Инструкция вебасто на форд транзит – Фотоотчет установки автономного жидкостного подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic 4 кВт с Мини-Таймером на автобус Ford Transit 2013 года выпуска.

  • 07.05.2020

Как пользоваться вебасто на Форд Транзит инструкция

Инструкция Webasto

Вебасто VITO -112 CDI

Активация автономки вебаста

Webasto / Как проверить — работает или нет ? / Вебасто

Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения

Предпусковой подогреватель на форде транзит.

Настройка Webasto (Вебасто) установка времени установка таймера

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Вебасто как выставлять таймер

Настройки включения Eberspacher Hydronic D5WS

Также смотрите:

  • Саньенг актион спорт 2008 тест драйв видео
  • Шевроле Ланос или деу нексия отзывы
  • Поворотный кулак Kia rio 2001
  • Запчасти для Митсубиси паджеро 4 бензин
  • Тормозные диски на Опель омегу
  • Кто менял лобовое стекло на Шкода Октавия а5
  • Тест драйв от Давидыча rolls royce phantom
  • Дефлекторы боковых окон Хонда СРВ 2014
  • Обслуживание Хендай Гетц своими руками
  • Subaru ej25 масло в мотор
  • Kia ceed куда долить антифриз
  • Все о Тайоте ланд Крузер
  • Кто придумал Mazda mx 5
  • Как поднять заднее сиденье на Хендай акцент видео
  • Russia truck simulator test drive КАМАЗ 5460
Главная » Хиты » Как пользоваться вебасто на Форд Транзит инструкция

Как пользоваться вебасто на форд транзит видео

Вебасто VITO -112 CDI

Подключение автономки Webasto TTC Ford Transit 2.2 TDCI 06+

Предпусковой подогреватель на форде транзит.

Инструкция Webasto

Активация автономки вебаста

Webasto transit

заводим форд транзит в мороз -20

Webasto DW50 Ford Transit

Ford Transit Webasto toimii

Ford TRANSIT 260 TDCi*EURO 4*WEBASTO*TÜV*NETTO 2700,- 2010/2

Также смотрите:

  • Замена крестовины форд эскейп
  • Косточки форд фьюжн
  • Что то щелкает в коробке форд фокус 2
  • Ford отрасль компании
  • Принципы бизнеса форда
  • Чистка дроссельной заслонки форд фокус 2 не снимая
  • Маркировка на поршнях форд
  • Тюнинг форд галакси 2001 года
  • Рулевая рейка форд мондео3
  • Форд транзит 1991 года кардан
  • Автомобиль на 8 пассажирских мест форд
  • Спидометр форд карго
  • Ford motor symbol
  • Толщина металла ford focus
  • Рендж ровер похож на форд
Главная » Подборки » Как пользоваться вебасто на форд транзит видео

Вебасто Форд Транзит

Модель автомобиля:
Ford Transit 2.2 дизель

Фотографии процесса установки Webasto

Установка Webasto на Ford Transit 2.2 (дизель) Установка Webasto на Ford Transit 2.2 (дизель)
Установка Webasto на Ford Transit 2.2 (дизель) Установка Webasto на Ford Transit 2.2 (дизель)

 

Стоимость комплекта с установкой:

Для коммерческих автомобилей, таких как Ford Transit, предпусковой подогреватель Webasto просто необходим. Помимо увеличения ресурса двигателя, подогреватель экономит время на прогрев автомобиля. С начала рабочего дня автомобиль уже будет готов к работе. В холодное время года, Webasto можно использовать как догреватель для поддержания рабочей температуры дизельного двигателя.

Для данного автомобиля Ford Transit, с объемом двигателя 2.2 литра, необходимо использовать предпусковой подогреватель мощностью 5 кВт — Webasto Thermo Top Evo 5. Данный отопитель быстро прогреет двигатель автомобиля и повысит температуру в салоне до комфортного уровня.

Для управления отопителем используется таймер Webasto 1533, он позволяет задать три программы прогрева в зависимости от дня недели и времени. Также, имеется очень полезная функция принудительного запуска отопителя.

