Иномарка se 500 – Серийный выпуск электрических пишущих машинок начала в 1921 году эта немецкая фирма, больше известная своими автомобилями. Какая, 8 букв, 5 буква «Е», сканворд
Слово из 8 букв, первая буква — «М», вторая буква — «Е», третья буква — «Р», четвертая буква — «С», пятая буква — «Е», шестая буква — «Д», седьмая буква — «Е», восьмая буква — «С», слово на букву «М», последняя «С». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
На тарелке колобок — Золотой горячий бок. А тарелка голубая — Не видать конца и края. Показать ответ>>
На тарелке лежало пять яблок для пятерых детей. Каждый ребёнок взял по яблоку. Однако одно яблоко осталось на тарелке. Как такое возможно? Показать ответ>>
На тебя он глядит свысока — Не найдешь горделивей цветка. Он в осеннем саду властелин, Это яркий цветной… Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Развернутся дети Голубые сети, Но за партой, А не речке, Не на рыб, А на словечки.
Показать ответ>>
Случайный анекдот:
Священника сильно pасстpаивало то, что
его пpихожане мало жеpтвуют. И pешил он заняться
гипнозом. В воскpесенье жаpко натопил в цеpкви
печь, пpоповедь читал медленно и монотонно,
достал блестящие каpманные часы на цепочке и
деpжал их так, чтобы они pаскачивались. Когда
паства погpузилась в дpемоту, он сказал:
— Вы все щедpые и добpые. Вам очень пpиятно
пожеpтвовать все деньги,
что у вас в кошельке на богоугодные цели!
Денег ему нажеpтвовали изpядно, и он pешил
повтоpить то же самое в
следующее воскpесенье. Снова натопил печь, сделал
все то же самое,
пpоизнес:
— Вы все щедpые и добpые. Вам очень пpиятно
пожеpтвовать все деньги,
что у вас в кошельке на богоугодные цели!
И тут выяснилось, что пpихожане, наученные опытом,
не взяли с собой
денег. В сеpдцах священник пpоизнес:
— Hу и засpанцы же вы!
Отмывать цеpковь ему пpишлось целую неделю… Ещё анекдоты>>
Знаете ли Вы?
Сеть нейронов мозга в 1400 раз сложнее всей телефонной сети земного шара. Скорость биосигналов в нейронах достигает 7 км/сек.
Ещё факты>>
Иномарка SE500 8 букв
MENU
авиаконструктор австралия автомобиль азия академия актер актриса алфавит америка аппарат армия артерия артист артистка
архитектор астронавт астроном африка аэропорт бабочка баскетболист безопасность берег биохимик боксер болезнь брат буква бумага век величество величина велосипедист вершина вещество вид вино владение власть военачальник военный воздух война войска волейболист воспаление воспроизведение восток время выработка генерал германия герой головной город государство град гриб гроссмейстер группа давление движение действия депутат дерево деталь деятель дивизия дипломат директор
дисциплина документ дорога драматург дума европа единица жанр живописец животное жидкость жизнь жилище жудец журнал журналист заблуждение заболевание заведение завет зал залив запах звание звезда зверек звук земля змея знак значение зона игра известность издание изделие изложение изображение изобретатель император империи имя инвентарь индейцы инструмент интервал информация ископаемые искусство исследователь историк календарь камень карта катание категория кино киноактриса
класс клуб княжество командир комиссар композитор конструктор кора корабль королевство космонавт край краска крест критик культура курорт кустарник лингвист листья литературовед лицо лодка масса массив мастер масть математик материал машина мебель мера местность место металл метро метрополитен мир мифология млекопитающее моллюск момент монета море моря музыкант мука мышь название назначение напиток направление народ население наук небо номер носитель нотация обезьяна область
образ образование обращение общество одежда океан округ орган организация организм орудие оружие осадки основы остров отверстие отношения отряд офицер очаг парк партии партийный певец певица педагог переплетения период персонаж песня пилотаж писатель писательница питание планета пластинка платье племя плод площадь поверхность подгруппа подразделение подчинение покрой пол политик политический полк полководец полоса полушарие пользование помещение порода порт порядок поселение поселения посол поток
поэт поэтесса пояс правительство право предмет предприниматель предприятие премии препарат прибор провинция продукт продюсер произведение происхождение промежуток промышленность просвещение пространство профессия проход птица пункт пути пьеса работа работник разведчик размер район распространение растение реакция революционер революция регион редактор режиссер река республика республики ресторан речь рога род роль роман россия руководитель русская русский русь рыба рыбка сборная
сгорание секретарь секреция силы система склон скульптор славяне словарь слово слой служба смысл снаряд снасть собака собрание совет советник соединение созвездие сообщество сооружение соревнование состав состояние состязание сосуд сотрудник союз спутник среда средство срок станция статский степень стержень стиль столица сторона страна судно сумка сфера танец театр тело темп термин титул ткань ток точка трава тренер труд уголь узел укрепление университет
упражнений уровень устройство участник участок учение ученый учреждение фамилия фантастика федерация фигура физик физикохимик физиология философ фильм флот форма футболист хвост химик хозяйство хоккеист хребет художник цветок
1993 Mercedes 500SEL 5.0 л / 320 л.с. — новый W140, пробег 1958 км
Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz.
Выпускалась с 1991 по 1998год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.
Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.
Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140.
Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.
Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120.980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140.
Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.
В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.
Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях).
Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.
В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.
1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.
Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортн