Инструкция вебасто на форд транзит – Фотоотчет установки автономного жидкостного подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic 4 кВт с Мини-Таймером на автобус Ford Transit 2013 года выпуска.
Главная »
Хиты »
Как пользоваться вебасто на Форд Транзит инструкция
Как пользоваться вебасто на форд транзит видео
Вебасто VITO -112 CDI
Подключение автономки Webasto TTC Ford Transit 2.2 TDCI 06+
Предпусковой подогреватель на форде транзит.
Инструкция Webasto
Активация автономки вебаста
Webasto transit
заводим форд транзит в мороз -20
Webasto DW50 Ford Transit
Ford Transit Webasto toimii
Ford TRANSIT 260 TDCi*EURO 4*WEBASTO*TÜV*NETTO 2700,- 2010/2
Также смотрите:
Замена крестовины форд эскейп
Косточки форд фьюжн
Что то щелкает в коробке форд фокус 2
Ford отрасль компании
Принципы бизнеса форда
Чистка дроссельной заслонки форд фокус 2 не снимая
Маркировка на поршнях форд
Тюнинг форд галакси 2001 года
Рулевая рейка форд мондео3
Форд транзит 1991 года кардан
Автомобиль на 8 пассажирских мест форд
Спидометр форд карго
Ford motor symbol
Толщина металла ford focus
Рендж ровер похож на форд
Главная »
Подборки »
Как пользоваться вебасто на форд транзит видео
Вебасто Форд Транзит
Модель автомобиля: Ford Transit 2.2 дизель
Фотографии процесса установки Webasto
Стоимость комплекта с установкой:
Для коммерческих автомобилей, таких как Ford Transit, предпусковой подогреватель Webasto просто необходим. Помимо увеличения ресурса двигателя, подогреватель экономит время на прогрев автомобиля. С начала рабочего дня автомобиль уже будет готов к работе. В холодное время года, Webasto можно использовать как догреватель для поддержания рабочей температуры дизельного двигателя.
Для данного автомобиля Ford Transit, с объемом двигателя 2.2 литра, необходимо использовать предпусковой подогреватель мощностью 5 кВт — Webasto Thermo Top Evo 5. Данный отопитель быстро прогреет двигатель автомобиля и повысит температуру в салоне до комфортного уровня.
Для управления отопителем используется таймер Webasto 1533, он позволяет задать три программы прогрева в зависимости от дня недели и времени. Также, имеется очень полезная функция принудительного запуска отопителя.
Общее время установки данного комплекта оборудования на Ford Transit составило 1 день.
Фотографии процесса установки Webasto (пример №2)
Стоимость комплекта с установкой:
Инструкция по установке вебасто на Форд Транзит
Установка Webasto\Встановлення Webasto
Инструкция Webasto
Установка Вебасто Термо Топ Эво Старт на Форд +7 915 095 77 20
Подключение автономки Webasto TTC Ford Transit 2.2 TDCI 06+
Вебасто VITO -112 CDI
Воздушный отопитель. Установка, запуск 2 ч. Все
Предпусковой подогреватель на форде транзит.
Активация автономки вебаста
Замена пассажирского седения на форде транзит.
Установка обшивки стен до 72 см в Ford Transit
Также смотрите:
Диски для Citroen c4 черные
Лобовое стекло на Хонда одиссей ра4
Экскаватор Hyundai heavy industries co ltd
Форд Транзит дымит из сапуна
Тормозные колодки для Пежо 307 передние
Технические характеристики Форд фьюжн 2013
Ниссан альмера 2015 номер кузова
Подкрылки Пежо 406 2003 года
Когда менять грм на Киа серато
Круиз контроль на Киа что это
Топливный фильтр Опель зафира z18xer
Когда загорается лампочка уровня топлива Шевроле Авео
Молдинг на заднюю дверь Сузуки гранд витара
Какой двигатель стоит на Шевроле Авео 2014
Защита на Ниву Шевроле из пластика
Главная »
Новости »
Инструкция по установке вебасто на Форд Транзит
Подключение вебасто Ford transit | Ford
Подключение автономки Webasto TTC Ford Transit 2.2 TDCI 06+
Вебасто VITO -112 CDI
Установка Webasto\Встановлення Webasto
Webasto transit
Воздушный отопитель. Установка, запуск 2 ч. Все
Ford Transit Ремонт правого приводного вала 2,2
Инструкция Webasto
Предпусковой подогреватель на форде транзит.
