутствует во многих элементах кузова. К примеру, D-образная форма кузова, передние фары и задние фонари. Но кроссовер Форд, отличается большими выпуклыми колесными арками и выпуклыми элементами кузова на дверях.
Alfa MiTo и Mazda Hazumi
Hazumi показывает, как может в будущем выглядеть Мазда2. Напомним, что этот концепт-кар был показан на автосалоне в Женеве-2014. Фото выявляет все параллели с Альфа-Ромео MiTo. Особенно линии кузова.
Skoda Fabia и Suzuki Swift
Два практичных и компактных автомобилей имеют множество удобных функций. Но заслуга этих моделей не только в функциональности. Оба автомобиля имеют современный внешний вид. Обратите внимание на серединные стойки дверей.
Nissan Qashqai и Suzuki SX4 S-Cross
Новый SX4 в прямом сравнении с Qashqai. Ранее эти автомобили были мало похожими друг на друга. Но после выхода новой модели Suzuki SX4 оба кроссовера стали очень схожими.
Напомним, что предыдущие поколение SX4 было очень похоже на модель Fiat Sedici.
Fiat 500L и Mini Countryman
На фотографии видно, что оба автомобиля из одного семейства мини машин. Да конечно, эти модели, также похожи и на другие автомобили, особенно за счет крупных фар, но мы все-таки решили включить в сравнение эти две модели, которые стилем очень схожи.
Infiniti Q50 и BMW 3 серии
Если смотреть с боку, то Вам будет очень тяжело быстро различить эти два автомобиля. Они очень похожи внешним видом с боку не только за счет кузова, но и за счет оптики. Для того, чтобы отличить эти машины, посмотрите на заднюю часть стойки, которая у Infiniti имеет характерный излом линии кузова.
Обзор самой странной модели Mercedes
Белорусы не очень-то любят премиальные автомобили с тремя рядами кресел: несолидно в багажнике людей возить. Поэтому вряд ли опция «7 мест» станет популярной у новенького Mercedes GLB на нашем рынке. Да и вообще не факт, что кроссовер станет популярным. С одной стороны, он заметно дешевле, чем GLC, хотя и схож с ним габаритами. С другой — GLB формально относится к семейству компактных моделей Daimler и построен на «поперечной» платформе с основным приводом на переднюю ось. И если мужчин он может отпугнуть своей технической несерьезностью, то женщинам может, наоборот, показаться слишком брутальным по сравнению с тем же GLA. Мы прокатились на самой спорной новинке Mercedes, чтобы узнать, чем она сможет завоевать сердца и кошельки покупателей.
Что еще за GLB?
Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.
Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.
Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.
Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».
«Хочу быть как GLS»
Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.
Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.
Наружные зеркала заднего вида у Mercedes GLB крепятся к треугольнику в районе передней стойки, в то время как у A-Class они расположены на ножке, впивающейся в дверь чуть ниже. Такое решение ухудшило обзорность кроссовера — на узких парковках и во дворах придется активнее шевелить головой. Впрочем, избежать аварии вам помогут ассистенты, которыми напичкан любой современный Mercedes, включая GLB. Один раз такой электронный «ангел-хранитель» даже испугал меня.
Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.
Вам багажник или кресла?
В интерьере легко угадывается бренд. Несмотря на то что это один из самых доступных SUV от Daimler, в салоне GLB все на очень высоком уровне. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.
Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes.
Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes!» — и машина готова выполнить любую (ну почти любую) прихоть. В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек.
Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.
По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.
Двигатели и коробки
В Беларуси к заказу доступны GLB в 2-литровых дизельных исполнениях 200d (150 л. с.) и 220d (190 л. с.), также с бензиновыми моторами объемом 1,33 литра (163 л. с.) и 2 литра (224 л. с.). При желании можно взять AMG-версию GLB35 (306 л. с.), а позже к заказу станет доступен и полноценный «заряженный» вариант AMG GLB45.
Базовый GLB200 с двигателем как у «Арканы» идет в паре со старым «роботом» 7G-DCT от компании Getrag. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.
2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.
До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие.
На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы (2829 мм, что больше, чем у нового В-Class) кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна.
Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. Интересно, зачем вообще создавали версию AMG GLB45? Для любителей быстрых и компактных SUV есть GLA в различных исполнениях, а GLB оставьте роль спокойного семьянина.
База — 34 170 евро по курсу
Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.
Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.
Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Объяснение названий новых моделей Mercedes
Mercedes последние несколько месяцев занимался заполнением форм для опросов. Компания вводит новую систему именования для всего модельного ряда, а это означает, что с начала 2015 года несколько знакомых лиц из ее модельного ряда будут носить разные имена.
Вот наше полное руководство о том, как Mercedes-Benz теперь называет свои автомобили.Потерпите нас — хотя он предназначен для облегчения понимания постоянно растущего модельного ряда Merc, поначалу к нему может потребоваться некоторое время.
Система названий моделей Mercedes: как это работает
Новая структура наименования применима как к модельным рядам, так и к типам двигателей.
Модель: Название модели (или бит «класс») всегда является акронимом, состоящим из одной-трех букв в верхнем регистре, и пять основных моделей Mercedes останутся: A, B, C, E и S. .
Двигатель: Далее идет тип двигателя, обозначенный на багажнике одной строчной буквой.
c — это сжатый природный газ d — дизельное топливо (больше никаких этикеток BlueTEC или CDI) e — электрический (заменяет такие ярлыки, как «Plug-in Hybrid» и Electric Drive) f — топливный элемент (заменяет F-Cell) h для гибрида (ранее обозначенного как HYBRID или BlueTEC HYBRID)
Значит, он намного короче.Должен сэкономить деньги на накладных расходах на изготовление значков крышки багажника.
Как и раньше, если вы ездите на бензине, лишнего суффикса значка нет, а полноприводные модели по-прежнему называются 4MATIC. Mercedes намекает, что в ближайшем будущем появятся и другие модели 4MATIC в ответ на «постоянно растущий спрос».
Вот где все усложняется
Внедорожники Внедорожники Mercedes немного отличаются — теперь все они начинаются с буквы «GL», как дань уважения знаменитому G-классу.После этого идет модельный ряд, так что GLA — это GL A-Class.
Вот полный список:
GLA = GL A-класс GLC = GL C-класс; ранее GLK GLE = GL E-Class; ранее M-Класс или ML GLE Coupé = GL E-Class Coupé GLS = GL S-Class; ранее GL G без изменений
Четырехдверное купе Здесь похожая история. Первые две буквы — это CL, за ними следует модель ядра. Итак, CLA и CLS, как и раньше.
Родстеры С 2016 года все родстеры начинаются с SL.Некоторым сбивает с толку, что теперь SLK будет называться SLC.
Материал AMG AMG-Mercedes считается отдельным суббрендом, поэтому он получает свою собственную номенклатуру для будущих моделей, таких как GT и C63.
Почему Mercedes так поступил?
Новая структура наименования призвана упростить понимание модельного ряда компании. Поскольку с чертежных досок Mercedes соскакивает больше новых моделей, чем когда-либо, все с различными стилями кузова и системами привода, настало время провести небольшую реорганизацию.
К 2020 году Mercedes планирует иметь 30 моделей в своем портфеле по всему миру, 11 из которых будут полностью новыми модельными рядами, а не развитием предыдущих моделей. 2015 год знаменует собой капитальный ремонт более или менее всей линейки внедорожников, а запуск 10 новых подключаемых гибридов для различных модельных рядов запланирован только на 2017 год.
Ясно как грязь? Сообщите нам свой отзыв в комментариях ниже.
.
