Индукционный клапан: Редукционный двигатель масляного насоса: устройство и ремонт неисправностей

  • 30.01.2021

Содержание

Принцип работы редукционного клапана

Редукционный клапан давления: принцип работы

Газ или жидкость в магистральном трубопроводе часто находится под более высоким давлением, чем это нужно для того или иного потребителя.

Для того, чтобы снизить его до требуемой величины, применяют редукционный клапан.

Такие устройства используют также стабилизации напора в гидравлических системах различных приводов на транспорте и в технологических установках.

Назначение

Устройства предназначены для понижения высокого напора жидкости или газа, подаваемого из магистрали, до значений, необходимых для работы устройства-потребителя. Еще одно назначение редукционного клапана — поддержание постоянного давления на входе таких устройств.

Основные области применения гидравлических редукционных клапанов следующие:

  • Водопроводные распределительные сети.
  • Насосные установки.
  • Оросительные системы.
  • Противопожарные комплексы.

Правильно подобранный редукционный клапан дает следующие преимущества:

  • Защита от резких перепадов напора, гидравлических ударов.
  • Оптимизация расхода ресурсов, снижение издержек.
  • Снижение уровня вибрации, нежелательных акустических эффектов (так называемое «гудение труб»).

Специалисты рекомендуют устанавливать редукционный клапан в следующих случаях:

  • При давлении в магистрали выше 5 атм. (бар)
  • Защита от бросков.
  • Сложные распределительные системы в многоэтажных зданиях.
  • Потребность в секциях водопроводной сети с разным напором.

Чтобы стабилизировать давление в отопительных контурах, применяется подпиточный клапан.

Виды регулировочных клапанов

Устройства разделяют на две подгруппы.

Они различаются конструкцией и принципом действия.

  • Редукторы прямого действия. Давление в магистрали непосредственно действует на чувствительные элементы, управляющие регулировкой. Работает за счет энергии напора в магистрали.
  • Редукторы непрямого действия. Давление воспринимается чувствительным элементом и предается на механизм, сравнивающий значение с заданным и управляющий исполнительными органами. Этот механизм может использовать электронные компоненты и требовать дополнительного питания.

Редукторы разделяются также по виду рабочей среды:

  • Воздух.
  • Газ (углекислый, ацетилен, аргон, кислород и т.п.).
  • Масло в системах смазки и гидравлики.
  • Вода в сетях водоснабжения и канализации.
  • Теплоноситель в системах отопления.

Рабочая среда влияет на выбор конструкции, материалов, диапазонов регулировки.

Гидравлические редукторы, в свою очередь, бывают поршневые и мембранные. Поршневые отличаются тем, что изменения входного давления не влияет на стабильность параметров на выходе. Однако устройства такого типа намного более чувствительны к загрязнениям и посторонним включениям в потоке рабочей среды и требую установки фильтров. В мембранных редукторах перепады на входе сказываются на постоянстве напора на выходе, они неприхотливы и допускают значительные загрязнения жидкости. Для срабатывания им не требуется существенный перепад входного давления.

Клапан редукционный пружинного типа применяется для управления напором при подаче газов, воды, пара, растворов теплоносителей.

Функции редукционного клапана

  • Понижение давления в отводе от главной магистрали.
  • Стабилизация выходного давления на заданном уровне.
  • Ограничение выходного давления до заданной величины.

Как работает редукционный клапан прямого действия

Основные элементы конструкции редуктора прямого действия следующие:

  • Цилиндрический корпус имеет входной и выходной патрубок.
  • По корпусу изнутри двигается золотник переменного сечения. Он может перекрывать входной и выходные патрубки.
  • Сверху золотник поджат пружиной.
  • Сила прижима задается регулировочным винтом.

Давление на входе (Рн) не вызывает перемещения золотника. Когда давление на выходе (Рред) падает ниже заданной величины, пружина отжимает сердечник вниз, открывая выходной патрубок и соединяя его с центральной камерой. Рн начинает действовать и на нижний срез золотника, отжимая его вверх, сжимая пружину и перекрывая выходной патрубок. По мере расхода жидкости потребителем в выходном патрубке Рред снижается, и пружина снова отжимает поршень вниз. Рабочий цикл повторяется.

Рн воздействует на обе поверхности камеры золотника с равной силой и не вызывает его продольного перемещения. Рред и сила пружины действуют на поршень в противоположных направлениях. Сила воздействия пружины задается регулировочным винтом. Чем сильнее он завернут, тем больше эта сила и тем большее давление воды требуется, чтобы ее уравновесить.

При росте Рред поршень будет двигаться вверх, постепенно перекрывая просвет входного патрубка, при этом будет снижаться и подача рабочей среды, снижая, таким образом, Рред.

Как только Рред снизится до заданной величины, пружина начнет отжимать поршень вниз, увеличивая просвет и поступление рабочей среды. Рн начнет увеличиваться.  Одновременно этот механизм выполняет и функции обратного клапана.

При большом расходе клапан прямого действия будет вызывать большие колебания расходы продукта.

В этом случае разумно применить редукционный клапан давления непрямого действия.

Как работает редукционный клапан непрямого действия

Входной поток проходит чрез просвет между конической частью поршня золотника и седлом, и далее- в отводной канал. Сила давления в этом канале действует на нижний срез поршня золотника, отжимая его вверх. Это давление уравновешивается силой сжатия главной пружины и давлением на верхнюю часть поршня, куда рабочая среда поступает через дросселирующую заслонку. Далее отводной канал подходит к подпружиненному шарику, перекрывающему выход в дренажный патрубок. Сила сжатия этой пружины изменяется с помощью регулировочного винта.

Позиция золотника определяется равнодействующей Рред и давления в верхней камере.

Если давление в отводном канале превышает заданный регулировочным винтом уровень, шарик отжимается вправо, открывая путь рабочей среде в дренаж. Возрастает расход, и благодаря потерям в дросселирующей заслонке давление в верхней камере начинает снижаться. После сброса в дренаж некоторого ее количества давление падает до заданного, и пружина отжимает шарик к седлу, перекрывая клапан.  Золотник перемещается в сторону меньшего давления, перекрывая входной патрубок, и Рред также снижается до установленной величины.

Где расположен редукционный клапан давления масла?

Стандартная технология эксплуатации предполагает встройку регулирующего механизма прямо в масляный насос.

В этом случае при необходимости выполнения ремонта придется демонтировать всю конструкцию независимо от характера поломки. Поэтому в современных моделях используется схема раздельной установки, при которой регулятор фиксируется рядом с насосом. В частности редукционный клапан давления масла может находиться за генераторной установкой, на крышке насоса или на фильтре.