Общее время установки данного комплекта оборудования на Ford Transit составило 1 день.


Фотографии процесса установки Webasto (пример №2)

Установка Webasto на Ford Transit 2.2 (дизель) Установка Webasto на Ford Transit 2.2 (дизель) Установка Webasto на Ford Transit 2.2 (дизель) Установка Webasto на Ford Transit 2.2 (дизель)

 

Стоимость комплекта с установкой:

Инструкция по установке вебасто на Форд Транзит

Установка Webasto\Встановлення Webasto

Инструкция Webasto

Установка Вебасто Термо Топ Эво Старт на Форд +7 915 095 77 20

Подключение автономки Webasto TTC Ford Transit 2.2 TDCI 06+

Вебасто VITO -112 CDI

Воздушный отопитель. Установка, запуск 2 ч. Все

Предпусковой подогреватель на форде транзит.

Активация автономки вебаста

Замена пассажирского седения на форде транзит.

Установка обшивки стен до 72 см в Ford Transit

Также смотрите:

  • Диски для Citroen c4 черные
  • Лобовое стекло на Хонда одиссей ра4
  • Экскаватор Hyundai heavy industries co ltd
  • Форд Транзит дымит из сапуна
  • Тормозные колодки для Пежо 307 передние
  • Технические характеристики Форд фьюжн 2013
  • Ниссан альмера 2015 номер кузова
  • Подкрылки Пежо 406 2003 года
  • Когда менять грм на Киа серато
  • Круиз контроль на Киа что это
  • Топливный фильтр Опель зафира z18xer
  • Когда загорается лампочка уровня топлива Шевроле Авео
  • Молдинг на заднюю дверь Сузуки гранд витара
  • Какой двигатель стоит на Шевроле Авео 2014
  • Защита на Ниву Шевроле из пластика
Главная » Новости » Инструкция по установке вебасто на Форд Транзит

Подключение вебасто Ford transit | Ford

Подключение автономки Webasto TTC Ford Transit 2.2 TDCI 06+

Вебасто VITO -112 CDI

Установка Webasto\Встановлення Webasto

Webasto transit

Воздушный отопитель. Установка, запуск 2 ч. Все

Ford Transit Ремонт правого приводного вала 2,2

Инструкция Webasto

Предпусковой подогреватель на форде транзит.

Активация автономки вебаста

Установка подогрева двигателя на Ford Transit 2.2TDCi , PGFA

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Подключение вебасто Ford transit

Как включить вебасто на Форд транзит видео

Вебасто VITO -112 CDI

Предпусковой подогреватель на форде транзит.

Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения

Активация автономки вебаста

Инструкция Webasto

Webasto transit

Настройки включения Eberspacher Hydronic D5WS

Подключение автономки Webasto TTC Ford Transit 2.2 TDCI 06+

Холодный старт ford tourneo, -14

Обзор предпусковых подогревателей

Также смотрите:

  • Машины Лексус 470 наши тесты видео
  • Как подтянуть сцепление на Шевроле авео видео
  • Toyota corolla 2014 видео обзор
  • Ниссан тиида магнитола мп3 видео
  • Опель астра универсал 2008 видео тест драйв
  • Авария в никифоровке 15 08 2015 видео
  • Шевроле спарк замена топливного фильтра видео
  • Замена тросика ручника opel corsa c видео
  • Лисовская Сузуки сх4 видео
  • Тест драйв джин корзины
  • Nissan tiida 2008 тест драйв видео
  • Большой тест драйв Киа кворис видео
  • Краш тест Мазда 6 2006 года
  • Тест драйв Мазда 6 2012 года видео главная дорога
  • Новые авто видео аварии
Главная » Подборки » Как включить вебасто на Форд транзит видео

Фотоотчет установки автономного жидкостного подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic 4 кВт с Мини-Таймером на автобус Ford Transit 2013 года выпуска.