Активация автономки вебаста
Установка подогрева двигателя на Ford Transit 2.2TDCi , PGFA
Также смотрите:
Технорот запчасти Форд
Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
Чем плохи Форды
Диск колеса Ford а 150
Датчики на Форде Фокус
Форд раптор 2015 габариты
Топливная система Форд галакси бензин
Зачасти для Форд
Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
Размер рамки Форд Фокус 2
Форд Мондео panther black
Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
Тест драйв Форд Транзит видео 2001
Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная »
Подборки »
Подключение вебасто Ford transit
Как включить вебасто на Форд транзит видео
Вебасто VITO -112 CDI
Предпусковой подогреватель на форде транзит.
Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения
Активация автономки вебаста
Инструкция Webasto
Webasto transit
Настройки включения Eberspacher Hydronic D5WS
Подключение автономки Webasto TTC Ford Transit 2.2 TDCI 06+
Холодный старт ford tourneo, -14
Обзор предпусковых подогревателей
Также смотрите:
Машины Лексус 470 наши тесты видео
Как подтянуть сцепление на Шевроле авео видео
Toyota corolla 2014 видео обзор
Ниссан тиида магнитола мп3 видео
Опель астра универсал 2008 видео тест драйв
Авария в никифоровке 15 08 2015 видео
Шевроле спарк замена топливного фильтра видео
Замена тросика ручника opel corsa c видео
Лисовская Сузуки сх4 видео
Тест драйв джин корзины
Nissan tiida 2008 тест драйв видео
Большой тест драйв Киа кворис видео
Краш тест Мазда 6 2006 года
Тест драйв Мазда 6 2012 года видео главная дорога
Новые авто видео аварии
Главная »
Подборки »
Как включить вебасто на Форд транзит видео
Фотоотчет установки автономного жидкостного подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic 4 кВт с Мини-Таймером на автобус Ford Transit 2013 года выпуска.
Вот этот практически совсем новый Ford Transit заехал к нам на установку дополнительного автономного подогревателя Eberspacher Hydronic. Транзит 2013 года выпуска с двигателем 2,2л. 27 посадочных мест. На заводе, в салон уже установлен автономный топливный подогреватель воздуха Eberspacher AirTronic. Мы этот автобус продали несколько дней назад. Хозяин захотел дооборудовать его еще и подогревателем двигателя, для того, чтобы гарантировать запуск мотора после длительной стоянки, принудительно догревать в самые сильные морозы во время движения, а также экономить ресурс мотора на длительных прогревах.
Мастера нашего автоцентра ВИАДУК прошли специальное обучение и имеют необходимый сертификат на монтаж, диагностику и ремонт автономных жидкостных и воздушных отопителей производства Eberspacher Climate Control Systems GmbH & Co.KG
Загнали Ford Transit в бокс. В нашем случае двухстоечный подъемник нам не нужен, сначала все работы производятся в передней части автобуса и под капотом.
Чтобы не вымазать сиденье надеваем на него защитный полиэтиленовый чехол.
Оформляется заявка на работы, в нашем случае клиент пожелал установить подогреватель, а также запрограммировать принудительное ограничение скорости (об этом читайте в этой статье).
Теперь нужно частично демонтировать мешающее инсталляции оборудование и слить охлаждающую жидкость (ОЖ) через пробку в радиаторе.
Мастер Дмитрий приступил к работе, 10 часов утра.
Со склада получен установочный комплект Eberspacher Hydronic. Всё в одной коробке, только пульт управления идёт отдельно, в зависимости от пожелания клиента. В нашем случае мы будем устанавливать Мини-Таймер, об этом см. ниже.
Знакомимся с содержимым, проверяем комплектность.
Вот сам подогреватель и его идентификационная табличка.
В процессе первого демонтажа отключили массу от аккумуляторов.
На фото видно, что в этом Ford Transit установлено 2 АКБ и расположены они в нише под водительским сиденьем. Чтобы туда попасть нужно открыть крышку отсека и отодвинуть сидение полностью вперёд. Тут же в отсеке видны дополнительные колодки с предохранителями от электрической сдвижной двери.
Для того, чтобы получить удобный доступ к месту монтажа подогревателя Eberspacher Hydronic, необходимо снять блок-фару, т.к. через капот ничего не сделаешь, слишком маленький проём.