Принцип действия

Как уже отмечалось, главным рабочим органом механизма является упорный болт. Он же оказывает давление на пружину и запирает тем самым клапан, регулируя объем подачи масла. Эффект регуляции достигается в момент, когда жидкость начнет преодолевать всю составную часть пружинного блока, выталкивая запорную панель. Происходит этот процесс на фоне повышения давления в контуре. В результате масло перейдет в специальную камеру, произойдет разгрузка давления и клапан вернется в исходное состояние.

На базовом уровне, независимо от регулятора, давление контролируется вращением коленвала. Он и задает первичный темп подачи жидкости, с которым впоследствии работает редукционный клапан давления масла. Принцип работы устройства основывается на разгрузке каналов циркуляции, когда скорость и объемы наполнения превышают допустимые величины. Этот процесс можно сравнить с функцией гидроаккумуляторов, емкости которых предназначены для приема избыточной воды, повышающей нагрузку на линию трубопровода. Только в случае с редукционным клапаном происходит переправление жидкости в картер.

Установка клапана

В соответствии с типовой схемой монтажа, механизм интегрируется в линию масляного трубопровода в доступном для этой операции участке. К слову, некоторые системы подачи жидкости изначально снабжаются патрубками для введения дополнительных контуров. Но важно учесть, что установку следует осуществлять только в точке после фильтра, иначе есть риск загрязнить и картер, и конструкцию регулятора. Механическая фиксация осуществляется крепежными винтами. Конкретная конфигурация монтажа зависит от размеров редукционного клапана давления масла – некоторые устройства и вовсе не требуют специального зажима в силу небольшой массы. Впрочем, надо иметь в виду и влияние колебаний, которые могут разболтать контур и даже при надежной установке в трубопроводе приведут к потере герметичности. Как минимум, следует общую линию подачи масла зафиксировать хомутами.

Техобслуживание клапана

Независимо от характера уже имеющихся поломок и слабых мест конкретной инфраструктуры обслуживания масла, нужно регулярно выполнять следующие мероприятия:

  • Чистку масляного насоса, его контуров и поверхностей клапанов.
  • Проверку технического состояния регулятора и всех его функциональных компонентов.
  • Расходники и неметаллические элементы в системе необходимо заменять при первых же признаках износа.
  • Регулярное обновление масла и фильтров.

Следует также тщательно следить за параметрами работы механизма. Если нужно искусственно поднять давление масла редукционным клапаном, то для этого существует два способа. Первый предполагает подкладку под пружинный блок нескольких шайб, а второй – притирку рабочих поверхностей в самом насосе. Обе меры повысят производительность механизма и оптимизируют процессы подачи смазочного материала.

Редукционные клапаны: устройство

 

Данный механизм состоит из следующих деталей:

  • тарированная пружина;
  • шарик;
  • золотник;
  • демпфер;
  • подвод высокого давления;
  • внутренние полости в корпусе для управления золотником.

Жидкость, которая подается от основной магистрали, поступает во внутреннюю полость управления и через специальную кольцевую щель между золотником и корпусом подается в отверстие, связанное со всей системой механизма.

В случае когда давление в магистрали поднимается, шарик внутри механизма также поднимается, и напор в полости управления уменьшается до нормы. Данное отверстие пополняется рабочей жидкостью с иных полостей, а также с отверстия малого сечения демпфера. Золотник может регулировать давление только в двух магистралях, перекрывая канал подвода рабочей жидкости с основной системы. Таким образом, данная деталь увеличивает сопротивление прохода жидкости, вследствие чего возрастает напор в полости, который определяется усилием тарированной пружины.

Когда давление в системе уменьшается, золотник под воздействием пружины перемещается, тем самым увеличивая кольцевую щель между двумя полостями. Редукционные клапаны в данном случае меняют напор подачи жидкости в одном из отверстий.

На выходе уровень давления остается неизменным и поддерживается устройством на оптимальном уровне, вне зависимости от напора гидролинии и расхода рабочей жидкости.

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Индукционный клапан масляного насоса — ProDemio.ru

В автомобиле масляный насос служит для создания давления внутри масляной магистрали. Смазка под давлением жизненно необходима для правильной работы некоторых деталей двигателя. В таких моторах, где используется сухой картер насос также используется для перекачки масла из картера в масляный бак. Есть во всей этой системе и одна важная деталь, без которой насос не сможет нормально функционировать – редукционный клапан давления масла.

Он необходим для того, чтобы выходящее из насоса давление поддерживалось на одном уровне на всем периоде работы двигателя. Привод масляного насоса может осуществляться от шкива распределительного или коленчатого вала – это зависит от конкретной конструкции машины.

Индукционный клапан масляного насоса

Устройство масляного насоса:
1- заборные шестерни;
2- клапан;
3-запорная пружина.

Классификация оборудования

Насос масла и клапан для поддержания давления имеют определенную классификацию по своему устройству. Насосы бывают такие:

  • Регулируемые;
  • Нерегулируемые.

В регулируемом варианте постоянное давление поддерживается за счет изменения положения одной из частей насоса. А вот в устройстве нерегулируемого варианта не обошлось без использования редукционного клапана. Уже каждый из рассмотренных выше вариантов подразделяется по устройству механизма на шестеренчатый и роторный.

В свою очередь, регуляторы давления масла бывают гидравлического и пневматического типа, вне зависимости от типа, оба они предназначены для поддержания давления на заданном уровне. По источнику питания клапаны бывают таких типов:

  • Редукционные, управляемые пневматическим приводом;
  • Управляемые электрическим приводом;
  • Автономные, не нуждающиеся в источнике питания.

Теперь пришло время рассмотреть назначение и принцип работы редукционного клапана.

Задачи, выполняемые клапаном

Как уже было сказано, клапан масла необходим для поддержания давления на определенном уровне. После того как мотор запустился, задача редукционного клапана – стабилизация давления и поддержание уровня на всем периоде работы мотора.

Если же давление опуститься ниже номинального уровня, то это будет означать, что некоторые детали мотора лишатся нормальной смазки, и в скором времени образуется поломка.

