История модели тойота хайлендер: Toyota Highlander , , – Toyota highlander — Википедия

  • 03.03.2020

Toyota Highlander 2007 — 2013

Toyota Highlander 2007 — 2013 — вся информация про Тойота Хайлендер II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Highlander

Все поколения Toyota Highlander

Японский кроссовер Toyota Highlander также известен в некоторых странах под названием Toyota Kluger. Версия для экспорта была создана преимущественно для реализации в США. Производитель позиционирует авто как транспорт для любителей активного стиля вождения в возрасте 20-30 лет. В модельном ряду компании Toyota кроссовер Hihglander занимает позицию между RAV4 и 4Runner. Первое поколение автомобиля дебютировало в 2001 году. Машина была сконструирована на платформе Camry и переняла некоторые элементы от Lexus RX. Изначально авто оборудовалось 155-сильным и 220-сильным двигателями. Позже, в 2004 году, линейка силовых агрегатов пополнилась 215-сильным мотором. Вторая генерация Toyota Highlander была презентована на автомобильной выставке в Чикаго. В продажу модель поступила летом 2008 года. Примечательно, что на внутреннем рынке Японии официально эту машину купить нельзя, а в Австралии ее знают под именем Toyota Kluger. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу и был презентован на Московском автосалоне. В России новый Toyta Highlander доступен исключительно с 3,5-литровым двигателем 2GR-FE в двух вариантах комплектации.


Технические характеристики Toyota Highlander поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 910мм
  • длина
    4 785мм
  • высота
    1 760мм
  • клиренс
    206мм
  • мест
    7
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.5 AT
(273 л.с.)
люксАИ-95Полный10,7 / 13,88,2 с180 км/ч
3.5 AT
(273 л.с.)
престижАИ-95Полный10,7 / 13,88,2 с180 км/ч


Ищите отзывы о Toyota Highlander?

Посмотреть отзывы о Toyota Highlander

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 6

Toyota Highlander 2013 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Highlander

Все поколения Toyota Highlander

Реализуемые в настоящее время российскими дилерами автомобили Toyota Highlander относятся к третьему поколению модели. Они появились в России 10 января 2014 года.

А их мировая премьера прошла в Америке несколькими месяцами раньше на Нью-Йоркском автосалоне.

Кстати, на нем же Highlander был представлен впервые. Это произошло в 2000 году.

В его основе лежит платформа седана бизнес-класса Camry.

Изменения в новом Toyota Highlander

Что касается внешнего облика, то при обновлении Toyota Highlander получил трапециевидную фальшрешетку радиатора, динамичный и «мускулистый» дизайн, мощные арки колес, хромированные элементы по всему кузову и светодиодную головную оптику. Появилась и дверь багажника с электрическим приводом открывания и памятью на несколько уровней открывания по высоте.

Салон нового Toyota Highlander стал больше и функциональнее. Для его отделки использованы более качественные материалы, глянцевые и хромированные элементы, а также вставки под дерево. Пробраться к третьему ряду сидений теперь намного проще, поскольку кресла второго ряда легко отодвигаются. Спинки двух задних рядов складываются в отношении 60/40. На 16 см увеличился и багажник.

Двигатели Toyota Highlander

Список устанавливаемых на Toyota Highlander силовых агрегатов состоит из двух работающих на бензине моторов объемом 2,7 и 3,2 литра мощностью 188 и 249 л.с. соответственно. Оба имеют цепной привод валов и системы изменения фаз в газораспределительном механизме.

Первый из них рядный, четырехцилиндровый, второй – V-образный, шестицилиндровый. Он также оборудован системой изменения длины впускного коллектора. С ним Toyota Highlander разгоняется до «сотни» за 8,7 сек., и потребляет в смешанном режиме 10,6 л/100 км.

С 2,7-литровым мотором Toyota Highlander достигает скорости в 100 км/ч за 10,3 сек. и потребляет 9,9 л/100 км.

Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с прямой четвертой передачей и повышающими пятой и шестой, которые обеспечивают снижение расхода топлива.

В обычных условиях система управления полным приводом Toyota Highlander для экономии топлива задействует только передние колеса. При ускорениях, проскальзывании передних колес или заносе, автоматически подключается полный привод, вплоть до распределения мощности двигателя между осями в соотношении 50х50.

