Можно собрать целый автопарк или спроектировать транспортное средство для решения задач в какой-то конкретном сюжете. Например, сконструировать машину с реактивным двигателем и крыльями для отрыва от наземной погони.
Лего техника: машины в наборах
Создать интересную сцену помогут наборы машин с персонажами. Выбери тот, который нравится больше всего или куда входит несколько автомобилей и действующих героев. Тогда ты вместе с друзьями сможешь организовать путешествие в туристическом трейлере, помочь Бэтмену поймать Двуликого, а героям Ниндзя Го догнать отчаянных байкеров. Разнообразные Лего Сити машины дадут возможность сделать улицы твоего города красивее: разровнять площадку для новой постройки, положить асфальт, вывезти мусор.
Модели автомобилей
Есть спецтехника для множества сложных работ: тракторы, буксировщики, бульдозеры, катки, земляные буры, фургоны для научных исследований, Lego автомобиль-погрузчик и многое другое.
С ними ты сможешь освоить глубинное бурение скважин, поднять объемные контейнеры, изучить повадки динозавров.
Есть Лего гоночные машины для состязаний с друзьями, модифицированные модели с суперскоростным двигателем и даже настоящие болиды Формулы-1! Останется только построить гоночную трассу с трибунами и боксами — и можно начинать!
В каталоге ты найдешь и специальные машины:
скорая помощь;
автомобиль пожарной бригады;
бензовоз;
машина для выездного отряда полиции;
грузовик команды Феррари для перевозки гоночных болидов;
лондонский автобус и другие.
Суперсовременные Лего машины купить можно, выбрав простые авто или транспорт Бэтмена, Супермена, Человека-паука, ниндзя, из фильмов «Назад в будущее», «Парк Юрского периода» и других.
Hyundai представил автомобиль-конструктор из дерева. Видео :: Autonews
Компания Hyundai показала на видео необычный автомобиль под названием Soapbox, что переводится как «мыльница». У машины отсутствует двигатель, а собрать ее своими руками сможет любой желающий у себя дома. Разработкой автомобиля занимался Технический центр Hyundai Motor Europe. В свою очередь, над внешним видом новинки работал европейский дизайн-центр марки в Рюссельсхайме.
Soapbox представляет собой небольшой четырехколесный автомобиль с аэродинамическим кузовом желтого цвета. Такой же колер является базовым для компактного кроссовера Kona. Дизайн новинки чем-то напоминает концепт Hyundai 45, который был представлен в прошлом году.
Кузов и большинство деталей машины сделаны из дерева. Крепятся они с помощью кронштейнов и винтов.
Длина машины составляет 1,76 м, а ширина — 1 метр. Управление «мыльницей» осуществляется при помощи специальных ручек. Похожее решение ранее было продемонстрировано корейцами на электрическом концепте Prophecy («Пророчество»). Также Soapbox получил простой механизм торможения. В компании рассказали, что несмотря на то, что «мыльница» рассчитана на рост ребенка, благодаря «умной инженерии» она может выдерживать вес взрослого человека,
«В последние месяцы совместное семейное времяпрепровождение стало более ценным для людей. Мы хотели создать проект, который подарил бы людям возможность увлекательно провести время», — рассказал вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe Андреас Кристоф-Хофманн.
Из-за отсутствия мотора машина может ездить исключительно благодаря силе тяжести. В США для обозначения подобных автомобилей, предназначенных для спуска с горки, существует отдельный термин «soapbox» («мыльница»). Ранее дети самостоятельно сооружали такие машины, корпусом для которых служили пустые деревянные ящики из-под мыла.
Распилы, конструкторы, каркасы из Японии.
На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом, конструктором или карпилом (отпиленный телевизор и частичный разбор салона).
На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Сферакар не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, карпила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.
Распилы
Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.
На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.
Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).
После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):
На легковой распил: ГТД на двигатель;
На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)
Схема распила легкового автомобиля
Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).
Распил по заду:
Распил по переду:
Схема распила микроавтобуса
Автобусы пилятся только по переду, двигатель остается на месте.
Схема распила рамного автомобиля.
Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки. Если вам не нужна рама, то мы ее можем распилить, тем самым вам не придется платить пошлину за раму.
Распил по заду
Распил по переду:
Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля.
Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля. После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь. Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.Cборка распилов
Собирают распилы профессионалы с опытом 9 лет! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.
Подробнее о сборке автораспилов
Чтобы узнать цену на привоз автомобиля распилом, воспользуйтесь каталогом распилов, либо обратитесь к менеджерам.
Конструкторы (целый кузов)
Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто.
Наше видео о конструкторах:
Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):
ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель).
Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль!
Подробнее о сборке конструкторов
Данный вид ввоза подходит для тех кто хочет непиленный автомобиль: Toyota Land Cruser, Toyota Harrier, Toyota Crown, Mitsubishi Delica и пр. Для точного расчета перейдите в калькулятор либо обратитесь к нашим менеджерам!
Чтобы узнать цену на привоз автомобиля конструктором, воспользуйтесь каталогом конструкторов, либо обратитесь к менеджерам.
Грузовики в разбор (под документы, ПТС)
Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии!
Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого. Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков.
Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится! Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте.
Пример разобранного грузовика конструктора:
Если Вы решили приобрести грузовик-конструктор с аукциона Японии, то Вам будет представлен широкий выбор всех возможных вариантов шасси: бортовые, рефрижираторы, будки, изотермические фургоны, тентовые, с манипулятором, дом на колёсах, самосвалы, асинезаторские грузовики (с бочкой), бетононасосы и многие другие. Различные варианты технического состояния, пробега, года производства, привода.
Грузовик можно привезти распилом (вариант для запчастей). Для этого снимается установка с рамы (борт, будка и пр.), а сама рама пилится за кабиной, задний мост с колесами фиксируется стальной проволокой к оставшейся части рамы. Смысл этого принципа ввоза заключается в экономии на перевозке на корабле, и чуть меньшей стоимости пошлины, за счёт того, что распиленная рама не будет облагаться пошлиной. Грузовики распилы хорошее решение, когда требуется только двигатель, кабина, коробка, ходовая часть. Какие грузовики-конструкторы покупали наши Клиенты:
Деревянный 3D-конструктор UNIWOOD Механическая машина Marble
Что это?
UNIWOOD – это экологически чистый 3D-конструктор от российского производителя. Механическая машина Marble – это переосмысленный взгляд на классическую игрушку марбл. Отлично подойдет для совместной активности родителей и детей. Конструктор будет интересен тем, кто увлекается механическими играми и любит решать инженерные задачки.
Набор деревянных деталей дает возможность развивать воображение, мелкую моторику рук, пространственное и логическое мышление и создавать подвижные механические модели в процессе игры. Все детали готовы к сборке без использования клея и специальных инструментов.
Дизайн
Трехмерный конструктор UNIWOOD Механическая машина Marble создан из прочной, но легкой обработанной древесины светлого оттенка с характерным натуральным ароматом. Все детали точно вырезаны и компактно собраны в коробке для удобства хранения разобранной модели марбл машины.
Детали имеют соответствующий стилистике дизайн: тонкие линии изображают пазы, прорези и нумерацию элементов конструкции. В результате сборки получается полноценная красивая игрушка с подвижными элементами. Для игры вместо традиционных мраморных шариков используются металлические, которые входят в комплект.
Как это работает?
После открытия коробки с конструктором UNIWOOD Механическая машина Marble можно сразу приступить к процессу сборки: все детали уже готовы и не требуют использования клея, специальных инструментов или навыков.
Если ваш ребенок никогда до этого не занимался моделированием, то, скорее всего, ему потребуется помощь. Так, сборка трехмерного конструктора превратится в развивающую совместную игру и веселую активность ребенка с родителями.
Готовая модель подвижна! Достаточно всего лишь одного движения руки, чтобы привести всю конструкцию в движение.
Знаток «Умная Машина», Конструктор электронный
Описание
Умная машина Она действительно умная! Машина понимает человеческий голос, слушается радиокоманд, включает фары, издаёт звуки, распознает преграды и даже может измерить расстояние до них… Всё это стало возможным благодаря современному цифровому сигнальному процессору (DSP), который является «мозгом» машины.
Возможны три режима управления машиной: Радиоуправление – машина управляется при помощи пульта Управление голосом – машина понимает голосовые команды Автономный режим – машина, в зависимости от наличия препятствий на её пути, сама выбирает дорогу.
