История компании мерседес бенц кратко – Мерседес история компании. Характеристика и фотографии Mercedes-Benz

  • 19.03.2020

Коротко история Mercedes-Benz | АвтоБизнес

Мерседес — одна из компаний, стоявших у истоков автомобилестроения, ее имя уже не просто является всемирно-известным брендом, а настоящей легендой с миллионной армией поклонников-владельцев автомашин этой марки и еще более широкой аудиторией тех, кто мечтает о ней. Мерседес — воплощение немецкого качества, надежности и технического совершенства, символ высокого стиля, элегантности и респектабельности. Владение автомобилем Mercedes-Benz демонстрирует статус хозяина, не привыкшего экономить на себе и своей безопасности. Сложно себе представить такого человека, приобретающего запчасти Мерседес на рынке или в сомнительных точках. Производитель позаботился, чтобы оригинальные автозапчасти Mercedes были доступны владельцам машин где бы они ни жили или где бы не находились.

Mercedes-Benz уже больше ста лет остается классикой автомобилестроения.

История компании восходит к 1890 г. Ее основал Готтлиб Даймлер близ Штутгарта на базе мастерской Вильгельма Лоренца, где незадолго до этого был собран первый в мире четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем.

Торговая марка Mercedes был присвоена автомобилю, выпущенному в 1902 г., и с тех пор прочно закрепилась за продукцией фирмы. В 1926 г. компания Daimler-Motoren-Gesellschaft объединилась с Benz & Cie («Бенц»), в результате чего концерн надолго приобрел свое всемирно известное имя Daimler-Benz, а эмблема из трех лучей вписанных в круг, символизирующие господство техники Мерседес на земле, в воде и в воздухе, отныне и навсегда красуется на капоте этих престижных автомашин.

Качество это основа философии компании, высочайший уровень которого демонстрируют не только машины, но и автозапчасти Мерседес. Автозапчасти Mercedes-Benz производятся с безукоризненным качеством при точном соблюдении стандарта DIN EN ISO 9000. Оригинальные запчасти Мерседес имеют специальную фирменную упаковку.

В 1998 г. немецкий концерн объединил свои усилия с одним из лидеров заокеанского автопрома Crysler. Сегодня бренд Mercedes принадлежит Toyota, что подтверждает тезис о том, что все лучшее в мире собирается в одном месте. Запчасти Мерседес выпускают по лицензии фирмы и другие компании в Европе, США и других странах, их можно приобрести без риска повреждения автомобиля у авторизованных дилеров, продающих автозапчасти Mercedes.

Для компании-лидера автомобилестроения, претендующей на первенство в качестве и надежности, сервис является важнейшей составляющей деятельности, наряду с производством. В какой бы стране ни жил или находился владелец Мерседеса, ему доступны возможности партнеров, представительств концерна, распространенных по всему миру с самым широким набором сервисных услуг, предоставляемых по единым для компании стандартам, оригинальные запчасти Mercedes. У них всегда в наличии автозапчасти Мерседес для большинства моделей этой марки, а также широкий выбор аксессуаров для салона, чехлов, ковриков, багажников, рулей и рычагов КПП.

объявления Красноармейск

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

История бренда Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — немецкая компания, специализирующаяся на производстве автомобилей. Является основным активом концерна Daimler AG. На сегодняшний день капитализация Daimler AG составляет €74 млрд. В рейтинге «The World’s Biggest Public Companies», выпускаемом журналом Forbes, концерн занимает 24 позицию. Оборот Mercedes-Benz за 2016 г. Превысил €89 млрд., что составило около 50% оборота всей группы. По оценкам аналитиков, за 2016 год компания продала свыше 2 млн. автомобилей.

Основание бренда

История компании берет начало от двух изобретателей, по началу действовавших отдельно друг от друга. 29 января 1886 г. немец Карл Бенц запатентовал на свое изобретение — машину с бензиновым четырёхтактным двигателем. В этот же период другой инженер, Готлиб Даймлер, собрал моторизованный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Оба инженера основали свои компании: К. Бенц назвал свою Benz&Cie, а Г. Даймлер — Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).