Кроме этого, третье поколение Toyota Highlander получило усовершенствованную полностью независимую подвеску. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – два поперечных рычагах.

Безопасность водителя и пассажиров в Toyota Highlander обеспечивают восемь подушек, усилитель экстренного торможения, антиблокировка тормозов с распределением тормозных усилий между колесами, динамическая стабилизация и антипробуксовка, а также система помощи на уклоне, Кроме этого предлагаются контроль слепых зон, предупреждение о случайной смене полосы движения без включения указателя поворота и автоматическая смена дальнего света на ближний. Такое оборудование как камера заднего вида, а также датчики парковки присутствуют в любой комплектации Toyota Highlander.


Технические характеристики Toyota Highlander поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 925мм
  • длина
    4 865мм
  • высота
    1 730мм
  • клиренс
    197мм
  • мест
    8
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.7 6AT
(188 л.с.)
ПрестижАИ-95Передний7,9 / 13,310,3 с180 км/ч
2.7 6AT
(188 л.с.)
ЭлегансАИ-95Передний7,9 / 13,310,3 с180 км/ч
3.5 6AT
(249 л.с.)
ЛюксАИ-95Полный постоянный8,4 / 14,48,7 с180 км/ч
3.5 6AT
(249 л.с.)
ПрестижАИ-95Полный постоянный8,4 / 14,48,7 с180 км/ч
3.5 6AT
(249 л.с.)
ЭлегансАИ-95Полный постоянный8,4 / 14,48,7 с180 км/ч


Ищите отзывы о Toyota Highlander?

Посмотреть отзывы о Toyota Highlander

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 6

Тойота Хайлендер (II поколение), 2007 — н.в. — описание и хараткеристики Toyota Highlander (II поколение), 2007

Перед вами среднеразмерный кроссовер Toyota Highlander 2 поколения, датированный 2007 годом. Toyota Highlander 2007 был сконструирован на базе популярной среди российских водителей Toyota Camry. По сравнению с предыдущим поколением, кроссовер Тойота Хайлендер 2007 модельного года имеет кузов на десять сантиметров длиннее и на восемь с половиной шире. Это увеличило пространство для задних пассажиров автомобиля.

Toyota Highlander 2008 выпускается в пяти- и семиместной версиях. Специально для сидящих на «галёрке» есть регулировка среднего ряда кресел.

Тойота Хайлендер 2 поколения прибавил не только в габаритах, но и в массе. Более тяжёлой машине потребовался агрегат помощнее, чем у первой генерации. От той же Камри Тойота Хайлендер 2008 получил 3.5-литровую V-образную «шестёрку» мощностью 270 лошадиных сил. Расход у мотора Toyota Highlander 2009 немаленький, зато в арсенале имеется гибридная модификация модели под названием Synergy Drive. Гибридный Тойота Хайлендер 2009 года приводится в движение сочетанием 3.3-литрового V6 и электрического моторов. Суммарная мощность силовой установки составляет 270 лошадиных сил. Бензиновый расход гибридного Toyota Highlander 2010 получается процентов на десять меньше.

В отличие от 3.5-литровых «шестёрок», Synergy Drive агрегатируется с вариаторной коробкой переключения передач ECVT. Мягкая подвеска Тойота Хайлендер 2011 напоминает Land Cruiser Prado и Lexus RX.

В списке опций оснащения Тойота Хайлендер 2010 года – камера заднего вида, навигатор с сенсорным экраном, DVD-проигрыватель, мощная аудиосистема, Bluetooth. Именно у Toyota Highlander 2011 впервые появилась в базе столь привычная электронная стабилизационная система.

На Хайлендер 2012 цены варьируются от миллиона семисот тысяч до двух.

Старый и новый Highlander: отличия

В 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено третье поколение кроссовера. На этот раз в сфере двигателестроения эффектного дебюта не случится: новый Хайлендер 2013 оборудован теми же силовыми агрегатами. Хотя техническое оснащение новинки осталось таким же, как и у Тойота Хайлендер 2012 года, зато внешний вид и интерьер модели был изменён.

На американском рынке новый Тойота Хайлендер 2013 оснащается 2.7-литровой «четвёркой», 3.5-литровой «шестёркой» с VVT-i и гибридной установкой из 3.5-литрового V6 и электромотора.