К конструктору прилагается цветное «Руководство пользователя» по сборке различных проектов. Помимо этого в прилагаемой книге вы найдёте перечень и описание элементов конструктора. Для удобства собирания деталей в коробку на последней обложке приведена схема расположения элементов. Все элементы данного конструктора совместимы с другими электронными конструкторами серии ЗНАТОК™ Рекомендуемый возраст: от 5 лет. Абсолютная безопасность и простота сборки – не надо паять! Многие принципы, заложенные в этой машине используются в реальных автомобилях! Работа с этим конструктором позволит вам по-новому взглянуть на процесс обучения и проникнуться любовью к физике и электронике! Благодаря конструктору «Умная машина», вы поймете, что любая наука может быть интересной, веселой и совсем не сложной, когда ее изучают в игровой форме! Для работы пульта дистанционного управления требуется приобрести отдельно (в набор не входят) три батарейки (АА, 1. 5V). Для работы машины в автономных режимах НЕ НУЖНЫ дополнительные источники питания – она работает от имеющегося в наборе аккумулятора.
Технические параметры
Тип конструктора
электронный
Состав
конструктор
Вес, кг
2.35
КОНСТРУКТОРЫ И РАСПИЛЫ
На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом или конструктором.
На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Priority Auto не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.
ВСЕ О ПРИВОЗЕ АВТОМОБИЛЯ
КОНСТРУКТОРОМ С конца марта 2018 года прекратил свое действие документ о ввозе конструкторов под 2900 ЕВРО + НДС, пошлина снижена и составляет небольшую разницу с распилом.
Разбор авто
Разбор выглядит следующим образом.
На Безрамных автомобилях снимается полностью ходовая часть и двигатель и ввозятся на паллете рядом с кузовом.
На рамных автомобилях снимается двигатель и кузов с рамы,ходовая часть остаётся на раме.
Данный метод ввоза очень хорошо подходит тем кто хочет поменять кузов на своей старой раме.
Документы
Как и раньше конструктор везут под свои документы, но к сожалению легально как это было раньше сделать не получится.
На конструктор как и на распил из документов будут только:
-ГТД на кузов автомобиля -ГТД на двигатель -ГТД на ходовую часть -ГТД на раму (если автомобиль рамный)
Эти документы позволяют беспроблемно перевозить конструктор между городами и хранить, эти документы в совокупности с документом купли-продажи будут подтверждать, что данный автомобиль принадлежит именно вам.
В нашей компании вам с удовольствием помогут подобрать хороший вариант конструктором,привезти растаможить как запчасти и собрать.
Документов на передвижение на этот транспорт не будет. К сожалению дальнейшим оформлением конструкторов мы не занимаемся и с документами не помогаем.
Для уточнения цены на ввоз машины конструктором вы можете обратится к нашему менеджеру либо перейти в каталог автомобилей.
По вашему желанию наши мастера смогут собрать конструктор качественно, без каких либо проблем в технической и электрической части.
За качество сборки наших мастеров мы несем полную материальную ответственность. Грузовики в разбор (под документы, ПТС)
Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии!
Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого. Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков.
Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится! Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте.
Если Вы решили приобрести грузовик-конструктор с аукциона Японии, то Вам будет представлен широкий выбор всех возможных вариантов шасси: бортовые, рефрижираторы, будки, изотермические фургоны, тентовые, с манипулятором, дом на колёсах, самосвалы, асинезаторские грузовики (с бочкой), бетононасосы и многие другие. Различные варианты технического состояния, пробега, года производства, привода.
Грузовик можно привезти распилом (вариант для запчастей). Для этого снимается установка с рамы (борт, будка и пр.), а сама рама пилится за кабиной, задний мост с колесами фиксируется стальной проволокой к оставшейся части рамы. Смысл этого принципа ввоза заключается в экономии на перевозке на корабле, и чуть меньшей стоимости пошлины, за счёт того, что распиленная рама не будет облагаться пошлиной. Грузовики распилы хорошее решение, когда требуется только двигатель, кабина, коробка, ходовая часть.
ВСЕ О ПРИВОЗЕ АВТОМОБИЛЯ
РАСПИЛОМ
Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.
На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.
Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).
СХЕМА РАСПИЛА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
— Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним
стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).
СХЕМА РАСПИЛА МИКРОАВТОБУСА
— Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним
стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).
СХЕМА РАСПИЛА РАМНОГО АВТОМОБИЛЯ
— Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так
и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов
снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные
и топливные трубки.
Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля.
Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля.
После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь. Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.
СБОРКА РАСПИЛОВ
Собирают распилы профессионалы с с большим опытом в данной сфере! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.
Авто конструктора и распилы из Японии
Что такое авто конструктор
Автомобильный конструктор – это машина, привезённая из-за рубежа в разобранном состоянии. Как правило, автомобиль разбирают на три составляющих – двигатель, кузов и ходовая часть. После прохождения таможни, автомобиль снова собирается в единую конструкцию. Ввоз по такой схеме помогает снизить расходы, так как растаможка отдельных узлов машины значительно меньше таможенной пошлины за провоз целого автомобиля. В итоге можно получить машину в хорошем состоянии без пробега по российским дорогам за сравнительно небольшие деньги.
Однако у этого способа есть несколько существенных недостатков. По действующим законам конструктор авто не возможно официально поставить на учёт.
Распил – это ещё один способ ввоза в страну подержанных автомобилей. Отличие от предыдущего способа в том, что кузов машины распиливается на две части, и после прохождения таможни и уплаты пошлины обратно заваривается. Перед распилом автомобиль делят по частям – двигатель, ходовая и кузов (у рамных внедорожников ещё демонтируют раму), а после разрезают кузов по передним стойкам за колёсными арками, по задним стойкам крыши перед арками, а также по днищу и лонжеронам.
Рамные конструкции больше подходят для распила. Разрезание безрамного автомобиля повлечёт нарушение всей конструкции и после сваривания не получится добиться заводской жёсткости кузова. Поэтому чаще всего распилы привозят на запчасти.
Карпил – разновидность распила, при котором отрезается передняя часть капота, снимаются крылья, бампер, двигатель с коробкой переключения передач, а также другие детали автомобиля. Всё упаковывается, и разобранная машина отправляется на таможню, где за неё платят налог как за ввоз запчастей. Преимущество этого способа перед распилом в том, что не нарушается прочность конструкции кузова, однако, при перевозке можно утерять комплектующие.
Для чего привозят такие автомобили
До 2012 года законодательством РФ была разрешена замена узлов и агрегатов с привезённых из-за границы распилов и авто конструкторов на свой автомобиль такой же марки, если документы на запасные детали были в порядке и такая замена не влияла на конструкцию машины. С тех пор в технический регламент неоднократно вносились изменения и сейчас в ГИБДД отказываются регистрировать автомобили с чужим кузовом. Но покупка авто конструкторов и распилов всё равно привлекает людей со средними финансовыми возможностями и, несмотря на сложности оформления, такие иномарки продолжают завозить из-за рубежа.
По действующим законам запрещено осуществлять одновременную замену узлов и агрегатов на автомобиле. Также нельзя поставить на учёт распил или авто конструктор, потому что официально они ввозятся и ратаможиваются как запасные части, а не как транспортное средство, но их владельцы пытаются найти лазейки в законодательстве, чтобы в итоге получить машину без пробега по российским дорогам. Расскажем о некоторых методах, которыми пользуются владельцы конструкторов в 2020 году для их легализации.
Приобретение авто конструктора под готовые документы
Один из самых популярных способов – купить авто распил или конструктор под готовые документы или автомобиль такой же марки. Многие водители просто перевешивают госномера со старой машины и ездят до тех пор, пока это не обнаружат сотрудники ГИБДД. Однако этот способ нелегальный и нарушителя в лучшем случае ждёт штраф или конфискация транспортного средства.
Также можно купить не подлежащий восстановлению автомобиль такой же марки с документами, вырезать планку с номером кузова, который находится под капотом ближе к лобовому стеклу и переварить её на авто конструктор. Но опять же, ездить на этой машине получится до первой серьёзной проверки.
Регистрация авто конструктора
Относительно законно можно собрать рамный автомобиль. Дело в том, что чаще всего у них номер кузова не выбит, а обозначен на шильдике. Достаточно переставить кузов на раму старой машины, номер которой совпадает с номером в ПТС и поменять шильдики.
Для полной легализации авто конструктора можно обратиться с исковым заявлением в суд. Для подачи заявления потребуются следующие документы:
паспорт;
ПТС;
ССКТС;
грузовые таможенные декларации;
договор купли-продажи номерных деталей;
страховка ОСАГО;
заявление о внесении изменений в конструкцию автомобиля;
документы, подтверждающие необходимость замены.
