В нашей стране существует такое понятие, как градообразующие предприятие. Это заводы, вокруг которых образовались целые города. К таким можно причислить ВАЗ, КАМАЗ и много других. Так вот Mercedes это своего рода еще и «компанииобразующее» предприятие, на полях которого взращено большое количество различных производств и ателье, получивших мировую славу. К таким можно отнести AMG. Не многие знают, что данное подразделение раньше было самостоятельной компанией, занимавшейся тюнингом серийных автомобилей Мерседес. Чем же она является теперь?
AMG и Mercedes — история добровольного поглощения
В финансовых кругах термин поглощение, чаще имеет негативный оттенок, потому что крупная компания выкупает мелкую, вопреки желаниям последней (мирный рейдерский захват). В случае с AMG и Mercedes произошла дружба, переросшая в любовь. АМГ или АМЖ (кому как больше нравится) возникла благодаря двум бывшим инженерам завода Мерседес, которые решили основать свою компанию по модернизации гоночных версий автомобилей концерна из Штутгарта. Начали они с двигателя 300 SE, над которым и работали все последнее время, будучи инженерами Мерседеса. Случилось это в 1960 году, когда Мерседес свернул работу над участием в спортивных состязаниях. Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельнер не смогли смириться с тем, что детище, над которым они трудились долгое время не увидит гоночного трека и основали ателье, где и продолжили работать над своим проектом.
Время шло, компания начала расширяться, появились первые победы на соревнованиях. Особенно запомнилось первое место в СПА — Франкоршам (Бельгия 1971г), когда весь мир увидел, что может делать тяжелый представительский седан в 24-ти часовых гонках. В это же время ателье начинает заниматься полной индивидуализацией серийных силовых установок и спустя 14 лет выпускает собственные узлы и агрегаты. В 1984 году АМГ выпустила собственную ГБЦ с технологией в 4 клапана на цилиндр. К концу десятилетия АМГ и Мерседес выпускают совместные проекты, которые принесли более 50 побед в серии гонок DTM. Самое интересное, что помимо AMG, тюнингом автомобилей Мерседес занимается Brabus и Carlsson, которые ближе чем официальные тюнинг — компании к Мерседесу не приблизились. Они так и остались отдельными предприятиями, занимающимися переделками серийных моделей, в отличии от АМГ.
В начале 90-х произошла кооперация завода и АМГ, благодаря которой ателье начало пользоваться дилерской сетью Мерседес и получила возможность открыть еще одно производство. Численность компании выросло до 400 человек и в 1999 году уже в рамках объединения DaimlerChrysler произошло полное слияние. 51% акции АМГ стал принадлежать концерну и ателье преобразовалось в полунезависимое подразделение бренда со своими разработками, конструкторским и дизайнерским бюро, сборочным конвейером и отелом контроля качества.
В 93-м вышла совместная модель для гражданского использования — Mercedes-Benz C36 AMG в кузове W202. На стоковой модификации стоял 2,8 литровый рядный шестицилиндровый двигатель М104, который полностью модифицировали. Установили новые цилиндры, шатуны, кулачковый механизм, изменили угол зажигания, увеличили диаметр впускного отверстия. Объем с 2,8 увеличился до 3,6, мощность составила 280 л.с (было 193) и 385 Нм крутящего момента. Проект получился в рамках концепции всего концерна, которая гласила как «волк в овечьей шкуре». Данным принципом руководствуется до сих пор и подразделение АМГ и независимое тюнинг ателье Brabus.
Происхождение названия
АМГ — это акроним от фамилий основателей компании и городка, где располагался первый цех. А — Ханс Вернер Ауфрехт, М — Эрхард Мельхер, Г — Гроссашпах. Ничего удивительного в этом нет, так как это давняя традиция в автомобилестроении называть продукцию и фирму именем основателя. Взять к примеру Феррари, Ламборгини, Хонда или тот же Брабус.
Жизнь после слияния
После поглощения АМГ стала заниматься модернизацией всех узлов и агрегатов Мерседес. Не обошли стороной даже интерьер автомобиля, под переделку попадалось все — обивка дверей, кресел, руля, топредо и так далее. Закончилось время, когда интересы компании представлял только двигатель. В начале 2000-х компания начинает собственную маркетинговую политику в рамках общей стратегии развития концерна. Подобно заводам по производству гиперкаров, АМГ внедряет систему — один человек — один двигатель («one man — one engine»). Это означает, что все двигатели собираются в ручную и каждый мастер отвечает за свой ДВС, начиная со сборки и заканчивая его женитьбой, заливкой масла и подключения проводки. Каждый ДВС подписывается мастером, что является своего рода гарантией качества.
В тех же 2000-х подразделение начинает заниматься переделкой всей линейки концерна, начиная от А-класса и заканчивая трехосными Гелендвагенами. Диапазон мощностей моторов составил от 422 до 710 л.с. Начали выпускаться полностью разработанные с нуля продукты не имеющие отношение к общей линейке Мерседес-Бенц. К ним относится Mercedes-AMG GT (Concept), который был представлен на Женевском автосалоне в марте этого года. Это четырех дверное купе, которое будет прямым конкурентом таким автомобилей как Porsche Panamera, Audi A7, BMW 6.
Самое занимательное то, что она является третьим автомобилем в линейки самостоятельных проектов АМГ, после SLS AMG и AMG GT. Модель оснащена гибридной силовой установкой мощностью 805 л.с, которая разгоняет автомобиль до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Конструкция позволяет передвигаться автомобилю только на электротяге, на бензиновом моторе или одновременно на двух двигателях. На нее установлены уникальные аккумуляторы, емкость которых пока не разглашается. Известно только то, что они подзаряжаются от ДВС или при помощи рекуперации энергии на при торможении. Помимо силовой установки в модели имеется ряд прогрессивных элементов, обзор на которые в рамках данной статьи производится не будет.
И в заключении следует отметить, что не каждое структурное подразделение на других концернах имеет столько привилегий, сколько имеет AMG. И при чем это единственный в своем роде отдел, который имеет свою армию поклонников.
Все самые важные модели Mercedes-AMG: 50 летний юбилей AMG
Самые значимые автомобили Mercedes-AMG за 50 лет.
В 1967 году бывшие инженеры компании Мерседес Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству более мощных спортивных автомобилей Мерседес. Компания получила имя AMG. Помимо модернизации серийных автомобилей Мерседес компания AMG также занималась собственными разработками двигателей для гоночных автомобилей. Позднее компания AMG занялась производством собственных гоночных автомобилей. Целью AMG было представлять интересы компании Мерседес в мире спорта. Но несмотря на это до 1990 года компания AMG была полностью независима от Мерседеса. Но в 1999 году AMG полностью перешла под контроль компании Daimler-Benz.
На протяжении 50 лет AMG является самым известным автобрендом, когда дело доходит до автоспорта и производительных автомашин. Ведь компания AMG за 50-летнюю историю выпустила огромное количество потрясающих спорткаров, начиная от болидов Формула-1 и заканчивая SL 65 AMG Black Series с неподражаемым агрессивным звучанием двигателя, а также бесчисленное количество раз становилась победителем в самых значимых спортивных соревнованиях. В этом году компания AMG отмечает свой 50-летний юбилей. Это знаковое событие для спортивного автобренда. Давайте оглянемся на пол века назад и посмотрим на все самые важные автомобили в истории компании. И так приятного просмотра.