Вот этот практически совсем новый Ford Transit заехал к нам на установку дополнительного автономного подогревателя Eberspacher Hydronic. Транзит 2013 года выпуска с двигателем 2,2л. 27 посадочных мест. На заводе, в салон уже установлен автономный топливный подогреватель воздуха Eberspacher AirTronic.  Мы этот автобус продали несколько дней назад. Хозяин захотел дооборудовать его еще и подогревателем двигателя, для того, чтобы гарантировать запуск мотора после длительной стоянки, принудительно догревать в самые сильные морозы во время движения, а также экономить ресурс мотора на длительных прогревах.

Сертификат Eberspacher на установку, обслуживание и ремонт

Мастера нашего автоцентра ВИАДУК прошли специальное обучение и имеют необходимый сертификат на монтаж, диагностику и ремонт автономных жидкостных и воздушных отопителей производства Eberspacher Climate Control Systems GmbH & Co.KG

Загнали Ford Transit в бокс. В нашем случае двухстоечный подъемник нам не нужен, сначала все работы производятся в передней части автобуса и под капотом.

Устанавливаем Ford Transit на пост

Чтобы не вымазать сиденье надеваем на него защитный полиэтиленовый чехол.

Одеваем чехол на сиденье, чтобы его случайно не измазать. Оформляется заявка на работы, в нашем случае клиент пожелал установить подогреватель, а также запрограммировать принудительное ограничение скорости (об этом читайте в этой статье). Оформляем заявку на работы.

Теперь нужно частично демонтировать мешающее инсталляции оборудование и слить охлаждающую жидкость (ОЖ) через пробку в радиаторе.

Доступ не самый удобный в моторный отсек Ford Transita

Мастер Дмитрий приступил к работе, 10 часов утра.

Мастер автоцентра ВИАДУК за работой

Со склада получен установочный комплект Eberspacher Hydronic. Всё в одной коробке, только пульт управления идёт отдельно, в зависимости от пожелания клиента. В нашем случае мы будем устанавливать Мини-Таймер, об этом см. ниже.

Коробка с Eberspacher

Знакомимся с содержимым, проверяем комплектность.

Установочный комплект Eberspacher предусматривает всевозможные варианты установки.

Вот сам подогреватель и его идентификационная табличка.

Этикетка Eberspacher Hydronic

В процессе первого демонтажа отключили массу от аккумуляторов.

На фото видно, что в этом Ford Transit установлено 2 АКБ и расположены они в нише под водительским сиденьем. Чтобы туда попасть нужно открыть крышку отсека и отодвинуть сидение полностью вперёд. Тут же в отсеке видны дополнительные колодки с предохранителями от электрической сдвижной двери.

Аккумуляторы в Ford Transit находятся под водительским сиденьем.

Для того, чтобы получить удобный доступ к месту монтажа подогревателя Eberspacher Hydronic, необходимо снять блок-фару, т.к. через капот ничего не сделаешь, слишком маленький проём.

Чтобы получить доступ к месту установки Eberspacher, снимаем фару Ford Transit

А вот и фото с местом установки подогревателя. Это левый передний лонжерон.

В это место будем крепить монтажную пластину Eberspacher

Монтажную пластину необходимо подготовить, для этого «болгаркой» сначала отпиливаем лишнее.

Вырезаем монтажную пластину для установки Eberspacher

Теперь с помощью дрели и ступенчатого сверла по металлу высверливаем необходимые отверстия под болты крепления.

Ступенчатым сверлом по металлу сверлим установочное отверстия

Немного изгибаем получившиеся «уши» монтажной пластины.

Под место выгибаем пластину.

И примеряем её на месте, лучше 7 раз примерить. чем сто раз переделать.

Крепёж пластины на автобусе

Готовим кронштейн крепления корпуса подогревателя, он поставляется в коробке с подогревателем.

Собираем монтажный комплект Eberspacher

На столе, примеряем и собираем кронштейн вместе с монтажной пластиной. 

Сборка монтажного комплекта

После сборки, электросваркой прихватываем вместе кронштейн и пластину и ещё раз всё перепроверяем…

Прихватываем сваркой монтажный комплект к пластине

После проверки обвариваем полностью кронштейн крепления Eberspacher Hydronic и монтажной пластины.

