загадочная история Бенджамина Баттона — журнал За рулем
Будучи отнюдь не безупречной, Captiva тем не менее прожила целую пятилетку без каких-либо изменений. Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу, но и обратить в его сторону молодежь.
«Шевроле-Каптива», начало продаж — ноябрь 2011 г.
«Шевроле-Каптива», начало продаж — ноябрь 2011 г.
«Шевроле-Каптива», начало продаж — ноябрь 2011 г.
Что и говорить, от дореформенной Captiva скукой веяло за целую версту. Несмотря на просторный салон, приличную отделку и пристойную проходимость, этот кроссовер мог порадовать лишь опытного флегматика, для которого в любой машине во главу угла поставлена практичность, а понятие «дизайн» характеризует скорее количество дверей в кузове, нежели художественный стиль. Порой даже казалось, что машина родилась уже состарившейся.
Но про обновленный «шеви» такого не скажешь: он пышет свежестью! Такое ощущение, что Captiva с годами изрядно помолодела; и эта история кажется не менее удивительной, нежели жизнеописание Бенджамина Баттона: этот товарищ из рассказа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда родился 80-летним стариком и всю жизнь молодел.
Кажется, новшеств в экстерьере на копейки, но здоровенная двухэтажная решетка радиатора, осененная крестом, сияющие хромом «противотуманки» в треугольных колодцах, зауженные фары и 19-дюймовые колеса — все эти новшества в корне меняют настроение. Вызывая желание ездить на машине не по насущным делам, а просто так — ради удовольствия.
Дизайнеры «переписали» центральную панель, благодаря которой салон теперь выглядит куда праздничнее. Она хоть и не избавилась от налета святой простоты, но стала заметно более современной — прежде всего за счет горизонтальных вставок из темного дерева. Ядреную зеленую подсветку кнопок центральной консоли сменила куда более приятная голубая. Да и приборный щиток стал читабельнее: на нем нарисовались контрастные, светящиеся жемчужно-белым светом крупные цифры, положенные поверх темной подложки. О том, какой век за окном, напоминает и дизайн двойного кокпита, выполненного в стилистике «круза» и «орландо». Светлые серебристые вставки выглядят свежо и броско, однако, проведя по ним пальцем, я почувствовал досаду: налицо недорогая пластмасса, которую язык не повернется назвать имитацией металла. Из такой же хлипкой на вид субстанции сделаны и внутренние ручки, которые отпирают двери. Но это уже обман зрения — их прочность не дает причин для сомнений.
В остальном же салон Captiva, в котором поселилась невиданная ранее мультимедийная система с навигацией и «блютузом», вызывает искренний позитив. Но еще больше радости приносит новый двигатель — 163-сильный турбодизель, к которому приставлена 6-ступенчатая «механика». Кстати, меня заверили, что этот мотор появится и в России. Кроме него, в обязательном порядке будут и бензиновые двигатели: старый 2,4-литровый, который заметно прибавил в мощности, и новый, с иголочки — V6 объемом 3 литра.
К тому, что турбодизель окажется малоежкой, я был готов. Но тот факт, что его можно назвать еще и тихоней, впечатлил куда больше! Казалось бы, карабкаться по серпантину, вьющемуся по склону Альп, можно лишь на высоких оборотах в сопровождении надсадного гула. Ан нет! 2,2-литровый дизель не просто замечательно тянет по низам, но уверенно выносит увесистую Captiva на высоту 2200 метров. На обратном же пути я обнаруживаю, что он дает возможность замедлять машину без обращения к педали тормоза куда эффективнее, чем его бензиновые собратья. Правда, длинные ходы коробки не всегда позволяют оперативно воткнуть нужную передачу. Но, ей-богу, вряд ли такой кроссовер купят для скоростного слалома. А уж если случится настоящий косогор, то на нем не зазорно будет использовать режим помощи при спуске, который вызывается специально обученной кнопкой.
Харизма помолодевшего «шеви» стала настолько мощнее, что его будущий обладатель видится скорее человеком путешествующим, который отягощен мыслями не о зеленом дачном заборе, а о том, какие просторы простираются за его пределами. Бенджамин Баттон, если помните, тоже отправился в путешествие, когда помолодел.