Новый Toyota Highlander 2013 увеличился в длину и ширину при сохранении тех же параметров высоты и колёсной базы кузова. Снаружи машина выглядит большей, чем Toyota Highlander 2012 года.

Внутри Toyota Highlander 2014 стало больше места за счёт изменения схемы подвески: вместо стоек Макферсон на задней оси инженеры применили двойные поперечные рычаги. Это позволило не только сделать салон Тойота Хайлендер 2013 просторнее, но и значительно увеличить ёмкость багажного отделения.

На новый Тойота Хайлендер цена ещё официально не объявлена.

Недостатки Toyota Highlander (Тойота Хайлендер 2) с пробегом. Отзыв

Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные размеры, неплохую проходимость, хорошее оснащение и невысокую цену на обслуживание. Именно это и делает автомобиль очень популярным на вторичном рынке. Последнее поколение модели стоит достаточно дорого, поэтому, многие любители больших кроссоверов рассматривают вариант покупки предыдущей версии, на которую цены выглядят очень привлекательными. Но, как и большинство машин с пробегом, Хайлендер имеет свои недостатки, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Тойота Хайлендер построен на одной платформе с «Тойота Камри». Первое поколение модели было представлено в 2000 году, которая также известна под названием «Toyota Kluger». В 2007 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение авто. По сравнению с предыдущей генерацией, автомобиль стал значительно больше, получил новые фары, решетку радиатора, современный бампер с хромированной полоской внизу и противотуманками, а дорожный просвет был увеличен до 206 мм. Тойота Хайлендер продается в двух модификациях, которые отличаются друг от друга только количеством дополнительного оборудования. На выбор покупателей были предложены пяти- и семиместные варианты автомобиля, были также и моноприводные версии кроссовера. Помимо ДВС, в линейке силовых агрегатов есть и гибридные установки, но к нам они официально не поставлялись.

В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого существенно поменялся дизайн передней части авто. В этом же году начались официальные поставки автомобиля в Украину и Россию. До этого момента, машину, в основном, продавали в Северной Америке и Австралии. Технически рестайлинговая версия практически не отличается от дорестайлинговой. Как и подобает паркетнику, он построен на облегченном шасси и легковой платформе, никаких понижающих передач и блокировок в трансмиссии не предусмотрено. Тойота Хайлендер оснащается постоянным полным и симметричным приводом, без всяких излишеств. Весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке было представлено третье поколение Тойота Хайлендер.

Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом.

Тойота Хайлендер 2 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 2.7 (187 л.с.), 3.5 (273 л.с.) и гибридная версия 3.3 (212 л.с.). Все моторы прекрасно зарекомендовали себя по надежности. Если предыдущий владелец правильно обслуживал и эксплуатировал машину, то вложений в силовые агрегаты, практически не будет. При выборе автомобиля ввезенного из США, нужно быть очень внимательными, зачастую там эти машины практически не обслуживают. Рекомендуется выбирать из машин, которые были куплены и обслуживались у официального дилера, моторы у таких автомобилей обычно работают очень долго. При осмотре авто завезенного из штатов, обратите внимание на состояние масла под заливной горловиной, масло не должно быть похожим на гуталин. Многие продавцы вытирают следы старого масла с горловины и крышки, поэтому нужно салфеткой или пальцем залезть как можно глубже в горловину. Некоторые автолюбители побаиваются машин с гибридной установкой, но это безосновательно, так как аккумуляторные батареи достаточно ресурсные и практически не требуют никакого обслуживания.

У Тойота Хайлендер с мотором 2.7 при холодном запуске могут появляться сильные вибрации, которые передаются на кузов. Данная особенность не является поломкой и после небольшого прогрева вибрации исчезают. Мотор 3.5 имеет большую историю, например, он очень хорошо зарекомендовал себя на Камри. Репутация цепного привода ГРМ положительная, цепь здесь долговечная, ее ресурс составляет 250-300 тыс. км. Регламент технического обслуживания автомобиля – раз в 10000 км пробега.