Обвариваем установочный комплект с монтажной пластиной

Готовую конструкцию окончательно закрепляем на лонжероне автобуса.

Полностью готовый монтажный комплект закрепляем на лонжероне Ford Transit

Теперь нужно заменить выходные патрубки подогревателя Eberspacher Hydronic. Т.к. с завода в него установлены прямые, идущие вертикально, патрубки, а нам необходимы повернутые под углом 90° («Г»образные). Eberspacher и об этом позаботился и положил их в коробочку. Открываем верхнюю крышку и меняем.

Заменяем прямые патрубки  Eberspacher HYDRONIC на "Г" образные

Вот такой помпой комплектуется Eberspacher Hydronic.

Eberspacher HYDRONIC комплектуется своей независимой помпой ОЖ фирмы BOSCH

До установки подогревателя в моторный отсек примеряем помпу по будущему месту установки и отрезаем необходимой длинны резиновый шланг. Соединяющий выход помпы со входом подогревателя.

На столе подгоняем патрубок помпы и Eberspacher HYDRONIC

На Transit-е отсоединяем шланги циркуляции ОЖ от термостата.

Отсоединяем патрубки от термостата

Устанавливаем подогреватель Eberspacher Hydronic на кронштейн и подгоняем по длине шланг идущий от ДВС, так чтобы он без перегибов наделся на выходной патрубок подогревателя. Обрезаем шланг, одеваем металлический хомут и затягиваем его.

Подрезаем по длине патрубок от ДВС и подключаем его на горячий выход из Eberspacher HYDRONIC

Монтируем помпу на корпус подогревателя. На фото хорошо видно, что помпа от BOSCH.

Подключаем к помпе входной патрубок ОЖ

Соединяем заготовленным заранее шлангом помпу и входной штуцер подогревателя. 

Окончательно закрепляем патрубки с помощью метеллических хомутов

Фото следующего этапа отсутствует. Соединяем шлангом вход помпы (на фото выше закрыт синенькой крышкой) с выходом из термостата.

На этом закончен этап монтажа контура циркуляции ОЖ.

Далее мы закрепляем в подкапотном пространстве колодку с предохранителями отвечающим за работу подогревателя.

На суппорт фары крепим блок предохранителей Eberspacher HYDRONIC

Место для предохранителей выбрано не случайно, это одно из самых сухих мест — суппорт блока фары. Ни грязь, ни вода не попадут сюда.

Блок предохранителей Eberspacher HYDRONIC

Теперь необходимо протянуть кабель управления подогревателем в салон через моторный щит.

Для этого находим штатный кабель канал и протягиваем наш кабель вместе с основным жгутом, и для безопасности и надёжности все закрепляем пластиковыми хомутами.

Через существующий кабель-канал проводим кабель блока управления Eberspacher HYDRONIC

Готовим к монтажу пульт «Мини-Таймер». Сначала наклеиваем на него приложенный уплотнитель предназначенный для монтажу пульта на неровных поверхностях, он компенсирует своей пластичностью изгиб панели.

Наклеиваем уплотнитель на пульт управления Мини-таймер Eberspacher HYDRONIC, необходим для монтажа на не ровных поверхностях

Для удобства протягивания кабеля сквозь моторный щит и приборную панель концы кабелей не собраны в колодку, поэтому мастер собирает клеммную колодку сам.

Концы проводов уже обжаты.

Собираем колодку клеммника кабеля управления Мини-Таймер.

Вот эта колодка

В эту колодку вставим провода кабеля управления Eberspacher HYDRONIC

Теперь нужно, строго согласно инструкции, в соответствии с цветом провода вставить его в необходимый паз колодки.

По инструкции вставляем цветные провода и собираем колодку клеммника Eberspacher HYDRONIC

Теперь переходим к этапу монтажа пульта «Мини-Таймер» на приборной панели. Eberspacher для простоты монтажа заранее приготовил для нас липкий трафарет-шаблон и наклеил его прямо на инструкцию по монтажу.