Во время работы регулятор управляет скоростью движения масла: увеличивает или уменьшает ее в зависимости от того, что требуется в данный конкретный момент. Осуществляется это за счет полного открытия клапана и понижения, с помощью чего давление уменьшается или частичного открытия, где оно начинает расти. Каждое из этих действий совершается в тот момент, когда это нужно, благодаря своему устройству регулятор определяет это самостоятельно.Индукционный клапан масляного насоса

Особенности работы клапана

В целом, вникнув в принцип работы этого механизма можно обнаружить, что он достаточно прост. Итак, главный элемент, который реагирует на происходящее в масляной магистрали – это специальный упорный болт. Этот болт, под воздействием внешней среды, давит на пружинку, которая уже прижимает или отпускает клапан по отношению к сечению прохода. Если же давление масла в системе начнет возрастать и, при этом, превысит допустимый максимальный уровень давления, то масло преодолеет сопротивление регулятора (попросту пружины) и выдавит его в посадочное место. Таким образом показатель давления стабилизируется, пружина вернется в нормальное положение, а двигатель автомобиля сможет нормально функционировать дальше. Технически устройство клапана имеет следующий вид:

  1. Относительно маленький корпус, внутри которого проточена особая система каналов. По ним движется масло.
  2. Пружинка, шток и тело регулятора – понижают и повышают давление масла.Индукционный клапан масляного насоса

Обязательно следует сказать о том, насколько устройство этого клапана просто – все функции выполняются элементарными действиями. За счет элементарности составных деталей обеспечивается высокий уровень надежности.

Также нужно отметить, что регулятор давления может технически выполняться в двух вариантах. Первый предполагает расположение корпуса внутри насоса, не разделяя эти два устройства. Второй вариант – клапан имеет свой отдельный корпус и располагается где-то по ходу масляной магистрали. Учитывая то, в каких условиях приходиться функционировать клапану, неудивительно, что поломки его также периодически встречаются. Этому моменту так же следует уделить внимание.

Распространенные поломки клапана

Индукционный клапан масляного насоса

Уплотнительную шайбу необходимо менять на новую после каждой разборки механизма.

Итак, существует ряд наиболее часто встречаемых поломок клапана давления масла. Проявляются они так же по-разному, поэтому уделим этому моменту немного времени. Первая распространенная проблема – неспособность регулятора поддерживать необходимые двигателю параметры. Такое случается из-за выхода из строя механических частей устройства. Как правило, это случается из-за поломки слабого элемента устройства – прижимающей пружинки. Если пружина не заменялась в течение многих тысяч пройденных километров, то со временем она оказывается растянутой и перестает держать клапан. Вследствие этого может происходить открытие прохода в корпусе тогда, когда это не нужно. Это приведет к отсутствию смазки в тех местах, где это срочно необходимо.

Индукционный клапан масляного насоса

Задиры на поверхности плунжера — одна из возможных причин неправильной работы.

Вторая распространенная проблема – неправильный монтаж регулятора давления или отсутствие его обслуживания. Здесь проблема выражается отсутствием открытия клапана в тот момент, когда давление превышает допустимый уровень. Это случается из-за засорения проходного сечения или подклинивания отдельных его элементов. Как результат – отсутствие нормальной смазки, что приведет к выходу из строя отдельных узлов и агрегатов двигателя.

Как правило, забивается клапан из-за того, что масло в двигателе заменятся несвоевременно. Решить такую проблему достаточно сложно, чаще речь идет о полной замене клапана, так как найти отдельные мелкие составные части достаточно сложно. Предотвратить проблему несложно – промывайте двигатель перед каждой заменой масла и заменяйте последнее согласно регламенту завода изготовителя.

Индукционный клапан масляного насоса

Обязательным атрибутом системы смазки любого двигателя внутреннего сгорания является редукционный клапан масляного насоса (РКМН). Многие автолюбители даже понятия не имеют о такой детали, хотя роль её в обеспечении работоспособности мотора очень велика. Разобраться в устройстве, функционировании и неисправностях этого узла стоит ещё потому, что его аналоги присутствуют в любых системах, где в качестве рабочей среды используют сжатые жидкости или газы.

Назначение редукционного клапана масляного насоса

Как известно, смазывание трущихся поверхностей подшипников скольжения мотора (коренные, шатунные, поршневые пальцы, подшипники распредвала и прочие) происходит при постоянной подаче под давлением моторного масла.

Если давление недостаточно, то происходит износ, перегрев и выход из строя рабочих частей, а если давление превышает норму, то мотор может получить серьезнее поломки. Чтобы избежать этого, в дело вступает редукционный клапан.

Одно из толкований термина «редукция» – это уменьшение или ослабление чего-либо. В машиностроении клапан называют редукционным, когда он в определённый пиковый момент (повышения до предельного давления, масла, воды, воздуха, газа и тому подобного) открывает проход и способствует нормализации давления рабочей среды.Таким образом, механизм клапана предназначен для предохранения систем мотора от повреждения чрезмерным повышением давления масла.

Индукционный клапан масляного насоса

Индукционный клапан масляного насоса

Индукционный клапан масляного насоса

Индукционный клапан масляного насоса

Индукционный клапан масляного насоса

Индукционный клапан масляного насоса

Устройство клапана

Редукционный клапан масляного насоса имеет очень простое устройство.

Основными частями являются:

  • корпус с системой каналов;
  • клапан (шарик или небольшой поршень), закрывающий перепускной канал;
  • пружина;
  • упорный винт или болт.

Несложно понять принцип работы конструкции. Упорный винт создаёт давление на один конец пружины, которая усилием сжатия спирали придавливает клапан к гнезду, имеющему сквозное отверстие канала. Как только в канале повышается давление способное преодолеть сопротивление пружины, клапан опускается и масло перетекает. При нормализации давления, пружина возвращает клапан в исходное положение, закрывая просвет.

Существует два типа РКМН по конструкции корпуса:

  • весь механизм клапана полностью извлекается из масляного насоса;
  • клапан встроен в корпус масляного насоса.

Неисправности клапана и способы их устранения

В работе редукционного клапана масляного насоса встречается два типа неисправностей:

  • клапан не поддерживает давление на необходимом уровне;
  • клапан не открывается при достижении максимального значения давления.

В первом случае речь может идти лишь о том, что пружина создаёт слабое давление. Такое явление встречается крайне редко, но если мотору не удаётся поддерживать давление масла не стоит забывать о клапане. Пружина может не справляться с работой по разным причинам: износ, неправильный подбор, установка слишком мягкой или бракованной пружины.

Чаще встречается засорение просвета или заклинивание клапана. Происходит это, когда масло слишком долго не меняется, и частички грязи постепенно коксуются на поверхностях. В случае плохой промывки масляных каналов мотора после капитального ремонта, в них могут собраться стружка, мусор, которые также способны заклинить клапан.

«Лечение» любых поломок клапана заключается в разборке, диагностировании, прочистке каналов и замене вышедших из строя элементов. Специалисты настоятельно рекомендуют после каждого капремонта мотора производить замену масляного насоса и предохранительного клапана вместе с ним.


Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу продолжить разговор про масляный фильтр двигателя Рено Логан и ознакомиться с насосом. Что же происходит, когда мотор заглушен и масляный насос прекращает циркуляцию масла в магистрали. Этот вопрос особенно актуален для моторов, где масляный фильтр конструктивно установлен вертикально, ВНИЗ выходным отверстием.

Чтобы оставшееся в корпусе фильтрующего элемента масло не сбежало вниз, после остановки циркуляции внизу масляного фильтра вмонтирован противодренажный запирающий клапан. При работе мотора, клапан масляного фильтра находится в открытом положении, в основном благодаря давлению поступающего масла. Индукционный клапан масляного насоса После того, как мотор остановлен и внутрь фильтра перестает поступать масло, то при помощи возвратной пружины или благодаря упругости самой резины, из которой изготовлен клапан (вариант лепесткового типа), он закрывается.

В результате закрытия входные отверстия, расположенные у основания фильтра, перекрываются, и масло не может вытечь обратно. Это необходимо еще и для того, чтобы грязь, задержанная фильтрующим элементом, не стекала обратно в масляный поддон двигателя. Помимо этого, масло, оставшееся внутри фильтра, будет необходимо двигателю в момент запуска, для предотвращения масляного голодания трущихся деталей при пуске.

Индукционный клапан масляного насоса

Резиновый клапан масляного фильтра Рено Логан

На некоторых моторах масляные фильтра установлены ВВЕРХ выходным отверстием, что исключает вытекание масла обратно в магистраль и потому они не нуждаются в противодренажном клапане. Есть группа фильтров в конструкции, которых присутствует обратный клапан, который срабатывает при замене фильтра, не позволяя остаткам масла из фильтра вытечь наружу.

Однако наряду с подобными сложными конструкциями есть и более простые варианты, для которых начисто отсутствуют какие – либо клапана. Подобные фильтра применяются на моторах, где они не нужны, так как уже вмонтированы в масляную магистраль. Для регулировки давления в системе смазки устанавливается редукционный клапан, который не устанавливается внутри фильтра масляного, а по сути, является составной частью системы смазки.

В большинстве конструкций двигателей и на автомобиле Рено Логан редукционный клапан устанавливается в корпусе масляного насоса.

Если увеличивается давление выше нормы, редукционный клапан открывается, и часть масла перепускает с выхода насоса на его вход, защищая подобным образом надежно масляную магистраль.

Индукционный клапан масляного насоса

Редукционный клапан насоса автомобиля Рено Логан

Если представить, что клапан редукционный заклинил в закрытом состоянии, по какой либо причине, то нарастающее давление может разрушить фильтрующий элемент, так и даже сам корпус. А также будет выдавливать масло из-под резиновой прокладки. Замена никак не решит вопрос, так как новый фильтрующий элемент также просто — напросто выйдет из строя.

Поэтому при любом подозрении на повышение давления в масляной магистрали, необходимо проверить исправность редукционного клапана. Проверка исправности редукционного клапана насоса масляного заключается в замере давления системы смазки. Для этого выворачивается датчик аварийного давления масла и на его место вворачивается манометр.

Замеры необходимо проводить на прогретом двигателе Рено Логан и затем сравнить показания с данными для контроля завода – изготовителя для данного двигателя. Если данные полученные при проверке превышают рекомендованные, тогда неисправный редукционный клапан следует либо прочистить, либо заменить.

назначение, применение, проверка и ремонт

Клапан с электромагнитным приводом — это современный вид запорной арматуры. Они позволяют на расстоянии управлять потоками жидкости или газа в трубопроводных системах. Такие затворы хорошо встраиваются в автоматизированные системы управления технологическими процессами, позволяют экономить дефицитные человеческие ресурсы и делают работу предприятий более безопасной. Существует большое количество различных видов клапанов для разных сред, различаются они и по своему устройству и назначению.

Электромагнитный клапанЭлектромагнитный клапан

Назначение и применение электромагнитных клапанов

Электромагнитный клапан предназначен для управления потоками жидких и газообразных продуктов на расстоянии. Он может быть запорным и регулирующим. Управление при этом может осуществляться как вручную, так и с помощью систем автоматики. По своей конструкции и назначению электромагнитный затвор весьма похож на обычный, с той разницей, что в движение запорный элемент приводится в движение не мускульной силой, а соленоидом, электромагнитом с подвижным сердечником. При подаче напряжения на катушку индуктивности соленоида, она, в зависимости от полярности, втягивает или выталкивает сердечник, соединенный со штоком клапана.

Такие запорные и регулирующие устройства используются как в сложных промышленных установках, так и в домашних системах отопления, водоснабжения, в бытовой технике. Применяются они и в транспортных средствах, работающих на жидком топливе.

Устройство клапана

Соленоидный клапан по составу основных деталей и узлов во многом совпадает с обычным устройством с ручным управлением:

  • Корпус с подводящим и отводящим патрубком.
  • Рабочая камера с седлом.
  • Тарельчатый, шаровой или лепестковый запорный элемент.
  • Возвратная пружина.
  • Шток, соединенный с запорным элементом и сердечником соленоида
  • Соленоид.

Устройство электромагнитного клапанаУстройство электромагнитного клапана

Корпус магнитного клапана изготавливается из металлических немагнитных сплавов или прочных пластиков. Высокая герметичность корпуса позволяет применять клапан в различных средах, в том числе и активных. Соленоидные клапана для воды в качестве уплотняющих прокладок используют резину, для более активных сред выбирают фторопласт. Открывать и закрывать клапан соленоид за время службы должен тысячи или даже десятки тысяч раз, поэтому для обмоток берут самые высококачественные медные провода, покрытые изолирующей эмалью.

Управление электромагнитным клапаном осуществляется по проводам, для их присоединения на корпусе снаружи предусмотрены контактные группы.

Устройство должно быть устойчивым к воздействию внешних электромагнитных полей, шумов и вибраций.

Существуют и другие типы электромеханических приводов, такие, как электродвигатель с редуктором, пневматические или гидравлические.

Принцип работы электромагнитных систем

Принцип работы электромагнитного запорного клапана основан на физическом явлении электромагнитной индукции. При протекании тока по катушке индуктивности внутри нее возникает магнитное поле, воздействующее на сердечник из магнитных материалов силой, приложенной в продольном направлении. Эта сила, в зависимости от полярности приложенного напряжения, пытается втянуть сердечник внутрь катушки либо вытолкнуть его. При этом происходит открытие либо закрытие затворного элемента.

Катушки соленоидных клапанов могут работать как на постоянном токе напряжением от 5 до 36 вольт, так и на переменном токе напряжением 220 В.