Однако это долгий и затратный способ, так как придётся оплатить судебные издержки и представить доказательства, что ваша машина нуждается в замене номерных деталей. К тому же нет никакой уверенности, что иск будет удовлетворён
Как привозят авто конструктор в Россию
Чтобы купить авто конструктор или распил не обязательно самому за ним ехать. Сейчас многие фирмы предлагают услуги по покупке, оформлению машинокомплекта на таможне и его доставке заказчику. Большое количество конструкторов и распилов привозят из Япони , на специальных аукционах покупают подходящий автомобиль и на корабле доставляют его во Владивосток. Так как японские власти запретили разбирать машины на их территории, разборка и распил происходит прямо на судне во время обратного пути. По приезду в порт Владивостока, необходимо заплатить таможенные пошлины за ввоз автозапчастей.
Достоинства покупки распилов и авто конструкторов в Японии
Япония славится не только качеством и надёжностью автомобилей, но и чёткими правилами ведения аукционных торгов. Основным достоинством покупки автомобиля в Японии и ввоза авто конструктора через порт Владивостока – экономия на таможенных платежах. В стране действует более 200 аукционов по продаже автомобилей. Многие из них известны во всём мире. Перед торгами все машины досконально проверяются, им присваивают номер и снабжают аукционным листом, в котором описаны основные технические характеристики автомобиля, его дефекты и пробег. Этой информации вполне достаточно, чтобы решить, покупать машину или нет.
Услуги компании «IMPORT CAR»
Компания «IMPORT CAR» поможет купить и доставить конструктор и распил авто из Японии. Наша компания предоставит информацию о статистики продаж, а также on-line доступ к японским аукционам. Защита интересов наших клиентов является приоритетом в работе компании, поэтому мы заключаем договор, в котором чётко сформулированы все условия. Многолетний опыт работы в этой сфере позволяет нам гарантировать клиентам фирмы «IMPORT CAR» безопасность сделки и своевременную доставку конструктора или авто распила из Японии.
Справочник по проектированию машин Франца Рёло
Отрывок из Конструктора: Справочник по проектированию машин
Свобода, с которой автор почерпнул из английских и американских источников, а также из континентальной практики, придает работе ценность, а не можно найти в других трактатах по проектированию машин, в то время как значительное улучшение, которое было достигнуто за счет введения кинематического анализа и получившейся классификации
Выдержка из Конструктора: Справочник по проектированию машин
Свобода, с которой автор рисовал из английских и американских источников, а также из континентальной практики, придает работе ценность, не найденную в других трактатах по проектированию машин, в то время как значительное улучшение, которое было сделано путем введения кинематического анализа и результирующей классификации деталей предмета , не может не обращаться как к инструктору, так и к практикующему инженеру.
Перевод был сделан с четвертого расширенного немецкого издания 1889 года, последнего из представленных в оригинале, и является полным и несокращенным во всех отношениях. Особого внимания заслуживает введение к этому изданию, поскольку оно содержит авторское изложение принципов, изложенных в его более обширной работе по теоретической кинематике, и тем более что оно включает в себя краткий обзор еще более широкой темы, включенной в его работу в области теоретической кинематики. Прикладная кинематика, еще не опубликованная в Германии и воплощающая массу рукописей, которой, как ей доверяют, никогда не будет предоставлена публике.
Об издателе
Forgotten Books издает сотни тысяч редких и классических книг. Дополнительная информация на сайте www.forgottenbooks.com
Эта книга является репродукцией важного исторического труда. Forgotten Books использует самые современные технологии для цифровой реконструкции произведения, сохраняя исходный формат и исправляя недостатки, присутствующие в устаревшей копии. В редких случаях дефекты оригинала, такие как дефект или отсутствующая страница, могут быть воспроизведены в нашем издании.Однако мы успешно исправляем подавляющее большинство недостатков; любые оставшиеся недостатки намеренно оставлены для сохранения состояния таких исторических произведений.
От машиностроителя до оператора платформы
Профилактическое обслуживание
Эти варианты использования включают оптимизацию процесса обслуживания — профилактическое обслуживание является одним из наиболее актуальных вариантов использования в машиностроении и машиностроении. Например, профилактическое обслуживание использует потоковую передачу данных от датчиков и устройств для быстрой оценки текущих условий, обнаружения предупреждающих сигналов, передачи предупреждений и автоматического запуска соответствующих процессов обслуживания.
Техническое обслуживание становится динамичной и быстрой операцией — благодаря выполнению задач только тогда, когда они необходимы, прогнозируемое техническое обслуживание обещает экономию затрат по сравнению с плановым или основанным на времени профилактическим обслуживанием. Потому что решение — получить нужную информацию в нужное время. Таким образом, руководители производства могут определить, какие машины или оборудование нуждаются в обслуживании. Таким образом, работы по техническому обслуживанию можно лучше спрогнозировать и спланировать. Системы не нужно отключать от сети — и производство может продолжаться.Другие потенциальные преимущества включают более длительный срок службы оборудования, повышенную безопасность предприятия и меньшее количество аварий, негативно влияющих на окружающую среду.
В частности, производители машин и оборудования, которые самостоятельно обслуживают свое оборудование после поставки, теперь имеют в своем портфеле почти все предложения по профилактическому обслуживанию. Однако правовая основа или доверие клиентов, необходимые для более эффективного использования производственных данных, часто отсутствуют. Только те поставщики, которые меняют свой основной бизнес с модели покупки капитальных затрат, например, на модель аренды с полным спектром услуг, могут эффективно выполнять анализ данных сегодня, потому что они продолжают владеть машинами в полевых условиях.
Например, производитель машин, который предлагает не только решение для профилактического обслуживания новых машин, но и модернизацию всех существующих машин своих клиентов, включая машины других производителей, создает значительную ценность для своих клиентов.
Это не только меняет процессы обслуживания для производителей или независимых поставщиков услуг. Поставщик также воспринимается как цифровой интегратор, а не только как производитель машин. Решения для профилактического обслуживания могут фактически принести многим производителям новые источники дохода.
Эффективность активов
Другой вариант использования, который находит применение в традиционных производственных компаниях, — это измерение эффективности использования ресурсов (эффективности активов). С помощью анализа в первую очередь речь идет о мониторинге завода и производственных линий внутри компании.
Кроме того, аналитика эффективности активов позволяет легко находить и отслеживать ключевые активы, в том числе по всей цепочке поставок (например, сырье, готовая продукция и контейнеры), чтобы оптимизировать логистику, поддерживать уровни запасов, предотвращать проблемы с качеством и обнаруживать кражи. .
Одной из отраслей, которая в значительной степени полагается на прослеживаемость и мониторинг ресурсов, является морское судоходство. На макроуровне датчики помогают отслеживать местоположение корабля в море. На микроуровне они могут отображать состояние и температуру отдельных грузовых контейнеров.
Такие данные измерений в реальном времени особенно полезны для рефрижераторных контейнеров. Груз этих контейнеров должен храниться при стабильных температурах, чтобы скоропортящиеся товары оставались свежими. Каждый рефрижераторный контейнер должен быть оборудован датчиками температуры, блоком обработки и мобильным трансмиттером.Если температура отклоняется от оптимальной отметки, экипаж может быть уведомлен и начать необходимый ремонт.
Цифровой двойник для процессов термической утилизации и переработки
То, что на самом деле возможно с платформами IoT, демонстрируется, в частности, проектом Thermal Twin 4.0 в Вене (сокращение выбросов CO2 и ресурсов с использованием физических подходов и подходов, ориентированных на данные). В проекте Thermal Twin 4.0 общая модель процессов сжигания на установке термической обработки отходов разрабатывается с использованием комбинации физических (управление и технологический процесс) и основанных на данных (машинное обучение) подходов.
Физические соотношения используются для разработки модели процессов в установке для сжигания отходов, которая может моделировать горение входных потоков.
Подходы на основе данных — как статистические, так и технологии искусственного интеллекта — используются для компенсации неполных данных во входных потоках.
Вместе они образуют цифрового двойника процесса сгорания в целом. Затем это можно использовать для оптимизации энергоэффективности и сокращения выбросов CO2 от завода.
От конструктора станка до оператора платформы
Как правило, стандартной формулы для определения наиболее подходящего протокола IoT не существует. В зависимости от приложения это зависит от производительности устройств, скорости и пропускной способности сети, используемого языка программирования и местоположения. В конце концов, компаниям, которые занимаются Интернетом вещей, вряд ли удастся избежать хотя бы тестирования всех соответствующих протоколов.
Идентичные устройства (от одного производителя) обычно обмениваются данными в двоичном формате.Когда он станет более открытым для производителей, обычно рекомендуются XML и веб-протоколы. Это также включает вызовы REST в формате JSON.