1967 год: Сборка гоночного Mercedes-300-SE
В первые годы компания AMG была занята производством гоночных автомобилей на базе моделей Mercedes 300 SE. Первые модели уже в 1967 году стали участниками европейских гонок. На фотографии вы видите основателя компании AMG Эрхарда Мельхера, который собирает двигатель Mercedes 300 SE AMG.
1971 год: Mercedes 300 SEL 6.8 Red Сау
В 1971 году первый успех компании AMG в мире автоспорта. Автомобили Mercedes 300 SEL AMG (объем двигатель автомобилей, которые участвовали в сезоне европейских автогонок 1971 года составляли от 6,3 до 6,8 литров). По итогу сезона эта модель не раз становилась победителем соревнований, что позволило занять компании AMG втрое место в общем зачете.
1986 год: Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»)
С середины 1970-х годов интерес публики к модернизированным автомобилям Мерседес начал быстро расти. Компания AMG в это время уже зарекомендовала себя как инженерное бюро по глубокой модернизации и тюнингу автомобилей Мерседес. Так уже в середины 70-х компания AMG предлагала обширный список работ по модернизации серийных моделей Мерседес, начиная от тюнинга подвески и заканчивая глубоким тюнингом двигателей.
Mercedes E-class: История модели
Но самым важным этапом развития компании AMG стала модель, выпущенная в 1986 году. Речь идет о модели Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»). Автомобиль оснащался V8 мотором мощностью 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 510 Ньютон метров. Это позволяло автомобилю разгоняться до 300 км/ч. Эта модель произвела фурор на мировом автомобильном рынке, так как по сути была предназначена не только для трековых автогонок, но и могла использоваться в повседневной жизни за счет своей практичности. Американские поклонники этой модели (модель в основном поставлялась на рынок США) прозвали агрессивный Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer», что в переводе означает «Молот».
1988 год: Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16
Уже в 1986 году автомобили Mercedes 190 E со значком «AMG» не раз становились победителем автогонок DTM. Именно успех AMG в мире автоспорта привел к тому, что в 1988 году компания Мерседес и AMG стали официальными партнерами. В период с 1989 по 1992 года в автогонках DTM доминировали модели Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16 Evolution мощность которых составляла 315 и 330 л.с.
В этот же период впервые в гонках DTM становится победителем женщина. Как вы уже догадались, что она участвовала в соревнованиях за рулем Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16. В итоге к 1993 году 190-модель Мерседеса завоевала 190 побед (в 1993 году было одержано побед в 50 гонках).
1993 год: Mercedes C 36 AMG
В 1990 году история компании AMG резко изменилась. В этом году компания AMG подписала партнерский контракт с Мерседес-Бенцом. Этот контракт открывал компании AMG двери во всю дилерскую сеть Мерседес. В тот же год в рамках партнерства AMG открыл третий по счету автозавод. Да, конечно этот контракт в итоге привел к тому, что компания Мерседес поглотила AMG. Но без этого партнерства компания AMG не получила была огромные инвестиции. Ведь в 1990 году был сделан огромный шаг в развитие будущих моделей AMG. В итоге в 1993 году мир увидел первый совместный продукт партнерства Мерседес-AMG. Речь идет о модели C 36 AMG. Машина оснащалась 3,6 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Разгон с 0-100 км/ч за 6,7 секунды. В 1993 году эта машина стоила 95,450 немецких марок.
1996 год: Mercedes-Benz E 50 AMG
В 1996 году вышел первый Е-класс под обозначением AMG. Модель Mercedes-Benz E 50 AMG оснащалась 5,0 литровым V8 мотором мощностью 347 л.с. (крутящий момент 480 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 6,2 секунды. Сколько же стоил этот монстр в середине 90-х? В Германии стартовая цена базовой комплектации составляла минимум 150 000 немецких марок. Для сравнения в наши дни Мерседес-AMG продает в Германии модель Е 43 AMG мощностью 400 л.с. всего за 75 000 евро.
1997 год: Mercedes CLK-GTR
Начиная с 1996 года Мерседес концентрирует свои усилия на чемпионате по автогонкам FIA GT. В качестве основной модели в гонках FIA GT стал Mercedes CLK-GTR мощностью 600 л.с. В 1997 году автомобилю удалось выиграть этот чемпионат. В 1998 и 1999 годах в связи с новыми гоночными правилами 25 серийных версий Мерседес не участвовали в автогонках.
1998 год: Mercedes-Benz CLK GTR
В 1998 году Мерседес-AMG выпустила серийную версию гоночного автомобиля CLK GTR, которая оснащалась 6,9 литровым V12 двигателем мощностью 631 л.с. с максимальным крутящим моментом 731 Нм. Несколько версий модели были произведены с 664-сильным мотором V12 объемом 7,3 литра. Всего было выпущено 20 обычных автомобилей и 5 родстеров. В те годы стоимость модели составляла около 3 млн. дойч марок. Таким образом модель Mercedes-Benz CLK GTR в те годы была самой дорогой среди всех серийных автомобилей в мире.
1999 год: Mercedes-Benz SL 73 AMG
В 1999 году произошло невероятное событие. Ауфрехт продал большинство акций компании AMG бренду Mercedes-Benz. В этот же год компания Mercedes-AMG выпустила первую собственную модель Mercedes SL 73 AMG. В те годы это был самый мощный серийный автомобиль в своем классе. Под капотом Mercedes SL 73 AMG устанавливался 6,0 литровый V12 мотор, который устанавливался на модель S600. Для модели Mercedes SL 73 AMG объем 6,0 литрового двигателя был увеличен до 7,3 литров, что позволило увеличить мощность до 525 л.с. (максимальный крутящий момент увеличен до 750 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Правда официально эта машина ни разу не фигурировала в прайс-листах официальных дилеров Мерседес. Кстати двигатель от этой модели также использовался CLK GTR и Pagani Zonda.
1999 год: Mercedes-Benz G 55 AMG
Перед вами первая AMG модель внедорожника G-класса, выпущенная на рынок в 1999 году. Внедорожник оснащался 5,5 литровым V8 двигателем мощностью 360 л.с. с максимальным крутящим моментом в 530 Нм. Затем на протяжении многих лет этот внедорожник выходил в разных версиях: G 55S и G 63S, которые оснащались двигателями V12. Также Мерседес выпустил модель G65 мощностью 630 л.с.
Стоит отметить, что настоящий момент продажи внедорожников G AMG составляют 50 процентов от всех продаваемых автомобилей G-Class.
2002 год: Mercedes C 30 CDI AMG
2002 год удивил многих поклонников автомобилей AMG. В этот год на рынок была выведена первая в истории компании AMG дизельная модель. Речь идет о Mercedes C 30 CDI AMG, которая оснащалась 3,0 литровым пятицилиндровым дизельным турбо мотором, созданный на основе 2,7 литрового дизельного силового агрегата Мерседес. В результате тюнинга двигателя мощность автомобиля составила 231 л.с. (крутящий момент 540 Нм). В итоге автомобиль был способен разгонятся с 0-100 км/ч всего за 6,8 секунды. Но самое удивительное что несмотря на отличную динамику и мощность машина расходовала всего 7,5л/100 км.