Устройства с низким управляющим напряжением обладают небольшой мощностью и ограниченным усилием, передаваемым на запорный элемент. Это позволяет использовать для управления ими низковольтные полупроводниковые схемы. Применяются такие устройства в системах низкого напора рабочей среды, на трубопроводах малых диаметров.

Приводы, работающие на переменном токе, развивают гораздо большие усилия и могут применяться на магистральных трубопроводах высокого давления и больших диаметров.

О разновидностях изделий

Классификация изделий проводится по нескольким параметрам.

Исходя из положения запорного элемента в отсутствие напряжения на катушке различают:

  • Нормально открытые, или НО. Проход для жидкости или газа открыт, а при подаче напряжения- он закрывается.
  • Нормально закрытые, или НЗ. Проход для среды перекрыт, а при подаче напряжения он открывается.

Некоторые модели выпускаются универсальными, а нормально положение запорного элемента настраивается при установке и подключению к управляющей сети. Такие переключаемые устройства называют бистабильными.

В зависимости от рабочей среды запорную арматуру выпускают для:

  • Воздуха.
  • Воды.
  • Пара.
  • Активных сред.
  • Горюче-смазочных материалов.

Приборы для работы в радиоактивных средах отличаются специальным подбором материалов с повышенной радиационной стойкостью. Вакуумный электромагнитный клапан должен обеспечивать особо высокую герметичность

Исходя из характеристик внешней среды, исполнение прибора может быть:

  • Обычное
  • Для влажных помещений.
  • Термостойкие (для высоких температур).
  • Морозостойкие (для экстремально низких температур).
  • Взрывозащищенное. Такие устройства не должны искрить при включении либо выключении. Для этого в них применяются специальные конструктивные решения и материалы.

По типу питающего напряжения катушки делятся на

  • Переменного тока, высокого напряжения. Развивают большие усилия, используются на магистральных трубопроводах высокого давления и больших диаметров.
  • Постоянного тока, низкого напряжения. Применяются на трубах небольшого сечения и низкого напора.

Есть отдельный класс электромагнитных отсечных клапанов высокого давления. Их называют отсечными. Они предназначены для моментального перекрытия трубопроводов или герметизации емкостей в случае возникновения нештатных или аварийных ситуаций.

И, наконец, по типу функционирования клапаны делятся на

  • Одноходовые. Такой затвор имеет только входящий патрубок. Обычно они нормально закрытые и открывают путь водяному или воздушному потоку во внешнюю среду. Используются в качестве предохранительных.
  • Двухходовые. Самый распространенный вид, имеют входящий и выходящий патрубки и монтируется в разрыве трубопровода. Применяются для управления потоком в одном из контуров трубопроводной системы.
  • Трехходовые. Могут иметь один входной и два выходных патрубка либо два входных и один выходной.

Электромагнитный клапан трехходовойЭлектромагнитный клапан трехходовой

Трехходовые клапаны первого типа применяются для перенаправления потоков из одного контура в другой (например, в системе отопления). Это позволяет поддерживать температуру рабочей среды постоянной без изменения параметров работы источника тепла. Устройства второго типа используются для смешения двух потоков, имеющих разную температуру. Характерным примером служит однорычажный шаровой смеситель на кухне или в ванной.

Область использования

Применение электромагнитных клапанов осуществляется в самых разных областях человеческой деятельности, везде, где возникает необходимость управлять потоками жидкостей и газов дистанционно. Сюда входит:

  • Бытовые системы отопления.
  • Системы водоснабжения и водоподготовки.
  • Технологические установки.
  • Трубопроводный транспорт.
  • Генерация и распределение тепла.
  • Бытовые приборы.
  • Канализация.
  • Орошение.
  • Транспортные средства.

Использование электромагнитных клапанов на транспорте понемногу снижается, поскольку все больше видов транспортных средств переходят на электрические источники энергии и отказываются от жидкого топлива и гидравлики, заменяя их на более надежные электрические приводы. Сходные перспективы просматриваются и в системах отопления. Но в водоснабжении, канализации и других отраслях роль электромагнитных затворов будет только возрастать.

Преимущества электромагнитных клапанов для воды

Главным преимуществом устройства является возможность удаленного и быстрого регулирования потоков рабочей среды. Без электромагнитных затворов становится невозможной работа сложных технологических установок и простых бытовых приборов, таких, как кофеварка и стиральная машина.

Кроме того, электропривод позволяет:

  • Подключать соленоидный клапан к централизованной и автоматизированной системе управления. Это многократно повышает точность и оперативность регулировок параметров по сравнению с ручным управлением.
  • Снижать трудозатраты на управление технологическими процессами.
  • Повышать безопасность производства и исключать воздействие на оператора вредных факторов производственной среды.
  • Повышать эффективность работы бытовых приборов и производственных установок за счет точного и быстрого управления потоками рабочих сред и их параметров.

Важным достоинством соленоидного привода по сравнению с электромотором и редуктором является отсутствие зубчатых и червячных передач, исключительная простота устройства и минимум подвижных частей.

Это обеспечивает высокую надежность оборудования, минимальный износ и долгий срок его службы.

Электромагнитный клапан для водопроводаЭлектромагнитный клапан для водопровода

Недостатком данного типа устройств являет невозможность плавной регулировки степени открытия затвора. Обеспечивается только два положения: «открыто» и «закрыто».

Установка электромагнитного клапана для воды своими руками

Прежде чем приступать к установке, необходимо определить тип подключения. Наиболее часто применяемыми являются:

  • Резьбовое. Входной и выходной патрубки снабжены внешней либо внутренней резьбой, через соответствующие фитинги арматура встраивается в разрыв трубопровода. Наиболее удобное для самостоятельной установки, лучше выбрать подключение такого типа.
  • Фланцевое. Патрубки оборудованы фланцами, на концах труб также должны быть фланцы соответствующего типоразмера, они стягиваются между собой болтами. Обеспечивают высокое давление и интенсивность потока, чаще применяются на магистралях высокого и среднего давления.

До начала монтажа устройства следует выполнить ряд подготовительных операций. Трубы должны быть размечены, обрезаны под размер и зачищены. Место для установки электромагнитного устройства должно давать свободный доступ к устройству для его монтажа, обслуживания и ремонта. Опытные мастера сформулировали также несколько рекомендаций:

  • Все работы по установке или снятию прибора можно проводить только в отключенном от сети виде.
  • Трубопроводную систему необходимо дополнить фильтром механической очистки. Это предотвратит загрязнение и повреждение деталей посторонними включениями, такими ка песок, чешуйки ржавчины и известковые отложения.
  • Корпус устройства не должен принимать на себя вес участка трубопровода.
  • Следует подключать устройство в соответствии с нанесенными на корпусе стрелками. Они указывают направление потока.
  • При уличной установке следует защитить клапан от воздействия природных явлений. Обычно бывает достаточно водонепроницаемого кожуха. При работе в условиях низких температур нужно обеспечить подогрев кожуха.
  • Резьбовые соединения нужно обязательно уплотнять лентой ФУМ или сантехнической нитью.
  • Кабель для подключения к управляющей системе следует выбирать медный. Он должен иметь достаточное поперечное сечение не менее 2 мм2.