Локальная связь (например, между роботом и сборочной линией) в основном синхронная и двоичная. Если сборочная линия перестает отправлять данные, робот немедленно останавливается (это типичное приложение OPC UA).
Для удаленной связи рекомендуется либо HTTP — особенно если это не обязательно должно быть надежное соединение — либо MQTT; с помощью этого протокола вы можете установить качество обслуживания, чтобы набор данных был успешно передан ровно один раз.
Статус открытой связи платформы
Другой протокол связи — OPC UA. Связь с открытой платформой — один из важнейших протоколов связи для среды Интернета вещей. По сути, он разработан и продвигается фондом OPC Foundation (около 700 членов).
OPC стандартизирует доступ к машинам, устройствам и другим системам в промышленной среде и обеспечивает единообразный и независимый от производителя обмен данными.
UA в OPC UA означает «унифицированная архитектура» и описывает последнюю спецификацию стандарта.Отличие от своего предшественника — независимость от платформы; он переходит от COM / DCOM к чисто двоичной связи TCP / IP или SOAP. OPC UA также поддерживает семантическое описание данных, среди многих других улучшений.
В целом семантика OPC подходит для описания данных и взаимодействия с облаком. Большинство людей ассоциируют OPC с локальной двоичной связью; однако именно этого не следует делать через облако.
Если вы действительно используете OPC UA в системе машины и хотите передавать данные в облако, вам следует использовать шлюз, который преобразует источник OPC UA (например,грамм. в очередь MQTT или в HTTP).
OPC UA, таким образом, ликвидирует разрыв между миром информационных технологий на базе IP и производственными предприятиями. Все данные производственного процесса передаются по единому протоколу — внутри машины, между машинами или между машиной и базой данных в облаке.
Масштабируемость объемов данных и оптимизация затрат
Возможность гибкого реагирования на растущие объемы данных, вызванные подключенными устройствами, определенно следует учитывать при построении платформы IoT.Инфраструктура (сервер, хранилище, сеть и т. Д.) Должна иметь возможность поглощать сильно увеличивающиеся объемы данных за счет горизонтально масштабируемой платформы. Необходимо гарантировать, что устройства, приложения, типы данных и протоколы могут быть полностью захвачены и интегрированы в реальном времени.
В то же время масштабирование должно быть рентабельным, так как использование должно быть максимально высоким, а расширение инфраструктуры — максимально гибким. Таким образом, необходимо обеспечить высокую эластичность инфраструктуры в зависимости от динамики поведения нагрузки.
Достигается масштабирование, среди прочего:
, установив граничное устройство между датчиком / исполнительным механизмом и облаком.
путем выбора соответствующего отказоустойчивого протокола (например, MQTT, если используется много датчиков / исполнительных механизмов) или путем локального преобразования двоичных и синхронных протоколов в отказоустойчивые протоколы и локального выбора данных (например, с помощью шлюза или мини- или среднего пограничного уровня). ).
, разместив рабочие нагрузки в нужном месте в топологии.Если, например, вы запускаете видеоанализ в аппарате 24/7, то лучше в тяжелом краю. Вычислительная мощность при работе в режиме 24/7 в облаке не намного дешевле, чем профессиональная работа на периферии. Однако рабочие нагрузки, которые объединяют или объединяют данные между заводами или по всей цепочке поставок, должны находиться в облаке.
Приложения для мониторинга
При работе с платформой IoT должна быть возможность использовать решения для мониторинга для получения показателей о компонентах приложения.Они могут быть предоставлены с помощью информационных панелей и агрегированных инструментов мониторинга. Важная стандартная информация включает в себя целостность машины, ее использование и состояние обслуживания. Они передаются через вышеупомянутые или другие специальные протоколы. Также могут быть актуальны системы сигнализации и запросы на основе событий.
Интерфейсы (например, ERP и MES)
В любом случае должно быть доступно предложение API и стандартных коннекторов к общим системам инвентаризации для поиска и обмена данными (например, SAP), включая управление и расширение этих API и интерфейсов.
Референсные проекты и экосистема в машиностроении и машиностроении
Эталонные проекты и передовые практики из области цифровых двойников в машиностроении на соответствующей платформе должны служить в качестве образца, насколько это возможно, как и специализированные услуги для соответствующей отрасли / области применения и варианты настройки со стороны поставщика. .
Помимо продукта IoT и соответствующего использования технологий, еще одной элементарной темой является экосистема.Особенно инновационные компании, которые уже далеко продвинулись в контексте Интернета вещей, не могут развиваться и развиваться в вакууме. Вместо этого компании полагаются на разные ресурсы и разные платформы, технологии, процессы и стандарты, чтобы создавать совместные сети и строить бизнес-модели.
Автоматические реакции
Использование инструментов и сервисов платформы, а также интеграция общих стандартов и сторонних сервисов для создания автоматизированных ответов на основе данных датчиков и соответствующих условий машины имеет важное значение.В целом, они включают автоматизацию инфраструктуры, платформы IoT и служб данных.
Независимость от платформы, облачный провайдер, локально и т. Д.
Независимость платформы IoT также является важным моментом, который следует учитывать при выборе правильных партнеров. Если вы с самого начала ограничиваете себя одним поставщиком технологий, вы рискуете привязаться к поставщику, отсутствию возможностей индивидуализации для технологии, а также недостаточным услугам виртуализации и управления, а также расширяемости архитектуры за счет дополнительных облачных или локальных архитектур (гибридных облако).
Доступ к машинному парку для производителя и заказчика
Для производителя машин одним из важнейших моментов является возможность объединения в сеть и доступа к релевантным (анонимным) данным со всех машин в режиме реального времени. Ключевыми моментами являются управление авторизацией, шифрование и конкретизация взаимозависимости между платформой, машиной, клиентом и производителем.
Тем не менее, оператор станка должен иметь возможность предоставить отдельные группы пользователей или отделить клиента от остальной части платформы IoT, чтобы создать собственную среду IoT с выделенным контролем, разработкой и управлением со стороны этого. клиент, использующий только функции мета-управления производителя.
Ключевым моментом является то, что оператор установки должен предоставить производителю установки достаточно данных, чтобы производитель мог предложить профилактическое обслуживание и дальнейшую оптимизацию установки. Поэтому производители и операторы должны вести открытый диалог о надлежащем распределении данных. Иная ситуация, когда производитель оборудования предлагает станок как оборудование как услугу. Затем производитель может владеть данными, а оператор соглашается на конфиденциальность.
Сводка и самопроверка IoT-платформа
Подводя итог, можно сказать, что выбор технологии сильно зависит от требований конкретной отрасли и цифровой стратегии компании. В частности, следует обращаться за внешней помощью для оценки технологии.
Если мы посмотрим на необходимые технологические компоненты, не вдаваясь в конкретные продукты, их в основном можно разделить на три группы:
Программное обеспечение, работающее на периферийном устройстве
Программное обеспечение, необходимое для управления периферийными устройствами и связи с ними (управление устройствами)
Облако бэк-эндов для создания дальнейшей логики приложения.
Есть также компоненты инфраструктуры, которые, в свою очередь, обеспечивают согласованное управление платформой.
Критерии проектирования платформы Интернета вещей — проверка
Критерии проектирования
Оценка
Взаимодействие между машинами
Совместимость со всеми распространенными
коммуникационных протоколов, таких как
MQTT, CoAP, HTTP и OPC UA
Масштабируемость объемов данных
и оптимизация затрат
Прототип Fast IoT с
важные основные функции
Приложения для мониторинга
(e.грамм. прогресс в реальном времени, доступность оборудования)
Интерфейсы (например, ERP)
Автоматические реакции
Независимость от платформы
Облачный провайдер, локальный
Доступ клиентов к их станкам
Доступ производителей к машинному парку
Сценарии приложений через цифровых двойников
Третья и последняя часть серии Expert View «От конструктора машин до оператора платформы» конкретно посвящена тому, как цифровой бизнес преуспевает в промышленности, а конструкторы машин и заводов могут достичь платформенной экономики (варианты использования, продукты и бизнес-модели ).
Обмен опытом — запишитесь на бесплатный начальный семинар!
Закажите бесплатный начальный семинар сегодня, чтобы выявить и использовать потенциал цифровизации в вашей компании.
Семинар по идентификации по следующим темам: цифровая стратегия и бизнес-модели на основе данных, стратегия ИТ-инфраструктуры, анализ данных, автоматизация процессов, индивидуальное производственное программное обеспечение, моделирование цифровых двойников, модернизация приложений и разработка индивидуального программного обеспечения.