Смотрите также: Самые быстрые автомобили Мерседес за всю историю
Но несмотря неплохие технические характеристики покупатели не оценили спортивную версию дизельного автомобиля. Ведь любители суперкаров обычно не признают дизельные моторы. В принципе это было ожидаемо. Но по каким-то причинам компания Мерседес решила рискнуть, выпустив этот автомобиль.
2004 год: Mercedes-Benz SL 65 AMG
В 2004 году Mercedes-AMG выпускает снова самый мощный серийный родстер в мире. Речь идет о модели SL 65 AMG с 6,0 литровым твин-турбо V12 двигателем мощностью 612 л.с. (крутящий момент 1000 Нм!). Разгон с 0-100 км/ч за 4,5 секунды. Стоимость в Европе составляла 200 000 евро. Стоит отметить, что когда родстер вышел на рынок, то это был первый автомобиль среди серии моделей 65-AMG.
2004 год: Mercedes-Benz CLK DTM
Совершенно особенной моделью AMG является автомобиль CLK DTM, который провел успешный сезон 2003 года в автогонках DTM. Внешне эта модель имеет некоторые черты гоночного автомобиля. Мощность гоночной версии составляет 582 л.с. Максимальная скорость 320 км/ч. Базовая цена 236 000 евро. В 2005 году компания Мерседес также выпустила версию в кузове кабриолет.
2007 год: Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
В 2005 году компания Мерседес-Бенц становится владельцем 100 процентов акций AMG. Два года спустя поклонники мощных автомобилей Мерседес увидели серию автомобилей «Black Series», которые стали новым этапом развития высокопроизводительных автомобилей. Модели «Black Series» являются более экстремальными чем автомобили AMG. То есть автомобили «Black Series» намного мощнее. В настоящее время компания Мерседес пока что выпустила только четыре модели «Black Series». Первой же моделью «Black Series» стал автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series оснащаемый 6,2 литровым V8 двигателем мощностью 507 л.с. Эта машина намного мощнее и производительнее CLK 63 AMG. Так в CLK 63 AMG Black Series более спортивная подвеска, тормоза, шины и двигатель.
2008 год: Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series
В 2008 году на рынок выходит самый мощный когда-либо построенный Мерседес в этом классе. Речь идет о модели SL 65 Black Series мощностью 670 л.с. Всего было изготовлено 350 автомобилей. Цена от 330 000 евро. Также позднее на рынок было выведено еще две модели Black Series: С 63 Black Series и Black Series SLS.
2010 год: Mercedes-Benz SLS AMG
SLS AMG является важным этапом развития компании AMG. Ведь эта модель была полностью разработана в подразделении AMG без участия основателей легендарного тюнинг ателье. Автомобиль вышел на рынок в 2010 году. Он получил 571-сильный V8 мотор, который разгоняет машину до 100 км/ч за 3,8 секунды. В 2011 году на базе модели Mercedes-Benz SLS AMG вышел родстер. Также в 2013 году вышла электрическая модификация автомобиля, которая получила имя Electric Drive. Этот электрический спорткар SLS AMG получил четыре электромотора, общей мощностью 754 л.с. Затем на рынке появилась SLS Black Series с 631 лошадиных силами. Производство модели закончилось в 2014 году.
Начиная с 2010 года: спорт версия SLS AMG GT3 и GT3 AMG
Важным компонентом бизнеса компании AMG конечно является производство автомобилей для автоспорта. Это главное направление подразделение компании Мерседес. Так в 2010 году компания AMG начала поставлять клиентам SLS AMG GT3. С 2016 года AMG GT3. Оба автомобиля используют 6,2 литровый атмосферный двигатель V8. В 2013 году автомобили AMG GT3 выиграли во всех крупных гонках сезона. В 2016 году Мерседес представил новый AMG GT3, который в своем дебюте в 24-часовых автогонках на Нюрбургринге одержал сенсационную победу. Это победа стала четвертой в этих видах гонок за всю истории компании.
Начиная с 2012 года: Mercedes-AMG в Формуле-1
В 2010 году Мерседес возвращается на вершину автоспорта (в гонки Формула-1). В 2012 году компания решила использовать автомобили AMG. В итоге изменилось название команды, которая участвует в Формуле-1. Теперь команда называется Mercedes AMG Petronas F1 Team. Кстати в первом же сезоне после возвращения команды Нико Росберг за рулем болида Mercedes F1 W03 в первой гонке стал победителем. С 2014 года Нико Росберга не могут остановить конкуренты, кроме одного Льюиса Хэмилтона, который также является пилотом болида команды Mercedes AMG.
2013 год: Mercedes A 45 AMG
Перед вами компактная спорт версия Mercedes A-класса, которая получила индекс A 45 AMG. Для А-класса инженеры AMG установили под капот машины довольно необычный четырехцилиндровый турбо двигатель мощностью 360 л.с. Стоит отметить, что A 45 AMG поставляется только с полным приводом. Огромная тяга двигателя и многоядерный звук крошечного двигателя быстро убедит любых критиков, что перед ними настоящий спортивный автомобиль.
Чуть позднее на этой же основе компания AMG выпустила модель CLA 45 и кроссовер GLA 45. Кстати AMG очень надеется, что именно А-класс AMG станет для бренда Мерседес-AMG драйвером продаж в ближайшее будущее.
2015 год: AMG GT
В 2015 году миру была представлена новая серия автомобилей AMG GT. После нескольких лет использования великолепного 6,2 литрового атмосферного V8 двигателя компания Мерседес решила оснастить спорткар новым 4,0 литровым твин-турбо мотором V8 мощностью 462 л.с. и 510 л.с.
Смотрите также: 2017 Mercedes-AMG GT R [44 фото + видео]
Перед премьерой нового мотора многие поклонники опасались, что 4,0 литровый силовой агрегат будет звучать менее агрессивного, чем 6,2 литровый монстр. Но на деле мощность звука и рычание машины не разочаровало.
2017 год: Mercedes-AMG E 63 4Matic +
В этом году компания Мерседес начнет продавать модель Mercedes-AMG E 63 4Matic +, мощность которого составляет 612 л.с. с максимальным крутящим моментом 900 Нм. Стоит отметить, что это специальная модель Е-класса AMG оснащается режимом Mega-D, который создан для дрифта. Так что если вы хотите подрифтить за рулем сумасшедшего автомобиля, то достаточно нажать одну электронную кнопку, и электроника отсоединит переднюю ось машины от крутящего момента. Стоит отметить, что подобной системы еще не было. Так что это по сути дебют электронной системы дрифта для полноприводных автомобилей. Кстати подобная система также будет устанавливаться на новое поколение BMW M5.
AMG сегодня
В настоящее время более 1100 человек работает в компании AMG. В 2016 году Mercedes-AMG было продано около 100 000 автомобилей по всему миру. По сравнению, например, с 2014 года, рост продаж увеличился в три раза. Главным образом рост продаж связан с резким увеличением количества выпускаемых моделей AMG и их модификаций.
В настоящий момент компания AMG выпускает 40 моделей, начиная от спорткаров и заканчивая внедорожниками.
AMG сегодня: Mercedes-AMG Project One
К 50-летию компании вероятнее всего AMG сделает лучший подарок, выпустив гибридный гиперкар с 1,6 литровым V6 двигателем Формулы-1 и электромотором высокой мощности. В итоге совокупная мощность спорткара составит более 1000 л.с. Автомобиль будет официально представлен в конце 2016 года или в начале 2017.