А вот и фото с местом установки подогревателя. Это левый передний лонжерон.
Монтажную пластину необходимо подготовить, для этого «болгаркой» сначала отпиливаем лишнее.
Теперь с помощью дрели и ступенчатого сверла по металлу высверливаем необходимые отверстия под болты крепления.
Немного изгибаем получившиеся «уши» монтажной пластины.
И примеряем её на месте, лучше 7 раз примерить. чем сто раз переделать.
Готовим кронштейн крепления корпуса подогревателя, он поставляется в коробке с подогревателем.
На столе, примеряем и собираем кронштейн вместе с монтажной пластиной.
После сборки, электросваркой прихватываем вместе кронштейн и пластину и ещё раз всё перепроверяем…
После проверки обвариваем полностью кронштейн крепления Eberspacher Hydronic и монтажной пластины.
Готовую конструкцию окончательно закрепляем на лонжероне автобуса.
Теперь нужно заменить выходные патрубки подогревателя Eberspacher Hydronic. Т.к. с завода в него установлены прямые, идущие вертикально, патрубки, а нам необходимы повернутые под углом 90° («Г»образные). Eberspacher и об этом позаботился и положил их в коробочку. Открываем верхнюю крышку и меняем.
Вот такой помпой комплектуется Eberspacher Hydronic.
До установки подогревателя в моторный отсек примеряем помпу по будущему месту установки и отрезаем необходимой длинны резиновый шланг. Соединяющий выход помпы со входом подогревателя.
На Transit-е отсоединяем шланги циркуляции ОЖ от термостата.
Устанавливаем подогреватель Eberspacher Hydronic на кронштейн и подгоняем по длине шланг идущий от ДВС, так чтобы он без перегибов наделся на выходной патрубок подогревателя. Обрезаем шланг, одеваем металлический хомут и затягиваем его.
Монтируем помпу на корпус подогревателя. На фото хорошо видно, что помпа от BOSCH.
Соединяем заготовленным заранее шлангом помпу и входной штуцер подогревателя.
Фото следующего этапа отсутствует. Соединяем шлангом вход помпы (на фото выше закрыт синенькой крышкой) с выходом из термостата.
На этом закончен этап монтажа контура циркуляции ОЖ.
Далее мы закрепляем в подкапотном пространстве колодку с предохранителями отвечающим за работу подогревателя.
Место для предохранителей выбрано не случайно, это одно из самых сухих мест — суппорт блока фары. Ни грязь, ни вода не попадут сюда.
Теперь необходимо протянуть кабель управления подогревателем в салон через моторный щит.
Для этого находим штатный кабель канал и протягиваем наш кабель вместе с основным жгутом, и для безопасности и надёжности все закрепляем пластиковыми хомутами.
Готовим к монтажу пульт «Мини-Таймер». Сначала наклеиваем на него приложенный уплотнитель предназначенный для монтажу пульта на неровных поверхностях, он компенсирует своей пластичностью изгиб панели.
Для удобства протягивания кабеля сквозь моторный щит и приборную панель концы кабелей не собраны в колодку, поэтому мастер собирает клеммную колодку сам.
Концы проводов уже обжаты.
Вот эта колодка
Теперь нужно, строго согласно инструкции, в соответствии с цветом провода вставить его в необходимый паз колодки.
Теперь переходим к этапу монтажа пульта «Мини-Таймер» на приборной панели. Eberspacher для простоты монтажа заранее приготовил для нас липкий трафарет-шаблон и наклеил его прямо на инструкцию по монтажу.
Отклеиваем шаблон от инструкции и примеряем его на приборную панель.
Потом строго по шаблону сверлим в панели отверстия под крепёжный шуруп и под кабель. После этого шаблон легко отклеивается и мы его выбрасываем.
В получившееся отверстие просовываем кабель, отходящий от Мини-Таймера
И закрепляем Мини-Таймер одним единственным шурупом (поставляется в комплекте). Далее собираем так же, как описывал выше, вторую клеммную колодку и соединяем их вместе под панелью. Кабели под панелью закрепляем пластиковыми хомутами. На этом основная электрическая часть собрана.
Готовим Ford Transit к заправке ОЖ. В радиатор вкручиваем пробку.