Отзывы, технические характеристики и история Chevrolet Captiva
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Chevrolet Captiva
В 2006 году к линейке доступных моделей GM присоединился относительно недорогой внедорожник Captiva, который концерн привез в Европу из Кореи. Премьера состоялась на Женевском автосалоне. На сей раз, компания представила не огромный и тяжелый американский джип, а компактный автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle) или, говоря народным языком, паркетник. С итальянского языка Captiva переводится как «пленная».
Облик получился вполне мужественный. Радиаторную решетку венчает большой значок Chevrolet. Оригинально расположенные противотуманки придают автомобилю определенный шарм. Задняя часть очень гармонично вписывается в общий облик: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.
В салоне царит ощущение тщательно продуманной функциональности. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится великолепно. В отделке использован только качественный пластик. Показатели приборной панели легко читаются, все кнопки управления под рукой, а отделка «под дерево» и «алюминий» (в дорогой версии) смотрится качественно и уместно. Внутри с комфортом могут расположиться до семи пассажиров. Базовая версия рассчитана на пять человек. Сиденья регулируются во всевозможных плоскостях. Руль тоже можно подогнать по высоте и углу наклона. На него вынесена панель управления аудиосистемой, а так же, в некоторых комплектациях, еще и кнопки управления системой круиз-контроля.
Объем багажника довольно внушительный, а если сложить задние сиденья, площадь полезного пространства увеличивается в два раза. Заднее сидение можно складывать и по частям (в соотношении 60/40). Сложив все пассажирские сидения, объем грузового отделения увеличится до 1565 литров. Кстати, для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери. В салоне для хранения небольшой поклажи есть вместительный перчаточный ящик, который к тому же охлаждаемый. В кармашках передних дверей кроме мест для карты есть круглые ниши, для литровых бутылок воды, например.
В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят 6 подушек безопасности, система курсовой динамической стабилизации (ESP), литые диски 17, электропакет, кондиционер, CD/MP3 с возможностью управления магнитолой на руле. Есть версии Captiva с круиз-контролем, противотуманными фарами, подогревом сидений, бортовым компьютером, кожаным салоном и 18-дюймовыми литыми дисками.
Автомобиль предлагается с тремя типами двигателей: два бензиновых и один дизельный. Дизельный агрегат объемом 2,0 л/150 л.с. и переднеприводная модификация Captiva в России продаваться не будут. Так что выбирать придется среди полноприводных вариантов с двумя бензиновыми двигателями (2,4 л/136 л.с. и V6 3,2 л/230.с.). Коробка передач на выбор: механическая и 5-ступенчатая автоматическая.
V-образная «шестерка» хорошо тянет 1770-килограммовый Captiva, вкупе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч менее чем за 9 с.
В обычном режиме автомобиль переднеприводный, и только когда ведущие колеса начинают пробуксовывать, электроника подключает задние колеса, на которые может передаваться до 50% крутящего момента, по необходимости. Никаких блокировок и понижающих на Captiva нет. При необходимости есть возможность включить помощь при спуске (эта система искусственно занижает скорость автомобиля при спуске, подтормаживая двигателем и колесами, чтобы машину не развернуло поперек склона). Полностью независимая подвеска Captiva (спереди — McPherson, сзади — многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги.
Обновленная модель Captiva была представлена на Автошоу в Париже в октябре 2010 года. Компактный внедорожник получил в рамках рестайлинга обновленный экстерьер, улучшенный интерьер и новые двигатели. Автомобиль также стал более безопасным.
Передняя часть автомобиля существенно преобразилась, стала более заостренной, и агрессивной. Этому способствует более обтекаемый передний бампер. В глаза бросается новый с резкими линиями капот. Радиаторная решетка, как и у дорестайлинговой версии, разделена на две части. Только теперь это не узкие полоски, а настоящее боевое забрало от кромки капота, через весь бампер до пластиковой юбки. Заметно модернизирована головная оптика. Большие прямоугольные фары головного света чуть вздернуты вверх. Мощные противотуманки, обрамленные хромом, расположились в специальной плоскости, интегрированной в бампер. Расположенные на передних крыльях отдушины придают автомобилю динамичный вид. Сзади изменились только фонари. Задняя оптика получила модный прозрачный корпус, в котором и расположились разноцветные сигнальные огни. Captiva 2011 также получила встроенные в зеркала повторители поворотов на светодиодах, новые цвета окраски кузова и свежий дизайн легкосплавных колесных дисков.