Опись
Лучшие практики
Анализ требований
Целевое изображение / концепция решения
Идеи для проверки концепции
16 типов тяжелого оборудования, используемого в строительстве — Строительное проектирование и менеджмент
🕑 Время чтения: 1 минута
Тяжелая строительная техника используется для различных целей в крупных проектах.Выбор различных видов тяжелой техники зависит от объема работ и экономичности проекта. Это упрощает и ускоряет процесс строительства. Типы тяжелой строительной техники В строительстве обычно используются различные типы тяжелой техники:
Экскаваторы
Экскаватор
Экскаватор-драглайн
Бульдозеры
Грейдеры
Скрепер для колесных тракторов
Траншеекопатели
Погрузчики
Башенные краны
Асфальтоукладчики
Компакторы
Телескопические погрузчики
Валочно-пакетирующая машина
Самосвалы
Станок для сверления свай
Сваебойная машина
1.Экскаваторы Экскаваторы — важное и широко используемое оборудование в строительной индустрии. Их основная цель — земляные работы, но кроме этого они также используются для многих целей, таких как подъем тяжелых грузов, снос, дноуглубительные работы на реках, вырубка деревьев и т. Д.
Экскаватор содержит длинную стрелу и шкаф. В конце длинного рычага предусмотрен ковш-копатель, а в шкафу — место для механизатора. Вся эта компоновка кабины может поворачиваться на 360 ° ° °, что упрощает работу.Экскаваторы выпускаются как в колесном, так и в гусеничном исполнении.
Рис.1: Гусеничный экскаватор
2. Экскаватор Экскаватор-погрузчик — еще одно широко используемое оборудование, которое подходит для различных целей. Само название говорит о том, что лопаточное устройство расположено на задней стороне транспортного средства, а загрузочный ковш — спереди.
Это очень удобно при рытье траншей ниже уровня машины, а также при загрузке, разгрузке и подъеме материалов с помощью переднего ковша.
Рис. 2: Задняя лапка
3. Экскаватор-драглайн
Экскаватор-драглайн — еще одно тяжелое оборудование, используемое в строительстве, которое обычно используется для выемки грунта на большую глубину. Он состоит из длинной стрелы, а землеройный ковш подвешен к верхней части стрелы с помощью троса.
Для строительства портов, проведения земляных работ под водой, удаления наносов в водоемах и т. Д. Можно использовать драглайн-экскаватор.
Рис. 3: Экскаватор с тяговой линией
4. Бульдозеры Бульдозеры — это еще один тип оборудования для выемки грунта, который используется для удаления верхнего слоя почвы на определенную глубину.Удаление почвы осуществляется с помощью широкой металлической пластины с острыми краями, расположенной спереди. Эту плиту можно опускать и поднимать с помощью гидравлических поршней.
Они широко используются для удаления слабых слоев почвы или горных пород, подъема почвы и т. Д.
Рис. 4: Бульдозер
5. Грейдеры Грейдеры, также называемые автогрейдерами, представляют собой еще один тип оборудования, используемого в строительстве, особенно для строительства дорог. В основном используется для выравнивания поверхности почвы. Между передними и задними колесами расположен горизонтальный нож, который во время работы опускается на землю.Кабина оператора расположена в верхней части заднего моста.
Автогрейдеры также используются для удаления снега или грязи с дорог, для выравнивания поверхности почвы перед укладкой асфальтового слоя, для удаления ненужного слоя почвы с земли и т. Д.
Рис. 5: Автогрейдер
6. Скреперы для колесных тракторов Скреперы для колесных тракторов — это землеройное оборудование, используемое для выравнивания поверхности почвы за счет лома. Передняя часть содержит колесный тягач, а задняя часть содержит устройство для разборки, такое как горизонтальный передний отвал, конвейерная лента и бункер для сбора почвы.Когда передний отвал опускается на землю и транспортное средство перемещается, отвал начинает копать почву выше уровня отвала, и вынутый грунт собирается в бункер через конвейерную ленту. Когда бункер заполнен, задняя часть бункера поднимается от земли, и бункер выгружается на свалку грунта.
Рис. 6: Скрепер для колесного трактора
7. Траншеекопатели Траншеекопатели или траншеекопатели используются для рытья траншей в почве. Эти траншеи обычно используются для прокладки трубопроводов, прокладки кабеля, дренажа и т. Д.Траншеекопатели бывают двух типов, а именно: цепные траншеекопатели и колесные траншеекопатели.
Цепные траншеекопатели содержат фиксированную длинную руку, вокруг которой предусмотрена копающая цепь. Колесные траншеекопатели содержат металлическое колесо с копающим зубом вокруг него. Для выемки твердых слоев почвы больше подходят колесные траншеекопатели. Оба типа траншеекопателей доступны как на гусеничном, так и на колесном ходу.
Рис.7: Колесный траншеекопатель
8. Погрузчики Погрузочные машины используются на стройплощадках для загрузки материала на самосвалы, грузовики и т. Д.Материалы могут быть выкопанной почвой, отходами сноса, сырьем и т. Д. Погрузчик имеет большой ковш в передней части с более короткой подвижной стрелой.
Погрузчик может быть как гусеничным, так и колесным. Колесные погрузчики широко используются на стройплощадках, в то время как гусеничные или гусеничные погрузчики используются на площадках, недоступных для колесных транспортных средств.
Рис 8: Погрузчик
9. Башенные краны Башенные краны — это стационарные краны, которые используются для подъема при строительстве высотных сооружений. Тяжелые материалы, такие как предварительно напряженные бетонные блоки, стальные фермы, рамы и т. Д.легко поднимается на необходимую высоту с помощью этого типа оборудования.
Они состоят из мачты, которая представляет собой вертикальную опорную башню, стрелы, которая является приводной стрелой крана, контр стрела, которая является другой стрелой, которая несет противовес на задней стороне крана, и кабины оператора, из которой можно управлять краном.
Рис.9: Башенный кран
10. Асфальтоукладчик Асфальтоукладчик или асфальтоукладчик — это оборудование для укладки дорожного покрытия, которое используется в дорожном строительстве. Асфальтоукладчик содержит питающий ковш, в который асфальт непрерывно загружается самосвалом, а асфальтоукладчик равномерно распределяет асфальт по поверхности дороги с небольшим уплотнением.Однако каток необходим после укладки асфальтового слоя для идеального уплотнения.
Рис.10: Асфальтоукладчик
11. Компакторы Компакторы или катки используются для уплотнения материала или поверхности земли. Доступны различные типы уплотнителей для различных целей уплотнения.
Катки с гладкими колесами используются для уплотнения неглубоких слоев почвы или асфальта и т. Д. Вальцы с «овечьей лапой» используются для глубокого уплотнения. Катки с пневматическими шинами используются для уплотнения мелкозернистых грунтов, слоев асфальта и т. Д.
Рис.11: Каток с гладким колесом
12. Телескопические погрузчики Телескопические погрузчики — это подъемное оборудование, используемое в строительстве для подъема тяжелых материалов на требуемую высоту или для обеспечения строительной платформы для рабочих на большей высоте и т. Д. Они содержат длинную телескопическую стрелу, которую можно поднимать, опускать или перемещать.
В зависимости от требований работы к концу телескопической стрелы могут быть прикреплены различные типы устройств, такие как вилочные погрузчики, ковши, кабина, подъемные стрелы и т. Д.
Рис.12: Телескопический погрузчик
13. Валочно-пакетирующие машины Валочно-пакетирующая машина — это тяжелое оборудование для рубки деревьев, используемое для удаления больших деревьев на строительной площадке. Они рубят дерево и захватывают его без валки, а также собирают все спиленные деревья в одном месте, что облегчает работу погрузчикам и самосвалам.
Рис.13: Валочно-пакетирующая машина
14. Самосвалы Самосвалы используются на строительных площадках для перевозки материала в больших количествах с одной площадки на другую или на свалку.Как правило, на большой стройке используются самосвалы повышенной проходимости.
Эти внедорожные самосвалы имеют большие колеса с огромным пространством для материалов, что позволяет им перевозить огромное количество материала в любых грунтовых условиях.
Рис.14: Самосвал повышенной проходимости
15. Оборудование для бурения свай Сваебойное оборудование используется для просверливания отверстий на строительной площадке для установки сборных свай.
Рис. 15: Станок для сверления свай
16. Сваебойное оборудование Еще одна тяжелая техника, используемая на стройплощадке, — это сваебойное оборудование при строительстве свайного фундамента.Это оборудование поднимает сваю, удерживает ее в нужном положении и врезается в землю на необходимую глубину.