Трансмиссия

Тойоту Хайлендер с механической трансмиссией встретить не удастся, так как машина комплектуется только автоматической коробкой передач. Машины с гибридной установкой комплектуются вариатором. Как показал опыт эксплуатации, пятиступенчатый автомат не имеет никаких недостатков, а для его длительной жизни (250-300 тыс. км) достаточно менять масло в коробке раз в 60000 км. Многие покупатели боятся вариатора, в действительности, опасаться этой коробки нужно только в том случае, если у машины большой пробег или, если Вы не уверены в продавце. Масло в вариаторе нужно менять не реже, чем раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Система полного привода, как и трансмиссия, очень надежна, но все же, с точки зрения эксплуатационных характеристик, жалобы на нее есть. Так, например, при движении на большой скорости трансмиссия сильно гудит.

Надежность подвески Тойота Хайлендер 2

Тойота Халендер имеет полностью независимую подвеску типа МакФерсон. Машины, официально ввезенные в СНГ, имеют чересчур жесткие амортизаторы, которые не очень комфортно отрабатывают дорожные неровности. У автомобилей, произведенных для других рынков, этой проблемы нет. Одна из особенностей этой модели связана с рулевым управлением, на машинах даже с небольшим пробегом при повороте руля можно услышать посторонние звуки. Причина – люфт шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Владельцы завезенных машин ездили с этим недугом достаточно долго (20-30 тыс. км), а затем продавали проблемный автомобиль на вторичке; на дилерских авто, как правило, собственники меняли данный узел по гарантии.

Существует мнение, что ремонт подвески Тойоты обходится достаточно дорого, так вот у Хайлендера это не совсем так. В отличии от других автомобилей, здесь большинство деталей меняется не в сборе, а по отдельности. Если не пытаться из этой машины сделать полноценный внедорожник, то подвеска живет достаточно долго – 100-150 тыс. км. Единственное слабое место здесь – стойки стабилизатора, их ресурс 20-40 тыс. км. Что касается тормозной системы, то самым слабым местом считаются тормозные диски, их ресурс 40-60 тыс. км. При каждом ТО необходимо смазывать суппорта и если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.

Салон.

Салон Тойота Хайлендер достаточно простой, а благодаря качественной сборке сверчки здесь большая редкость. Слабым местом считается печка (она после 3-4 лет эксплуатации перестает работать), для решения данного недостатка нужно разобрать переднюю панель и перепаять все контакты.

Итог:

Тайота Хайлендер больше предназначен для спокойного передвижения по асфальту, и если Вам не принципиальны внедорожные характеристики автомобиля, то по надежности и практичности это авто не разочарует. Если же, напротив, Вы ищите Тойоту для вылазок на бездорожье, то лучше взять 120 Прадо в подержанном варианте, разница в стоимости на вторичном рынке не сильно велика (2000-3000 у.е.).

ДостоинстваНедостатки

Надежность основных узлов и агрегатов

Слабая шумоизоляция

Наличие полного привода

Высокий расход топлива у мотора 3.5, до 24 литров на 100 км
Невысокая стоимость запчастейОтсутствует механическая коробка передач

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Toyota Highlander: цена Тойота Хайлендер, технические характеристики Тойота Хайлендер, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Toyota Highlander, 2015 г

Покупал Toyota Highlander в марте 2015 года у официального дилера в Краснодаре. За период владения автомобилем 1 год и 3 мес. пройдено 35000 км, проведено, соответственно, три плановых ТО у дилера без каких-либо гарантийных замен узлов и оборудования машины. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания, всем доволен по сей день, исходя из предыдущего водительского опыта (30 лет). Сверчков летом и зимой не было. Подвеска комфортная для городских условий и ровной грунтовки, колдобины и выбоины ощутимы реально, но без пробоя стоек. Шумоизоляция на 4 балла (арки колёс, даже с учётом поставленной защиты арок с войлоком). Мультимедиа (музыка) оставляет желать лучшего. Навигация малоинформативная в смысле новизны данных карты. Эргономика салона Toyota Highlander меня полностью устраивает и радует, просторный салон, как для первого, так и в особенности-второго ряда пассажиров, прекрасная, нужная и удобная полка. Вместительный, просто огромный бокс-подлокотник, удобные и комфортные сиденья, с условной боковой поддержкой и достаточной регулировкой и памятью на двух водителей. 3-зонный климат на все 100% обеспечивает теплом и прохладой весь салон. Достойный, вместительный багажник без третьего ряда. Расход летом в городе в пределах 15-20 л. в зависимости от загруженности дорог и стиля езды. За городом ниже 9 л. при 100-120 км/ч — не было. Зимой расход немного больше по понятным причинам. Оптика устраивает, даже с учётом моего зрения, ношу очки. Хочу отметить корректную и адекватную работу функции переключения ближний/дальний. Удобно и комфортно пользоваться. Динамики драйва мне хватает, ибо 249 л.с. использую преимущественно при обгоне, чего вполне достаточно. Автомобиль не располагает к «отжигам», он для комфортной и вальяжной езды. Идеален для автопутешествий на средние и дальние расстояния. По стоимости ТО у дилера — адекватна сегодняшнему дню и категории автомобиля. Отмечу реально качественную, добротную покраску кузова, сколов у Toyota Highlander практически нет, в отличие от предыдущих авто с аналогичным пробегом.