Mercedes-AMG — Mercedes-AMG — qwe.wiki
Mercedes-AMG GmbH , широко известная как AMG , это бренд высокой производительности , используемая Mercedes-Benz . AMG самостоятельно нанимает инженеров и контракты с производителями , чтобы настроить автомобили Mercedes-Benz AMG. Mercedes-AMG со штаб — квартирой в Аффальтербах , Баден-Вюртемберг , Германия.
AMG изначально была независимая инжиниринговая фирма , специализирующаяся на повышение производительности для автомобилей Mercedes-Benz; DaimlerChrysler AG принял контрольный пакет акций в 1999 году, а затем стал единственным владельцем AMG в 2005 году Mercedes-AMG GmbH в настоящее время является дочерней компанией концерна Daimler AG .
AMG модель, как правило, имеет более агрессивный внешний вид, более высокий уровень производительности, лучшую управляемость, лучшую стабильность и более широкое использование углеродного волокна, чем их обычные аналоги Mercedes-Benz. модели AMG, как правило, самые дорогой и самый эффективный вариант каждого класса Mercedes-Benz.
Варианты AMG, как правило , под маркой с двумя цифрами, в отличие от обычных автомобилей Mercedes-Benz, которые имеют три (например, C 63 , в отличие от C 300 ).
содержание
1 История
2 модели тока AMG
3 Предыдущие модели AMG
3.1 «65» M275 6,0 л V12 Bi-Turbo
3,2 «63» M157 5,5 L V8 Bi-Turbo
3.3 «63» M156 6.2 л V8
3,4 «55» M152 5,5 л V8
3.5 «43» M276 3.0 L V6 Bi-Turbo
3.6 «30» 3,0 л I5 дизель
3.7 «32» 3.2 L V6 КОМПРЕССОР
3.8 «55» 5,4 л V8 KOMPRESSOR
3.9 «63» M137 6,3 л V12
3.10 «60», «73», «70», «55»
3,11 «63» M156 6,2 л V8
3,12 Black Series
3,13 Электрический привод
4 Смотрите также
5 Ссылки
6 Внешние ссылки
история
AMG логотип на Mercedes C63 AMG (W204)
AMG была основана как гоночный двигатель кузница в 1967 году под названием AMG Motorenbau унд Entwicklungsgesellschaft моГо ( AMG двигатель производство и развитие, ООО ), бывшими инженерами Mercedes-Benz Ауфрехта и Эрхард Мелчер в Burgstall ан — дер — Мурр , недалеко от Штутгарта . Буквы «AMG» стоять Ауфрехт, Мелчер и Großaspach (рождение города Ауфрехт в). В 1976 году большая часть AMG переехал в Affalterbach, с развитием гоночного двигателя , остающейся в старом месте в Burgstall. В это время Erhard Мелчер перестал быть партнером, но продолжал быть сотрудником на месте Burgstall.
В 1993 году , с AMG сделавшись громким поставщик модифицированными автомобили Mercedes-Benz, Daimler-Benz AG и AMG подписали договор о сотрудничестве, что позволит AMG использовать обширную дилерскую сеть Daimler-Benz и ведущий к широко развитым транспортным средствам (первому один из которых Mercedes-Benz C36 AMG, в 1993 году). С 1 января 1999 года DaimlerChrysler, как его называли в период между 1998 и 2007 годах, приобрела 51 процентов акций AMG и AMG была переименована в Mercedes-AMG GmbH. Двигатель развитие гонки было лишено и продолжает существовать в Burgstall под названием HWA (инициалы Ауфрехта в). С 1 января 2005 года Ауфрехт продал оставшиеся акции DaimlerChrysler, и с тех пор Mercedes-AMG GmbH была дочерней компанией Daimler AG.
Развитие ассортимента
AMG Пять спиц колеса автомобиля 8JX16 Версия 1
AMG начал с разработки и тестирования гоночных двигателей. Он расширил свой бизнес в строительство собственных дорожных машин , основанных на стандартных автомобилях Mercedes. AMG изначально произвел ряд неофициальных обновления и аксессуары пакетов в основном для Mercedes-Benz R107 и С107 (1971-1989 SL родстер), Mercedes-Benz W116 (1972-1980 S-класса), Mercedes-Benz W123 (1976-1985 E -классом), Mercedes-Benz W124 (1984-1997 годы Е-класс), Mercedes-Benz W126 (1979-1992 S-класс), Mercedes-Benz R129 (1989-2001 SL родстер) и Mercedes-Benz W201 (1982- 1993 C-класс) модели.
В начале 1980-х годов и вплоть до 1990 года AMG предлагаются различные пакеты производительности двигателя, литые диски и стайлинга как полностью независимая компания от Daimler-Benz. В 1990 году AMG подписал соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz и AMG варианты автомобилей и затем предложили в Mercedes-Benz автосалонах; в 1999 году Daimler AG, а затем известный как DaimlerChrysler AG, купил контрольный пакет акций AMG и сделал их частью официального Mercedes-Benz линейки.
Типичные улучшения производительности AMG, который покупатель мог на заказ заказ, включены увеличенные перемещения двигателя (5,2 литра, 5,4 литра), максимальная производительность заканчивается портом и полированными головками и потреблением, облегченные клапан поезда, и более агрессивной кулачка. Двигатель DOHC 32V также только что был разработан и был вершиной исполнения AMG. Getrag пять-ступенчатой механической коробкой передач можно заказать у AMG и Mercedes не предложил ручной V8 передачи с начала 1970-х годов.
Эти характеристики колеса , предлагаемые в течение того же периода были 15-дюймовые или 16-дюймовый АТС AMG Пять спиц дорожных колес, как правило , называют Pentas. Penta был на самом деле британская компания , которая дополнена высоким спросом на колесо AMG в то время с копией и лишь разницей очень небольшой стайлинг, но они не были сделаны или одобрены AMG. Подлинный AMG колесо часто в сочетании с подвеской AMG пакета производительности , который включал завышенные и заниженные пружины и повторно клапанные амортизаторы.
Другой популярный косметический апгрейд были обвесы AMG. Они варьировались от тонких передних спойлеров, к агрессивным Wide обвесов для W126 переворот. Другие варианты включают Recaro мест, меньший диаметр рулевого колеса, приборные кластеры, хром удаление (все brightworks цветные или окрашенные сатин черный), холодильники, сдвиг ручки, стерео системы , привет-Fi, пользовательские обивки и улучшенные внутренние пакеты из дерева.
Выпуск седана AMG Хаммера в 1986 году, на основе W124 E-класса , принял изменения производительности AMG для быстрого седана среднего размера на новый уровень. AMG сделал самый быстрый в мире пассажирского седана в то время, по прозвищу Молота, сжав Mercedes 5,6-литровый V8 , настроенный на AMG до 360 л.с в седан среднего размера. Он был очень агрессивным для того времени, с 32-клапанными головками цилиндров и двойных распредвалов, и сказал , чтобы быть быстрее , чем Lamborghini Countach от 60 до 120 миль в час. Более поздние модели были еще более мощными и представили 17-дюймовый AMG Aero 1 Молоток колесо. 1986 был также год Mercedes представил двигатель 560 M117. Это дало еще одну возможность для клиентов , чтобы заказать наибольшее смещение AMG доступной в то время, 6L 100 мм отверстие SOHC или DOHC двигатели доступны как для купе и седанов W126.