Доступны различные типы оборудования для забивки сваи, а именно: сваебойные установки, сваебойный молот, направляющие для молотка и т. Д. В любом случае свая забивается в землю ударом по верхней части сваи, который осуществляется гидравлически или опусканием.
Рис. 16. Гидравлическое забивание сваи
Конструктор Руководство по проектированию машин от Reuleaux F
Перейти к основному содержанию
Перейти к основным результатам поиска
Тип продукта
Все типы продуктов
Книги (9)
Журналы и периодические издания
Комиксы
Ноты
Искусство, принты и плакаты
Фотографии
Карты
Рукописи и предметы коллекционирования из бумаги
Состояние
Переплет
Коллекционные атрибуты
Первое издание
Подписано
Суперобложка
Изображения, предоставленные продавцом
Не печатается по запросу
Расположение продавца
Рейтинг продавца
Изображение продавца
«)
Об этом товаре: Кожаный переплет.Состояние: Новое. ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЙ ЦВЕТ КОЖИ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТ, ПРОСТО ОТКРОЙТЕ КНОПКУ «Увеличить изображение» ПОД ИЗОБРАЖЕНИЕМ КНИГИ И ОТПРАВИТЕ НАМ ВАШ ВЫБОР. Наша книга имеет кожаный переплет на корешке и углы с печатью золотого листа на круглом корешке. Перепечатано в (1895 г.) с помощью оригинального издания, вышедшего давно (1895 г.). Эта книга напечатана в черно-белом цвете, прошитый переплет для увеличения срока службы, напечатана на высококачественной бумаге, с измененным размером в соответствии с текущими стандартами, профессионально обработана без изменения содержания.Поскольку это старые книги, мы обрабатывали каждую страницу вручную и делали их удобочитаемыми, но в некоторых случаях некоторые страницы размыты, отсутствуют или появляются черные точки. Если это многотомный набор, то это будет только один том, если вы хотите заказать конкретный или все тома, вы можете связаться с нами. Мы надеемся, что вы поймете наше принуждение в этих книгах. Мы сочли эту книгу важной для читателей, которые хотят больше узнать о нашем старинном сокровище, поэтому вернули ее на полки. Надеюсь, вам понравится, и дайте свои комментарии и предложения.Lang: -eng, Pages 354, Print on Demand. {ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ИЗДАНИЯ FOLIO.}; Инвентарный номер продавца № LB1111015700297
Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
1.
Изображение продавца
«)
Об этом товаре: Кожаный переплет.Состояние: Новое. ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЙ ЦВЕТ КОЖИ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТ, ПРОСТО ОТКРОЙТЕ КНОПКУ «Увеличить изображение» ПОД ИЗОБРАЖЕНИЕМ КНИГИ И ОТПРАВИТЕ НАМ ВАШ ВЫБОР. Наша книга имеет кожаный переплет на корешке и углы с печатью золотого листа на круглом корешке. Перепечатано в (2020 г.) с помощью оригинального издания, вышедшего давно (1893 г.). Эта книга напечатана в черно-белом цвете, прошитый переплет для увеличения срока службы, напечатана на высококачественной бумаге, с измененным размером в соответствии с текущими стандартами, профессионально обработана без изменения содержания.Поскольку это старые книги, мы обрабатывали каждую страницу вручную и делали их удобочитаемыми, но в некоторых случаях некоторые страницы размыты, отсутствуют или появляются черные точки. Если это многотомный набор, то это будет только один том, если вы хотите заказать конкретный или все тома, вы можете связаться с нами. Мы надеемся, что вы поймете наше принуждение в этих книгах. Мы сочли эту книгу важной для читателей, которые хотят больше узнать о нашем старинном сокровище, поэтому вернули ее на полки. Надеюсь, вам понравится, и дайте свои комментарии и предложения.Язык: -eng, Страницы 340, Печать по запросу. {ВЫПУСК ФОЛИО ТАКЖЕ ДОСТУПЕН.}; Инвентарный номер продавца № LB1111016794461
Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
2.
Изображение продавца
«)
Об этом товаре: Кожаный переплет.Состояние: Новое. ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЙ ЦВЕТ КОЖИ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТ, ПРОСТО ОТКРОЙТЕ КНОПКУ «Увеличить изображение» ПОД ИЗОБРАЖЕНИЕМ КНИГИ И ОТПРАВИТЕ НАМ ВАШ ВЫБОР. Наша книга имеет кожаный переплет на корешке и углы с печатью золотого листа на круглом корешке. Перепечатано в (2018 г.) с помощью оригинального издания, вышедшего давно (1893 г.). Эта книга напечатана в черно-белом цвете, прошитый переплет для увеличения срока службы, напечатана на высококачественной бумаге, с измененным размером в соответствии с текущими стандартами, профессионально обработана без изменения содержания.Поскольку это старые книги, мы обрабатывали каждую страницу вручную и делали их удобочитаемыми, но в некоторых случаях некоторые страницы размыты, отсутствуют или появляются черные точки. Если это многотомный набор, то это будет только один том, если вы хотите заказать конкретный или все тома, вы можете связаться с нами. Мы надеемся, что вы поймете наше принуждение в этих книгах. Мы сочли эту книгу важной для читателей, которые хотят больше узнать о нашем старинном сокровище, поэтому вернули ее на полки. Надеюсь, вам понравится, и дайте свои комментарии и предложения.Язык: -eng, Страницы 340, Печать по запросу. {ВЫПУСК ФОЛИО ТАКЖЕ ДОСТУПЕН.}; Инвентарный номер продавца № LB1111009419104
Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
3.
Изображение продавца
«)
Об этом товаре: Кожаный переплет.Состояние: Новое. ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЙ ЦВЕТ КОЖИ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТ, ПРОСТО ОТКРОЙТЕ КНОПКУ «Увеличить изображение» ПОД ИЗОБРАЖЕНИЕМ КНИГИ И ОТПРАВИТЕ НАМ ВАШ ВЫБОР. Наша книга имеет кожаный переплет на корешке и углы с печатью золотого листа на круглом корешке. Перепечатано в (2018 г.) с помощью оригинального издания, вышедшего давно (1902 г.). Эта книга напечатана в черно-белом цвете, прошитый переплет для увеличения срока службы, напечатана на высококачественной бумаге, с измененным размером в соответствии с текущими стандартами, профессионально обработана без изменения содержания.Поскольку это старые книги, мы обрабатывали каждую страницу вручную и делали их удобочитаемыми, но в некоторых случаях некоторые страницы размыты, отсутствуют или появляются черные точки. Если это многотомный набор, то это будет только один том, если вы хотите заказать конкретный или все тома, вы можете связаться с нами. Мы надеемся, что вы поймете наше принуждение в этих книгах. Мы сочли эту книгу важной для читателей, которые хотят больше узнать о нашем старинном сокровище, поэтому вернули ее на полки. Надеюсь, вам понравится, и дайте свои комментарии и предложения.Lang: -eng, Pages 354, Print on Demand. {ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ИЗДАНИЯ FOLIO.}; Инвентарный номер продавца № LB1111010566725
Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
4.
Изображение продавца
Reuleaux, F.1829–1905.
Опубликовано
Книги Пранавы
(2020)
Количество: 10
Распечатать по требованию
Об этом товаре: LeatherBound. Состояние: НОВОЕ. Издание в кожаном переплете. Состояние: Новое. Кожаный переплет на корешке и углах с тиснением золотым листом на корешке.Печатается с издания 1893 г. В исходный текст не было внесено никаких изменений. Это НЕ перепечатка или перепечатка. Иллюстрации, указатель, если таковой имеется, делаются черно-белыми. Каждая страница проверяется вручную перед печатью. Поскольку эта книга для печати по запросу перепечатана с очень старой книги, некоторые страницы могут быть пропущены или повреждены, но мы всегда стараемся сделать книгу как можно более полной. Раскладные части, если они есть, в книгу не входят. Если оригинальная книга была опубликована в нескольких томах, то это переиздание состоит только из одного тома, а не всего набора.ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБЪЕМ ИЛИ ВСЕ ОБЪЕМЫ, ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ. Швейный переплет для увеличения срока службы, когда книжный блок фактически сшивается (сшивается / сшивается секция) ниткой перед переплетом, что приводит к более прочному типу переплета. МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖКА ПОСЛЕ РАСЧЕТНОЙ ДАТЫ ПОСТАВКИ ИЗ-ЗА COVID-19. Страниц: 340 Язык: eng Страницы: 340. Инвентарный номер продавца № LB100156595653
Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
5.