   Достоинства: дизайн кузова. Надёжная покраска. Эргономика. Динамика. Большой багажник. Адекватный расход топлива. Ликвидность на вторичном рынке. Просторный салон.

   Недостатки: цена. Слабая мультимедиа. Шумоизоляция арок колёс.

  Алексей, Москва


Toyota Highlander, 2014 г

Пробег 25000 км. Машину заказал в феврале 2014 года у дилеров в максимальной комплектации. Пришла в начале июня. Теперь по порядку. Выбирал 7-местное авто для семьи, в пределах 249 сил. Салон. Качество материалов вполне достойное, ничего не раздражает, сверчков нет. Машина большая, хорошая видимость, габариты быстро освоил. Камера и парктроники в помощь. Навигация пробки показывает бесплатно. Вот только камера заднего вида в плохую погоду сразу становится грязной, приходится выходить и протирать — неудобно. Музыка. Слабовато для JBL, учитывая, как они делают концертный аппарат, для малых и больших площадок. В общем, при желании можно заменить на более качественный звук (кстати, в «Эксплорере» звук интересней). На третьем ряду в Toyota Highlander нет «изофиксов». Странно, машина же семейная, вот там бы и сидеть деткам, но, увы. А при двух креслах на втором ряду, на третий ряд не залезешь. А вот сесть за собой на втором ряду можно комфортно. Места больше чем у «Крузера» 200, сам проверял. Очень большой бокс справа от водителя. Огромный. Очень удобно. Посадка. Ездил в 2014 году в Краснодар и обратно (около 1200 км в одну сторону), усталости спины, отёкших ног — ничего не заметил. Динамика. После Пассата первое время было чувство, что машина медленно разгоняется, потом привык. А сейчас после 20000 км она поехала. Больше 170 Toyota Highlander не едет (ограничитель), но на трассе этого хватает с головой. Причём на любой скорости, машина ускоряется почти без промедлений. Да, на этой машине не особо хочется куда-то спешить, но если надо она может поехать быстро. Расход. Летом город — 15-16, трасса 9-11. Зима город 17-18, трасса 10-12. Лью евро 95, едет веселее обычного 95. Маленький объём бака 72 литра маловато, 80-85, а лучше 135 как у «Лексуса» 570 (опция). Шумоизоляция. Предлагали сделать арки — не стал. Меня шумка устраивает. Единственное место, на которое пожалели денег — это крыша. Подвеска. Это единственное место, которое меня немного опечалило. На асфальте вопросов нет никаких. Вот только куда-нибудь с асфальта и на руле проявляется вся неровность дороги. По большому счёту это основная моя претензия к Toyota Highlander.

   Достоинства: удобная посадка и зона для водителя. Понятная управляемость и обзорность. Много места для пассажиров второго ряда. Хорошая шумоизоляция. Качественная отделка салона. Вполне вменяемый расход топлива. Отличный свет передних фар. Дизайн внутри и внешний.

   Недостатки: работа подвески на неровностях. Нет «изофиксов» на третьем ряду. Камера заднего вида в плохую погоду. Слабая музыка JBL. Маленький объём бака. Невозможно попасть на третий ряд сидений при поставленных детских креслах на втором ряду. Форма задних фонарей.