На инструкцию наклеен липкий трафарет Мини-Таймера, пульта Eberspacher HYDRONIC

Отклеиваем шаблон от инструкции и примеряем его на приборную панель.

Подгоняем по месту, на панели Ford Transit, трафарет для установки пульта управления Eberspacher HYDRONIC

Потом строго по шаблону сверлим в панели отверстия под крепёжный шуруп и под кабель. После этого шаблон легко отклеивается и мы его выбрасываем.

Согласно шаблону сверлим отверстия под кабель и шуруп

В получившееся отверстие просовываем кабель, отходящий от Мини-Таймера

В отверстие передней панели протягиваем кабель от пульта Eberspacher

И закрепляем Мини-Таймер одним единственным шурупом (поставляется в комплекте). Далее собираем так же, как описывал выше, вторую клеммную колодку и соединяем их вместе под панелью. Кабели под панелью закрепляем пластиковыми хомутами. На этом основная электрическая часть собрана.

Прикручиваем шурупом пульт управления (Мини-Таймер) Eberspacher

Готовим Ford Transit к заправке ОЖ. В радиатор вкручиваем пробку.

Закручиваем сливную пробку радиатора охлаждения ОЖ Ford Transit

Ранее слитую ОЖ переливаем в канистру и заливаем в расширительный бачок через воронку.

В воронку вставляем фильтрующий конус, чтобы очистить ОЖ от возможно попавших включений при сливании через пробку радиатора.

Ранее слитую ОЖ заливаем в расширительный бачок через фильтровальный конус

Далее запускаем ДВС, прогреваем его и прогазовываем его, чтобы удалить из системы воздушные пробки, по мере необходимости доливаем ОЖ, обычно это 1 — 2 литра.

Теперь наш Ford Transit поедет в соседний бокс со смотровой ямой. Для того, чтобы демонтировать топливный бак и врезать в него ещё один топливозаборник для питания устанавливаемого подогревателя Eberspacher Hydronic.

На столе готовим кабель, топливопровод и подкачивающий насос Eberspacher.

Подготавливаем для установки на Ford Transit кабель с топливопроводом и т.насос

Ford Transit на яме, далее фотографии из ямы, снизу вверх.

Готовим бак к демонтажу. Специальным зажимом зажимаем резиновый патрубок соединяющий бак с топливозаправочной горловиной.

Подготавливаем т.бак к снятию, зажимаем заправочный патрубок, снимаем хомуты крепления

Общий вид днища автобуса Ford Transit. Бак находится в передней части, он вытянут как огромная сигара и начинается от водительского сиденья и тянется практически до конца второго ряда в пассажирском салоне. На фото также виден подкачивающий насос от воздушного отопителя салона, он тоже работает от дизельного топлива из бака.

Вид с низу на Ford Transit, топливный бак.

Под бак подводим ножничную траверсу и слегка приподнимаем бак. Бак очень тяжелый, руками его не удержать. Его емкость — 104 литра.

Отцепляем удерживающие бак хомуту и потихоньку его опускаем.

 Бак тяжёлый, поэтому для его снятия подводим под него гидравлический подъемник

Как только появляется доступ к верхней части бака, отсоединяем колодку с электрическим жгутом и топливопроводы.

Отсоединив топливные трубки и крепления опускаем топливный бак.

Опустив бак до конца, отводим его в сторону, положив на пол бокса рядом с автобусом. Там и продолжим работу.

Снятый топливный бак Ford Transit кладём рядом

На этом фото теперь видно то, что обычно скрыто между корпусом бака и полом автобуса — горловину насосного блока. Подходящие к ней трубки подачи топлива в ДВС, возврата топлива в бак (обратка) и подачи топлива на дополнительный воздушный отопитель пассажирского салона.

В эту горловину будем врезать еще один топливозаборник.

Намечаем место врезки нового топливозаборника. Очищаем горловину от массы накопившейся грязи и специальным ключом откручиваем пластиковую гайку крепления горовины насосного блока. И извлекаем насосный блок.