Изображение продавца
Об этом товаре: Мягкая обложка. Состояние: НОВОЕ. Издание в мягкой обложке. Состояние: Новое. Печатается с издания 1893 г. В исходный текст не было внесено никаких изменений.Это НЕ перепечатка или перепечатка. Иллюстрации, указатель, если таковой имеется, делаются черно-белыми. Каждая страница проверяется вручную перед печатью. Поскольку эта книга для печати по запросу перепечатана с очень старой книги, некоторые страницы могут быть пропущены или повреждены, но мы всегда стараемся сделать книгу как можно более полной. Раскладные части, если они есть, в книгу не входят. Если оригинальная книга была опубликована в нескольких томах, то это переиздание состоит только из одного тома, а не всего набора. Швейный переплет для увеличения срока службы, когда книжный блок фактически сшивается (сшивается / сшивается секция) ниткой перед переплетом, что приводит к более прочному типу переплета.МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖКА ПОСЛЕ РАСЧЕТНОЙ ДАТЫ ПОСТАВКИ ИЗ-ЗА COVID-19. Страницы: 340. Инвентарный номер продавца № S9
426356
Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
6.
Изображение продавца
Об этом товаре: Мягкая обложка.Состояние: НОВОЕ. Издание в мягкой обложке. Состояние: Новое. Перепечатано с издания 1902 года. В исходный текст не было внесено никаких изменений. Это НЕ перепечатка или перепечатка. Иллюстрации, указатель, если таковой имеется, делаются черно-белыми. Каждая страница проверяется вручную перед печатью. Поскольку эта книга для печати по запросу перепечатана с очень старой книги, некоторые страницы могут быть пропущены или повреждены, но мы всегда стараемся сделать книгу как можно более полной. Раскладные части, если они есть, в книгу не входят. Если оригинальная книга была опубликована в нескольких томах, то это переиздание состоит только из одного тома, а не всего набора.Швейный переплет для увеличения срока службы, когда книжный блок фактически сшивается (сшивается / сшивается секция) ниткой перед переплетом, что приводит к более прочному типу переплета. МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖКА ПОСЛЕ РАСЧЕТНОЙ ДАТЫ ПОСТАВКИ ИЗ-ЗА COVID-19. Страницы: 354. Инвентарный номер продавца № S9
426355
Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
7.
Изображение продавца
Reuleaux, F.(Франц), 1829-1905 гг.
Опубликовано
Книги Пранавы
(2020)
Количество: 10
Распечатать по требованию
Об этом товаре: Кожаный переплет. Состояние: НОВОЕ. Издание в кожаном переплете. Состояние: Новое. Язык: eng Кожаный переплет на корешке и углах с тиснением золотым листом на корешке.Перепечатано с издания 1902 года. В исходный текст не было внесено никаких изменений. Это НЕ перепечатка или перепечатка. Иллюстрации, указатель, если таковой имеется, делаются черно-белыми. Каждая страница проверяется вручную перед печатью. Поскольку эта книга для печати по запросу перепечатана с очень старой книги, некоторые страницы могут быть пропущены или повреждены, но мы всегда стараемся сделать книгу как можно более полной. Раскладные части, если они есть, в книгу не входят. Если оригинальная книга была опубликована в нескольких томах, то это переиздание состоит только из одного тома, а не всего набора.ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБЪЕМ ИЛИ ВСЕ ОБЪЕМЫ, ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ. Швейный переплет для увеличения срока службы, когда книжный блок фактически сшивается (сшивается / сшивается секция) ниткой перед переплетом, что приводит к более прочному типу переплета. МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖКА ПОСЛЕ РАСЧЕТНОЙ ДАТЫ ПОСТАВКИ ИЗ-ЗА COVID-19. Страниц: 354 Страниц: 354. Инвентарный номер продавца № LB100152616005
Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
8.
Изображение продавца
Рило, Ф. (Франц), 1829–1905.
Опубликовано
Книги Пранавы
(2020)
Количество: 10
Распечатать по требованию
Об этом товаре: Кожаный переплет.Состояние: НОВОЕ. Издание в кожаном переплете. Состояние: Новое. Язык: eng Кожаный переплет на корешке и углах с тиснением золотым листом на корешке. Печатается с издания 1893 г. В исходный текст не было внесено никаких изменений. Это НЕ перепечатка или перепечатка. Иллюстрации, указатель, если таковой имеется, делаются черно-белыми. Каждая страница проверяется вручную перед печатью. Поскольку эта книга для печати по запросу перепечатана с очень старой книги, некоторые страницы могут быть пропущены или повреждены, но мы всегда стараемся сделать книгу как можно более полной.Раскладные части, если они есть, в книгу не входят. Если оригинальная книга была опубликована в нескольких томах, то это переиздание состоит только из одного тома, а не всего набора. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОБЪЕМ ИЛИ ВСЕ ОБЪЕМЫ, ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ. Швейный переплет для увеличения срока службы, когда книжный блок фактически сшивается (сшивается / сшивается секция) ниткой перед переплетом, что приводит к более прочному типу переплета. МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДЕРЖКА ПОСЛЕ РАСЧЕТНОЙ ДАТЫ ПОСТАВКИ ИЗ-ЗА COVID-19. Страниц: 340 Страниц: 340.Инвентарный номер продавца № LB100155269841
Подробнее об этом продавце
| Связаться с этим продавцом
9.
Alexander Constructor Пробойник HAMMER 1646
Готовы ли вы получить новую покупку?
Мы доставляем в любую точку ЮАР с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников). Если вы живете в каком-либо отдаленном городе, нам может потребоваться дополнительное время, но мы обещаем, что ожидание того стоит!
Сколько будет стоить доставка?
Мы всегда постараемся доставить ваш заказ к вашему порогу максимально доступным способом.Вот простое руководство, которое покажет вам доступные варианты:
Вид продукции
Стоимость доставки
Заказы на сумму свыше 450 рандов (за исключением телевизоров, крупной бытовой техники, мебели, кроватей, крупных предметов, уличного и спортивного инвентаря)
Бесплатная доставка
Заказы до R450
R50.00
телевизоры
R100.00
Крупная бытовая техника, кровати, уличное и спортивное оборудование
R200.00
Крупные предметы, предметы домашнего обихода и мебель
R300.00
Когда состоится доставка?
Наша служба доставки готова упаковать и доставить ваш заказ, как только будет получено подтверждение оплаты и необходимые подтверждающие документы, такие как подтверждение лицензии на ТВ.
Что делать, если я пропущу доставку?
Мы обязательно свяжемся с вами и изменим график как можно скорее.
Что делать, если мои товары повреждены, неисправны или неправильно доставлены?
Пожалуйста, сообщите нам в течение 24 часов с момента получения доставки по телефону 0800 111 081 или [электронная почта защищена]. Мы сделаем все возможное, чтобы испорченный товар был собран, а вам доставлен новый. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашей политикой возврата и возмещения.
Что делать, если я получу неправильные товары или количество товаров?
Ошибки действительно случаются. Если вы столкнетесь с этим, пожалуйста, немедленно сообщите нам, чтобы наша команда могла помочь вам.Вы можете уведомить нас по телефону 0800 111 081 или [адрес электронной почты], и мы организуем сбор неправильных элементов и их замену в кратчайшие сроки.
А как насчет возврата и возврата?
Если вы не совсем влюблены в свою новую покупку, вы можете вернуть или обменять свои продукты при условии предъявления оригинала чека и гарантии того, что продукт находится в оригинальной упаковке и в исходном состоянии.
Приглашаем вас ознакомиться с нашей полной политикой возврата и возврата в наших условиях, чтобы помочь вам в процессе и узнать больше о продуктах, которые не могут быть возвращены.
Если вы хотите вернуть товары, вы можете воспользоваться функцией онлайн-возврата в течение 24 часов с момента доставки на вкладке «Моя учетная запись» в правой части панели навигации.
Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь с нами по телефону 0800 111 081 или [адрес электронной почты защищен].
Станислав Лем — Как спасли мир
Однажды конструктор Трурл собрал машину, которая могла создавать все, что начинается с n. Когда он был готов, он попробовал его, приказав сделать иглы, затем нанкины и пеньюары, что он и сделал, а затем прибил все это к наргиле, наполненному непенте и множеством других наркотиков.Машина в точности выполняла его инструкции. Еще не совсем уверенный в его способности, он приказал ему производить, один за другим, нимбы, лапшу, ядра, нейтроны, нафту, носы, нимфы, наяды и натрий. Этого он не мог сделать, и Трурл, сильно раздраженный, потребовал объяснений.
«Никогда об этом не слышал», — сказала машина.