Через начало 2000 — х, AMG сосредоточено главным образом на наддув двигателей V8 и V6, но компания официально отказалась от этой технологии в 2006 году с введением естественно придыханием 6.2 L M156 V8 . С 16 января 2006 года Председатель Mercedes-AMG Фолькер Mornhinweg сказал AutoWeek , что компания будет использовать турбонаддув для более высокой производительности, чем наддув. В 2011 году AMG выпустил M157 5.5L битурбо V8, который вытеснил M156 в своих полноразмерных автомобилей , таких как S-Class и CL-Class (и капельный вниз к CLS, E-Class и ML-класса) , В 2012 году председатель Mercedes-AMG Olla Kallenius сказал , что Mercedes-AMG не будет выпускать дизельные двигатели , чтобы конкурировать с три-турбо дизели БМВ (BMW M Performance диапазон).
Mercedes AMG DTM автомобилей (2003)
Хотя были некоторые модели AMG в 1980 — х годах с ручным переключением передач, почти все последние модели использовали автоматикой ( 5G-Tronic , а позже 7G-Tronic с Speedshift), в отличие от BMW M , который используется руководств и недавно полуавтоматические коробки передач ( текущий тип будучи двойной передачи сцепления ). Начиная с 2009 года, однако, AMG начала внедрять семиступенчатой AMG SpeedShift MCT автоматической коробкой передач.
Хотя они считаются наиболее хорошо известные в доме настройки подразделения Mercedes-AMG имеет значительно иную философию , чем BMW M . Mercedes-AMG создала версии высокопроизводительных многие свои табличек, в том числе флагманских седанов и внедорожников, в то время как BMW M подчеркивает тюнинг только автомобили с «боковой ловкостью» (которые уже давно были только их 3 серии, 5 серии, а также родстеры) , По сравнению с BMW M, Mercedes-AMG «менее узким в его спортивной направленности, но по- прежнему сочетая производительность кувалды с расслабленной обработкой, культивируемым комфортом и практичностью».
В то время как основатели Ауфрехт и Эрхард Мелчер подчеркнули правильные гоночные автомобили, Mercedes-AMG значительно отклонился от этой философии в последние года, с их предложения хорошо известны для ускорения прямолинейного , но бедная обработка динамики. Тем не менее, нынешний председатель Mercedes-AMG Фолькер Mornhinweg призвал дивизию , чтобы вернуться к своим корням строительства спортивных автомобилей.
Мотогонки
В конце 1960 — х и начале 1970 — х годов, AMG вошел в большой Mercedes-Benz 300SEL 6,3 V8 седан, любовно названный «Красная Соу», в 1971 Spa 24 часов , и чемпионат Европы Touring Car . AMG и Mercedes вместе работали над Mercedes-Benz W201 автомобилей для 1988 Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM, немецкий Touring Car Championship). AMG стал официальным партнером.
Когда DaimlerChrysler приобрел пакет акций AMG в 1999 году автоспорт отдел был лишен в HWA AG . Их первый автомобиль был злополучный Mercedes-Benz CLR . С 2000 года , HWA строит и запускает автомобили для Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), а также двигатель M271 , настроенным для использования в Формуле 3 .
дисплей двигатель AMG на заводе Pagani
Шесть последовательных слегка модифицированные модели Mercedes-Benz AMG ( в том числе, совсем недавно, SL 63 AMG) выступили в качестве автомобилей безопасности для FIA Formula One чемпионата мира.
С 2010 годом Mercedes-Benz SLS AMG GT3s соревновался в соревнованиях GT по всему миру, такие как GT3 чемпионат FIA European , Blancpain Endurance Series , Blancpain Sprint Series , VLN , 24 часа Нюрбургринга , британский чемпионат GT , Super GT , Австралийский GT Championship , Bathurst 12 часов , Дубай 24 час , Макао GT Cup и Pirelli World Challenge .
В конце 2011 года, после окончания Формулы сезона Mercedes GP Petronas объявила , что она будет использовать брендинг AMG за его усилия F1, изменив свое название на Mercedes AMG Petronas на сезон 2012 года.
Три AMG E-Class V8 Supercars соревновался в чемпионате Australian Supercars с 2013 по 2015 году, эксплуатируемый Эребус Motorsport под Спортивными клиентами программы AMG.
Отношения с Pagani
AMG также двигатели для Zonda и Huayra автомобилей. В M297 7291 куб.см смещения V12 двигатели были первоначально использовались в 1995 SL73 AMG . Это наибольшее смещение атмосферного двигателя обеспечивается AMG и теперь исключительно используются Pagani.
Отношения с Aston Martin
25 июля 2013 года , Aston Martin Lagonda Ltd и Daimler AG объявили шаги в направлении технического сотрудничества с Mercedes-AMG GmbH. Сделка будет видеть доступ Aston Martin значительного Mercedes-AMG GmbH и ресурсы Mercedes-Benz Cars’, способствующий развитию заказных V8 трансмиссий и использование определенных компонентов электрической / электронной архитектуры. Daimler AG в настоящее время владеет долей в размере 5% не голосующих акций Aston Martin, присоединение существующих акционеров Investment DAR , отзывать Инвестиционных и Investindustrial . Техническое сотрудничество будет поддерживать запуск Aston Martin в новом поколении моделей и недавно разработанных заказных V8 трансмиссий.
Современные модели AMG
AMG углеродного волокна крышки двигателя
Все AMG двигатели — с исключением «35» M260 2.0 L Инлайн-4 Turbo и «43» M276 3.0 L V6 Bi-Turbo двигателем, а также различных других и моделей «43» , «53» , используя новый M256 встроенный 6 двигатель — ручной построен с использованием «один человек, один двигатель» философию на нынешнем заводе AMG в Аффальтербах, Германия. Для обозначения этого, каждый AMG двигатель строитель марок двигателей , которые они производят с гравировкой бляшки , изображающие их подписи. По словам Mercedes-Benz, есть только около 50 двигателей строителей AMG.
В рамках официальной продуктовой линейки Mercedes, модели AMG продаются бок бок с регулярными моделями производства, в отличие от тех , которые предлагают другие настройки Mercedes фирм , таких как Brabus .
2,0 л Turbo I4 был создан для использования в небольших, 45 моделях AMG, такие как A-Class, CLA-класс, и GLA-класс, который все разделяет ту же платформа. M133 (2015 г.) производит 381 PS (375 л.с.) и 350 фунт-фут (475 Нм), что делает его самым мощным турбо-4-цилиндровый в производстве, так и с 190,5 лошадиных сил на литр, один из самых мощности плотной двигатели производства. Модели с M133 Turbo 4 в паре с 7-ступенчатой AMG SPEEDSHIFT передач с двойным сцеплением. CLA45 AMG может ускоряться от 0-60 миль / ч (0-97 км / ч) за 4,2 секунды, в соответствии с первым испытанием Motor Trend этого транспортного средства.
«43» M276 3.0 L V6 Bi-Turbo
С запуском 3,0-л V6 бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и двумя турбо- зарядки, называется M276 DELA 30, новый член был добавлен в утвержденной серии бензиновых двигателей M276 V6.
«43» M256 3,0 л Инлайн-6 Турбо
«53» M256 3,0 л Инлайн-6 Турбо
Они рассчитаны на питание от нового Mercedes-Benz M 256 рядный шестицилиндровый двигатель.