Не меньшее внимание разработчики уделили интерьеру обновленного кроссовера. В лучшую сторону изменились сиденья, у них появилась хорошая боковая поддержка. Также изменилась центральная часть торпедо, она стала более современной. Жидкокристаллический дисплей, на который транслируется навигация и картинка с камеры заднего вида, как нельзя лучше вписался в общую концепцию центральной панели. На смену механическому стояночному тормозу пришел более современный электрический. Тем самым конструкторы освободили пространство для многофункционального бардачка между передними креслами. Дизайнеры использовали элементы других моделей Chevrolet, например, голубую подсветку и облицовку панели инструментов, которая плавно переходит в передние двери. Captiva предлагается в 5- или 7-местном исполнении, а сами ряды сидений расположены с повышением, как в кинотеатре. В стандартной комплектации всех автомобилей есть полный электропакет, включающий в себя электропривод зеркал, датчики дождя и света и многие другие системы, которые помогают водителю управлять автомобилем. Объем багажника 769 литров, его можно трансформировать, сложив второй ряд сидений в 1577 литров.
Линейка двигателей для Chevrolet Captiva радикально изменена. Двигатели полностью модернизированы, увеличилась мощность. Клиентам предлагаются 4 новых двигателя стандарта Evro-5, которые серийно комбинируются с 6-ступенчатой «механикой». Опционально предлагается также 6-ступенчатый «автомат». Базовым является бензиновый двигатель ECOTEC, имеющий рабочий объем 2,4 л, оснащен современной системой VVT, которая обеспечивает регулировку фаз газораспределения. Мощность этого двигателя составляет 167 л.сил, а расход топлива равен 8,9 л/100 при использовании механической коробки передач. Заявленный по паспорту разгон до сотни составляет 10,5 секунды. Самым мощным двигателем является 3-литровый V6. Прямой впрыск топлива и гибкое управление клапанами позволяют развить мощность 258 л.с. Он способен разогнать Captiva до сотни за 8,6 секунды. Максимальная скорость 198 км/час, расход топлива 10,7 л/100 км в смешенном цикле.
Новые турбодизели объемом 2,2 л представлены в двух модификациях: на 163 и на 184 л.с. Двигатели имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией, промежуточный охладитель и систему «Common rail». В отличие от дизелей предыдущего поколения, новые двигатели имеют пониженную степень сжатия. Благодаря этому мощность нового Chevrolet Captiva стала выше, а уровень выброса СО2 меньше. С дизелем мощностью 163 л.сил технические характеристики Chevrolet Captiva следующие: разгон за 9,9 секунд до 100 километров в час с места, максимальная скорость 189 км/час. С дизелем, мощность которого составляет 184 л.сил, Chevrolet Captiva разгоняется с места до 100 км/час за 9,4 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Для обеих версий расход топлива составляет 6,4 л/100 километров.
Новый автомобиль также оснащен системой полного привода. Активная система полного привода управляет подключением задних колес через электронно-управляемую муфту. Распределение крутящего момента по осям постоянно регулируется в автоматическом режиме и может быть доведено до соотношения 50:50. В обычных условиях движения 100% крутящего момента передаются на передние колеса. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой и системой динамической стабилизации, чтобы обеспечить максимальную контролируемость поведения автомобиля.
Обновленное шасси Chevrolet Captiva повышает динамические качества автомобиля, улучшает движение на крутых поворотах, снижает крен и повышает характеристики движения в целом. Базовая комплектация Captiva включает системы, которые обеспечивают активную безопасность высокого уровня. Автомобиль оснащен ESC (системой динамической стабилизации), TCS (противобуксовочной системой) и BAS (системой помощи при торможении).
Шесть подушек безопасности (боковые, фронтальные и надувные шторки для защиты задних пассажиров) входят в состав системы пассивной безопасности. На передних сиденьях имеются диагонально-поясные ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилий натяжения. Боковые сиденья второго ряда оснащены креплениями Isofix, которые позволяют быстро и надежно устанавливать детские кресла.