Интересный факт! Автомобили Mercedes появились в 1901 г. Выпустила их компания DMG. Название автомобили получили в честь дочери Эмиля Еллинека, бизнесмена, который интересовался технологиями и являлся представителем французского филиала компании Г. Даймлера.

Первый автомобиль Mercedes развивал скорость 60 км./час и был одной из самых быстрых машин своего времени. После поражения Германии в Первой мировой войне и наступления тяжелого экономического положения в стране продажи автомобилей начали стремительно падать. В таких условиях конкурирующие

 Benz&Cieи DMG сначала в 1924 г. подписали договор о сотрудничестве, а летом 1926 официально объединились в компанию Daimler-Benz. Продукция выпускалась под брендом Mercedes-Benz. 

Эмблема новой компании получила трехконечную звезду (перешла от Daimler), обрамленную венком (этот элемент она получила от Benz&Cie). В дальнейшем венок в эмблеме превратили в круг.

10 интересных фактов о бренде вы можете узнать из видео.

Этапы развития компании

Руководителем новой компании стал Фердинанд Порше. Под его руководством была серия автомобилей с компрессорной установкой и шестицилиндровым мотором, которая стала базой для будущей S-серии. Ф. Порше проработал в Daimler-Benz 2 года, за которые успел заложить фундамент стабильного развития компании.

Период 1926–1940 гг. был весьма удачным для компании. За это время она смогла выпустить первый серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, и вернуться в автогонки, участие в которых всегда сталось признаком успешной компании.

Mercedes-Benz 180, фото: pixabay

Вторая мировая война негативно повлияла на развитие Daimler-Benz: большинство заводов были разрушены, а квалифицированные сотрудники были в дефиците. Для восстановления производственных мощностей и выпуска первой машины понадобилось около года. Полное восстановление заводов и их модернизация были завершены в 1949 г.

В начале 50-х руководство компании приняло решение о масштабном развитии производственной базы. Для этого были разработаны несколько новых моделей, нацеленных на разные ценовые сегменты. Самой успешной машиной стал Mercedes-220, продажи которого за девять лет составили 18,5 тыс. штук.

До начала 1980-х концерн Daimler-Benz стабильно развивался, практически, не имея конкуренции со стороны заграничных производителей. За это время компания выпустила ряд успешных моделей во всех сегментах: премиум (Mercedes-300S и Mercedes-W189 «Аденауэр»), спорт (Mercedes-Benz W196 и Mercedes-Benz 300SL) и среднего класса (Mercedes W180, Mercedes W128 и Mercedes 190SL).

В начале 80-х немецкие компании на мировом автомобильном рынке начали теснить японские производители. Они предлагали качественный продукт за значительно меньшую цену. Эта ситуация стимулировала руководство Daimler-Benz к принятию новой модели развития компании. Инженеры и дизайнеры компании полностью переработали модельный ряд бренда. Был запущен новый S-класс и открыта новая ниша — внедорожники (W460, или Geländewagen).

Интересный факт! Появление Geländewagen было в некоторой степени спонтанным. По началу этот автомобиль разрабатывался лично для иранского шаха Мохаммеда Пехлеви. Однако в ходе революции 1977 г. он потерял власть, а немецкая компания лишилась заказчика. Поэтому было решено превратить Geländewagen в гражданский внедорожник.

Начало 80-х ознаменовалось еще одним важным решением руководства Daimler-Benz — началась подготовка к экспансии рынка США, который всегда враждебно встречал иностранных производителей. Также в это время в состав концерна вошли тюнинговые компании (Brabus и AMG), а совместно с Porsche была выпущена серия Mercedes 500E.