Электромагнитный клапан, установленный в водопроводной системеЭлектромагнитный клапан, установленный в водопроводной системе

Подбор конкретной модели осуществляется на основе расчетов параметров трубопроводной системы.

Следует учитывать напор, сечение труб, необходимую скорость срабатывания и характеристики управляемой среды.

Признаки неисправности электромагнитного клапана карбюратора

В карбюраторах последних моделей применяется соленоидный привод управления подачей топлива. Как проверить электромагнитный клапан на исправность?

Его поломку определяют по следующим признакам:

  • Двигатель неустойчиво работает на низких оборотах.
  • Мотор глохнет при использовании наката.
  • После выключения двигателя наблюдается детонация рабочей смеси.

Косвенными признаками неисправности также является снижение оборотов при подключении мощных потребителей электроэнергии, таких, как магнитола, ближний или дальний свет, подогрев стекол.

Проверка клапана

Проверять клапан карбюратора следует на следующих режимах:

  • На холостом ходу. После запуска доводят обороты до 2100 и вслушиваются в работу карбюратора. Должен быть слышен резкий характерный звук, означающий закрытие затвора. Далее плавно снижают обороты до значения в 1900, должен быть слышен щелчок открывания.
  • Торможение двигателем. Нужно сбросить газ, не выключая передачу. Исправный клапан в этом случае не сработает, даже если обороты снизились до 1900. Если слышен щелчок – устройство неисправно.
  • После остановки двигателя. Если при выключенном зажигании в цилиндрах продолжаются самопроизвольные вспышки детонирующей рабочей смеси, двигатель дергается и вибрирует – значит, клапан не перекрывает подачу горючего в камеры и далее в цилиндры.
  • Если при работающем моторе вытащить из разъема провод питания электроклапана- двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать- значит, клапан неисправен.

Кроме способов проверки электромагнитного клапана «на ходу», можно вывинтить клапан из корпуса карбюратора и попробовать подать на него напряжение с аккумулятора. Один провод от батареи присоединяют к контактной колодке, другой- к корпусу прибора. При подключении напряжения клапан должен щелкнуть и втянуть иглу внутрь себя. После размыкания цепи слышен еще один щелчок, и возвратная пружина втянет иглу. Заодно можно проверить, не загрязнены ли детали устройства смолистыми отложениями. Их нужно отмочить в бензине и удалить мягкой ветошью.

Нужно проверить также, подается ли на контакты управляющее напряжение. Его нормальное значение — 10,5-14,4 в. Если на блоке управление напряжение есть, а на контакте –нет, значит, неисправен провод. Его надо отремонтировать или заменить.

Установка электромагнитного клапана на карбюраторУстановка электромагнитного клапана на карбюратор

Если на разъеме блока управления напряжения нет, то, скорее всего, неисправен сам блок. Его проверяют, подключив клапан к батарее еще одним временным проводом. К выводу блока управления, управляющему клапаном, подключают вольтметр или контрольную лампочку. Далее следует запустить двигатель. По достижении оборотов в 900 об/мин лампочка должна вспыхнуть, при 2100 об/мин- погаснуть. Если снизить обороны до 1900 об/мин-опять вспыхнуть. Такое поведение лампочки означает исправность блока управления. Если же лампочка вообще не загорается и не гаснет, а также включается и выключается при других оборотах- блок управления подлежит углубленной проверке и, возможно, замене.

Клапаны электромагнитные для воды: виды и описание

В современном мире автоматизация процессов управления потоками воды прочно вошла в нашу жизнь. Клапан электромагнитный (соленоидный) для воды широко применяется в разнообразных трубопроводных системах и приборах с автоматическим управлением. Устройство используется не только в сложных технологических процессах, но и в бытовых целях. С помощью соленоидного клапана можно дистанционно подавать нужный объем воды в определенный промежуток времени. Например, поливочные системы с автоматической подачей воды, контроль отопительных процессов, регулирование работы котельных объектов и слив воды.

клапаны электромагнитные для воды

Устройство электромагнитного клапана

Типовой электромагнитный клапан для воды, фото которого представлено слева, состоит из таких основных элементов:

  • соленоидная катушка;
  • якорь катушки;
  • пружина закрывающая;
  • тарелка электромагнитного клапана;
  • пилотное отверстие;
  • диафрагма мембранного усилителя;
  • основное проточное отверстие;
  • выравнивающее проточное отверстие;
  • принудительная система открытия клапана при помощи пружины.

Из чего изготавливают клапаны электромагнитные для воды?

Конструкция электромагнитных клапанов достаточно понятна:

  • корпус и крышку клапана обычно изготавливают из латуни, специальных полимеров, чугуна и нержавеющей стали, так как устройство работает в различных средах, при различных температурных режимах и давлениях;
  • в качестве основы для создания мембран, уплотнителей и прокладок корпусов наилучшим образом подходит каучук, резина, силикон и фторопласт;
  • плунжероны и штоки производят из специального магнитного материала;
  • электрокатушки клапанов расположены в герметичных корпусах, которые защищают прибор от попадания пыли;
  • для обмотки катушек используется эмаль-провод, изготовленный из электротехнической меди.

Принцип работы

электромагнитный клапан для горячей водыВ статическом положении, когда катушка устройства обесточена, благодаря механическому воздействию пружины мембрана или поршень клапана находятся в герметичном соединении с седлом клапана. Под действием электрического напряжения электромагнитный клапан открывается. Это объясняется тем, что магнитное поле, создаваемое внутри устройства, втягивает плунжер в катушку клапана.

В случае отключения подачи электричества или выхода из строя дистанционного пульта управления клапаны электромагнитные для воды можно использовать в качестве обычного водопроводного крана. Для этого необходимо повернуть кран в указанном стрелкой направлении на ¼ оборота.

Виды электромагнитных клапанов

Запорный электромагнитный клапан для воды в зависимости от механизма включения и выключения бывает:

  • прямого действия;
  • пилотного действия.
электромагнитный клапан для воды фотоКлапаны электромагнитные для воды прямого действия используются при небольшом расходе. Механизм открытия и закрытия клапана таков: прибор срабатывает под воздействием усилия, которое возникает при подключении к электрической сети.