В 2013 году на Женевском автошоу был официально представлен обновленный Chevrolet Captiva. Как и раньше рестайлинговый кроссовер выпускается как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Экстерьер изменился незначительно. Обновили решетку радиатора, она получила черную сотовую обрешетку, хромированную окантовку по краям и дополнительную планку в центре. Незначительное изменение претерпела форма переднего бампера, поменялись противотуманные фары. Новые фары головного света приобрели более зауженную форму. На передних крыльях появились маленькие прорези. Сзади автомобиль тоже получил новый бампер, обновленный дизайн светоотражателей, а круглые патрубки выхлопной системы уступили место хромированным прямоугольным трубам спортивного дизайна. Задние фонари немного укрупнили и укомплектовали светодиодами.
В салоне изменений тоже немного. Щиток приборов слегка изменился, по сравнению с прошлым поколением, теперь здесь две отчетливые шкалы с приятной голубой подсветкой. Между ними располагается маленький дисплей, который отображает температуру двигателя, давления масла и еще несколько показателей в реальном времени. Руль изменил форму и получил дополнительные регулировки системами автомобиля. Кроме дизайна в салоне значительно улучшилась эргономика. Изнутри автомобиль стал выглядеть намного дороже. В отделке салона применены более качественные пластики и тканевые элементы. Топовые комплектации обзавелись обновленным кожаным салоном с новыми цветами отделки, появились новые накладки на переднюю панель и еще несколько незначительных новшеств.
Возможности трансформации салона заслуживают отдельного разговора. Здесь складывается все и в любых комбинациях. В предыдущей версии Captiva таких возможностей не было. Даже версия кроссовера с третьим рядом сидений позволяет сделать ровный пол для погрузки, не демонтируя третий ряд. Складываются сидения в любых необходимых вам пропорциях, то есть вы сможете провезти нужное количество пассажиров и получить при этом отличное пространство для груза. В полностью трансформированном состоянии автомобиль предлагает почти тысячу литров полезного объема. В стандартном варианте объем багажного отсека равен 477 литров.
Под капотом российской версии кроссовера на выбор три представителя обновленной линейки моторов. Два бензиновых агрегата, среди которых четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил. Более мощный шестицилиндровый мотор имеет рабочий объем 3,0 литра мощность 249 лошадиных сил.
Первый мотор способен разогнать кроссовер до ста километров в час за 10,3 секунды, а расход в среднем составит 12,2 литра. С этим мотором можно будет выбрать 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатый автомат. С флагманским мотором автомобиль станет быстрее — всего 8,6 секунд до ста километров в час, а расход возрастет до 15,5 литров на сто километров пути. В качестве трансмиссии может быть использована только автоматическая.
Третьим в линейке числится дизель, который развивает 184 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Разгон у кроссовера с таким мотором составляет 9,6 секунд до ста километров в час, а расход топлива 8,5 литров на сто километров пути в условиях города. С этим мотором можно будет выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссию.
Полный привод предлагается для всех вариантов автомобиля, но несмотря на это съезжать с асфальта стоит очень осторожно. Дело в том, что в зоне порогов дорожный просвет не превышает и 170 мм, а под бамперами места еще меньше.
Концерн предлагает две основные комплектации: LS и LT. Также присутствуют специальные версии LT Plus и LTZ. В базовой версии автомобиль неплохо оснащен по всем фронтам: легкосплавные диски на 17 дюймов, полный комплект подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, система курсовой устойчивости, помощь при торможении, кондиционер, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема с управлением на рулевом колесе. Топовые комплектации предлагают подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя при помощи кнопки, мультимедийную систему MyLink, поддерживающую голосовое управление, а так же 18 дюймовые диски.
Вопросу безопасности в этом автомобиле уделено особое внимание. В основе кузова появился прочный стальной каркас, снабженный спереди специальными зонами программируемой деформации и усилителями жесткости в дверных конструкциях, которые должны защищать при боковых ударах. Салон автомобиля в базовой комплектации оснастили двумя передними подушками безопасности, трехточечными ремнями с преднатяжителями, активными подголовниками передних сидений, а также креплением для детских кресел. Более дорогие комплектации, а также в качестве дополнительных опций будут устанавливаться шторки и боковые подушки безопасности.
Chevrolet Captiva — описание модели
Общая информация об автомобиле
Chevrolet Captiva – компактный 5-дверный 7-местный кроссовер c переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Кроссовер производится на заводах в Южной Корее (Инчхон), Мексике (Рамос-Арисле), Вьетнаме (Ханой), Тайланде (Районг), а также в Узбекистане (на заводе GM в Асаке), Казахстане (Усть-Каменогорск), Украине (Запорожье) и России (Шушары).