Ранее слитую ОЖ переливаем в канистру и заливаем в расширительный бачок через воронку.
В воронку вставляем фильтрующий конус, чтобы очистить ОЖ от возможно попавших включений при сливании через пробку радиатора.
Далее запускаем ДВС, прогреваем его и прогазовываем его, чтобы удалить из системы воздушные пробки, по мере необходимости доливаем ОЖ, обычно это 1 — 2 литра.
Теперь наш Ford Transit поедет в соседний бокс со смотровой ямой. Для того, чтобы демонтировать топливный бак и врезать в него ещё один топливозаборник для питания устанавливаемого подогревателя Eberspacher Hydronic.
На столе готовим кабель, топливопровод и подкачивающий насос Eberspacher.
Ford Transit на яме, далее фотографии из ямы, снизу вверх.
Готовим бак к демонтажу. Специальным зажимом зажимаем резиновый патрубок соединяющий бак с топливозаправочной горловиной.
Общий вид днища автобуса Ford Transit. Бак находится в передней части, он вытянут как огромная сигара и начинается от водительского сиденья и тянется практически до конца второго ряда в пассажирском салоне. На фото также виден подкачивающий насос от воздушного отопителя салона, он тоже работает от дизельного топлива из бака.
Под бак подводим ножничную траверсу и слегка приподнимаем бак. Бак очень тяжелый, руками его не удержать. Его емкость — 104 литра.
Отцепляем удерживающие бак хомуту и потихоньку его опускаем.
Как только появляется доступ к верхней части бака, отсоединяем колодку с электрическим жгутом и топливопроводы.
Опустив бак до конца, отводим его в сторону, положив на пол бокса рядом с автобусом. Там и продолжим работу.
На этом фото теперь видно то, что обычно скрыто между корпусом бака и полом автобуса — горловину насосного блока. Подходящие к ней трубки подачи топлива в ДВС, возврата топлива в бак (обратка) и подачи топлива на дополнительный воздушный отопитель пассажирского салона.
Намечаем место врезки нового топливозаборника. Очищаем горловину от массы накопившейся грязи и специальным ключом откручиваем пластиковую гайку крепления горовины насосного блока. И извлекаем насосный блок.
Нам дали в работу практически под завязку заправленный Ford Transit, видно, что бак полон зимним дизельным топливом с характерным голубым отливом.
В намеченном месте дрелью со ступенчатым сверлом просверливаем отверстие под топливозаборник Eberspacher Hydronic.
В получившееся отверстие вставляем топливозаборник.
И зажимаем его с внутренней стороны стопорной гайкой
А саму трубку изгибаем. и подгоняем под размер бака.
Собираем горловину бака в обратной последовательности и соединяем топливные магистрали.
Теперь снова из смотровой ямы прокладываем по лонжеронам топливную магистраль для питания Eberspacher Hydronic и кабель для питания подкачивающего насоса.
Сам подкачивающий насос устанавливаем рядом с баком на лонжероне, для чего просверливаем небольшое отверстие и вставляем в него болт.
Гайкой к заложенному болту закрепляем насос. Справа на фото второй насос от воздушного подогревателя пассажирского салона.
Также со стороны днища автобуса подключаем к выходным патрубкам Eberspacher Hydronic выхлопную трубу и трубу забора воздуха.
Воздушную трубу выводим в верх в подкапотное пространство, а выхлопную трубу выводим вниз и закрепляем её специальным хомутом за лонжерон.
Исходя из многолетнего нашего опыта, мы не устанавливаем в выхлопную трубу глушитель, т.к. он оказывает сопротивление выходящим газам и вызывает осаждение сажи в камере сгорания и в глушителе, что в скором времени приводит к поломке подогревателя Eberspacher Hydronic. Скорее всего, это связано с низким качеством нашего дизельного топлива.
На этом монтаж закончен. Пора запускать подогреватель.
Самый первый запуск подогревателя очень сложен и требует хорошего опыта и чутья.
Сначала нужно добиться того, чтобы помпа прокачала и прогнала весь воздух из систему охлаждения.
Потом необходимо прогнать воздух из системы питания подогревателя, а в нашем случае из двух подогревателей независимо.
И каждый раз установщик рискует получить переход подогревателя в защищённый режим с записью в память кода ошибки. Чтобы её удалить, и запустить подогреватель снова, нужно подключать его к программируемому пульту.