«Что? Но это только натрий. Знаете, металл, элемент …»
«Натрий начинается с буквы s, а я работаю только с n.«
» Но по-латыни это натриум. »
« Послушай, старина, — сказала машина, — если бы я мог делать все, начиная с n на всех возможных языках, я был бы машиной, которая могла бы делать все в Весь алфавит, поскольку любой предмет, который вы хотите упомянуть, несомненно, начинается с n на том или ином иностранном языке. Это не так просто. Я не могу выйти за рамки того, что вы запрограммировали. Так что натрия нет «.
«Хорошо», — сказал Трурл и приказал создать Ночь, которую он сделал сразу — возможно, небольшой, но совершенно ночной.Только после этого Трурль пригласил своего друга Клапауция-конструктора и познакомил его с машиной, так долго восхваляя ее необычайное мастерство, что Клапауций рассердился и спросил, не может ли он тоже испытать машину.
«Будь моим гостем», — сказал Трурль. «Но это должно начинаться с n».
«Н?» — сказал Клапауций. «Хорошо, пусть это создает Природа».
Машина заскулила, и в мгновение ока перед домом Трурля собрались натуралисты. Они спорили, каждый из них публиковал тяжелые тома, которые другие рвали на куски; вдали виднелись пылающие костры, на которых пылали мученики природы; раздался гром, и поднялись странные грибовидные столбы дыма; все говорили сразу, никто не слушал, и там были всякие меморандумы, обращения, повестки и другие документы, а в стороне сидело несколько стариков, лихорадочно строчивших на клочках бумаги.
«Неплохо, а?» — с гордостью сказал Трурль. «Природа на букву», признай это! »
Но Клапауций не удовлетворился.
«Что, эта толпа? Разве ты не собираешься сказать мне, что это Природа?»
«Тогда дайте машине что-нибудь еще», — отрезал Трурль. «Что угодно.» На мгновение Клапауций не знал, о чем спросить. Но, немного подумав, он заявил, что поставит перед машиной еще две задачи; если бы он мог их выполнить, он бы признал, что это все, что сказал Трурль.Трурль согласился на это, после чего Клапауций попросил Негатива.
«Отрицательный ?!» — воскликнул Трурль. «Что такое отрицательное?» «Конечно, в противоположность положительному», — холодно ответил Клапауций. «Негативное отношение, например, негатив изображения. Не пытайтесь притвориться, что вы никогда не слышали о негативе. Хорошо, машина, приступайте к работе!»
Но машина уже была запущена. Сначала он производил антипротоны, затем антиэлектроны, антинейтроны, антинейтрино и продолжал работать, пока из всего этого антивещества не образовался антимир, светящийся, как призрачное облако, над их головами.
— Гм, — недовольно пробормотал Клапауций. «Это должно быть Отрицательным? Ну … допустим, ради мира … Но теперь вот третья команда: Машина, ничего не делай!»
Машина стояла неподвижно. Клапауций торжествующе потер руки, но Трурль сказал:
«Ну, чего вы ожидали? Вы просили его ничего не делать, а он ничего не делает».
«Исправление: я просил ничего не делать, но он ничего не делает».
«Ничего есть ничто!»
«Пойдем, пошли.Он должен был ничего не сделать, но он ничего не сделал, и поэтому я выиграл. Ибо Ничто, мой дорогой и умный коллега, не ваше заурядное ничто, результат безделья и бездействия, а динамичное, агрессивное Ничто, то есть совершенное, уникальное, вездесущее, другими словами Несуществование, непревзойденный и высший, в своем собственном не-личном! »
« Вы сбиваете с толку машину! »- воскликнул Трурль. Но внезапно раздался металлический голос:
« В самом деле, как вы можете ссориться одновременно? Ах да, я знаю, что такое Ничто, а также Ничто, Несуществование, Ничто, Отрицание, Ничто и Ничтожность, поскольку все они подпадают под заголовки n, n, как в Nil.Взгляните же тогда на свой мир в последний раз, господа! Скоро этого больше не будет … »
Конструкторы замерли, забыв о своей ссоре, потому что машина на самом деле Ничего не делала, и делала это следующим образом: одна за другой различные вещи были удалены из мира, и вещи, удаленные таким образом, перестали существовать, как будто их никогда не было.Машина уже избавилась от ноляров, ночных зебов, ноков, неков, наллиракеров, неотремов и немалригеров. Уменьшая и вычитая, машина увеличивалась, усиливала и добавляла, поскольку она ликвидировала, в свою очередь: нонконформистов, ничтожеств, чепухи, неподдержки, близорукости, ограниченности взглядов, озорства, пренебрежения, тошноты, некрофдии и кумовства.Но через некоторое время мир вокруг Трурля и Клапауциуса определенно стал редеть.
«Омигошь!» — сказал Трурль. «Если бы только из всего этого не вышло ничего плохого …»
«Не волнуйтесь, — сказал Клапауций. «Вы можете видеть, что это не производит Всеобщее Ничто, а только вызывает отсутствие того, что начинается с n. Что на самом деле ничего не значит, и ничто не стоит того, чего стоит ваша машина, дорогой Трурль!»
«Не обманывайтесь», — ответила машина. «Я начал, правда, со всего по-русски, но только для знакомства.Однако одно дело творить, совсем другое — разрушать. Я могу стереть мир с лица земли по той простой причине, что я могу делать что угодно и все — и все означает все — на русском языке, и, следовательно, Ничто для меня — детская игра. Менее чем через минуту вы перестанете существовать вместе со всем остальным, так что скажите мне сейчас, Клапауций, и быстро, что я действительно и воистину тот, кем был запрограммирован, пока не стало слишком поздно ».
«Но…» Клапауций собирался возразить, но тут же заметил, что некоторые вещи действительно исчезали, а не только те, которые начинались с n.Строителей больше не окружали грэнчоны, таргалиски, шупопы, калининфакты, тэты, верчи и притоны.
«Стой! Я забираю все обратно! Воздерживайтесь! Ничего не делайте !!» — закричал Клапауций. Но прежде чем машина успела остановиться, все брашанты, плюшки, лари и прыщи исчезли. Теперь машина стояла неподвижно. Мир представлял собой ужасное зрелище. Особенно пострадало небо: на небе было всего несколько отдельных светящихся точек — никаких следов великолепных огней и прыщиков, которые до сих пор украшали горизонт!
«Отличный Гаусс!» — воскликнул Клапауций.«А где жвачки? Где мои милые, любимые притоны? Где теперь нежные прыщики ?!»
«Их больше нет и больше не будет», — спокойно сказала машина. «Я исполнил, или, вернее, только начал выполнять ваш приказ …»
«Я говорю вам Ничего не делать, а вы … вы …»
«Клапауций, не притворяйся большим идиот, чем ты, — сказала машина. «Если бы я Ничего не сделал прямо, одним махом, все перестало бы существовать, включая Трурля, небо, Вселенную и вас — и даже меня.В каком случае, кто мог сказать и кому можно было сказать, что приказ выполнен, и что я работоспособная и способная машина? И если бы никто не мог никому это сказать, каким образом тогда я мог бы быть оправдан? »
« Да, хорошо, давайте оставим эту тему », — сказал Клапауций.« Мне больше нечего сказать. прошу вас, только пожалуйста, дорогая машина, пожалуйста, верните прыщики, без них жизнь теряет все свое очарование … «
» Но я не могу, они в z «, — сказала машина.» Конечно, без них. , Я могу восстановить бессмыслицу, ограниченность взглядов, тошноту, неерофилию, невралгию, гнусность и вредность.Что касается других букв, то я не могу вам помочь. «
« Я хочу свои прыщики! »- взревел Клапауций.
« Извини, никаких прыщиков », положил машину.« Посмотри на этот мир внимательно, Как он пронизан огромными зияющими дырами, как полон Ничто, Ничто, которое заполняет бездонную пустоту между звездами, как все вокруг нас выстлано этим, как оно темным образом скрывается за каждым клочком материи. Это твоя работа, завистливая! И вряд ли будущие поколения благословят вас за это.. . «
» Возможно … они не узнают, может быть, не заметят «, — простонал бледный Клапауций, недоверчиво глядя на черную пустоту космоса и не решаясь взглянуть на своего коллегу Трурля. Накануне. Оставив его рядом с машиной, которая могла делать все в п. Клапауций прятался Домой — и по сей день мир остается сотканным из ничто, точно таким, каким он был, когда остановился в ходе его ликвидации. И как все последующие попытки построить Если машина на любой другой букве потерпела неудачу, следует опасаться, что никогда больше у нас не будет таких чудесных явлений, как пятна и прыщи — нет, никогда больше.