На рынках Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии продается под именем Chevrolet Captiva. В Южной Корее автомобиль известен как Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии – как Holden Captiva.
Chevrolet Captiva выпускается с 2006 года по настоящее время.
В 2004 году на моторшоу в Корее был представлен концептуальный кроссовер Chevrolet S3X. Концепт был разработан в дизайн-центре Daewoo в Инчхоне, и имел внутреннее обозначение C-100. Он послужил прототипом для создания будущего компактного кроссовера Captiva, серийную версию которого показали на Женевском автосалоне.
В 2008 году был дан старт производства Chevrolet Captiva на российском заводе компании General Motors в Шушарах.
В 2010 году кроссовер модернизировали: несколько изменили экстерьер и интерьер автомобиля, добавили несколько новых двигателей. Существенно доработали подвеску, в том числе стабилизаторы поперечной устойчивости заменили на новые и изменили жесткость пружин.
На женевский автосалон 2013-о года компания Chevrolet привезла обновленный кроссовер Captiva. Автомобиль получил иной бампер и другую решетку радиатора, и новую заднюю оптику со светодиодными элементами. В оснащении Captiva появился двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений, изменился и материал отделки передней панели и обшивки кресел. В продаже обновленный компактный кроссовер появится осенью 2013 года.
Технические особенности
Каптива построен на общей платформе с Opel Antara и GMC Terrain.
Задняя ось модификации с полным приводом подключается по необходимости за счет электронно-управляемой муфты. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента. Однако автомобиль не оснащен ни блокировками, ни понижающими передачами. Зато оборудован системой помощи при спуске и подъеме, и независимой подвеской: McPherson спереди, а многорычажная – сзади.
Доступ в багажное отделение осуществляется двумя способами: через откидное заднее стекло или через полностью открывающуюся дверь багажника.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
До модернизации в 2010 года кроссовер оборудовался механическим стояночным тормозом, который позже заменили на современный электронный. За счет этого появилось дополнительное пространство, которое использовали для вместительного вещевого ящика.
На большом, по-американски массивном, руле расположено множество кнопок: от управления стереосистемой до кнопок климат-контроля, что для современных автомобилей того же класса является редкостью.
Интересные факты
«Captiva» в переводе с итальянского языка означает «пленная».
Цифры и награды
Кроссовер получил 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP.
С момента запуска в 2007 году, Captiva завоевала шесть наград: «Лучший средний кроссовер 2009», «Лучшая цена 2009» , «Выбор читателей 2009», и «Лучшая покупка 2009» по версии журнала Autocar.
Кроме того, Каптива получила звание «Лучший дизельный кроссовер 2009» по данным издания Otomotif, и «Лучший семейный автомобиль 2009» по версии индонезийского Top Gear.
Chevrolet Captiva – стильный кроссовер :: Avto.Tatar
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) – компактный кроссовер J-сегмента класса К1, созданный южнокорейским подразделением концерна GM (Дженерал Моторс). Может быть пяти либо семиместным. Выполнен на платформе GM Theta. Известен также под именами Holden Captiva и Daewoo Winstorm. Собирается в Южной Кореи, Мексике, Таиланде, России (Шушары), Украине, Узбекистане, Вьетнаме, Казахстане. Имеет тип кузова 5-дверный SUV.
История создания и развития модели Шевроле Каптива
Прототип Шевроле Каптива, концептуальное авто Шевроле S3X с внутризаводским обозначением С-100, был разработан GM Daewoo в дизайнерском центре компании в Инчхоне. Впервые представлен публике в 2004 году на автосалоне в Париже. Серийная версия паркетника сошла с конвейера весной 2006 года. Автомобиль имел европейский дизайн экстерьера с четкими линиями кузова, просторный салон и жесткую подвеску. Интерьер модели был достаточно экспрессивным, с эргономичной передней панелью и удобным информационным монитором, оформлен фабричными материалами. Южнокорейский кроссовер оснащался интегрированной электронной системой устойчивости, бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,4-3,2 литра. Был доступен на рынке с 5-ступенчатой механикой либо автоматом и имел полный привод.