  Виктор, Москва


Toyota Highlander, 2014 г

Проехал за год 24 тыс. Привык чувствовать себя водителем школьного автобуса. Почти всем доволен. Машина действительно надежная, ТО относительно не дорогое, мягкая, комфортно на трассе, нет усталости, расход по городу 13,7-16 л., по трассе если до 120 км то 10-11 л., от 160 — 16-18 л. Мощности вполне достаточно, мотор Toyota Highlander работает очень приятно, классика V6. Не шумно, но хотелось бы лучшего (чувствуется на трассе). Коробка тупит, но дело привычки. Просторная, сзади ровный пол, места очень много, до сих пор не могу этому факту нарадоваться, как и полочке под торпедой — просто невероятная вещь (телефоны, конфетки, салфетки). Огромный подлокотник (хорошо, что много чего туда влезет, плохо, что постепенно складываешь туда все, что попадается под руку). Вместительная. Если сложить второй ряд (все очень продуманно и просто) получается ровный пол, два взрослых человека (например, на рыбалке) смогут переночевать, я бы сказал очень комфортно. Этой зимой ездили отдыхать,6 взрослых человек и Thule на крыше, проехали без проблем и усталости, по снегу Toyota Highlander едет уверенно. Выезжал везде, очень порадовала проходимость (как минимум проезжала там, где не мог Х5). От дома (где жили) до склона грузили лыжи в Thule и ехали 3 км по 10-13 человек (в тесноте, но лучше чем пешком).

Минусы: слабые тормоза, точнее при интенсивной езде перегреваются тормозные диски, вследствие чего их ведет, бьет руль — замена. После замены езжу спокойно (привыкаю) — никаких проблем с июля прошлого года нет. На Toyota Highlander нужно ездить без частых «оттормаживаний» с большой скорости, вальяжно, несмотря на то, что мощности хватает и погонять можно. Музыка — все плохо, особенно задние динамики — совсем ничего не могут, выше среднего — дребезжат, слушать невозможно. Возможно у кого JBL все иначе. Навигация — верить ей опасно. Датчик дождя — часто живет своей жизнью, до сих пор не понял алгоритм его работы. Крышка багажника — всю зиму (исключительно при морозе) компостировала мозг, то не открывалась, то не закрывалась. Брызгал силиконом — ничего не помогает, при первых морозах буду менять двигатель электропривода по гарантии, но это (со слов дилера) не поможет. Крышка капота без пневмоупоров, обычная палка, капот тяжелый.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва


Toyota Highlander, 2015 г

Автомобиль хороший, наверное, даже очень хороший. Внешний вид и отделку салона Toyota Highlander можно посмотреть/пощупать в шоурумах, если где еще продается, либо на площадках продажи авто. Меня все устраивало, даже нравилось. Кнопочки и др. переключатели нажимаются и крутятся хорошо, как и должно быть. Мощности мне всегда хватало за глаза, да и не гонял я на нем. На холостых оборотах еле слышно, в движении вообще не слышно. Если педаль придавить – появляется приятный басовитый рык и Toyota Highlander ускоряется адекватно нажатию на педаль газа. Если газ в пол – движок раскручивается очень быстро и бас тысячам к 6-7 переходит в сплошной гул. Не визг, а гул. Приятный такой. И авто очень прилично ускоряется. Переключения передач практически не чувствуются, все очень плавно. Думаю, так и должно быть. Расход зависит от манеры езды (всем, наверное, надоела эта фраза), но это так. По Москве без пробок около 12, с ними до 20, по трассе 9-10, если тошнить можно и в 7,5 на коротком отрезке уложиться. Еще раз повторюсь, я не гонщик. Шумоизоляция отличная, во всяком случае, мне хватало, на немецкой «тройке» не ездил, но думаю здесь шумка выше среднего точно. Двигатель в Toyota Highlander не напрягает, весь шум идет в основном от колес. В целом салон не гремучий. Сверчок был только один – исправили по гарантии (об этом ниже). Места внутри навалом, как в салоне, так и в багажнике, третий ряд ни разу не раскладывал. Сиденья неплохие, не самые лучшие, но неплохие, кожа хорошего качества. Единственный минус — по грубому асфальту, либо мелким кочкам едет Toyota Highlander не очень, чувствуется каждый бугорок и все передается на руль. Особенно, когда на контрасте съезжаешь с гладкого асфальта. Не очень приятно. Плюс появляется динамический дискомфорт от этого. Как всегда где есть плюс там и минус и наоборот. Авто большое, однако для своих габаритов Toyota Highlander «рулится» очень хорошо (катал в Сочи в отпуск – проверил на серпантинах).