В 90-х компания продолжила работу над разработкой новых моделей и решила усовершенствовать свою классификацию автомобилей. В 1998 г. случилась одна из крупнейших сделок десятилетия: Daimler-Benz объединились с американским концерном Chrysler Corporation. Новый концерн, получивший название DaimlerChrysler, стал мировым лидером на рынке автомобилей.

К началу 2000-х модельный ряд автомобилей компании составлял 12 моделей, благодаря чему DaimlerChrysler был представлен практически в каждом ценовом сегменте.

Весной 2007 г. совет директоров DaimlerChrysler принял предложение инвестиционного фонда CerberusCapital Management о продаже Chrysler Group. Стоимость сделки превысила $7 млрд. Концерну вернулось предыдущее название Daimler AG.

Зимой 2008 г. Daimler AG стали акционерами российского «КАМАЗа». За 10% акций немецкая компания заплатила около $250–300 млн.

Одна из последних инвестиций Daimler AG — вхождение в капитал производителя электрокаров TeslaMotors. На сегодня немецкий концерн владеет 10% акций американской компании.

Конкуренты Mercedes-Benz

Автомобильный рынок — один из самых конкурентных в мире. Абсолютным лидером мирового рынка является японская Toyota, продавшая в 2016 г. более 7 млн. автомобилей.

Mercedes сконцентрирован на выпуске автомобилей среднего, высшего и люксового класса. Продажи компании за 2016 г. составили 2 млн. шт., что на 9% выше показателей 2015 г. Среди брендов со схожей ценовой ориентацией основными конкурентами Mercedes-Benz являются немецкие BMW (1,94 млн. проданных авто в 2016 г.) и Audi (1,84 млн. проданных авто), японский Lexus (0,63 млн. проданных авто) и шведский Volvo (0,53 млн. проданных авто).

Mercedes-Benz в России

Фото: pixabay

История работы Mercedes в России начинается во времена СССР. В 1973 г. компания подписала договор о сотрудничестве с властями Советского Союза, после чего на специальной выставке была представлена продукцию концерна. Зимой 1974 г. в Москве открылось официальное представительство компании. 

На Олимпиаде 1980 г. Daimler-Benz AG был официальным поставщиком транспортной техники, обеспечив оргкомитет автобусами и автомобилями.

После распада Советского Союза Daimler-Benz AG, создав фирму «Мерседес-Бенц Автомобили» стал первой иностранной компанией, официально открывшейся в России. В 2005 г. офис компании переехал на Ленинградский проспект. Там же открылось и первое дилерское предприятие Daimler AG в России. Сегодня дилерская сеть Mercedes в России насчитывает более 50 партнеров.

Компания сегодня

В 2017 году  под маркой Mercedes выпускается следующая продукция:

  • легковые автомобили Mercedes-Benz, Mercedes-Maybach, Mercedes-AMG и Smart;
  • грузовые автомобили;
  • автобусы.

Также в состав концерна входят два финансовых подразделения — Mercedes-Benz Bank AG и Mercedes-Benz Financial.

Благодаря громкому скандалу с одним из главных конкурентов компании Volkswagen AG (подтасовка показателей выбросов двигателя) и хорошим показателям продаж за последний год стоимость акций Daimler AG выросла с €63/шт. до €69/шт.

На заводах Mercedes на сегодня работает 140000 человек, а операционная прибыль компании за 2016 г. превысила €8 млрд. В рейтинге Global 500, составляемом компанией Brand Finance, бренд Mercedes разместился на 21 позиции с оценкой в €35,5 млрд.

Историю бренда Mercedes-Benz можете посмотреть в видео.

1. История компании Mercedes

История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноимённой фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».

1.1 Значение «Benz» в развитии компании

В 1886 году была создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году её создатель — Карл Бенц получил патент на это изобретение. Первый в мире трёхколесный автомобиль был запущен в серийное производство.

Через семь лет, уступив Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырёхколесный автомобиль, а в следующем году ещё более совершенная конструкция под странным названием «Велосипед» идёт в серию.