«63» M157 5,5 L V8 Bi-Turbo
По слухам , в 2009 году и подтверждено в 2010 году, AMG разработала M157, а 5,5-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями . Питание мощностью до 577 лошадиных сил (430 кВт; 585 л.с.) при 5,250-5,750rpm с максимальным крутящим моментом 664 lb⋅ft (900 Нм) , заключенного между 2,000rpm и 4,500rpm (количество мощности и крутящего момента зависит на модели, но это максимальные значения). Оба двигателя в паре с Mercedes-Benz 7-ступенчатой коробкой передач MCT .
В отличие от M156 атмосферный 6,2 л V8, который был разработан полностью в пределах AMG, то M157 основан на M278 , используемого в регулярном Mercedes-Benz S-Class и CL-класса. M157 имеет 25% лучшую экономию топлива (10,5 л на 100 км в сравнении 14,4 л / 100 км в европейском ездовом цикле) над M156, а это означает , что позволяет избежать США газа обжора налога в первый раз когда — либо, несмотря на 47 л.с. Больше. Увеличены крутящий момент M157 от обоего обычной версии и пакета производительности означает , что двигатель может быть смещен в более высокой шестерне раньше, сохраняя обороты двигателя и расход топлива до минимума. Новый M157 имеет начальный режим / останова двигателя и имеет малый вес на 204 кг. M157 , как говорят, идеально подходим для питания седанов полноразмерных , таких как S-класс, но старше M156 остается в производстве, так как его более точная приемистость еще хорошо подходит для небольших более спортивных моделей (С-класс), до тех пор , 2015 модели прибывает, который питается от 4,0 — литрового V8.
5,5 л модели V8 Biturbo нести «63» обозначение модели, совместно с моделями 6.2L V8. Визуально, 2011 S63 AMG отличается от модели 2010 года (сам по себе лицом подняли над 2009 S63) на более угловатую конструкцию хромированных двойных выхлопных труб, которые также спортивные рельефную AMG логотипы, а также новые кованые дисках. Для CL63 AMG, новый двигатель M157 совпадает с фейслифтинга в CL-класса для 2011 модельного года.
Несмотря на общее убеждение, 63 модели AMG, как правило, быстрее, чем их 65 AMG коллегами. S63 AMG разгоняется быстрее и ручки лучше, чем S65 AMG (из-за 4-колесный привод и снижение веса), а SL63 AMG разгоняется быстрее, чем SL65 AMG за счет уменьшения крутящего момента, меньший вес, а также лучший баланс путем использования V8 ,
С 2013 годом модель AMG с пакетом S-модель имеет привод на все колеса, что позволяет лучше регулировать и лучшее ускорение. Mercedes-Benz CLS63 AMG S был протестирован разгон до 60 миль в час всего за 3,2 секунды, с временем четверть мили 11,6 секунды. Это сделало его самым быстрым производство седана в то время. MotorTrend протестировали 2014 E63 AMG S с двигателем M157, чтобы произвести, по оценкам, 676 л.с. (504 кВт; 685 л.с.) и 631 lb⋅ft (856 Нм).
«65» M275 6,0 л V12 Bi-Turbo
Mercedes-Benz SL65 AMG (2012)
Модели , перечисленные ниже , приведены в действие варианта двигателя Mercedes-Benz M275 .
AMG силовая установка имеет полностью новую конструкцию би-турбо системы, которая включает большие турбокомпрессоры и новое, более мощное охлаждение наддувочного воздуха системы, а также увеличение объема двигателя (до 5980 см), а также многие другие конструктивные меры двигателя. Это позволяет производить заявленную 621 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента.
Модели «65» использовали 5-ступенчатую автоматическую коробку передач в течение длительного времени, так как новый 7G-Tronic , не был способен обрабатывать крутящий момент от двигателей V12. Это было изменено с введением 2012 SL65 AMG, который использует тот же AMG SpeedShift MCT передачи , как остальная часть AMG линейки.
Одновременно с реконструкцией на CL-классе для 2011 модельного года, 2011 CL65 AMG был усовершенствованный двигатель. AMG переработал турбонагнетателей и добавил новую электронику двигателя. Это произвело 621 лошадиных сил, толкая автомобиль от 0-60 миль в час (0-97 км / ч) за 4,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем 2011 CL63) с ограниченной электроникой максимальной скорости 186 миль в час (299 км /час). Обновление также улучшенную экономию топлива и снижение выбросов углекислого газа на 3,5% по сравнению с предыдущей моделью.
«63» M177 / M178 4,0 L V8 Bi-Turbo
Запущенная на рынок Великобритании в апреле 2015 года 4-литровый M178 V8 использует необычную конфигурацию , в которой положение впуска и выпуска меняется местами, чтобы создать более компактный двигатель и , следовательно , конструкцию автомобиля. Эта конфигурация «горячий внутри V», так как AMG называет, имеет выхлопные газы , выходящие в центральную об области блока двигателя , где двойные турбокомпрессоры двигателя также установлены.
Предыдущие модели AMG
В дополнение к моделям, перечисленным выше, были и предшественники нынешних моделей AMG.
«65» M275 6,0 л V12 Bi-Turbo
Модели , перечисленные ниже , были приведены в действие с помощью варианта двигателя Mercedes-Benz M275 .
«63» M157 5,5 L V8 Bi-Turbo
Модели , перечисленные ниже , были приведены в действие варианта M157 от двигателя Mercedes-Benz M278 .
«63» M156 6,2 л V8
2008 C63 AMG (седан и универсал) (новинка для 2012 модельного года)
2010 SLS AMG (M159)
AMG разработал свой собственный двигатель V8 (дублированный M156 в разработке) для серии DTM. M156 производит 451 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. M156, в различных состояниях мелодии, была использована в моделях , таких как SL63, E63, CLS63 и S63 , пока он не был заменен M157 5,5 л Biturbo V8.
В 2009 году AMG разработала двигатель M159, который основан на двигателе M156, чтобы использовать в SLS AMG . M159 производит 583 лошадиных сил и 489 фунт-фут крутящего момента в Mercedes-Benz SLS AMG GT и 622 лошадиных сил и 468 фунт-фут в SLS AMG Black Series. Нет Есть и другие AMG шильдики больше не в производстве:
«55» M152 5,5 л V8
M152 является безнаддувной, расстроенной версией M157 Biturbo V8. Этот V8 будет использоваться для 2012 SLK55 AMG, и он производит 415 л.с. и 398 фунт-фут. Этот двигатель был прекращен в 2016 году с введением SLC43 AMG
«43» M276 3.0 L V6 Bi-Turbo
«30» 3,0 л I5 дизель
«32» 3.2 L V6 КОМПРЕССОР
2003 Великобритания версия C32 Estate (S203) в Brilliant Silver.
Силовой агрегат состоит из AMG Speedshift 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , соединенным с AMG 3,2-литровый V6 двигатель Kompressor с мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 332 lb⋅ft (450 Нм) @ 4400 оборотов в минуту. Двигатель представляет собой специальный вариант 3,2 л (3199 куб.см) M112 E32 , оснащенный спиральной двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетателя был разработан совместно с IHI и особенности тефлона покрытого роторы , производящие общий прирост 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с 70-процентным увеличением мощности а, легкие распределительные валы и более твердые пружины клапанов для красной линии 6200 оборотов в минуту, увеличение на 200 оборотов в минуту.