В этом месте будем врезаться для установки дополнительного топливозаборника для Eberspacher HYDRONIC

Нам дали в работу практически под завязку заправленный Ford Transit, видно, что бак полон зимним дизельным топливом с характерным голубым отливом.

Полный бак солярки, Ford Transit

В намеченном месте дрелью со ступенчатым сверлом просверливаем отверстие под топливозаборник Eberspacher Hydronic.

Ступенчатым сверлом сверлим установочное отверстие для топливозаборника Eberspacher

В получившееся отверстие вставляем топливозаборник.

Устанавливаем топливозаборник Eberspacher

И зажимаем его с внутренней стороны стопорной гайкой

Затягиваем фиксирующую гайку на врезанном тепливозаборнике Eberspacher

А саму трубку изгибаем. и подгоняем под размер бака.

Изгибаем топливозаборник Eberspacher

Собираем горловину бака в обратной последовательности и соединяем топливные магистрали.

Подключаем топливопроводы к блоку топливного насоса Ford Transit

Теперь снова из смотровой ямы прокладываем по лонжеронам топливную магистраль для питания Eberspacher Hydronic и кабель для питания подкачивающего насоса.

Установка попливопровода и кабеля питания насоса на Ford Transit

Сам подкачивающий насос устанавливаем рядом с баком на лонжероне, для чего просверливаем небольшое отверстие и вставляем в него болт.

Сверлим установочное отверстие для топливного насоса Eberspacher

Гайкой к заложенному болту закрепляем насос. Справа на фото второй насос от воздушного подогревателя пассажирского салона.

Топливный насос Eberspacher закреплён на раме Ford Transit

Также со стороны днища автобуса подключаем к выходным патрубкам Eberspacher Hydronic выхлопную трубу и трубу забора воздуха.

Воздушную трубу выводим в верх в подкапотное пространство, а выхлопную трубу выводим вниз и закрепляем её специальным хомутом за лонжерон.

Исходя из многолетнего нашего опыта, мы не устанавливаем в выхлопную трубу глушитель, т.к. он оказывает сопротивление выходящим газам и вызывает осаждение сажи в камере сгорания и в глушителе, что в скором времени приводит к поломке подогревателя Eberspacher Hydronic. Скорее всего, это связано с низким качеством нашего дизельного топлива.

Устанавливаем выхлопную трубу и воздухозаборник Eberspacher

На этом монтаж закончен. Пора запускать подогреватель.

Самый первый запуск подогревателя очень сложен и требует хорошего опыта и чутья.

Сначала нужно добиться того, чтобы помпа прокачала и прогнала весь воздух из систему охлаждения.

Потом необходимо прогнать воздух из системы питания подогревателя, а в нашем случае из двух подогревателей независимо.

И каждый раз установщик рискует получить переход подогревателя в защищённый режим с записью в память кода ошибки. Чтобы её удалить, и запустить подогреватель снова, нужно подключать его к программируемому пульту.

Включаем Мини-Таймер - Пульт управления Eberspacher

Запускаем второй, воздушный подогреватель пассажирского салона.

Пульт управления от воздушного отопителя салона Airtronic, дополнительно установленного в автобусе

Через некоторое время, подогреватель Eberspacher Hydronic, начал устойчиво работать и выходить на штатный режим нагрева.

От разогревшихся трубок стал подниматься пар испаряющегося ранее пролитого антифриза.

Парит. После первого запуска и выхода на рабочий режим идет интенсивное испарение пролитой ОЖ.

Примерно через 30 минут ДВС был полностью прогрет. О чем показывает стрелка температуры на приборной панели Ford Transit.

Через 30 минут работы. Приборная панель Ford Transit. Двигатель прогрет Eberspacher-ом.

Всё работа закончена. И рабочий день тоже, время 21:30.

Затрачено почти 12 часов в т.ч. с перерывом на обед, перекуры и ожидание когда освободится смотровая яма.

Итоговая стоимость установки:

— Eberspacher Hydronic 4кВт + Мини-Таймер = 33 390р.

— Работа по установке = 6 300р.

===========================================

ИТОГО: 39 690р.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*