В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Мерседес-35PS» становится понятным, насколько «Бенц» отстаёт от прогресса. Чтобы наверстать упущенное, акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покидает основанную им же компанию. Вскоре стало видно, — француз не оправдал возложенных надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немецкими руками, в фирму, на должность главного инженера, был приглашен Фриц Эрле. Снова не повезло. И только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно пошли в гору. В 1909 году, создав целый ряд прекрасных легковых автомобилей, фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л. с. и объёмом 21594 см3.

В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего, с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 г., фирма «Бенц» произвела 47555 автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.

1.2 Gotlib Daimler и его вклад в производство

В 1890 году Готлиб Даймлер в районе Бад-Канштат (Штутгарт) основал компанию своего имени — «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», решив выпускать созданный четырьмя годами ранее им самим и принимавшим активное участие Вильгельмом Майбахом четырёхколёсный автомобиль. После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и, по совместительству, главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека автомобиль был назван в честь Девы Марии Милосердной (фр. Maria de las Mercedes (от латинского «merces» — «дары»)), так же в честь которой были названы все его дети, в числе которых была небезызвестная дочь консула Мерседес, и имущество (яхты, дома, отель и казино).

Первый «Мерседес-35PS», а именно так он назывался, обладал четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и красивой (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии носили гордые имена «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес-65PS» и двигатели объёмом 6785 см3 и, соответственно, 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.

До Первой мировой войны «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить широкий модельный ряд своих автомобилей с разными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3), рассчитанный на разных потребителей, включая роскошные, практически бесшумные автомобили, используя двигатели с бесклапаннымгазораспределением, произведённые по патенту американской компании «Найт».

Сразу после войны Пауль Даймлер начинает проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Пришедший на должность главного инженера в 1923 году Фердинанд Порше довёл эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — «Мерседес-24/100/140PS» с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором объёмом 6240 см3 и мощностью 100—140 л. с.

К 1926 г. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Несмотря на все трудности этого последнего военного года, тогда удалось произвести 24690 автомобилей.

Мерседес история компании. Характеристика и фотографии Mercedes-Benz

История появления автомобилей «Мерседес»

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году.Mercedes-35Р5 Автомобиль назван именем дочери хозяина компании Даймлера. С 1901 года автомобили «Мерседес» принимают участие и постоянно добиваются новых побед во всех престижных гонках. Mercedes-35Р5 (1901 г.) был оснащен расположенным спереди 4-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 5913 см куб., и задними ведущими колесами. Он стал основой для создания самых успешных машин в истории DMG, а все модели Даймлера после 1902 года стали традиционно называться «Мерседес». После войны 1914 года Пауль Даймлер сконструировал «Mercedes Knight-16/50 PS», оснащенный бесклапанным двигателем.

«Мерседес Симплекс»

Создателем этого дорожного автомобиля был В. Майбах, который успешно применил конструктивные новинки. Четырехцилиндровый двигатель с магнето Боша объемом 3050 см куб. находился спереди. Диаметр каждого цилиндра равнялся 90 мм, ход поршня составлял 120 мм.Мерседес Симплекс Мощность двигателя достигала 33 л.с., число оборотов в минуту — 1200. В коробке передач было 4 передних и 1 задняя ступени. Вместо скользящих применили шарикоподшипники. Вместо ручной регулировки газа использовалась педаль акселератора. Имелись: система смазки двигателя; механическая тормозная система; цепной привод на задние колеса. Продолговатая, низко закрепленная рама, укороченное осевое расстояние и в то же время увеличенное колесное, позволило сбалансировать центр тяжести. Масса самого «Симплекса» равнялась 900 кг, максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Он имел кузов в версии: «фаэтон», «турваген», «двойное тоно», «тоно».