В то время как конкурент BMW M разработан SMG II , полуавтоматическим для BMW M3 , в C32 и SLK32 имеет систему 5-ступенчатую автоматическую коробка передач в «SpeedShift», который теперь имеет более быструю реакцию (до 35 процентов) , чтобы ускоритель и движение селектора переключения передач .
C32 имел меньший двигатель , чем его предшественники, С36 AMG с двигателем M104 3.6L I6 , и C43 AMG питание от двигателя M113 4.3L V8 . C32 AMG может сделать 0-60 миль в час 5.2sec 0-100 в 12,6 с 1/4 мили 13.6@106 миль в час (C & D тест сравнения май 2003)
3,2 л с нагнетателем M112 V6 AMG
«55» 5.4 L V8 KOMPRESSOR
2004 AMG CL55 Kompressor.
Эта модель была прозвище «молот» после первоначального 1986 AMG Хаммера (а W124 E-класса седан с AMG-настроенной 360 л.с. 5,6-литровый V8). 2003 E55 AMG может сделать 0-60 миль в час за 4,4 секунды.
Основным двигателем является 5,4 л двигатель V8 Этот двигатель поставляется в двух конфигурациях.
Первая конфигурация представляет собой атмосферный V8 с 354.12 PS (260,45 кВт; 349,28 л.с.) , который используется в C55 AMG , CLK55 AMG , SLK55 AMG и ML55 AMG . С43 AMG (модели года 1998-2000) был приведен в действии атмосферного двигателя V8 из семейства M113, но при пониженном смещении 4.3L, отсюда обозначение «43» .
Другая конфигурация является такой же блок , но с высокой эффективностью Lysholm типа двухшнековый нагнетателем . производства Eaton, в остальных моделях AMG 55, которые , как правило среднего размера или большие транспортные средства. Опубликована выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) до 517 PS (380 кВт; 510 л.с.) и 700 Нм (520 lb⋅ft) до 720 Нм (530 lb⋅ft), в зависимости от различных методов измерения мощности и различного ECU программирования для национальных законодательств. Например, двигатель E55 AMG был на нижнем конце, тем не менее , он все еще был самый быстрый седан Mercedes-Benz в то время, в то время как двигатель SL55 AMG имела верхний выход. Mercedes утверждает , что более ограничительная выхлопная система была ответственной за выходом резки на E55 AMG, однако некоторые энтузиасты сумели поднять до 505 лошадиных сил на E55 пути включения некоторых частей из SL55.
Наддувом 5,4 л 32 клапанный двигатель V8 скрещивали с Speedshift 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , который имеет мощность крутящий момент 796 lb⋅ft (+1079) Нм, так как новый 7G-Tronic введена в 2003 году ограничено 542 фунтов ⋅ft (735 Нм), не достаточно , чтобы справиться с крутящим моментом от наддувом V8.
V8 S55 AMG имели сопоставимую выход к V12 двигателем S600 по всей своей продукции. S55 AMG (2001-02) был оснащен двигателем V8 5,4 л 354 л.с. (264 кВт) в то время как более поздние версии (2003-06) носил один и тот же двигатель, но с наддувом до номинальной 493 л.с. (368 кВт). S600 (2001-02) был оснащен 270 л.с. (кВт) двигателем V12 5.8L 362 в то время как более поздние версии (2003-06) носили двойной турбонаддув (или би-турбо) 493 л.с. (368 кВт) 5.5L V12 , Обоснование наличия двух моделей с той же силой, что S55 AMG является спортивнее и более отзывчивой, в то время как более дорогостоящим S600 более роскошным с плавной езды.
AMG прекращено как атмосферный и наддувом 5,4 L двигателей в пользу нового M156 начала V8 в 2006 году, который был в паре с 7G-Tronic . Тем не менее, некоторые энтузиасты были разочарованы , потому что M156 производит меньше , чем крутящий момент M113K (который наддувом).
Для модели 2009 года:
Предыдущие 55 модели AMG
«63» M137 6,3 л V12
Метящее «63» была использован на недолговечный 2001 S63 AMG , 2001 CL63 AMG и 2002 G63 AMG . Они были произведены в ограниченных количествах в течение одного месяца и предлагаются только через AMG , чтобы выбрать клиент в Европе и Азии, якобы государственные лидеры. CL63 AMG был редчайший W215 CL всего, и только 26 примеров были построены в ноябре 2001 (51 пластины), причем некоторые из Великобритании и быть один для Франции зарегистрирован в марте 2002 года Это была базовая цена £ 110 000 (~ US $ 200 000). G63 AMG редчайший W463 всего лишь с 5 примеров , построенных в сентябре 2002 года и продается в Германии в течение Евро 250,000 каждый.
Они рассчитаны на питание от наддува 6.3L V12 производства 444 PS (438 л.с. / 327 кВт). Этот двигатель на основе M137 5.8L V12 , используемого в S600 и CL600, но варианты AMG имеют больший сдвиг, новая система управления, новый картер и систему охлаждения, оптимальный по массе поршней, и новый распределительный вал с большим подъемный кран и модифицированные клапаны. 390 lb⋅ft (530 Нм) крутящего момента доступны между 2500-5800rpm с пиком 457 при 4400 оборотах в минуту в то время как мощность в лошадиных силах растет на почти 80 над 5.8L V12. Он соединяется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2001 S63 AMG V12 имел 100 л.с. больше , чем в 2001 году S55 AMG, и было несколько десятых быстрее.
«60», «73», «70», «55»
Mercedes-Benz SL-Class (R129) было несколько AMG вариантов во время своего производственного цикла с 1989 по 2001 год.
SL 60 AMG был самым многочисленным из этих редких автомобилей. Продавец с 1993 по 1998, он использовал 6,0 — литровый двигатель V8 производя 381 PS (280 кВт; 376 л.с.) при 5500 оборотах в минуту. AMG утверждал 0-62 миль / ч (100 км / ч) скорость 5,6 секунды. Его максимальная скорость была ограничена до 250 км / ч (155 миль в час), но с ограничителем удален, он был способен приблизительно 185 миль в час (298 км / ч). AMG позже неофициально признал , что 0-60 миль / ч (0-97 км / ч) была больше похожи на 5,0 секунды и двигатель производится между 405-410 лошадиными силами.
Крайне редко был SL 73 AMG , продаваемый через Mercedes-AMG в 1995 году и предлагает самый мощный двигатель V12 когда — либо положить в SL до этого времени. После короткого перерыва, SL73 вновь предложил с 1998 по 2001 год так же 7,3 л V12 позже использовался Pagani в Zonda .
Еще реже это SL 70 AMG (7,0 л (7055 куб.см) двигателем V12).
SL 55 AMG был продан в Bodystyle R129 с 1998 по 2001 год в ограниченном количестве (5.4L V8, 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) при 5500 оборотах в минуту). Он был предшественником производства R230 SL55 AMG продается позже, хотя обычно отсасывают в R129 и не перегруженный , как и в его R230 преемника.
«63» M156 6,2 л V8
«63» M156 в настоящее время в производстве в C63 AMG, и настроен как M159 в SLS AMG, хотя было много моделей , которые ранее находились в производстве.
Это , естественно , атмосферный V8 также будет использоваться для замены большинства моделей «55». Опубликована выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 457 PS (336 кВт; 451 л.с.) на C63 AMG, 525 PS (386 кВт; 518 л.с.) на С / CLK / R / ML / GL / S / SL / CL / E 63 AMG.