В отличие от предыдущего клапан пилотного действия закрывается и открывается посредством энергии потока воды, управление которым происходит при помощи электрического напряжения. Используется данное приспособление преимущественно при больших расходах. Стоит помнить, что для бесперебойной работы электромагнитного клапана важен перепад давления (0,2 атм).

В зависимости от основного рабочего положения электромагнитные клапаны подразделяются:

  • на нормально открытые – при отсутствии источника энергии находятся в открытом состоянии, а при подаче тока закрываются;
  • нормально закрытые – при отсутствии электрического напряжения находятся в закрытом состоянии, а при подаче энергии закрываются;
  • бистабильные – способны переключаться из одного положения в другое под действием управляющего импульса.
запорный электромагнитный клапан для водыВиды индукционных катушек:
  • постоянного тока – клапан характеризуется небольшой силой действия электромагнитного поля. Используются для регулировки потока низкого давления;
  • переменного тока – имеют большую силу электромагнитного поля. При потреблении большого количества электроэнергии скорость закрытия клапана увеличивается, что обеспечивает более мощный поток.

Установка электромагнитных клапанов

По способу подсоединения к трубопроводу встречается:

  • электромагнитный клапан фланцевый для воды;
  • резьбовой электромагнитный клапан.

Монтаж электромагнитного клапана следует выполнять на предварительно очищенном трубопроводе. Желательно, чтобы система была снабжена фильтром-грязевиком. Место в трубопроводе следует выбирать таким образом, чтобы к клапану был свободный доступ. Однако за счет компактных размеров установить его просто даже в стесненных условиях.

клапан электромагнитный соленоидный для водыПоложение клапана никак не влияет на работу устройства, поэтому может быть любым. Стоит помнить, что обратный электромагнитный клапан для воды следует монтировать с учетом направления потока воды.

Область применения

В современном мире область использования электромагнитных клапанов достаточно обширна. Чаще всего их устанавливают:

  • в промышленном производстве – в системах автоматических промывов водоочистных линий, для поддержания необходимого уровня воды в резервуарах нефтегазовой, химической и энергетической промышленности;
  • в жилищном строительстве – при создании системы «умный дом», для регулирования потока воды в аквариумах;
  • в канализационной системе – электромагнитный клапан для горячей воды и холодной при помощи таймера контролирует подачу воды к общественным сантехническим узлам;
  • в системе мойки – обеспечивают нормальную работу бытовых и промышленных стиральных машин, посудомоечных машин, автомобильных моек;
  • в котловых агрегатах — регулируют заполнение водой емкостей и паровых котлов;
  • в расширительных системах – обеспечивают автоматическое пополнение отопительных систем;
  • на крупногабаритных кухнях – для хлебопекарен, кофейных комбайнов, варочных баков и др.

Правила монтажа и эксплуатации

электромагнитный клапан фланцевый для водыКлапаны электромагнитные для воды при установке и эксплуатации требуют соблюдения определенных правил:
  • правил безопасности;
  • не рекомендуется выполнять монтаж, при котором катушка клапана будет выступать в роли рычага;
  • установку и снятие клапана следует производить только в обесточенном состоянии;
  • перед электромагнитным клапаном нужно установить фильтр для защиты седла устройства от попадания крупных механических элементов;
  • корпус клапана не должен испытывать нагрузку от веса трубопровода, а также занимать место крутящего и изгибающего элемента системы;
  • направление потока воды в трубах должно совпадать с указателями на корпусе клапана;
  • при монтаже на открытой местности электромагнитную арматуру следует дополнительно защитить от попадания атмосферных осадков;
  • в качестве уплотнителя в местах стыка корпуса клапана и трубы рекомендуется использовать ленту ФУМ;
  • при монтаже клапана с фланцевым соединением применяют уплотнительное кольцо или прокладку из паронита;
  • при подключении устройства к электрической сети используется гибкий кабель с сечением жил не меньше 1 мм;
  • эксплуатацию клапана следует проводить в соответствии с правилами эксплуатации конкретного прибора;
  • один раз в три месяца нужно проверять затяжку питающих элементов, а также проводить очистку катушки от грязи и пыли.

Основные причины выхода из строя

обратный электромагнитный клапан для водыСо временем даже самое надежное оборудование может испортиться. Не исключение и электромагнитный клапан для воды. Поломки могут быть вызваны рядом причин:
  • электрический ток не доходит до клапана – возникает в случае разрыва кабеля от пульта управления;
  • при нормальной подаче электрической энергии устройство не срабатывает – может быть сломана пружина, требуется замена соленоида;
  • отсутствует звук щелчка при включении – перегорела электромагнитная катушка;
  • отверстие, на которое накручен соленоид, засорилось – требуется очистка отверстия путем раскручивания конструкции.

Правильный монтаж и соблюдение условий эксплуатации обеспечивают надежную работу электромагнитных клапанов на протяжении длятельного времени.

индукционный клапан — это … Что такое индукционный клапан?

  • Индукционный клапан — Индукционный впуск *, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • впускной клапан — впускной канал или впускной клапан имя существительное Порт или клапан, через который пар или взрывоопасная смесь попадает в цилиндр двигателя • • • Основная запись: ↑ индукция… Полезный английский словарь

  • впускной клапан — / ɪnˈdʌkʃən vælv / (скажем, в dukshuhn valv) существительное клапан, через который заряд взрывчатого вещества втягивается в цилиндр поршневого двигателя.Также, впускной канал, впускной клапан… Словарь австралийского английского

  • Индукция — In * duction, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и я не очень рад сделать это … … Международный словарь английского языка

  • Индукционная катушка — Индукционная индукция, n.[Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • Индукционная труба — Индукционная вт / д, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало.[1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • Индукционный порт — Индукционный впуск * дукт, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • впускной патрубок — или впускной клапан существительное Порт или клапан, через который пар или взрывоопасная смесь попадает в цилиндр двигателя • • • Основная запись: ↑ индукция… Полезный английский словарь

  • клапан — Устройство, используемое для открытия или закрытия отверстия, чтобы позволить или предотвратить поток жидкости или газа из одного места в другое.Есть много разных типов. См. Релейный клапан ABS, гидроаккумулятор, воздушный клапан, карбюратор, воздушный регулирующий клапан, воздушный клапан… Словарь автомобильных терминов

  • индукция — [1] Передача электричества одному объекту, не связанному с другим, под действием магнитных полей. Встречается в автомобилях в катушках и соленоидах. [2] Забор воздуха и топлива через карбюратор, впускной коллектор и впускные отверстия…… Словарь автомобильных терминов

  • индукционный компас — вид навигационного прибора, который получает направление от линий магнитного потока земли, пересекающего обмотки магнитного клапана, установленного в летательном аппарате.Выходной сигнал магнитного клапана сглаживается гироскопами…… Авиационный словарь

  • .