«Мерседес-630»

В 1921 году наступила эра компрессорных авто «Мерседес». После слияния в 1926 г. DMG и Benz & Cie начался выпуск «Мерседес-Бенц». Логотипом новой компании стала звезда Даймлера, обвитая лавровым венком Бенца. За 2 года до слияния конструктор компании Ф. Порше разработал новую модель автомобиля «Мерседес-630», Мерседес-630оснащенного двигателем с 6-ю цилиндрами диаметром 94 мм, объем которого был равен 6240 см куб, ход поршня — 150 мм, мощность — 100 л.с. (с компрессором Рута — 140 л.с.) при 3 тыс. оборотов в минуту, осевое расстояние — 3750 мм. Гильза цилиндра и головка были изготовлены из чугуна, блок цилиндров, поршни, система распределения — из алюминиевых легких сплавов. Привод на задний мост подавался при помощи четырехступенчатой коробки передач и сегментной муфты. Ходовая часть была обеспечена механическими тормозами на все колеса с гидравлическим усилением. Это был 6-ти и 7-ми местный красавец массой 2500 кг, который с удовольствием приобретали богатые промышленники, знаменитые актеры и певцы. Вскоре появилась «400» модель этого 6-ти цилиндрового автомобиля, объемом 4 л. и «600» модель с объемом 6,3 л.

Первые автомобили Daimler-Benz AG

Первыми автомобилями новой компании стали Мерседесы серии K, позже на их базе появились автомобили S-серии. «К» означало, что ходовая часть укорочена. Автомобиль типа 680S стал основой для гоночных автомобилей благодаря их легкому шасси. С ростом объема двигателей появился автомобиль типа 710SS с мощным двигателем, объем которого составил 7065 см куб. MercedesУже на своих первых соревнованиях в 1927 году спортивные автомобили «Мерседес» этого типа завоевали сразу 3 первых и 5-е места. В 1928 г. на место ушедшего Ф.Порше пришел не менее известный конструктор Г. Нибель. При нем были разработаны такие модели, как Mannheim-370, Mercedes-Benz-770 и Nurburg-500. В 1929 году появился тип SSK, имевший невероятный успех на гонках. Дело в том, что в то время в соревнованиях «Гран-При» могли принимать участие и серийные автомобили типа SS, на которые монтировались стандартные кузова. В 1929 г. появилась укороченная версия «SSK» (Супер Спорт Короткий), где ходовая часть «SS» с 3400 мм укорачивалась до 2930 мм, в результате чего увеличивалась мощность и скорость этого гоночного автомобиля. Вскоре появилась облегченная версия автомобиля типа SSKL, где масса ходовой части была уменьшена за счет отверстий в раме.

«Мерседес-500 К».

В 1934 году появился классический представитель солидных автомобилей 30-х «Мерседес-500 К»,Мерседес-500 К который выпускался с самыми разными кузовами: «родстер», «лимузин», «кабриолет», открытый дорожный автомобиль, спортивное «купе». Версии отличались количеством мест, дверей, боковых окон. Предполагалось создание аэродинамического «купе» и бронированных версий для военных.

Техническая характеристика.

Автомобиль имел восьмицилиндровый рядный двигатель, объем которого составлял 5019 см куб. При низкой степени сжатия (мин. 5,5) мощность двигателя равнялась73,5 кВт (100 л.с.), с компрессором максимальная мощность увеличивалась до 117,7 кВт (160 л.с.), число оборотов в минуту составляло 3400. Среди конструкторских элементов были: двойной карбюратор, компрессор Рутса, девятисекционный коленчатый вал. Ходовая часть спереди имела независимую подвеску колес, сзади снабжена компенсирующими пружинами. У колес «Радж» были пневматические шины низкого давления.