Обновленный Шевроле Каптива был представлен на автосалоне в Париже в 2010 году. Серийная версия поступила в продажу в 2011. Фейслифтинговый кроссовер получил более современный, спортивный дизайн. Приобрел серьезный и динамичный характер, прочный стальной каркас. Интерьер стал более эргономичным и функциональным, выполненным из более качественных материалов. Была улучшена управляемость модели, более качественной стала шумоизоляция салона. Автомобиль оснащался 2,2-3 литровым бензиновым либо дизельным мотором, механической либо автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Автоматическая коробка передач имела возможность ручного переключения. Привод модели – полный, контролируемый электроникой. В 2013 году кроссовер Шевроле Каптива пережил очередной рестайлинг. Претерпел небольшие перемены в экстерьере и интерьере, а также стал более оснащенным с технической точки зрения.
Основные разновидности/модификации и
особенности рестайлингового Шевроле Каптива
Фейслифтинговый кроссовер 2013 года выпуска отличается повышенной комфортабельностью и функциональностью. Его экстерьер атлетичен и мужествен с увеличенной радиаторной решеткой, более агрессивной формой капота и боковыми воздухозаборниками угловатой формы. Интерьер существенно улучшен. Просторный салон дополнен вместительным багажным отсеком. Кроссовер предоставляет повышенный комфорт передвижения для 5 либо 7 человек, имеет расширенный список базового оборудования. В зависимости от комплектации доступны системы ESC и ESP, ABS и EBD, подогрев сидений, двузонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности.
На российском авторынке рестайлинговый Шевроле Каптива доступен в нескольких модификациях: Chevrolet Captiva 2.2 D MT;
Chevrolet Captiva 2.2 D AT;
Chevrolet Captiva 2.4 MT;
Chevrolet Captiva 2.4 AT;
Chevrolet Captiva 3.0 AT.
Наиболее мощным является 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3 литра. Более экономичным является 2,2-литровый дизельный силовой агрегат. Моторы работают в паре с механической 6-ступенчатой коробкой либо с автоматической трансмиссией Hydra-Matic на 6 скоростей. Привод автомобиля полный. Модернизированная передняя подвеска – независимая McPherson. Задняя – также независимая, 4-рычажная.
Основные конкуренты популярного кроссовера Шевроле Каптива
Мощный и просторный Chevrolet Captiva является достаточно востребованным автомобилем на рынке стран СНГ. Основными его конкурентами являются Honda CR-V, Honda Crosstour, Kia Sorento, Mazda CX-5, Ford Kuga, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Mitsubishi Outlander, SsangYong Kyron. Но не стоит забывать также об Opel Antara и Toyota RAV4.
Шевроле Каптива отличается высокой надежностью, солидной и современной внешностью, достаточно габаритными размерами и особой комфортабельностью, неприхотливостью в обслуживании. Модернизированная подвеска прекрасно сглаживает неровности дорожного покрытия. Двигатели достаточно мощные и надежные. В частности 3-литровый бензиновый мотор выдает до 258 л.с., оборудован системой подстройки фаз газораспределения. Основное преимущество модели – весьма конкурентоспособная цена. Кроссовер станет идеальным приобретением для молодых и активных людей, а также для семейных пар.
Opel Antara отличается привлекательной, корпоративной внешностью. Однако экстерьер кажется слегка устаревшим, напоминая предшествующее поколение рассматриваемой модели. То же самое можно сказать и об интерьере, несмотря на то, что он достаточно удобный и неплохо скомпонованный. Авто уютно и комфортабельно, предоставляет достаточно простора для пассажиров заднего ряда. Однако третий ряд сидений, в отличие от Chevrolet Captiva, не может быть установлен. Перенастроенная подвеска хорошо ведет себя на дороге. Дополнительным преимуществом авто стали переработанное рулевое управление и улучшенная жесткость кузова. Моторная гамма включает бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом 2,2-3,2 литра, трансмиссия может быть как автоматической, так и механической. Максимальная мощность кроссовера достигает 249 л.с., немного ниже, чем у Шевроле Каптива. Автомобиль обладает умеренной динамикой, идеально подходит для передвижения по городу и ровным участкам дороги.