В 2008 S63 / CL63 / SL63s, которые использовали двигатель M156 на 518 лошадиных сил, что вытеснил из S600 / CL600 / SL600, последний питается от 510 лошадиных сил 5,5-литровый твин-турбо V12, а также имеющие более высокий красной линии. Тем не менее, S600 / CL600 / SL600 являются более дорогостоящими, и имеют больший крутящий момент на 612 фунт-фут (830 Нм). S63 / CL63 / SL63 однако имеют более быстрые времена ускорения, чем их S600 / CL600 / SL600 коллегами и являются самыми быстрыми в линейке в 2014 году из-за дополнительного веса и крутящего момента из 65s, тем самым уменьшая 0-60 раз и тому обработки ограничений.
По сравнению с «55» наддувом 5.4 л V8 двигатель-который был ограничен Speedshift 5G-Tronic пять-ступенчатой автоматической коробкой передач, поскольку она имела мощность крутящий момент 796 lb⋅ft (Нм) тысяча семьдесят-девять -The пониженном крутящий момент «63» M156 6.2L V8 , означает , что он может быть сопряжен с более эффективной 7G-Tronic , который может выдержать предел 542 lb⋅ft (735 Нм). Несмотря на уменьшение крутящего момента, повышенной мощности и более эффективной передачи позволяет модели «63» , чтобы соответствовать или превосходить ускорение моделей «55». Большинство M156-двигатель модели используется автоматическая коробка передач 7G-Tronic, однако более позднего 2009 SL63, 2010 E63 и 2012 C63 использовать 7-скоростную MCT передачи.
Предыдущие M156 Модели
2007-2010 S63 AMG
2007-2010 CL63 AMG
2007-2011 ML63 AMG
2007 R63 AMG
2007-2009 CLK63 AMG (введен в 2006 году на Женевском автосалоне) (используется в качестве автомобиля безопасности для чемпионата мира F1 2006 и 2007)
2007-2011 CLS63 AMG (введен в 2006 году на Женевском автосалоне)
2007-2009 E63 AMG (седан и универсал)
2009-2012 SL63 AMG
2010-2012 E63 AMG (седан и универсал)
Black Series
AMG Performance Studio в Аффальтербах отвечает за модернизацию , которые делают AMG в модели AMG Black Series. Лечение Black Series доступен только на 2 — дверных автомобилей, который включает в себя снижение веса, ковшеобразные сиденья, внешние изменения, внутренние изменения, более высокую мощность, большую тягу, управляемость, и значительно повысить общую производительность. Модели Black Series известны как уличные правовых гоночных автомобилей.
SLS AMG Black Series был протестирован на Motor Trend , чтобы иметь 0-60 время 3,2 секунды, а четверть мили время 11,1 секунды на 129,8 миль в час. SLS AMG Black Series «сносимых» цифра Motor Trend восемь всего 23,1 секунды, побив MP4-12C McLaren , Ferrari 458 Italia , Audi R8 V10 Plus , и SRT Viper . Black Series SLS AMG в настоящее время 22 — й самый быстрый автомобиль на коленях Нюрбургринг . Black Series SLS AMG был тот же самый 1:19 время как Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce , на Ferrari Enzo , и бить Ferrari 458 Italia , Lamborghini Gallardo LP 560-4 , Porsche 997 GT2 и Nissan GT-R по всему Top тест передач трек .
электропривод
В 2013 году Mercedes-AMG объявил SLS AMG Coupe Electric Drive, который должен был быть первый автомобиль нулевым уровнем выбросов от AMG. Транспортное средство используется технология, полученная из Формулы-1, и была самым быстрым электрическим автомобилем. SLS AMG Electric Drive имеет 740 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента, и Mercedes-AMG заявляет 0-60 миль в час, (0-97 км / ч) время 3,9 секунды.
Смотрите также
Рекомендации
Заметки
Список используемой литературы
Becker, Clauspeter; Bolsinger, Маркус; Клаусса, Майкл (2013). AMG 45: The Story — The Cars . Билефельд, Германия: Delius Klasing. ISBN 9783768834940 .
Кларк, Р. М., изд. (2007). Mercedes AMG Gold Портфолио 1983-1999 . Дорожные испытания Portfolio Series. Cobham, Суррей, Великобритания: Brooklands Книги. ISBN 9781855207455 .
Кларк, Р. М., изд. (2007). Mercedes AMG Окончательный Портфолио 2000-2006 . Дорожные испытания Portfolio Series. Cobham, Суррей, Великобритания: Brooklands Книги. ISBN 9781855207486 .
Mühling, Frank; Bolsinger, Маркус (2006). AMG: Достижение для звезды . Билефельд, Германия: Delius Klasing. ISBN 3768818098 .
Rigatto, Алессандро (2011). Typenkompass Mercedes-AMG Serien- унд Rennsportwagen Сеит 1967 [ Typenkompass Mercedes-AMG Производства и гоночные автомобили с 1967 года ]. Typenkompass серии; Basiswissen für серии Auto-Freunde (на немецком языке ). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 9783613032736 .
внешняя ссылка
История Mercedes-Benz SLS AMG. / блог сообщества Mercedes-AMG / smotra.ru
Доброго здоровица!(с) Всем привет.Продолжаю так сказать рассказывать вам о моделях Mercedes-Benz, и сегодня наш главный герой это новенький Mercedes-Benz SLS AMG Чё заинтриговало?Таки клацай дальше!
Когда смотришь на новый SLS то как ни крути но вспоминаешь дедушку…а именно Mercedes-Benz 300 SL Судите сами
Передняя решётка или двери как будто сняты со старой модели и установили на этот. Что ж пожалуй стоит немного рассказать про обе модели.Начнём с деда. Он появился по просьбе поставщика Мерседесов в New-York Макса Хоффмана.Он являлся официальным импортером Daimler-Benz в США.Он предложил руководству которое находилось в Штутгарте сделать (street version) уличную версию автомобиля W194 300SL так как это будет иметь большой успех особенно в Америке.Так и появился 300 SL. У автомобиля была такая отличительная черта.А именно так называемые Gull wing door.Двери в стиле крыла чайки И когда эти двери были полностью подняты то в неё всё равно было проблематично садится и вылезать.А всё из-за высокого порога. Кстати!Больше 80% всех проданных автомобилей а это примерно 1400 авто были проданы в США. В качестве двигателя использовался 3.0 литровый агрегат который был оснащён механической системой впрыска топлива от фирмы Bosch.Благодаря этому мощность была увеличена в два раза по сравнению с первый 115 сильным двигателем. Благодаря этой системе он развивавал 260 км/ч что делало его самым быстрым серийным авто своего времени…да что тут писать.Это просто потрясающий автомобиль. Сегодня этот автомобиль благодаря своим уникальным дверям и технологиям а так же маленькому количеству произведенных автомобилей считается одной из самых коллекционных моделей Mercedes-Benz за всю историю цены которого могут уйти за отметку 700 000 $.Кстати в 2009 году пара трёхсотых были проданы за 1.3 миллиона $,Это значит что цена а также спрос этот классический авто есть.И очень сильный. Mercedes-Benz делает запчасти для автомобилей которые они создали…а теперь давайте вернёмся к начала нашей темы.
Знайте как в Mercedes описали новый SLS AMG?Духовный наследник 300 SL Gu