Через 2 года на смену пришел тип 540 К с большей мощностью. Заслугой главного конструктора М. Заллера, пришедшего в компанию в 1935 году, стал первый автомобиль 260D, оснащенный дизельным двигателем, а также недорогая модель 170V. В 1953 году мир увидел новый Mercedes-Benz 180, чуть позже были выпущены автомобили серии 220 и 300. В 1951 году появился спортивный Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — кабриолет Mercedes-Benz 190SL. В этом же году появилось спортивное купе Mercedes-Benz 300SL. К концу 50-х на свои автомобили компания устанавливает двигатели Р.Боша с быстрой системой впрыска топлива, что улучшило показатели автомобилей. Mercedes-Benz 220 SE — один из первых автомобилей, оснащенных такой системой, о чем свидетельствует появившаяся в названии модели буква E.

Краткая история Мерседес

Авто

Вот уже более ста лет немецкая компания «Мерседес-Бенц» специализируется на выпуске легковых автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. Годом основания «Мерседес-Бенц» (в настоящее время дочерней компании концерна «Даймлер-Бенц») можно считать 1902 год. Штаб-квартира компании находится в немецком Штутгарте, а ее слава и автомобили с трехлучевой звездой давным-давно распространились по всему миру. Многие владельцы «Мерседес» ни за что не согласятся пересесть на автомобиль другой марки. Они будут приезжать на авторазбор Мерседес на Варшавке, приобретать бу запчасти Мерседес и делать все возможное, чтобы продлить жизнь собственному «Мерседесу». Именно поклонники и фанаты этой автомобильной марки являются авторами поговорки, что в мире существует лишь два типа машин – «Мерседес» и все остальные. С этим утверждением вполне могут поспорить фанаты американских или японских машин, но то, что немецкий автомобиль действительно демонстрирует превосходную надежность, вряд ли кто-либо станет отрицать.

В 1900 году умер Готтлиб Даймлер, один из тех людей, которым мир обязан появлением на свет автомобиля вообще и «мерседеса» в частности. Дело производства автомобилей продолжил сын Готтлиба Пауль и его верный друг инженер Вильгельм Майбах. Майбах взял на себя управление всей компанией, одновременно с этим не прекращая работу над новым автомобилем.

Вильгельм Майбах за время собственных экспериментов, за период разработки двигателя внутреннего сгорания совместно с Готтлибом Даймлером понял одно: автомобиль – это совокупность многих систем. И чем совершеннее будет каждая из этих систем, тем совершеннее и надежнее будет спроектированный автомобиль. Именно этим принципом он и руководствовался при создании новой машины.

Новый автомобиль имел классическое расположение узлов и агрегатов. Радиатор и двигатель находились под капотом. Привод осуществлялся через шестеренчатую коробку на задние колеса. Мотор новой машины имел 4 цилиндра и мощность в 35 лошадиных сил. Сегодня вряд ли кого-то впечатлят подобные технические характеристики. Даже те, кто ищет запчасти для Мерседес бу, ездят на гораздо более мощных машинах.

Однако на рубеже XIX-XX веков самый первый образец нового автомобиля был сделан в виде двухместной гоночной машины. Именно эту машину по настоянию Эмиля Еллинека назвали «Мерседес» в честь его дочери. Именно на этой машине Еллинек одержал победу в гонках, став известным под псевдонимом «месье Мерседес» и на весь мир прославив компанию «Даймлер». Отныне все легковые автомобили, которые выпускала компания, стали называться «Мерседес».

20.11.2013 Надя Иванова

Benz — история создания бренда, как все начиналось !

Мерседес 35Р5 Мерседес 35Р5

Компания помимо автомобилей производила также судовые и авиационные двигатели. Это дало ей повод в дальнейшем взять в качестве логотипа трехлучевую звезду, символизирующую превосходство предприятия во всех трех стихиях – земле, воде и воздухе.