автомобилей Hyundai, седанов, внедорожников, компактных автомобилей и автомобилей класса люкс
2020 Санта-Фе 0% годовых на 72 месяца
Действует с 04.08.2020 по 08.09.2020 Специальная низкая ставка 0% годовых (до 36 месяцев) по цене 27 долларов за 1000 долларов, финансируемых для квалифицированных покупателей. Специальная низкая ставка 0% годовых (до 48 месяцев) из расчета 20 долларов за 1 000 долларов для квалифицированных покупателей. 0% годовая процентная ставка (APR) до 60 месяцев. 0% годовая процентная ставка (APR) до 72 месяцев. Финансирование по годовой процентной ставке доступно при условии одобрения кредита со стороны Hyundai Motor Finance для очень квалифицированных покупателей и недоступно для балансового финансирования.Только ограниченное количество клиентов будет иметь право на объявленную годовую процентную ставку. Первоначальный взнос будет варьироваться в зависимости от годовых. Bonus Cash необходимо использовать в качестве первоначального взноса. Доставка должна быть произведена у участвующего дилера и со склада в розницу с 8 апреля по 8 сентября 2020 года. Только новые автомобили. Этот бонус действует в течение ограниченного времени для автомобилей Hyundai, соответствующих критериям, и не может сочетаться с другими специальными предложениями, за исключением случаев, когда это указано. Взнос дилера может отличаться и может повлиять на фактический ежемесячный платеж. Обратитесь к своему участвующему дилеру Hyundai, чтобы узнать больше об этих специальных предложениях.Финансовый договор должен быть подписан и датирован не позднее 9.08.2020. 90-дневная программа отсрочки платежа доступна для всех программ с низкой годовой процентной ставкой в Санта-Фе за 20 месяцев на срок до 72 месяцев. Новые автомобили необходимо приобретать у дилеров в период с 4 августа 2020 г. по 8 сентября 2020 г. Отсроченные платежи на 90 дней не могут предлагаться по контрактам с воздушным шаром или другим контрактам с нерегулярными платежами. Должен финансироваться через Hyundai Motor Finance (HMF). Налог, титул и лицензия дополнительно. См. Подробности у участвующего дилера Hyundai.
2020 Tucson 0% годовых на 72 месяца
Действует с 04.08.2020 по 08.09.2020 Специальная низкая ставка 0% годовых (до 36 месяцев) по цене 27 долларов за 1000 долларов, финансируемых для квалифицированных покупателей.Специальная низкая ставка 0% годовых (до 48 месяцев) из расчета 20 долларов за 1 000 долларов для квалифицированных покупателей. 0% годовая процентная ставка (APR) до 60 месяцев. 0% годовая процентная ставка (APR) до 72 месяцев. Финансирование по годовой процентной ставке доступно при условии одобрения кредита со стороны Hyundai Motor Finance для очень квалифицированных покупателей и недоступно для балансового финансирования. Только ограниченное количество клиентов будет иметь право на объявленную годовую процентную ставку. Первоначальный взнос будет варьироваться в зависимости от годовых. Bonus Cash необходимо использовать в качестве первоначального взноса. Доставка должна быть произведена у участвующего дилера и со склада в розницу с 8 апреля по 8 сентября 2020 года.Только новые автомобили. Этот бонус действует в течение ограниченного времени для автомобилей Hyundai, соответствующих критериям, и не может сочетаться с другими специальными предложениями, за исключением случаев, когда это указано. Взнос дилера может отличаться и может повлиять на фактический ежемесячный платеж. Обратитесь к своему участвующему дилеру Hyundai, чтобы узнать больше об этих специальных предложениях. Финансовый договор должен быть подписан и датирован не позднее 9.08.2020. 90-дневная программа отсрочки платежа доступна для всех программ с низкой годовой процентной ставкой Tucson на период до 72 месяцев. Новые автомобили необходимо приобретать у дилеров в период с 4 августа 2020 г. по 8 сентября 2020 г.Отсрочка платежей на 90 дней не может быть предложена по контрактам с воздушным шаром или другим контрактам с нерегулярными платежами. Должен финансироваться через Hyundai Motor Finance (HMF). Налог, титул и лицензия дополнительно. См. Подробности у участвующего дилера Hyundai.
90-дневный отсроченный платеж
Первый платеж с отсрочкой на 90 дней доступен только для новых автомобилей Santa Fe 2020 и Tucson 2020 года, профинансированных под 0% годовых через Hyundai Motor Finance для высококвалифицированных покупателей. Может потребоваться первоначальный взнос. При условии утверждения кредита Hyundai Motor Finance.Не все клиенты будут соответствовать требованиям. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение действительно с 4 по 31 августа 2020 г.