   Достоинства: внешний вид. Много места внутри. Двигатель и АКПП. Управление.

   Недостатки: работа подвески на мелких кочках.

  Алексей, Москва


Toyota Highlander, 2016 г

Машина для пенсионеров. АКПП очень задумчивая по сравнению с «немцами». Кушает Toyota Highlander ведрами, как и все японцы и корейцы. Выложил почти два с половиной млн. за машину прошлого века. Подвеска короткоходная и жесткая, но помягче, чем в KIA Sportage. Система стабилизации и курсовой устойчивости, можно сказать, что нет опять же, сравниваю с Opel и BMW. Но больше всего поражает расход топлива, на Х5 4.8i 16-18 литров по городу при агрессивной езде, на Highlander 3.5 от 15 до 20 литров, по трассе от 13 до 16. Короче не для студентов, тем более многодетных отцов. Лака на кузове меньше чем у немцев, и он мягче. Покрашена Toyota Highlander с какой-то шагренью. Парктроники работают, как обычные китайские. Музыка — ужас полный. Звукоизоляция слабенькая. Материалы внутренней отделки на 3. Управляемость на 3. Кожа на сиденьях дешёвая. Кстати, что меня удивило — это проходимость, все писали – «так себе» на деле оказалось лучше. Плюсы — внутреннее пространство и ликвидность автомобиля.

   Достоинства: ликвидность. Комфорт. Оснащение.

   Недостатки: расход. АКПП. Дешевые материалы.

  Дмитрий, Екатеринбург


Toyota Highlander, 2017 г

На мой взгляд, Toyota Highlander — прекрасный автомобиль по всем параметрам. Отвечает всем моим потребностям: крайне уместна его «семиместность», что является огромным плюсом для семейных людей. Багажник просто огромен. Обладает вполне приемлемыми качествами «вездеходности». Безусловно, это не джип в полном смысле слова, но проедет почти везде, куда может забраться человек разумный. Понимая, что по большей части мне нужен автомобиль для трассы и города, выбирая между Prado и Highlander, выбрал Toyota Highlander, о чем не пожалел. Управляемость выгодно отличается в пользу Toyota Highlander. Недостатки? Цена? Сложно отнести это к недостаткам — таков рынок. Автомобиль премиум класса не может стоить как китаец. Расход топлива? Под капотом 3,5 литра и 249 лошадей — понятно, что такого коня надо кормить. Кстати, коня кормил и 98, и 95, и 92. Никакой вообще разницы не заметил. 15 по городу и 11 по трассе. Если по трассе ехать в экономичном режиме, в пределах 100 км/ч, то 9,8 л. На обгон идет уверенно, отзывается сразу. Особо хочу отметить полочку под торпедой: раскладываешь сто гаджетов, ничего не вылетает, все размещается органично. Единственное, что слегка привело в недоумение — галогенный свет и отсутствие омывателей фар в рестайлинговой модели 2018 года. Ну, каким-то огромным минусом это назвать не могу, скорее недочетом. В остальном, если есть возможность позволить себе по финансовым соображениям — однозначно прекрасный вариант. Таково мое мнение.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Надежность. Управляемость. Проходимость. Подвеска. Дизайн салона. Комфорт.

   Недостатки: галогенный свет.

  Алексей, Самара


Toyota Highlander, 2018 г

Пользуюсь Toyota Highlander больше полугода. Машина идеальная. Одни плюсы. Минусов не наблюдаю. Салон просто отличный. Сиденья очень удобные, за рулем на длинные дистанции не устаёшь ни грамма. Дорогу Toyota Highlander держит шикарно. Все пишут, мол, бак маленький. Я не соглашусь, мне при расходе 10.8 л на 100 км полного бака хватало на 550-600 км. Это очень даже не плохо, я бы сказал отлично для такого агрегата, причём манера езды была 120-140 км в час. Багажник у Toyota Highlander очень вместительный, если сложить третий ряд сидений, то просто космос. Внешний вид тоже огонь, особенно передок, хищно смотрится. Я просто кайфую от этой тачки. Всем советую этот автомобиль.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Безопасность. Комфорт. Дизайн салона. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона, Габариты. Динамика. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: не обнаружил.

  Олег, Воронеж

 

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*