Мерседес Рыцарь Мерседес «Рыцарь»

Первый автомобиль, выпущенный под маркой Mercedes, назывался Мерседес-35Р5 и имел классическую расстановку агрегатов – ведущие колеса сзади, двигатель спереди. В дальнейшем он послужил основой для целой серии моделей, выпускавшихся под маркой Mercedes-Simplex, как то Mercedes-40PS, Mercedes-60PS и другие. В дальнейшем компания выпускала богатый ассортимент различных моделей легковых автомобилей, в том числе гоночную разновидность с бесклапанным двигателем Mercedes-Knight, которая неоднократно побеждала в международных соревнованиях до Первой Мировой войны.

Мерседес К Смертельная ловушка Мерседес К «Смертельная ловушка»

После войны дела компании, в отличие от многих ее конкурентов, шли не так уж плохо. В частности для одной из моделей Пауль Даймлер разработал объемный нагнетатель, позволявший повышать мощность двигателя в полтора раза. В 1923 году в компанию пришел новый конструктор – Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). С 1926 он стал во главе слившихся в одну компаний Daimler и Benz. Новый концерн получил логичное название Daimler-Benz. Порше обновил программу производства, взяв за образец последние модели Daimler, которые теперь носили название Mercedes-Benz. Первой разработкой стала так называемая «смертельная ловушка» – модель компрессорной серии K, отличавшаяся сравнительно большой мощностью и скоростью. Эта серия стала прародителем другой серии автомобилей Mercedes – S серии. В 1928 году место руководителя концерном занял Ганс Нибель (Hans Nibel). С его приходом были выпущены модели Mannheim-370 и Nurburg-500, разработку которых начал еще Порше. За ними последовали Grosser Mercedes, он же Mercedes-Benz-770, имевший мощный мотор с нагнетателем. Ниша малолитражных автомобилей начала завоевываться в 1931 с моделью Mercedes-170. Затем с конвейера сошли легковой Mercedes-200 и гоночный спорт-кар Mercedes-380, а также прочие представители марки, коих было довольно много. 

Мерседес Nurburg-500 Мерседес Nurburg-500

В 1935 году у фирмы снова сменился главный конструктор. На этот раз им стал Макс Заллер (Max Sailer). Компания производила элитные автомобили, приобретавшиеся как зарубежными высокопоставленными персонами и лидерами государств, так и руководителями нацистской Германии.

Мерседес-Бенц-770 Мерседес-Бенц-770

С началом войны концерн не только продолжал производить свои фирменные легковушки, но и переключился на грузовики. Сказывалось благоволение нацистской верхушки, в то время как многие конкуренты компании вынуждены были работать на оборонную промышленность. После войны необходимо было восстанавливать разрушенное бомбежками производство, поэтому автомобили поступили на поток только в 1946 году. Среди новых моделей стоит особенно выделить серии 200 и 300. 

Мерседес 600 (1963) Мерседес 600 (1963)

1958 год ознаменовался внедрением в серийное производство новых двигателей от фирмы Robert Bosh, обладавших высокоточной механической системой впрыска топлива. Это привело к существенному увеличению мощности автомобиля и стало отличительной чертой Mercedes на протяжении значительного времени.

Мерседес S-класса (1965) Мерседес S-класса (1965)

В 1963 году компания продемонстрировала миру модель 600 представительского класса, претендовавшую в свое время на звание лучшего автомобиля мира. А во Франкфурте в 1965 была представлена S-серия, которая нынче служит мерилом технического совершенства моделей Mercedes. Обновления выпускаемых серий происходили у Mercedes регулярно, в частности в 1967 году представлена гамма моделей для среднего класса, в 1976 она усовершенствована. 1982 год стал годом возвращения Mercedes к истокам – компактным моделям, не выпускавшимся с 50-х годов.

Мерседес C-класса Мерседес C-класса

Девяностые стали эпохой перемен для марки, так как была осуществлена коренная перестройка программы компании. Планы Mercedes распространились на многие ранее не охваченные сегменты рынка, хотя основой производства являются по-прежнему серии C и E. На момент 1998 года у Mercedes насчитывалось 12 отдельных серий. В 2000 году обновился модельный ряд серий C, S и CL.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о