Toyota RAV4 отличается достаточно округлым экстерьером. Интерьер авто органичен и эффектно оформлен. Отделка салона жесткая, но смотрится он элегантно. Выигрывает модель и по эргономике. В наличии небольшой спортивный руль и мягкие сидения. Уступает Toyota RAV4 своим конкурентам по объему багажного отсека, однако предлагает достаточный простор на заднем сидении. Автомобиль радует хорошей обратной связью и отменной тормозной системой. Хорошо ведет себя как на прямой дороге, так и на бездорожье. Этот автомобиль – идеальный выбор для людей, которые ценят высокое качество исполнения и настоящий драйв.
Chevrolet Captiva нового поколения оказался не таким продвинутым, как его родственники
Американская марка полностью раскрыла паркетник Captiva второй генерации. Модель представляет собой слегка перелицованную версию «китайца» Baojun 530, причем дореформенного образца.
Новая Каптива дебютировала осенью прошлого года на автосалоне в Колумбии, а в марте 2019-го кроссовер привезли на выставку в Таиланд. Интерьер машин на мотор-шоу не показывали – у колумбийской версии двери оказались заперты, у тайской стекла и вовсе были наглухо затонированы. Ранее в Chevrolet весьма расплывчато рассказали о рынках, до которых доберется паркетник: «от Юго-Восточной Азии до Южной Америки». Теперь же стали известны страны южноамериканского континента и полностью рассекречена предназначенная для них модель. Итак, помимо Колумбии, кроссовер еще появится в Эквадоре, Перу, Боливии, Чили и Уругвае. Почему в этот список не вошли крупные Бразилия и Аргентина, пока непонятно. Не исключено, что позже перечень расширят. Азиатские рынки также станут известны позднее.
В качестве новой Captiva позиционируется слегка перелицованный «китаец» Baojun 530 (марка Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC). Внешне от донора кроссовер Chevrolet отличается лишь радиаторной решеткой да эмблемами. Габариты совпадают: длина равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм.
Салоны у машин тоже почти идентичны, разве что заменили «приборку». Причем, как оказалось, за основу для Каптивы взяли дорестайлинговый Baojun 530. Дело в том, что у китайского кросса есть еще два брата: в Индонезии «пятьсот тридцатый» перевоплотился в Wuling Almaz (Wuling – другой совместный бренд GM и SAIC), а в Индии он известен под именем MG Hector (марка MG принадлежит SAIC). В арсенале остальных родственников значится продвинутая мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, такой же планшет скоро получит и сам Baojun 530. Но Каптиве достался небольшой тачскрин, возвышающийся над передней панелью.
В список оборудования новинки Chevy также вошли: светодиодная оптика, 17-дюймовые диски, шесть подушек безопасности, передние и задние датчики парктроника. Но система кругового видеообзора, заявленная для других родственников, Captiva не положена – только камера заднего вида. Кроссовер предложат в пяти- или семиместном исполнении.
Двигатель перешел от «китайца» — это бензиновая «турбочетверка» 1.5, но ее отдачу снизили со 150 до 147 л.с., крутящий момент не изменился – 230 Нм. Captiva комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Донорскому Baojun 530 вместо CVT положена роботизированная коробка, еще для него предусмотрен «атмосферник» 1.8 (137 л.с.). Привод у всех кроссов-близнецов только передний.
В Южной Америке старт продаж новой Каптива запланирован на вторую половину текущего года. Примерно в то же время должны полностью раскрыть и азиатскую версию: не исключено, что такой кросс все же получит мультимедиа в стиле Volvo и Tesla.
В России ни MG, ни Baojun, ни Wuling не представлены, а Chevrolet у нас решила продвигать лишь дорогие модели (старая Niva от СП GM-Avtovaz не в счет): Camaro, Tahoe, Corvette и Traverse. Так что переделанный «китаец» до нас не доберется – вряд ли Chevy захочет портить себе имидж.