    индукционный клапан — это … Что такое индукционный клапан?

  • Индукционный клапан — Индукционный впуск *, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • впускной клапан — впускной канал или впускной клапан имя существительное Порт или клапан, через который пар или взрывоопасная смесь попадает в цилиндр двигателя • • • Основная запись: ↑ индукция… Полезный английский словарь

  • впускной клапан — / ɪnˈdʌkʃən vælv / (скажем, в dukshuhn valv) существительное клапан, через который заряд взрывчатого вещества втягивается в цилиндр поршневого двигателя.Также, впускной канал, впускной клапан… Словарь австралийского английского

  • Индукция — In * duction, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и я не очень рад сделать это … … Международный словарь английского языка

  • Индукционная катушка — Индукционная индукция, n.[Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • Индукционная труба — Индукционная вт / д, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало.[1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • Индукционный порт — Индукционный впуск * дукт, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • впускной патрубок — или впускной клапан существительное Порт или клапан, через который пар или взрывоопасная смесь попадает в цилиндр двигателя • • • Основная запись: ↑ индукция… Полезный английский словарь

  • клапан — Устройство, используемое для открытия или закрытия отверстия, чтобы позволить или предотвратить поток жидкости или газа из одного места в другое.Есть много разных типов. См. Релейный клапан ABS, гидроаккумулятор, воздушный клапан, карбюратор, воздушный регулирующий клапан, воздушный клапан… Словарь автомобильных терминов

  • индукция — [1] Передача электричества одному объекту, не связанному с другим, под действием магнитных полей. Встречается в автомобилях в катушках и соленоидах. [2] Забор воздуха и топлива через карбюратор, впускной коллектор и впускные отверстия…… Словарь автомобильных терминов

  • индукционный компас — вид навигационного прибора, который получает направление от линий магнитного потока земли, пересекающего обмотки магнитного клапана, установленного в летательном аппарате.Выходной сигнал магнитного клапана сглаживается гироскопами…… Авиационный словарь

  • .

    индукционный клапан — это … Что такое индукционный клапан?

  • Индукционный клапан — Индукционный впуск *, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • впускной клапан — впускной канал или впускной клапан имя существительное Порт или клапан, через который пар или взрывоопасная смесь попадает в цилиндр двигателя • • • Основная запись: ↑ индукция… Полезный английский словарь

  • впускной клапан — / ɪnˈdʌkʃən vælv / (скажем, в dukshuhn valv) существительное клапан, через который заряд взрывчатого вещества втягивается в цилиндр поршневого двигателя.Также, впускной канал, впускной клапан… Словарь австралийского английского

  • Индукция — In * duction, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и я не очень рад сделать это … … Международный словарь английского языка

  • Индукционная катушка — Индукционная индукция, n.[Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • Индукционная труба — Индукционная вт / д, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало.[1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • Индукционный порт — Индукционный впуск * дукт, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • впускной патрубок — или впускной клапан существительное Порт или клапан, через который пар или взрывоопасная смесь попадает в цилиндр двигателя • • • Основная запись: ↑ индукция… Полезный английский словарь

  • клапан — Устройство, используемое для открытия или закрытия отверстия, чтобы позволить или предотвратить поток жидкости или газа из одного места в другое.Есть много разных типов. См. Релейный клапан ABS, гидроаккумулятор, воздушный клапан, карбюратор, воздушный регулирующий клапан, воздушный клапан… Словарь автомобильных терминов

  • индукция — [1] Передача электричества одному объекту, не связанному с другим, под действием магнитных полей. Встречается в автомобилях в катушках и соленоидах. [2] Забор воздуха и топлива через карбюратор, впускной коллектор и впускные отверстия…… Словарь автомобильных терминов

  • индукционный компас — вид навигационного прибора, который получает направление от линий магнитного потока земли, пересекающего обмотки магнитного клапана, установленного в летательном аппарате.Выходной сигнал магнитного клапана сглаживается гироскопами…… Авиационный словарь

  • .

    valve — это … Что такое индукционный клапан?

  • Индукционный клапан — Индукционный впуск *, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • впускной клапан — впускной канал или впускной клапан имя существительное Порт или клапан, через который пар или взрывоопасная смесь попадает в цилиндр двигателя • • • Основная запись: ↑ индукция… Полезный английский словарь

  • впускной клапан — / ɪnˈdʌkʃən vælv / (скажем, в dukshuhn valv) существительное клапан, через который заряд взрывчатого вещества втягивается в цилиндр поршневого двигателя.Также, впускной канал, впускной клапан… Словарь австралийского английского

  • Индукция — In * duction, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и я не очень рад сделать это … … Международный словарь английского языка

  • Индукционная катушка — Индукционная индукция, n.[Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • Индукционная труба — Индукционная вт / д, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало.[1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • Индукционный порт — Индукционный впуск * дукт, n. [Л. inductio: ср. F. индукция. См. {Induct}.] [1913 Webster] 1. Акт или процесс индукции или вовлечения; введение; Вход; начало; начало. [1913 Webster] Я вас не знаю; и мне не очень приятно…… Международный словарь английского языка

  • впускной патрубок — или впускной клапан существительное Порт или клапан, через который пар или взрывоопасная смесь попадает в цилиндр двигателя • • • Основная запись: ↑ индукция… Полезный английский словарь

  • клапан — Устройство, используемое для открытия или закрытия отверстия, чтобы позволить или предотвратить поток жидкости или газа из одного места в другое.Есть много разных типов. См. Релейный клапан ABS, гидроаккумулятор, воздушный клапан, карбюратор, воздушный регулирующий клапан, воздушный клапан… Словарь автомобильных терминов

  • индукция — [1] Передача электричества одному объекту, не связанному с другим, под действием магнитных полей. Встречается в автомобилях в катушках и соленоидах. [2] Забор воздуха и топлива через карбюратор, впускной коллектор и впускные отверстия…… Словарь автомобильных терминов

  • индукционный компас — вид навигационного прибора, который получает направление от линий магнитного потока земли, пересекающего обмотки магнитного клапана, установленного в летательном аппарате.Выходной сигнал магнитного клапана сглаживается гироскопами…… Авиационный словарь

  • .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

        Submit A Comment

        Must be fill required * marked fields.

        :*
        :*