Chevrolet Captiva 2006 — 2011
Chevrolet Captiva 2006 — 2011 — вся информация про Шевроле Каптива I поколения
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Captiva
Все поколения Chevrolet Captiva
Технические характеристики Chevrolet Captiva поколения I
универсал
Внедорожник
ширина
1 870мм
длина
4 635мм
высота
1 755мм
клиренс
200мм
мест
5
Двигатель
Название
Топливо
Привод
Расход
До сотни
Макс. скорость
2.4 MT (136 л.с.)
lt/1cf26r152
АИ-95
Полный
7,3 / 12,6
11,5 с
183 км/ч
2.4 MT (136 л.с.)
ls/1ce26r158
АИ-95
Полный
7,3 / 12,6
11,5 с
183 км/ч
2.4 MT (136 л.с.)
ls/1ce26r159
АИ-95
Полный
7,3 / 12,6
11,5 с
183 км/ч
2.4 AT (136 л.с.)
lt/1cf26r1c3
АИ-95
Полный
8 / 14,6
12,5 с
178 км/ч
2.4 AT (136 л.с.)
lt/1cf26r1c2
АИ-95
Полный
8 / 14,6
12,5 с
178 км/ч
2.4 AT (136 л.с.)
lt/1cf26r1c4
АИ-95
Полный
8 / 14,6
12,5 с
178 км/ч
3.2 AT (230 л.с.)
lt/1cf26zbc1
АИ-95
Полный
8,7 / 16,2
8,8 с
204 км/ч
3.2 AT (230 л.с.)
lt/1cf26zbc5
АИ-95
Полный
8,7 / 16,2
8,8 с
204 км/ч
3.2 AT (230 л.с.)
lt/1cf26zbc3
АИ-95
Полный
8,7 / 16,2
8,8 с
204 км/ч
Ищите отзывы о Chevrolet Captiva?
Посмотреть отзывы о Chevrolet Captiva
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 2
Chevrolet Captiva нового поколения на базе «китайца» станет глобальной моделью
Паркетник Chevrolet второй генерации выйдет на рынок уже в этом году. Модель предложат в пяти- и семиместном исполнениях.
О том, что у хорошо знакомого россиянам кроссовера Captiva будет преемник, стало известно еще осенью прошлого года: машину показали на мотор-шоу в Колумбии. Причем паркетник не разработан с нуля – в качестве Каптивы второго поколения позиционируется слегка перелицованный «китаец» Baojun 530. Марка Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC. Ранее новая Captiva была анонсирована только для колумбийского рынка, теперь же GM объявил, что кроссовер станет глобальной моделью – ее планируют продавать «от Юго-Восточной Азии до Южной Америки». Следующей страной после Колумбии, в которой покажут новинку, будет Таиланд: премьера SUV состоится в конце марта на автосалоне в Бангкоке.
Как и колумбийское подразделение Chevrolet, таиландское продемонстрировало только экстерьер Captiva. Из внешних отличий от донорского Baojun 530 – иная радиаторная решетка да эмблемы в виде галстука-бабочки. Габариты Каптивы не раскрыты, но они, очевидно, идентичны «китайцу»: длина равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм. У Chevrolet Captiva первого поколения эти показатели составляют 4637 и 2707 мм соответственно.
Новую Каптиву предложат в пяти- и семиместной версиях – как и Baojun 530. Ожидается, что кроссовер Chevrolet получит мультимедийную систему с вертикальным сенсорным экраном. У китайского паркетника пока возвышающийся над передней панелью планшет, но модель Baojun скоро обновится – скорее всего, ее также оснастят большим тачскрином.
О «начинке» версии для таиландского рынка в Chevrolet умолчали. В Колумбии кроссовер будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с. (230 Нм), которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. У донорского Baojun 530 тот же двигатель, но с отдачей в 150 л.с., вместо CVT «китайцу» положена роботизированная коробка. В Поднебесной для «пятьсот тридцатого» еще предусмотрен «атмосферник» 1.8 (137 л.с.). А вот полный привод «китайцу» не положен, то есть и у Каптивы версии 4WD не будет.
В Таиланде продажи нового кроссовера Chevrolet стартуют во второй половине этого года, цены пока неизвестны.
Напомним, у Baojun 530 есть еще два брата: в Индонезии кросс уже продают под маркой Wuling (входит в СП SAIC и GM), а в Индии модель скоро появится под брендом MG (принадлежит SAIC).
В России ни MG, ни Baojun, ни Wuling не представлены, а Chevrolet у нас решила продвигать лишь дорогие модели (старая Niva от СП GM-Avtovaz не в счет): Camaro, Tahoe, Corvette и Traverse. Так что переделанный «китаец» до нас не доберется – вряд ли Chevy захочет портить себе имидж.